Что значит раскрыть персонажа
Раскрытие персонажа через описание
Раскрытие персонажа через описание
Самый простой путь показать персонаж – описать, как он выглядит. Суровый или мягкий, есть у него морщины или нет, цвет волос, рост, худой или полный, во что одет и т. д. Начинающие авторы часто злоупотребляют этой техникой и выдают всю информацию о персонаже сразу же, как только он встречается в книге в первый раз:
«Леон был невысок, с постоянно хмурым выражением лица. Одевался он в яркие футболки с цветными узорами, глаза его были голубыми и напоминали бусинки…»
И так далее. Но при этом ничего не происходит. Слишком длинное описание и слишком скорое.
Если писать от первого лица, то все еще сложнее. Обычно получается как-то так:
«Чистя зубы, я взглянул на себя в зеркало. Мои белые волосы торчали в разные стороны, как и всегда по утрам. Я снова подумал, не сделать ли операцию и исправить эту блямбу, которая была у меня вместо носа. Но тело, по крайней мере для моих тридцати, выглядело неплохо. И я порадовался, что с шестью футами и тремя дюймами роста я выше среднего…»
Довольно избитый прием и довольно нескладный.
Описывая персонаж, используйте специфические, интересные детали. Избегайте таких общих описаний, как «красивый», «впечатляющий» или «женственный», если это не просто краткое обозначение второстепенного героя. Для главных героев будьте как можно точнее, используя как вдохновляющую идею знакомых вам людей. Если вы хотите, чтобы читатель знал, что кто-то из ваших мужских персонажей весьма привлекателен для женщин, то подумайте о реальном человеке, который удовлетворяет этой характеристике. Что в нем притягательного? Может, он похож на Брэда Питта, а может быть, просто умеет найти для каждой женщины неповторимый комплимент? Использование в описании реальных людей увеличивает шансы вдохнуть в вашего героя больше жизни.
Совсем не обязательно давать полный портрет персонажа в самом начале. Лучше сразу показать только самые важные и относящиеся к ситуации черты. Остальные детали можно будет добавить позже. Тем не менее старайтесь не скрывать то, что может в дальнейшем войти в противоречие с образом персонажа, сложившимся у читателя к этому моменту. Например, если я дал описание своей героини и затем лишь 100 страниц спустя говорю, что она ужасно тучная, то читатель может быть раздражен.
Последующие способы представления персонажа несколько более сложные, и они хорошо работают, если рассказ ведется от первого лица.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Возвращение из Провена через Монтуа и Бри, а может, и через Во-Ле-Виконт (все в нашей власти)
Возвращение из Провена через Монтуа и Бри, а может, и через Во-Ле-Виконт (все в нашей власти) Шалотр-ла-Птит Сен-Лу-де-Но • Донмари-Донтильи • Рампийон • Бри-Конт-Робер • Гро-БуаГрех спешить прочь из Провена, не осмотрев его уникальных сокровищ и не облазив прелестных
Раскрытие себя
Раскрытие себя В написании повести кроется странный парадокс: писатель одновременно раскрывается и выражает себя. Пока достаточно полно не раскроешься, твоя работа не будет убедительной, но если ты раскроешься до такой степени, что читатель почувствует себя лишним,
Раскрытие персонажа через окружающую обстановку
Раскрытие персонажа через окружающую обстановку Если вернуться к отрывку из романа «Большие надежды», то легко заметить, что Диккенс описывает мисс Хэвишем, но одновременно много внимания уделяет и окружающей обстановке. Ее платья, общий беспорядок, гниющий свадебный
Раскрытие персонажа через его поступки
Раскрытие персонажа через его поступки Все знают пословицу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Самый лучший способ представить персонажа – это показать его поступки. Поведение персонажа в различных ситуациях, например, описанных выше. Действия героини,
Раскрытие персонажа через восприятие его другими персонажами
Раскрытие персонажа через восприятие его другими персонажами Иногда то, что другие герои произведения говорят о персонаже или как относятся к нему, сообщает нам гораздо больше, чем просто его описание.Замечательным примером является Ганнибал Лектер из бестселлера
Эволюция персонажа
Эволюция персонажа Термин «эволюция» означает изменения, происходящие с персонажем на протяжении всего произведения. Особенно часто этот прием используется в кино, когда главный герой в начале фильма ведет себя одним образом и постепенно меняется. Один из примеров –
Раскрытие харизмы!
Раскрытие харизмы! Важно сделать свидание особенным, девушка должна вас запомнить.Что делает свидание особенным?1. Вложения девушки.2. Проявление твоей харизмы.Девушка должна вкладываться. Как обычно происходит? Парень веселит девушку, он хочет ей понравиться, он
Краткое описание персонажа
Краткое описание персонажа Можно без сомнения сказать, что доктор Шелдон Купер — главный герой сериала «Теория Большого взрыва». Это невероятно умный молодой физик, в котором гений сочетается со странностями, порой граничащими с психическими заболеваниями.В сериале
1.4. Раскрытие информации о содержании уставов
1.4. Раскрытие информации о содержании уставов и иных внутренних документов акционерного обществаАкционерные общества обязаны раскрывать информацию о содержании своих уставов со всеми внесенными в них изменениями или дополнениями. Акционерное общество обязано
Как сделать героя живым? Проработка персонажа.
Apr 23, 2018 · 5 min read
Картонные герои — проблема, с которой сталкиваются все начинающие сценаристы и прозаики. Но как написать персонаж, который будет выглядеть правдоподобно?
Обычно рекомендуют написать биографию и интересы персонажа, а также попробовать его визуализировать, подбирая референсы. Кроме того, хорошо брать прототипы из ближайшего окружения. Но не всегда это спасает. В этой статье я расскажу, из чего складывается образ героя и как проработать его характер так, чтобы это было видно в тексте, а не осталось в ваших анкетах.
Перед тем как вы приступи т е к созданию героя для своего сценария. Давайте рассмотрим из каких параметров состоит любой персонаж. Для прозы эти правила тоже работают, но я сконцентрируюсь на кино. Итак, что входит в понятие «образ героя»:
Портрет героя
Портрет героя раскрывается через диалог с другими персонажами, действия и описания. И если в литературе все примерно понимают, как описывать персонажа, в сценарии своя специфика.
Портрет героя в сценарии — это не расписывание внешности, мыслей и мотивов — это блок «описание действия», а также реплики, через которые мы можем ощутить персонаж. В традиционном смысле описывать героя может другой персонаж, закадровый голос, сам герой (хотя с этим нужно быть поосторожнее). Также можно воспользоваться кратковременными флешбэками.
Мир вещей
Художник-постановщик отвечает за место действия и детали, среди которых находится герой. Потому тщательно прописывать их не нужно, однако на этапе сценария стоит точечно добавлять детали при описании окружения героя. Причем добавлять их надо в двух случаях или это сюжетообразующие детали, или они раскрывают характер персонажа. Например, беспорядок в квартире, маленькая комната над старым кинотеатром, коллекция бабочек на стене и прочее.
Как и что описывать в сценарии я писала в этой статье.
Взаимоотношения
В сценарии должно четко прослеживаться отношение прочих персонажей к герою. Если даже собратья по фильму не испытывают к герою хоть какие-то чувства, то зритель и подавно не испытает. Поэтому возьмите черновик и распишите кто к кому и как относится.
Отношение автора
Как вы сами относитесь к своему герою? Он положительный или отрицательный? Или, возможно, в нем есть как хорошее, так и плохое? Что вы хотите донести через этот персонаж? Это аллегория или реализм? Если у вас смесь положительного и отрицательного, то в каких пропорциях? Хорошие парни тоже ошибаются или в самом злом сердце сохранилась капелька добра? Пишите свой вариант и думайте через какие поступки, воспоминания и увлечения вы сможете показать качества героя.
С образом героя разобрались, теперь надо приступить к характеру, который вам предстоит прописать. И характер — это не любимый фильм, цвет, книга. Потому подобные списки вам мало помогут.
Характер персонажа можно рассмотреть с четырех сторон:
Каким себя видит герой?
Спросите себя, что герой про себя знает и как себя оценивает. Не забывайте учитывать это в репликах. Неуверенная в себе девочка и упрямая бунтарка будут вести диалог по-разному.
Какой он для семьи? (родственники, близкие друзья)
Очень важный аспект, т.к. окружение играет важную роль в раскрытии персонажа. Их взаимоотношения могут проявлять себя в бытовых сценках или кризисных ситуациях.
Например, маму героини вызвали в школу, чтобы рассказать о недостойном поведении дочери. Покажите, отношение матери к этой ситуации. Мама в ужасе, потому что дочка всегда была такой лапочкой? Или в глубине души она всегда знала, что дочь пойдет по наклонной? Тогда почему, скрывает ли она свое истинное отношение и если скрывает, то как долго и как мучительно?
Как к герою относится общество? (друзья, коллеги)
Очень важный аспект для любого фильма. Часто именно из-за отношения общества к герою, у него появляется цель и мотивация.
Что герой про себя не знает?
Эту грань нужно особенно тщательно прописывать, если собираетесь писать что-то психологическое. Но неожиданные открытия самого себя удивительно хорошо работают и в легких жанрах. Главное не использовать клише.
Добрый дядька: «Ты — избранный!» Герой: «О, нет, мне не справиться.»
Это все еще работает, т.к. все клише все еще работают, но ваше произведение от этого точно не выиграет. Извращайтесь.
Когда вы определитесь с характером, перед вами встанет вопрос, как именно демонстрировать этот характер зрителю. Существует несколько способов.
Постепенное раскрытие характера.
Каждая новая сцена с персонажем добавляет в его образ четкость и наполняет разными красками.
Вначале мы видим простого парня, который учится в школе и любит девочку, которая его не любит. Потом мы узнаем, какие у него друзья. Затем к нему пристают задиры школы или вредная училка. Затем герой приходит домой, и мы знакомимся с его семьей. Ну и так далее.
Развитие характера, его рост и становление.
Герой развивается, когда перед ним возникает сложная или не очень цепочка конфликтов, преодолевая которые он меняется и наполняется.
Возьмем ситуацию все с тем же парнем из школы. Итак, к нему пристают задиры, но он не может себе позволить, чтобы «его любовь» плохо о нем подумала и неожиданно для себя дает отпор. Забияки припоминают это и подкарауливают его после школы, но на помощь герою приходят его друзья. Завязывается драка, во время которой разбивается окно директора. Родителей героя вызывают в школу, где оказывается, что… Ну и так далее.
Третий способ. Внезапный слом, резкое изменение характера героя.
Можно объединить с постепенным раскрытием персонажа.
То есть начало сделать размеренным, а затем после какой-то перипетии вывернуть героя на изнанку.
Жил наш мальчик не тужил, учился в школе и мечтал о девочке, как вдруг его семья разбивается в автокатастрофе. И герой преображается в депрессивного жестокого нигилиста или кого-нибудь еще.
Также можно объединить с постепенным развитием героя.
Вот наш герой борется и борется, преодолевает и преодолевает, и вдруг устает от всего этого и ломается.
Или наоборот. Герой стремится к цели, у него (со сложностями) получается, но как только он ее достигает, понимает, что все было зря и ему это вообще не нужно.
А теперь давайте поговорим про цель.
У героя и вообще персонажа она должна быть обязательно. При этом цель может быть явная, например, герой хочет денег и славы, а может и не явная. Например, мы видим героя, который хочет денег и славы, но потом оказывается, что все это ради того, чтобы отомстить злому дядьке.
Это приводит нас к тому, что у героя может быть тайна.
При этом мы можем вернуться к пункту «что герой про себя не знает?» и проработать этот момент. Ярким примером будут большинство фильмов про раздвоение личности.
Помимо тайны, герой может обладать изъяном.
И я сейчас не про недостатки говорю. Это именно изъян. Что-то очень отвратное, что мешает ему или окружающим. Типичным примером служат алкоголь и наркотики. Правда это уже настолько типично, что лучше не использовать. Придумайте, что-нибудь свое.
Но! Если вы пишите положительного героя, то, как только вы наградите его какой-то отталкивающей чертой, вам сразу придется ее чем-то уравновесить.
Тут на помощь приходит «дар».
Только в этом случае не стоит перегибать и делать из персонажа супер-героя (хотя для определенного жанра — это нормально). Достаточно просто наградить его какой-либо удивительной способностью. Такой, за которую прочие персонажи (а главное зрители) ему простят все на свете. Таким же типичный примером будет невероятный интеллект.
Дар делает персонаж исключительным, но не стоит забывать, что любые способности должны сочетаться с теми чертам характера, которыми вы наделили героя. А также не забывайте о том, какую мысль вы вкладываете в его развитие и злоключения.
Итак, я попыталась (очень кратко) изложить те моменты, о которых стоит поразмышлять перед тем, как сесть за черновик. Но не обязательно это делать заранее. Возможно вы пишите без плана. Не убивайте вдохновение таблицами и схемами. Вы всегда можете вернуться к началу и проработать персонаж.
Три способа раскрыть характер по Линде Сегер
ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СЦЕНАРИСТА
Раскрыть перед зрителями характер персонажа и суметь развить его в течение сюжета – одни из самых сложных задач стоящих перед автором при написании сценария. Ведь очень успешные фильмы, где герои не меняются – это большая редкость. А уж популярных историй, где нет раскрытия характера персонажей и вовсе не существует.
Зрителю нравится понимать героя и следить за тем как он развивается и растет. А значит, задача сценариста обеспечить публику этим опытом.
Есть много разных способов и методов для раскрытия персонажа, но сегодня мы разберем один из самых простых подходов. А именно подход сценарного-доктора и теоретика Линды Сегер.
По ее мнению есть всего три способа, через которые можно раскрыть персонажа:
Именно их мы сегодня и разберем.
Размышление, философия, нравственная позиция персонажа
Трехмерный персонаж обязательно должен иметь свое индивидуальное мировоззрение. Свою философскую и нравственную позицию, свое отношение к вере, смерти и другим сложным сентенциям. У каждого хорошего персонажа своя психология, внутренний мир, комплексы и желания. Без этого невозможно развить глубину персонажа.
Один из персонажей может верить в Бога. Второй – не верить в микробов, и считать, что их выдумали врачи, чтобы продавать таблетки. Ганди всю жизнь прожил пропагандируя ненасилие во всем. А для Гитлера было приемлемым уничтожать целые народы, но при этом он по этическим соображениям стал вегетарианцем.
Каждый аспект мировоззрения дает оттенки формирующие личность. Поэтому автору, в любом случае нужно еще в самом начале работы над сценарием, коротко сформулировать для себя основы мировоззрения персонажа.
А вот как ее потом выразить?
Самый очевидный вариант – напрямую через диалог, на проверку оказывается самым сложным способом.
Красиво и просто вложить размышления, мораль или нравственные сентенции в слова героя очень сложно. Кроме того, такие сентенции в жанровом кино тормозят развитие сюжета. А значит, сложные вещи нужно пытаться вложить в очень короткие и емкие фразы. А это уже задача со звездочкой.
Поэтому, чаще всего размышления и философствования героев в фильмах – это либо набор заезженных пафосных клише, которые не нужно долго разжевывать, либо заумный, скучный монолог на несколько минут.
Конечно, всегда можно переписыванием и упрямством привести прямое философствование героя в удобоваримую форму. Но если, этот путь вас не прельщает – есть и другой подход.
Персонаж всегда может пояснить свое отношение к миру иносказательно, через зрительский аттракцион.
Сущность термина аттракцион в кинематографе заключается в развлечении зрителя. Таким образом, если вы хотите подать философию персонажа через аттракцион, вы должны придумать такой диалог, который одновременно и пояснял внутренний мир героя и веселил публику.
Чаще всего для этого используется два приема – визуализация и шутка.
Раскрытие внутреннего мира персонажа через визуализацию, можно найти, например, в фильме «Я худею» Алексея Нужного, Константина Майера и Николая Куликова. Там героиня понимает свои психологические проблемы благодаря сравнению с яблоком, которое сгнило с одной стороны. Эта метафора в лоб объясняет и персонажу, и зрителям все комплексы и внутренние проблемы героини.
Второй популярный способ – диалог-шутка. Например, если ваш персонаж не от мира сего. И окружающие думают, что он сумасшедший, он может долго рассказывать о своих сложных мировоззрениях с родными, а может уложиться в две фразы: «… меня теща с женой хотели в сумасшедший дом отдать. За убеждения. Видишь суслика?» — «Нет» — «И я не вижу. А он есть…» («ДМБ»).
Не путайте размышление персонажа в диалоге с его фразами вызванными эмоциональной реакцией. Такие реплики как «Я люблю тебя!», «Ты меня пугаешь!», «Видеть тебя не хочу» и тд, хоть и раскрывают персонажа, но относятся к другому разделу – эмоции.
Но в любом случае, Линда Сегер уверена, что в подавляющем большинстве случаев раскрытие персонажа через действие всегда более мощное, чем через диалог.
Действие или поступок
Поступки персонажа – основа любой истории в кино. Именно действия, самый честный источник знаний о герое для зрителя. На словах многие персонажи могут врать, недоговаривать или отмалчиваться, создавая вокруг себя образ совершенно другой личности. А в действии зритель всегда видит, какой герой на самом деле.
Именно поступки героя лучше всего помогают публике понять его мировоззрение, философию, психологию и нравственные ориентиры.
Ошибочное действие сразу оголяет все недостатки персонажа. Правильный выбор может показать его рост. Ну и, как уже было сказано выше: несоответствие действия словам, четко показывает, что персонаж врет.
В хорошем кино, понять персонажа можно совсем без слов. В качестве примера попробуйте посмотреть без звука «Пиратов Карибского моря» последить за поступками капитана Джека Воробья.
Первая же сцена, которая, кстати, и в оригинале идет без слов, изумительно иллюстрирует насколько это неунывающий и находчивый персонаж. Ведь он добирается в порт на лодке в буквальном смысле доживающей свои последние минуты. Но он в этот момент доволен, он не сомневается, что доберется до берега и его совсем не смущают взгляды портовых жителей наблюдающих его фееричное прибытие.
Дальше по сюжету все поступки Джека будут такими же наглядными. И они все показывают его двойственную и аферистичную натуру. Он без раздумий бросается в океан спасать тонущую Элизабет. Но затем, точно также без раздумий использует ее как заложника, чтобы вырваться из плена…
Еще одно важное преимущество действия перед диалогом-размышлением, что оно двигает сюжет вперед, а не замедляет его. То есть, показывая поступки героя, сценарист одновременно и раскрывает характер персонажа и рассказывает историю.
Эмоциональный отклик
Третий способ раскрытия персонажа – его эмоции. Реакция героя на положительные или отрицательные моменты его жизни, очень много может о нем рассказать.
Ведь именно на эмоциях может оголиться какая-то скрытая ранее черта характера. Или заостриться уже известная.
Один персонаж может переживать горе тихо, другой в этот же момент начнет выть и кричать от горя. Третий напьется, четвертый разозлится и сорвет свой гнев на окружающих людях или предметах. И точно также именно разница реакций на радостные события отличит сдержанного человека от эмоционального. Покажет, действительно ли ему важно это событие или нет.
Каждая эмоция присуща только одному персонажу.
В современных массовых фильмах активных жанров (боевики, супергероика, фантастика, приключения и тд) именно этот способ раскрытия персонажа ущемляется больше всего. Эмоциональная реакция персонажа либо показывается очень коротко, и полностью сходит на нет за одну-две сцены, либо и вовсе вырезается из повествования.
Эмоции персонажа можно выразить тремя способами:
С точки зрения сценариста, конечно, будет безответственно сваливать все на актера, так что полностью возлагать эмоциональные моменты на мимику не стоит.
А вот что лучше действие или диалог? Если при иллюстрировании размышлений есть конкретный ответ, то здесь все не так однозначно. В разных ситуациях можно поступить по-разному. В одних сценах будет уместнее какое-то эмоциональное действие: топтание цветов, разрывание прочитанного письма и т.д. А в других эпизодах гораздо лучше и уместней будет эмоциональная реплика или даже целый диалог.
По мнению Линды, только проработка персонажа на всех трех уровнях поможет увидеть объем персонажа. В том числе и проиллюстрировать его изменение. Три этих уровня – взаимосвязана цепочка, где одно вытекает из другого. И задача сценариста дать зрителям проследить ее звено за звеном от начала до конца.
Раскрытие персонажа через восприятие его другими персонажами
Раскрытие персонажа через восприятие его другими персонажами
Иногда то, что другие герои произведения говорят о персонаже или как относятся к нему, сообщает нам гораздо больше, чем просто его описание.
Замечательным примером является Ганнибал Лектер из бестселлера Томаса Харриса «Молчание ягнят». Еще до того, как босс стажера ФБР Кларис Старлинг упоминает имя Лектера, он интересуется, боится ли она привидений, и мы понимаем, что нас ожидает что-то ужасное. Затем он называет имя заключенного доктора Ганнибала Лектера. Старлинг в ответ задумчиво говорит: «Ганнибал – каннибал». Отличный намек на то, что мы имеем дело с исключительным персонажем. Не правда ли? Затем босс рассказывает ей еще немного о том, как Лектер обманул тех людей, которые хотели видеть его, рассказывает ей о страшных преступлениях, которые тот совершил, и называет его монстром. Он предупреждает ее: «Не дайте ему шанса узнать что-либо о вас… просто делайте свою работу и никогда не забывайте, кто он».
К этому моменту мы уже хотим поскорее встретиться с этим замечательным доктором. Но конечно, как опытный автор триллеров Харрис заставляет нас ждать. Сначала Старлинг встречается с директором госпиталя для душевнобольных – неприятным типом по имени Чилтон и с его еще более отвратительным заместителем. Прежде чем пропустить ее к Лектеру, Чилтон вновь предупреждает ее и рассказывает еще о нескольких жутких преступлениях Лектера. К этому моменту мы уже преисполнены нетерпения в ожидании встречи с ужасным монстром. И все это было достигнуто через описание реакции на него других людей.
Вот как Харрис описывает его, когда мы наконец встречаемся с Лектером: «Доктор Ганнибал Лектер лежал на своей койке, листая итальянское издание журнала Vogue…» И чуть позже: «Она увидела маленького человека с гладко зачесанными волосами и сильными жилистыми руками». Огромный контраст между тем, что мы ожидали, и тем, что увидели, и потому наш интерес еще более возрастает.
Эта техника особенно полезна в рассказах от первого лица. Например, возвращаясь снова к человеку, который смотрел на себя в зеркало. Не лучше ли было показать его беседующим со своей сестрой, которая всегда дразнила его за форму носа? В результате мы бы узнали не только о его внешности, но заодно и о его отношениях с сестрой.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Возвращение из Провена через Монтуа и Бри, а может, и через Во-Ле-Виконт (все в нашей власти)
Возвращение из Провена через Монтуа и Бри, а может, и через Во-Ле-Виконт (все в нашей власти) Шалотр-ла-Птит Сен-Лу-де-Но • Донмари-Донтильи • Рампийон • Бри-Конт-Робер • Гро-БуаГрех спешить прочь из Провена, не осмотрев его уникальных сокровищ и не облазив прелестных
Раскрытие себя
Раскрытие себя В написании повести кроется странный парадокс: писатель одновременно раскрывается и выражает себя. Пока достаточно полно не раскроешься, твоя работа не будет убедительной, но если ты раскроешься до такой степени, что читатель почувствует себя лишним,
Раскрытие персонажа через описание
Раскрытие персонажа через описание Самый простой путь показать персонаж – описать, как он выглядит. Суровый или мягкий, есть у него морщины или нет, цвет волос, рост, худой или полный, во что одет и т. д. Начинающие авторы часто злоупотребляют этой техникой и выдают всю
Раскрытие персонажа через окружающую обстановку
Раскрытие персонажа через окружающую обстановку Если вернуться к отрывку из романа «Большие надежды», то легко заметить, что Диккенс описывает мисс Хэвишем, но одновременно много внимания уделяет и окружающей обстановке. Ее платья, общий беспорядок, гниющий свадебный
Раскрытие персонажа через его поступки
Раскрытие персонажа через его поступки Все знают пословицу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Самый лучший способ представить персонажа – это показать его поступки. Поведение персонажа в различных ситуациях, например, описанных выше. Действия героини,
Эволюция персонажа
Эволюция персонажа Термин «эволюция» означает изменения, происходящие с персонажем на протяжении всего произведения. Особенно часто этот прием используется в кино, когда главный герой в начале фильма ведет себя одним образом и постепенно меняется. Один из примеров –
ВОСПРИЯТИЕ
ВОСПРИЯТИЕ Шакила шла по сельской улочке. Она вдыхала запах лаванды, слушала пение птиц, видела, как далеко в полях пасутся кони. Восприятие — это процесс получения информации от наших органов чувств, таких, как глаза, нос и уши. Все, что мы видим, нюхаем, слышим и до чего
Раскрытие харизмы!
Раскрытие харизмы! Важно сделать свидание особенным, девушка должна вас запомнить.Что делает свидание особенным?1. Вложения девушки.2. Проявление твоей харизмы.Девушка должна вкладываться. Как обычно происходит? Парень веселит девушку, он хочет ей понравиться, он
Краткое описание персонажа
Краткое описание персонажа Можно без сомнения сказать, что доктор Шелдон Купер — главный герой сериала «Теория Большого взрыва». Это невероятно умный молодой физик, в котором гений сочетается со странностями, порой граничащими с психическими заболеваниями.В сериале
Восприятие
Восприятие Восприятие (чувственное). Это слово (perceptio, Wahrnehmung) употреблялось различными философами в разном смысле. Так, Лейбниц понимал под В. смутное мышление, или мышление на низшей зачаточной степени развития. Давид Юм употребляет слово В. (perception) как равнозначущее с