Что значит реферальная ссылка
Что такое реферальная ссылка и как с ее помощью можно заработать
Здравствуйте, уважаемые читатели! Этот обзор для тех, кто хочет получать прибыль не только от собственного труда, но и от работы других пользователей, которых вы приобщите к партнерской программе. Речь пойдет о реферальных проектах.
Реферальная система – один из достаточно распространенных сегодня маркетинговых приемов для быстрой раскрутки сервисов разного типа и содержания. Ее суть состоит в том, чтобы привлечь в спонсорский проект как можно больше новых активных пользователей. Люди, которые занимаются приобщением таких пользователей и получают за это деньги, называются реферами. Далее мы в деталях рассмотрим особенности такого вида заработка. Но для начала давайте выясним: реферальная ссылка что это?
Что такое ссылка для рефералов?
Рефералка – это ссылка, переход пользователей по которой приносит прибыль ее создателю, то есть реферу. В реферке есть элемент, идентифицирующий человека, за которым она закреплена. Когда юзеры переходят по гиперссылке, выполняют там те или иные процедуры (создают свои аккаунты, что-то скачивают, покупают), они автоматически становятся рефералами и их активность приносить фиксированный доход реферу.
Выделяют рефералов двух типов:
Если вы долго и активно будете заниматься распространением и раскруткой своей реферки, то через некоторое время сможете создать сеть участников из прямых и косвенных рефералов. Эта сеть может стать неплохим источником вашего постоянного пассивного дохода. Но для активности юзеров, их нужно всячески стимулировать и поддерживать.
Примеры реферальных ссылок
Обычный пользователь вряд ли сможет отличить рефссылку от простой. Если только он знает, что такое реферальная ссылка и очень внимательно следит за своим серфингом в интернете, тогда ему удастся ее идентифицировать.
Каждая рефка содержит определитель пользователя, за которым она закреплена. Именно благодаря специальному коду программа вычисляет количество операций по каждому конкретному адресу и насчитывает прибыль реферу. Что такое реферальный код? Это индивидуальная для каждой новой учетной записи комбинация чисел и букв, которая используется для идентификации человека, создающего свою сеть рефералов.
Примеры ссылок с кодами, присвоенными системой:
https://www.tinkoff.ru/sl/2fGaXeTi08y
http://hideme.ru/vpn/#57b0465342091
Компонент, который отличает этот «именной» линк от обычных, расположен после вопросительного знака. Именно там, в строке параметров, прописан идентификатор.
Реферный код, или инвайт-код, позволяет получать и накапливать денежные средства и бонусы. Код реферки – это переменная, значение которой с помощью специальной программы передается для начисления прибыли. Размер указанного значения напрямую зависит от количества переходов.
Для чего предназначены реферссылки?
Они используются в качестве составляющей партнерской программы на различных сайтах и сервисах. Основная цель использования реферок – привлечение участников в проект. Именно на это направлена деятельность компаний с реферальной и партнерской программой заработка. Список сервисов, которые обычно используют партнерскую программу с такой системой, представлен далее.
На рынке интернет товаров и услуг существует большая конкуренция. Потому владельцы сайтов готовы платить тем, кто обеспечит им новых клиентов. Так почему же на этом не заработать?
Что нужно для участия в реферальной программе?
Начать зарабатывать указанным способом очень просто. Первым делом, вам необходимо выбрать партнерки с оплатой за действие. Далее следует зарегистрироваться в партнерской программе, создать свой личный кабинет и вникнуть в систему работы сайта. Среди разделов кабинета нужно найти пункт «Рекламные материалы» (он может так же называться «Партнеры», «Агенты»). В этом пункте нужно скопировать рефссылку, которую система сгенерирует для вас. После вам остается только опубликовать ее на перспективных для заработка площадках и получать свои деньги. Перечень сайтов, на которых можно разместить рефералку, указан в этой статье.
Чем больше людей будет использовать вашу рефссылку, тем больше прибыли удастся получить. Необходимо активно делиться своей ссылкой везде, где есть возможность. Например, отличной платформой для этого могут стать социальные сети. Таким образом, эта статья будет полезна тем, кто интересуется, как заработать в контакте на своей странице или на страницах других популярных сайтов общения.
Как бесплатно заставить свою рефералку работать?
Наличие реферки еще не гарантирует вам большой доход. Чтобы она работала и приносила деньги, адрес нужно размещать на просматриваемых интернет-страницах и активно рекламировать его. Это можно делать и без затрат дополнительных денежных средств. Где лучше разместить реферальную ссылку бесплатно?
Где опубликовать рефссылку для привлечения большего количества рефералов?
Ваша работа будет гораздо продуктивнее, если вы используете для продвижения рефералок платные специализированные сайты. Заказ рекламы предполагает сотрудничество с проектами, в которых рефки распространяются с помощью рассылки писем и заданий. Обратите внимание на такие программы: VipIp, Socpublic и Wmmail.
Основным местом, где нужно рекламировать реферальные (партнерские) продукты, являются социальные сети. Для увеличения трафика и подписной базы нужно создать и раскручивать, например, свой паблик вконтакте, профиль инстаграмм, ютуб-канал. Ниже я укажу сервисы, с помощью которых можно раскрутить свою площадку и привлечь потенциальных рефералов.
Новичкам на старте лучше всего использовать дешевые сервисы по накрутке подписной базы или привлечения внимания к своим постам с помощью лайков и репостов в вк, инстаграмме или снятым видео на канале youtube, так называемые САР. Список рекламных бирж для работы в социальных сетях от самых дешевых к более дорогим и качественным:
Подробный обзор последнего сервиса из списка и то, как с ним работать, читайте здесь.
Партнерки с реферальными системами
Партнерские программы предполагают активное сотрудничество большой группы людей для увеличения прибыли определенного проекта. Рефер-систему активно используют такие компании:
Концепция привлечения новых участников в систему за вознаграждение уже давно вышла за пределы онлайн-бизнеса. Сегодня многие предприятия вне интернета используют такую партнерскую схему для своего расширения.
Софт для накрутки подписчиков
Топовый на данный момент вариант — это БроБОТ. Детальный обзор с примерами и инструкциями — в этой статье. Ко всему прочему обязательно прочтите мою инструкцию, посвященную продвижению группы вконтакте самостоятельно.
Рекламные площадки, баннеры-тизеры
Ещё жив еще один из старейших методов для быстрой раскрутки рефералки. Работая с сервисами, которые предоставляют рекламные площадки и баннеры-тизеры, вы можете обозначить желаемый формат объявления и регион его распространения. Лучшие сервисы такого типа:
Данный вариант расширения своей реферальной сети достаточно дорогостоящий и часто является не эффективным для новичков. Можете разместить пару тестовых объявлений, и, если они окупят ваш рекламный бюджет и дадут прибыль, можете повышать ставки. Некоторые сервисы предлагают системы скидок. Поэтому советую всегда внимательно изучать условия сотрудничества.
Почему не нужно удалять ссылку рефера?
После регистрации по рефссылке, пользователь становится рефералом. Это не только не вредит ему, но и приносит определенную пользу.
Если вы начали работу с определенным проектом, то вам понадобится время на то, чтобы вникнуть в него. Рефер поможет вам сориентироваться в деталях, подскажет варианты увеличения продуктивности труда, ответит на возникшие вопросы. Можно считать рефера своеобразным куратором в проекте. Конечно, вы захотите получать как можно больше денег от проекта. Рефер также заинтересован в вашей активной деятельности и высоком доходе. Именно потому он будет стараться помочь вам зарабатывать больше.
Во многих проектах существует приятная традиция: реферы поощряют закрепленных за ними пользователей за активную работу. Часто рефералам устраивают конкурсы и соревнования, за победу в которых тоже полагается денежный приз.
Убирать реферальную ссылку не рекомендуется хотя бы из-за того, что, оставляя ее, вы благодарите своего рефера за помощь в адаптации к условиям проекта. К тому же, когда-то и вам придется подумать, как привлечь рефералов в проект. Поверьте, тогда вам будет очень приятно видеть, что ваши ссылки никто не удаляет.
Как защитить рефералку?
Ссылку скрывают в двух случаях:
Существует несколько способов защитить вашу рефералку:
Реферальная ссылка
Реферальная ссылка (refer – «посылать») – ссылка на определенный сайт, в которой содержится уникальный идентификатор пользователя. Реферальные ссылки используются для привлечения новых пользователей и начисления вознаграждения участникам, которые их привели.
Кто такой реферал
Реферал – это участник партнерской программы, зарегистрированный по ссылкам других пользователей. Например, вы регистрируетесь на сайте, и система предоставляет уникальную ссылку с идентификатором. Пользователь, который перейдет по ней и зарегистрируется в сервисе, будет вашим рефералом.
Функции реферальных ссылок
Реферальные ссылки предназначены для привлечения новых пользователей на сайт. Многие сервисы для снижения затрат в рекламе используют реферальную систему, чтобы за счет уже зарегистрированных пользователей привлечь дополнительную аудиторию. За каждого привлеченного реферала участник получает определенное вознаграждение, сумма которого может варьироваться от 1 до 50 %. В некоторых сервисах и партнерских программах отчисления могут составлять до 70 %.
На текущий момент реферальная система – это одна из самых популярных и эффективных стратегий привлечения дополнительных клиентов. Чем больше аудитория на сайте, тем быстрее растет количество новых участников за счет партнерской программы.
Где размещают реферальные ссылки
Реферальная ссылка может быть размещена практически на любом сайте в Интернете – как на досках объявлений, так и на форумах, в социальных сетях. Их можно разместить:
Маскировка реферальных ссылок
Реферальная ссылка может быть замаскирована с помощью отдельных сервисов. Даже если пользователь наведет курсор на ссылку, то увидит укороченный адрес специализированного сервиса. Вот несколько популярных сайтов для маскировки:
Достаточно вставить URL, который вы хотите замаскировать, и подтвердить это действие. Все ссылки действуют вечно, поэтому можно размещать их на разных ресурсах.
Что такое реферальная ссылка — объясняем простыми словами
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Реферальная ссылка – это ссылка для перехода на сайт рекламодателя, отличающаяся от обычных линков тем, что у нее есть уникальный идентификатор участника реферальной программы (реферера), который привел посетителя (реферала) на веб-ресурс.
Реферал – это новый пользователь, который попал на сайт рекламодателя, и зарегистрировался на нем через ссылку другого пользователя. Рефералы есть двух видов:
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Реферер (реферовод) – это участник партнерской программы, который распространяет ссылки, ведущие на рекламируемый сайт или продукт партнера и получает прибыль за привлеченных пользователей.
Зачем нужны
Основное предназначение реферальных ссылок – привлечение новых пользователей на веб-ресурс рекламодателя. В наши дни, большое количество компаний хотят уменьшить расходы на рекламу.
Для этого они прибегают к реферальной программе, благодаря которой зарегистрированные пользователи приглашают новых клиентов, и в результате получают за это деньги.
Посредством идентификатора система узнает, кто именно из участников программы привлек новую аудиторию. Условия сотрудничества у всех партнерок разные. Существуют программы с многоуровневой системой оплаты, когда реферер получает деньги и за тех пользователей, которых пригласили его рефералы.
Реферальные программы не имеют ничего общего с финансовыми пирамидами. Не нужно делать никаких вложений или прибегать к обману. Они представляют собой стандартную бизнес-схему, в которой участники партнерок зарабатывают процент от определенных сумм, распространяя ссылки на рекламные площадки.
Примеры реферальных ссылок
У всех реферальных ссылок есть общий формат:
https://название сайта/домен/register/?refid=11111
Последние цифры в ссылке означают уникальный номер участника реферальной программы. Благодаря персональному номеру система определяет, кто именно привел реферала.
Чтобы перейти по реферальной ссылке, пользователю нужно просто кликнуть по ней, после чего он автоматически попадет на нужный сайт.
Изучим реферальную ссылку на наглядном примере:
https://yandex.ru/?key=19506
Символы, находящиеся после вопросительного знака, как раз и идентифицируют реферера, привлекшего клиента. В качестве символов может быть использован ник пользователя.
В программировании данный фрагмент ссылки именуется как строка параметров, с помощью которой передаются значения переменных. Чтобы отличить стандартную ссылку от реферальной, необходимо обращать внимание именно на идентификатор.
Где взять реферальную ссылку
Приведу пример основных сервисов, где можно зарабатывать на рефералах.
Реферальная программа Тинькофф
Программа банка Тинькофф называется “Приведи друга”. За каждого приглашенного пользователя можно получить 300-800 рублей, при этом, рефералам тоже начисляются такие бонусы:
Оплата производится после оформления карты и первой транзакции.
Рекомендации домена и хостинга
Чтобы заработать на рефералах, воспользуйтесь крупными хостинг-провайдерами и регистраторами доменов. Важно, чтобы присутствовала партнерская программа. Далее следуете инструкциям:
Денежные средства доступны к выводу на электронные кошельки различных систем.
Например, популярная партнерская программа регистратора reg.ru или от хостинга beget.
LetyShops
Известный сервис кэшбэка LetyShops, где можно экономить на покупке товаров, получая возврат части средств, и зарабатывать на приходе новых клиентов.
Реферер получает 15% от общей суммы кэшбэка рефералов. Сервис работает с более тысячью интернет-магазинов, поэтому новых клиентов всегда хватает.
VKTARGET
Известная партнерка vktarget.ru многим помогает сделать группы или профили в соцсетях более активными. Исполнители получают деньги за регистрацию в группах, написание комментариев, простановку лайков и прочие несложные действия.
Чтобы увеличить вознаграждение, партнерская программа предлагает завлекать новых пользователей. Начисляется выплата в размере 15% от доходов рефералов или расходов заказчиков.
Socpublic
Площадку Socpublic применяют для осуществления действий в социальных сетях или других ресурсах. Исполнители могут получать стабильный доход за просмотр видеороликов рекламодателей, комментирование публикаций, лайки и т.п.
Сервис отличается трехуровневой реферальной программой. За любого реферала, который пришел на сайт, вы получаете бонус на сумму 2 рубля + от 5 до 25 процентов от заработка. Размер процентной ставки зависит от статуса участника партнерки.
Биржи контента
ETXT – одна из лучших контентных площадок Рунета. Заработок с приглашенных клиентов зависит от активности реферера в системе. Все зарегистрированные пользователи, которые привлекут новых рефералов на сайт, имеют возможность пожизненно получать дополнительные бонусы на сумму 25% от установленной биржей комиссии (она составляет 10% от одного заказа).
Средства доступны для вывода на банковскую карту или на электронные кошельки следующих систем:
Kwork
Еще одна известная биржа — kwork.ru, отличающаяся фиксированной стоимостью выполнения заказа в размере 500 рублей. Участник партнерки получает вознаграждение не с комиссии системы, а с суммы сделки между заказчиком и исполнителем:
Для вывода денег доступны банковские карты и электронные кошельки.
Биржи вечных ссылок
Ссылки не умерли, поэтому вебмастера продолжают активно закупать или продавать обратные ссылки на продвигаемые сайты. Биржа gogetlinks.net отлично подойдет для получения стабильного пассивного дохода с привлечения оптимизаторов и вебмастеров на площадку.
Сумма оплаты составляет 20% от комиссии, которую система удерживает с каждой совершенной сделки.
Binomo
Сервис binomo.com представляет собой брокер бинарных опционов, который тоже платит за приглашенных пользователей. Предлагаются две оплаты с разными процентными ставками:
Также доступно фиксированное вознаграждение за регистрацию пользователя, но тогда участник системы получает деньги только один раз за каждого реферала.
Программа мониторинга обменников
Каждый день несколько миллионов пользователей из стран СНГ пользуются услугами онлайн-обменников, пользуясь различными электронными кошельками.
У системы BestChange действует партнерка, в которой каждый желающий может пассивно зарабатывать, получая оплату с каждого реферала в размере 0,65 долларов.
Главный плюс площадки в том, что рефереру не нужно мотивировать людей пользоваться услугами сервиса, так как он лишь помогает найти обменники с самыми выгодными курсами.
Workzilla
Популярный сервис Workzilla по выполнению заданий, от самых простых до сложных, тоже имеет реферальную программу. Вы будете получать 7% от оплаченных заказов ваших рефералов.
HYIP и пирамиды
Партнерские программы есть и у финансовых пирамид. Они используют их с целью расширить свою аудиторию, которая будет поддерживать существование пирамид. Главная цель – привлечение вкладчиков и заработок на них. То есть и серые, и черные схемы интернет-бизнеса тоже могут иметь реферальные программы. Поэтому, если вы не хотите потерять репутацию, рекомендуем привлекать рефералов, только в проверенные сервисы.
Как я искала работу на разных биржах копирайтинга и сколько удалось заработать за месяц
Моя копирайтерская карьера началась с работы на биржах фриланса. Как и многие другие новички, я не придумала пути лучше, чем везде зарегистрироваться и посмотреть, что предлагают. Это было и мое самое первое разочарование, и моя первая работа, на которой удалось заработать примерно столько же, сколько до этого в офисе.
Как получить реферальную ссылку
После регистрации в сервисе вам будет доступна ваша реферальная ссылка. Ищите в меню подобные надписи “партнерская программа”, “реферальная программа”, “партнер” и т.д. Некоторые сервисы могут иметь отдельный кабинет для рефералов — для этого вам необходимо отдельно зарегистрироваться в их партнерской программе.
Кроме того, могут отличаться и предоставляемые рекламные материалы. Например, некоторые сервисы могут давать код баннеров, в которые уже встроены ваши реферальные ссылки. Некоторые позволяют указать адрес сайта, с которого вы хотите привлечь реферала, и таким способом можно не использовать реф ссылку. Система сама поймет, что это ваш сайт, с него перешли на этот сервис, и зачислит вам реферала.
Советуем подробно изучать инструкцию по партнерской программе каждого сервиса, потому что там могут быть нюансы, которые в дальнейшем вам пригодятся.
Как продвигать
Предлагая реферальную ссылку, нужно рекомендовать ее так, чтобы она не выглядела как спам, а соответствовала теме материала.
К примеру, если вебмастер в группе социальной сети хочет найти копирайтера для своего сайта, но у него нет много денег на дорогостоящего исполнителя, посоветуйте ему биржу контента, например, ETXT, разместив на нее реферальную ссылку. Это будет актуальный совет, и по ссылке, с большей долей вероятности, перейдут и другие вебмастера.
На своем сайте вы можете написать краткий обзор сервиса с его преимуществами, и органично вставить реферальную ссылку на него.
Существует множество способов привлечения рефералов. Так, реферальные ссылки можно размещать:
Это далеко не все способы продвижения реферальных ссылок. Также важно делать привлекательные ссылки, которые не будут отпугивать пользователей. Атрибут title, задающийся в html, позволяет создать текст всплывающей подсказки, отображающейся при наведении на ссылку курсором мыши. Он может отвлечь пользователя от реального URL-адреса, который показывается в браузерах.
Как сократить реф ссылку
Большинство пользователей презрительно относятся к излишнему количеству непонятных символов в ссылке, из-за чего боятся переходить по ней. Они ошибочно полагают, что на них могут заработать деньги за их же счет, а их личными данными воспользуются и предоставят в общий доступ. В общем, опасений много.
Поэтому, рекомендуется маскировать или сокращать ссылки. Сделать это можно с помощью нескольких сервисов:
Просто вставляете URL ссылки в соответствующее поле, и она автоматически преобразуется в скрытый и укороченный вид.
Заключение
Размещение реферальных ссылок помогает получать пассивный и стабильный доход. Для того, чтобы зарабатывать большие деньги, нужно привлекать много пользователей, которые тоже будут активно привлекать рефералов.
Не забывайте о том, что в интернете очень много непродвинутых потенциальных рефералов, которые еще не знают, что такое реферальные ссылки, и не доверяют им. Чтобы убедить их перейти по ссылке, статья или комментарий реферера должен быть представлен в виде тематического, полезного совета, лайфхака, а не выглядеть как бесполезный рекламный спам.
Как сделать реферальную ссылку и заработать на ней: размещаем и продвигаем рефералы
25 октября 2019 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 39995
Иногда деньги может приносить не только собственный труд, но и исполнение роли посредника. Такое дополнительное звено может быть выгодно всем, поскольку это позволяет привлекать увеличенное количество пользователей. При этом человек (его называют рефером) получает средства за действия «приведенного» (реферала). В статье мы поговорим о том, как сделать реферальную ссылку для своего сайта, зарабатывать на ней, где ее лучше разместить и продвигать в дальнейшем, чтобы успешно раскрутить и получить реальную прибыль.
Что это такое
Это гиперссылка, которая обычно размещается на веб-ресурсе, может быть прикреплена в социальных сетях или передаваться иным образом в электронном формате. При переходе через нее происходит идентификация особого кода, который прикреплен за рефером. Именно таким образом осуществляется начисление денег (баллов) на конкретного человека, являющегося посредником. Когда юзер производит определенные действия, то есть проявляет активность (это может быть покупка, скачивание, регистрация и пр.), он автоматически получает статус реферала по отношению к тому лицу, от которого он перешел.
Есть два типа рефералов:
Таким образом, может получиться дерево, чем больше изначальных, прямых ветвей, тем выше вероятность качественного расширения. С такой собственной сетью задача рефера заключается в том, чтобы мотивировать юзеров, помогать им. Если механизм будет хорошо отлажен, то это станет отличным источником пассивного дохода.
Как определить реферальную ссылку: пример, почему ее сложно узнать среди обычных
Пользователь интернета делая переходы по гиперссылкам не осознает, что может стать источником дохода для кого-то и вступить в программу. Это будет ему понятно только в том случае, если он пристально следит за серфингом в сети (за своими многократными переходами) и хорошо знаком с тем, как они работают.
Наличие встроенного кода рефера. Он может быть числовым или буквенным. Он является уникальным, закреплен за одним членом команды и предназначен для того, чтобы система могла отслеживать, от какого именно лица был произведен переход нового пользователя, и рассчитывать полученную прибыль по объему операций. Вот как выглядит и работает реферальная ссылка:
Знаки после «?» – это и есть персональный код, который получает каждая учетная запись. Он не выбирается, а присваивается системой автоматически. Его также называют инвайтом, от английского слова invite, то есть приглашение. Так как это переменная часть линка (зависит от юзера), то при взгляде на него можно понять, что кто-то планирует нажиться на ваших переходах. Но это совсем не значит, что для вас это опасно.
Предназначение реферссылок
Их используют при основании партнерской программы, которая подразумевает наличие разветвленной сети сотрудников. Чем их больше, тем обширнее реклама и активнее юзеры на сайте/странице, поэтому интерес у учредителей довольно понятный. Продвижение реферальных ссылок – это способ, как заработать на них, создать крупную взаимосвязанную систему юзеров и найти, привлечь дополнительных пользователей.
А из-за повышенной конкуренции в большинстве сфер, интернет-маркетинг изобрел эту фишку – платить небольшой процент тем людям, которые делают своими гиперссылками активную рекламу. А для реферала предназначение реферссылки одно – создать свою команду, чтобы в дальнейшем помогать ее членам и получать пассивный доход. Таким образом, эта система удобна для обеих сторон бизнеса.
Что нужно для участия в программе и как создать и распространить реферальную ссылку
Сперва найдите сайт/компанию, которая работает с партнерами на таких условиях. Ниже мы перечислим некоторые из них. Затем обстоятельно ознакомьтесь с ресурсом и узнайте, чем они занимаются, какие действия нужно совершить юзерам, чтобы вы получили с этого процент. Самый простой вариант – это регистрация. Зарегистрироваться, особенно если это бесплатно, может каждый человек. Наиболее часто сервисы просят пополнить счет, произвести покупку на определенную сумму или иначе осуществить активное действие, например, тоже поделиться ссылкой, если цель – только распространение рекламной информации.
Когда вы собрали достаточно сведений и приняли решение сотрудничать, необходимо самому зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет. Посмотрите по разделам, наверняка в перечне меню есть что-то вроде «Для партнеров» или «Акции», а может быть «Программа». Перейдя в эту категорию, вам нужно будет генерировать уникальный код. Система сама подскажет, где взять реферальную ссылку, обычно она делает ее сама, а ваша задача – только скопировать ее.
Теперь – продвижение. Для этого нужно выбрать одну или несколько интернет-площадок, на которые можно помещать свои линки с описанием. Обязательно создайте текстовое сопровождение, оно должно призывать юзера совершить переход и перейти к активным действиям. Ваша задача – мотивировать его на это.
Как использовать и продвинуть реферальные ссылки, чтобы они приносили доход
Вот у вас есть реферка в интересной, на ваш взгляд, партнерке. Но ее наличие еще не гарантирует вам ежедневную прибыль, нужно, чтобы она начала работать. Для гиперссылки работа – это частые переходы. Поэтому ваша задача – максимально постить адрес на различных сайтах, сопровождая его рекламой. Платить за это деньги необязательно, хотя многие юзеры раскручиваются именно за счет платного размещения на посещаемых ресурсах. Ниже мы приведем перечень мест, которые подходят для распространения информации и поиска пользователей.
Что значит ваша реферальная ссылка: как посмотреть и узнать среди остальных свою рефку
Это просто. Все они отличаются тем, что имеют персональный инвайт-код. Его вам выдает система. Это буквенно-символьный код. Идентификатор можно найти в своем личном кабинете. Посмотрим на примеры:
Более темным шрифтом выделены название сайта + ID. Это может быть логин, который был использован в процессе регистрации в сети (как в 1, 2, 4 примерах), или цифровая комбинация, как в №3. Это стандартный вид, но иногда инвайт попадает в середину линка, как в шестом случае.
Между двумя затемненными фрагментами есть набор символов, он и определят, что программа партнерская. Обратите внимание на частый повтор сочетания «ref» в урле.
Как пригласить по реферальной ссылке: места для публикации и привлечения юзеров
Задача реферала – опубликовать некоторый текстовый контент, где будет вставлена гиперссылка. Сперва отметим, где это можно сделать совершенно бесплатно:
Объясните юзерам, что переход не снимает с них никаких средств. А «зарплата» рефералу идет из кармана владельца сайта, а не вычитается процент с его прибыли
Бытует такое мнение, что лучше зайти самостоятельно на официальный ресурс и зарегистрироваться, чем пройти по реферке.
Какие существуют партнерки
Концепция вознаграждения за каждого привлеченного «друга» – это распространенная система в любом бизнесе. Только в одном случае даются привилегии, например, получение скидки на следующую покупку или накопление бонусов, которыми нужно расплачиваться. А в другом, который нас интересует больше, зачисляются реальные деньги. Все компании, которые пользуются этой системой, можно поделить на следующие категории:
Это неполный перечень. Фактически любой бизнес может использовать партнерку для увеличения пользователей.
Софт для накрутки подписчиков: как пользоваться реферальными ссылками с максимальной отдачей
Если ваш основной источник рекламы – это социальные сети, то необходимо увеличить количество подписок, чтобы больше людей увидели ваше предложение. Для этого можно использовать специальные программы, например, «БроБОТ» или Botsapp. На примере соцсети «Вконтакте»: когда вы уже набрали более 500 друзей и 2000 подписчиков, можно приступать к отправке в разных группах и сообществах. Это позволит привлечь еще больше трафика на свою страничку. Вот две отличные биржи для этого – Sociate и Plibber.
Как перейти по реферальной ссылке на рекламных площадках
Есть сайты, которые имеют свободное место, по бокам страницы, для баннеров и тизеров.
Почему не стоит удалять линк рефера
Если вы только что стали рефералом, то не спешите убирать ее, по которой вы перешли. Человек, который привлек вас в программу, может стать вашим помощником, направлять вас. Иногда они поощряют активность своих юзеров, делая розыгрыши или подарки. Поэтому мы не рекомендуем рвать с ним отношения.
Как скрыть реферальную ссылку
Иногда нужно обеспечить защиту, это требуется в двух случаях:
Можно закодировать рефку, используя следующий алгоритм:
При этом на месте урла следует вставить свой адрес с переходом. Если вы загрузите результат в FileZilla, то увидите линк такого вида:
Подведем итоги
В статье мы рассказали о том, как открыть реферальную ссылку, где найти партнерскую программу и получать стабильный доход.
– Привлекаем подписчиков.
– Раскручиваем ролики.
– Никаких ботов, только официальная реклама.