Что значит рыночек порешал
Рыночек порешал
Я такой: мдаааа. ну, ничего не поделаешь. Свободный рыночек!
Если неграмотных, немытый, тупорылый, не умеющий в принципе нормально работать чурка-мигрант составляет тебе конкуренцию на рынке труда, это повод задуматься о своей компетенции, как специалиста, и начать что-то делать для профессионального роста.
Лично у меня складывается впечатление, что все комментаторы не беспокоящиеся о потере места работы из Москвы или другого крупного города.
В нашей маленькой Тюмени, например, разброс стоимости айти-специалиста от 20 до 150т.р. Разумеется, самые дорогие рабочие места заняты. Организаций, которые готовы платить по верхней планке можно пересчитать по пальцам рук и ног. Поэтому, если специалиста с з/п, скажем, 50т.р. уволят, то вероятность, что он найдет похожую за 50-100 стремится к нулю.
Разговоры на тему, если ты классный специалист, то тебя никто не уволит или на новом месте ждут, беспочвенны. Хотя бы потому, что в 90% случаев руководитель оценивает сотрудника несколько иначе, чем сотрудник сам себя. Он запросто сменит работающего за 100т.р. на безработного с примерно такой же специализацией за 50т.р. Хотя бы потому, что новый будет работать интенсивнее первые полгода.
Попытка нагадить работодателю может выйти боком любому увольняющемуся, т.к. город небольшой, информация разлетается мигом. Как в большой деревне. С такой «рекомендацией» за спиной никто на работу не позовет.
И еще, лично у меня складывается впечатление, что руководство организаций занятых одной деятельностью тоже не «лыком шиты». Они общаются и договариваются не перекупать ключевых специалистов. Прекрасно понимают, что при такой практике стоимость сотрудника может взлететь до неприличного уровня. Это не выгодно ни одной из сторон, кроме самого сотрудника. Поэтому, после подачи резюме на повышение, высокая вероятность отказа от собеседования без объяснения причин. Но стоит уволиться и позовут, но на совсем другую ставку.
Рынок порешает?
Ребята, а что случилось со скотчем?
Он же совсем не липкий стал!
К бумаге не приклеивается.
Сегодня отправляю экспедитора на закуп партии скотча. Велю поковыряться и приобрести липкий.
По идее рыночек должен порешать и некачественный товар с него должен исчезнуть.
А как на самом деле? А на самом деле закупается не по качеству, а по цене.
В итоге тот же скотч идёт с перерасходом, ведь раньше достаточно было заклеить коробку вдоль шва и, для крепости, поперёк, то нынче надо заматывать по кругу, иначе отпадывает.
Вывод: рыночек не порешает до тех пор, пока закупом рулят эффективные совушки и существует сговор монополистов(((
ТС, не бухти. Покупай хороший скотч и будет тебе счастье Чем дорогой упаковочный скотч отличается от дешевого? (всем))
По соотношению цена/качество нет ничего лучше бесплатного дерьма (с)
Виноват не только скотч. Картон стал немного ворсистым. Это картон из переработанного сырья.
Скотч, который 3М, как клеился, так и клеится (его, кстати, только упаковочного 10 разных видов, не считая разницы по ширине).
А где-то эффективный менеджер доказал руководству с презенташкой, что уменьшив содержание клея на треть, себестоимость снизится, а потребление возрастёт 🤣
Это кстати не только в России, тут в Польше такая же беда, накупили упаковщикам скотча так он очень плохо держит обычные бурые гофроящики, что нужно скотч на скотч наклеивать что б держался ящик
Выгодно производить дешевое Г. за которым ты пойдешь и еще раз купишь, чем один раз и на всегда.
Рынок и помешал. Не всем надо заматывать коробки. Мне, например, надо обернуть пупырку, да одну бумажку на конверте зафиксировать. С этим прекрасно справляется самый дешёвый скотч
так ты купи именно scotch, а не липкую ленту и будет тебе счастье
Мы купили говно, пользуемся говном и не хотим потратить лишнюю копейку. Проклятый капитализм! Верните нам ссср при котором скотча не было
Я в Леруа покупал дозатор для скотча, нужно было самый дешманский для разовой работы. Так вот идущие с ним в комплекте рулоны скотча реально не клеились, первый раз встречал нелипкий скотч. С купленными там же в Леруа отдельно рулонами всё ок
И трава! трава не такая зелёная!
А вы берите не малярный, а обычный прозрачный
> По идее рыночек должен порешать и некачественный товар с него должен исчезнуть.
Это по чьей идее? Рыночек всегда решает в пользу прибыли, а он тем больше, чем затраты меньше.
Рост цен
Бизнес по-русски
Специально не стал замазывать магазины. Не ну а чо, идея супер. Покупаем в фиксе по 300, продаем как ип за 921. Таких примеров масса.
Подметальщики перекрестков
В их числе были как регулярные метельщики, работавшие на перекрестке каждый день с утра до вечера, так и те, кто переходил от перекрестка к перекрестку или подметал только в определенный день — к примеру, в воскресенье утром.
Генри Мэйхью встречал метельщика, проработавшего на одном и том же месте более 40 лет. В ненастную погоду уборщики ловко орудовали метлами, расчищая дорогу прохожим, которые шли по тротуару или пересекали улицу. Таким образом, дамы могли перемещаться в пространстве, не замарав кромку платья вонючей грязью. Как водится, далеко не все лондонцы были довольны уличными метельщиками. Многие жаловались на их грубость и навязчивость.
Подметание перекрестков было занятием хотя и не слишком приятным, но довольно простым. Эта профессия не требовала особых затрат — нужно лишь время от времени покупать новую метлу. Как и многие другие занятия городской бедноты, включая продажу спичек или пение песен, это был удобный предлог для попрошайничества.
Вместе с тем, метельщики могли с чистой совестью заявить, что не просто клянчат у прохожих деньги, но предлагают полезную услугу! Поскольку метельщики зачастую работали на одном и том же участке, иногда десятилетиями, жители окрестных домов привыкали к ним и подкармливали их, а порою давали еженедельное вспомоществование. Подметальщикам регулярно доставались объедки и поношенная одежда.
Иногда слуги из близлежащих домов давали метельщикам поручения, посылали их принести что-нибудь, отправить письмо, помыть окна или вычистить ножи и обувь. Метельщики были только рады подсобить, рассчитывая заработать, а заодно и лишний раз попасться на глаза жильцам. Авось те вспомнят про них на день Святого Стефана и под Рождество! Вместе с тем, от метельщиков требовалось примерное поведение, ведь если досадить жильцам, те перестанут подавать. В теплую, погожую погоду, когда на улицах было сравнительно чисто, метельщики могли заняться и чем-то другим — например, продавать какую-нибудь мелочевку или петь жалостливые баллады.
Отношения метельщиков с полицией были неоднозначными. Их могли счесть за бродяг или же прогнать с перекрестка, если, по мнению полицейских, они приставали к прохожим или создавали дорожные пробки своей чересчур медленной работой. Вместе тем, метельщики следили за чистотой, да и нравом отличались покладистым. Полицейский мог защитить метельщика, если на его законном участке вдруг появлялся конкурент. Особо законопослушные уборшики даже обращались за разрешением, прежде чем обосноваться на том или ином перекрестке.
Подметанием перекрестков занимались как мужчины, так и женщины, как взрослые, так и дети. Среди взрослых попадались бывшие слуги, потерявшие место из-за болезни, а также немощные старики и калеки. Одним из таких калек был чернокожий моряк, потерявший обе ноги до колена во время пожара на судне. Он предпочитал работать зимой, потому что тогда его культи замерзали и передвигаться на них было проще. В остальное время он просил милостыню. Гораздо чаще взрослых подметанием перекрестков занимались дети.
Пожалуй, наиболее известным малолетним метельщиком является Джо из «Холодного дома», который не получил даже начального образования и вынужден был бессмысленно скитаться от месте к месту: «Зовут — Джо. Так и зовут, а больше никак. Что все имеют имя и фамилию, он не знает. Никогда и не слыхивал. Не знает, что «Джо» — уменьшительное от какого-то длинного имени. С него и короткого хватит. А чем оно плохо? Сказать по буквам, как оно пишется? Нет. Он по буквам сказать не может. Отца нет, матери нет, друзей нет. В школу не ходил. Местожительство? А что это такое? Вот метла она и есть метла, а врать нехорошо, это он знает. Не помнит, кто ему говорил насчет метлы и вранья, но так оно и есть.»
Тем не менее, опрошенные Мэйхью мальчишки-метельщики кажутся гораздо сметливее Джо. Некоторые тоже работали в одиночку, но это было опасно. Одинокого метельщика, появившегося на чужой улице, могли запросто побить. Поэтому мальчишки и девчонки сбивались в небольшие группы и работали поблизости, а иногда устраивали драки с другими шайками. Вожак такой группы носил почетный титул капитана или короля. Король следил за честным распределением заработка и обучал своих подопечных полезным трюкам.
Не рассчитывая заработать только подметанием, мальчишки развлекали прохожих акробатическими упражнениями. Почти все они умели ходить колесом или стоять на носу, точнее, на голове. Когда на улице останавливался омнибус, к нему подбегал метельщик и начинал кувыркаться на потеху пассажирам. А поскольку в городской пробке омнибус мог простоять довольно долго, мальчишка успевал получить несколько пенни. Метельщики не чуждались также изящных искусств.
К примеру, один мальчишка, капитан уличной шайки по прозвищу Гусак, рисовал узоры из грязи. Начал он с того, что нарисовал в уличной грязи якорь, что очень позабавило прохожих. На следующий день он написал в грязи «Боже, храни королеву». Не самый подходящий материал чтобы славить монарха, но и это понравилось лондонцам — мальчишка отлично заработал.
Однако эстетический порыв вышел бедняге боком. Прохожим так нравились узоры, которые он регулярно рисовал в грязи, что посмотреть на них собиралась небольшая толпа. Но полицейский, совершенно безразличный к прекрасному, счел это помехами дорожному движение и прогнал мальчишку с хлебного перекрестка.
Источник: Екатерина Коути «Недобрая старая Англия»
Это только начало
Не так давно было объявлено,что Москве необходимо 200 000 иностранных специалистов,потому-что сами мы дома себе построить не в состоянии. А тут новости:
«Набиуллина пояснила, что на высокий рост цены продуктов питания повлияли и не очень хороший урожай, и рост глобальных цен, и удорожание рабочей силы в сельском хозяйстве из-за того, что сократилось число приезжающих в Россию на сезонные работы трудовых мигрантов.»
Оказывается теперь и пропитание мы себе сами вырастить не можем.
Так что это только начало,господа,пристегните ремни и готовьтесь.
Минкульт и ФАС ответили на запросы о ситуации с удалением с Ютюба советских мультиков
В октябре 2020 с платформы Ютюб исчезло более тысячи мультфильмов т.н. золотой коллекции, снятых во времена Советского Союза на студии Союзмультфильм. В январе 2021 пользователи заметили, что коллекция стала вновь доступна на Ютюбе, но не для жителей России — канал Союзмультфильм выставил региональные ограничения на контент так, чтобы из России его нельзя было загрузить.
Теперь в ответ на запросы граждан ситуацию официально прокомментировали Минкульт, Союзмультфильм и ФАС.
Ответы коротко: «всё ок, это норма».
Через некоторое время после второй публикации мне написал в личку товарищ — пользователь Хабра, и сообщил, что он отправил запрос в Минкульт. Еще через некоторое время прислал ответ из Минкульта, который просто перенаправил запрос в Союзмультфильм, Союзмультфильм тоже ответил.
В общем, вполне ожидаемо, что в подведомственном Минкульту Союзмультфильме все действия согласованы с Минкультом, а свою позицию Союзмультфим уже и так обозначил.
Хотя, казалось бы, каким образом наличие контента на платформе Ютюб мешает размещению контента на российских платформах? И с какой стати Минкульт/Союзмультфильм должны заботить битвы коммерческих площадок — Премьера, Окко, Ютюба и т.п. за российский рынок. Юлиана Слащёва еще весной сообщила прямым текстом, что удаление мультфильмов с Ютюба — это требование площадок (на тот момент — Газпром-Медиа/Премьер), для которых в противном случае контент «не будет иметь ценности». Но почему о монопольном положении коммерческих платформ, хотя бы и с российскими корнями, должен заботиться Минкульт, да еще и жертвуя при этом интересами граждан России?
Если переезжаем на российские платформы с «небезопасного» Ютюба, то почему на каналах Союзмультфильма остались Зебра в клеточку, Оранжевая корова и Новое Простоквашино? Если контент, размещенный на Ютюбе, не интересен коммерческим платформам, то почему свои каналы не удалили Маша и медведь, Смешарики, Фиксики и т.п.? Или это требование об эксклюзивности по какой-то причине согласились выполнить только представители Союзмультфильма/Минкульта, поставив себя в заведомо худшие условия по сравнению с остальными производителями контента? Как вообще Минкульт решил устроить такую ситуацию, когда на одной и той же платформе советские мультфильмы разрешено смотреть во всем мире, но не в России? Вопросы остаются без ответов.
Имея примерно такие мысли в голове, я вспомнил, что у нас в России есть еще такая организация, как ФАС — Федеральная Антимонопольная Служба. Во-первых, как понятно из ее названия, она как раз должна заниматься такими делами, когда игры корпораций ущемляют права обычных граждан. Во-вторых, в течение всей весны в мою новостную ленту попадали эпизоды сериала «ФАС против Альфабанка и Моргенштерна», в котором ФАС решительно озаботился проблемой культурного воспитания молодого поколения России и приложил максимум усилий, чтобы оградить его от дурного влияния Моргенштерна так, что Альфабанк крутился, как уж на сковородке, и в итоге включил заднюю. Хотя, вроде, где монополии, а где Моргенштерн. А тут — ситуация: игры корпораций, делящих российский рынок, нерадивые чиновники, приносящие интересы государства в жертву интересам коммерческих предприятий, ущемленные права простых граждан, иностранцы могут свободно смотреть советские мультики, а россияне не могут (. o_O), спасение культурного наследия, проблема воспитания молодежи, вполне себе резонансный бэкграунд с информационным шлейфом — и все это вместе переплетено внутри одной простой истории, пиар-отдел ФАС не сможет мимо пройти.
Еще через некоторое время я составил такой запрос:
Из сообщений в СМИ [3] мне стало известно, что с платформы YouTube была удалена значительная часть содержимого официальных каналов ФГУП «ТПО „Киностудия Союзмультфильм“ classiccartoonsmedia [1] и Soyuzmultfilm [2], — т.н. „золотая коллекция Союзмультфильм“ — более 1 тыс мультипликационных фильмов, созданных на студии в советский период.
Ранее сообщалось, что эксклюзивные права на показы коллекции в интернете были переданы коммерческому онлайн-кинотеатру Premier (холдинг «Газпром-медиа») [4]. В пресс-службе Союзмультфильма подтвердили причину удаления коллекции с YouTube переносом на платформу Premier [5].
Председатель правления ФГУП „ТПО “Киностудия Союзмультфильм» Юлиана Слащева дополнительно пояснила необходимость удаления мультфильмов с YouTube на своей страничке в Фейсбуке: «если контент есть на YouTube, то он уже не имеет ценности для платформ» (цитата) [6].
По данным YouTube канал «Союзмультфильм» ClassicCartoonsMedia на текущий момент имеет 3.57 миллиона подписчиков и более 3-х миллиардов просмотров содержимого [7]. Один из роликов «Винни Пух — Все серии подряд [HD]» имеет 80,655,084 (восемьдесят с половиной миллионов) просмотров [8], сейчас не доступен из России.
По данным ВЦИОМ в 2019-м году более половины Россиян использовало платформу YouTube [9]. На конец 2019 года количество подписчиков платформы Premier насчитывало 1,3 млн человек [10], это значительно меньше аудитории YouTube в России даже с учетом возможного последующего роста аудитории Premier. По словам гендиректора холдинга «Газпром-медиа» Александра Жарова, размещение на платформе Premier эксклюзивного контента является частью стратегии компании по завоеванию доли российского рынка [11].
Таким образом, удаление золотой коллекции с платформы YouTube осуществлено в интересах коммерческой платформы Premier, т.к. даёт ей конкурентное преимущество над другими игроками, вынуждая людей, целенаправленно ищущих золотую коллекцию, обращаться именно к платформе Premier. ТПО Союзмультфильм не является платформой распространения контента, поэтому вопросы конкуренции платформ, в частности, задача усиления позиций российских платформ по сравнению с иностранными, не входят в круг его целей и задач. Вместе с тем, удаление золотой коллекции с платформы YouTube лишило коллекцию подавляющей доли аудитории и ослабило положение коллекции на рынке контента в пользу других производителей мультфильмов, некоторые из которых размещают контент одновременно и на платформе YouTube и на платформе Premier’е, не передавая платформе Premier дополнительные права на эксклюзивность.
Согласно Уставу ФГУП «ТПО „Киностудия Союзмультфильм“ имущество студии, а, значит, и права на золотую коллекцию, является федеральной собственностью [12]. Таким образом, пострадавшей стороной от действий руководства студии так же является государство, т.к. действиями руководства студии золотая коллекция была лишена значительной части своей аудитории, чем был нанесен ущерб ее доступности и возможностям популяризации. Кроме того, пострадавшей стороной являются граждане России, не являющиеся подписчиками платформы Premier, т.к. действия студии лишили их возможности получать доступ к золотой коллекции привычным им способом при том, что ранее в течение многих лет у них была такая возможность. Это противоречит цели деятельности предприятия Союзмультфильм удовлетворять общественную потребность в результатах его деятельности, прописанной в Уставе [12].
В дополнение к изложенному: через некоторое время пользователи интернет заметили, что контент студии стал снова доступен на платформе YouTube, но для него были выставлены региональные ограничения: для жителей России „золотая коллекция“ так и осталась недоступна (в списке видео нет роликов из золотой коллекции, прямые ссылки не играют контент), но для пользователей за пределами России золотая коллекция доступна на этом же канале. Для проверки можно зайти на канал Союзмультфильм с компьютера за пределами России или использовать VPN. Таким образом, сложилась парадоксальная ситуация, когда на популярной платформе доступ к культурному наследию России имеют жители иностранных государств, но не жители России. На момент отправки обращения эта ситуация сохраняется.
В связи с изложенным выше прошу провести проверку и дать заключение по вопросам:
— Соответствие договора студии Союзмультфильм и платформы Premier о передаче эксклюзивных прав на золотую коллекцию мультфильмов антимонопольному законодательству России
— Соответствие действий руководства студии Союзмультфильм по удалению золотой коллекции мультфильмов с платформы YouTube антимонопольному законодательству России
— Соответствие действий руководства ФГУП „ТПО “Киностудия Союзмультфильм» по удалению золотой коллекции мультфильмов с платформы YouTube цели удовлетворять общественную потребность в результатах его деятельности, прописанной в Уставе
— Соответствие действий руководства ФГУП «ТПО „Киностудия Союзмультфильм“ как государственного предприятия интересам государства и граждан России с точки зрения сохранности, доступности и популяризации культурного наследия
— Оценить сложившуюся ситуацию, при которой на одной и той же платформе граждане
России не имеют доступ к объектам культурного наследия России в то время, как граждане других государств имеют к нему свободный доступ на этой же платформе
ссылки
[1] www.youtube.com/c/classiccartoonsmedia
[2] www.youtube.com/c/Soyuzmultfilm
[3] НСН: «Союзмультфильм» удалил на YouTube знаменитые советские мультфильмы nsn.fm/culture/souzmultfilm-udalil-iz-svoego-kanala-n.
[4] „Золотая коллекция“ и новые проекты „Союзмультфильма“ появились на платформе Premier tass.ru/kultura/9112075
[5] Контент „Союзмультфильма“ из YouTube переходит на другие онлайн-платформы ria.ru/20201009/soyuzmultfilm-1579008412.html
[6] Комментарий Yuliana Slascheva в Фейсбук: www.facebook.com/yslascheva/posts/3353972888012860?co.
[7] www.youtube.com/c/ClassicCartoonsMedia/about
[8] www.youtube.com/watch?v=7G_fYgW5Tys&t=1383s
[9] ВЦИОМ: Более половины россиян смотрят видео на YouTube. Чаще всего — музыкальные и художественные видеоролик wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/yout.
[10] Онлайн-кинотеатр Premier объявил о снижении стоимости подписки до 29 рублей в месяц vc.ru/media/104807-onlayn-kinoteatr-premier-obyavil-o.
[11] «Конкуренция будет жесткая»: каким станет российский стриминг в 2021 году www.gazeta.ru/culture/2021/01/02/a_13424246.shtml
[12] Об утверждении Устава федерального государственного унитарного предприятия «Творческо-производственное объединение «Киностудия «Союзмультфильм» culture.gov.ru/documents/ob_utverzhdenii_ustava_feder.
спасибо
Очевидно, запрос попал не в пиар-отдел ФАС, а в отдел отписок „об оставлении заявления без рассмотрения“. Золотая коллекция вам не Моргенштерн, здесь документы о её значимости предъявить надо.
И еще прямая линия Путина подвернулась по времени, без особых ожиданий сократил сообщение до смысла и запулил.
Руководство студии „Союзмультфильм“ выставило региональные ограничения для т.н. „золотой коллекции“ мультфильмов, размещенной на платформе YouTube. Теперь мультфильмы студии Союзмультфильм, созданные в Советском Союзе, не доступны для жителей России (и некоторых других стран) на платформе YouTube, но их могут свободно смотреть на этой же платформе жители любых других государств — достаточно зайти на официальный канал студии „Союзмультфильм“ через интернет за пределами России. Руководство студии и Министерство культуры РФ объясняют это действие „переездом на российские платформы распространения контента“.
Как вы оцениваете ситуацию, когда доступ к культурному наследию России специальным образом ограничен для граждан России, но в то же самое время не органичен для жителей других стран?
Ожидания оправдались — сообщение не прошло в эфир
На текущий момент (август 2021):
— мультфильмы Союзмультфильм выложены на платформе Премьер (бесплатный доступ без регистрации) и появились еще на нескольких других площадках: например, на Окко Винни-Пуха можно смотреть по подписке
— на Ютбе на официальных каналах продолжает действовать региональное ограничение — доступ к золотой коллекции имеют все пользователи Ютюба, но не граждане РФ
— значительная часть старых „неофициальных“ загрузок вычищена, новые достаточно оперативно удаляются
— культурное наследие (в т.ч. ТО Экран, Киевнаучфильм и т.п.) на торрентах