Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Почему задерживается доставка на Вайлдберриз и что делать?

Как и любой интернет-магазин, Wildberries оказывает оперативную доставку своим покупателям. И для этого есть разные способы — курьеры, постаматы, самовывоз из пункта выдачи. Как правило, товары привозят в течение 2-3 дней. Но бывают исключения. Несмотря на совершенство системы, перенятой у других интернет-магазинов, у WB могут случаться сбои и проблемы с поставкой заказа в срок. И такие сбои тревожат покупателей, которые задаются вопросом — когда уже наконец можно будет получить заветную посылку.

В данной статье рассмотрим, почему же часто задерживается доставка товаров из Вайлдберриз, и что же делать в таком случае.

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Какими способами осуществляется доставка из Вайлдберриз

При формировании заказа вы можете выбирать его параметры, в том числе и удобный вам способ доставки.

На данный момент есть три способа доставки товаров:

Способы:Пояснение:
Доставка в пункт выдачи.С этим способом ваша покупка будет доставлена в выбранный вами пункт выдачи (что-то вроде почтового отделения), где вы сможете забрать её в удобное время, после доставки. После доставки заказы хранятся ограниченное время, обычно до 5 суток. Вы сможете получить и распаковать перед сотрудником Wildberries свой заказ. Если вы покупали одежду или обувь, то в некоторых пунктах выдачи вы сможете примерить её в комфортных примерочных.
Доставка курьером.Если вы выберите доставку курьером, то сотрудник WB принесёт вашу посылку прямо до двери. Вы также сможете распаковать её и убедиться в правильности и целостности вашего заказа.
Доставка в постаматы.Не так давно появился и такой способ доставки. Постаматы представляют собой автоматические пункты выдачи посылок. Сами они похожи на терминал и располагаются в различных людных заведениях, например, торговых и развлекательных центрах и супермаркетах. Перед сотрудником распечатывать покупку уже не получится, так как постамат работает полностью автоматически. Постаматы оснащаются купюро- и картоприёмником.

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Самыми быстрыми способами доставки являются доставка к пункту выдачи и в постаматы. Доставка курьером по сравнению с этими методами бывает обычно дольше, ведь для этого нужно использовать отдельного человека, который будет нести только вашу посылку к вашему дому. Это ресурсозатратно, хоть и удобно. Но что делать, если ваш товар, заказанный в Вайлдберриз, по какой-то причине задерживается? Давайте разбираться.

Почему задерживается товар из Wildberries

Система доставки очень сложна. В ней присутствует множество механизмов, каждый из которых должен отлично работать для того, чтобы доставка произошла в срок. В некоторых случаях задержка происходит из-за человеческого фактора, в других — из-за временного сбоя.

Давайте рассмотрим, какие причины могут создавать задержку доставки вашего заказа из Вайлдберриз:

Что делать, чтобы заказы приходили вовремя

Никому не хочется, чтобы его заказ задержался, ведь все планируют получение какой-либо вещи вовремя. Покупая одежду, вероятно вы планируете надеть её в какой-либо конкретный день. При приобретении бытового устройства вы уже рассчитываете на его присутствие и использование в конкретное время.

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам минимизировать вероятность задержки заказа из Вайлдберриз, несмотря на то, что покупатель вообще не участвует в системе доставки:

Это всё, что вы можете сделать для того, чтобы минимизировать себе риски задержки. Всё остальное зависит от интернет-магазина.

Решение проблемы, если доставка из WB задерживается

Итак, вы сделали заказ и через некоторое время увидели, что его статус изменился на « Задерживается «.

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Что можно предпринять в этом случае:

Видео-инструкция

В данном видео будет рассмотрено, почему же часто задерживается ваша доставка из интернет-магазина Вайлдберриз, а также, что делать в такой ситуации.

Источник

Почему не работает пункт выдачи Вайлдберриз

Цифровой маркетплейс «Wildberries» – один из самых успешных отечественных бизнес-проектов. Детище бизнесвумен Татьяны Бакальчук росло в геометрической прогрессии со дня своего основания, и ныне может похвастаться тысячами пунктов выдачи товаров по всей России. Любой клиент может посетить ближайший ПВЗ, и померить там заказанную ранее вещь. А в случае несоответствия – легко отказаться от неё без каких-либо потерь. Но получив уведомление о прибытии заказанного нами товара, мы можем обнаружить, что ПВЗ закрыт. Почему же не работает нужный нам пункт выдачи маркетплейса Вайлдберриз, и как поступить в данной ситуации? Расскажем в нашем материале.

Пункты выдачи интернет-магазина Wildberries

Основой успешной деятельности Вайлберриз стала бесплатная доставка товаров и ориентация на женщин среднего возраста, осуществляющих большинство покупок в данном магазине. И если позже магазин отказался от бесплатной курьерской доставки, то бесплатную доставку до ПВЗ было решено сохранить.

Любой желающий может заказать в этом цифровом магазине понравившуюся вещь, выбрать ближайший пункт выдачи Wildberries, а затем и получить смс о доставке товара в указанный пункт. Останется посетить последний, и померить заказанное ранее. Если товар по каким-либо причинам не подошёл, вы можете отказаться от него, и он будет отправлен обратно.

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Компанией было запущено более 2500 ПВЗ по всей стране. Ранее данные пункты использовались только самой Wildberries. С 2020 же года компания начала активно работать со сторонними поставщиками, которые получили возможность выдавать заказы своим клиентам через такие пункты.

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Тем не менее, в последнее точки Вайлдберриз перестали обслуживать стабильно. Получив смс о наличии нашего товара, мы можем прийти туда и обнаружить, что пункт выдачи сейчас не работает. Почему же это происходит? Давайте разбираться.

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Почему не работает ПВЗ Вайлдберриз

Примерно в середине ноября 2020 года сотрудники компании Вайлберриз начали сообщать о массовых увольнениях в компании «по собственному желанию». Увольнения касались целых отделов, от финансового до отдела закупок, при этом администрация магазина никак не комментировала происходящее.

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Проблемная ситуация в компании коснулась и пунктов выдачи товаров, которые были частично закрыты с целью снижения расходов на аренду. Тем не менее, в ответ на запросы представитель компании утверждает, что пункты выдачи в 2020 году только открывались. Закрытые же пункты в компании отсутствуют, и речь может идти о временном переформатировании её работы.

Учитывая вышеизложенную информацию, можем сделать вывод, что в связи с короновирусной ситуацией и падением нормы прибыли магазин Wildberries решил прикрыть неэффективные и малорентабельные точки продаж. Одной из таких точек, и стала ближайшая к вам точка, персонал которой был или уволен или отправлен на работу в другие ПВЗ вашего города.

Что же делать в ситуации, когда вы получили смс о доставке вашего товара из Вайлдберриз, а ваша точка выдачи не работает? Расскажем об этом ниже.

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Что делать, если не получается забрать свой товар из Wildberries

Если вы столкнулись с ситуацией, при которой ваш пункт выдачи от Wildberries закрыт, то могут помочь следующие шаги:

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Информацию о всех активных пунктах выдачи вы можете получить на https://www.wildberries.ru/services/besplatnaya-dostavka.

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Видео-инструкция

В нашей статье было рассмотрено, почему в данный момент не работает ваш пункт выдачи товара Вайлберриз, и как поступить в данной ситуации. Если вы не получили смс о переносе вашего товара в другую точку, тогда позвоните в ваш ПВЗ и поинтересуйтесь причинами закрытия. Если ваша точка была временно закрыта по форс-мажорным причинам, то вскоре она возобновит свою работу.

Источник

Как открыть фирменный пункт выдачи WildBerries?

Раз уже все здесь собравшиеся серьезно настроены открывать своё дело с зарабатывать деньги с этим крупным маркетплейсом, давайте сразу договоримся иногда заменять длинное словосочетание «пункт выдачи заказов» на краткое и ёмкое ПВЗ. Отлично, теперь вы готовы погружаться в тему!

5 шагов к открытию ПВЗ WildBerries:

Выбор локации для открытия ПВЗ WildBerries

Конечно, если речь идёт о заработке, стоит выбирать место будущего ПВЗ не случайным образом, а при помощи серьезной аналитической работы. Важно, чтобы ваш пункт выдачи был удобен как можно большему количеству пользователей, чтобы рядом с ним не стоял другой популярный ПВЗ (иначе вы будете конкурировать, отбирая друг у друга покупателей), и чтобы в целом к вашему пункту выдачи можно было удобно подъехать для загрузки товара. В общем, расчёт тут такой же как при открытии любого другого бизнеса.

Кстати, чтобы вам было проще, WB создал бесплатный сервис, который помогает оценить охват людей и загруженность существующих ПВ. Это позволит вам сделать свой выбор более чётким, обдуманным и верным. Ссылка – https://pvzstat-map.wildberries.ru/#15/55.7424/37.6329

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Из карты вы сможете посмотреть:

Регистрация в приложении WB Point

Установить WB Point можно на смартфон любой платформы – и Android, и IOS. После скачивания, вас попросят ввести номер телефона, а в ответ пришлют код (у вас обязательно должна быть учетная запись на WildBerries). На этом этапе приложения распознает, сотрудничали ли вы с WB и автоматически предоставит вам следующее окно:

Если вы новичок и впервые открываете ПВЗ, приложение поможет вам и откроет окно для добавления адреса автоматически. А если один пункт выдачи у вас уже есть, вы можете вручную добавить другой, просто перейдя в раздел «Добавить ПВЗ». Отнеситесь к этапу заполнения формы серьезно – не допускайте ошибок, прикрепляйте только хорошие фото, заполняйте абсолютно все предложенные окошки. ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОДОБРЕНИЕ! Если все пройдёт гладко и WB даст добро на работу, ваш пункт выдачи сам появится во всех связанных приложениях (списках, поиске и на карте ПВЗ Wildberries, будет подключён к системе логистики и выдачи заказов компании).

В этом же приложении в разделе «Сотрудники» вы можете добавлять угадайте кого? Правильно, сотрудников! Это удобно для учёта и систематизации информации, особенно если вы планируете расширяться и не хотите полагаться только на свою память.

Здесь же удобно работать с приёмом заказов, ведь приложение сразу заточено на все самые необходимые функции. В WB Point в разделе «Заказы» есть специальный распознаватель штрих-кодов, который позволяет быстро отсканировать пришедшие коробки с товаром. Кстати, если код не считывается, вы всегда можете ввести его вручную. Не забывайте, что после приёма заказа ваша задача проверить все содержимое и обязательно принять каждый товар в отдельности. Работа кропотливая, но благодаря приложению вести учёт вам будет легко и приятно! Только представьте – сразу в WB Point вы можете отметить весь пришедший товар, отчитаться о его состоянии и даже отметить излишки, случайно попавшие в ваш пункт выдачи.

Ещё одна удобная функция приложения – здесь вы можете следить за статусами товаров и видеть, за какими заказами покупатель ещё не пришёл. Напомним – срок хранения заказа в ПВЗ 15 дней. Если за это время товар так и остался у вас в ПВЗ вы можете позвонить покупателю, а можете оформить его возврат. А приложение тем временем поможет вам быстро сориентироваться при помощи разных цветов: если есть отменённые заказы даже при наличии заказов в других статусах – индикатор красный; если нет отменённых, но есть просроченные – индикатор жёлтый; если есть только готовые к выдаче – индикатор зелёный.

Ну и финальная функция, о которой мы бы хотели рассказать вам – выдача. Мы уже разобрались, как добавить адрес, ввести сотрудников, принять и проверить товар. Но выдача ведь самое важное в ПВЗ! Здесь тоже всё удобно и просто – покупатель называет фамилию и трехзначный код, пришедший ему в приложении. Вы вводите эти данные в своём сервисе и автоматически видите список товаров и даже ячейку их хранения. Отдаёте покупателю и отмечаете как выданное – всё просто!

Фотографии вашего ПВЗ

В предыдущем пункте мы немного затронули важность этого действия, но сейчас подчеркнём ещё раз. Как вы понимаете, вы не единственный, кто принимает решение по открытию нового ПВЗ – финальный ответ всегда за руководством WildBerries. Лично посещать каждый новый пункт выдачи они не могут, поэтому вы своими фото-материалами должны создать максимально положительный образ. Сфотографируйте всё, что считаете важным – общую площадь, размер склада, наличие рабочего места для сотрудников, подход к ПВЗ и т.д. Напомним ещё раз – от того, как вы презентуете ваш пункт выдачи, зависит одобрение!

Подготовка пункта к открытию

Как вы понимаете, просто найти хорошее помещение – мало. Важно, чтобы оно соответствовало всем требованиям WB и обязательно вписывалось в бренд-бук! Чтобы узнать детали, обязательно изучите этот документ – point.wb.ru/docs/guide/index.htm

Там прописано всё до мелочей – каким должен быть фасад, какое оборудование необходимо установить, какое описание нужно добавить к ПВЗ и т.д. В общем, если вы детально изучите бренд-бук, проблем с открытием ПВЗ у вас точно не возникнет!

Активация ПВЗ

Это финальный пункт, который завершит вашу подготовку и начнёт работу. Нажав кнопку «активировать», вы сделаете ваш ПВЗ доступным для заказов и выдачи, а значит – к этому моменту всё должно быть готово.

Переходите к активации, только если уже проработали внешний вид вашего пункта выдачи, нашли подходящих сотрудников (или приняли решение работать самостоятельно), убедились в соответствии вашего ПВЗ всем требованиям WB и подготовились морально.

Открытие пункта выдачи только на первый взгляд может показаться простым и быстрым этапом. На деле вам придётся учесть много нюансов, но пусть эти трудности вас не пугают. Проделав эту важную работу на старте, вы сделаете дальнейшую работу лёгкой и приятной для себя!

Для тех, кто хочет знать, сколько денег нужно на открытие ПВЗ WildBerries:

Данный параметр супер индивидуальный и себестоимость зависит от:

Вывеска – одно из более дорогих вложений в ПВЗ, но WildBerries предоставляет вывеску за свой счет!

Средняя стоимость открытия ПВЗ WildBerries сейчас: 300-350 тыс. + ежемесячные расходы (сотрудники, аренда, коммунальные платежи, расходные материалы).

С чего зарабатывает владелец ПВЗ WildBerries?

Заработок идет исключительно с оборота заказов. Ставки плавающие, для Москвы* (с более дорогой арендой и заработной платой сотрудникам) ставка 5-6%, для остальных – 5-3,5% с оборота ПВЗ.

Так же WB с недавних пор вел субсидии для брендированный пунктов выдачи на первые 4 месяца работы. В компании уверены, что за этот срок владелец ПВЗ успеет “раскачать” пункт выдачи и выйти на оборот > 2 млн.

Субсидии от WildBerries на первые 4 месяца работы.

РегионОборот ≤ 2 млн ₽Оборот > 2 млн ₽
Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Дальневосточный федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ6%5%
Все прочие регионы России5%3,5%

Регион3 месяц4 месяц
Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Дальневосточный федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ6% + 4%6% + 3%6% + 2%6% + 1%
Все прочие регионы России

Если вам интересно узнать еще более подробно о том, как открыть ПВЗ или что бы мы взяли интервью у действующих владельцев ПВЗ, как начинали они свой путь и сколько сейчас получается зарабатывать. Пишите в комментариях, так мы поймем ваш интерес к данной теме!

Источник

Не работает пункт самовывоза Вайлдберриз, где забрать заказ?

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Вайлдберрис – достаточно популярный онлайн гипермаркет со своими достоинствами и недостатками, но сегодня не о них. В этой публикации хотелось бы рассказать где забрать заказ, если по каким-то причинам пункт выдачи заказов, на который вы его заказывали, не работает, к примеру, закрылся или переехал.

Не стоит волноваться и сразу же паниковать, так как в интересы магазина входит передать вам ваш товар не смотря на накладки, ибо в противном случае ему придется вернуть вам денежные средства при условии, что ваш товар уже пришлось транспортировать и тратить на эту транспортировку деньги.

Чтобы узнать где забрать заказ, можно позвонить на горячую линию магазина по номеру телефона 8 800 775-55-05, звонок совершенно бесплатный для всех, кто находиться на территории России.

Но есть способ и попроще, достаточно лишь зайти в личный кабинет, в котором отображаются все ваши заказы сделанные за то время, что вы являетесь клиентом магазина.

Итак, если вы сделали заказ и заказ этот уже готов к выдаче, просто зайдите в раздел меню “доставка”

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Далее увидите надпись “Готовы к получению”, ниже будет наименование товара, способ его доставки. Если вы заказывали в пункт выдачи, то это будет отображено именно там, но даже если у вас намечается доставка курьером, адрес пункта выдачи, где находиться ваш заказ, так же отобразиться там.

Что значит пункт выдачи перегружен на валберис

Для того, чтоб получить товар, необходимо будет лишь назвать трехзначный код получения.

Как видите, все просто и не стоит паниковать если вдруг случилось так, что ваш пункт выдачи ВБ по каким-то причинам оказался закрыт.

Источник

Новые требования Wildberries по эффективности могут заставить владельцев пунктов выдачи закрыться

Лента новостей

Все новости »

Менеджеров торговых точек штрафуют за недостаточно быстрый прием товара. Чтобы уложиться в KPI, сотрудникам пунктов приходится работать по 12-14 часов в день. В Wildberries заявили, что пункты выдачи должны соответствовать требованиям, предъявляемым компанией

Новые правила KPI, то есть, показателей эффективности от Wildberries, заставляют некоторых бизнесменов задуматься о закрытии. Причина — многочисленные штрафы, приходящие менеджерам торговых точек от компании в случае, если они задержат прием товаров. Почему условия маркетплейса часто сложновыполнимы и готова ли компания сделать какие-то поблажки для предпринимателей?

Предпринимательница Ксения владеет восемью торговыми точками сразу в нескольких городах. Бизнес, по ее словам, еще пару месяцев назад чувствовал себя хорошо, все цепочки были отлажены. Ситуация изменилась после того, как в сентябре основной партнер Wildberries ввел новую систему KPI. Ксения обновила корпоративное приложение и узнала, что за прошедший месяц ее сотрудники проштрафились почти на 200 тысяч рублей. Причем, все задолженности набежали по единственной причине — персонал не уложился в отведенное для приема поставок время. Проблема в том, что при нынешних условиях работы новую норму выполнить практически невозможно, говорит Ксения:

«Курьеры теперь привозят товар ночью без нас. Мы отдаем ключи курьерам, не имея никаких юридически значимых взаимоотношений, ни договора мы не подписываем с ними, ни акты приема-передачи. Вот они ночью привозят товар, и мы должны принять этот товар, то есть поставить себе на баланс в течение одного часа, желательно с 7 утра и до 8. Все бы ничего, но наши пункты в основном работают с 9 до 21 часа, то есть наши сотрудники в порядке вещей работают 12-часовую рабочую смену. А в этой ситуации мы должны их вызывать на работу к 7 часам, они должны принять это в течение часа. И если все будет принято в течение часа до 8, то мы получим премию, если просто до 9, то просто не будет штрафа».

При дневной поставке у пункта выдачи заказов также есть всего один час для приема. К тому же тот, кто забирает товар, одновременно должен выполнять сразу две функции — кладовщика и продавца. Когда число поставок растет, а оно иногда доходит до 600 наименований, менеджеры вынуждены платить сотрудникам за 14-часовой рабочий день. Или расширять штат. То есть перестраивать бизнес, продолжает генеральный директор GoOmni Ефим Алдухов:

Ефим Алдухов: генеральный директор GoOmni «Должен быть некий диалог между участниками рынка, между, условно говоря, работодателем, коим в данном случае — даже если это партнерский ПВЗ или что-то еще — выступает Wilberries, и партнером. Диалога нет. Если нет диалога, у этого есть два варианта. Вариант один: если это так выгодно, значит, надо снижать прибыль и искать какое-то другое решение, набирать дополнительно сотрудников, временно на два часа приемки или что-то еще. Либо рассторгать договор».

Ситуация осложняется еще тем, что маркетплейс последовательно снижает процент, который получают торговые точки. Раньше магазинам отводилось 4%, сейчас — 3,5%, сообщила Business FM Ксения. От сотрудничества с Wildberries отказались уже сотни предпринимателей. Но многие пытаются новые нормы соблюдать, ведь этот маркетплейс — крупнейший игрок на рынке. Владельцы точек приема заказов также создали петицию, в которой попросили отменить жесткую систему штрафов, или «гонку за выживание», как ее называет Ксения. Письмо к поставщику, правда, пока подписало всего 250 человек.

Что касается реакции от самой компании, то ее представители в комментарии Business FM заявили, что не собираются менять новую систему KPI. По их мнению, «партнерские пункты обязаны соблюдать стандарты работы компании вне зависимости от того, нравится им это или нет». Справедливости ради стоит отметить, что требования к скорости приема есть не только у Wildberries, но и других маркетплейсов.

Позднее в пресс-службе компании предоставили следующий комментарий: «Любые точки, открытые по франчайзингу, — пункт выдачи, магазин, ресторан или автомойка — должны работать в соответствии с требованиями головной компании к стандартам обслуживания. Если у покупателей есть замечания к работе пункта выдачи, например, он недостаточно хорошо убирается, менеджеры не клиентоориентированы или задерживают выдачу заказов, могут применяться взыскания, вплоть до отключения пункта от партнерской программы. Те же партнеры, которые соблюдают все требования и рекомендации, получают максимальный доход и покупательский трафик. Мы открыты к диалогу с нашими партнерами, получаем от них обратную связь по работе точек выдачи и объясняем, как улучшить их работу и повысить свои доходы. Сейчас также запущена программа субсидирования для брендированных пунктов, в рамках которой доход партнера составляет до 10% от оборота пункта выдачи».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *