Что значит решить круговые примеры 3 класс

Как решать круговые примеры

Современная математика для школьников младших классов включает в себя основы алгебры и геометрии. Не зря от родителей первоклашек требуют, чтобы они обучили своих детей навыкам устного счета до 10, а также научили их классифицировать предметы по признакам.Что значит решить круговые примеры 3 класс

Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими действиями на уроках математики обучают и началам математической логики.

Так называемые «круговые примеры» относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.

Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).

Не получив правильного результата, невозможно решить следующий пример и правильно составить цепочку. Ответ последнего примера является началом первого, что и дает название «круговые примеры».

Например: 7+4 5+8 11-6 13-5Решать следует: 7+4=11 11-6=5 5+8=13 13-5=7, ответ каждого примера является началом для последующего, что и составляет цепочку или круг.

Круговые примеры решаются как устно, так и письменно. Детям нравятся задания такого рода, особенно если их приходится решать на время. Поэтому очень часто при решении круговых примеров учителя прибегают к игровой форме обучения. Особенно в младших классах.

Сказочные герои народных сказок или мультфильмов задают примеры и решают их вместе со школьниками. Как правило, круговые примеры в младших классах содержат простейшие действия на сложение и вычитание однозначных чисел. Однако впоследствии круговые примеры могут содержать несколько действий на сложение, вычитание, деление и умножение двух- и трехзначных чисел.

Источник

Круговые примеры, или цепочка.

Затем он обращает их внимание на ответы и начальное число следующих примеров. Такие примеры

2) Учащиеся совместно с учителем составляют круговые примеры (4-5 примеров).

3) Учащимся предлагаются карточки с круговыми примерами. Они решают примеры и располагают их
так, чтобы получилась цепочка, т.е. чтобы ответ последнего примера был первым компонентом первого.
При этом осуществляется самоконконтроль: если примеры решены неверно, то из них не получится цепочки.

4) Каждому ученику дается по одной карточке из цепочки. После решения начинается проверка. Учитель просит прочитать первый пример из цепочки- остальные читают свой пример тогда, когда услышат, что
начало его примера является ответом предыдущего. Если кто-нибудь из учеников решил пример неверно, то цепочка разрывается.

При проведении этого варианта игры желательно каждому ряду дать по одному круговому примеру. В этом случае можно легко выявить ряд-победитель. Победителем оказывается ряд, в котором нет разрыва цепочки.

5) Самостоятельное составление учащимися круговых примеров. Примеры могут быть на одно арифметическое действие или включать три-четыре арифметических действия.

Галантерейный магазин.

Материал игры: лента, резинка, кружева, тесьма, пуговицы, наперстки, катушки ниток, иголки и т.д.; ценники; деньги; торговый метр.

Покупатель вежливо обращается к продавцу, спрашивает цену товара, платит деньги в кассу. Кассир выписывает чек, дает сдачу. Затем покупатель подает чек продавцу и просит выдать покупку. За покупку продавец и покупатель взаимно благодарят друг друга.

Некоторые виды товара надо отмеривать. Здесь особенно нужно следить за точностью измерения, поэтому отпуск таких товаров проходит через контролера, который (с помощью торгового метра) проверяет точность измерения продавца.

Примечание. Наряду с игрой «Галантерейный магазин» следует проводить игры: магазин «Овощи и фрукты» (где товаром служат картофель, морковь, ЛУК, капуста, свекла, яблоки и другие овощи и фрукты), магазин «Бакалея» (где учащиеся по купают соль, крупу, сахар). Обязательными пособиями здесь являются весы разновесы. В этих играх учащиеся приобретают практические навыки взвешивания, измерения, размена и
замены монет и денежных купюр. Эти игры создают реальные ситуации, с которыми учащиеся встречаются в жизни. Они обучают и воспитывают учащихся.

Полезны также игры в магазины «МОЛОКО», «Хлеб». Учащиеся знакомятся с реальными ценами на продукты, рассчитывают стоимость покупки, взвешивают свои
реальные покупательные возможности. В этой игре пособиями могут служить муляжи и рисунки товаров.

Маленькие покупки.

Арифметический лабиринт.

Материал игры: арифметические лабиринты (рис. 40).
Содержание игры. Нужно пройти все препятствия и выйти к финишу победителем. Победителем будет тот, кто наберет 100 очков. (Число очков, которые следует

набрать, можно менять. Это зависит от цели игры. поэтому необходимо сделать несколько лабиринтов.)

Что значит решить круговые примеры 3 класс

127. Определи сумму.

Материал игры: мелкие денежные купюры.

В а р и а н т 1. Учитель кладет на стол несколько купюр (две, три, четыре) и вызывает к столу одного ученика. Тот смотрит 15-20 секунд, затем отворачивается (или учитель закрывает деньги) и называет сумму.

В а р и а н т 2. К столу вызывается ученик. Он становится спиной к классу. Учитель, показывая всем учащимся купюры, вкладывает их в руки вызванного
ученика (руки ученик держит за спиной), называя достоинства купюр. Ученик производит сложение.

Примечание. В зависимости от возможностей учащегося учитель дает ему две, три и четыре разные купюры, можно дать и одинаковые купюры.

Какой пример решен?

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Что значит решить круговые примеры 3 класс20

Содержание игры. Учащимся для решения всех примеров дается 2-4 минуты. Затем учитель вызывает одного ученика. Он дает ответ на один из примеров. Остальные учащиеся отыскивают треугольник, в котором имеется пример с указанным ответом. Ученик, первым назвавший правильный пример, получает очко. Кто больше наберет очков, тот и выиграет.

Примечание. Игра «Какой пример решен?» может быть видоизменена. Можно предлагать примеры на различные арифметические действия в зависимости
от темы и цели урока. Следует чаще менять и геометрические фигуры, в которых записаны числа. Вместо геометрических фигур можно дать изображение тех или иных предметов (цветов, домиков, самолетов и т.д.).

Материал игры: круг радиусом 15-20 см, разделенный на 8 или 16 равных частей; в каждую часть вписаны числа, меньшие 100 (числа могут быть и однозначные и двузначные). Укрепляется круг на доске так чтобы он мог вращаться. Рядом с кругом ставится точка (рис. 42).

Содержание игры. Класс делят на три команды. Учитель вращает круг. Учащиеся складывают числа которые останавливаются против точки.

Правильно ответивший ученик получает одно очко. Если из этой команды кто-то дал неверный ответ, то очко снимается. Игра заканчивается, если сумма ответов равна 100. Если сумма превьппает 100, то остаток (излишек свыше 100) вычитается из сотни и к полученному числу снова прибавляется то число, которое остановилось против точки.

Допиши число.

Материал игры:-карточки, разделенные на три клетки, в каждую из которых вписано число (рис. 43).

Содержание игры. Учитель говорит: «На карточке написаны три числа. Два из них я назову, а вы должны назвать третье число». Об этих трех числах известно, что их сумма равна 20 (50, 100). Ученики должны поднять табличку с нужным числом или назвать его. Следует проверка: первые два числа учитель записывает на доске, а вместо третьего числа пишет х. Пример принимает такой вид: 14+ 5 + х = 20. Затем вместо х он подставляет названное учеником число и только после этого открывает карточку, на которой написано третье число. Если оно совпадает с названным, ученику засчитывается одно очко. Тот, кто набрал большее число очков, выиграл.

Полоски.

Материал игры: четыре-пять полосок (рис. 44)

Содержание игры. Полоску с написанным на ней рядом чисел учитель вывешивает на доске. Подметив закон образования предложенного ряда чисел, ученики должны вписать в клетки полоски пропущенные числа. Тот ученик, который безошибочно впишет в клетки
полоски все пропущенные числа, выиграл.

Четыре вопроса.

Материал игры: карточки с числами 40, 25, 7, 43, 70, 2, 54, 20, 4, 16, 48, 6, 50, 8, 88, 90,92, 93, 94, 95, 96, 98,99.

Содержание игры. Карточки надо перемешать и перевернуть числами вниз. Учитель берет одну карточку и число, обозначенное на ней, записывает на доске.
Учащиеся по отношению к этому числу должны:

1. Написать три таких слагаемых, которые в сумме составили бы данное число.

2. Написать два таких числа, разность которых была бы равна данному числу.

3. Данное число записать в виде произведения двух или трех СОМНожителей.

4. Написать два таких числа, которые при делении одного на другое дали бы данное число

Складываем и вычитаем.

Содержание игры. Учащимся предлагаются задания:

Из каких равных слагаемых МОЖНО составить числа
10, 20, 100, 1000?

Из каких десяти, пяти, четырех, двух равных слагаемых МОЖНО составить число 100?

Как быстрее сложить числа: 40 + 36 + 20′ 25 + 30 + 15; 28 + 25 + 12?

Цифрами 0, 1, 9 написать наименьшее и наибольшее трехзначное число.

ЧТО это за числа: 9, 99, 999? 1, 10, 100, 1000?
В а р и а н т 2.

Материал игры: карточки с примерами, в которых вместо знака действия и: отсутствующего числа стоят точки.
Содержание игры. Вместо точек учащиеся должны вставить арифметический знак и: пропущенное число.

Примеры на карточках примерно такого содержания:

Источник

Круговые примеры. Презентация к уроку математики

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

х 5 : 5 : 5 х 50 : 6 х 3 х 2 : 10 300 50 250 190 1 10 50 100 5 25

Источники: http://images4.fanpop.com/image/photos/19200000/Green-Network-Wallpaper-green-19219086-1920-1200.jpg фон фиксики: https://img-fotki.yandex.ru/get/195431/200418627.1cd/0_19acf9_90c0a8e5_orig.png http://abali.ru/wp-content/uploads/2015/09/fixik_fayer.png http://resp.photolandiya.ru/img-q5y5x5n4g40414j5b474g4q534w5r4/wp-content/uploads/2015/09/fixik_shpulya-600×818.png http://www.lisova-kazka.kiev.ua/wp-content/uploads/2016/03/fixik_simka.png http://imagesait.ru/photos/aHR0cDovL2ZpeGlraS5pbmZvL3N0YXRpYy9zay5maWtzaWtpLmluZm8vaS9zaW1rYS5wbmc=/fiksiki-tydyshch.jpg http://интернет-партнер.рф/static/sk.internet-partner.rf/i/case/fixiki/nolik2.png https://4party.ua/upload/iblock/220/fiksiki.png http://raskraski-tut.ru/pages/images_fiksiki/a1_papus.png

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Номер материала: ДБ-226255

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Время чтения: 2 минуты

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок 38 Тема. Вычитание вида 50 – 34. Круговые примеры. Решение составленных задач.

Тема. Вычитание вида 50 – 34. Круговые примеры. Решение составленных задач.

Цель: обучать учащихся приемам вычислений случаев вида 50 – 34; связанные с приемами вычислений различного вида; развивать ло гічне мышления, умения грамотно и аргументированно обосновывать свои действия; воспитывать внимательность.

I. Организационный момент

II. Контроль, коррекция и закрепление знаний

3 м 29 дм 45 дм 4 м

4 дм 42 см 7 дм 75 см

5 дм 7 см 57 см 2 м 3 см 2 м 3 дм

3 м 9 дм 4 м 6 м 2 дм 7 м

2) вставьте вместо «окошечка» нужное число.

3) Дети посадили во вторник 35 кустов сирени, а в среду-на

18 кустов больше. Сколько кустов сирени посадили дети в среду?

4) дети посадили 23 березы, а лип — на 7 меньше. Сколько лип

160 все уроки математики. 2 класс

5) у Миколки в коллекции 50 марок, у Вити-на 7 марок меньше,

а у Юрка-на 12 марок больше, чем у Вити. Сколько марок у коллекций Юрка?

6) Сложите все примеры на вычитание, если уменьшающееся

менее 31, но больше 19, а разность равна 6. Сколько получилось

всего примеров? Укажите самый большой отрицатель. Укажите самое меньшее уменьшаемое.

7) На сколько 50 больше, чем 8? На сколько 19 меньше,

2 Запишите выражения

1) Сумма чисел 44 и 28.

2) разность чисел 85 и 37.

3 Прочитайте выражения и вычислите их значения

(52 + 6) – 20 = 74 – (20 + 4) = 18 + (40 + 5) =

4 Минутка каллиграфии с логической задачей

— На сколько можно увеличить каждое число, чтобы в нем сми остановилась только цифра, обозначающая единицы, а цифра, обозначающая

десятки, осталась такой же?

— Запишите эти числа.

III. Сообщение темы и цели урока

63 – 3 63 + 3 63 + 7 70 – 28

63 – 30 63 + 30 70 – 8 60 – 24

— На каждый прием приведите свои примеры выражений.

— Какие новые приемы вы встретили?

IV. Изучение нового материала

1 объяснение нового материала

и требует особого внимания. В отличие от предыдущих приемов, когда

отнимали от одной части уменьшаемого и нужно было не забыть

добавить остальную часть, в новом приеме нужно вычесть обе время плетни — и десятки, и единицы. Это хорошо видно детям, когда они вы конную предметные действия, например на палочках.

50 – 34 = 50 – 30 – 4 = 16

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд 161

2 первичное закрепление

1) выполнение задания с комментированием.

100 – 64 60 – 27 90 – 88

2) коллективное решение задачи.

В одну бочку вмещается 40 ведер воды, а во вторую — 22 ведра. На

сколько меньше ведер воды умещается во вторую бочку, чем в первую?

V. развитие математических знаний

1 вычисление выражений

4 + 60 = 78 – 8 = 35 – 3 = 56 + 30 =

80 + 15 = 80 – 15 = 27 – 16 = 30 – 14 =

80 – 5 = 59 – 30 = 45 + 0 = 44 – 0 =

38 + 52 = 94 – 72 = 40 – 32 = 54 + 36 =

8 + 9 = 4 + 7 = 16 – 9 = 12 – 7 =

62 – 37 = 56 + 18 = 77 + 15 = 34 – 19 =

15 + 8 = 38 + 7 = 48 + 5 = 75 + 6 =

73 – 24 = 18 + 33 = 61 – 35 = 82 – 54 =

2 Игра»школьная столовая»

Оформлена витрина. На витрине выставлен товар (пирожное,

чай, кофе, бутерброд, сок и др). Дети делают покупки на 50 грн,

выясняя, сколько получат сдачи.

Вывод: когда придется на практике тратить деньги, уро дайте, что вы умеете тратить деньги с умом.

3 офтальмологическая пауза

В саду посадили 33 куста малины, крыжовника-на 9 кустов меньше,

чем малины, а смородины столько сколько малины и крыжовника вместе.

Сколько кустов смородины посадили в саду?

— Как вы понимаете слова столько, сколько?

5 Работа в группах. Решение логических задач

1) во вторник Татьянка потратила на 3 грн больше, чем в среду,

и на 2 грн больше, чем в четверг. В какой день, в среду или в четверг,

Татьянка потратила денег больше? (В среду)

2) Маша купила ручку и блокнот, потратив на одну из покупок

7 грн. Известно, что блокнот дороже за ручку. Хватит ли девке 12 грн? (Ни)

VI. Подведение итогов. Рефлексия

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Урок 39 Тема. Закрепление сложения и вычитания двоцифрових чисел. Самостоятельная работа.

Урок 40 Тема. Закрепление сложения и вычитания двоцифрових чисел. Решение задач.

Урок 41 Тема. Контрольная работа № 3.

Контрольная работа по математике 1 четверть 2 класс

Урок 42 Тема. Анализ контрольной работы. Ознакомление учащихся с действием умножения. Знак умножение. Решение задач.

Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс

Урок 43 Тема. Чтение примеров на умножение. Названия чисел при умножении. Развязывание задач на умножение.

Презентация по математике на тему «Подготовка к контрольной работе» (5 класс) 8 ноября 2021

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5399675 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что значит решить круговые примеры 3 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методическое пособие «Круговые примеры» Математика 1 класс

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Математика 1класс Круговые примеры (методическое пособие) Составители: ученики 1а класса МБОУ «СШ №5» г. Новый Уренгой ЯНАО Учитель: Вязовцева В.Г.

Спасибо за внимание!

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Методическое пособие для проверки вычислительных навыков по математике в пределах 10.

Номер материала: ДБ-1528416

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что значит решить круговые примеры 3 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

Что значит решить круговые примеры 3 класс

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *