Что значит разрешение на рекламу в тик токе
Как запустить рекламу TikTok на свой аккаунт или на отдельный ролик? Подробная инструкция использования Boosted TikToks
Признайся, ты тоже этого хотел?:)
Решила описать вам отличный способ продвинуть свои видеоролики с помощью функции Boosted TikToks, вы сможете настроить таргетированную рекламу с целью «Посещение профиля» или «Подписки».
Для этого вам понадобится рекламный кабинет TikTok и (еще пока закрытая для вас) функция Boosted.
Как его зарегистрировать, описано в этой статье.
Сделать это можно по почте ru-sales@tiktok.com или, если у вас есть персональный менеджер, обратиться к нему. И ждем!)
1. Переходим в приложении TikTok на главную страницу вашего аккаунта. Сверху справа нажимаем значок меню настроек (3 точки). Здесь выбираем «Конфиденциальность» и включаем «Разрешение на рекламу»
2. Далее переходим в аккаунт и открываем необходимый ролик. Нажимаем справа значок меню (3 точки)
3. В панели снизу находим «Настройки рекламы» (можно прокрутить панель справа налево)
5. И, конечно же, ставим галочку, что прочитали и принимаем «Условия использования рекламного контента»
Выбираем «Публикации в TikTok» и нажимаем «Подать заявку на одобрение»
Здесь добавляем скопированный ранее в приложении код, и готово!
Выбираем цель «Вовлеченность», которая вам должна быть уже доступна:)
В цели оптимизации можно будет выбрать «Посещение профиля» или «Подписки» (однако для второй цели на вашем аккаунте TikTok уже должно быть более 1000 подписчиков)
А в объявлении нажимайте «Выбрать публикации из библиотеки»
*Запуск рекламы более подробно описан в этой статье
Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya
Эксперты iAB Russia из агентства Go Mobile продолжают разбираться с фродом в digital-рекламе. Читайте в новой статье о метриках идентификации фрода, бенчмарках разных площадок и возможностях популярных антифрод-систем.
В прошлом году мы решили, что нашим клиентам нужна удобная мобильная связь, и создали собственного мобильного оператора — ГПБ Мобайл. Спустя год кратко подводим итоги, делимся достижениями и дарим бесплатную связь новым абонентам!
Наша команда иллюстраторов в Embacy решила нагнать новогоднего настроения. Если у вас его еще нет, настройте хотя бы новогодний фон. Основная идея — показать странные и забавные места, в которых мы можем оказаться во время рабочих созвонов — кто-то сидит на кухне у родителей, кто-то вышел на связь из джунглей, кто-то совсем уже улетел (в космос).
Основатель «Партии еды» и инвестор Михаил Перегудов рассказал vc.ru, зачем продал растущую компанию, из-за чего потом ушел из «Яндекса» и почему, став миллионером, мог бы больше не работать, но не стал.
С января Peloton подешевела почти на 74%. Перезапуск «Секса в большом городе» спровоцировал новое падение, но негатив в акциях Peloton копился давно.
Google обязана будет платить штраф, если не восстановит канал.
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, что закупают российские компании для празднования Нового года. Аналитики сравнили B2B-продажи праздничных товаров: искусственных елей, календарей, новогодних колпаков и продуктов: красной икры, мандаринов, конфет, шампанского и других. Период сравнения: 20-30 ноября и 1-10…
Способы рекламы в Тик Ток – как заработать в приложении
Сегодня социальные сети все чаще используются не только для общения или просмотра интересных фото и роликов, но и заработка денег. Именно для этого и появилась реклама в Tiktok. Что она собой представляет, как и для чего используется, рассмотрим далее.
Преимущества сервиса
Приложение Tik Tok является музыкальной платформой, где можно создавать короткие видео, которые просматривают миллионы аудитории. Все они структурируются по дате добавления, жанру и популярности.
Чтобы оказаться среди ленты рекомендаций, блогеры при создании клипов применяют:
Что такое реклама
Социальные сети прочно вошли в жизнь современного человека. Практически у каждого из нас есть своя страничка на одной или нескольких платформах.
Их главной задачей стало объединение людей со схожими интересами, возможность общаться, находить друзей, показывать свои таланты.
Этим и пользуются современные маркетологи, стремящиеся продвинуть товар, познакомив с ним большее число юзеров в рекламной кампании.
Кроме того, рекламная кампания в Tiktok ads применяется самими подписчиками для раскрутки своего собственного аккаунта.
SMM, а именно такое название она получила, имеет некоторые нюансы:
На рекламе заработать в Тик Токе можно от 10 тысяч рублей в месяц.
Как презентовать
Заявить о себе в социальных сетях можно разными способами.
Обычно для этого юзеры:
А еще для презентации себя некоторые юзеры применяют Tiktok рекламу. Главное — подобрать правильные хештеги для Тик Ток.
На своей странице
Такой вариант подойдет тем, кто занимается рекламой личного бренда, продает определенные товары или услуги. Им активно пользуются специалисты конкретной области, представители инфобизнеса, путешественники, тренеры. Для продвижения постов они создают сообщества.
На личной странице можно разместить тематическое изображение или добавить в шапку продающую картинку.
Так привлекают внимание целевой аудитории Tiktok и заставляют ее изучить содержание рекламного поста.
Недостатком здесь является то, что информацию смогут увидеть только те, кто подписан на ваши обновления или зашел сюда по хештегу.
На чужих профилях
Вариант подходит для:
Например, в ютубе можно часто увидеть, как блогеры в ролике на своих официаль-ных страницах рассказывают о новой косметике или линейке одежды. Так вот, после съемки рекламируемый товар они оставляют себе. Владелец кофейни может пригласить популярного пользователя и угостить бесплатным тортом. Тот в свою очередь снимет все это и сделает рекламу на личном канале.
Недостатки такие же, как и у предыдущего метода – среди зрителей будут только подписчики и случайно зашедшие люди.
Еще одним способом скрытой рекламы является возможность сделать дуэт в Tiktok.
На сторонних ресурсах
Продвигать себя можно, размещая рекламу в группах, сообществах или на других сайтах. Но такой вариант рекламы всегда требует вложений. Цена за пост, ссылку или баннер напрямую зависит от раскрученности выбранной площадки.
Рекламные возможности
Именно социальные сети сегодня чаще всего используют в качестве платформы для размещения своих объявлений, таргет-рекламы и прочего.
Hashtag Challenge
Это одно из основных контентных направлений для объявлений и рекламных форматов Tiktok ads. В приложении регулярно проводятся челленджи, которые привлекают внимание большого количества людей.
Механизм их работы простой: раскрученные блогеры предлагают запустить состяза-ние между всеми желающими – им нужно записать ролик под определенную песню, добавить к нему предложенный хештег и опубликовать в Tiktok.
Такой клип способен собрать до 500 000 просмотров и попасть в ленту рекомен-даций, где его увидит неограниченное количество юзеров, многие из которых захотят присоединиться к проекту.
Brand Takeover
Такое название получило крупное объявление, которое становится доступным после открытия Tiktok. Оно представляет собой фото, видео или гифку небольшого размера и содержит ссылку или хэштег.
In-Feed Native Video
Ролик рекламного характера отображается в ленте у пользователей Tiktok ads наряду с другим контентом. В клипе может находиться ссылка, уникальное описание или призыв к действию.
Реклама в пабликах
У многих известных личностей есть аккаунты в различных социальных сетях, что помогает просмотреть их клипы большему числу поклонников. Не стал исключением и TikTok ads. Пользователи также имеют возможность сделать прямой эфир в Тик Ток, подключая сюда для трансляции профили на других площадках. Таким образом, можно увеличить охват аудитории в Tiktok в несколько раз.
Выводы
К 2019 году количество пользователей музыкальной платформы Tiktok ads достигло 500 млн человек. Благодаря этому социальная сеть стала отличным инструментом для раскрутки личного профиля, продвижения товаров или услуг. Настраивать рекламу в приложении Тик Ток несложно. А сделав это можно получить огромное количество новых подписчиков в Tiktok ads.
Детальная инструкция видна на видео:
Подробная инструкция по настройке рекламной кампании в TikTok Ads
Вас еще нет в TikTok? Тогда мы идем к вам! Пока вы рассуждаете, стоит ли заходить в Тик Ток и есть ли там подходящая аудитория, ваши конкуренты уже запускают свои первые рекламные кампании и получают больше клиентов. Это действительно так, ведь на сегодняшний день TikTok является одной из самых популярных платформ в России.
В январе 2020 года представители этой социальной сети озвучили статистику по российским пользователям. Оказалось, что месячная аудитория достигла отметки 18 млн человек, в то время как еще год назад она составляла 8 млн. Вы только вдумайтесь! Огромная аудитория людей самого разного возраста и интересов.
Помните, что говорили, когда Инстаграм только выходил на рынок? Как все были уверены, что это странная соцсеть для девочек, где можно только постить еду и тупые картинки? И как завидуют теперь многомиллионным раскрученным аккаунтам те, кто не рискнул в те времена туда зайти?
Аналогичная ситуация сейчас происходит и с TikTok. Он вобрал в себя лучший инструмент Инстаграма – Stories и сделал ставку на быстрый видеоконтент, по сути, это новое поколение соцсетей, которое прямо сейчас покорило сердца миллионов. Да, на первый взгляд, Тик Ток – это тупой видеоконтент и кривляние под музыку, но уже сейчас там море полезного контента, вслед за которым к соцсети появился интерес у более возрастной аудитории.
Одним словом, TikTok – это шаг вперед к «естественному» контенту.
Ваши клиенты уже там, ваши конкуренты уже там. А скоро вы будете кусать локти от того, что упустили свою возможность.
Что же нужно сделать, чтобы и вы тоже оказались в ТикТок? Давайте разбираться.
В этой статьей мы расскажем:
— как подготовиться к настройке рекламной кампании
— все этапы создания РК
— нюансы, которые нужно учитывать при работе с ТикТок
Форматы платной рекламы в TikTok
Это важно обговорить в начале, чтобы вы сразу понимали, что именно мы будем настраивать в рекламном кабинете. В Тик Токе существует несколько форматов рекламы:
In-feed Native Video – рекламные ролики в ленте, которые могут длиться от 5 до 60 секунд.
И остальные форматы, которые запускаются не через рекламный кабинет, а через менеджера, среди них:
TopView – баннер на весь экран при входе в приложение, ролик до 60 секунд.
Brand Takeover – баннер на весь экран при входе: картинка 3 секунды или ролик 3-5 секунд.
Hashtag Challenge – баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа.
Брендированные эффекты: маски, линзы, стикеры.
В рамках этой статьи мы будем говорить о самом популярном формате – In-feed Native Video.
Готовимся к запуску Тик Тока: что нужно сделать перед началом разработки РК
Итак, прежде чем настраивать рекламу, необходимо понять, что же за зверь такой – этот TikTok. И подготовиться к запуску, чтобы этот рекламный канал действительно был эффективным инструментом в вашем арсенале.
Нет-нет, не стремитесь переходить к остальным пунктам. Это действительно важный момент, ведь ТикТок отличается от других соцсетей своим контентом и механикой взаимодействия аудитории. И ее надо понять, чтобы «поймать волну». Подробнее об этом писали здесь.
Думаю, общая логика ясна.
Настройка рекламной кампании в Тик Ток
Начинается все с регистрации в TikTok Ads.
Сам интерфейс TikTok Ads интуитивно понятный, иерархия строится от кампании до объявления, поэтому если раньше у вас был опыт работы с какими-либо рекламными кабинетами, то разобраться «что к чему» будет несложно. Справа в углу можно поменять язык со стандартного английского на русский, но будьте готовы к тому, что русификация может подвести и дать не всегда корректный перевод.
Добавляем свою первую рекламную кампанию в Тик Ток – этап 1
На этом этапе выбираем цель. Они есть трех видов:
Категория «Осведомленность»: цель Охват, с помощью которой можно повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить количество пользователей, которым покажется реклама.
Категория «Рассмотрение» – с помощью этих целей вы сможете повысить внимание аудитории к вашему продукту.
Для привлечения заинтересованной аудитории на сайт выбирайте цель Трафик.
Если же вы продвигаете приложение или рекламное видео, то выбирайте Установка приложения и Просмотры видео соответственно.
Третья категория «Конверсии», в которой представлена цель Конверсия, побуждающая совершить конверсии на сайте.
Он может быть дневной (нужно учитывать, что в таком случае при настройках группы определить дневной бюджет на группу объявлений будет нельзя) или на весь срок действия рекламной кампании – минимальное ограничение 5000 рублей.
Главное – остановиться на этом этапе и заполнить все графы, иначе бюджет в вашей кампании останется без ограничений.
А еще можно сразу настроить A/B-тестирования. Что это такое – разбирали здесь.
Далее откроется этап настроек на уровне группы объявлений в Тик Ток – этап 2.
Сначала даем название группе объявлений, так как их может быть несколько.
Теперь настраиваем места размещения.
Важно! Необходимо отредактировать места размещения: если вы показываете рекламу на пользователей России, то актуальным будет реклама именно в Tik Tok, с остальных приложений галочку следует убрать.
Выбираем тип рекламы – ведем трафик на сайт или на установку приложения. Выбираем «на сайт». После этого нам представляется возможность указать ссылку на сайт (URL-адрес), который мы будем продвигать:
Не забудьте к адресу сайта добавить utm-метку для дальнейшего анализа рекламы. Создать utm-метку можно вручную либо с помощью бесплатного сервиса. Подробнее тут.
Прежде чем переходить дальше, в разделе URL-адрес есть вкладка «Дополнительные параметры», ее надо развернуть: тут вы можете добавить пиксель, если хотите отслеживать действия пользователей на сайте.
Настройка пикселя для Тик Ток
Придется немного отвлечься от РК и перейти на настройку пикселя. Нажмите на «Создать новый» и следуйте указаниям. Вам предстоит выбрать способ добавления пикселя. Как и в любом другом случае, добавить код пикселя можно с помощью Google Tag Manager или прописав его на сайте. После установки пикселя можно создать события, которые вы будете отслеживать
Да, здесь придется напрячь свои знания английского или напрячь Google переводчик, так как эта страница еще не русифицирована. Все настройки здесь будут зависеть от вашего сайта: сначала вы выбираете события, а после заполняете форму с правилами.
Если все сделано верно, то в интерфейсе отобразятся конверсии. Теперь можно вернуться обратно к настройке рекламной кампании.
Добавляем созданный пиксель и конверсии, таким образом давая понять алгоритмам, на основе каких событий вы хотите оптимизировать рекламную кампанию.
На этом разговор с алгоритмами не заканчивается, и мы пытаемся показать системе, какая аудитория нам может быть интересна: для этого у нас есть возможность выбрать категорию рекламы и прописать до 20 ключевых слов (теги, которые соответствуют тематике вашего сайта). Помимо этого, вы должны прописать отображаемое имя и добавить изображение – они будут показаны вместе с вашей рекламой:
Здесь же есть функция разрешить комментировать и скачивать, чтобы оставить или выключить эту возможность – переключите соответствующие слайдеры.
Таргетинг – следующий важный этап в настройках группы для рекламы в Тик Ток.
Первым делом нам предлагается выбрать аудиторию – эта настройка подходит в том случае, если вы хотите нацеливаться на сегменты аудиторий, которые уже собрали. Либо на этом же этапе можно создать новую аудиторию, в которую Tik Tok будет собирать пользователей, взаимодействующих с вашей рекламой.
Для этого нажмите «Создать» и перейдите на новое окно настроек. Вы можете создать пользовательскую аудиторию или аудиторию look-a-like.
Если вы выбираете пользовательскую, то на выбор представится 4 способа ее получения:
Таким образом, вы можете настроить таргетинг на определенную аудиторию или собрать аудиторию пользователей, которые как-то будут взаимодействовать с вашей рекламой, чтобы выстроить цепочку касаний с ними.
Закрываем это окно и возвращаемся к настройкам группы объявлений:
После этого представляются другие интересные таргетинги – демографические данные:
Важно отметить, что географический таргетинг настраивается на Россию и области. Но если вам нужен конкретный город, то пока можно выбрать отдельно только Москву и Санкт-Петербург.
Также здесь можно выбрать возраст аудитории и язык. Не забудьте, что язык формируется с учетом того, на каком языке человек пользуется приложением. Поэтому, если вам необходимо получить русскоговорящую аудиторию, рекомендуем сузить таргетинг до этого языка.
Помимо этого, Tiktok предлагает целый ряд таргетингов по поведению и интересам аудитории:
Также в TikTok Ads можно поработать с параметрами, которые позволяют собрать в аудиторию владельцев определенных типов устройств: от операционной системы до цены на устройство – тем самым вы можете выбрать более платежеспособную аудиторию, или аудиторию, которая пользуется только андроидом или только айфоном:
Важно! Чем больше настроек вы укажите на этом этапе, тем более узкая аудитория будет выбрана для показов.
После таргетинга можно выбрать бюджет для этой группы объявлений и настроить временные ограничения. Для первых кампаний рекомендуем настраивать круглосуточный показ объявлений, чтобы накопилась достаточно данных для дальнейшего анализа. Либо вы можете настроить показ на определенные дни и часы – минимальное дневное ограничение здесь 2000 рублей:
В зависимости от того, какую цель вы указали при создании рекламной кампании, вам будут предложены (либо не предложены вовсе) цели для оптимизации и возможность выставления ставки.
В TikTok есть два способа показа рекламы и расходования бюджета:
Стандартный — когда реклама показывается равномерно и бюджет расходуется в течение всего периода рекламы.
Ускоренный — когда показывается максимальное количество рекламы вашей аудитории за самое короткое время.
Модели оплаты: CPC, oCPC, CPM и CPV.
И наконец, после долгих настроек и манипуляций наступает тот самый финальный момент – добавление ролика:
Есть три варианта выбора креатива: добавление с компьютера (уже готового видео), из библиотеки (если ранее вы использовали видео в других кампаниях) и создание ролика здесь и сейчас.
Давайте остановимся на последнем пункте и подробнее рассмотрим, какие видео вообще можно снимать и использовать в Tik Tok. Вы можете создать свой ролик во время разработки рекламной кампании, нажав на соответствующую вкладку:
— Например, создать ролик, состоящий из статичных изображений – для этого есть функция шаблона на вкладке «Создать»
— Также можно использовать встроенный видеоредактор TikTok Ads, который открывается, если выбрать «Интеллектуальное видео»
Примеры готовых шаблонов:
Но наиболее удачный вариант как с точки зрения проработки креатива, так и с точки зрения эффективности рекламы – снять свой ролик, даже просто на телефон с хорошей камерой.
Главное, не забыть про технические требования!
Соотношение сторон: Горизонтальное (16:9)/ Квадратное (1:1)/ Вертикальное (9:16) – нативнее будет смотреться вертикальное (вы ведь изучили соцсеть и понимаете почему)
Разрешение: Горизонтальное (1280*720)/ Квадратное (640*640)/ Вертикальное (720*1280)
Скорость: ≥ 516kbps
Продолжительность: 5-60 секунд
Самое время сказать о нюансах. Ведь ТикТок – это уникальная соцсеть, где обязательно нужно учитывать существующие тренды, использовать субтитры для подкрепления тезисов и мелодии для нативного показа.
От вашего креатива будет зависеть успех всей кампании, поэтому не пожалейте время для изучение трендов. И не бойтесь экспериментировать и создавать разные ролики.
Мы делали отдельную большую статью на эту тему – изучайте.
После того как вы загрузите видео, можно добавить текст и призыв к действию.
Вот и все! Если вы все сделали правильно и не нарушили ограничений – то рекламное объявление быстро пройдет модерацию и покажется в интерфейсе рекламного кабинета.
За вами останется только анализ, отслеживание показателей и внесение своевременных изменений. В рекламном кабинете есть отдельный раздел для аналитики рекламы — «Информационная панель».
Там вы сможете сформировать отчеты на уровне кампании, группы объявлений или отдельных объявлений. Не забывайте про счетчики аналитики и utm-метки, которые мы так бережно настраивали.
Вместе с таргетированной рекламой Tik Tok, попробуйте другие варианты рекламы, доступные в этой соцсети, о которых мы рассказывали ранее.
Вместо вывода
Перед вами открыты огромные возможности: аудитория соцсети стремительно растет и среди нее точно есть ваш потенциальный клиент. Тик Ток представляет большой выбор самых разнообразных и достаточно точных таргетингов, с помощью которых вы сможете идентифицировать свою целевую аудиторию.
Для настройки рекламы не нужно никаких специальных рекламных материалов и долгой подготовки: снять ролик можно на обычный телефон или собрать подручными средствами прямо в TikTok, для этого предложено множество инструментов от самой соцсети.
Несмотря на то, что пока нельзя выбрать конкретный город, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а для настройки географического таргетинга доступны регионы или вся страна, ТикТок Ads уже показывает результаты и дает развитие тем, кто пробует настроить рекламу в этой соцсети.
Чтобы рекламная кампания отработала максимально эффективно, нужно придумать классный креатив, и если запускаете впервые, будьте готовы вложиться в тесты. А вообще первую кампанию лучше доверить вести профессионалам. Наши специалисты буду рады помочь – гарантируем корректную настройку и сопровождение рекламы в Тик Ток.
За коммерческим предложением обращайтесь в Службу поддержки.
Будьте в тренде – запустите рекламу в популярной соцсети TikTok и ловите потенциальных клиентов.
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Специалист отдела интернет-рекламы Сервиса 1PS.RU
Понравилась статья?
Спасибо, мы старались!
Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.
Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.
6 чел. оценили, средняя оценка 5
Руководство по составлению объявлений
в Яндекс.Директ и Google Ads
Рекомендации, как составить грамотные объявления, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и не скликать весь бюджет за пару дней.