Что значит ревизия оборудования
Ревизия оборудования и запорно-регулирующей арматуры
Оборудование. От ревизии оборудования зависит качество пусконаладочных работ. Ее производят для определения исправности деталей, узлов и машины в целом, правильного сопряжения отдельных деталей и узлов, их взаимодействия и подготовки оборудования к обкатке на холостом ходу. Степень разборки машин определяют конкретно на месте по согласованию с руководителем бригады. При ревизии наладчик должен четко и ясно представлять себе принцип работы машины и взаимодействие ее отдельных узлов и деталей. Кроме того, при ней выполняют ряд слесарно-сборочных операций, обеспечивающих надежную работу машины при обкатке на холостом ходу и под нагрузкой.
При наличии соответствующего указания завода-изготовителя оборудование не подвергается ревизии и разборке.
В состав работ по ревизии входит расконсервация оборудования, выявление дефектов отдельных узлов и деталей и составление дефектной ведомости.
При расконсервации узлы и детали должны быть очищены от защитных смазок растворителями (солярным маслом, керосином или бензином), а также механическим способом, не наносящим царапин и рисок. Детали, имеющие внутренние труднодоступные полости, промывать бензином запрещается. После очистки растворителями и смывками поверхности деталей протирают досуха ветошью. Резиновые и гуммированные (покрытые резиной) детали предохраняют от попадания на них растворителей.
О серьезных дефектах, для устранения которых требуются значительные трудозатраты и специальные технические средства, сообщают через заказчика заводу-изготовителю и с его помощью их устраняют. Небольшие дефекты (сорвана резьба, прослаблены шпоночные соединения, плохо пришабрены подшипники), не требующие больших затрат, устраняет наладчик без дополнительной оплаты за эти работы.
В состав работ входит также очистка литых деталей от литейного песка; устранение забоин и задиров; тщательная прочистка отверстий для протока жидкости, пара, газа; прочистка и продувка каналов трубопроводов для смазки; удаление старой смазки; устранение повреждений шпонок и шпоночных канавок, резьбы на шпильках, болтах и гайках; устранение рисок, забоин на вкладышах подшипников и на шейках валов; замена элементов уплотнения, если в этом есть необходимость. При осмотре деталей устанавливают отсутствие видимых трещин в литье и на обработанных поверхностях деталей; отсутствие раковин, сквозных пор, трещин и других повреждений в корпусах подшипников и вкладышах; расслоений и отслаивания баббита от тела вкладыша; отсутствие трещин в обоймах шариковых и роликовых подшипников и люфта, превышающего нормы.
После ревизии и исправления наладчиками мелких дефектов машину собирают, регулируя зазоры в строгом соответствии с техническими условиями и инструкциями заводов-изготовителей. Проверяют сопряжения узлов и деталей в соответствии с существующими допусками, центруют муфты вала машины и электродвигателя и другие соединения машин и агрегатов, работающих в одной линии, особенно после подтяжки фундаментных болтов.
Разбирают арматуру и осматривают места прилегания седла и клапана. При наличии забоин и царапин их устраняют пришабровкой, а при необходимости проточкой или заменой седел и клапанов. Неплотности в пробковых кранах удаляют притиркой или расточкой корпуса и проточкой пробки с последующей притиркой. Набивают сальники. Регулируют затяжку резьбового соединения таким образом, чтобы маховик, сидящий на шпинделе клапана, вращался свободно, без усилий.
После ревизии арматура не должна пропускать жидкость или газ при полном закрытии пробки, шибера или клапана, легко открываться и закрываться (без применения дополнительных рычагов), не пропускать жидкость или газ через сальник.
Если арматура не поддается ремонту или при осмотре обнаруживаются трещины в корпусе, ее следует заменить.
В вентилях небольшого диаметра достаточную плотность клапанов достигают в результате замены прокладок на новые.
Что значит ревизия оборудования
Ревизия оборудования
Ревизия оборудования это комплекс операций технического обслуживания по установлению степени износа оборудования или его отдельных частей с целью проведения ремонта, проверки работоспособности, безопасности, надежности узлов и деталей.
Ревизия привода ВБС-93
Наладка оборудования
Наладка оборудования — это комплекс работ по регулированию и согласованию взаимодействия всех его сборочных единиц. Различают первоначальную и текущую наладку. Первоначальную наладку выполняют в два этапа: непосредственно после сборки на заводе-изготовителе и после монтажа оборудования. Текущую наладку осуществляют в процессе эксплуатации и после ремонта оборудования.
Наладка привода вагонотолкателя Т-22П2
Испытание оборудования
Смонтированное оборудование подлежит испытаниям на прочность, правильность и качество монтажа (ремонта).
Проводят индивидуальное испытание каждого агрегата вхолостую и комплексное опробование оборудования вхолостую и на рабочих режимах. Испытания оборудования вхолостую проводят после приобретения бетоном подливки достаточной прочности.
До начала индивидуальных испытаний проверяют правильность сборки оборудования, работу приборов, блокирующих его со смазочными станциями и технологическим оборудованием фабрики. При обнаружении отступлений от проекта, дефектов изготовления и монтажа оборудование к испытанию не допускают до устранения неполадок.
Индивидуальные испытания
При подготовке оборудования к индивидуальному испытанию проверяют: затяжку резьбовых соединений (до анкерных болтов включительно) и наличие элементов, предохраняющих их от самоотвинчивания; надежность крепления, подшипников и других сборочных единиц и деталей оборудования, натяжение приводных ремней и цепей; наличие масла в смазываемых точках, редукторах и работу централизованных смазочных систем; не остались ли посторонние предметы внутри механизмов; не задевают ли подвижные части механизмов о неподвижные; наличие ограждений и блокировок и соответствие их требованиям техники безопасности; надежность заземления. Не включая электродвигателя, проворачивают механизм вручную или с помощью лебедок и кранов. Вращение должно быть плавным, без толчков и заеданий.
Проверяют направление вращения электродвигателя. Перед испытанием дробилок устанавливают разгрузочную щель в соответствии с проектом и инструкцией завода-изготовителя.
Испытания оборудования вхолостую
Испытания оборудования вхолостую. Продолжительность индивидуальных испытаний оборудования — 4 ч.Испытание вхолостую считается удовлетворительным, если правильно взаимодействовали движущиеся части машин, плавно и спокойно работали зубчатые передачи, без резких толчков, стука и вибрации (на рабочей поверхности зубьев не должно быть следов задиров или выкрашиваний).
Испытания оборудования под нагрузкой
Испытания оборудования под нагрузкой. Под нагрузкой дробильно-обогатительное оборудование испытывают, как правило, при комплексном опробовании всей цепи аппаратов или технологической нитки, в которой оно установлено.
Продолжительность испытания под нагрузкой оборудования, включаемого в технологические нитки, определяется ГОСТом или заводскими инструкциями, а при отсутствии таких требований — в течение 32 ч работы.
Раздел 2. Ревизия
Тема 1. Теоретические основы и роль ревизии в управлении предприятием
Цель – изучение основ и роли ревизии в управлении предприятием.
Оглавление
1.1. Ревизия как инструмент контроля
Ревизия и контроль — эти два понятия тесно взаимосвязаны друг с другом. Первое является производной более широкого понятия системы экономического контроля и отражает конкретные действия по регулированию отношений организации с вышестоящими организациями и бюджетом.
Ревизия выступает одним из важнейших инструментов контроля и представляет собой проверку финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций за отчетный период. В современных условиях повышается ответственность за эффективность проводимых контрольных мероприятий. Организационно-методические основы контрольно-ревизионной работы требуют пересмотра задач ревизии, видов проверок, их сущности, этапов проведения, применения новейших технологий.
Принято выделять предварительный и последующий контроль.
Предварительный контроль осуществляется до принятия управленческого решения. На этапе предварительного контроля проверяется целесообразность и законность предстоящих операций. Например, плановый отдел организации в ходе предварительного контроля проверяет экономическую целесообразность планируемых службами расходов на следующий месяц. Во многих организациях введено обязательное визирование договоров главным бухгалтером. Это дает возможность предварительного контроля налоговой обоснованности договорных обязательств.
Последующий контроль проводится по завершении реализации управленческого решения, после выполнения задания. Цель последующего контроля — проверка соответствия достигнутых результатов поставленным задачам. На этапе последующего контроля устанавливаются своевременность выполнения задания, эффективность действий, качество результата. Часто своевременность выполнения заданий контролируют помощники, референты, секретари. Эффективность действий определяют экономические отделы, технические службы.
Управленческие службы постоянно контролируют деятельность организации в течение смены, суток, недели и т. д. Источником информации служит плановая, оперативно-техническая, статистическая и бухгалтерская документация. Такой постоянный последующий контроль принято называть оперативным.
Кроме постоянного оперативного контроля используются периодические, разовые проверки. Они проводятся за определенный отчетный период. Их основная цель – профилактика незаконных и неэффективных действий должностных лиц, выявление отклонений в отлаженной, регламентированной системе последующего оперативного контроля.
Последующий периодический контроль принято называть ревизией (от лат. revisio – пересмотр). В современных условиях хозяйствования ревизия представляет собой метод последующего периодического контроля, документальное или фактическое исследование обоснованности и целесообразности действий должностных лиц.
Ревизия основана на специальных методах и приемах выявления отрицательных и обобщения положительных сторон деятельности организации, изучения, сбора и фиксации хозяйственных нарушений с целью установления эффективности и законности деятельности организации. При ревизии изучают только уже совершенные хозяйственные операции на базе зафиксированной информации.
Суть ревизии – проверка (путем применения специальных знаний) по документированной учетно-экономической информации ряда вопросов, контролируемых в обязательном порядке руководством, собственниками субъекта или вышестоящим органом.
Таким образом, ревизия является ведущей формой финансового контроля, состоящей из комплекса взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций.
Подводя итог вышесказанному, можно отметить, что ревизия – это система контрольных действий, осуществляемых ревизионной группой или ревизором, за финансово-хозяйственной деятельностью организаций, при которой устанавливается законность, достоверность и экономическая целесообразность совершенных хозяйственных операций, соблюдение финансовой дисциплины, достоверность ведения бухгалтерского учета и отчетности, правильность действий должностных лиц в целях выявления недостатков и нарушений в деятельности ревизуемого объекта.
Ревизии проводятся при проведении внутриведомственного контроля, финансового государственного контроля.
С помощью ревизий государственные и хозяйственные органы получают достоверную информацию о полной мобилизации и использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов, о позитивных и негативных сторонах деятельности ревизуемой организации, что способствует оперативному и правильному принятию управленческих решений. Значение ревизии также заключается в обобщении и распространении положительного опыта хозяйствования, профилактике нарушений и злоупотреблений.
Системность в ревизии достигается комбинированным использованием различных способов и приемов логического и математического, документального и фактического контроля.
1.2. Задачи и организация проведения ревизии
Задачи внешнего финансового контроля определяются его целями и условиями проведения, полномочиями контролирующего органа и рядом других факторов. При этом определяющими, скорее всего, являются полномочия органов внешнего контроля, так как их регламентация определена законодательными и другими нормативными актами и не может быть расширена или урезана при проведении отдельного контрольного мероприятия.
Первоначальным является определение управляющим субъектом цели контрольного мероприятия, которая должна отвечать критериям законности и реальности (достижимости на современном этапе).
Законные цели могут быть нереальными, если:
Задачи контроля детализируют выбранные цели. Чем шире заявленная цель проверки, тем обширнее может быть перечень детальных задач.
Задачи контроля применительно к каждой цели различны, так как различаются и основные цели. Однако в системе управления задача на одном уровне является целью работы на следующем, более низком уровне, и соответственно требует разработки новых подзадач уже на этом уровне.
Задачи контроля могут быть детализированы по его направлениям, которые также могут рассматриваться применительно к различным уровням организации контроля. Например, проверка налогов на уровне государства относится к компетенции Федеральной налоговой службы, а аудиторская организация может создать отдел налогового консалтинга. На этапе проверки налогов возникают направления проверки налога на прибыль, НДС и т. д.
Основными задачами ревизии являются:
При осуществлении данных задач ревизии должны обеспечить: выявление и мобилизацию имеющихся резервов производства, повышение его эффективности и качества работы; усиление режима экономии в использовании денежных средств и материальных ценностей; укрепление государственной дисциплины; выявление причин и условий, способствующих образованию потерь, недостач и совершению хищений; закрытие каналов хищений материальных ценностей.
Для выполнения основных задач ревизию необходимо проводить по установленным правилам. Рассмотрим основные правила проведения ревизии:
1.3. Основания и периодичность проведения ревизии
Ревизия поступления и расходования средств федерального бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе, от ценных бумаг), находящегося в федеральной собственности, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях любых форм собственности, осуществляется как в плановом, так и во внеплановом порядке.
Ревизия организаций любых форм собственности по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ревизия поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и доходов от имущества, находящегося в их собственности, осуществляется по обращениям этих органов в установленном порядке с возмещением расходов по проведению такой ревизии соответствующим органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Ревизия отличается от других методов контроля определенной периодичностью (не реже одного или двух раз в год). Результаты ревизии оформляются актом, имеющим юридическое значение как источник доказательств в судебно-следственной практике.
Сроки проведения комплексных ревизий и состав ревизионных групп определяются с учетом объема и особенностей деятельности ревизуемых предприятий.
Предельный срок ревизии, как правило, не может превышать 45 дней. В частности, именно такая длительность ревизионной проверки установлена Административным регламентом исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности (утвержден приказом МФ РФ от 04.09.2007 г. № 75н). Этот срок может быть увеличен в исключительных случаях с разрешения руководителя организации, назначившей ревизию, а при проведении ревизии по требованию следственных органов – с их согласия.
Ревизия проводится за период деятельности ревизуемого предприятия, следующий за тем периодом, который был обревизован при предыдущей ревизии, до начала месяца, в котором проводится данная ревизия. При необходимости или при наличии постановления следственных органов ревизия проводится за более длительный период.
Проведению комплексной ревизии предшествует тщательная подготовка, изучение имеющихся в организации, назначившей ревизию, плановых, отчетных и статистических данных, материалов предыдущей ревизии и тематических проверок, поступивших сигналов и другой информации, характеризующей работу и финансовое состояние ревизуемого предприятия.
На основе изучения указанных материалов разрабатывается программа ревизии (задание), предусматривающая перечень основных вопросов ревизии, на которых следует сосредоточить внимание, а также период, за который должна быть проведена ревизия. Наряду с программой разрабатывается план одновременного проведения ревизий касс и инвентаризации материальных ценностей.
1.4. Направления ревизионной проверки
При комплексной ревизии деятельности производственного объединения в программе предусматривается, какие производственные единицы (филиалы) объединения должны быть подвергнуты ревизии. При этом ревизией должны быть охвачены не менее производственных единиц. Основополагающий подход к ревизорской проверке заключается в последовательности и необходимости осуществления действий по следующим направлениям:
Направления ревизионной проверки можно рассматривать в аспектах:
В аспекте функциональной структуры организации направлениями ревизионной проверки может быть деятельность:
С точки зрения значения подразделения в системе управления ресурсами направлениями проверки могут являться:
В аспекте дивизиональной структуры организации направлениями ревизионной проверки могут быть отдельные виды деятельности организации (производство, торговля, научные исследования и т. д.) или более мелкие объекты производства конкретного вида продукции.
В аспекте территориальной структуры организации направлениями ревизионной проверки могут быть обособленные структурные подразделения, филиалы, представительства организации или дочерние компании.
В случае контроля бухгалтерской отчетности традиционными направлениями является проверка:
Проведение проверки в организациях различных организационно-правовых форм, несомненно, имеет некоторую специфику. Например, проверка бюджетного учреждения, кроме стандартных направлений, предусматривает также проверку исполнения сметы, соблюдения бюджетного законодательства и т. д.
Важной стадией (этапом) в основополагающем подходе к ревизорской деятельности является управление ею через подготовку, планирование и надзор за работой ревизора. В контрольно-ревизионной организации заводят досье на каждого клиента с информацией о масштабе и характере деятельности предприятия, деловых партнерах, перспективах его развития, о располагаемых им производственных ресурсах, персонале предприятия и его руководителях.
Проводят предварительную оценку трудоемкости работы, которая зависит от масштабов предприятия, характера его деятельности, состояния учета, порядка в местах хранения ценностей, расположения и удаленности его подразделений. Исходя из этого определяют сроки проведения ревизорских проверок, которые, как правило, в среднем не превышают двух недель.
Ревизор должен готовить и планировать ревизию таким образом, чтобы гарантировать ее высокое качество, экономичность, эффективность и своевременность. При этом в ходе ревизии осуществляется надзор за работой бригады ревизоров, изучается и оценивается надежность средств контроля, собирается компетентная и надежная информация (доказательства), анализируется достоверность финансовых отчетов и делаются соответствующие выводы.
Выводы
Ревизия является одним из важнейших инструментов контроля и представляет собой проверку финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций за отчетный период. В современных условиях повышается ответственность за эффективность проводимых контрольных мероприятий. Организационно-методические основы контрольно-ревизионной работы требуют пересмотра задач ревизии, видов проверок, их сущности, этапов проведения, применения новейших технологий.
Задачи внешнего финансового контроля определяются его целями и условиями проведения, полномочиями контролирующего органа и рядом других факторов. При этом определяющими, скорее всего, являются полномочия органов внешнего контроля, так как их регламентация определена законодательными и другими нормативными актами и не может быть расширена или урезана при проведении отдельного контрольного мероприятия.
Направления ревизионной проверки можно рассматривать в аспектах: функциональной структуры организации; дивизиональной структуры организации; территориальной структуры организации.
В случае контроля бухгалтерской отчетности традиционными направлениями является проверка: доходов; расходов; основных средств; запасов; денежных средств; обязательств и т. д.
Вопросы для самопроверки
Библиография
Инвентаризация товара на складе: порядок проведения ревизии в складском помещении
Инвентаризация товаров на складе – это проверка для уточнения данных о хранящихся на нем товарных запасах и материальных ценностях. Результаты исследования сопоставляются с информацией, указанной в бухгалтерских и финансовых документах. Такая ревизия позволяет своевременно выявить излишки и кражу на производстве.
Когда обязательно проводить инвентаризацию склада
Различают плановую и внеплановую проверку. Первая разновидность процедуры проводится 1 раз в год по утвержденному графику. Второй тип ревизии назначает руководство фирмы или контролирующие органы при наличии особого обстоятельства.
Перечень особых случаев прописан в ФЗ № 402 от 2011 г. К таким ситуациям относят:
Под ЧП подразумевают события, связанные с форс-мажорными происшествиями. К ним относят наводнения, пожар, ураган и прочие бедствия, не связанные с человеческим фактором. Ниже рассмотрим, как правильно проводится инвентаризация на складе, какие документы оформляются по завершении мероприятия.
Документы для скачивания.
Сроки проведения инвентаризации
Полную проверку проводят не реже 1 раза в год, а также по необходимости всего предприятия или выборочно. Ее назначают в срок с 1 октября по 31 декабря. Проверка должна пройти до момента формирования отчетов за год. Если бухгалтерские итоговые документы составлены без инвентаризационной ревизии, налоговая инспекция вправе оштрафовать руководителя или главного бухгалтера на 10 тысяч рублей.
Что значит ревизия оборудования
Предмонтажная ревизия оборудования — ревизия оборудования, хранящегося на складах длительное время (сверх гарантийных сроков) для проведения его в пригодное состояние. Ревизия оборудования, предусмотренная ТУ или инструкциями на монтаж отдельных видов оборудования, является составной частью технологии монтажа. [c.403]
Предусмотренные в актах затраты на предмонтажные ревизии оборудования [c.342]
Контроль за предмонтажными ревизиями оборудования [c.540]
В случаях длительного (сверх нормативных сроков) хранения оборудования перед монтажом проводится специальная проверка сохранности и соответствия оборудования установленным техническим требованиям. Такая проверка называется предмонтажной ревизией оборудования, при ней производится снятие тары и упаковки, полное или частичное удаление антикоррозионных покрытий и консервирующей смазки, промывка деталей, разборка оборудования на сборочные единицы (узлы) и отдельные детали, устранение коррозии и повреждений оборудования, замена смазки, прокладок, сальниковых набивок, негодных мелких деталей, сборка. [c.540]
Затраты на предмонтажную ревизию оборудования в объем строительно-монтажных работ не включаются и оплачиваются на основании актов приемки работ, составляемых по ф. № 7, со счетов финансирования строительства с отнесением на стоимость оборудования. В платежных документах должны приводиться номера и даты указанных разрешений министров СССР или Советов Министров союзных республик. При отсутствии указанных разрешений затраты на предмонтажные ревизии оборудования производятся за [c.541]
По разным причинам на складах заказчика накапливается неустановленное оборудование, что вызывает замораживание денежных средств, непроизводительные издержки производства на его хранение и проведение предмонтажных ревизий оборудования и преждевременное моральное старение долго-хранящегося оборудования. [c.342]
Предмонтажные ревизии оборудования [c.349]
Предмонтажной ревизией оборудования называется комплексная проверка сохранности и устранение повреждений, вызванных хранением его на складах заказчика сверх нормативных сроков, предусмотренных техническими условиями на изготовление и поставку оборудования, но не менее одного года. [c.349]
На проведение предмонтажной ревизии оборудования составляется смета, на основании дефектного акта заказчика и подрядчика, в котором определяется объем работ. [c.349]
Для выделения средств на проведение предмонтажных ревизий оборудования предприятиям, подведомственным исполкомам областных, городских Советов народных депутатов, каждый раз требуется разрешение совета министров союзной республики. [c.350]
Предмонтажная ревизия оборудования может осуществляться непосредственно заказчиком либо монтажной или иной специализированной организацией по договору, заключенному с ней заказчиком. [c.387]
Предмонтажная ревизия оборудования осуществляется непосредственно Заказчиком либо привлеченной им специализированной организацией за его счет. [c.147]
Работы по доизготовлению, предмонтажной ревизии, устранению дефектов и повреждений оборудования. [c.70]
Работы по подготовке оборудования к монтажу (перевоз оборудования к месту установки, распаковка, проверка комплектации отдельных его частей, а также предмонтажная ревизия и связанный с ней ремонт) не являются основанием для включения сто- [c.89]
Оборудование, находящееся на складах сверх нормативного срока хранения, передается заказчиком подрядчику после проведения за свой счет предмонтажной ревизии и устранения дефектов, вызванных длительным хранением. [c.102]
Условия хранения оборудования на складах должны соответствовать требованиям стандартов и Строительных норм и правил. При хранении оборудования на складах сверх нормативного срока заказчик проводит предмонтажную ревизию за свой счет. Затраты на предмонтажную ревизию являются непредвиденными, в смету не включаются. Производятся они за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, остающегося в распоряжении заказчика. В случае нахождения оборудования на складах строек сверх нормативного срока хранения по вине подрядной организации пред-монтажная ревизия и устранение дефектов этого оборудования осуществляется заказчиком за счет средств подрядной организации или самой этой организацией. [c.353]
Министрам СССР (пост. СМ СССР от 10 июля 1967 г. № 641 СП СССР, 1967, № 17, ст. 117), Советам Министров союзных республик (пост. СМ СССР от 10 июля 1967 г. № 642 СП СССР, 1967, № 17, ст. 118) предоставлено право разрешать предприятиям и организациям системы министерств и ведомств СССР и союзно-республиканским министерствам и ведомствам союзных республик (капитальные вложения по которым выделяются Советам Министров союзных республик), а также республиканским министерствам и ведомствам расходовать средства на проведение предмонтажных ревизий технологического оборудования за счет ассигнований на финансирование капитальных вложений в пределах общей сметной стоимости объектов с отнесением затрат на стоимость оборудования. Передоверие этого права заместителям министров СССР или главным управлениям министерств указанными постановлениями Совета Министров СССР не предусмотрено. [c.540]
Работы по подготовке оборудования к монтажу (перевозка оборудования на строительную площадку или к месту установки, распаковка, проверка комплектности отдельных его частей, а также предмонтажная ревизия и связанный с нею ремонт) не являются основанием для включения стоимости этого оборудования в статистическую отчетность в выполнении плана капитальных вложений. Также не включается в статистическую отчетность о выполнении плана капитальных вложений стоимость оборудования [c.547]
Затраты на предмонтажную ревизию технологического оборудования и на устранение выявленных дефектов, возникших в связи с длительным хранением оборудования на складе, оплачиваются со счета финансирования капитальных вложений, причем в платежном документе делается ссылка на разрешение министерства СССР или совета министров республики. Эти затраты относятся на стоимость оборудования, оплата их производится в пределах общей сметной стоимости объекта. [c.687]
Оперативный раздельный учет заказчика стройки произведенных затрат на работы по изготовлению оборудования работы по предмонтажным ревизиям оборудования устрннение дефектов в оборудовании, выявленных на строительной площадке. Учет ведется с указанием видов, и наименований оборудования, по которому произведены эти затраты, дат, номеров актов и сумм, наименований организация, кому выплачены соответствующие расходы [c.507]
На эти затраты на основании дефектной ведомости, устанавливающей факт необходимости проведения предмонтажной ревизии, заказчиком составляется смета по расценкам ЕНиР и ВНиР на выполнение отдельных операций с отнесением расходов на затраты по оборудованию. Примерный состав работ по предмонтажной ревизии оборудования приведен в журнале Экономика строительства, 1968, Л1 2. Накладные расходы начисляются на основную заработную плату рабочих в размере 70 %. [c.541]
При отсутствии необходимых норм выработки и расценок в ЕНиР и ВНиР на элементы работ предмонгзжных ревизий оборудования стоимость таких работ следует определять по индивидуальным единичным расценкам, составленным на основании местных норм, утвержденных в установленном порядке (письмо Госстроя СССР от 15 дек. 1967 г. № 16-4589). Ремонтные работы по оборудованию в смету на предмонтажную ревизию оборудования не включаются. [c.541]
Исключение может быть допущено только для работ, объемы, характер и методы выполнения которых уточняются в ходе строительства (некоторые виды гидротехнических сооружений, здания и сооружения экспериментального строительства, дноуглубительные и горнопроходческие работы), а также при выполнении некоторых видов работ за счет средств основной деятельности (гидронамывные, буровзрывные и пусконаладочные работы, предмонтажные ревизии оборудования). В соответствии с Временными методическими указаниями по переводу подрядных организаций на новый порядок планирования и экономического стимулирования строительного производства расчеты по этим работам могут осуществляться в порядке, предусмотренном п. 20 Правил финансирования строительства. [c.356]
По п. 21. В случае нахождения оборудования на складах сверх нормативного срока в связи с задержкой по вине субподрядчика начала монтажных раОот против сроков, установленных календарным планом или графиком работ, предмонтажная ревизия оборудования и устранение дефектов, вызванных длительным хранением, осуществляются за счет субподрядчика. [c.200]
Монтаж отдельных узлов цементных печей, уплотнительных устройств и цепной завесы. Монтаж оборудования холодильных установок, предмонтажная ревизия отдельных узлов маслособира-телей, аммиачных конденсаторов, испарителей и промсосудов. [c.21]