Что значит роняю запад

Что значит ронять запад?

Рэпер Face выпустил песню Я РОНЯЮ ЗАПАД.Что это значит?

Что значит роняю запад

Что значит роняю запад

Западная медитация, только называется медитацией. Точнее её назвать можно медетативное самовнушение. Там медитация направлена на достижение заранее указаного состояния. Восточная же, не ставит перед медетирующим задачи достичь чего то. Он медетирует не зня кончной цели. В результате его сущность сама ведёт его по пути.

Что значит роняю запад

Что значит роняю запад

Хочу сказать что запад и оказывает влияние на США а именно это Англия и Великобритания там сидит вся мировая закулиса которая дергает за ниточки все правительство США чтобы навязать свое мнение в последствии развязать войну с сверх державой Росией

Что значит роняю запад

Саакашвили можно назвать советником по тому, как потерять территории и уменьшить общую площадь государства. Именно в годы его правления Грузия уменьшилась почти на треть. тоже самое произойдет с Украиной, если следовать его советам. Абсолютно понятно, что ему совершенно все равно, что будет и с Донбассом, и с самой Украиной. и, тем более, нисколько не интересует жизнь граждан другого государства (его и жизнь грузин не особенно интересовала).

Источник

«Я роняю Запад»: Что такое русский рэп?

Даниил Сергеев, учащийся 1 курса теоретического отделения ЦМШ

Рэп в СССР

«С текстом все предельно сложно», — твердят уж много лет
Что это просто невозможно — на русском делать рэп.
Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой.
К тому же, в нашем языке слишком мало ритма. » [2]

Если в США хип-хоп зарождался как субкультура «негритянского гетто» с агрессивным отношением к белому населению (как и во Франции), в России он сразу становится интернациональной культурой. О том, что русский рэп выражает протест против государства, а не расового расслоения общества, говорит рэпер Василий Вакуленко (Баста): «Мы не темнокожие люди, а белые, но у нас в стране отношение к людям как к черным, а все проблемы при этом — от существующего государственного строя » [3].

Русский рэп зародился в 1980-е годы с развитием в СССР дискотек. В 1984 с выходом на видеокассетах фильмов «Брейк-данс» и «Брейк-данс 2: Электрическое Бугало» в Россию проникает танцевальная культура хип-хопа, затем увлечение граффити, и, наконец, рэпом. Первый российский магнитоальбом «Рэп» был написан диджеем студенческих дискотек Александром Паком совместно с группой «Час пик» в 1984 году.

Рэп сегодня

Все жанры русского рэпа можно условно подразделить на две большие группы – жанры «старой» и «новой» школ.

«Новая школа» — это понятие, перевернувшее представление многих о русском рэпе. К ней относятся практически все популярные в настоящий момент направления. В первую очередь «Новая школа» связана с большим прибавлением новичков в рэпе, пришедших на смену старому поколению. Если вы слышите качественные трэповые минуса, взрывной флоу при небольшой смысловой нагрузке, строчки о «траве», сексе, «бабках» и «шмоте», будьте уверены, что это «Новая школа».

Все более ранние направления в истории русского рэпа (андэграунд рэп, танцевальный рэп и коммерческий рэп) можно объединить под названием «Старая школа» [8].

Старая школа

Андеграунд Рэп

«Потом школа, вонючая форма, драки, клей,
Так я становился сильней» [9]

Самый известный трек: десять лет назад в любом дворе, учебном заведении типа ПТУ, на каждом телефоне можно было найти трэки «Моя игра» Басты и «Ice Baby» Гуфа, которые стали классикой русского рэпа. Можно сказать, что весь рэп вышел из андеграунда.

Исполнители «подпольного» рэпа не стремятся к раскрутке, их не интересует шоу-бизнес, они настроены против массового мнения. В андеграунд рэпе можно увидеть не только музыку заплеванных подъездов, но и своеобразную философию дворов, как, например, в песне ОУ74 «Играет против» («Улица — катализатор мысли, ты здесь — пленник на моменте, выясняется, что твой полёт — это падение»).

На сегодняшний день отношение к андеграунд рэпу изменилось: большинством людей он воспринимается с улыбкой. «Лирика улиц» осталась в прошлом и некоторые исполнители, называющие себя андеграунд рэперами, — Кровосток, Паша Техник, — делают свои продукты намеренно комичными (например, трэки Паши Техника «Нужен Xanax », «Не дури», «Бомжи в грязи» или треки Кровостока «Колхозники», «Биография», «Куртец»).

Танцевальный рэп

«Этот трек не для тверка.
Да и похрен! Дискотека!» [10]

Что это: массово популярные треки, часто звучащие в качестве фоновой музыки на вечеринках. Они легко воспринимаются и запоминаются, пишутся под «заедающий» в голове бит и не перегружены философским смыслом. В музыкальном сопровождении песен основу составляют ритм и басовые секции.

Представители: «Грибы», Пика»

Самый известный трек : «Между нами тает лед» группы «Грибы». Особую популярность приобрел благодаря клипу, где десяток человек в балаклавах, ритмично покачиваясь, едут в автобусе.

Коммерческий рэп(поп-рэп)

«Это понты. Это, это понты!
Не смотри где я! Лучше смотри где ты!» [11]

Аудитория: люди, которые плохо разбираются в рэпе (и, возможно, небольшое количество знатоков-любителей).

Самый известный трек: хиты Тимати «Тантум верде Форте» (рекламный ролик), «Лада седан», «Где ты, где я» совместно с Егором Кридом.

«Новая школа»

Клауд Рэп, Трилл рэп

Что это : клауд рэп один из самых популярных на данный момент жанров рэпа в России. Он славится своей «облачной» атмосферой и подходит для отдыха (во многом благодаря расслабленному настроению и небыстрому темпу). Бит состоит, чаще всего, из вырезанного семпла, трэповой партии барабанов (отличающей его от других жанров хип-хопа) и 808 басом.

Трилл рэп часто путают с клаудом, однако, в отличие от последнего, трилл рэп очень мрачен. В России он встречается редко [13]. Отличается от клауда агрессивным звучанием и перегруженным 808ым басом. Этот жанр близок року (артисты часто используют скрим-вокал для большего эффекта).

Самый известный трек трилл рэпа — «Фосфор»/«Phosphor» Фараона, в котором присутствуют элементы скрима.

Новые жанры рэпа

Что это: это музыка исполнителей, которых трудно классифицировать по категориям. Музыканты, работающие в новых жанрах, существенно расширили географию русского рэпа, невольно реализовав изначальную идею возникновения хип-хоп культуры как культуры национального меньшинства. Новый русский рэп делают люди из Казахстана (Скриптонит), Бурятии (Хаски), Украины (T-Fest), Белоруссии (Oxxxymiron).

Скриптонит

«Это моя вечеринка
Никого не волнует, что круглые сутки одна и та же пластинка» [15]

Хаски

Oxxxymiron

«Эмигрант, как эльфы Белерианда, с нетa в реал
Ты не ретро, как пин-ап, а плюсквамперфект, старина
Григорианский на стене календарь – не вариант
Времени мало, мой рэп – Грей Дориан, твой – мемориал» [20]

Летом 2017 года образ рэпера обрел новую грань: этот Голиаф, несокрушимый в рэп-батлах, неожиданно оказался побежден Гнойным, он же Слава КПСС.

Долгое время непобедимый Мирон был легендой Versus’a (среди его поверженных соперников — Дуня, Крип-а-Крип, Johnnyboy, ST, позже – Dizaster). Раунды Мирона можно сравнить с театральным представлением. Однако у этой медали есть и обратная сторона. В отличие от выступлений на баттлах, которые являются исключительно поэтическим соревнованием (сравнимым со схваткой борцов на ринге), треки рэпера должны вызывать и музыкальный интерес. Треки Оксимирона звучат сухо и однообразно: с музыкальной точки зрения они пресны, без изюминки в битах и с однообразным флоу. Их тексты написаны сложным языком, в каждом четверостишии скрыта метафора. Нередко для понимания текста треков Мирона необходимо обращаться к энциклопедии или пользоваться поисковиком. Это и стало Ахиллесовой пятой Оксимирона на баттле, в которую попал Слава КПСС: «Все ждали четыре года, он как мог нагнетал интригу. И все, что он смог записать, — это аудиокнигу».

Самый известный трек: «Город под подошвой», «Где нас нет»

Словарь

Антихайп — движение против всего популярного и модного в рэпе (см. хайп ). Самые известные представители направления антихайпа — Замай, СД, Слава КПСС, Букер.

Байт — это полностью скопированный текст или же стиль.

Проблема плагиата в рэпе стоит остро, неслучайно в баттлах артисты постоянно уличают друг друга в воровстве. Однако, в отличие от академической и поп-музыки, в рэпе заимствования позволительны, если они ограничиваются инструментальным сопровождением, «минусом», о чем говорит русский рэпер Jah Khalib: « Это не считается воровством, это обычное семплирование. Раньше у рэперов не было возможности снимать большие студии, у них были драм-машинки, они брали старые треки и нарезали, как хотели, из них что-то своё» [22]. Кроме того, у разных рэп-исполнителей может быть один и тот-же битмейкер, поэтому стили минусов часто бывают похожи.

Но в исполнении речитатива и, особенно, в припевах заимствования заметны. Одним из главных русских «воришек» является T-Fest, мелодии которого порой точно совпадают с западными оригиналами, написанными гораздо раньше. Так, например, две песни, которые T-Fest написал в январе 2017 года, «Одно я знал» и «Йоуйоу, нету» подозрительно напоминают песни Tory Lanez «I Told You/ Another One» (август 2016 года) и Meek Mill (Ft. YoGotti) «Knownobetter» (февраль 2014).

К сожалению, это не единичный случай воровства в русском рэпе. В России всегда была сильна тенденция подражания западному, поэтому примеров можно привести множество. Сравним, например, следующие песни: Яникс «Цепь» и Racks ft. Future «YC»; PHARAOH ft. White Punk&Noa «Unplugged (Interlude)» и Bones «Surrenderdorothy – whatcouldpossiblygowrong».

Воровать в рэпе можно не только тексты и мелодии. Так, русский L’one постоянно использует популярное танцевальное движение дэб [23], вызывая досаду у других русских рэперов: «Я хотел придумать дэб, но это сделал Лёва» [24].

Проблема преемственности русского рэпа по отношению к западному – явление из разряда неизбежных (см.выше историю возникновения рэпа в СССР). Однако, современный русский рэп и стилистически, и концепционно существенно отличается от западного. Западный рэп является частью поп-культуры: рэперы – это артисты поп-сцены, зарабатывающие большие деньги в шоу-бизнесе. В русском рэпе непродажность – одна из основных ценностей, и исполнители укоряют друг друга в погоне за коммерческим успехом. Например, главное лицо антихайпа, рэпер Слава КПСС, позиционирующий себя борцом с хайпом («Да ты прав, дружок, против — хайпажор \ Ведь я пожираю тех, у кого он есть» [25]), входит в состав жюри конкурса на телеканале СТС, что совсем не похоже на борьбу с «навязчивой рекламой» [26].

Лейбл звукозаписи ( англ. recordlabel) — бренд, занимающимися производящий и продвигающий аудио- и видеозаписи

Минус — то же самое, что и бит

Никнейм (ник; англ. «Nickname») — кличка, прозвище,

Снейр (snare) — малый барабан, звук чёткий и короткий.

Сэмпл – относительно небольшой фрагмент мелодии (музыки), взятый за основу создания минуса.

Трэп — музыкальный жанр, соединяющий в себе хип-хоп и электронную музыку.

Флоу —техничность в речитативе; трэк, который «качает».

Хай-хэт ( hi-hat ) — тип тарелок со стойкой, используемый в ударной установке в большинстве стилей популярной музыки.

Примечания

2 Текст песни «Рэп» группы «Час Пик», 1984.

3 Цит. по: Гусарова Ю. «Баста: хип-хоп заменил рок-н-ролл после того, как тот умер» // Сноб, 14.04.14. URL: https://snob.ru/selected/entry/74775

4 Русский рок зарождается в 1960х годах (это связано с проникновением в Советский Союз аудиозаписей западной группы «The Beatles»).

5 Здесь и далее курсивом выделены термины, объясняемые в словаре в конце статьи.

7 Cм. специальные сайты, посвященные рэп-музыке и хип-хоп культуре (например, http://www.jump-street.ru/style_hip_hop.html).

8 Это название соответствует также широко используемому в разных контекстах понятию «Oldschool».

9 Строчки из песни Кровостока «Биография»

10 Песня Пики «Патимейкер»

20 Oxxxymiron, «Пролив Дрейка»

23 Дэб — танцевальное движение, в котором танцор одновременно роняет голову во время поднятия руки по локоть в жесте, который похож на «жест чихания»

24 Строчка из песни Pharaoh x AcidDropKing «Я Проблема».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *