Что значит расставить приоритеты потребностей расходов

Как грамотно расставить приоритеты в тратах, чтобы жить всегда по средствам?

Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть картинку Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Картинка про Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов

Зачастую правильное управление бюджетом сравнивают с тайм-менеджментом. У человека есть определённые ресурсы, которые нужно грамотно потратить только на нужные вещи. От того, как и на что эти ресурсы будут потрачены, зависит уровень жизни человека.

Главным аспектом в правильном управлении бюджетом является расстановка приоритетов в тратах. Деньги можно потратить на действительно нужные и полезные вещи или на бесполезные покупки.

Что делать для расстановки приоритетов?

Прежде всего стоит определиться с целями. Лучше всего фиксировать свои цели на бумаге, чтобы наглядно их видеть. Только после этого расставляются приоритеты.

Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть картинку Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Картинка про Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов

Есть цели, которые необходимо срочно реализовать, а есть те, которые могут и подождать. Так и выстраивается последовательность действий.

Важные и срочные расходы

Траты на уплату кредита, оплаты жилья и продукты питания считаются важными и срочными. Без этих расходов нельзя обойтись, поэтому деньги на них должны быть всегда.

Эти расходы держатся на первом плане, так как от них зависит жизнь человека. Вопреки всем жизненным неприятностям человек должен покрывать кредит, оплачивать жильё и покупать необходимые продукты питания. Без этих расходов нельзя обойтись.

Важные, но не срочные расходы

В данную категорию относят те расходы, которые важны для человека не только в настоящем, но и в будущем. Однако в трудном положении можно обойтись и без них. Однако несмотря на то, что от таких расходом можно на время отказаться, они имеют самую большую ценность. От них зависит жизнь человека в будущем, а также осуществление его целей.

Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть картинку Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Картинка про Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов

Накопления являются основной статьёй расходов в данной категории. Можно было отнести их и к первому пункту, но разве возможно делать накопления регулярно? Возможно, но редко.

Непредвиденные расходы не всегда позволяют сделать инвестиции в своё будущее. Также расходы на учёбу и семью тоже относятся к данной категории. При составлении данной категории стоит задуматься не столько о настоящем, сколько о будущем.

Неважные, но срочные расходы

В данную категорию можно отнести незапланированные расходы такие, как ремонт автомобиля. Такие расходы важны только на данный момент, они не оказывают влияние на будущее.

Автомобиль не играет определяющей роли в жизни человека, однако он помогает совершать те или иные дела оперативнее. Таких затрат очень много, например, ремонт обуви или одежды, поход к стоматологу или замена смесителя. Они появляются неожиданно и требуют немедленного решения.

Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть картинку Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Картинка про Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов

Неважные и не срочные расходы

К последней категории относится затраты на развлечения, походы в рестораны или кафе, покупка одежды и на поездку в отпуск. Эти затраты не так важны. Обычно к ним обращаются только при наличии достаточного количества свободных денег.

Такие расходы негативно влияют на бюджет, ведь не все могут определить важность таких расходов, а точнее, их неважность. В зависимости от жизненных приоритетов и социального статуса такие расходу нужно свести к минимуму или вовсе от них избавиться. Также к этой категории относятся траты на вредные привычки, от которых точно следует избавиться.

Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть картинку Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Картинка про Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов

Хотите узнать, как заработать более 450% годовых на фондовом рынке?

Получите бесплатный курс по инвестициям в высокодоходные инструменты, которые принесли более 1 млн$ за 2020 год.

Я, Андрей Абречко, эксперт в инвестициях с 12-летним опытом и основатель «Академии Высокодоходных Инвестиций» приглашаю вас принять участие моем бесплатном курсе, на котором вы узнаете:

— какие инструменты являются самыми высокодоходными в 2021 году;

— что такое IPO и SPAC и как начать зарабатывать на них от 100% годовых;

Я разберу мой реальный кейс, где на наглядном примере покажу, как мне удалось сделать более 450% годовых за 2020 год.

Курс состоит из 5 небольших уроков, которые будут приходить вам в Телеграм и вы сможете смотреть их в любое удобное время.

Переходите по ссылке и начинайте бесплатное обучение 👇

Источник

Расставляем приоритеты в тратах

Я часто сравниваю эффективное управление семейным бюджетом с тайм-менеджментом. У нас есть определенные ресурсы, которыми необходимо грамотно управлять. От того, каким образом вы используете имеющиеся в вашем распоряжении средства, зависит и тот результат, который вы получаете.

Очень важным моментом в данном процессе, является умение расставлять приоритеты в тратах. Ведь деньги могут тратиться как с пользой, так и без пользы. Как же определить, насколько полезна нам будет та или иная трата?

Давайте попробуем разобраться с этим ниже.

Естественно, что наши траты зависят от того образа жизни, который мы ведем. А наш образ жизни зависит от тех целей и жизненных приоритетов, которые у нас есть.

Чем моложе человек, тем больше у него самых разнообразных целей и сложнее выбор. Мало опыта, мало знаний из-за чего происходит много ошибок. В том числе и финансовых.

В молодом возрасте хочется всего. Хочется красиво жить, стильно одеваться, тусоваться на модных вечеринках, много путешествовать, заниматься спортом, любить, веселиться и т.д.

Собственно отсюда и размытость целей.

Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть картинку Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Картинка про Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов

Чем старше человек, тем меньше у него целей, так как с годами, многие нереальные цели отпадают сами собой. Либо ответственность перед другими людьми, например перед детьми и семьей, накладывает определенные обязательства, что ограничивает список целей.

Поэтому, взрослые люди живут более осознанно. Однако, это не гарантирует им правильную расстановку приоритетов в расходах.

Что же делать? Как привести дела в порядок?

Для начала, необходимо определиться с целями. Желательно выписать и зафиксировать их на бумаге. Далее, необходимо расставить приоритеты. Это нужно сделать для того, чтобы понять, какую из целей вы будете реализовывать в первую очередь, а какую во вторую, третью и т.д.

Ну а потом, отталкиваясь от полученного списка, проанализировать, куда и на что уходят ваши деньги. И в этом вам может помочь следующая таблица:

Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть картинку Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Картинка про Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов

Обращаю ваше внимание, что это примерная таблица с приоритетами моих расходов. У вас она может быть иначе. И моя задача дать вам инструмент расстановки приоритетов в тратах.

1. Срочно и важно

В эту группу расходов можно отнести такие траты, как расходы на кредит, квартплату, продукты первой необходимости. То есть все то, без чего нам не обойтись. От этих расходов достаточно остро зависит наша жизнь, поэтому мы держим их всегда на первом плане.

Чтобы не случилось, но мы ежемесячно должны покрывать расходы по данным категориям и без этого не обойтись.

2. Не срочно, но важно

Сюда относятся все расходы, которые очень важны для нас как в настоящем, так и в будущем. Однако, мы можем обойтись без них в трудную минуту. По своей значимости – это самый главный квадрант из всех приведенных. От него зависит наше будущее, наши цели, наши мечты, наше внутреннее состояние.

Как видно из рисунка, в данный квадрант я отнес накопления и инвестиции, хотя кто-то из читателей может возразить, что логичнее было бы отнести данную категорию в первый квадрант. В идеале – возможно! Но в реальной жизни получается так, что не каждый месяц удается откладывать часть своих доходов в накопления. Потому что могут возникнуть какие-то непредвиденные расходы, которые по значимости приходится ставить на первый план. Но об этом подробнее в следующем квадранте.

Также, в данный квадрант я отнес такие категории расходов как Знания и все что связанно с Семьей. Это мое будущее. Это самое важное в моей жизни. Поэтому при составлении финансового плана, я отталкиваюсь от рассуждений, как это повлияет на мою семью, мои взаимоотношения, на мои знания и жизненный опыт. И если я вижу возможную пользу, то с удовольствием потрачу на это свои деньги.

3. Срочно, но не так важно

Сюда относятся все непредвиденные расходы, которые срочно необходимо совершить. Однако, они могут быть не так важны на данный момент времени. Например, ремонт автомобиля. Зачастую, это незапланированный расход, так как может произойти какой-нибудь форс-мажор.

Например, автомобиль, в моей жизни, не играет важную роль. Но он помогает мне оперативнее решать дела и вносит некоторое удобство в мою жизнь. Однако, в последнее время, автомобиль стал существенной категорией расходов в нашей семье, что меня не совсем устраивает.

Тоже самое можно сказать о неожиданной сломавшемся каблуке, вылетевшей пломбе из зуба, сломавшемся смесителе в туалете и т.д.

Эти траты, как занозы. Возникают неожиданно, но требуют срочного вмешательства.

4. Не срочно и не так важно

Наконец, в четвертый квадрант, я отношу такие расходы, как, например, посещение ресторана, покупка новой одежды, отпуск, различные деликатесы и т.д. На данном этапе моей жизни, они для меня менее важны и не представляют такой срочности, как например создание собственного бизнеса и финансовых активов, за счет которых, в будущем, я и смогу позволить себе все это.

Эти траты для меня второстепенны. В тайм-менеджменте, дела которые относятся к данному квадранту, еще называют “воры времени”. Соответственно в мани-менеджменте, такие расходы можно назвать “воры семейного бюджета”.

В зависимости от ваших жизненных ценностей и целей, такие расходы нужно сводить к нулю, либо избавляться от них.

Еще одним хорошим примером, который относится к данному квадранту, можно отнести сигареты и выпивку. Проку от них никакого, а вот тратимся мы на них очень часто.

Подведем итоги

На то, как и куда мы тратим свои деньги, влияют наши жизненные цели и ценности. Поэтому важно проработать их вначале. Если у вас много целей в жизни, то важно выделить, что вы будете решать в первую очередь и в какой последовательности.

Затем, стоит приступать к сортировке своих расходов по квадрантам важности и срочности. Важно знать о том, что ваши расходы могут с течением времени перетекать из одного квадранта в другой.

Например, на данном этапе своей жизни, я готов отказаться от слишком частого посещения ресторанов и увеселительных заведений, а также готов еще несколько лет поездить на старой машине.

Однако, сэкономленные деньги я направляю на создание активов с той целью, чтобы потом, на полученные от этих активов дивиденды, жить в свое удовольствие и тратить их на то, что мне приносит удовольствие.

Источник

Как правильно вести семейный бюджет

Семейная жизнь — это не только приятные моменты, но и трудности, которые возникают время от времени. Особенно если молодая пара только недавно столкнулась с самостоятельным бытом, и ей еще сложно эффективно распоряжаться деньгами. Ситуации, когда зарплата исчезает за несколько дней, очень распространены, и справиться с ними поможет финансовая грамотность. Умение рационально планировать расходы, учитывать траты и контролировать покупки станет настоящим спасением для тех, кто не знает, куда уходят деньги, как вести семейный бюджет и зачем это нужно. Мы подготовили несколько советов о том, как найти гармонию в отношениях с деньгами.

Содержание статьи

Каким бывает семейный бюджет

Выделяют три основных вида:

Определить, какой тип удобнее и оптимальнее для Вас, — тоже часть финансовой грамотности. Вы можете попробовать разные варианты и посмотреть, что будет устраивать всех членов семьи. Возможно, Вы даже скомбинируете разные типы. Каждая семья уникальна, равно как и распределение средств.

Кто отвечает за бюджет

Все люди разные, и обязанности в семейном кругу распределяются по-своему в каждом случае. Но иметь представление о финансовом планировании стоит обоим супругам: так легче договариваться и понимать друг друга. Если два человека совместно пытаются оптимизировать расходы, то у них это получится лучше, чем у одного.

Начинаем вести семейный бюджет

Если ранее Вы никогда не сталкивались с необходимостью ведения бюджета, то начать может быть сложно. Не пугайтесь: главное — превратить это в полезную привычку, и вскоре Вы сами заметите, что денег уходит все меньше, а средств после зарплаты остаётся все больше. Обсудите планы друг с другом, составьте приблизительную таблицу доходов и расходов на определенный срок. Она будет корректироваться в следующие несколько месяцев, так что не надо бояться ошибок. После составления плана доходов и расходов старайтесь придерживаться выбранной стратегии. Планировать лучше вместе: одному человеку может быть сложно учесть все траты, а взгляд со стороны всегда даст дополнительные детали.

Как вести бюджет грамотно и эффективно

Учитывайте доходы и расходы. Этот пункт — первый и главный, его можно назвать основой финансового планирования. Важно отслеживать, на что уходят деньги, каким образом Вы ими распоряжаетесь. Учет позволит понять, сколько Вы расходуете на ведение быта и обязательные платежи, а какие суммы уходят на необязательные статьи расходов, что из этого можно оптимизировать. Чтобы учитывать все, можно пользоваться специальными программами, мобильными приложениями, таблицей в Excel, либо считать по старинке — на бумаге.

Планируйте расходы. Важен не только учет, но и контроль. Прикинув, сколько денег у Вас уходит в месяц, Вы можете начать корректировать эту сумму, увеличивать и уменьшать в зависимости от потребностей и желаний. Составьте план на месяц в соответствии со своим привычным образом жизни и придерживайтесь его: даже если сначала не получится, в будущем это поможет Вам лучше понимать, за счёт чего можно сэкономить.

Расставляйте приоритеты. Правильно распоряжаться расходами — значит в первую очередь учитывать важные траты, без которых не получится комфортно жить. Это коммунальные платежи, оплата продуктов и транспорта, другие обязательные пункты. Если у Вас есть какие-либо обязательства перед банками, их приоритет должен быть максимально высоким, на уровне коммунальных платежей. Если Вы будете в срок платить по кредитам, то сможете избежать лишних трат, связанных с просрочкой и штрафами. Только после оплаты обязательных пунктов и формирования бюджета на них стоит задумываться о необязательных расходах.

Оптимизируйте траты. Многие думают, что экономить — значит просто тратить меньше. Это не совсем так. Иногда погоня за слишком дешевыми товарами, наоборот, может увеличить расходы. Чтобы сэкономить, подходите к покупкам с умом и обращайте внимание на качество, сопутствующие траты и отзывы. Например, иногда лучше купить чуть более дорогую модель стиральной машинки, зато надежную и с гарантией. А можно подождать акции и приобрести ее со значительной скидкой. Умение учитывать такие моменты и есть финансовая грамотность, основа разумного ведения бюджета.

Откладывайте деньги. Это проще, чем Вы думаете: если вести бюджет рационально и экономно, в конце месяца высвободится определенная сумма, которую можно отложить на крупную покупку или просто положить на накопительный счет. Поначалу суммы могут быть маленькими, но даже 5 % от зарплаты в месяц — это уже накопления. В будущем, когда доход увеличится, а финансовое планирование войдёт в привычку, копить тоже станет легче.

Ищите выгодные предложения. Если уметь грамотно распоряжаться финансами, помочь сэкономить может даже кредитная карта. Часто банки предлагают карточки с расширенным кэшбеком и долгим грейс-периодом, то есть сроком, в течение которого вернуть деньги можно без процентов. Если отслеживать такие предложения, внимательно читать условия и пользоваться ими в нужное время, можно потратить даже меньше, чем при использовании обычной дебетовой карты. Главное здесь — ответственность и внимательность, причем со стороны всех членов семьи.

Не затягивайте решение проблем. К сожалению, ситуации бывают разные, и иногда безоблачную жизнь омрачают с виду мелкие сложности. Порой их решение требует денег, и в таких случаях лучше справиться с неприятностью сразу, чем ждать, пока маленькая проблема перерастет в большую. Не затягивайте лечение болезней, починку техники и платежи по кредитам. Так Вы сможете избежать куда более серьезных расходов, которые появятся, если запустить проблему.

Инвестируйте. Освободившиеся средства Вы можете положить на накопительный счет, вложить в ценные бумаги, которые принесут доход. Для того, чтобы начать инвестировать, можете обратится в крупный системообразующий банк, который предлагает такие услуги.

Включайте детей в планирование. Эксперты советуют еще со школьного возраста приучать детей рационально относиться к деньгам, обучать их финансовой грамотности и разумной экономии. Попробуйте — это пойдет на пользу и Вам, и Вашим детям. Исследования показывают — если в игровой форме обучать ребенка финансовым азам с детства, в будущем он будет рациональнее распоряжаться деньгами. Чтобы донести эти важные мысли, обратите внимание на книги «Пес по имени MoneY» Бодо Шефера и «Дети и деньги» Адама Хо, мультфильмы «Азбука денег тетушки Совы» и «Азбука финансовой грамотности для детей» от «Смешариков».

Почему нужно контролировать семейный бюджет

Финансовая грамотность поможет и тем, кто хочет научиться экономить, и тем, кто желает понимать, на что уходят деньги. Грамотное ведение семейного бюджета позволяет:

Даже если поначалу будет сложно, не переживайте: когда привычка сформируется, Вы сами заметите, насколько легче и удобнее стало распоряжаться финансами.

Программы для ведения бюджета

Возможно, кому-то удобнее по старинке записывать доходы и расходы в обычную тетрадь. Но сегодня, в цифровой век, Вы можете серьезно упростить и ускорить этот процесс. Существует огромное количество специальных программ и приложений для смартфонов (Handy Money, CoinKeeper, Monefy), которые помогут:

Серьезно помогают и современные банковские приложения. В них сразу отображаются все Ваши покупки с той или иной карты: есть возможность отследить, на что уходят деньги, и оптимизировать расходы. А можно создать общий счет, на котором будет храниться часть дохода, уходящая на нужды семьи. Каждый участник сможет видеть расходы по такому счету и перечислять на него средства. Это очень удобный и наглядный способ отслеживать важные траты.

О чем не стоит забывать

Помните: основная цель финансовой грамотности не в том, чтобы сэкономить как можно больше денег, а в том, чтобы достичь баланса между потребностями и возможностями, между доходами и расходами. Это инструмент, который при рациональном применении поможет Вам меньше тратить и больше зарабатывать, следовательно, легче позволять себе крупные покупки и меньше пользоваться кредитами. Вести бюджет эффективно — значит делать свою жизнь более комфортной и интересной, и не попадать в сложные финансовые ситуации. А лучше всего, если финансовой грамотности научатся все члены семьи: это поможет Вам понимать друг друга и никогда не ссориться из-за денежных вопросов.

Если у Вас возникли вопросы, то мы готовы предложить анонимную консультацию. Воспользуйтесь услугой анонимный звонок и просто начните диалог с оператором. Доверительные отношения между оператором ЭОС и клиентом — залог успешного разрешения финансовых проблем.

Как работает анонимный звонок?

Позвоните на номер анонимной линии ЭОС
8 800 775 02 04
с 8:00 до 20:00 мск

Задайте все интересующие Вас вопросы

Получите консультацию оператора

Анонимная горячая линия.
Проконсультируйтесь по вопросам погашения задолженности в компании ЭОС, не раскрывая личных данных.

Источник

Как расставлять приоритеты среди проектов вашей компании?

Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Смотреть картинку Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Картинка про Что значит расставить приоритеты потребностей расходов. Фото Что значит расставить приоритеты потребностей расходов

Каждой организации необходимо то, что я называю «иерархией целей». Без нее практически невозможно определить приоритеты.

Зачастую у спех от неудачи отличает правильная расстановка приоритетов на стратегическом и операционном уровне. Но многие организации плохо расставляют приоритеты.

Возьмем еще один реальный пример: компания почтовой связи, занимающаяся доставкой посылок клиентам. Как и многие другие, компания изо всех сил пытается выжить в эпоху растущей конкуренции и цифровых заменителей. Старшие руководители собрали сотрудников на нескольких мероприятиях в мэрии, где генеральный директор попросил их сосредоточиться на двух операционных приоритетах: эффективности (сокращении сроков доставки) и удовлетворенности/лояльности клиентов (гарантия того, что клиенты получат хороший опыт).

Один сотрудник, Мэри, хорошо запомнила эти цели. И она работала нормально, пока во время доставки ей не встретился пожилой мужчина, который попросил ее войти и немного с ним поговорить. Естественной реакцией Мэри было желание откликнуться на просьбу одинокого старика. Это было бы добрым делом, и, конечно же, это повысило бы клиентскую лояльность. Но потом она задумалась: как насчет эффективности? Если бы она провела несколько минут, беседуя со своим клиентом, то пострадали бы сроки доставки посылок другим. Что она должна была сделать? Тысячи сотрудников этой компании сталкивались с подобными компромиссами каждый день.

Задача типична. Высшее руководство почтовой компании считало, что они дали четкие приоритеты, но на самом деле из-за стратегической путаницы возникла операционная дилемма.

Расстановка приоритетов повышает долю успешных стратегических проектов, способствует ориентации высшего руководства на стратегические цели, устраняет все сомнения при принятии решений у исполнителей и, самое главное, формирует менталитет и культуру реализации.

Конечно, иногда лидеры просто принимают неправильные решения и неправильно расставляют приоритеты. Но проработав 20 лет руководителем, могу сказать, что проблема, которую я вижу чаще всего, заключается в том, что лидеры вообще не принимают решений. Они не сигнализируют о своих намерениях касательно того, что имеет значение. Короче говоря, у них попросту нет приоритетов.

Организации, с которыми я работал – такие как Apple, Amazon, Lego, Ikea и Western Union, которые остро чувствуют приоритеты – получают значительные выигрыши. Компании, которые начинают расставлять приоритеты, могут значительно снизить издержки (по моему опыту, примерно на 15%), поскольку сокращаются менее важные виды деятельности и консолидируются усилия.

Показательно количество приоритетов, существующих в организации. Следует отметить, что если высшее руководство не склонно рисковать (или если они не склонны или не способны делать жесткий выбор), то в такой компании будет большой портфель приоритетов. Такие руководители боятся не соответствовать требованиям, боятся отсутствия рыночных возможностей, новейших технологий и так далее.

Но, по моему опыту, наиболее успешные руководители, как правило, более склонны к риску и фокусируются на небольшом количестве приоритетов. Эти руководители знают, что важно сегодня и завтра. В крайнем случае, это может означать просто наличие одного приоритета. Чем больше сконцентрировано внимания, тем лучше.

Иерархия целей

Мой опыт в расстановке приоритетов, выборе и управлении проектами превышает 20 лет. За это время я разработал простую структуру, которую я называю «Иерархией целей». Это инструмент, который команды исполнителей могут применять для определения приоритетов стратегических инициатив и проектов:

В лучшем случае приоритизация повышает стратегический диалог и выравнивание на верхнем уровне организации, откуда они затем распространяются на остальную компанию. Как только вы донесете эту информацию до руководства компании, приоритеты будут встроены в организацию и ее корпоративную культуру.

Подумайте о приоритетах своей организации. Все ли ваши разнообразные действия расположены в порядке приоритета в интересах организации в целом? Каково наилучшее использование существующих и будущих финансовых и операционных возможностей организации? Как изменились бы ваши приоритеты в случае внезапного экономического спада?

Четко сформулированные приоритеты помогают согласовать большинство проектов и программ в организации с ее стратегией. Но реальность намного сложнее, чем полагают многие. Иногда стратегические цели не ясны или отсутствуют. Часто между корпоративными стратегическими целями и потребностями различных подразделений, отделов или функций есть разрыв или несогласованность.

В действительности невозможно сопоставить все проекты и программы организации со стратегическими целями. Более достижимо, чтобы наиболее важные проекты и программы, скажем, 20 лучших, полностью соответствовали стратегическим целям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *