Что значит рто в торговле
Рто в Пятерочке Что Это Такое Расшифровка
🗣 Постараюсь максимально развернуто и актуально про эту тему. Все нижесказанное относится к столичным магазинам Пятерочка начиная с июня 2021 года.
☑ рто в торговле расшифровка пятерочке что
Постараюсь максимально развернуто и актуально про эту тему. Все нижесказанное относится к столичным магазинам Пятерочка начиная с июня 2021 года.
Из чего состоит зарплата продавца-кассира в Пятерочке
Развернуто про доходы продавца-кассира в городе Москва.
Дополнительные заработки
Надбавка за стаж от 8200 до 9900 руб. Это новый параметр ( с 1 июня ), который нужен Пятаку, чтоб бороться с текучкой. Интересный ход. Расчетные листы
Короче, при 5 2 он проведет гораздо больше времени в магазине, успеет восстановиться и у него не появится второй работы, как это возможно при графике 2 2.
Для продавцов есть два варианта возможных графиков работы:
Этот вопрос любят задавать почти на каждом собеседование в торговых сетях. В ответ назовите сразу 15 рабочих вариантов, чтоб увидеть удивленные глаза у кадровика, а себя обеспечить желаемую должность.
Собеседование на директора Пятерочки: как увеличить оборот
Собеседование на директора Пятерочки как увеличить оборот.
Есть скандальные люди, которым просто невозможно угодить, но надо стараться. Через продуктовые проходит весь срез общества и с этим придется работать.
Говорят, что это не раздражает жителей, а страшно увеличивает продажи.
Когда человек видит огромную гору товара и на ней ценник А4, то в нем срабатывают внутренние механизмы, которые подсказывают, что это надо срочно взять. Паллетная выкладка — отличный инструмент увеличения рто.
6. послепродажное обслуживание потребителей
Состав, структура и значение РТО
придание закупленной продукции товарного вида.
Он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные доходы.
—РТО розничной торговли —РТО общественного питания ОП.
—товарооборот является объемным показателем, характеризующим масштабы деятельности торговой организации;
Сколько сейчас реально получают работники в; Пятерочке
Методы определения ожидаемого РТО
§ рто в магазине пятерочка что это такое Надбавка за стаж от 8200 до 9900 руб. Это новый параметр ( с 1 июня ), который нужен Пятаку, чтоб бороться с текучкой. Интересный ход.
🏫 Для продавцов есть два варианта возможных графиков работы:
Понятие, состав, значение розничного товарооборота. Факторы, определяющие его объем и структуру. Методика анализа и стратегии управления РТО.
Как экономическая категория товарооборот представляет собой результат экономических отношений, складывающихся между субъектами хозяйствования по поводу обмена денежных средств на товары и услуги и как показатель деятельности торговых организаций это объем продажи товаров и услуг в денежном выражении за определенный период времени.
Согласно статистической формы 1 торг розница «Отчеты о розничной торговле» в состав РТО включаются: 1) стоимость товаров, реализованных населению для личного, семейного, домашнего и иного подобного пользования, не связанные с ПД за нал/безнал расчеты;
2) Стоимость товаров, проданных в кредит на момент их отпуска (по розничным ценам) по полной стоимости; 3) Стоимость товаров, отправленных по почте на момент сдачи посылки;
5) Стоимость товаров, проданных в комиссионном магазине;
6) Стоимость товаров, проданных в магазинах беспошлинной торговли, на аукционах по ценам их реализации; 7) Стоимость товаров, погашенных подарочным сертификатом;
8) Проданные населению упаковки, не входящие в цену товара и порожней тары;
9) Стоимость стеклянной тары, проданной населению с товаром за вычетом порожней тары;
10) Стоимость проданных по подписке населению печатных изделий;
11) Стоимость товаров, проданных по льготным ценам или со скидкой;
12) Стоимость товаров, отпущенных населению в счет задолженности по выплате з/п с последующей оплатой организацией осуществляющей розничный товарооборот, другими орган.;
14) Стоимость продукции общественного питания, изготовленной заготовочным цехом при розничном торговом объекте и проданной через него.
Выручка от продажи товаров населению за иностранную валюту учитывается в розничном товарообороте в пересчете на белорусские рубли по курсу, установленному Национальным банком РБ на день продажи товаров.
В розничный товарооборот НЕ включаются:
1) Стоимость товаров, проданных за пределами РБ;
2) Стоимость товаров, реализованных др органами и ИП за нал и безнал расчеты;
3) Стоимость товаров, отпущенных работником своей организацией в счет з/п;
4) Стоимость товаров, отпущенных по товарообменным операциям и в порядке взаиморасчета между юр лицами, между юр лицами и населением при закупке у него с/х продукции;
5) Стоимость реализованных проездных билетов, лотерейных билетов, лотерейных карт;
6) стоимость ритуальных принадлежностей;
7) Продажа почтовых марок, конвертов, открыток, интернет-карт отделениями связи.
ОБЩИЙ ОБЪЕМ РТО включает: 1) ТО розничной торговой сети; 2) ТО организаций общ.пт.-учитыв в ценах фактической реализации.
Система показателей, характеризующих степень развития товарооборота:
1) объем товарооборота в текущих и сопоставимых ценах (количествен характер). ФИЗИЧЕСКИЙ ТО= объем ТО в сопоставимых ценах.
