Что значит рекрутировать в орифлейм
Как рекрутировать в Орифлейм через интернет
Как рекрутировать в Орифлейм через интернет — обучающий вебинар, проводит Константин Харченко.
Харченко Константин — прогрессивный лидер Орифлейм, интернет предприниматель, успешный сетевик 2.0.
Проводит интернет конференцию (видео связь) с Лидерами Орифлэйм. Константин у себя дома, а слушатели в различных городах мира.
Как рекрутировать в Орифлейм через интернет. Личный опыт о том, как это делать! Где брать людей, методы онлайн рекрутирования. Запись обучающего вебинара для консультантов Орифлэйм.
Видео как рекрутировать в Орифлейм через интернет
Это самый начальный уровень ознакомления с СМ 2.0. Читайте дальнейшие уроки, конференции, семинары. По МЛМ Бизнесу и использованию интернета на нашем сайте www.mlm-lider.ru!
Команда Константина Харченко строит свой бизнес по новой ОриСистеме 2.0. Позволяющей любому новичку начать с нуля свой интернет бизнес в парнерстве с компанией Орифлэйм.
Проходите регистрацию в Орифлэйм в нашу командй! И будем строить вместе онлайн проект! Который позволит вам и вашей семье получать хорошие деньги в любом городе и любой стране мира!
Принципы рекрутирования онлайн
Важно понять, что помимо технических навыков рекрутирования онлайн — есть принципы. Принципы, которые в моей команде более важны, чем просто технические знания.
Приглашаю присоединиться к нашей команде! И реализуйте свои мечты вместе с нами! Вместе легче, быстрее и успешнее!
Как рекрутировать в Орифлейм
Рекрутинг – это самый простой способ развивать свой бизнес в Орифлэйм. Развивая свои навыки онлайн-рекрутинга, вы поднимете свой бизнес до уровня, которого вы, вероятно, даже не думаете, что сможете достичь.
И в этой статье рассмотрим варианты, как можно рекрутировать через интернет, что бы увеличить свою команду партнеров независимо от местоположения.
Чтобы иметь хороший доход в сотрудничестве с Орифлэйм, вам нужны люди, покупающие и продающие продукцию Oriflame. Для этого вы должны уметь привлекать людей, чтобы они присоединились к вам постоянно. И растить уже хороших и крепких партнеров, которые будут дублицировать ваши действия.
В чем преимущества рекрутинга?
Быть Лидером
Рекрутинг – это то, что позволит превратить деятельность Орифлэйм в бизнес. Сотрудничая с Oriflame, вы можете зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом, и помогать другим делать то же самое.
Как предприниматель, вы будите свободны от привязки к определенными рамкам времени и местоположению. У вас будет личный свой график подходящий вам. Вы сможете проводить время больше с семьей. когда вам это необходимо.
Означает ли это, что быть лидером Орифлэйм легко? Конечно, нет! Как и в любом другом бизнесе, вы должны заниматься этим с энтузиазмом, чтобы уметь быть активным в разные времена и продолжать двигаться вперед.
Наслаждайся путешествием. Поделитесь своей историей с другими в своих социальных сетях в ленте или в сторис и это будет наилучшим примером для других. что бы присоединится в вашу команду.
Онлайн-инструменты
Всякий раз, когда вы встречаетесь с кем-то, кто заинтересован в выгодной возможности, используйте инструмент рекрутинга, доступный в вашем личном кабинете, чтобы зарегистрировать своих новых сотрудников в Интернете.
Вы также можете найти регистрационную форму для новых партнеров бренда в мобильных приложениях Oriflame.
Для оптимального управления повседневными задачами загрузите на свой мобильный телефон приложения Oriflame : приложение Oriflame и приложение Business. С их помощью вы сможете получить доступ ко всей информации в вашей сети в любое время и в любом месте.
Если вам нужна дополнительная информация о том, как приглашать людей в Орифлэйм, загляните в свой личный кабинет на сайте Орифлэйм и проконсультируйтесь с конкретными тренингами по подбору персонала. В разделе электронного обучения вы найдете несколько учебных курсов, которые могут помочь вам и улучшить ваш бизнес.
И конкретно в моей команде. ты получишь готовую систему работы через интернет и мою поддержку с ней. Где я тебе покажу подробно свое личное обучение и дам максимально работающие методы.
Набор команды
Я оставляю вам несколько рекомендаций о том, как вы можете заинтересовать людей Орифлэйм и присоединиться к вам. Посмотрите, как поддерживать их активность. Вы сможете получить не только новых клиентов, но и новых членов для своей команды.
Рекрутинг орифлейм. Новая система
Рекрутинг орифлейм за последние годы очень сильно изменился, так как на смену старым методам работы на земле, пришли абсолютно новые Интернет возможности, которые позволяют эффективно рекрутировать людей практически на полном автопилоте.
Да, Вы не ослышались! Сегодня вполне обычное дело настроить автоматизированную систему рекрутинга и получать кандидатов на 100% автопилоте.
Как? Читайте дальше.
Что самое главное в МЛМ бизнесе? Однозначно система рекрутирования в орифлейм, которая будет генерировать Вам партнеров, и которую Вы легко сможете передать в глубину.
Если такой системы не будет, то о дубликации и большом чеке можно забыть.
Поэтому задача №1 – создать эффективную систему построения бизнеса.
Привлечение кандидатов
Многие меня спрашивают. Как рекрутировать в орифлейм вконтакте? Как в инстаграм? Как в одноклассниках? И так далее…
Нужно понимать, что социальные сети — это не методы рекрутирования орифлейм. Они нужны для того, чтобы находить нужных нам кандидатов.
Так же нужно понимать сильные и слабые стороны социальных сетей. Круто конечно, что там много людей, есть поле для работы, но!
Спам, как Вы понимаете не выход. Если Вы будете незнакомому человеку писать личное сообщение и сразу же предлагать бизнес или продукт, боюсь, что Ваш личный аккаунт скоро заблокируют, так как обычно в таком случае люди просто жмут на кнопку «спам».
Другая проблема. Если Вы будете добавлять всех подряд в друзья и в ленте писать о своей компании, о продукте, то это так же работать не будет. Потому что это выглядит как обычная реклама. А кто из нас любит рекламу.
Вообще я сторонник системы под названием «Магнетический рекрутинг орифлейм».
Когда мы строим бизнес на земле мы используем так называемый пуш маркетинг. «Пуш» от слова давить. То есть всегда первое предложение исходит от нас, что как Вы понимаете, ставит нас в проигрышную позицию.
Интернет позволят организовать так называемый пул маркетинг. От слова притягивать, магнитить. То есть благодаря современным технологиям мы делаем так, что человек нас сам находит и делает первый шаг и это конечно же нас ставит в выигрышную позицию.
Поэтому будущее 100% за системой «Магнетический рекрутинг орифлейм».
Давайте теперь копнем глубже и посмотрим на ключевые моменты этой системы:
Использовать все методы получения кандидатов
Наверняка если Вы строили бизнес на земле, Вы использовали для рекрутинга в орифлейм не только свой теплый круг? Скорее всего, Вы делали и холодные звонки, и проводили анкетирование, соц. опросы, делали холодные контакты, расклеивали листовки и так далее…
Точно так же я рекомендую делать и в Интернете. Использовать не только один метод, к примеру, вконтакте, а и другие социальные сети, и поисковые системы Google, Yandex и так далее…
Во-первых, это позволит Вам привлекать больше кандидатов. Больше кандидатов – меньше проблем.
Во-вторых, в Ваших прямых интересах, чтобы Ваши партнеры знали как можно больше методов привлечения кандидатов. Как практика показывает, новички выбирают для себя 2, 3 комфортных метода.
Качество кандидатов
Большая ошибка в рекуртинге орифлейм пытаться затянуть в бизнес всех подряд. Во-первых, это не благодарная работа, а во-вторых, такие люди с вероятностью 99% из 100 уйдут с этого бизнеса.
Я Вам настоятельно рекомендую иметь дело только с качественными кандидатами. Это легко будет сделать с системой, которую я уже давно использую в своем бизнесе и с радостью ее Вам передам.
Суть системы заключается в том, что не Вы ищите кандидатов в бизнес, а они сами Вас находят! Знаю, звучит сразу невероятно, но позвольте Вас спросить. Вы же читаете эту статью, вы же сами ее нашли? Однозначно я не бегал за Вами и не упрашивал, прочитай, прочитай.
Конечно, в этой небольшой статье я не смогу Вам прям все предать по шагам, но если Вы хотите разобраться в этом досконально, то справа вверху, или сразу же под этой статьей Вы можете скачать мою новую книгу где я разложил все очень подробно, буквально по полочкам.
Итак, система состоит из 3-х важных компонентов:
С первым пунктом мы в общих чертах разобрались, перейдем ко второму этапу.
Выстраивание доверительных отношений для рекрутирования в орифлейм
Запомните и запишите важную фразу:
Люди покупают только у тех, кого они знают и кому доверяют.
Вы можете вспомнить много случаев, когда близкий друг, говорил Вам нечто, чему Вы верили безоговорочно и охотно соглашались на его предложение. При этом аналогичное заявление от незнакомца, Вы бы воспринимали скептически.
Это означает только одно, что нет смысла предлагать что-то у вас купить, пока не будут созданы с этим человеком дружеские доверительные отношения.
Как надежно создать такие отношения? Спросите Вы. Всего два пункта:
Первый вопрос решается с помощью разных Интернет сервисов, которые могут на полном автопилоте отправлять сообщения на Email кандидата или во входящие сообщения в FaceBook или Vkontakte или на Viber или в Telegram.
Это не спам! Так как кандидат будет давать свое согласие на получение от Вас писем.
Второй вопрос решается с помощью материала, который Вы даете своим кандидатам. Если для кандидата Ваша информация ценна и полезна, у него запускаются так называемые ментальные триггеры: авторитеты, взаимность, доверие, предвкушение, способность нравится, события и ритуалы, общество, редкость, социальное доказательство.
Это так же отдельная тема, которую я подробно раскрою на одном из своих бесплатных мастер-классов, поэтому обязательно скачивайте мою новую книгу и следите за новостями.
Сейчас приведу Вам один пример, чтобы Вам больше стало понятно. К примеру, ментальный триггер — взаимность.
Вспомните, как Вы себя чувствуете, когда Вам какой-то человек оказал услугу, или сделал что-то приятное? Наверняка, вы в глубине души чувствуете определенную обязанность сделать взаимность и отблагодарить этого человека.
Это очень мощный триггер, который вызывает у кандидатов чувство неловкости, обязательства перед Вами. И чем больше Вы этому человеку даете, тем сильнее у него внутри возникает это чувство.
Рекрутинг в орифлейм
Наконец мы добрались с Вами до рекрутинга – заключительного этапа в нашей системе.
Современные инструменты позволяют максимально автоматизировать и этот этап, но есть несколько важных нюансов.
Как Вы понимаете, у большинства сетевиков проблемы начинаются на самом первом этапе – привлечение кандидатов.
Поэтому я Вам рекомендую начинать с личного рекуртинга. Даже при минимальном потоке кандидатов Вы сможете получать стабильный поток партнеров к Вам в команду.
Это значит, что поначалу процесс самого рекуртинга в орифлейм, я не рекомендую Вам автоматизировать.
Ваша задача создать отношения и вывести человека к Вам на рандеву как можно раньше, где Вы уже лично будете рекуртировать в орифлейм.
Еще одна ошибка большинства сетевиков, в том, что они просто дают информацию. Рекрутинг для них, это просто термин.
Мое глубокое убеждение, что рекуртинг – это продажа! Одно дело просто давать информацию и закрывать 2-х кандидатов из 10ти, а совсем другое рекрутировать 9 из 10 кандидатов. Ключевое слово рекуртировать, то есть продавать!
Печально наблюдать когда сетевики теряют до 70% своей прибыли…
В моем арсенале более 10 разных техник и методов рекрутирования орифлейм, которые я успешно использую для эффективной продажи своего бизнеса.
На своих обучениях я с удовольствием поделюсь с Вами этими практическими знаниями.
Подведем итоги
Прежде всего, рекуртинг в орифлейм, Вам нужно рассматривать с точки зрения системы, которая методично будет Вам поставлять партнеров, и которую Вы легко сможете передавать в глубину.
Повышайте свою экспертность и ценность на рынке, это позволит Вам получать очень качественных кандидатов, которые уже будут сильно мотивированные и принесут Вам быстрый результат.
В интернет Вас должно быть много. Это позволит Вам получать большое количество кандидатов и автоматизировать процесс отбора на 100%.
Начинайте с минимальной автоматизации и больше работайте лично. Это даст Вам возможность сразу же получать партнеров, быстро набирать опыт и экспертность.
Моя Вам рекомендация №1 — внедрить в свой бизнес систему «Магнетический рекрутинг орифлейм»!
Дерзайте и у Вас обязательно все получиться.
Ну а я буду рад Вам в этом помочь и передать весь свой 7-ми летний опыт! Скачивайте мою новую книгу и приходите на бесплатные мастер-классы.
Как рекрутировать новых кандидатов в компании Орифлейм (и не только)
Здравствуйте, уважаемые любители косметического бренда Oriflame. Рано или поздно любой человек, присоединившийся к этой компании, понимает, что только правильное рекрутирование в Орифлейм – главный залог успеха.
Именно оно даёт возможность сформировать действующий источник пассивного дохода и достичь такой желанной финансовой свободы.
Поэтому сегодня я хотел бы поговорить об основных этапах и методах привлечения новых людей в компанию как в оффлайн режиме, так и в интернет-пространстве.
Сразу замечу, что я не являюсь активным представителем этой компании, а лишь даю информацию, которую взял из открытых источников и от одного из действующих консультантов. Это девушка, которая за 1 год сотрудничества с Орифлейм закрыла директорский ранг и вышла на доход от 150 000 рублей в месяц.
При регистрации по указанным мною ссылкам — с Вами на связь выйдет именно она и поможет правильно пройти те же шаги и выведет Вас на приличные ежемесячные чеки.
Зачем нужен рекрутинг и что он дает
С его помощью обеспечивается постоянный приток потребительской базы в виде прямых клиентов и новых независимых консультантов, прошедших регистрацию через официальный сайт.
Так как многоуровневый маркетинг – модель живая и постоянно меняющаяся, в ходе её развития происходит «естественный отбор», когда по различным причинам отсеиваются люди, кому с брендом не по пути.
Но без обновления покупательской аудитории не будет и роста объемов потребления продукции.
Традиционный маркетинг, понимая это, тратит огромные суммы на рекламу товаров в попытках привлечь новых клиентов. Сетевой бизнес предпочитает платить эти деньги своим независимым консультантам, стимулируя их на поиск потребителей продуктов.
Поэтому, если с точки зрения компании рекрутинг выгоден увеличением объёма сбыта, то для каждого отдельного консультанта он интересен возможностью получения от 3 до 22 % процентов от суммарного товарооборота построенной вами команды.
Причём получать эту сумму вы будете, даже если сами откажитесь от прямых продаж.
Основные этапы рекрутирования
Независимо от того, где вы занимаетесь поиском новых консультантов, любой процесс рекрутирования включает три главных этапа.
Контакт с возможным кандидатом
Это может быть разговор на улице, обзвон по объявлениям о поиске работы, приглашение к дружбе в соцсети и пр.
Ваша задача – из общей массы выделить заинтересованного человека, завязать с ним разговор и попытаться выявить его потребности (быть в курсе косметических новинок, иметь дополнительный доход и др.)
Презентация перспектив сотрудничества с Орифлейм
Здесь важно практиковать индивидуальный подход к каждому человеку и рассказывать именно о тех возможностях, которые позволят удовлетворить его потребности. К примеру, для молодой мамы интересен свободный график.
А одинокий пенсионер явно заинтересуется шансом обрести новый круг общения.
На данном этапе вы приглашаете кандидата присоединиться к вашей команде и отвечаете на его вопросы и возражения. Расскажите о широких возможностях Интернета, позволяющего рекрутировать, не выходя из дома.
Покажите истории реальных людей, добившихся успеха.
Привлечение
Тут вы помогаете кандидату зарегистрироваться либо делаете это сами через личный кабинет. На этом ваша работа только начинается. Теперь важно постоянно обучать и стимулировать нового представителя.
Как же привлекать новых консультантов
Для этого существует огромное число «работающих» схем.
Поиск представителей в оффлайне
Это традиционный путь, наработанный годами опыта сетевиков, включающий охват аудитории по множеству направлений.
Список друзей и знакомых
Именно с него нужно начинать любому новичку, ведь общаться со знакомыми проще, они терпимее к ошибкам, и от них априори исходит больше внимания и доверия.
Просто сядьте и напишите список всех людей, с которыми вы контактируете. Не ограничивайтесь только близким кругом, вспоминайте всех знакомых по дому, детской площадке, прошлым и настоящим работам, школе и пр.
Обзванивая людей и приглашая их на встречу, не забудьте про индивидуальный подход. Полезно схитрить и не говорить «в лоб» о работе в Орифлейм. Можно заинтриговать фразой: «У меня для тебя сюрприз».
Рекомендации от знакомых
Просите каждого человека, с кем вы общаетесь, дать вам несколько контактов его знакомых, кто заинтересован в дополнительном заработке или советах по красоте.
Анкетирование либо социологические опросы
Суть в том, чтобы попросить прохожих ответить на несколько простых вопросов относительно их желания иметь больше денег, путешествовать по миру или быть на гребне косметических новинок.
Если человек проявляет заинтересованность – берите телефон и приглашайте на встречу.
Обзвон объявлений о поиске работы
Так как в данном случае люди сами ищут работу, они готовы выслушивать все интересные предложения и с лёгкостью соглашаются на встречу.
Объявление об интересном заработке
Его можно разместить в бесплатной газете, на онлайн-доске объявлений либо расклеить на столбах и подъездах.
В отличие от предыдущего способа, теперь не вы будете обзванивать кандидатов, которым нужна вакансия, а они сами будут искать с вами встречи.
Уличная презентация
Для этого понадобится промостойка либо столик с образцами продукции, которые привлекут прохожих. Выберите место и время, обеспечивающее большую проходимость.
Приглашение на мастер-класс
Вряд ли найдется женщина, которая откажется послушать советы опытных специалистов по красоте и бесплатно протестировать косметологические новинки. Поэтому это один из самых действенных способов заманить прекрасных дам на презентацию.
А уже там вы сможете рассказать о возможности приобретать продукцию с 20% скидкой для зарегистрированных пользователей и познакомите с бизнес-возможностями компании.
Раздача листовок
Их можно раздавать на улице или вкладывать в почтовые ящики. Хотя отзывы многих консультантов говорят о том, это слишком затратный по времени способ.
К использующимся методам рекрутинга «вживую» относятся также приглашения на бизнес-встречи и мероприятия Орифлейм, SMS-рассылки и реклама по радио и ТВ.
Рекрутирование через Интернет
Сегодня именно этот способ уверенно отвоевывает пальму первенства, ведь он открывает огромные перспективы, не ограниченные ни территориальным признаком, ни физическими возможностями и возрастом кандидатов.
При привлечении консультантов данным путём этапы рекрутирования сохраняют свою актуальность. Нет смысла спамить всем подряд свое предложение о сотрудничестве.
Сначала потрудитесь наладить контакт, подружиться с человеком и вызвать его интерес, что многократно снижает вероятность отказа.
По моему мнению, наибольшего внимания заслуживают те компании, которые подходят большинству людей, совершающих покупки в интернете, и которые можно использовать как основное или дополнительное направление, параллельно с тем или иным продуктовым бизнесом.
А по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:
Получить инструкцию
Самый распространенный способ поиска потенциальных кандидатов – с помощью соцсетей, являющихся основным местом времяпрепровождения большинства людей.
Для этого заведите несколько рабочих страниц в каждой социалке и на протяжении первой недели постепенно наращивайте базу друзей и подписчиков.
Каждого присоединившегося к вам человека не забудьте поблагодарить и постарайтесь заинтересовать возможностью дополнительного заработка и карьерного роста.
Откликнувшимся вышлите подробное презентационное письмо. Если ответа на него нет, обязательно через пару дней снова выйдите на связь, постарайтесь выяснить, что отпугнуло человека и развеять его сомнения.
Помимо соцсетей хорошо работает:
Как видим, вариантов для привлечения новых консультантов вполне хватает. Главное – проводить работу ежедневно и по многим направлениям. Только в этом случае вы можете рассчитывать на высокую результативность своего труда.
Методы рекрутирования в Орифлейм
Всем давно известный факт, что необходимо постоянное движение и много действий для роста и развития в сетевой компании Орифлэйм. зачастую непонятный факт для чего и как. Ответ просто для роста и увеличения дохода.
Какие могут быть способы работы? Методы рекрутирования. Конечно в зависимости от команды и способностей каждого представителя компании методов может быть множество.
Рекрутинг
Сейчас их и рассмотрим:
10) старые каталоги. У каждого консультанта сохраняются каталоги с прошедших кампаний. Не надо складывать их на антресолях. По фен-Шую, она будут только накапливать отрицательную энергию и все!
Давайте заставим старые каталоги приносить пользу. Приклейте к каждому каталогу такую напечатанную листовку «Лучшие предложения каталога Орифлейм. Для получения информации об актуальных ценах, акциях и заказа продукции звоните +375291270125 Ирина» и, прогуливаясь по городу, просто раздавайте каталоги встречным прохожим.
Мне самой не раз давали подобную информацию. Можно давать не весь каталог, а скрепливать по 2-3 листика из него с помощью степлера, не забывая добавлять листовку с контактами.
9) свой сайт – создать или купить сайт, постоянно обновлять информацию на нем, призывая посетителей регистрироваться. Для этих же целей можно создать группу в социальной сети.
8) подружиться с почтальоном, зарегистрировать его в свою команду и попросить раздавать информацию о продукции/бизнесе с Орифлейм по своему участку.
7) можно пройтись самой или с мужем и разбросать по почтовым ящикам листовки с распродажей или акцией по рекрутированию. Этот метод осложняется тем, на подъездах все чаще стоят кодовые замки.
5) интернет предлагает новые методы рекрутирования в Орифлейм. Например, используем соц сети, оставляя в тематических группах объявления, призывающие к регистрации или покупке продукции. В тему или объявление не забываем добавлять привлекательную картинку, чтобы привлечь большее внимание.
4) можно давать объявления в местную газету или на электронных досках объявления о бесплатной регистрации в Орифлейм. Можно такие объявления напечатать и расклеить по микрорайону.
3) оставлять каталоги или листовки с контактными данными в общественных местах (парикмахерские, поликлиники и пр)
2) список знакомых – косметику проще предлагать знакомым людям. Строить бизнес начинать лучше тоже с проверенными друзьями. Составляя список знакомых не забудьте написать свою маникюршу, воспитателей детей и т.д.
1) соберите группу из 7-6 человек и пригласите на экскурсию по сервисному центру Орифлейм. В этом вам обязательно поможет вышестоящий спонсор или директор. Встречу лучше сделать тематической, например, «Обзор декоративной косметики от Орифлейм», «Методы рекрутирования в Орифлейм» или «Теплая компания от Орифлейм».
Помните, что самое важно – это после прочтения статьи начать рекрутировать людей, а не откладывать это дело в долгий ящик.
Хотите узнать о методах рекрутирования команды МЛМ Лидер Беларусь, стань партнером команды прямо сейчас и ты получишь все бесплатно: