Что значит реквием в джоджо
Реквием-стрела
Реквием-стрела
Редкость
Макс кол-во
Реквием стрела используется для «развития» определенных стендов. Похоже на обычную стрелу, за исключением того, что на ней вырезаны рубин и жук. Реквием Стрела может развить следующие стенды:
P.S Для того что бы использовать реквием стрелу, вам понадобится «Worthiness V» и первый престиж.
Реквием стрелу нельзя выбросить
Как получить Реквием Стрелу [ ]
Чтобы получить Реквием Стрелу, вы должны сначала получить квест у Престиж Мастера Уилла (Prestige Master Will), которого можно найти возле палаток в начале Metal Ball Run. Чтобы выполнить квест Реквием Стрелы, и для того что бы его выполнить, вам понадобиться занять первое место в гонке MBR. Также вы можете получить Реквием Стрелу, победив Дьяволо, взяв квест у Джорно.
По завершении квеста вы будете направлены к НПС под названием «Isabelee the Arrowsmith«. Ее можно найти возле парка, где находится NPC Фуго. Она предоставит Стрелу Реквиема за 7500 долларов и Обычную стрелу. Тем не менее, она даст вам Реквием Стрелу, только если ваш уровень престижа не ниже 1. Имейте в виду, что вы ДОЛЖНЫ обладать максимальным достоинством, чтобы использовать Стрелу Реквиема, это необходимо для того, что бы Реквием Стрела не отвергла вас при использовании.
Стрела Реквиема может быть получена только один раз, завершив сюжетную линию, но если у вас есть престиж, вы можете пройти сюжетную линию снова и получить еще одну стрелу Реквиема. Максимальное количество Стрел Реквиема, которое вы можете получить по сюжетной линии, равно 4, если вы получаете по одной на каждом уровне престижа. Тем не менее, вы можете получить больше, выполняя гонку «Metal Ball Run». Это позволяет вам покупать столько, сколько вы хотите, вместо того, чтобы получать только 1 из сюжетной линии.
Есть ещё один способ получить эту стрелу, это получить её из аркады. К сожалению, её очень тяжело получить из аркады.
Chariot Requiem
Содержание
Обзор [ ]
Тем не менее, все больше игроков используют стенд, так как с скиллом «Ваша собственная тень» вы можете атаковать во время ходьбы, чтобы держать врагов на расстоянии. Если они нападут в ответ, то тоже получат повреждения. Пользователи D4C:LT не могут атаковать в ответ, так как ход будет отменен раньше, если они нападут во время него.
«Воля завоевателя»-это очень хороший скилл для использования, так как GER не может испльзовать «Возвращение к нулю», поэтому в настоящее время ничто не может отменить этот скилл; последействия также сильны, поскольку хитбокс врагов становится больше по размеру, что приводит к тому, что прицельные ходы могут более точно поразить свою цель.
Главная привлекательность Chariot Requiem по сравнению с другими стендами Requiem заключается в его жизнеспособности в игровом режиме Steel Ball Run, благодаря «Воле Завоевателя», которая позволяет пользователю на некоторое время усыпить всех в радиусе действия. Это дает пользователю возможность убивать людей, пока они неподвижны. Режим пилота также позволяет вести бой с пользователем стенда, находящимся на безопасном расстоянии.
Внешний вид [ ]
Когда Серебряная Колесница трансформировалась, его серебряные доспехи упали, поэтому его форма реквиема называется Реквиемом Колесницы, а не Реквиемом Серебряной колесницы.
Навыки [ ]
Chariot Requiem and Whitesnake в пилотном режиме
Skill Tree [ ]
Твоя собственная тень: 1 очко
Рука помощи: 3 очка
Теневая атмосфера: 3 очка.
Воля азвоевателя: 1 очко.
Комбо, стратегии и баги. [ ]
Повышение скорости от Руки помощи делает побегочень легким, и вы можете легко зациклить комбо LMB.
Серия ударов + Пилот
Использование пилота во время заграждения-очень хороший способ избежать комбо самостоятельно, так как после того, как ваш блок закончится, вы можете вернуть колесницу обратно к себе, оставив свой блок безнаказанным.
Попадание в кого-то 5-м ЛМБ в последовательном комбо ЛМБ разбудит его, если он спит от Воли Завоевателя, будьте осторожны и ждите, пока ваша комбо сбросится, и делайте только 4 ЛМБ за раз во время Воли Завоевателя.
Воля Завоевателя может быть использована в Остановке времени, сохранение Воли вашего Завоевателя для этого может быть хорошей идеей, чтобы избежать любого ущерба, который вы получили бы, а также иметь немного времени, чтобы получить некоторый урон до того, как Воля вашего Завоевателя закончится в большинстве сценариев.
Воля Завоевателя иногда дает сбои и дает противнику I-фреймы на время действия Воли Завоевателя.
Uragirimono no Requiem
Uragirimono no Requiem
Кандзи
Ромадзи
Исполнитель
Длительность
Релиз
Использование
Раскадровщик(и)
Режиссёр(ы)
Художник(и)
Аниматор(ы)
Полная версия песни будет доступна для покупки 27 марта 2019 года в Японии. Английская версия была доступна для ранней потоковой передачи 15 марта 2019 года
Содержание
Описание опенинга
Первая версия
Анимация начинается на кадре закрытого окна, за которым следует подчиненный, целующий руку своего босса, а затем показывается пейзаж на остров Венеции, Сан-Джорджо-Маджоре, в котором название появляется и исчезает.
Затем камера быстро приближается к названию, переходя во множество воспоминаний о произошедших приключениях, начиная с Джорно, стоящего перед Польпо у его камере с его зажигалкой и Black Sabbath стоит между ними. Камера приближается к одной из картин и показывает Леоне Абаккио и Moody Blues перед Марио Цуккеро и его Soft Machine. Затем внутри глаза Аббакио, Гвидо Миста сталкивается с Сале и Kraft Work. Сцена перемещается в столкновении между Наранчей и Формаджо с Little Feet, затем Паннакотта Фуго сталкивается с Иллюзо и Man in the Mirror внутри зеркала, затем Пеши зацепляет своим Beach Boy Прошутто, когда Бруно Буччеллати вытаскивает того из мчащегося поезда, Джорно Джованна сражается с Baby Face и Мелоне, и Джорно снова держит раненого Мисту перед Гьяччо в White Album на переднем плане. Затем камера фокусируется на решительном лице Джорно.
Анимация переходит к сцене с Буччеллати в лифте с полупрозрачным индикатором уровня этажей в центре кадра. Буччеллати видит отрезанную руку Триш Уны и в шоке вскрикивает, когда колокольня исчезает за облаками. Затем мы видим ноги банды Буччеллати, идущие к лодке, чтобы открыто восстать против своей организации, Наранча колеблется, прежде чем бежать за ними, а Фуго делает один шаг вперёд, прежде чем остаться позади товарищей.
Полёт группы из Главы 98 в опенинге
Появляется Винегар Доппио, видя в своих волосах Ризотто Нэро, прежде чем прислушаться к «звонку» от Босса. Камера приближается к его глазу, чтобы показать пейзаж Сардинии, переворачивающийся вверх дном и исчезающий в тени.
На руке человека видны кровоточащие капли крови, которые пятнают землю до тех пор, пока время не сотрется и не появятся новые следы крови. Затем появляется затемнённый Босс, призывающий King Crimson в столкновение с Джорно и Gold Experience, который начинает шквал ответных ударов. Одна из стрел вращается в небе, прежде чем анимация переходит к Джорно, стоящего на коленях посреди густого жёлтого облака, держа эту самую стрелу и поднимая её высоко в воздух, призывая при этом GE, прежде чем направить её на себя. Затем камера фокусируется на лице Джорно и Gold Experience, поскольку их поглощает яркий золотой свет.
Стрела падает в красную жемчужину, прежде чем несколько кадров мелькают в быстрой последовательности: слово «JoJo’s» на фоне с божьими коровками, «Bizarre Adventure», обрамленное сложной рамкой с клетчатым фоном, «Golden Wind» в поле из розовых цветов. Открывающая анимация заканчивается уменьшением кадра названия шоу в синем и немного облачном небе в стиле рисовки манги.
Вторая версия
Доппио превращается в Дьяволо
С 34 эпизода используется вторая версия опенинга.
Опенинг продолжает свой ход как обычно, за исключением того, что Дьяволо теперь не в тени (хотя он все еще скрыт King Crimson), и хор всё еще поёт в музыке в определенных частях.
В 37 эпизоде, эта версия играет со звуковыми эффектами, воспроизводящими такие моменты, как атаки стендов и звуки окружения..
Третья версия
Джорно встаёт также как его отец
В 38 эпизоде используется третья и финальная версия опенинга.
В 39 эпизоде, эта версия играет со звуковыми эффектами, как и в предыдущих открывающих темах в финальных эпизодах в соответствующих частях франшизы
Gold Experience Requiem
«You will never arrive at the reality which will occur! This is. Requiem.» —Giorno Giovanna/Gold Experience Requiem
Gold Experience Requiem
Stand Name
Cranberry Experience Requiem (CER) (DELETED)
Gold Experience Requiem Over Heaven (GEROH) (DELETED or UNOB)
Stand User
Status
Stats
Destructive Power
Speed
Durability
Gold Experience Requiem is a strong canon stand like most other stand’s in-game. It is the evolved version of Gold Experience, its original form, and is also known as the Requiem Version. Gold Experience Requiem (ゴールド・エクスペリエンス・レクイエム Gōrudo Ekusuperiensu Rekuiemu) is the Requiem Stand of Giorno Giovanna, The main protagonist featured in JoJo’s Bizarre Adventure: Golden Wind. Gold Experience Requiem is a Stand of sheer power and is stated to be the most powerful canon Stand in JJBA. It has one of the most high destruction power from any Stand in JoJo’s Bizarre Adventure.
It has almost the same abilities as its original form, Gold Experience, with the addition of Lightspeed Scorpion Beam and Diavolo Beatdown.
Despite canonically having the ability known as «Return to Zero». Gold Experience Requiem does not have that ability at the moment.
How To Obtain (Attainability)
New Universe Obtainment Method
To obtain Gold Experience Requiem, the user must stab themself with a Requiem Arrow while having Gold Experience equipped. To turn your Gold Experience to it’s requiem form, you must press the J key, and after that your Gold Experience will turn into Gold Experience Requiem that has it’s own Requiem moveset.
Old Obtainment Method
Golden Experience Requiem is obtained by using a Requiem Arrow on Gold Experience with a 1/10 Chance. If you succeed, then a «Korega, Requiem. Da.» Sound Effect plays From GER.
True Requiem Arrow increases the chance to 1/5, this is the arrow that’ll most likely give you GER.
Cranberry Experience Requiem was possibly obtained by using Requiem Arrow on Cranberry Experience.
Unlike todays Golden Experience Requiem, there was no chances in getting it, using the Requiem Arrow on Cranberry Experience immediately turns the stand into Cranberry Experience Requiem.
Chariot Requiem
Chariot Requiem
Japanese Name
Namesake
Manga Debut
Anime Debut
Game Debut
Destructive Power | Speed | Range |
---|---|---|
E | E | A |
Persistence | Precision | Developmental Potential |
---|---|---|
A | E | A |
It is the evolved form of Silver Chariot after being pierced by the Arrow. Aside from Gold Experience, it is the only other Stand known to have a Requiem form.
Contents
Appearance
Chariot Requiem is a humanoid Stand of light build and average height.
Its most striking feature is that it is completely shrouded in shadows, appearing entirely black. It wears a musketeer hat, one side folded over its top, a coat over which Chariot Requiem sports large rings serving as shoulder pads, a stylized belt, and a trouser decorated with braces around the ankles.
Bucciarati notes that Chariot Requiem is fully materialized and thus ordinary people can see and interact with it. [2] Its face is shown to have an arrow-like mark underneath what seems to be a large, empty eye. Bucciarati even described it as having an appearance similar to ‘black plastic’.
Its design is based on the myth of a man wearing pitch-black, resembling Death visiting Austrian composer Wolfgang Amadeus Mozart W to commission the ultimately-unfinished Requiem that he would work on in his final days. It may be possible that Chariot Reqiuem’s clothes are mimicing the appearence of a nobleman, as the upper class are usually described as being one step above the class of knights in the feudal hierarchy. This Stand also is of unisex design. [1]
Personality
Chariot Requiem is the Stand that Polnareff develops when Silver Chariot is stabbed with the Arrow. Polnareff died shortly after the arrow pierced the original Silver Chariot, and, as a result, the Stand survived and moves on its own (much like Notorious B.I.G).
Chariot Requiem seems to be nearly mindless, generally walking straight forward and ignoring outside stimuli; however, it will attack anyone who tries to take the Arrow from it, having inherited Polnareff’s priority of protecting it. Polnareff himself describes the Stand as «berserk». [3]
Abilities
Chariot Requiem is an automated Stand that follows its late User’s final wish to protect the Arrow at all costs. It doesn’t show any combat ability, yet can be considered one of the most dangerous Stands ever featured in the JoJo’s Bizarre Adventure series due to its mastery over souls. However, it possesses a hidden but critical weakness.
Regeneration
Chariot reattaching its arm
Soul Manipulation
Chariot Requiem has the ability to manipulate the souls of living beings, including humans, animals, and insects. In fact, Chariot Requiem is, by its very nature, the «silhouette of the soul»; if anyone looks at Chariot Requiem, they may notice that its shadow will always be opposite to the observer, regardless of where any source of light, such as the sun, is coming from. [5] [6]
It was Diavolo who discovered that what appears as Requiem’s shadow is actually the shadow of the observer’s own soul: Chariot Requiem manifests itself in this shadow. [6] To accomplish this, it manifests a psychic orb of light which always hovers behind one’s head and is only visible to the person to whom it is attached. A Stand can destroy the orb, in which case, the shadow would no longer be cast and Chariot Requiem would fall apart. [6]
Grand Scale Soul Swapping
Upon activation, Chariot Requiem puts every living being in a large area (at least the entirety of Rome) around it into a forceful sleep. [3] [7] [8] During that sleep, Requiem switches the soul of one living being with that of the closest living being, regardless of species.
If a body physically dies, the soul currently inhabiting it will die too. In this case, the previous owner is able to transfer back to their own body, provided it is in a condition where it is still suitable for keeping them alive. [9]
Stand Manipulation
Sticky Fingers turning against Bucciarati the moment he tries to take the Arrow
As Chariot Requiem is able to affect souls, it can also affect nearby Stands, as they are a reflection of the user’s soul.
The first known ability of Chariot Requiem is to greatly empower Stands upon swapping the souls of Stand users, energizing the Stands and making them more powerful than they were before the soul switch; it can even reach the point where some Users can hardly control their Stands. [10]
Complete Alteration of All Life
Chariot Requiem making a creature appear from a bystander
With enough time, Chariot Requiem will begin to transform the souls of beings affected by its ability into the souls of unidentifiable, otherworldly beings, causing an accelerated transformation of the body. The effects of the violent transformation appear to be painless, as those who began transforming continued their activities without noticing that they were physically changing. [5]
Polnareff comes to the conclusion that the true ability of Requiem is to switch the entirety of the people, animals, and plants of Earth with «something else». [4] The theorized result would be the complete metamorphosis of every organism in the biosphere, both in body and soul, into completely new and absolutely unknown entities.
Chapters / Episodes
In Video Games
Heritage for the Future (PS1/DC/Arcade)
The Capcom fighting game marks the debut of Requiem in a video game. It appears as Polnareff’s level 3 super combo move, where Silver Chariot gets shot in the head by an Arrow, and briefly transforms into its Requiem form. After the light emitted from the Stand fully engulfs the screen without interruption, the opponent is instantly put to sleep.
Vento Aureo (PS2)
Requiem appears as the enemy faced in Chapter 21, as the player must defeat Requiem before it reaches the Coliseum’s exit, taking control of Bucciarati in Diavolo’s body.
Requiem never directly attacks Bucciarati, only walking towards the exit without fail. Defensively, Requiem summons a copy of Sticky Fingers that retaliates whenever the player tries to attack it. The copy can use all the attacks available within Bucciarati’s arsenal. In Another Story mode, Chariot Requiem continues to use Sticky Fingers even if the player uses a different character for the battle.
Secret Factors
Chapter 21
Eyes of Heaven (PS3/PS4)
Requiem appears as a stage hazard on the Part 5 stage, «Coliseum», holding the arrow. Those who enter its range will fall asleep and be left vulnerable to their opponent, having to rapidly shake the movement stick in order to awaken. The orb of light that comes with Requiem will follow any of the four fighters, always being behind them. Hitting it once with temporarily vanquish Chariot Requiem for a moment.