Что значит расчетный вес
Новые правила расчета объемного веса и негабаритного груза
Мы давно обсуждаем тему объемного веса с нашими клиентами и мы прекрасно понимаем насколько для вас это важно.
Поэтому, после долгих обсуждений с логистами компании, финансовым отделом компании и нашими постоянными клиентами, мы готовы представить вам сегодня новые правила расчета объемного веса и негабаритного груза. На главной странице сайта и в разделе «Стоимость услуг» также обновился калькулятор и в него теперь можно вписать габариты посылки для более точного расчета стоимости доставки.
Сразу хочу отметить, что объемный вес придумали не мы, а авиакомпании. При определении стоимости доставки они считают, сколько кг груза должны привезти за 1 рейс, чтобы окупить все затраты на перевозку и обработку. Предположим, что компания должна разместить 1000 кг, чтобы покрыть расходы и получить прибыль. Если мы привезем 5 палет объемной ваты на 100 кг, то заполним весь грузовой отсек. Другие посылки не поместятся, рейс окажется убыточным. Чтобы такого не происходило, авиакомпании математически вывели понятие объемного веса — он рассчитывается из габаритов посылки.
Узнайте объемный вес вашего груза по формуле: (ширина*длина*высота)/ 5000
Мы постараемся максимально подробно рассказать, в каких случаях мы считаем объемный вес:
1. Физический вес превышает объемный вес = расчет по физическому весу.
2. Объемный вес превышает физический не более, чем на 170% = расчет по физическому весу.
3. Объемный вес превышает физический более, чем на 170% = расчет по объемному весу.
Важная и очень приятная новость:
Объемный вес будет считаться со скидкой 50% от вашего тарифа.
Ниже приведем примеры, чтобы было понятнее:
— Физический вес посылки 3 кг., объемный вес 4 кг. = расчет стоимости как за 3 кг
— Физический вес посылки 3 кг., объемный вес 1 кг. = расчет стоимости как за 3 кг.
По нашей статистике 90% отправленных посылок будут считаться по физическому весу, поэтому это правило затронет только ту часть клиентов, которые отправляют по-настоящему объемные товары.
Негабаритный груз — это посылки, где длина одной из сторон превышает 150 см. Такие посылки авиакомпании принимают, как правило, с дополнительной доплатой на всем пути следования груза.
Если одна из сторон вашей посылки после упаковки будет более 150 см., расчет стоимости доставки будет производиться с доплатой 60% от вашего тарифа.
При этом если ваша посылка будет негабаритная и с объемным весом, к данной посылке будут применяться сразу 2 доплаты.
Надеемся, наше обновление вам понравится, так как больше не придется оплачивать объемные посылки по полному тарифу.
Грузоперевозки: вопрос-ответ
1. Что такое реальный вес?
2. Что такое объемный вес?
У любого груза существует объём, занимаемый им в транспортной единице. Именно эта величина и называется объёмным весом. Для удобства расчётов, как физический, так и объёмный веса приведены к общему знаменателю и измеряются в килограммах. Для того, что бы кубометры объёма перевести в объёмные килограммы во всём мире принята несложная формула (длина * ширина * высота / 6000), где размеры указываются в сантиметрах.
Например: габаритные размеры коробки: длина — 50см, ширина — 70 см, высота — 120 см.
Расчет: 50 * 70 * 120 / 6000 = 70. Объёмный этой коробки составляет 70 кг.
3. Что такое расчетный вес?
Расчётным весом является тот, по которому рассчитывается стоимость перевозки для грузоотправителя. У нас в качестве расчетного веса, как правило, выступает наибольший вес. В случае если реальный вес больше объемного расчетным вестом является реальный. Если объемный вес больше реального, расчетным весом является объемный.
4. Что такое отправка груза транзитом через ОАЭ?
5. Какие гарантии вы предоставляете?
Основные риски в сфере карго перевозок связаны с уходом недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности от уплаты таможенных платежей. Лучшей гарантией в этой ситуации мы считаем выбор партнёра-перевозчика, деятельность которого не вызывает ни малейших сомнений.
Мы постоянно работаем над тем, что бы сделать наши взаимоотношения с таможенными службами максимально прозрачными. Например, наши клиенты могут видеть размер пошлины, уплаченной в бюджет, получать все сертификаты соответствия и санитарные разрешения, которые мы подаём в таможенный орган.
При любой налоговой или прочей встречной проверке мы готовы оперативно предоставить любую самую полную информацию по прохождению конкретного товара таможенной границы.
Нашей гарантией мы считаем наш многолетний опыт, свою деловую репутацию и цивилизованный подход к ведению бизнеса.
6. Чем отличается доставка груза с таможенной очисткой от доставки без таковой?
Доставка с таможенной очисткой включает непосредственно перевозку и таможенную очистку, т.е. вы получаете ваш груз с нашего склада с пакетом легальных документов, готовый к реализации на территории России.
В случае выбора доставки без таможенной очистки вы оплачиваете нам только за перевозку. В этом случае груз оформляется по отдельной авианакладной и попадает на СВХ (склад временного хранения) а/п Кольцово, г. Екатеринбурга. Все процедуры по оформлению и получению груза вы можете произвести самостоятельно, либо при помощи таможенного брокера.
7. Как рассчитать стоимость доставки груза?
В большинстве случаев стоимость только авиаперевозки составляет 4.00 доллара за кг.
Если вы выбирает доставку с таможенной очисткой, то к стоимости перевозки добавляется стоимость таможенной очистки. Сумма таможенной очистки величина расчетная и зависит от вида ввозимого товара. Подробно о ценообразовании можно узнать в разделе цены.
8. Какие документы на груз вы предоставляете?
При выборе доставки с таможенной очисткой предоставляются следующие документы:
В документах заложена фактурная стоимость товара.
Для оформления документов необходимо наличие полных реквизитов того лица, или той организации, которая оплачивает перевозку груза.
9. Как можно получить документы на груз
Основным документом является агентский договор. Для оформления договора необходимо предоставить в отдел документации следующие данные:
— для заключения договора с ООО
ФИО Директора организации
Банковские реквизиты
Юридический, фактический и почтовый адрес
Контактная информация (тел., факс, e-mail)
— для заключения договора с ИП
Копия свидетельства о регистрации ИП
Копия свидетельства ИНН
Юридический, фактический и почтовый адрес
Контактная информация (тел., факс, e-mail)
10. Входит ли в стоимость доставки страховка груза?
Существует 2 варианта страховки груза: ответственность перевозчика и полная страховка.
На любой принятый нами к перевозке груз, действует ответственность перевозчика перед клиентом в размере 5 долларов США за реальный килограмм груза. В случае каких-либо проишествий (хищения, повреждения и т.п.) с грузом, эта сумма незамедлительно нами выплачивается.
11. Почему вы размещаете на своем сайте ссылки конкурентов?
Мы хотим чтобы человек, выбирая перевозчика, делал это осознанно, объективно сравнивая информацию из разных источников. Мы уверены, что наши услуги и открытость выгодно отличаются от предложений других компаний. Мы за прозрачность отношений и готовы объяснить каждый шаг от приема груза на складе, определения стоимости наших услуг до получения груза в точке назначения. Да, по сравнению с другими карго компаниями, мы не всегда можем порадовать клиента низкими ценами, но мы стремимся достичь максимального соответствия с требованиями таможенных органов, что дает нам возможность строить долгосрочные отношения с клиентом и не срывать сроки поставок.
12. Какие формы оплаты перевозки возможны?
Расчет стоимости доставки производится в долларах США.
В ОАЭ и в России возможна как оплата наличными, так и безналичным банковским переводом.
В ОАЭ возможна оплата в Евро (EUR), в долларах США (USD) или дирхамах ОАЭ (AED).
В России возможна оплата только в рублях. Если Вы оплачиваете наличными, то рублёвая сумма рассчитывается по рабочему курсу на день оплаты.
Для оплаты безналичным банковским переводом необходимо запросить счет на оплату в отделе логистики Екатеринбургского офиса. Наши сотрудники по электронной почте или факсу отправять вам счёт, в котором будет указана рублёвая сумма, реквизиты и основание платежа.
13. Как отправить в Россию автомобиль, купленный в ОАЭ?
Самый простой способ – самостоятельная перегонка через Иран. Но если романтика молодости уже не так влечет вас и приключения не столь желанны, как ранее, то существуют еще три способа доставки автомобилей в Россию: самолетом, контейнером и паромом.
Авиадоставка – наиболее быстрый, удобный и дорогой способ. Как правило, подходит только для дорогих автомобилей, доставить которые требуется очень срочно. Минимальная стоимость, как правило не опускается ниже 3500 USD за машину.
Самый быстрый и дешевый способ – доставка паромом. В этом случае машина грузится на паром, доставляется в Иран, по Ирану автовозом до Каспийского моря и оттуда паромом в Астрахань. Срок такой доставки составляет порядка 2-3 недель, стоимость 800 – 1800 USD, в зависимости от количества и размеров отправляемых автомобилей. Чем меньше машина и чем их больше, тем ниже будет цена доставки. Основной недостаток этого способа, в том, что кузов машины не защищен на 100% от мелких повреждений (царапин). Как правило используется для доставки самых дешевой (в растаможке) категории машин от 3-х до 7-ми лет.
Третий способ – доставка морским контейнером. Автомобиль грузится в морской контейнер и доставляется до любого морского порта России или ближнего зарубежья (Новороссийск, Санкт-Петербург, Одесса). Срок подобной доставки – около месяца, стоимость от 1500 USD за автомобиль.
14. Документы встречающиеся в международных грузоперевозках.
При международных перевозках, вместе с грузом, должны следовать товаросопроводительные документы. Существуют 5 видов документов:
Аэробил (Airwaybill) – при авидоставке
Инвойс (Invoice) – при любой перевозке
Упаковочный лист (Packing list) – при любой перевозке
Cертификат происхождения (CertificateofOrigin) – при морской перевозке
Коносамент (BillofLading) – при морской перевозке
О том, как выглядят эти документы и для чего они требуются можно узнать в нашей справочной.
15. Кто такой таможенный брокер
Таможенный брокер — это коммерческая организация, деятельность которой заключается в совершении операций по таможенному оформлению товаров и транспортных средств от собственного имени, но за счет и по поручению заказчика. Отношения между клиентом и таможенным брокером строятся на договорной основе. Брокер выступает посредником между грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком с одной стороны, и государством в лице таможенных органов с другой.
16. Что такое таможенное оформление (таможенная очистка)?
Таможенное оформление является необходимым условием при пересечении таможенной границы, или смене таможенного режима. Термин таможенная очистка зачастую чаще применяеться при ввозе (импорте) товаров.
17. Что такое ГТД (ТД)?
Грузовая таможенная декларация была введена в практику таможенного оформления товаров в нашей стране в 1989 году. Ее прообразом был единый административный документ (ЕАД), введенный в Европейском союзе (ЕС) и странах Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) в соответствии с подписанной ими в 1987 году Конвенцией об упрощении формальностей в торговле товарами.
18. Что такое обязательная маркировка товара?
19. Вы можете привезти и растаможить любой товар или есть какие-то ограничения?
20. Понятно, что вы сами про себя плохого не напишете. А я не хочу работать с вами! Как мне выбрать другого перевозчика?
Подробней о выборе компании-перевозчика вы можете прочитатать в разделе Справочная – выбор перевозчика.
21. Оформление грузов на рейс — правила
Рейс, дата вылета (и время комплектации) которого указаны на главной странице, комплектуется из «оформленных» грузов.
Груз считается оформленным, когда он доставлен на наш склад, когда он упакован, взвешан, обмерян и нами получено (и проверено) описание этого груза.
Комплектация рейса осуществляется по принципу живой очереди, т.е. приоритет в погрузке отдается грузам, которые были оформлены раньше. Конечно, мы всегда стараемся отправить грузы наших постоянных партнеров, независимо от времени их доставки на наш склад. Тем не менее, возможны случаи, когда это не представляется возможным.
Пожалуйста, привозите и оформляйте срочные грузы заблаговременно.
В отдельных случаях, рейс может быть закрыт и до объявленного времени.
Грузы, доставленные на наш склад в последние часы (а то и минуты) перед опубликованным окончанием комплектации рейса с высокой степенью вероятности остаются на следующий рейс.
Соответственно, если опубликованное время указано как «12 часов дня определенной даты» то лучше всего произвести доставку груза на наш склад до окончания рабочего дня предыдуших суток.
Грузоперевозки: вопрос-ответ
1. Что такое реальный вес?
2. Что такое объемный вес?
У любого груза существует объём, занимаемый им в транспортной единице. Именно эта величина и называется объёмным весом. Для удобства расчётов, как физический, так и объёмный веса приведены к общему знаменателю и измеряются в килограммах. Для того, что бы кубометры объёма перевести в объёмные килограммы во всём мире принята несложная формула (длина * ширина * высота / 6000), где размеры указываются в сантиметрах.
Например: габаритные размеры коробки: длина — 50см, ширина — 70 см, высота — 120 см.
Расчет: 50 * 70 * 120 / 6000 = 70. Объёмный этой коробки составляет 70 кг.
3. Что такое расчетный вес?
Расчётным весом является тот, по которому рассчитывается стоимость перевозки для грузоотправителя. У нас в качестве расчетного веса, как правило, выступает наибольший вес. В случае если реальный вес больше объемного расчетным вестом является реальный. Если объемный вес больше реального, расчетным весом является объемный.
4. Что такое отправка груза транзитом через ОАЭ?
5. Какие гарантии вы предоставляете?
Основные риски в сфере карго перевозок связаны с уходом недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности от уплаты таможенных платежей. Лучшей гарантией в этой ситуации мы считаем выбор партнёра-перевозчика, деятельность которого не вызывает ни малейших сомнений.
Мы постоянно работаем над тем, что бы сделать наши взаимоотношения с таможенными службами максимально прозрачными. Например, наши клиенты могут видеть размер пошлины, уплаченной в бюджет, получать все сертификаты соответствия и санитарные разрешения, которые мы подаём в таможенный орган.
При любой налоговой или прочей встречной проверке мы готовы оперативно предоставить любую самую полную информацию по прохождению конкретного товара таможенной границы.
Нашей гарантией мы считаем наш многолетний опыт, свою деловую репутацию и цивилизованный подход к ведению бизнеса.
6. Чем отличается доставка груза с таможенной очисткой от доставки без таковой?
Доставка с таможенной очисткой включает непосредственно перевозку и таможенную очистку, т.е. вы получаете ваш груз с нашего склада с пакетом легальных документов, готовый к реализации на территории России.
В случае выбора доставки без таможенной очистки вы оплачиваете нам только за перевозку. В этом случае груз оформляется по отдельной авианакладной и попадает на СВХ (склад временного хранения) а/п Кольцово, г. Екатеринбурга. Все процедуры по оформлению и получению груза вы можете произвести самостоятельно, либо при помощи таможенного брокера.
7. Как рассчитать стоимость доставки груза?
В большинстве случаев стоимость только авиаперевозки составляет 4.00 доллара за кг.
Если вы выбирает доставку с таможенной очисткой, то к стоимости перевозки добавляется стоимость таможенной очистки. Сумма таможенной очистки величина расчетная и зависит от вида ввозимого товара. Подробно о ценообразовании можно узнать в разделе цены.
8. Какие документы на груз вы предоставляете?
При выборе доставки с таможенной очисткой предоставляются следующие документы:
В документах заложена фактурная стоимость товара.
Для оформления документов необходимо наличие полных реквизитов того лица, или той организации, которая оплачивает перевозку груза.
9. Как можно получить документы на груз
Основным документом является агентский договор. Для оформления договора необходимо предоставить в отдел документации следующие данные:
— для заключения договора с ООО
ФИО Директора организации
Банковские реквизиты
Юридический, фактический и почтовый адрес
Контактная информация (тел., факс, e-mail)
— для заключения договора с ИП
Копия свидетельства о регистрации ИП
Копия свидетельства ИНН
Юридический, фактический и почтовый адрес
Контактная информация (тел., факс, e-mail)
10. Входит ли в стоимость доставки страховка груза?
Существует 2 варианта страховки груза: ответственность перевозчика и полная страховка.
На любой принятый нами к перевозке груз, действует ответственность перевозчика перед клиентом в размере 5 долларов США за реальный килограмм груза. В случае каких-либо проишествий (хищения, повреждения и т.п.) с грузом, эта сумма незамедлительно нами выплачивается.
11. Почему вы размещаете на своем сайте ссылки конкурентов?
Мы хотим чтобы человек, выбирая перевозчика, делал это осознанно, объективно сравнивая информацию из разных источников. Мы уверены, что наши услуги и открытость выгодно отличаются от предложений других компаний. Мы за прозрачность отношений и готовы объяснить каждый шаг от приема груза на складе, определения стоимости наших услуг до получения груза в точке назначения. Да, по сравнению с другими карго компаниями, мы не всегда можем порадовать клиента низкими ценами, но мы стремимся достичь максимального соответствия с требованиями таможенных органов, что дает нам возможность строить долгосрочные отношения с клиентом и не срывать сроки поставок.
12. Какие формы оплаты перевозки возможны?
Расчет стоимости доставки производится в долларах США.
В ОАЭ и в России возможна как оплата наличными, так и безналичным банковским переводом.
В ОАЭ возможна оплата в Евро (EUR), в долларах США (USD) или дирхамах ОАЭ (AED).
В России возможна оплата только в рублях. Если Вы оплачиваете наличными, то рублёвая сумма рассчитывается по рабочему курсу на день оплаты.
Для оплаты безналичным банковским переводом необходимо запросить счет на оплату в отделе логистики Екатеринбургского офиса. Наши сотрудники по электронной почте или факсу отправять вам счёт, в котором будет указана рублёвая сумма, реквизиты и основание платежа.
13. Как отправить в Россию автомобиль, купленный в ОАЭ?
Самый простой способ – самостоятельная перегонка через Иран. Но если романтика молодости уже не так влечет вас и приключения не столь желанны, как ранее, то существуют еще три способа доставки автомобилей в Россию: самолетом, контейнером и паромом.
Авиадоставка – наиболее быстрый, удобный и дорогой способ. Как правило, подходит только для дорогих автомобилей, доставить которые требуется очень срочно. Минимальная стоимость, как правило не опускается ниже 3500 USD за машину.
Самый быстрый и дешевый способ – доставка паромом. В этом случае машина грузится на паром, доставляется в Иран, по Ирану автовозом до Каспийского моря и оттуда паромом в Астрахань. Срок такой доставки составляет порядка 2-3 недель, стоимость 800 – 1800 USD, в зависимости от количества и размеров отправляемых автомобилей. Чем меньше машина и чем их больше, тем ниже будет цена доставки. Основной недостаток этого способа, в том, что кузов машины не защищен на 100% от мелких повреждений (царапин). Как правило используется для доставки самых дешевой (в растаможке) категории машин от 3-х до 7-ми лет.
Третий способ – доставка морским контейнером. Автомобиль грузится в морской контейнер и доставляется до любого морского порта России или ближнего зарубежья (Новороссийск, Санкт-Петербург, Одесса). Срок подобной доставки – около месяца, стоимость от 1500 USD за автомобиль.
14. Документы встречающиеся в международных грузоперевозках.
При международных перевозках, вместе с грузом, должны следовать товаросопроводительные документы. Существуют 5 видов документов:
Аэробил (Airwaybill) – при авидоставке
Инвойс (Invoice) – при любой перевозке
Упаковочный лист (Packing list) – при любой перевозке
Cертификат происхождения (CertificateofOrigin) – при морской перевозке
Коносамент (BillofLading) – при морской перевозке
О том, как выглядят эти документы и для чего они требуются можно узнать в нашей справочной.
15. Кто такой таможенный брокер
Таможенный брокер — это коммерческая организация, деятельность которой заключается в совершении операций по таможенному оформлению товаров и транспортных средств от собственного имени, но за счет и по поручению заказчика. Отношения между клиентом и таможенным брокером строятся на договорной основе. Брокер выступает посредником между грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком с одной стороны, и государством в лице таможенных органов с другой.
16. Что такое таможенное оформление (таможенная очистка)?
Таможенное оформление является необходимым условием при пересечении таможенной границы, или смене таможенного режима. Термин таможенная очистка зачастую чаще применяеться при ввозе (импорте) товаров.
17. Что такое ГТД (ТД)?
Грузовая таможенная декларация была введена в практику таможенного оформления товаров в нашей стране в 1989 году. Ее прообразом был единый административный документ (ЕАД), введенный в Европейском союзе (ЕС) и странах Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) в соответствии с подписанной ими в 1987 году Конвенцией об упрощении формальностей в торговле товарами.
18. Что такое обязательная маркировка товара?
19. Вы можете привезти и растаможить любой товар или есть какие-то ограничения?
20. Понятно, что вы сами про себя плохого не напишете. А я не хочу работать с вами! Как мне выбрать другого перевозчика?
Подробней о выборе компании-перевозчика вы можете прочитатать в разделе Справочная – выбор перевозчика.
21. Оформление грузов на рейс — правила
Рейс, дата вылета (и время комплектации) которого указаны на главной странице, комплектуется из «оформленных» грузов.
Груз считается оформленным, когда он доставлен на наш склад, когда он упакован, взвешан, обмерян и нами получено (и проверено) описание этого груза.
Комплектация рейса осуществляется по принципу живой очереди, т.е. приоритет в погрузке отдается грузам, которые были оформлены раньше. Конечно, мы всегда стараемся отправить грузы наших постоянных партнеров, независимо от времени их доставки на наш склад. Тем не менее, возможны случаи, когда это не представляется возможным.
Пожалуйста, привозите и оформляйте срочные грузы заблаговременно.
В отдельных случаях, рейс может быть закрыт и до объявленного времени.
Грузы, доставленные на наш склад в последние часы (а то и минуты) перед опубликованным окончанием комплектации рейса с высокой степенью вероятности остаются на следующий рейс.
Соответственно, если опубликованное время указано как «12 часов дня определенной даты» то лучше всего произвести доставку груза на наш склад до окончания рабочего дня предыдуших суток.
Как определить вес посылки для расчёта тарифа на доставку
На величину тарифа на доставку посылки или груза влияют, как её вес, так и габариты. Так например, игрушечная машина, по размерам сопоставимая с ростом ребенка по весу будет очень лёгкой. А шар для боулинга по размерам будет меньше глобуса, но весить может 8-10 и более килограмм. Как же определить вес посылки для расчёта тарифа на доставку?
Для расчёта тарифа на доставку введено понятие «платный вес», значение которого применяется при вычислениях. Платный вес определяется, как большее значение из объемного и физического весов.
Что такое «объемный вес»?
Мы учились с Вами в школе и прекрасно знает ответ на вопрос: что тяжелее: 1 кг железа или 1 кг ваты? Правильно! Вы сразу скажете, что вес одинаковый. А в чём же разница? Различие в объеме. Понятно, что при таких сравнениях учёт габаритов (объема) обязателен. Это как раз нужно для планирования загрузки транспорта и распределения затрат на перевозку между перевозимыми грузами.
Для того, чтобы учитывать объем была разработана и используется эмпирическая формула. Она связывает габариты с весом. Чтобы определить объемный вес в килограммах надо перемножить в сантиметрах длину, ширину и высоту коробки и разделить полученное произведение на 5000. Этот подход применяется для определения объемного веса посылок в форме параллелепипеда. Для посылок, имеющих другую геометрическую форму (тубус или цилиндр, конус или пирамида) применяются свои формулы. Формулы для расчёта объемного веса представлены на рисунке 1 (см. внизу).
Расчёт платного веса почтового отправления производят в следующей последовательности:
1. Прежде всего посылку (груз) надо полностью упаковать, чтобы габариты и вес были учтены при расчётах.
2. С помощью рулетки произвести обмер посылки (каждого места почтового отправления, если оно состоит из нескольких частей). То есть, определить в сантиметрах длину, ширину и высоту.
3. С помощью формулы, соответствующей для расчёта объемного веса геометрической форме отправления, рассчитать объемный вес.
4. Взвесить коробку на весах и записать полученное значение.
5 Определить большее значение, полученное при взвешивании, измерениях и расчётах. Это большее значение и принять для последующих вычисления.
Ответ. Платный вес в примере составит 7 кг, так как объемный вес больше, чем физический.
Работа по определению объемного и физического весов с внесением данных в курьерскую накладную показана на Видео (см. видео).