Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Сумма разрядных слагаемых

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Сумма разрядных слагаемых

Любое натуральное многозначное число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых. Сумму разрядных слагаемых можно записать следующим образом:

35 = 3 десятка + 5 единиц = 3*10 = 30 + 5 = 35.

30 — разрядное слагаемое; 5 — разрядное слагаемое.

86 = 8 десятков + 6 единиц = 8*10 = 80 + 6 = 86

80 — разрядное слагаемое; 5 — разрядное слагаемое.

356 = 3 сотни + 5 десятков + 6 единиц = 3*100 + 5*10 + 6 = 300+50+6 = 356.

300, 50, 6 — разрядные слагаемые.

Разряды и классы чисел

Чтобы без труда записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых, нужно безошибочно определять класс и разряд числа.

В многозначном числе цифры справа налево разбиваются на группы по три цифры. Такие группы называют классами.

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Названия классов многозначных чисел:

Чтобы чтение многозначного числа не превращалось в головоломку, при записи лучше разграничивать число по классам. Вот так:

Читаться такое число будет слева направо: триста сорок пять миллиардов четыреста шестьдесят шесть миллионов сто двадцать девять тысяч триста пятьдесят.

Разряд — это место, которое занимает цифра в записи многозначного числа.

Разряды считаются справа налево. Первая цифра справа в записи числа относится к первому разряду.

Разрядные единицы — это единицы, десятки, сотни, тысячи, миллионы.

Все разрядные единицы, за исключением простых единиц, — составные единицы. Каждые десять единиц одного разряда составляют одну единицу следующего разряда.

Если составная единица больше другой единицы — она называется единицей высшего разряда. Если меньше, то единицей низшего разряда. Так, например, сотня — единица высшего разряда относительно десятка, но низшего разряда относительно тысячи.

Чтобы выяснить сколько всего в числе единиц определенного разряда, нужно мысленно вычеркнуть из числа все цифры низшего разряда.

Это значит, нужно выяснить, сколько сотен заключается в тысячах и в сотнях этого числа. 5689 — на третьем месте в классе единиц стоит цифра 6, значит в числе есть 6 сотен. Следующая влево цифра — 5 (тысячи). 1 тысяча = 10 сотен. 5 тысяч = 50 сотен. Всего в числе 56 сотен.

Если в разряде стоит цифра 0, то это означает отсутствие единиц, десятков, сотен и т.д., в зависимости от того, где именно содержится цифра.

Иногда бывает необходимо не только разложить число на разрядные слагаемые, но и определить количество единиц какого-то определенного разряда.

В такой ситуации можете выполнить подробный разбор числа.

Шесть миллионов пятьдесят семь тысяч триста восемьдесят шесть

6 057 386 = 6 * 1 000 000 + 0 * 100 000 + 5 * 10 000 + 7 * 1000 + 3 * 100 + 8 * 10 + 6 = 6 000 000 + 50 000 + 7 000 + 300 + 80 + 6.

Из чего состоит это число? Из:

Для того, чтобы алгоритм разложения числа на простые слагаемые был всегда под рукой, сохраняйте себе табличку с примером. В ней вы найдете вопросы, которые помогут разложите любое число.

Определите, сколько единиц в числе 5 068 252.

1. Определяем сколько всего единиц в числе.

2. Определяем количество десятков.
Записываем число без первого разряда (единицы).

3. Определяем количество сотен.
Записываем число без первого
и второго разрядов (десятки и сотни).

4. Определяем количество единиц тысяч.
Записываем число без первого, второго,
третьего разрядов (единицы, десятки, сотни).

5. Определяем количество десятков тысяч.
Записываем число без первого, второго, третьего,
четвертого разрядов (единицы, десятки, сотни, единицы тысяч).

6. Определяем количество сотен тысяч.
Записываем число без десятков тысяч, единиц тысяч,
сотен и единиц.

7. Определяем количество единиц миллионов.
Записываем число без сотен тысяч, десятков тысяч,
единиц тысяч, сотен, десятков, единиц.

Расписав таким образом число, мы выяснили, что в числе 5 068 252: 5 единиц класса миллионов (3 класс); 68 единиц класса тысяч (2 класс); 252 единицы класса единиц (1 класс).

Может показаться, что такой подробный разбор ни к чему, что и без того все понятно, но многоразрядные многозначные числа — коварны. Лучше хорошенько потренироваться, используя все вспомогательные материалы, как эта табличка, а потом уже раскладывать любое число за секунды и в уме.

Примеры

Внимательно просмотрите примеры и попробуйте самостоятельно представить числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:

Как видите, все довольно просто. Занятие весьма успокаивающее, медитативное. Приятно сесть после тяжелого дня и пораскладывать числа на разрядные слагаемые.

Если вдруг так вышло, что вы не расслабляетесь при виде цифр, то воспользуйтесь онлайн-калькулятором. В интернете таких калькуляторов немало, вот один из них.

Так вы сможете разложить на разрядные слагаемые любое, даже самое гигантское, число. Важно разобраться в разрядах и классах чисел, тогда вы точно ничего не перепутаете.

Источник

Конспект урока по математике для 4 класса «Натуральная последовательность трехзначных чисел. Разрядные слагаемые»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок 14 Тема: Натуральная последовательность трехзначных чисел. Разрядные слагаемые

Цели: учить раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи; развивать логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; читать и записывать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; работать в парах.

II . Проверка домашнего задания

Ответ: через 4 ч, так как два промежутка по 2 ч.

Какую карточку вы закрасили? (16л.)

1) В числе 302 три сотни и два десятка.

2) Число 942 больше, чем число 924.

3) В числе 249 две единицы первого разряда, четыре единицы второго разряда и девять единиц третьего разряда.

5) Если к 4 сотням прибавить 3 десятка, то получим число 430.

6) 60 плюс 600 плюс 6 — получится 666.

7) 899 меньше 900 на 1.

8) В записи чисел 423, 324, 234,432 использованы одинаковые цифры.

9) Число 988 меньше, чем число 900, на 88.

10) Если число 132 уменьшить на 2 десятка, получится 130. (Взаимопроверка.)

IV . Самоопределение к деятельности

— Сколько единиц каждого разряда в числе 468? (4 сотни, 6десятков, 8единиц.)

Разложите число на разрядные слагаемые. (400 + 60 + 8.)

Что значит «разложить на разрядные слагаемые»?

— А как разложить на разрядные слагаемые число 406 740? (406 740 = 400 000 + 6000 + 700 + 40.)

— Сформулируйте задачи урока. (Научиться раскладывать многозначные числа поразрядные слагаемые.)

Работа по учебнику

— Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 26.

— Правильно ли вы разложили число на разрядные слагаемые?

№107 (с. 26). ( Первый столбик — коллективно, с подробным объяснением и записью на доске, второй — самостоятельно. Три ученика рабо­тают на откидной доске. Самопроверка, самооценка.)

( Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на от­кидной доске. Проверка, самооценка.)

№ 109 (с. 26). ( Устное выполнение в парах.)

№110 (с. 26). ( Работа в парах. Проверка.)

— Какие числа вы записали на месте пропусков? Запишите их на доске. (9999, 10000.)

Крутим мельницу вперед,

( Вращение прямыми руками вперед и назад.)

Наклоняться будем все,

Будто прыгаем в бассейн. (Наклоны вперед.)

А потом назад прогнемся,

Хорошенько разомнемся. ( Наклоны назад.)

И попрыгать нам пора,

Мы не прыгали с утра. (Прыжки на месте.)

Шаг на месте в заключенье.

Это тоже упражненье. (Шаги на месте.)

Вот и славно отдохнули. (Сесть за парту.)

Прочитайте условие задачи. Поставьте вопрос. (Сколько солнечных дней было за три этих месяца 7)

Решите задачу самостоятельно. (Проверка.)

— Сколько солнечных дней было в феврале? (8.)

Сколько солнечных дней было в марте? (16.)

Сколько солнечных дней было за три месяца? (38.)

— Что мы можем определить по диаграмме? (Сколько солнеч­ных дней было в каждом месяце. В каком месяце солнечных дней было больше (меньше) и на сколько.)

2. Выполнение заданий в рабочей тетради № 13 (с. 19). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.)

— Какую схему вы выбрали? Почему? (Схему 2, так как короб­ка с бананами в 4раза тяжелее, значит, в коробке с бананами 4раза содержится коробка с виноградом.)

— Сколько весит коробка с виноградом? (12:3 = 4 (кг).)

№14 (с. 20). ( Один ученик записывает числа на доске и читает их, осталь­ные работают на местах.)

( Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (с. 26). Самопроверка по образцу.) Ответы: 601 030, 5040.

— Оцените свою работу на уроке.

IX . Подведение итогов урока

— Чему вы научились сегодня на уроке?

— Чем полезен был урок для вас?

Учебник: № 112, 115, 116 (с. 26).

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация к игре поле математических чудес «Великие и великое математики» (6-8 классы)

Сценарий математического квеста «Смекай, решай, отгадывай» (5-8 классы0

Сценарий игры «Что? Где? Когда?»

Презентация по математике на тему «Задачи на увеличение и уменьшение чмсла на несколько единиц»

Сценарий игры, продолжение «Великие и великое математики» (6-7)

Сценарий игры «Великие и великое математики» (6-7)

Статья по теме «Внеклассная работа по математике в концепции личностно-ориентированного обучения»

Задачи «Задачи на логику» (2-7 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5395795 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок математики в 4 классе. Тема «Разрядные слагаемые».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: Разрядные слагаемые.

Цели: учить раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые;
совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи; развивать логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научаться раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; читать и записывать числа больше 1000; применять знания и способы действий в изменённых условиях; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; работать в парах.

I. Организационный момент

III. Актуализация опорных знаний учащихся

Учитель читает утверждение. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», а если не согласны – знак «-».

1) В числе 304 три сотни и четыре десятка.
2) Число 743 больше, чем число 734.
3) В числе 349 три единицы первого разряда, четыре единицы второго разряда и девять единиц третьего разряда.
4) В каждом из чисел: 850, 8326, 809 – по 8 сотен.
5) Если к 4 сотням прибавить 2 десятка, то получим число 420.
6) 70 плюс 700 плюс 7 – получится 777.
7) 899 меньше 900 на 1.
8) В записи чисел 234, 342, 423, 243 использованы одинаковые цифры.
9) Число 899 меньше, чем число 900, на 99.
10) Если число 132 уменьшить на 2 десятка, получится 130.
Взаимопроверка.
Ответы: 1) –; 2) +; 3) –; 4) –; 5) +; 6) +; 7) +; 8) +; 9) –; 10) –.

IV. Самоопределение к деятельности.

– Сколько единиц каждого разряда в числе 648? (6 сотни, 4 десятков, 8 единиц.)
– Разложите число на разрядные слагаемые. (600 + 40 + 8.)
– Что значит «разложить на разрядные слагаемые»?
– А как разложить на разрядные слагаемые число 406740?
(406740 = 400000 + 6000 + 700 + 40.)
– Сформулируйте задачи урока. (Научиться раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые.)

V. Работа по теме урока
Работа по учебнику
– Прочитайте текст рядом с красной чертой на стр. 26.
– Правильно ли вы разложили число на разрядные слагаемые?
№ 107 (с. 26).
Первый столбик – коллективно, с подробным объяснением и записью на доске, второй – самостоятельно. Самопроверка, самооценка.
№ 108 (с. 26).
Самостоятельное выполнение. Проверка, самооценка.
№ 110 (с. 26).
Работа в парах. Проверка.
– Какие числа вы записали на месте пропусков? Запишите их на доске. (9999, 10000.)
Самооценка.

Крутим мельницу вперёд,
А потом наоборот.
Наклоняться будем все,
Будто прыгаем в бассейн.
А потом назад прогнёмся,
Хорошенько разомнёмся.
И попрыгать нам пора,
Мы не прыгали с утра.
Шаг на месте в заключенье.
Это тоже упражненье.
Поскакали, потянулись –
Вот и славно отдохнули.

VII. Закрепление изученного материала.
1. Работа по учебнику
№ 115(если останется время)

IX. Анонс домашнего задания

X. Подведение итогов урока

– Чему вы научились сегодня на уроке?
– Чем полезен был урок для вас?

Источник

Разрядные слагаемые числа

Сумма разрядных слагаемых

Любое натуральное число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых.

Как это делается, видно из следующего примера: число 999 состоит из 9 сотен, 9 десятков и 9 единиц, поэтому:

999 = 9 сотен + 9 десятков + 9 единиц = 900 + 90 + 9.

Числа 900, 90 и 9 — разрядные слагаемые. Разрядное слагаемое — это количество единиц в данном разряде.

Сумму разрядных слагаемых также можно записать следующим образом:

999 = 9 · 100 + 9 · 10 + 9 · 1.

Числа, на которые выполняется умножение (1, 10, 100, 1000 и т. д.), называются разрядными единицами. Так, 1 — это единица разряда единиц, 10 — единица разряда десятков, 100 — единица разряда сотен и т. д. Числа, которые умножаются на разрядные единицы выражают количество разрядных единиц.

Запись любого числа в виде:

12 = 1 · 10 + 2 · 1 или 12 = 10 + 2

называется разложением числа на разрядные слагаемые (или суммой разрядных слагаемых).

Сумма разрядных слагаемых — это запись многозначного числа в виде сложения количеств его разрядных единиц.

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Пример 1. Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых: 3278, 5031, 3700.

1) 3278 = 3 · 1000 + 2 · 100 + 7 · 10 + 8 · 1 = 3000 + 200 + 70 + 8;

2) 5031 = 5 · 1000 + 0 · 100 + 3 · 10 + 1 · 1 = 5000 + 30 + 1;

3) 3700 = 3 · 1000 + 7 · 100 + 0 · 10 + 0 · 1 = 3000 + 700.

Обратите внимание, что разрядные единицы могут быть записаны в виде степени числа 10:

1) 3278 = 3 · 10 3 + 2 · 10 2 + 7 · 10 1 + 8 · 1;

2) 5031 = 5 · 10 3 + 0 · 10 2 + 3 · 10 1 + 1 · 1 = 5 · 10 3 + 3 · 10 1 + 1;

Пример 2. Записать число, представленное в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 3 · 10 2 + 2 · 10 + 7 = 300 + 20 + 7 = 327;

б) 5 · 10 3 + 0 · 10 2 + 4 · 10 + 1 = 5000 + 40 + 1 = 5041;

в) 8 · 10 2 + 0 · 10 + 5 = 800 + 5 = 805;

г) 1 · 10 3 + 6 · 10 2 + 7 · 10 = 1000 + 600 + 70 = 1670.

Калькулятор разложения числа на разрядные слагаемые

Источник

Тема по математике : «Разрядные слагаемые». 4 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: Разрядные слагаемые.

Учить раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые.

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Развивать логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; читать и записывать числа больше 100; применять знания и способы действий в измененных условиях; работать в парах.

Оборудование: таблица с примерами, таблица разрядов и классов.

Самоопределение к деятельности.

Закрепление изученного материала.

Здравствуйте, садитесь. Сегодня урок математики буду вести у вас я, а зовут меня Айша Магомедовна. Сели все ровненько выпрямили спинки и слушаем меня внимательно.

Урок начнем с математического диктанта. Откройте тетради и запишите число и классная работа.

1. Математический диктант.

-сейчас я буду читать утверждение, а вы если согласны ставьте знак «+», а если не согласны ставьте знак «-».

В числе 302 три сотни и два десятка (-)

Число 942 больше чем число 924 (+)

В числе 249 две единицы первого разряда, четыре единицы второго разряда, девять единиц третьего разряда (-)

В каждом из чисел: 920 9432 908 по девять сотен (-)

Если к четырем сотням прибавить 3 десятка, то получим число 430 (-)

2. Найди скрытые числа.

— Посмотри на рисунок.

За треугольником, квадратом и кружком скрыты числа. Вам нужно узнать какие числа скрыты?

Самоопределение к деятельности.

— Посмотрите на таблицу разрядов и классов

— Какое число записано? (468)

— Сколько единиц каждого разряда в числе 468? (4 сотни, 6 десятков, 8 единиц).

— Разложите число на разрядные слагаемые (400+60+8)

-А как разложить на разрядные слагаемые число 406740? (400000+6000+700+40)

Сегодня мы научимся раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые

Работа по теме урока.

-Число в котором есть единицы разных разрядов, можно заменить суммой разрядных слагаемых например 1903=1000+900+3 407020= 400000+7000+20

-Найдите №107 на с 26. Это задание выполним вместе на доске и в тетради.

Замени каждое слагаемое число суммой разрядных слагаемых

-Найдите №108 на с 26. Это задание выполняйте самостоятельно.

-А теперь найдите №110

Вставьте числа пропущенные при счете 9997, 9998, 10001, 10002

-Какие числа вы записали на месте пропусков? (9999,10000).

Мы хлопаем в ладоши хлоп-хлоп.

Мы топаем ногами топ-топ.

Качаем головой вправо-влево.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем.

Мы низко приседаем и резко мы встаем.

-Найдите №113 и прочитайте.

В январе было 24 солнечных дней, в феврале на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте в 2 раза чем в феврале.

Поставьте вопрос и решите задачу.

-о чем говорится в задаче? (о солнечных днях)

-Что известно? (в январе было 14 солнечных дней)

-Еще что известно? (в феврале на 6 дней меньше, чем в январе)

-А что еще известно? (в марте 2 раза больше чем в феврале)

-Какой вопрос можно поставить к этому условию? (сколько солнечных дней было за 3 эти месяца?).

-Можно узнать сколько солнечных дней было за эти 3 месяца? (нет)

Почему? (неизвестно сколько солнечных дней было в феврале и марте)

-Можно узнать сколько солнечных дней было в феврале? (да)

1) 14-6=8 (дн) в феврале

-Можно узнать сколько солнечных дней было в марте? (да)

-Теперь можно узнать сколько солнечных дней было за 3 этих месяца? (да)

-Дайте полный ответ задачи (за эти 3 месяца было 38 солнечных дней)

Ответ: 38 дней за 3 месяца

-Найдите задание «Проверь себя» низу на с. 26. Самостоятельно решите эти примеры

Подведение итогов урока.

-Чему вы научились сегодня на уроке?

Домашнее задание с. 26 №115.

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Номер материала: ДБ-835553

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Что значит разложить на разрядные слагаемые 4 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *