Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Принятые заявления и оформленные пакеты документов уполномоченные специалисты МФЦ не позднее 2-х рабочих дней после регистрации передают в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги.

2. Максимальный срок предоставления каждой государственной и муниципальной услуги устанавливается административным регламентом, утверждаемым соответственно органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и исчисляется со дня принятия документов в МФЦ в календарных либо рабочих днях.

3. При направлении заявителем документов по почте, срок предоставления муниципальной услуги начинает отсчет со дня поступления документов в МФЦ.

4. Выдача заявителю запрашиваемого документа осуществляется в день его обращения в МФЦ, следующий за днем истечения общего срока предоставления государственной и муниципальной услуги (общего срока подготовки документа).

5. В случае готовности запрашиваемого документа ранее общего максимального срока предоставления государственной и муниципальной услуги, заявитель уведомляется специалистом МФЦ в любой доступной форме, указанной заявителем в расписке (по телефону, в том числе служебному, мобильному, sms-сообщением, по электронной почте и т.п.) о готовности результата предоставления государственной и муниципальной услуги и о возможности его получения в МФЦ, в течение одного рабочего дня после получения документов из уполномоченного органа, с обязательной отметкой на расписке.

6. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной и муниципальной услуги (запрашиваемый документ, мотивированный ответ, мотивированный отказ и т.п.), выдаются обратившимся заявителям со дня поступления документов в МФЦ.

Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.

7. Невостребованный запрашиваемый документ (результат предоставления услуги) хранится в МФЦ в течение 30 календарных дней от контрольной даты выдачи документа (контрольной датой выдачи документа заявителю считается день, следующий за днем истечения общего срока предоставления государственной и муниципальной услуги (общего срока подготовки) документа). По истечении указанного срока запрашиваемый документ направляется заявителю по почте либо передается в уполномоченный орган для хранения.

При обращении заявителя в МФЦ с заявлением о выдаче невостребованного документа ему предоставляется подготовленный документ в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня обращения.

Источник

Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

Что означает фраза «срок предоставления услуги»? Например срок предоставления услуги получения пособия 10 дней, а по факту само получение через полтора мес. Как так?

Ответы на вопрос:

Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

Вы уверены, что именно услуга «получения пособия», а не «назначения»?

Если уточните о каком именно пособии и на основании какого нормативного акта идет речь, можно будет сказать точнее.

Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

Это пособие по уходу за ребенком. Получается 4/12 поданы документы. 9/12 присвоен статус оказанной услуги. Но при этом получу средства только в конце января. Важно то, что пока не получу-не могу подать заявление на пособие на третьего ребенка, тк необходим доход. И если подам после 25 января, то на 3 ребннка начислят не раньше конца марта! Издевательство. Должны же быть сроки начисления, а в соцзащите говорят «когда будет финансирование тогда и получите».

Ответы на уточнение:

Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

Похожие вопросы

Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

По банковской карте оформлена услуга СМС оповещения. Плата за данную услугу взимается автоматически ежемесячно. При недостатке средств на карте предоставление услуги приостанавливается. А при появлении средств на карте (через день, два, три, неделю. ) оплаченный срок предоставления услуги считается прежним. Т.е. оплата взимается и за тот срок, когда услуга фактически не предоставлялась!

На какие законы и статьи можно ссылаться при требовании определения периода предоставления услуги в соответствии с внесённой оплатой?

Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

Наша компания, (заказчик) заключила договор с ООО «» (исполнитель) на предоставление койко-мест в гостиничном комплексе (по факту-общежитие для наших рабочих) на длительный срок. ООО работает с НДС. Соответственно стоимость проживания облагается НДС. Спустя 2 года наши юристы вычитали, что услуга предоставления койко-мест не подлежит налогообложению и настаивают на внесение изменений в договор во избежании проблем с налоговой. Объясните пожалуйста, так ли это? Могут или не могут услуги по предоставлению койко-мест облагаться налогом? За ранее благодарна!

Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:

я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В «Правилах оказания услуг телефонной связи» сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в «Правилах» его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.

Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

Работодатель отрицает факт получения листа нетрудоспособности по Бир, а пособие не выплачивает. Лист нетрудоспособности был передан в бухгалтерию в установленные сроки, однако там заявляют, что его не получали. На руках есть только копия листа. Документов, подтверждающих факт передачи нет. Как можно отстоять свои права на получение пособия?

Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

Скажите пожалуйста, может ли физическое лицо оформить предоставление услуг Интернет в нежилом помещении (свидетельство о праве собственности имеется).

Провайдер отказал в предоставлении услуг, мотивируя это тем, что как с физическим лицом, он может оформить договор только в жилом помещении.

P.S. По факту в этом помещении находится юридическое лицо, но стоимость предоставления услуги как юридическому лицу не устраивает.

Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

При подаче всех необходимых документов для получения детских пособий (родовые выплаты и до полутора лет) мы изъявили желания получать данные пособия на почте, а не через сбербанк. На что специалист Собеса сказал, что получение пособий через почту невозможно. Так ли это? И какими статьями закона можно руководствоваться и апеллировать, чтобы получать детские пособия на почту?

Что значит расчетный срок оказания услуги в мфц

Я не могу оформить пособие по уходу до 1.5 лет. Так как у меня нет регистрации. Прописаться смогу только через полтора мес. (до этого момента было негде) ребенку уже 10 мес. Ребенок 3 тий не получаем никаких пособий вообще.

Источник

Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376
«Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

С изменениями и дополнениями от:

28 октября 2013 г., 7 мая 2014 г., 27 февраля, 8 июля, 9 октября 2015 г., 24 января, 17 февраля, 24, 31 июля, 23 октября, 16 декабря 2017 г., 18 января, 11 мая, 2 августа 2018 г., 28 января, 5 июня 2019 г., 21 января, 7 февраля, 14 августа, 16, 24 ноября 2020 г., 5 июля, 19 октября, 3, 27 ноября 2021 г.

Информация об изменениях:

В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4782).

3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

22 декабря 2012 года

Правила
организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376)

С изменениями и дополнениями от:

28 октября 2013 г., 7 мая 2014 г., 27 февраля, 9 октября 2015 г., 24 января, 17 февраля, 24, 31 июля, 23 октября, 16 декабря 2017 г., 18 января, 11 мая, 2 августа 2018 г., 28 января, 5 июня 2019 г., 21 января, 7 февраля, 14 августа, 16, 24 ноября 2020 г., 5 июля, 3, 27 ноября 2021 г.

ГАРАНТ:

Информация об изменениях:

При организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре исключается взаимодействие заявителя с сотрудниками органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги. В многофункциональном центре организация предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется работниками многофункционального центра, которые осуществляют взаимодействие с заявителями в соответствии со стандартами обслуживания заявителей, утверждаемыми актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Организация предоставления государственной услуги, оказываемой Министерством внутренних дел Российской Федерации и определенной пунктом 4.6 постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», может осуществляться в многофункциональных центрах сотрудниками Министерства внутренних дел Российской Федерации до 1 декабря 2022 г.

Предоставление государственных услуг, определенных рекомендуемым перечнем государственных услуг, предоставление которых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не может осуществляться без участия должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», осуществляется с участием должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих соответствующую государственную услугу, на территории многофункционального центра с учетом требований, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, за исключением действий, связанных с осмотром транспортных средств, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

2. Многофункциональный центр действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом. Наименование многофункционального центра должно содержать слова «многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

При организации предоставления государственных и муниципальных услуг дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

Многофункциональный центр вправе получать часть установленной за предоставление федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти и осуществляющими на основании решения федерального органа исполнительной власти его отдельные полномочия в случаях, установленных федеральными законами, сведений и документов, содержащихся в государственных реестрах и регистрах, платы за обеспечение их предоставления, без увеличения стоимости для заявителя, в случаях, размере и порядке, установленных нормативными правовыми актами государственных органов, уполномоченных на нормативно-правовое регулирование в сфере предоставления сведений и документов из соответствующих государственных реестров и регистров, относящейся к деятельности соответствующих бюджетных учреждений.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2017 г. N 209 Правила дополнены пунктом 2 1

Схема размещения должна содержать информацию об адресах, количествах окон для приема и выдачи документов, датах открытия многофункциональных центров, территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра, привлекаемых организаций, иную информацию о расположенных на территории субъекта Российской Федерации многофункциональных центрах, территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) многофункциональных центров и привлекаемых организациях.

3. В многофункциональном центре обеспечиваются:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2015 г. N 175 в подпункт «а» внесены изменения

а) функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра и взаимодействие ее с иными информационными системами, указанными в пункте 21 настоящих Правил;

б) бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2014 г. N 412 подпункт «в» изложен в новой редакции

в) возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

д) создание заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона, и документов, предоставляемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг) и представленных гражданами на бумажных носителях, а также их направление в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и указанным гражданам в соответствии с пунктом 3 4 настоящих Правил;

Информация об изменениях:

е) прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов и выдача результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

з) при предоставлении государственных и муниципальных услуг возможность идентификации личности заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы на безвозмездной основе при наличии технической возможности.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2014 г. N 412 Правила дополнены пунктом 3 1

Информация об изменениях:

При приеме денежных средств от заявителей многофункциональный центр и (или) его территориально обособленное структурное подразделение (офис) осуществляют контроль соответствия значений представленных заявителями реквизитов, необходимых для уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Денежные средства, принятые многофункциональным центром и (или) его территориально обособленным структурным подразделением (офисом) от заявителя в наличной форме, в течение 5 рабочих дней со дня их приема подлежат внесению в банк для их последующего перечисления в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.

Заполнение поручения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, перечисляемых многофункциональными центрами, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для кредитных организаций Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Прием наличных денежных средств от заявителя привлекаемыми организациями не осуществляется.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя юридического или физического лица;

визуально, без использования технических средств, проверяет, что документы и информация, представленные заявителем на бумажном носителе, не являются копиями, изготовленными с использованием копировально-множительной и иной техники, не исполнены карандашом, не имеют подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, повреждений, которые не позволяют прочитать текст документа и однозначно истолковать его содержание;

преобразовывает путем сканирования представленные заявителем на бумажном носителе документы и информацию в электронные дубликаты таких документов и информации с сохранением их содержания и реквизитов (при наличии);

подписывает электронные дубликаты документов и информации усиленной квалифицированной электронной подписью.

Созданные электронные дубликаты документов и информации, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, направляются многофункциональным центром в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, а также заявителям с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

информации о результатах проверки соответствия представленных биометрических персональных данных физического лица его биометрическим персональным данным, содержащимся в единой биометрической системе, а также информации о степени взаимного соответствия указанных биометрических персональных данных, достаточной для проведения идентификации, определенной в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 14 1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

сведений о физическом лице, содержащихся в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

4. В многофункциональном центре может быть также организовано предоставление:

а) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2014 г. N 412 в подпункт «б» внесены изменения

б) услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона;

Информация об изменениях:

в) дополнительных (сопутствующих) услуг (нотариальные услуги, услуги банка, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам и иные услуги). При оказании указанных услуг многофункциональный центр может выступать в качестве агента в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2015 г. N 175 подпункт «г» изложен в новой редакции

г) услуг по приему заявлений о выборе или замене страховой медицинской организации, направление этих заявлений и прилагаемых к ним документов в страховые медицинские организации и выдаче оформленных страховыми медицинскими организациями полисов обязательного медицинского страхования либо временных свидетельств (на основании договоров, заключенных многофункциональным центром со страховыми медицинскими организациями);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1078 пункт 4 дополнен подпунктом «д»

д) услуг, предоставляемых акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» субъектам малого и среднего предпринимательства в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также других средств информационно-телекоммуникационных технологий, созданных для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

Информация об изменениях:

е) услуг юридическим и физическим лицам (в том числе индивидуальным предпринимателям), необходимых для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности;

Информация об изменениях:

ж) услуги по приему заявления о включении в список избирателей, участников референдума по месту нахождения при проведении выборов Президента Российской Федерации, выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, референдума субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком включения в список избирателей, участников референдума по месту нахождения, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации;

Информация об изменениях:

з) консультационной и организационно-технической поддержки заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, и получении результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

Информация об изменениях:

и) услуги по печати на бумажном носителе сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), сформированного в виде электронного документа в автоматическом режиме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2014 г. N 412 Правила дополнены пунктом 4 1

Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

5. При реализации своих функций многофункциональный центр направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона.

6. Автоматизированная информационная система многофункционального центра подключается к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» на безвозмездной основе.

7. Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *