Что значит решить пример графически 2 класс петерсон
Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 24
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 24 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Учебник 1 часть — Страница 24.
13 УРОК
Реши примеры. Что в них общего? Сделай вывод.
Выполняем вычитание с переходом через разряд. Вычитаем, используя общее правило: десятки из десятков, единицы из единиц. Но в уменьшаемом единиц меньше, чем в вычитаемом. Занимаем десяток и представляем его в виде единиц.
Реши примеры по образцу. Запиши и реши следующий пример.
Выполни действия. Что ты замечаешь?
82 – 6 = 76 41 – 17 = 24
82 – 16 = 66 51 – 17 = 34
74 – 39 = 35 93 – 45 = 48
74 – 9 = 65 63 – 45 = 18
Если увеличить уменьшаемое, а вычитаемое не изменять, то значение разности увеличится настолько же.
Если уменьшаемое не менять, а читаемое увеличить, то значение разности уменьшится на столько же.
Выбери и реши примеры на вычитание с переходом через разряд. Что в них интересного? Какой пример следующий?
В уменьшаемом число единиц и десятков уменьшается на два. Вычитаемое уменьшается на один.
Составь пример на вычитание с переходом через разряд и реши его: а) графически; б) записывая в столбик.
Реши уравнения и сделай проверку
Неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. Х равен сумме 9 и 14, или 23.
Проверка: подставим в уравнение вместо х число 23. Получим: 23 – 9 = 14, 14 = 14 – верно. Значит, уравнение решено правильно.
Неизвестно слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть второе слагаемое. Х равен разности 52 и 5, или 47.
Проверка: подставим в уравнение вместо х число 47. Получим: 5 + 47 = 52, 52 = 52 – верно. Значит, уравнение решено правильно.
Неизвестно вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. х равен разности 50 и 12, или 38.
Проверка: подставим в уравнение вместо х число 38. Получим: 50 – 38 = 12, 12 = 12 – верно. Значит, уравнение решено правильно.
Рейтинг
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 13 Вычитание двузначных чисел: 32-5, 32-15
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 13 Вычитание двузначных чисел: 32-5, 32-15
Используя рисунки, объясни решение примеров. Сделай вывод.
Нам не хватает точек, занимаем точки у треугольника, изображаем один треугольник в виде 10 точек. далее вычитаем треугольники из треугольников, точки из точек.
Если при вычитании в уменьшаемом не хватает единиц, то занимаем их у десятков.
2. Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь? Запиши и реши следующий пример.
Замечаем, что уменьшаемое увеличивается на единицу, поэтому и разность увеличивается на единицу.
3. Выполни действия. Что интересного в этих примерах?
4. Выбери и реши примеры на новый вычислительный прием
5. Составь пример на вычитание с переходом через разряд, реши его графически и записывая в столбик
6. Вырази в указанных единицах измерения
7. Нарисуй схему, поставь вопросы к задачам и ответь на них
а) На карусели 5 лошадок, 4 верблюда и 2 слона
Сколько всего животных на карусели?
Ответ: всего на карусели 11 животных
б) В детском саду 30 кукол, а грузовиков на 2 меньше
Сколько в детском саду грузовиков?
Сколько всего в детском саду кукол и грузовиков вместе?
Ответ: в детском саду 28 грузовиков, кукол и грузовиков всего 58.
в) В вазе стояли 3 розовых, 5 красных и 7 белых гвоздик. Из них 6 гвоздик завяли.
Сколько гвоздик стояло в вазе? Сколько гвоздик осталось в вазе?
Найдем сколько всего было гвоздик в вазе?
Найдем сколько гвоздик осталось в вазе?
Ответ: всего в вазе было 15 гвоздик, в вазе осталось 9 гвоздик.
8. Найди два уравнения, для решения которых используется новый вычислительный прием. Реши их и сделай проверку.
а) х-9=4
б) 5+х=52
в) х+25=40
г) 50-х=12
д) 63-х=27
е) х-48=24
9. Расшифруй название сказки. Кто ее написал?
Ответ: «Сказка о рыбаке и рыбке», автор — А.С. Пушкин
10. Сложи фигуру из 17 палочек. Убери одну палочку так, чтобы получилось 5 равных квадратов. Сколько решений ты сможешь найти?
11. По направлению к городу по некоторой дороге ехало 3 легковых автомобиля, а навстречу им — 5 автобусов. Сколько всего машин ехало в город по этой дороге?
Ответ: 3 машины, автобусы ехали из города.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 11 Сложение двузначных чисел: 36+7, 36+17
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 11 Сложение двузначных чисел: 36+7, 36+17
Используя рисунки, объясни решение примеров. Сделай вывод.
Треугольники складываем с треугольниками, точки с точками. Когда в результате сложения набираем 10 точек (то есть 10 единиц), записываем их в виде одного треугольника (то есть одного десятка).
Вывод: при переходе через десяток, сначала складываем единицы и держим в уме дополнительный десяток, затем складываем десятки и прибавляем дополнительный десяток, который держали в уме
2. Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь? Запиши и реши следующий пример.
Замечаем, что первое слагаемое во всех примерах одинаковое, а второе слагаемое увеличивается на единицу, поэтому сумма тоже увеличивается на единицу.
3. Расшифруй название стихотворения С.Я. Маршака. Нравится ли тебе это стихотворение?
Мне очень нравится это стихотворение, оно поучительное и рассказывает в каких случаях как нужно поступать вежливо, а как лучше не делать.
4. Выполни действия
5. Выбери и реши примеры на новый вычислительный прием
6. Составь пример на сложение с переходом через разряд, реши его графически и записывая в столбик
7. Воробей высиживает птенцов 12 дней, кулик — на 9 дней дольше, а белый аист — столько, сколько кулик и воробей вместе. Сколько дней высиживает птенцов белый аист?
Найдем сколько дней высиживает птенцов кулик
Найдем сколько дней высиживает птенцов белый аист
Ответ: белый аист высиживает птенцов 33 дня.
8. Пчела становится взрослой за 18 дней, и все эти дни она трудится. Первые 3 дня, едва окрепнув, она чистит соты, следующие 4 дня кормит взрослых личинок, потом 5 дней кормит молодых личинок, а в остальные дни строит соты. Сколько дней в период своего взросления пчела строит соты?
Найдем сколько дней пчела чистит соты и кормит личинок
Найдем сколько дней пчела строит соты
Ответ: в период своего взросления пчела строит соты 6 дней
9. Вычисли:
10. Вставь цепочку «ЕНЬ» между буквами «Ж» и «К» в словах «ПОДРУЖКА», «ДОРОЖКА», «НОЖКА» так, чтобы получились новые слова.
Получились уменьшительно-ласкательные слова
11. а) Ане 7 лет. Сколько лет ей будет через 5 лет?
Ответ: через 5 лет Ане будет 12 лет
б) Игорю 8 лет. Сколько лет ему было 3 года назад?
Ответ: 3 года назад Игорю было 5 лет
в) Два года назад Пете было 6 лет. Сколько лет ему будет через 4 года?
Найдем сколько лет Пете сейчас
Найдем сколько лет будет Пете через 4 года
Ответ: через 4 года Пете будет 12 лет
12. Продолжи ряд на 3 числа: 16, 34, 52…
Найдем разность между двумя соседними числами
Мы видим, что каждое последующее число больше предыдущего на 18.
4-е число в ряду: 52+18=70
5-е число в ряду: 70+18=88
6-е число в ряду: 88+18=106
Ответ: 16, 34, 52, 70, 88, 106
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28
Используя рисунки, объясни решение примеров. Сделай вывод.
Если не хватает единиц (точек) в уменьшаемом, то один десяток (треугольник) записываем в виде единиц (точек). Далее из треугольников вычитаем треугольники, из точек вычитаем точки.
Вывод: если в уменьшаемом нет единиц, то занимаем единицы у десятков и вычитаем.
2. Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь? Запиши и реши следующий пример.
Замечаем, что с каждым примером уменьшаемое увеличивается на один десяток, а вычитаемое увеличивается на одну единицу.
3. Выполни действия. Что ты замечаешь?
Замечаем, что во всех примерах в вычитаемом нет единиц и для решения примера нужно занимать у десятков.
Вычитаемое во втором примере больше на 1 десяток, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет меньше на 1 десяток.
Уменьшаемое во втором примере больше на 1 десяток, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет больше на 1 десяток.
Вычитаемое во втором примере больше на 3 десятка, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет меньше на 3 десятка.
Во втором примере уменьшаемое на 2 десятка больше, а вычитаемое на 2 десятка меньше, следовательно мы получим такой же ответ, как и в первом примере.
4. Выбери и реши примеры на новый вычислительный прием
5. Составь пример на вычитание из круглого числа, реши его графически и записывая в столбик
6. Расшифруй название сказки. Что ты замечаешь?
Сказка: «Городок в табакерке»
Замечаем, что в каждом столбике примеров вычитаемое увеличивается на один десяток (первые 2 столбика) или уменьшается на 1 десяток (третий столбик)
7. В папиных часах 16 колесиков и 14 маховичков. После того как сын Алеша часы разобрал и собрал снова, в корпус уместилось лишь 28 колесиков и маховичков. Сколько осталось «лишних» деталей?
Найдем сколько всего деталей в часах
16+14=30 (колесиков и маховичков)
Найдем сколько осталось «лишних» деталей
Ответ: осталось 2 «лишних» детали
8. Для ремонта квартиры купили 16 рулонов обоев. На первую комнату пошло 5 рулонов, а на вторую — на 4 рулона больше, чем на первую. Сколько рулонов обоев осталось?
Найдем сколько рулонов обоев пошло на вторую комнату
Найдем сколько рулонов обоев пошло на первую и вторую комнату вместе
Найдем сколько рулонов обоев осталось
Ответ: осталось 2 рулона обоев.
9. Найди ответ не вычисляя. Сделай вывод
Если к числу прибавить, а потом вычесть одинаковое число, то получим то же самое число.
10. Какой знак надо поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное равенство?
Вопрос
Задание № 4. Выполни действия:
34 + 7 | 45 + 39 | 46 + 6 | 27 + 68 |
34 + 27 | 45 + 9 | 46 + 26 | 37 + 58 |
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения двузначных числах.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 5. Выбери и реши примеры на новый вычислительный приём:
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 6. Составь пример на сложение с переходом через разряд, реши его графически и записывая в столбик.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения двузначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 8. Пчела становится взрослой за 18 дней, и все эти дни она трудится. Первые 3 дня, едва окрепнув, она чистит соты, следующие 4 дня кормит взрослых личинок, потом 5 дней кормит молодых личинок, а в остальные дни строит соты. Сколько дней в период своего взросления пчела строит соты?