2) объем товарооборота в натуральных единицах измерения;
3) темпы изменения ТО по сравнению с прошлым и плановым ТО;
4) Структура ТО характеризующаяся УВ проданных и не проданных товаров, отдельных товарных групп и товаров в общем объеме РТО, прод и непрод товаров. (Качественный характер);
5) ТО на душу населения;
6) однодневный объем товарооборота;
7) объем товарооборота на 1-го работника;
8) Объем ТО на 1 м.кв. общей или торговой площадей;
9) ассортиментная структура ТО;
10) обеспеченность ТО товарными запасами ;
11) время обращения товаров;
12) объем ТО при расчетах электронными пластиковыми карточками и его удельный вес в общем ТО;
13) продажа товаров отечественного производства, доля продаж социально значимых товаров отечеств произв в общем объеме ТО;
14) средняя стоимость покупки;
15) доля ТО в денежных доходах;
16) рентабельность ТО;
17)инвестиции на один рубль ТО.
Факторы, определяющие объем и ассортиментную структуру РТО.
1. Внешние (макроэкономические): 1) Демографические (численность населения, структура населения); 2) Экономические ( тенденции развития экономики, уровня безработицы; ставки за пользование кредитами; объем и структура рынка потребительских товаров; изменения в распределении доходов населения на потребление и сбережение; уровень инфляции; уровень цен; уровень денежных доходов; развитость внешнеторговых отношений); 3) Политические и законодательные (стабильность законодательства; роль государства в развитии экономики; госуд регулир торговой деятельности); 4) Научно-технический прогресс ( уровень развития производства потребительских творов; объем товарных ресурсов; доля инновационных товаров в структуре производства; объем производства товаров национальными товаропроизводителями);
5) Национально-бытовые ( специфика национального потребления); 6) Конкуренция (уровень конкуренции на данном региональном товарном рынке; уровень конкуренции на рынке торговых услуг).
2. Внутренние (микроэкономические): 1) развитость торговой сети (число и виды торговых форматов; размеры торговых площадей; местоположение, режим работы, специализация торговых объектов); 2) Обеспеченность товарами (объем и структура закупок и их соответствие запросам населения; товарозвенность, товарооборачиваемость, ассортиментная структура товарооборота) ; 3) Качество торгового обслуживания (квалификация и численность торговых работников; наличие инновационных торговых технологий); 4) Поведение покупателей и специфика сегмента рынка (число покупателей и их предпочтения; характеристика экономики обслуживаемого сегмента; денежные доходы населения; средняя стоимость покупки; уровень потребления); 5) Организация, методы продаж и стимулирования работников; 6) Уровень конкуренции (доля рынка, принадлежащая конкурентам; уровень конкурентоспособности торговой организации).
Главным фактором успешного развития ТО является обеспеченность товарными ресурсами и эффективность их использования. РТО зависит от поступления товаров и состояния товарных запасов. На его объем оказывают влияние прочие выбытия товаров. Зн+Пост=Троз+В+Зк.
Объем РТО как стоимостного показателя во многом определяется уровнем розничных цен. Чем выше цена, тем больше ТО, но меньше продажи товаров в натуральных показателях. Для целей анализа и планирования используют показатель РТО в сопоставимых ценах, который рассчитывается как частное от деления фактического ТО на индекс цен.
Разница между фактическим и сопоставимым ТО представляет собой сумму дополнительных расходов покупателей в связи с повышением цены. При снижении цен разница отражает выгоду, получаемую покупателями.
Значительное влияние на ТО оказывает обеспеченность торговой организации трудовыми ресурсами и эффективность их использования. РТО= СЧР×ПТ (одного работника);
Для динамики РТО небезразличны состояние, развитиеи эффективность использования основных фондов торговой организации, а также режим ее работы. Объем РТО опред по формуле:
Объем ТО находится в прямой зависимости от числа покупателей и их покупательских возможностей: Троз= Чп×среднедушевой размер покупательских фондов, где Чп-численность покупателей.
К внутренним факторам относят: 1) формы организации торговли; 2) организация труда; 3) укомплектованность штатов торговой организации; 4) квалификация работников; 5) организация рекламной деятельности; 6) качество торгового обслуживания покупателей.
Что значит рто в торговле
районное торговое объединение
Российское театральное общество
Русское техническое общество
регламент технического обслуживания
рота технического обеспечения
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
разбрасыватель тракторный для органических удобрений
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Рязанская торговая облигация
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
радиотехническое оборудование
радиотехническое обеспечение
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Русское театральное общество
с 1894 по 1933
ранее: Общество для пособия нуждающимся сценическим деятелям
после: ВТО
реле точной остановки
режим труда и отдыха
реле токовой отсечки
режим террористической опасности
Полезное
Смотреть что такое «РТО» в других словарях:
РТО — РТО аббревиатура: РТО Русское Техническое общество. РТО Радиотехническое оборудование. В авиации РТО самолёта часть радиоэлектронного оборудования летательного аппрарата. РТО Радиотехническое обеспечение полётов. РТО … Википедия
РТО — РТО, см. Русское техническое общество (см. РУССКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО (РТО)) … Энциклопедический словарь
РТО — см. Русское техническое общество … Большой Энциклопедический словарь
РТО — см. Русское техническое общество … Большая советская энциклопедия
РТО — радиотелеграфный отдел радиотехническая обстановка радиотехническое обеспечение радиотехническое оборудование разбрасыватель тракторный для органических удобрений районное торговое объединение ракетно техническое обеспечение розничное торговое… … Словарь сокращений русского языка
ұртоқпақ — зат. Шаш ал десе, бас алатын, әумесер, есерсоқ; ұр да жық. Әйтпесе әулекі әумесерлік, бажылдақ байбалам, ұ р т о қ п а қ ұраншылдықтың істі қалай насырға шаптыратыны да көрмейбілмей жүрген жәйт емес (Ә.Нұрпейісов, Соңғы., 457). Тезек төре сойылын … Қазақ тілінің түсіндірме сөздігі
Русское Техническое Общество (РТО) императорское — научная и просветительская организация, содействовавшая развитию науки, техники и промышленности. Осн. в 1866 в С. Петербурге (в структуру входило 4 отдела, к 1916 15). В 1868 создана Постоянная комиссия по техническому образованию. РТО… … Педагогический терминологический словарь
РУССКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО (РТО) — РУССКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО (РТО), ведущее научно техническое общество России в 1866 1917. К нач. 1917 св. 10 тыс. членов, св. 40 территориальных отделений, несколько отраслевых отделов. Вело коллективные исследования, организовывало лекции,… … Энциклопедический словарь
ин-ква́рто — ин кварто, нареч … Русское словесное ударение
конче́рто гро́ссо — кончерто гроссо, нескл., м … Русское словесное ударение
Товарооборот
Понятие, состав, значение розничного товарооборота. Факторы, определяющие его объем и структуру. Методика анализа и стратегии управления РТО.
Как экономическая категория товарооборот представляет собой результат экономических отношений, складывающихся между субъектами хозяйствования по поводу обмена денежных средств на товары и услуги и как показатель деятельности торговых организаций это объем продажи товаров и услуг в денежном выражении за определенный период времени.
Как экономическая категория товарооборот характеризуется 2-мя признаками: 1) наличие товара (объекта продажи); 2) продажи — как форма движения товара от производителя к потребителю.
Товарооборот рассматривают как: 1) результат деятельности торговых организаций и ее экономическая эффективность; 2) показатель масштаба торгово-хозяйственной деятельности, значимости торгового субъекта на потребительском рынке; 3) в соц-эконом аспекте — показатель товарного снабжения населения,, один из показателей уровня жизни.
Розничный товарооборот — это количественный показатель продажи потребительских товаров населению за наличный расчет (безналичный расчет) через различные каналы реализации.
Состав РТО (структура РТО) — 1торг розница (форма).
Согласно статистической формы 1 торг розница «Отчеты о розничной торговле» в состав РТО включаются: 1) стоимость товаров, реализованных населению для личного, семейного, домашнего и иного подобного пользования, не связанные с ПД за нал/безнал расчеты;
2) Стоимость товаров, проданных в кредит на момент их отпуска (по розничным ценам) по полной стоимости; 3) Стоимость товаров, отправленных по почте на момент сдачи посылки;
5) Стоимость товаров, проданных в комиссионном магазине;
6) Стоимость товаров, проданных в магазинах беспошлинной торговли, на аукционах по ценам их реализации; 7) Стоимость товаров, погашенных подарочным сертификатом;
8) Проданные населению упаковки, не входящие в цену товара и порожней тары;
9) Стоимость стеклянной тары, проданной населению с товаром за вычетом порожней тары;
10) Стоимость проданных по подписке населению печатных изделий;
11) Стоимость товаров, проданных по льготным ценам или со скидкой;
12) Стоимость товаров, отпущенных населению в счет задолженности по выплате з/п с последующей оплатой организацией осуществляющей розничный товарооборот, другими орган.;
14) Стоимость продукции общественного питания, изготовленной заготовочным цехом при розничном торговом объекте и проданной через него.
Выручка от продажи товаров населению за иностранную валюту учитывается в розничном товарообороте в пересчете на белорусские рубли по курсу, установленному Национальным банком РБ на день продажи товаров.
В розничный товарооборот НЕ включаются:
1) Стоимость товаров, проданных за пределами РБ;
2) Стоимость товаров, реализованных др органами и ИП за нал и безнал расчеты;
3) Стоимость товаров, отпущенных работником своей организацией в счет з/п;
4) Стоимость товаров, отпущенных по товарообменным операциям и в порядке взаиморасчета между юр лицами, между юр лицами и населением при закупке у него с/х продукции;
5) Стоимость реализованных проездных билетов, лотерейных билетов, лотерейных карт;
6) стоимость ритуальных принадлежностей;
7) Продажа почтовых марок, конвертов, открыток, интернет-карт отделениями связи.
ОБЩИЙ ОБЪЕМ РТО включает: 1) ТО розничной торговой сети; 2) ТО организаций общ.пт.-учитыв в ценах фактической реализации.
Система показателей, характеризующих степень развития товарооборота:
1) объем товарооборота в текущих и сопоставимых ценах (количествен характер). ФИЗИЧЕСКИЙ ТО= объем ТО в сопоставимых ценах.
2) объем товарооборота в натуральных единицах измерения;
3) темпы изменения ТО по сравнению с прошлым и плановым ТО;
4) Структура ТО характеризующаяся УВ проданных и не проданных товаров, отдельных товарных групп и товаров в общем объеме РТО, прод и непрод товаров. (Качественный характер);
5) ТО на душу населения;
6) однодневный объем товарооборота;
7) объем товарооборота на 1-го работника;
8) Объем ТО на 1 м.кв. общей или торговой площадей;
9) ассортиментная структура ТО;
10) обеспеченность ТО товарными запасами ;
11) время обращения товаров;
12) объем ТО при расчетах электронными пластиковыми карточками и его удельный вес в общем ТО;
13) продажа товаров отечественного производства, доля продаж социально значимых товаров отечеств произв в общем объеме ТО;
14) средняя стоимость покупки;
15) доля ТО в денежных доходах;
16) рентабельность ТО;
17)инвестиции на один рубль ТО.
Факторы, определяющие объем и ассортиментную структуру РТО.
Факторы розничного товарооборота — объективные причины, явления и процессы в сфере товарного обращения, воздействие которых приводит к изменению РТО.
1. Внешние (макроэкономические): 1) Демографические (численность населения, структура населения); 2) Экономические ( тенденции развития экономики, уровня безработицы; ставки за пользование кредитами; объем и структура рынка потребительских товаров; изменения в распределении доходов населения на потребление и сбережение; уровень инфляции; уровень цен; уровень денежных доходов; развитость внешнеторговых отношений); 3) Политические и законодательные (стабильность законодательства; роль государства в развитии экономики; госуд регулир торговой деятельности); 4) Научно-технический прогресс ( уровень развития производства потребительских творов; объем товарных ресурсов; доля инновационных товаров в структуре производства; объем производства товаров национальными товаропроизводителями);
5) Национально-бытовые ( специфика национального потребления); 6) Конкуренция (уровень конкуренции на данном региональном товарном рынке; уровень конкуренции на рынке торговых услуг).
2. Внутренние (микроэкономические):1) развитость торговой сети (число и виды торговых форматов; размеры торговых площадей; местоположение, режим работы, специализация торговых объектов); 2) Обеспеченность товарами (объем и структура закупок и их соответствие запросам населения; товарозвенность, товарооборачиваемость, ассортиментная структура товарооборота) ; 3) Качество торгового обслуживания (квалификация и численность торговых работников; наличие инновационных торговых технологий); 4) Поведение покупателей и специфика сегмента рынка (число покупателей и их предпочтения; характеристика экономики обслуживаемого сегмента; денежные доходы населения; средняя стоимость покупки; уровень потребления); 5) Организация, методы продаж и стимулирования работников; 6) Уровень конкуренции (доля рынка, принадлежащая конкурентам; уровень конкурентоспособности торговой организации).
Главным фактором успешного развития ТО является обеспеченность товарными ресурсами и эффективность их использования. РТО зависит от поступления товаров и состояния товарных запасов.
Основные категории товарооборота и статистика РТО
На его объем оказывают влияние прочие выбытия товаров. Зн+Пост=Троз+В+Зк.
( Троз=Зн+ Пост — В — Зк); (Пост = Троз + В +Зк — Зн).
Объем РТО как стоимостного показателя во многом определяется уровнем розничных цен. Чем выше цена, тем больше ТО, но меньше продажи товаров в натуральных показателях. Для целей анализа и планирования используют показатель РТО в сопоставимых ценах, который рассчитывается как частное от деления фактического ТО на индекс цен.
Разница между фактическим и сопоставимым ТО представляет собой сумму дополнительных расходов покупателей в связи с повышением цены. При снижении цен разница отражает выгоду, получаемую покупателями.
Значительное влияние на ТО оказывает обеспеченность торговой организации трудовыми ресурсами и эффективность их использования. РТО= СЧР×ПТ (одного работника);
Влияние данных показателей на ТО: 1) Т счр=ПТ0×СЧР+((ПТ×СЧР1)/2); 2) Т пт= СЧР0×ПТ + ((ПТ×СЧР1)/2).Где Т счр — изменение ТО за счет изменения среднесписочной численности работников; ПТ0-производительность труда одного работника в базисном году; СЧР1-изенение среднесписочной численности работников отчетном году по сравнению с базисным годом;ПТ1-изменение производительности труда одного работника в отчетном году по сравнению с базисным годом;Т пт-изменение объема ТО за счет изменения производительности труда одного работника;СЧР0-среднесписочная численность работников в базисном году.
Для динамики РТО небезразличны состояние, развитиеи эффективность использования основных фондов торговой организации, а также режим ее работы. Объем РТО опред по формуле:
Троз= S×Ксм×Тт.з.×Nдн.Где: S-площадь торгового зала торговой организации; Ксм =коэффициент сменности работы организации; Тт.з.- товарооборот на 1м кВ площади торгового зала в смену; Nдн — количество дней работы организации.
Объем ТО находится в прямой зависимости от числа покупателей и их покупательских возможностей: Троз= Чп×среднедушевой размер покупательских фондов, где Чп-численность покупателей.
Ассортиментная структура РТО зависит от многих переменных: с одной стороны, от изменения объема и структуры товарных ресурсов в теч года (внутренние факторы) ; а с другой стороны — от подвижности структуры покупательского спроса на отдельные товары в разные периоды времени (внешние факторы).
К внутренним факторам относят: 1) формы организации торговли; 2) организация труда; 3) укомплектованность штатов торговой организации; 4) квалификация работников; 5) организация рекламной деятельности; 6) качество торгового обслуживания покупателей.
Задание 32. Расчет экономической эффективности рекламной кампании
Условия задания. Рассчитать экономическую (торговую) эффективность рекламы. Исходные данные представлены в таблице 61.
Таблица 61 — Исходные данные
Показатели | Условные обозначения | Значение показателя |
1. Среднедневной товарооборот до рекламируемого периода, тыс.руб. | Тс | |
2.15 способов увеличить выручку в магазине продуктовПрирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, % | П | 3,5 |
3. Количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах, дн. | Д | |
4. Торговая надбавка на товар, в % к цене реализации | Нт | 12,0 |
5. Расходы на рекламу, тыс. руб. | Up | |
6. Дополнительные расходы на прирост товарооборота, тыс. руб. | Ud | |
7. Затраты на рекламу данного товара, тыс.руб. | З | |
8. Планируемое изменение объема прибыли за период действия рекламы, тыс.руб. | Пп |
Порядок выполнения:
1. Определяется дополнительный товарооборот под воздействием рекламы:
где Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы;
Тс — среднедневной товарооборот до рекламного периода;
П — прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерек-ламный периоды, %;
Д — количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.
2. Для расчета экономического эффекта используется формула:
где Э — экономический эффект рекламирования, руб.;
Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
Нт — торговая надбавка на товар, в% кцене реализации;
Uр — расходы на рекламу, руб.;
Uд — дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.
3. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабель-ность — соотношение полученной прибыли к затратам:
где Р — рентабельность рекламирования товара, %;
П — прибыль, полученная в результате проведения рекламы, руб.;
З — затраты на рекламу данного товара, руб.
4. Экономическая эффективность рекламы может определиться методом целее-вых альтернатив, когда сопоставляются планируемые и фактические показатели, оцениваемые как результат вложения средств в рекламную кампанию. Эффективность определяется по следующей формуле:
Э = ,
где Э — уровень достижения цели рекламы, %;
Пф — фактическое изменение объема прибыли за период действия рекламы (в денежных единицах);
Пп — планируемое изменение объема прибыли за период действия рекламы (в денежных единицах);
З — затраты на рекламные мероприятия в рассматриваемом периоде (в денежных единицах).
Решение:
1. Определяется дополнительный товарооборот под воздействием рекламы: Тд= 600 * 3,5% * 90 / 100 = 1890 тыс.руб.
2. Рассчитывается экономический эффект рекламирования товара:
Э = 1890 * 12 % / 100 – (80 + 30) = 116,80 тыс.руб.
3. Рассчитывается показатель рентабельности рекламных затрат:
Р = 116,8 / 80 * 100 = 133,5 %.
4. Определяется уровень достижения целей рекламы:
Эу = 116,8 – 80 / 130 – 80 * 100 = 73,6 %.
Таблица 62 – Расчет эффективности рекламы
Понятие, состав, значение розничного товарооборота. Факторы, определяющие его объем и структуру. Методика анализа и стратегии управления РТО.
Как экономическая категория товарооборот представляет собой результат экономических отношений, складывающихся между субъектами хозяйствования по поводу обмена денежных средств на товары и услуги и как показатель деятельности торговых организаций это объем продажи товаров и услуг в денежном выражении за определенный период времени.
Как экономическая категория товарооборот характеризуется 2-мя признаками: 1) наличие товара (объекта продажи); 2) продажи — как форма движения товара от производителя к потребителю.
Товарооборот рассматривают как: 1) результат деятельности торговых организаций и ее экономическая эффективность; 2) показатель масштаба торгово-хозяйственной деятельности, значимости торгового субъекта на потребительском рынке; 3) в соц-эконом аспекте — показатель товарного снабжения населения,, один из показателей уровня жизни.
Розничный товарооборот — это количественный показатель продажи потребительских товаров населению за наличный расчет (безналичный расчет) через различные каналы реализации.
Состав РТО (структура РТО) — 1торг розница (форма).
Согласно статистической формы 1 торг розница «Отчеты о розничной торговле» в состав РТО включаются: 1) стоимость товаров, реализованных населению для личного, семейного, домашнего и иного подобного пользования, не связанные с ПД за нал/безнал расчеты;
2) Стоимость товаров, проданных в кредит на момент их отпуска (по розничным ценам) по полной стоимости; 3) Стоимость товаров, отправленных по почте на момент сдачи посылки;
5) Стоимость товаров, проданных в комиссионном магазине;
6) Стоимость товаров, проданных в магазинах беспошлинной торговли, на аукционах по ценам их реализации; 7) Стоимость товаров, погашенных подарочным сертификатом;
8) Проданные населению упаковки, не входящие в цену товара и порожней тары;
9) Стоимость стеклянной тары, проданной населению с товаром за вычетом порожней тары;
10) Стоимость проданных по подписке населению печатных изделий;
11) Стоимость товаров, проданных по льготным ценам или со скидкой;
12) Стоимость товаров, отпущенных населению в счет задолженности по выплате з/п с последующей оплатой организацией осуществляющей розничный товарооборот, другими орган.;
14) Стоимость продукции общественного питания, изготовленной заготовочным цехом при розничном торговом объекте и проданной через него.
Выручка от продажи товаров населению за иностранную валюту учитывается в розничном товарообороте в пересчете на белорусские рубли по курсу, установленному Национальным банком РБ на день продажи товаров.
В розничный товарооборот НЕ включаются:
1) Стоимость товаров, проданных за пределами РБ;
2) Стоимость товаров, реализованных др органами и ИП за нал и безнал расчеты;
3) Стоимость товаров, отпущенных работником своей организацией в счет з/п;
4) Стоимость товаров, отпущенных по товарообменным операциям и в порядке взаиморасчета между юр лицами, между юр лицами и населением при закупке у него с/х продукции;
5) Стоимость реализованных проездных билетов, лотерейных билетов, лотерейных карт;
6) стоимость ритуальных принадлежностей;
7) Продажа почтовых марок, конвертов, открыток, интернет-карт отделениями связи.
ОБЩИЙ ОБЪЕМ РТО включает: 1) ТО розничной торговой сети; 2) ТО организаций общ.пт.-учитыв в ценах фактической реализации.
Система показателей, характеризующих степень развития товарооборота:
1) объем товарооборота в текущих и сопоставимых ценах (количествен характер). ФИЗИЧЕСКИЙ ТО= объем ТО в сопоставимых ценах.
2) объем товарооборота в натуральных единицах измерения;
3) темпы изменения ТО по сравнению с прошлым и плановым ТО;
4) Структура ТО характеризующаяся УВ проданных и не проданных товаров, отдельных товарных групп и товаров в общем объеме РТО, прод и непрод товаров.
Сколько стоит написать твою работу?
5) ТО на душу населения;
6) однодневный объем товарооборота;
7) объем товарооборота на 1-го работника;
8) Объем ТО на 1 м.кв. общей или торговой площадей;
9) ассортиментная структура ТО;
10) обеспеченность ТО товарными запасами ;
11) время обращения товаров;
12) объем ТО при расчетах электронными пластиковыми карточками и его удельный вес в общем ТО;
13) продажа товаров отечественного производства, доля продаж социально значимых товаров отечеств произв в общем объеме ТО;
14) средняя стоимость покупки;
15) доля ТО в денежных доходах;
16) рентабельность ТО;
17)инвестиции на один рубль ТО.
Факторы, определяющие объем и ассортиментную структуру РТО.
Факторы розничного товарооборота — объективные причины, явления и процессы в сфере товарного обращения, воздействие которых приводит к изменению РТО.
1. Внешние (макроэкономические): 1) Демографические (численность населения, структура населения); 2) Экономические ( тенденции развития экономики, уровня безработицы; ставки за пользование кредитами; объем и структура рынка потребительских товаров; изменения в распределении доходов населения на потребление и сбережение; уровень инфляции; уровень цен; уровень денежных доходов; развитость внешнеторговых отношений); 3) Политические и законодательные (стабильность законодательства; роль государства в развитии экономики; госуд регулир торговой деятельности); 4) Научно-технический прогресс ( уровень развития производства потребительских творов; объем товарных ресурсов; доля инновационных товаров в структуре производства; объем производства товаров национальными товаропроизводителями);
5) Национально-бытовые ( специфика национального потребления); 6) Конкуренция (уровень конкуренции на данном региональном товарном рынке; уровень конкуренции на рынке торговых услуг).
2. Внутренние (микроэкономические):1) развитость торговой сети (число и виды торговых форматов; размеры торговых площадей; местоположение, режим работы, специализация торговых объектов); 2) Обеспеченность товарами (объем и структура закупок и их соответствие запросам населения; товарозвенность, товарооборачиваемость, ассортиментная структура товарооборота) ; 3) Качество торгового обслуживания (квалификация и численность торговых работников; наличие инновационных торговых технологий); 4) Поведение покупателей и специфика сегмента рынка (число покупателей и их предпочтения; характеристика экономики обслуживаемого сегмента; денежные доходы населения; средняя стоимость покупки; уровень потребления); 5) Организация, методы продаж и стимулирования работников; 6) Уровень конкуренции (доля рынка, принадлежащая конкурентам; уровень конкурентоспособности торговой организации).
Главным фактором успешного развития ТО является обеспеченность товарными ресурсами и эффективность их использования. РТО зависит от поступления товаров и состояния товарных запасов. На его объем оказывают влияние прочие выбытия товаров. Зн+Пост=Троз+В+Зк.
( Троз=Зн+ Пост — В — Зк); (Пост = Троз + В +Зк — Зн).
Объем РТО как стоимостного показателя во многом определяется уровнем розничных цен. Чем выше цена, тем больше ТО, но меньше продажи товаров в натуральных показателях. Для целей анализа и планирования используют показатель РТО в сопоставимых ценах, который рассчитывается как частное от деления фактического ТО на индекс цен.
Разница между фактическим и сопоставимым ТО представляет собой сумму дополнительных расходов покупателей в связи с повышением цены. При снижении цен разница отражает выгоду, получаемую покупателями.
Значительное влияние на ТО оказывает обеспеченность торговой организации трудовыми ресурсами и эффективность их использования. РТО= СЧР×ПТ (одного работника);
Влияние данных показателей на ТО: 1) Т счр=ПТ0×СЧР+((ПТ×СЧР1)/2); 2) Т пт= СЧР0×ПТ + ((ПТ×СЧР1)/2).Где Т счр — изменение ТО за счет изменения среднесписочной численности работников; ПТ0-производительность труда одного работника в базисном году; СЧР1-изенение среднесписочной численности работников отчетном году по сравнению с базисным годом;ПТ1-изменение производительности труда одного работника в отчетном году по сравнению с базисным годом;Т пт-изменение объема ТО за счет изменения производительности труда одного работника;СЧР0-среднесписочная численность работников в базисном году.
Для динамики РТО небезразличны состояние, развитиеи эффективность использования основных фондов торговой организации, а также режим ее работы. Объем РТО опред по формуле:
Троз= S×Ксм×Тт.з.×Nдн.Где: S-площадь торгового зала торговой организации; Ксм =коэффициент сменности работы организации; Тт.з.- товарооборот на 1м кВ площади торгового зала в смену; Nдн — количество дней работы организации.
Объем ТО находится в прямой зависимости от числа покупателей и их покупательских возможностей: Троз= Чп×среднедушевой размер покупательских фондов, где Чп-численность покупателей.
Ассортиментная структура РТО зависит от многих переменных: с одной стороны, от изменения объема и структуры товарных ресурсов в теч года (внутренние факторы) ; а с другой стороны — от подвижности структуры покупательского спроса на отдельные товары в разные периоды времени (внешние факторы).
К внутренним факторам относят: 1) формы организации торговли; 2) организация труда; 3) укомплектованность штатов торговой организации; 4) квалификация работников; 5) организация рекламной деятельности; 6) качество торгового обслуживания покупателей.
Денежный оборот — предприятие
Денежный оборот предприятия, будучи обособленным, полностью или частично, составляет материальную основу финансового менеджмента.
Денежный оборот предприятия складывается из движения денежных средств в связи с различными хозяйственными операциями. Эти операции могут быть разделены по их экономическому содержанию на три основные категории — по текущей, инвестиционной и финансовой деятельности.
Денежный оборот предприятия складывается из движения денежных средств в связи с различными хозяйственным операциями. Эти операции могут быть сгруппированы по их экономическому содержанию следующим образом: по текущей, инвестиционной и финансовой деятельности, сумма этих результатов определяет чистое изменение денежных средств за период и сверяется с начальными и конечными сальдо денежных средств по бухгалтерскому анализу.
Денежные обороты предприятия осуществляют в основном путем безналичных расчетов через учреждения Госбанка.
Денежный оборот предприятия складывается из движения денежных средств в связи с различными хозяйственными операциями, которые, как уже говорилось в гл. Такая группировка позволяет выявить финансовый результат от каждого из трех направлений деятельности предприятия. Сумма этих результатов определяет чистое изменение денежных средств за период и сверяется с начальным и конечным сальдо денежных средств по бухгалтерскому балансу.
Денежный оборот предприятия складывается из движения денежных средств в связи с различными хозяйственными операциями. Эти операции могут быть сгруппированы по их экономическому содержанию следующим образом: по текущей, инвестиционной и финансовой деятельности. Такая группировка позволяет выявить финансовый результат от каждого из трех направлений деятельности предприятия. Сумма этих результатов определяет чистое изменение денежных средств за период и сверяется с начальным и конечным сальдо денежных средств по бухгалтерскому балансу.
Анализ денежного оборота предприятия основан на полной и достоверной информации, отражаемой в финансовой отчетности, часть из которой является обязательной, а часть — используется для успешной организации деятельности финансового менеджера.
Управление финансами, денежным оборотом предприятия означает умение финансистов определять объем и интенсивность поступления и расходования денежных средств как на ближайшую, так и на длительную перспективу. Денежные потоки в процессе оборота обеспечивают кругооборот всего капитала, формирование и использование финансовых ресурсов.
Этот важнейший для управления текущим денежным оборотом предприятия документ разрабатывают на предстоящий месяц с разбивкой по декадам или пятидневкам. С его помощью обеспечивается оперативное финансирование всех хозяйственных операций предприятия без подразделения их на виды деятельности. На основе платежного баланса предприятие прогнозирует выполнение расчетных обязательств перед государством, кредиторами и партнерами, фиксирует происходящие изменения в платежеспособности. Данный документ позволяет планировать поступление собственных средств, а также привлечение в необходимых случаях банковского или коммерческого кредита.
Что регламентирует государство в системе денежного оборота предприятия.
Рассматривается система планирования и управления совокупным денежным оборотом предприятия, работающего в новых условиях хозяйствования.
Состав, структура и значение РТО
Даются рекомендации по определению эффективности движения средств на отдельных стадиях и управлению общим кругооборотом средств предприятия, направленные на всемерную интенсификацию производства.
Однако не вся информация о денежном обороте предприятия отражается в этих формах отчетности. Для восполнения данного пробела используют расчет движения денежных средств ( ДДС), который показывает источники средств предприятия и направления их использования в определенный период. Таким образом, Отчет о ДДС характеризует уровень достаточности денежных ресурсов предприятия.
Итак, на рис. 5 приведена принципиальная схема денежного оборота предприятия.
На первой стадии анализа исследуется динамика общего объема денежного оборота предприятия. В процессе этого аспекта анализа темпы прироста общего объема денежного оборота сопоставляются с темпами прироста активов предприятия, объемов производства и реализации продукции.
Страницы: 1 2 3 4
Скорость — товарооборот
Скорость товарооборота или товарооборачиваемость определяется на основе сопоставления товарооборота ( выручки от реализации) со средними товарными запасами за тот или иной промежуток времени. Единицей соизмерения товарооборота ( динамического показателя) и средней величины товарных запасов ( статического показателя) является однодневный товарооборот.
Скорость товарооборота, определяемая на основе первой формулы, выражается числом оборотов.
Скорость товарооборота fCmoj показывает, сколько раз в течение одного периода продается и возобновляется имеющийся товарный запас.
Скорость товарооборота может рассчитываться по отдельным складам, по отдельным позициям ассортимента.
Скорость товарооборота, определяемая на основе первой формулы, выражается числом оборотов.
Оборот розничной торговли и его развитие в условиях конкуренции (стр. 3 )
Скорость товарооборота выражается числом оборотов. Она показывает, сколько раз в течение отчетного периода оборачивается ( обновляется) товарный запас. Необходимо рассчитать и средний запас товаров. За месяц его определяют с помощью средней арифметической. По формуле средней хронологической моментного ряда находят средний товарный запас за квартал, год.
Большое влияние на скорость товарооборота и время обращения товаров оказывает, как отмечалось, структура товарооборота. Увеличение в составе товарооборота удельного веса товаров быстрой оборачиваемости вызывает ускорение товарного обращения в целом по предприятию или организации и наоборот увеличение в составе товарооборота удельного веса товаров замедленной оборачиваемости повлияет на средний показатель отрицательно и наоборот.
Из приведенных формул следует, что скорость товарооборота и время обращения находятся в пропорциональной зависимости от объема товарооборота и величины средних товарных запасов.
Потребность в оборотных средствах обратно пропорциональна товарооборачиваемости: чем выше скорость товарооборота, тем меньше оборотного капитала требуется для обеспечения заданного ( данного) объема товарооборота.
Приведенные формулы связаны между собой, что позволяет, зная скорость товарооборота, определить время обращения товаров и, наоборот, зная время обращения, определить скорость товарооборота.
Применяя соответствующие методы аналитических расчетов, можно определить влияние на скорость товарооборота и время обращения товаров каждого из указанных выше факторов.
Приведенные формулы связаны между собой, что позволяет, зная скорость товарооборота, определить время обращения товаров и, наоборот, зная время обращения, определить скорость товарооборота.
Применяя соответствующие методы аналитических расчетов, можно определить влияние на скорость товарооборота и время обращения товаров каждого из указанных выше факторов.
Страницы: 1 2 3
Деятельность коммерческой организации могут характеризовать ее выручка и реализация. В чем заключается их специфика?
Что представляет собой выручка в бизнесе?
Под выручкой коммерческого предприятия принято понимать сумму (или перечень имущества в стоимостном выражении), которая получена им вследствие осуществления продаж или оказания услуг в рамках определенного периода времени. На основании разницы между выручкой и расходами (а иногда — только на основании величины первого показателя) определяется сумма налогов, которые фирма должна уплатить государству. Исключение составляет механизм налогообложения, при котором соответствующие денежные поступления на счет предприятия не учитываются: к таким схемам следует отнести, к примеру, систему ЕНВД, предусмотренную российским законодательством.
Стоит отметить, что в соответствии с некоторыми методиками финансового анализа выручка как экономически значимый показатель может уменьшаться на налоги (в этом случае она именуется «нетто-выручкой»).
Распространен подход, в соответствии с которым выручка классифицируется:
Все три типа финансовых поступлений объединяются в общую выручку. Но, как правило, эффективность бизнеса оценивается исходя из тех доходов, что связаны с основной деятельностью предприятия.
Выручка фирмы может подсчитываться двумя методами: кассовым и начисления. В первом случае она фиксируется по факту принятия предприятием денежных средств на расчетный счет или в кассу. Во втором — исчисляется тогда, когда у покупателя товара или потребителя услуг появляются подтвержденные договором или законом обязательства, связанные с оплатой поставленной продукции или же сервисов.
Главное условие получения выручки от основной деятельности, вне зависимости от конкретного способа ее исчисления, — реализация товаров или услуг. Рассмотрим ее специфику подробнее.
Что представляет собой реализация?
Данный термин соответствует направлению деятельности коммерческого предприятия, которое связано с поставками выпускаемых или перепродаваемых им товаров либо услуг на рынок.
Фактически речь идет об удовлетворении спроса, формирующегося со стороны потребителей. При этом взаимодействие между ними и поставщиками в рамках реализации может предполагать не только собственно куплю-продажу товаров или услуг, но также, к примеру, организацию их доставки (обеспечение условий для предоставления, если речь идет о сервисах), хранения, продвижения по доступным каналам продаж и т. д.
Конечный результат реализации товара или услуги — получение управомоченным лицом оплаты за осуществленные поставки, которая, собственно, и формирует выручку по основному виду деятельности (или же, если речь идет о кассовом методе фиксации дохода, это будет принятие покупателем обязательств по оплате товара или услуги).
Можно отметить, что в соответствии с законодательством РФ не могут быть признаны в качестве реализации, в частности:
Сравнение
Есть не одно отличие выручки от реализации. Это обусловлено тем, что данные термины, хотя и применяются, как правило, в одном контексте, тем не менее обозначают разные вещи.
Выручка — это поток денежных средств, получаемых организацией как следствие осуществления коммерческой деятельности. При этом не всегда связанной с продажами. Выручка, как мы отметили в начале статьи, может быть, в частности, инвестиционной.
Реализация — это часть коммерческой деятельности, которая наиболее значима с точки зрения приобретения фирмой выручки по основному виду бизнеса. Она практически всегда связана с продажами товаров и услуг.
Определив,в чем разница между выручкой и реализацией заключается принципиально, отразим выводы в небольшой таблице.