Что значит репорт в мобайл легенд
Что значит репорт в мобайл легенд
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
How to Mute and Report Player? [Pictorial]
Hi everyone, i publish a guide that everyone should know. You can ask questions by commenting. How to Report and Mute in-Game MLBB?
Mobile Legends Report-Mute Guide
Hello Dear Players,
I am going to show you how to mute and report a player in-game.
Most of you may have known about it but some of you didn’t, so here it is…
How to Mute a Player?
1. Click on this KDA icon located on top right corner.
2. You will see there is icon like bubble thingy.
Mobile Legends How to Mute-2
3. Just click on the icon and if it shows as picture below, then you’ve succeed in muting a player in-game.
Mobile Legends How to Mute-3
The muted player can still read your chats but not you.
Attack/Retreat/Request Backup Alerts are still functional between you and the muted player.
How to Report a Player?
1. On top right corner, you can see there is ‘exclamation mark’ icon visible in red. Click on that.
Mobile Legends How to Report-1
2. After you clicked on the icon, beside each players Hero icon will shows the exclamation mark. Choose which player you want to report (Multiple reports are possible).
Mobile Legends How to Report-2
3. New window will pops up for you to choose what kind of violations the reported player did.
How to Report a Public Chat?
1. Report a player’s chat from Public Chat in-game. Only Report when the chat content is violating the rules.
Mobile Legends How to Report Public Chat-1
2. Tap on the player’s chat content, a small window will pops-up then choose ‘Report’.
Mobile Legends How to Report Public Chat-2
3. Report a player’s chat based on what he/she typed. Fill in the column below to provide more reasons.
Mobile legends – Основные понятия для новичков и не только
Mobile Legends Bang Bang – увлекательная и красивая многопользовательская игра в стиле MOBA. Две команды из пяти человек выбирают героев из нескольких классов: маг, стрелок, поддержка, танк, боец и убийца. Главная задача каждого героя состоит в защите своих башен, атаки вражеских и поддержки командной игры.
Ниже будет представлено описание механик и фундаментальных принципов мобильной игры Mobile Legends Bang Bang.
Подготовка в mobile legends
Настройки управления
В mobile legends есть 3 настройки, которые вы можете установить.
Метод прицеливания
Метод таргетинга
Расширенный режим управления
Режим блокировки героя – вам не нужно беспокоиться о том, чтобы включить его в качестве нового игрока, но он очень полезен в дивизиях более высокого ранга.
Если вы не уверены, какой вариант выбрать, перейдите к настройкам по умолчанию. Не забудьте нажать «Обновить настройки», когда вы закончите.
Выбор экипировки для героев до боя
В mobile legends набирать текст не так удобно, как на клавиатуре ПК, поэтому очень важно заранее настроить чат на поле битвы, чтобы общаться с командой в игре. Вы можете использовать до 7 пользовательских фраз, установленных системой. Для изменения зайдите в главном меню – подготовка – быстрые ответы.
Все, что вам нужно знать о MLBB
Ранги
Существует 7 “весовых” категорий, с самого низкого к самому высокому: Воин, Элита, Мастер, Грандмастер, Эпик, Легенда, Мифический.
Для того, чтобы поднять свой ранг, необходимо играть в Квалификации — Рейтинговых играх. За каждую победу будет даваться звезда, а за поражение отниматься. Как только шкала звезд наполнится, герой переходит на следующую ступень.
В mobile legends чем выше ранг игрока, тем больше наград он получит в конце сезона. Каждый сезон длится 90 дней, в конце последнего дня идёт подсчёт. Игроки, достигшие ранга Мастер (и выше) получат в качестве особой награды “Эксклюзивный сезонный облик”, билеты и Боевые Очки. А игроки, которые ниже ранга Мастер, получат только билеты и БО.
Чтобы играть в Квалификации, необходимо быть восьмого уровня и иметь минимум 5 разных героев.
В Рейтинговую игру можно приглашать друзей, но нельзя играть командой из четырех человек. Только один, два, три или пять игроков могут начать поиск матча. Также нельзя играть с игроками, с которыми у Вас будет разница в два или больше ранга (на два ранга старше, младше).
В Квалификации также существует «Звёздный бонус», который может подарить дополнительную звезду или сохранить звезду при поражении. Звёздный бонус накапливается со всех игр в Рейтинговой игре.
При достижении ранга Эпик, игроки начинают матч в Режиме выбора, когда выбирают героев по очереди. В Режиме выбора исключена возможность выбора одинаковых героев и присутствует система банов, когда игрокам даётся возможность заблокировать любых четырёх героев.
Игроки достигшие ранга Мифический, теряют Звёздный бонус. Также, первые 50 игроков на локальном сервере ранга Мифический, автоматически получают новый ранг «Мифическая слава».
По достижении ранга Легенда, система будет делать автоматическую проверку игроков. Те, кто не играл в течение одной недели будут оштрафованы на звёзды. Игроки ранга Воин не теряют звёзды, даже если проигрывают в Квалификации.
Режимы игры
Есть пять режимов игры, каждый из них отличается по механике.
Режим боя
5х5 на одной линии. Этот режим запускает вас на уровне 3 с 800 золотыми. Вы не можете ничего купить, как только выйдете из зоны воскрешения. Поэтому важно сразу купить несколько предметов и убедиться, что вы не умрете, прежде чем у вас будет достаточно золота, чтобы получить новые предметы.
Классический
Стандартный игровой режим 3 линии 5 на 5 игроков. Это один из самых популярных игровых режимов для игроков, чтобы тренировать новых героев и выполнять ежедневные задания. Помните, что как только вы выбрали героя и заблокировали его, вы не сможете отменить блокировку и переключить героя.
Режим выживания
Для любителей королевской битвы, смысл режима понятен сразу. На большую карты высаживается 33 команды по 3 игрока. Выживает лишь одна команда. Из мобов и сундуков на карте падает снаряжение, которое делится на три типа: Атака, Магия, Защита. При сборе 3-х предметов одного типа игрок получает баф. При сборе 6 – ти предметов одного типа игрок получает мегаБаф, увеличиваются все показатели и игрок вырастает в размерах. Поэтому в данном режиме для результативной игры необходимо выбрать героев под каждый из типов предметов: Взять стрелка/убийцу на атаку, Танка/Бойца на защиту и мага/поддержку для магических предметов. Пару советов: играйте от защиты, не вступайте в бой с игроками сильнее вас, пока не соберете фул комплекты. Убивайте героев одиночек. Воскрешайте союзников, пока еще можно. Если вы остались один в команде, можно прятаться и выйти на 2-3 место
Рейтинговый
Такой же, как классический, за исключением того, что он позволяет вам повышать свой ранг.
Если Вам нужна дополнительная информация по Рейтинговым играм, то нажмите на знак «?» на карте выбора игровых режимов в игр.
Пользовательский
Вы сможете выбрать режимы Классический, режим Боя, режим Выбора героев. Также вы можете объединиться с друзьями и ботами AI (Компьютер).
Против компьютера
Режим, где Ваша команда состоит из реальных игроков, а в команде оппонента персонажами управляет компьютер. Удобный режим для тестирования новых героев.
Аркада
Герои
Есть много героев на выбор, и Вы получите 8 из них некоторые бесплатны, некоторые по сниженной стоимости в магазине. Этими героями являются Лейла, Зилонг, Нана, Мия, Сабер, Эйдора, Бальмонд и Тигрил. Вы сможете купить больше героев, используя билеты, фрагменты героя, боевые очки или алмазы. Кроме этого, вы можете получить некоторых героев, выполнив определенные задания.
Сборка
Существует множество сборок для каждого героя. В разделе “Герои” Вы найдете подходящие для вас сборки.
Каждая сборка включает в себя несколько предметов, которые значительно усиливают вашего персонажа с каждым уровнем.
Эмблема
Эмблема – это дополнение, которое увеличивает силу вашего героя в игре, усиливая некоторые характеристики. Это дает опытным игрокам небольшое преимущество над новичками.
Всего в игре доступно 9 эмблем: Физический, Магический, Боец, Маг, Танк, Стрелок, Поддержка, Убийца. Удостоверьтесь, что вы выбрали максимально подходящую эмблему, под ваш стиль игры. Требуется больше эмблем / пыли и боевых очков, чтобы продвигаться на более высоких уровнях.
Кроме того, MLBB также представила новое дополнение к своей системе эмблем – деревья талантов.
Сервер
В этой игре много серверов, и вы будете назначены на один случайным образом. Тем не менее, вы все равно сможете играть со своими друзьями на разных серверах. Разница лишь в том, что рейтинг локальных серверов будет другим. Чтобы проверить идентификатор своего сервера, достаточно посмотреть на идентификатором вашего игрока.
Mobile Legends Советы и хитрости
Что делать в игре
В игре я бы порекомендовал вам выполнять ежедневные задания, чтобы получить больше наград. Вы сможете получить опыт, фрагменты обликов, фрагменты героев, магическую пыль, боевые очки, различные типы эмблем, пробные карты, билеты и некоторых героев бесплатно.
Эти награды используются для различных целей. Наиболее распространенными являются прокачка ваших эмблем, покупка героев, обликов героев и т.д.
Ежедневные задания
Первое, что вы должны делать каждый день при входе в игру, это заполнить вкладку «ЕЖЕДНЕВНЫЕ НАГРАДЫ».
Выполнив определенное количество ежедневных заданий, вы сможете получить дополнительные боевые очки и сундуки за недельные задания (которые содержат различные награды, упомянутые выше). Вот список рекомендуемых задач, чтобы увеличить ваши ежедневные очки активности. Выполните основные задачи, чтобы получить 130 ежедневных баллов за активность.
Основные задачи
Вариант первый – если у вас есть друзья в игре, поиграйте с ними:
Вариант второй. Если у вас нет друзей в игре:
Это лучшие бесплатные способы пополнить свой день за дополнительные 230 боевых очков. Это может показаться большой работой, но на самом деле это выполнимо всего за 2-3 игры.
Особенные события
Большинство событий длятся от нескольких дней до недели. Проверьте раздел «Событие», чтобы узнать о последних из них.
Дополнительный материал
Во время боя
Следите за мини-картой.Это поможет вам понять, когда союзникам нужна поддержка или следует отступить.
Когда вы находитесь на проигрышной стороне
Важные советы
Общие советы
Всегда следите за мини-картой! Так у Вас будет шанс спасти своего союзника или добить противника.
Mobile Legends Guide – окончательный вердикт
Вот и все. Пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то пропустил, и я обязательно включу это в данное руководство по игре. Расслабьтесь и наслаждайтесь игрой. Не стесняйтесь добавлять меня в игру, всегда отвечу и помогу советом=)
Mobsgame — гайды, новости, стримы
База знаний по игре Mobile Legends
Словарь геймера. Игровой сленг в Mobile Legends
от Админ
В данной теме будут собраны и описаны различные термины, которые можно встретить в игре.
1. KDA (КДА) — сокращённо от Kill/Deaths/Assists. Усреднённый показатель количества убийств, смертей и помощи в общей статистике. КДА отражает активность игрока, чем он выше – тем результативнее игрок. Посмотреть КДА можно в профиле.
2. Winrate (Винрейт, иногда просто «ВР») — общий показатель процента побед. Считается он из расчета сыгранных матчей на долю побед, например если на сотню игр приходится 67 побед, то винрейт составляет 67%.
4. Buff (Бафф) — баффом принято называть любой положительный эффект, который временно усиливает персонажа. Это может быть бонус от убийства лесного монстра или какая-нибудь способность героя.
5. Debuff (Дебафф) — противоположность баффу, любой негативный эффект накладываемый на героя. Яркий тому пример ультимейт Вексаны, который медленно наносит урон и запрещает цели восстанавливать здоровье.
6. Perk (Перк) — бонус от эмблем 20, 30, 40 уровней.
7. Spell (Спелл) — боевое заклинанием: вспышка, возмездие, казнь и тд.
8. Dispell (Диспелл) — способность, которая разом снимает любой негативный эффект или контроль, это спелл очищение, второй навык Кагуры, ультимейт Мии и прочее.
9. Skill (Скилл) — уникальный навык героя. Иногда скиллом называют навыки самого игрока. Скилловый игрок, то есть опытный, сильный игрок.
10. Ability (Абил, Абилка) — как и скилл, принято считать способностью героя.
11. Heal (Хил) — лечение, исцеление. Как правило, хилом является навык определенного героя, который способен восстанавать здоровье союзных персонажей (Рафаэль, Эстес, Минотавр). Соответсвенно хилить, значит лечить.
12. Stun (Стан) — оглушение. Состояние, когда жертва обездвижена, не способна бить и использовать навыки. Застанить – оглушить.
13. Disable (Дизейбл) — любое умение персонажа, применив которое на врага можно сильно его ограничить. Например, это замедление, обездвиживание, запрет на использование заклинаний и тд. Дизейбл – любой навык контроля в игре.
14. Cooldоwn (Кулдаун, часто пишут «КД») — откат способности героя. КД способности значит, что навык не готов и ещё перезаряжается.
15. Achievement (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт награду.
1. Pick (Пик) — стадия, когда игроки выбирают героев. Пикнуть героя, значит взять героя.
2. Meta (Мета) — неофициальное название группы из нескольких героев, которые зарекомендовали себя как самые лучшие и эффективные в своём классе. Быть в мете, означает что герой сейчас актуален на высокоуровневой игре. Стоит отметить, что мета постоянно меняется с выходом новых обновлений, так как в них кого-то нерфят (ослабляют), а кого-то баффают (усиливают).
3. ADC (АДК) — Attack Damage Carry. Некоторые игроки ошибочно называют всех стрелков АДК. Для АДК характерны высокая скорость боя, большие критические удары, урон. Отличительная сторона АДК в том, что первую стадию игры они не представляют существенной угрозы и выполняют роль нахлебников, пока их подтягивает команда. Но в лейт (поздней) игре, АДК получает необходимый закуп и уже он тянет всю свою команду.
4. APC (АПК) — Ability Power Carry. То же, что и АДК, только здесь акцент на магический урон. Яркие представители АПК, это Циклоп, Кагура.
5. Support (Саппорт, Сап) — герой поддержки (Дигги, Ангела, Нана и тд). Задача саппорта состоит в максимальном усилении своей команды и ослаблении вражеской.
6. Assassin (Ассасин, Ас) — герой класса Убийца. Для Убийцы характерны большой мгновенный урон и мобильность.
7. Tank (Танк) — герой танк обладает внушительным количеством брони и здоровья. Танки также обладают необходимыми навыками инициатора и всегда служат своей команде в качестве живого щита, начинающего любую битву.
8. Offtank (Оффтанк) — запасной танк, менее выносливый и без навыка инициатора, но обладающий контролем, уроном или способностью быстро восстанавливать здоровье.
9. Damage (дамаг, демейдж) — урон, повреждение.
10. Defense (деф, защита) — броня героя.
11. Resist (Резист) — магическое сопротивление.
12. Top line (Топ) — верхняя линия.
13. Mid line (Мид) — средняя линия.
14. Bot line (Бот) — нижняя линия.
15. Gank (Ганк) — внезапное нападение на врага, заведомо не готового к бою.
16. Report (Репорт) — жалоба.
17. Stream (Стрим) — прямая трансляция игры. Человек, который ведёт его, зовётся стримером.
18. AFK (АФК) — Away From Keyboard. АФК, это когда игрок полностью бездействует, стоит на месте, не играет.
19. Leave (Лив) — добровольный, намеренный выход из игры.
20. Push (Пуш) — разрушение, снос вражеских башен.
21. Def (Деф) — защита своих башен, базы.
1. LOL (лол) — используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме.
2. GG (гг) — Good Game. Аббревиатура дошедшая до нас ещё с самой первой MOBA, означает признание поражения. В русской манере, выражение «гг» может употребляться и в качестве смеха тоже: «гыгыгы». Или же отлично сыгранную игру.
3. Noob (Nub, Newbie, Нуб) — неопытный игрок, новичок.
4. Feeder, Retard (Фидер, Ретард) — ужасно плохой игрок, который вечно умирает и только тянет свою команду вниз.
5. Booster (Бустер) — опытный игрок, который за оплату помогает поднять ранг или статистику.
6. Top (Топ) — человек, входящий в список ведущих игроков того или иного рейтинга.
7. Рак — ещё одно слово со времен Доты, означает человека с плохим уровнем игры. Подразумевается наличие клешней вместо рук, что затрудняет ему нормально жать на кнопки.
8. Задрот – игрок проводящий в игре слишком много времени. Иногда употребляется как в оскорбительном, так и положительном тоне. Зависит от контекста.
9. S1 (S2, S3, S4, S5) — обращение к человеку в момент пика. S1 означает слот один, первый слот – игрок на первом слоте.
10. Invite (Инвайт) — приглашение в игру.
11. Твинк — второй аккаунт. Чаще называют людей, чьи помыслы нагибать Лоу ранги.
Мини-гайд по репортам
Итак, кого же НЕ надо репортить:
Игрока, сливающего свою линию со счетом 0/X.
Примечания: при этом он никого не обвиняет, не начинает перепалку с джанглером, не собирается в фулл мувспид ([item]Boots of Mobility[/item] + [item]Zeal[/item] * X), не пишет в начале игры, или перед игрой «ok then i go specially feed», после того, как не получил от команды то, чего хотел.
При соблюдении этих условий игрок репорту не подлежит.
Почему: всегда найдется человек, который будет играть лучше другого, особенно если тот не на своей главной роли/вражеский джанглер разбил себе лагерь на его линии/он играет против 2к смурфа. Вы не вправе требовать от игрока, чтобы он играл лучше, чем он может.
Больше всего люди не понимают что такое Intentinaly Feeding и при любой возможности пытаются зарепортить человека за это.
Если кто-то в вашей команде со счетом 1\14, когда все остальные 0\5, то это не обязательно заслуживает репорта. Если игрок пытается победить, но у него не выходит, то это лишь показывает, что он играет плохо.
И вообще, если хотите зарепортить кого-то и не знаете за что, для вас есть специальный репорт: Unskilled Player. За это никогда не банят и скорее всего вообще никаких санкций не применяют, а вы сможете накатать в комменте целую статью о том, как тот или иной игрок плох, и что вы о нем думаете. Это поможет справиться с негативными эмоциями, выпустить пар и играть следующую игру с отличным настроением.
Джанглера, не приходящего на ваш запушенный лайн, не гангающего вашу линию, сосущую со счетом 0/X, гангающего хуже, чем джанглер соперника.
Джанглера, забирающего «ваш» синий бафф.
Почему: Во-первых синий бафф все-таки не ваш, а джанглера, поскольку это он идет в лес, а не вы. Во-вторых джанглер способен самостоятельно определить, кому этот бафф будет важнее, и будь он хоть трижды мундо или шиваной, а вы анивией, он не обязан отдавать вам этот бафф. Не забывайте, что основной опыт идет ему именно с красного и синего, а не с волков и прочего трэша. Ничто не мешает вам собрать [item]Chalice of Harmony[/item], или настакать [item]Doran’s Ring[/item].
Игрока, который не пишет миссы.
Саппорта, который не завардил в кустах.
Игрока, который берет то, что по вашему мнению является тролльпиком/тролльспеллом/тролльитемом.
Первого пика, который сделал дурацкие (по вашему мнению) баны.
Первого пика в ситуации, когда вы пять раз подряд пишете «me mid» пока он делает баны, а затем он берет себе Бранда и игнорирует ваше «i told first so i go mid! report this noob for no communicate! ko-ko-ko!»
Кого надо репортить:
Игрока, который рассказывает о своих отношениях с вашей семьей, вашим котиком/собачкой/попугайчиком/хомячком/морской свинкой и т.п.
Игрока, который рассказывает какие нубы все эти поляки/французы/русские/немцы, что они не умеют играть, а лишь вступают в однополые связи и связи с животными, о том, как он всех их ненавидит, потому что все они специально сливают ему игры.
Игрока, который обвиняет всех и вся, кроме себя, угрожает репортом в игре и расправой ирл, предлагает удалить игру.
Почему: негативное влияние.
Вы всегда можете попросить игрока прекратить недопустимое действие, возможно, он к вам прислушается.
Запомните, система репортов создана не для того, что бы наказывать неугодных лично вам игроков, или худших игроков в вашей команде, а для того, что бы наказывать тех, кто ведет себя недопустимо. Будьте взаимовежливы, прекратите флеймить и угрожать союзникам баном по любому поводу. Не портите себе и остальным удовольствие от игры, только так вы сделаете ее немножко лучше. Всем спасибо за внимание.
Вы играете в игру с другими игроками.
Имеются правила по поведению, которые вы должны соблюдать (это внеигровые правила, их можно применять к любой игре).
Установлены наказания за несоблюдение этих правил (предупреждение, бан).
Нарушениями этих правил являются лив, оскорбления, флейм, специальная помощь сопернику, это зилы + мобилити+ 0/100/0, либо информирование соперника о местонахождении ваших вардов/союзников/о ваших действиях, а не то, что вы лично считаете неправильным (АП карма, АП шако, АД шако и др.)
Нарушением внеигровых правил не будет плохая игра и неправильные действия.
Внутриигровые правила задают лишь сами игроки.
У вас имеется кнопка репорта «Unskilled», если вы считаете, что вы слишком хороши для повторной встречи с непонравившимся игроком. Вы имеете право ее использовать.
Вы не имеете право оскорблять плохого игрока в чате, давить на него, использовать ложный репорт на непонравившегося игрока. Это будет тем самым внеигровым нарушением, за которое вы должны получить наказание.
Вы играете в футбол со случайными игроками в специальной футбольной секции (ну или что там бывает, неважно, это пример), где имеются свои правила по поведению.
Игрок, оскорбляющий других игроков, кричащий на слабых игроков, командующий им никогда не играть в футбол, либо командующий выгнать кого-то из игроков, потому что тот поляк, также нарушает правила, его должны исключить(вербал абьюз).
Слабый игрок, не способный забить мяч с пяти метров, не заслуживает наказания. Вы можете попросить организаторов матчей не включать вас больше в команду с этим игроком, но не можете оскорблять его etc(анскиллед).
Игрок, покинувший игру несколько раз подряд вылетает автоматом (ливинг/афк), однако если имелись достаточно веские причины, то администрация клуба пойдет ему навстречу.
Удачи на Полях правосудия!
Автор Little Asuka
League of Legends/Лига Легенд
1.7K поста 3K подписчика
Правила сообщества
Убедительно просим вас соблюдать правила сайта Пикабу и быть няшами ^^ Удачи на Полях Правосудия!
>Игрока, который берет то, что по вашему мнению является тролльпиком/тролльспеллом/тролльитемом.
Бесит больше всего, когда тебя пытаются зарепортить за тролльпик.
И пофигу, что у тебя топ урон в игре, что ты выиграл свой лайн.
Ты испортил всю игру своей команде, это из-за тебя несчастный про-игрок на топе проиграл лайн 0-10, встал в афк и пишет тонны какашек в чат! Ты виноват, а не он!
Интересно, а за разговор в чате на другом языке можно репортить?
Играю на Весте, ребята говорят по итальянски, польски, итд. Мало ли, вдруг там оскорбления всякие. Просьбу «Only english» игнорят.
На счет фида. Забанили на рашке аккаунт друга за фид. Из нескольких игр подряд ливали люди, какое то время он вообще один играл из всей команды. В итоге бан на МЕСЯЦ и никаких наград и сундуков с ключами. И причем не в первый раз подобное именно на рашке. Кто там вообще у них сидит? На весте ни разу подобного не было.
Минус. Явно старая копипаста. Первые пики уже давно не банят (разве что в недельных модах) и пункта unskilled уже нет.
Как делают векторные вакцины
Капитанский софт
Хороший фантастический рассказ
Fix price
Никуда не деться
Счастье любит тишину
Це символ
Как дома
Просто хочу поделиться радостью)
Просто хочу повыебыватся поделится радостью) конечно не пентхаус и не в Москве а в жопе мира, но все равно мне в 22 холостяку достаточно этого, ещё 100к рублей в долгах но к счастью это последний долг, без мам и пап, вместо этого работа(строика) за рубежом и жуткая экономия спасибо китаицам за дешёвый рис и полякам за вкусные сосиски)) всем добра)
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.