Что значит реферальный промокод на озон
Озон отзывы + Промокод на Первый заказ 300 баллов. Реферальная программа Озон: что это?
Преимущества менеджера реферальной программы Озон
Сколько платит реферальная программа Ozon?
Секретный бонус SECRET Озон
Реферальная программа Озон
Как это работает?
Условия работы
Ребиллы — отчисления с повторных заказов.
Калькулятор доходности партнерки
В личном кабинете имеется калькулятор доходности.
Кто такой менеджер ОЗОН и как им стать?
Как заработать на партнерской программе Ozon?
Регистрация не займет много времени! Главное условие — это сумма трат 2500+ рублей на клиентском аккаунте.
Реферальный код
Статистика реферальной программы Ozon
Группа реферальной программы Озон
Как набрать рефералов Ozon?
Выплаты
Кешбэк 5% и выше при оплате Ozon.Card
Основные преимущества карты.
Эксклюзивные условия и цены для покупателей со статусом Ozon Premium на 12 месяцев
1. Бесплатная доставка
Курьер доставим Вам заказ в нужный Вам адрес или в пункты выдачи или почтоматы.
2. Эксклюзивные цены
У Вас появится доступ к специальным предложениям по супернизким ценам.
3. Удобный возврат
4. Приоритетная линия поддержки
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Что такое реферальный код ОЗОН, и почему он так важен
Вокруг реферального кода строится вся новая парнерская программа ОЗОНа. Но нас с вами, как потенциальных клиентов, интересует его скидочная сторона — что это за код, и как его использовать для получения скидок в интернет-магазине. Важно понимать, что кодовое слово может быть использовано не только новыми клиентами, но и действующими — для получения текущих скидок и бонусов (а они бывают разные). Но обо всем по порядку.
Где взять код
Изначально любой реферальный код Ozon берется не из воздуха — он привязывается к так называемым менеджерам, т. е. так называемым «партнерам» интернет-магазина. Это люди, которые распространяют эти самые коды, мотивируя тем самым других на покупки. Больше всего таких кодовых слов — в социальных сетях, у блогеров и т. п.
Работает промокод так. Вы делаете свой первый заказ, указав кодовое слово, тем самым получаете бонусы в количестве 300 штук. Менеджер же со своей стороны обязуется вам, как своему рефералу (а так называется человек, указавший промокод), оказывать всевозможные консультации по части использования гипермаркета ОЗОН, оповещать о выгодных распродажах и т. п.
Куда вводить
Итак, вы получили кодовое слово, теперь его необходимо активировать. Делается это в специальном поле. Если вы новый клиент ОЗОНа и еще только собираетесь создать аккаунт, то чтобы не потерять код, можете сразу указать его на главной странице сайта.
Далее он закрепляется за вами и вы спокойно сможете переходить к своему первому заказу через приложение — только в этом случае вы получите скидку в 300 рублей.
Далее, если вы узе завели аккаунт, то переходим в личный кабинет, и там ищем специальное поле — Кодовые слова и подарочные сертификаты. Вот так выглядит соответствующее поле для заполнения.
Нажимаем Применить и все готово!
Что дает реферальный код
Теперь самое интересное — что именно дает реферальный код ОЗОНа, и зачем он вообще нужен. По сути, есть два варианта получения бонусов по нему:
Код может не работать
Если вы нашли какое-то кодовое слово и оно не работает? Значит тот человек, который его распространял, скорее всего, делал это с нарушением правил (а они есть у ОЗОНа), таким образом всего его бонусы были аннулированы.
Вот почему вы можете пользоваться нашим сайтом для получения новостей:
Как узнать свой реферальный код OZON
OZON как получить реферальный код
Реферальный промокод – это уникальный код, благодаря которому Менеджеру начисляются баллы после совершения покупок его клиентами.
Где найти реферальный код OZON
Промокод можно найти в бизнес кабинете, сразу после регистрации в программе.
С целью идентификации Заказа в качестве привлеченного Менеджером последнему в бизнес кабинете реферальной программы OZON доступны: уникальные буквенно – цифровые коды (далее – >), уникальные интернет ссылки (далее >).
Реферал считается привлеченным Менеджером в случае, если при оформлении Заказа учитывается в статистике того Менеджера, чей реферальный промокод был использован последним.
В случае если Реферал, не оформлявший ранее заказы, оказался привлеченным одновременно несколькими Менеджерами, Заказ учитывается по статистике того Менеджера, чей реферальный промокод был использован первым.
Когда запрещено использовать реферальный промокод
Использовать реферальный промокод в партнерской программе запрещено.
Мы следим за выполнением этого условия. В случае обнаружения нарушения правил — ваш аккаунт может быть заблокирован, а заработанные баллы заработанные запрещенными методами будут аннулированы.
Ваш реферальный код OZON
Продвигать свой реферальный промокод легко: делитесь им в социальных сетях, мессенджерах, друзьями коллегами и другими пользователями.
Условиями программы запрещены любые платные каналы привлечения трафика, а также массовые спам – рассылки.
Как использовать реферальный код OZON
Клиент должен вводить промокод Менеджера каждый раз, когда совершает покупку на OZON. Если клиенты не вводят реферальный промокод Менеджера в своих заказах, то сумма по ним не участвует в премировании Менеджера. Если клиент ввел два реферальных промокода, двух разных Менеджеров, то к заказу привяжется только один – последний введенный.
Реферальный код OZON не работает
Если ваш клиент ранее еще не совершал покупок на OZON, то он не сможет ввести второй код, пока сумма его покупок не достигнет 2 500 рублей без учета оплаты баллами и бонусами >. Это ваша гарантия, что вы точно получите вознаграждение за привлеченного нового клиента.
Где посмотреть реферальный код OZON
Используйте реферальный промокод Менеджера.
Менеджер – ваш главный проводник по брендам и специальным предложениям на OZON.
Начните зарабатывать сами – станьте Менеджером OZON
Ознакомится с другими материалами по реферальной системе интернет-магазина OZON на нашем сайте Вы можете, перейдя по данным ссылкам:
Озон отзывы + Промокод на Первый заказ 300 баллов. Реферальная программа Озон: что это?
Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я попытаюсь рассказать Вам, о реферальной программе ОЗОН в которую я вступила в октябре 2021 года, то есть почти 2 месяца назад. Перед тем, как стать рефералом OZON, я прочитала много отзывов в интернете, много хороших и не очень хороших. Но все таки решила рискнуть, тем более подумала, что терять нечего, вложений никаких не надо, кроме 2500 рублей в месяц ( это одно из обязательных условий реферальной программы). Но это была не проблема, так как уже в течении 2 лет, в нашей семье, ежемесячно, мы делали покупки на Озон от 3000 до 5000 рублей.
Если Вам интересно узнать о закрытых предложениях, купонах, акциях, секретных бонусах, промокоде, которые предлагает популярный маркетплейс ОЗОН нажмите «Читать подробнее».
Сказать, что перед вступлением в реферальную программу Озон я немного сомневалась и не верила, это да.
Но за эти 2 месяца увидев те результаты к которым пришли, абсолютно не пожалела! Скрины, доходов за октябрь 2021 год (ноябрь еще не закончился), я прикрепляю ниже в статье.
Преимущества менеджера реферальной программы Озон
Секретный бонус SECRET Озон
Скидки доступны на секретной странице, подробности на странице. Пользуясь данной инструкцией, Вы сможете приобрести товары в разных категориях предложенными способами.
Реферальная программа Озон
Но также присутствует и минус — необходимо тратить 2500+ рублей в течение месяца, чтобы зарабатывать по рефералке.
Как это работает?
Условия работы
Вы получите 500 баллов за нового клиента, а также до 6% — ребиллов. 3% — кэшбек баллами от ваших покупок.
Ребиллы — отчисления с повторных заказов.
Калькулятор доходности партнерки
В личном кабинете имеется калькулятор доходности.
Обратите внимание: если сумма личных покупок не превышает 2500 рублей, то вы не будете получать доход от реферальной программы!
Кто такой менеджер ОЗОН и как им стать?
Как заработать на партнерской программе Ozon?
Регистрация не займет много времени! Главное условие — это сумма трат 2500+ рублей на клиентском аккаунте.
Реферальный код
В личном кабинете, в меню слева, вы найдете рефкод и партнерскую ссылку, которые необходимо продвигать. При переходе по рефссылке, новым клиентам не нужно вводить промо-код. Последний нужен в тех форматах рекламы, где невозможно предоставить ссылку зрителю или читателю.
Статистика реферальной программы Ozon
Также присутствует таблица с краткой сводкой по статистике. По данной таблице вы сможете проанализировать эффективность рекламных кампаний и сколько было заработано за месяц, а также сравнить доходность каждого месяца в году!
Группа реферальной программы Озон
Для партнеров Ozon’a существует закрытая группа VK, в которой люди обмениваются опытом. Еще здесь объявляются конкурсы и акции — и у вас есть возможность попасть в шапку сообщества, если вы усердно работаете в качестве менеджера!
Как набрать рефералов Ozon?
Собственный сайт — это бесплатный источник трафика. Разместите баннер или пишите статьи по подборкам товаров с Ozon — это не требует затрат на запуск рекламных кампаний.
Telegram-каналы по халяве или интересным товарам могут принести немало трафика по вашей реферальной ссылке.
VK-группы по той же тематике приносят доход при регулярной публикации интересных товаров.
Instagram — создайте страницу с интересными товарами или интерьерами и укажите ссылку на профиль.
YouTube дает много бесплатного трафика, если привлекать клиентов при помощи серых каналов. Размещайте чужие обзоры на товары и вставляйте промокод в видео, а также ссылку — в описание.
Выплаты
На заработанные баллы вы можете оплачивать товары, но не более 99% от стоимости заказа!
Реферальная программа Ozon — это отличная возможность сэкономить на покупках в больших масштабах, так как за покупки можно будет платить не более 1% — это практически бесплатно!
Кешбэк 5% и выше при оплате Ozon.Card
Кто часто совершает покупки в интернет-магазине Озон, то для экономии средств рекомендуем завести дебетовую карту Ozon.Card — системы MasterCard.
Основные преимущества карты.
Эксклюзивные условия и цены для покупателей со статусом Ozon Premium на 12 месяцев
1. Бесплатная доставка
Курьер доставим Вам заказ в нужный Вам адрес или в пункты выдачи или почтоматы.
2. Эксклюзивные цены
У Вас появится доступ к специальным предложениям по супернизким ценам.
3. Удобный возврат
Вам дается целых 3 дня на проверку того, все ли пришло в нужном состоянии. И очень важное — 60 дней на возврат товара по любой причине.
4. Приоритетная линия поддержки
Для подписчиков Ozon Premium есть привилегия, которая позволяет получать ответы быстрее от технической поддержки интернет-магазина Озон.
До новых встреч! Если возникнут вопросы, обязательно пишите в комментариях, лучше, через форму Фейсбук 🙂
Как настроить реферальную программу: опыт онлайн-школы и маркетплейса
Первую версию реферальной программы наша онлайн-школа запустила восемь лет назад. Сейчас она приносит 8% клиентов в год.
Я занимаюсь разработкой платформенных решений, в том числе системой промокодов, подарочных сертификатов и реферальной программой в Skyeng.
Реферальная программа — это маркетинговый инструмент, который позволяет стимулировать процесс так называемого сарафанного радио. Упрощенно это выглядит как подарок клиенту за то, что он посоветует другу приобрести ваш продукт.
Необязательно привлекать с помощью реферальных программ только клиентов. Например, у нас есть программы, где сотрудники могут рекомендовать своих знакомых для работы у нас или где преподаватели приглашают в школу учеников. Но я расскажу про клиентскую программу, потому что многие бизнесы работают обычно с ней.
Косвенно с помощью реферальной программы мы следим за отношением клиентов и сотрудников к нашим продуктам. Если они не будут нами довольны, никакой бонус и скидки не помогут — никто не будет советовать друзьям продукт, который не нравится.
По данным компании Nielsen, 82% опрошенных доверяют рекомендациям людей, которых знают лично
Как устроена клиентская реферальная программа
Первая реферальная программа появилась в Skyeng еще в 2013 году. Тогда все было реализовано технически просто — во время регистрации в школе новый ученик говорил менеджеру, что его пригласил кто-то из тех, кто уже учится. Мы вручную находили этого человека, связывали их в нашей CRM и начисляли бонусы. Никакой автоматизации. Сейчас стало проще — разработчики написали автоматическую систему, руками ничего добавлять не нужно.
Уже тогда стало понятно, что реферальная программа выгодна. Она работает как сарафанное радио, распространяет информацию о сервисе с помощью тех, кто уже им пользуется, и приводит заинтересованную аудиторию.
Сейчас клиентская реферальная программа устроена так: любой ученик приглашает к нам другого человека, который ранее не обучался в Skyeng. Приглашать можно членов семьи, друзей, знакомых, кого угодно. Главное, чтобы это были физические лица, которые оплачивают обучение для самих себя, а не компании или ИП. Оба, и приглашающий, и приглашенный — он называется «реферал», получают по два бесплатных урока. Их начислят после того, как новый ученик оплачивает любой из наших продуктов. Пригласить можно неограниченное количество людей.
Схитрить и купить один урок, а потом получить еще два в подарок, не выйдет. Но это не ограничение реферальной программы, а в принципе формат работы компании — мы продаем уроки не поштучно, а пакетами. Для большинства продуктов минимальный пакет — это 4 урока. Есть пакеты и больше: из 8, 16, 32 и 64 уроков, но размер бонуса не зависит от суммы первой покупки и всегда равен двум урокам.
«Новым» учеником в системе считается пользователь, который оставил заявку на обучение с именем, имейлом и телефоном и совершил первую оплату в школе — разумеется, ранее в базе его не было.
Чтобы привести друга, клиент может использовать две механики.
Реферальная ссылка. Каждый ученик в личном кабинете на сайте видит уникальную реферальную ссылку. Ее можно скопировать и отправить другу. Или разместить, например, в аккаунте соцсети или в блоге.
Кликнув по этой ссылке, приглашенный попадет на специальную страницу. Если на ней заполнить форму регистрации и оставить контактные данные, наша система автоматически свяжет владельца ссылки и приглашенного.
Механика перехода по ссылке удобная, но в ней есть риск потери реферальных данных. Например, когда человек пригласил ученика, а тот потерял ссылку или забыл перейти по ней. Такое бывает, если приглашенный использует несколько устройств сразу — например, его позвали через мессенджер на телефоне, а он решил изучить сайт с компьютера. Соответственно, перехода по ссылке нет, и система никак не фиксирует нового реферала.
Реферальный промокод. Поэтому кроме реферальной ссылки наша система генерирует каждому ученику личный реферальный промокод — набор букв и цифр. Его можно распространять, как ссылку. Этот промокод можно ввести при регистрации или сообщить менеджеру во время бесплатного вводного урока. После ввода реферального кода система свяжет владельца кода и приглашенного.
Мы ведем полную историю реферальной активности: видим, сколько людей перешло по конкретной ссылке, сколько из них стали платить. Мы фиксируем статус всех учеников. Информация о рефералах есть и в личном кабинете приглашающего — он видит, сколько людей зарегистрировались в школе и совершили оплату по его приглашению.
Бонус начисляется только после оплаты деньгами. То есть если приглашенный при оплате применил подарочный сертификат, это не считается реферальным случаем и бонусы не начисляются. Потому что реферальная программа — это прежде всего канал привлечения, а этого ученика уже привлекли, подарив ему сертификат.
Также не получится совместить рефералку и участие в других маркетинговых акциях. Например, часто новые ученики хотят получить два урока за приглашение от друга и еще подарки по промокодам от блогеров — так не выйдет, нужно определиться, кто же все-таки позвал вас в школу.
Но есть нюанс. В 2019 году мы решили, что это правило не совсем честное по отношению к хозяину ссылки — он старался, звал друга, а тот выбрал такой же подарок от блогера и оставил хозяина без бесплатных уроков. Чтобы такой несправедливости не было, все работает так: если система зафиксировала реферальную связь с помощью перехода по ссылке, то хозяин этой ссылки в любом случае получит бонус. И неважно, по какому промокоду приглашенный оплатит пакет. По такой механике мы принимаем примерно 25% пришедших по рекомендации друзей.
Достаточно часто ученики вспоминают, что их кто-то пригласил, уже после того, как произвели оплату. В такой ситуации мы ничего не можем сделать. Только если оплата действительно произошла только что и ученик рассказал про это, мы идем навстречу и подключаем рефералку вручную задним числом.
Какие еще реферальные программы бывают
Бонусом в реферальной программе может быть что угодно, а не только продукт. Вот примеры того, что предлагают другие компании.
Скидки. Сервис «Клин» за регистрацию по ссылке обещает приглашенному 500 Р скидки на первый заказ. После его оплаты клиент тоже получит 500 Р скидки на любую уборку.
В онлайн-игре «Хартстоун» за приглашенного друга, который доберется до 20 уровня, хозяин ссылки получит уникального персонажа.
Деньги. Некоторые компании предлагают клиентам деньги за приведенных друзей. Такие реферальные программы называют партнерскими программами.
«М-видео» предлагает зарегистрироваться в системе, распространять ссылки на товары в их магазине и получать комиссию. Размер зависит от категории товаров — за продажу по вашей ссылке мобильной техники предлагают 2,1%, за кухонную — 2,9%. Зарегистрироваться в программе могут только юридические лица.
SEO-сервис «Серпстат» проводит программу с прогрессивной шкалой вознаграждений — чем больше оплат сделал реферал, тем больше денег получает хозяин ссылки. Заработать можно 10—30% от чека.
Сколько стоит создать реферальную программу
Конкретной суммы, которую потратили на техническую разработку, назвать не получится. Skyeng использует только продукты внутренней разработки: у нас своя CRM, биллинг, система аутентификации, личный кабинет ученика, платформа. Рефералка включена в систему, у нее нет отдельной команды разработчиков.
средняя стоимость запуска реферальной программы под ключ
Мы делали реферальную программу так, чтобы она могла гибко перестраиваться и покрывать все сегменты наших пользователей. Например, мы можем быстро добавить в рефералку новые продукты. Или запустить реферальную акцию с новыми условиями — технически все это есть в панели администратора в системе.
Привлечение одного реферала обходится примерно в 4 урока
Поддержкой реферальной системы занимается команда внутреннего маркетинга, отдельного продуктового бюджета на программу нет. План по привлечению формулируют аналитики. Опираясь на данные за предыдущие периоды, они делают прогноз: какое количество оплат может реализовать каждый из каналов привлечения. Рефералка — один из таких каналов.
Относительно этого плана мы формируем маркетинговый бюджет на период: стоимость привлечения одного ученика умножаем на количество учеников в плане. Если округлять, то привлечение одного реферала обходится нам примерно в четыре урока.
На деле все сложнее — план ставят не только по количеству привлеченных рефералов, но и по расходам на них. Для этого используются маркетинговые и финансовые показатели.
Вот как это работает — на примере апреля 2020 года.
CSC — Customer Sale Cost — стоимость «сейлз-сопровождения». Это оплата работы специалистов, которые помогают новому ученику решиться на оплату. Допустим, сейчас это первый разговор с менеджером по продажам и вводный урок. Плюс бонус-скидка, который даем ученику за оплату в течение 24 часов. Показатель может изменяться, если ученик проходит самостоятельное тестирование.
CAC — Customer Acquisition Cost — это сумма, которую можно потратить на привлечение нового ученика. Ее можно вычислить с помощью трех показателей, о которых мы писали выше — CMC, CSC и CPrC. Если их сложить, получится CAC. Показатель также вычисляется в двух видах: тот, который ставят аналитики, и какой получился реально.
CAC на апрель в планах был 6115 Р на одного реферала. В итоге вышло 4807 Р на одного человека. Мы молодцы, трат получилось меньше, чем было запланировано.
Нужно ли рекламировать реферальную программу
Специальных инструментов продвижения для рефералки у нас нет. Чаще всего клиент узнает о реферальной программе на вводном уроке — методист или менеджер рассказывают ему обо всех возможностях платформы, в том числе и о бонусах за приглашение друзей. Еще мы напоминаем о рефералке на сайте и в личном кабинете ученика.
Мы стараемся не перегружать ученика информацией об акциях и рефералке, поэтому лишь изредка рассылаем сообщения с напоминанием и призыв пригласить в нашу школу друзей. Судя по нашему опыту, взрослые проявляют интерес к сообщениям в почте, а дети лучше реагируют на рассылку в чат-боте личного кабинета.
Рефералка у нас выглядит ненавязчиво, но пользователи о ней знают. Они могут задать вопросы о ней в службу поддержки клиентов, которая рассказывает в том числе и об этой программе.
У нас было несколько специальных рекламных акций, посвященных реферальной программе. Например, в акции «Приведи класс» мы обращались к детям и их родителям и призывали их приглашать в нашу школу одноклассников детей и просто их друзей. В личном кабинете ребенка мы фиксировали эти реферальные связи, размещали большие яркие баннеры с фотографиями приглашенных учеников. Это напоминало виртуальный класс, где ученики могут видеть успехи друг друга. За каждого приглашенного новичка в рамках таких акций мы начисляли не два урока, как обычно, а три.
Еще была акция «Собери команду». Каждый новый ученик должен был приглашать следующего, чтобы образовывалось что-то вроде реферальной цепочки. Чем длиннее эта цепочка, тем больше бонус для каждого ее участника. Победители получали по три бонусных урока, подписку на наши разговорные клубы, мерч школы и билеты на мероприятия. В личном кабинете были видны эти цепочки с фотографиями участников, которые пригласили друг друга.
Если подытожить, что это нам дало, то такие акции вовлекают учеников, но не оказывают значительного эффекта на программу. Да, учеников повышенный бонус радует, а мы экспериментируем, но показатели не растут. Мы предполагаем, что эти же люди могли бы прийти к нам по обычной рефералке, без специальных акций. Просто немного попозже.
Стоит ли запускать реферальную программу
Данные по рефералке мы собираем с 2017 года. С тех пор к нам пришли примерно 22 500 взрослых учеников и 8500 детей. Это только те, кто кликнул по реферальной ссылке или использовал реферальный код при оплате. Еще 11 000 взрослых и 5000 детей пришли по другим каналам, но смогли подтвердить, что в школу их пригласили другие ученики.
Опыт компании показывает — при работе с любым другим каналом привлечения клиентов объем затрат будет выше.
Неважно, реклама это, работа с блогерами, организация рассылок и партнерских механик — средняя стоимость привлечения ученика будет выше, чем если бы мы привлекли его по рефералке.
Но нужно понимать, что в Skyeng над реферальной программой работает команда внутреннего маркетинга, которая и так занимается привлечением клиентов. Технически программа встроена в уже работающую систему, все делают наши разработчики. Наконец, она работает на уже существующей большой базе клиентов.
По реферальной программе к нам в год приходят около 7—8% от общего числа клиентов. Еще 6% — те, кто пришел по рефералке, но для регистрации выбрал другой маркетинговый бонус.
пользователей в год приходят по реферальной программе
Реферальную программу можно считать эффективной, если она привлекает клиентов без каких-то серьезных маркетинговых затрат. Если бы нам приходилось как-то дополнительно стимулировать реферальную программу, проводить маркетинговые акции, вливать в нее деньги и держать отдельную команду разработки, то быстро бы встал вопрос о ее эффективности.
А сейчас это недорогой и достаточно эффективный канал привлечения, который не требует каких-то значительных временных и трудовых затрат. Рефералка работает тогда, когда ученик доволен тем, что происходит.
Опыт работы с реферальной программой Ozon
Акция длилась 11 месяцев, мы привлекли 600 000 новых клиентов и затем решили модернизировать ее. Сделать так, чтобы она не только привлекала новичков, но и увеличивала объем продаж и стимулировала повторные покупки. Так появилась наша регулярная реферальная программа.
Баллы можно получать и за повторные покупки своего реферала. Точное их количество зависит от общего оборота всех рефералов менеджера. И от того, что конкретно купил реферал — мы делим товары на категории с низким и высоким спросом.
Для менеджеров мы готовим специальные задания — в их личном кабинете появляется список товаров, которые мы предлагаем продать в этом месяце. Например, зубные пасты — для друзей или, как мы их называем, клиентов менеджера, они будут со скидкой 18%, и за каждый товар можно получить по 20 баллов. Так мы помогаем увеличивать оборот партнерам маркетплейса — продавцам и брендам.
Заработанные баллы начисляются не сразу, а раз в месяц. Это время нужно, чтобы убедиться, что менеджер не нарушил правил и условий реферальной программы.
Мы не ограничиваем менеджера в количестве привлеченных покупателей, а покупатели не фиксируются за менеджером автоматически и навсегда. Промокод нужно вводить каждый раз при совершении оплаты. Поэтому менеджеру нужно мотивировать своих рефералов делать покупки — рассказывать про акции, за которые дают больше баллов, делиться эксклюзивными скидками и выполнять задания.
Получается, менеджеры в реферальной программе создают клиентскую сеть, которую сами мотивируют покупать больше.
зарабатывает менеджер реферальной программы в среднем
В условиях программы есть запреты — например, менеджерам нельзя привлекать клиентов через платные каналы трафика, через контекстную и таргетированную рекламу. Мы сделали так, чтобы не путаться между рекламой менеджеров и рекламой компании. Есть требование, чтобы персональный сайт или блог менеджера визуально не напоминал сайт Ozon. Если мы обнаружим такие нарушения, то заблокируем менеджера и аннулируем его вознаграждение.
Менеджерам доступна бесплатная образовательная платформа — там мы публикуем небольшие статьи и видеокурсы по копирайтингу, продвижению в соцсетях и маркетингу в общем. Плюс есть обучающий курс по рефералке — чтобы помочь разобраться в системе начислений и нюансах программы. Есть комьюнити менеджеров во «Вконтакте» и канал в «Телеграме».
Сейчас в программе больше 70 000 менеджеров. Они привлекают порядка 250 000 клиентов ежемесячно. Активные менеджеры приводят в среднем 1000 клиентов в месяц. Есть рекордсмен — за месяц привел 78 400 новичков. У него свои сообщества в социальных сетях, посвященные продаже товаров.