Что значит пройти верификацию в электронной почте
Понятие верификации, ее основные особенности и принципы
Приветствую, вас, на страницах блога inetsovety.ru. Наверное, каждый из нас, хотя бы, раз сталкивался с таким понятием, как пройти верификацию. Но далеко не всем известно точное значение самого термина «верификация».
На самом деле, ничего заумного или сложного он не подразумевает. И чтобы понять это, нужно только глубже вникнуть в суть слова, и разобраться в том, где используется процесс верификации.
О «сложном» термине простыми словами
Что такое верификация? Этот термин имеет латинское происхождение, и разделяется на 2 части:
Конечно, если осуществлять дословный перевод, то он выйдет не очень удачным. Но если немного его подкорректировать, то можно говорить о том, что верификация – это не что иное, как подтверждение правдивости данных.
Это понятие используется в различных сферах деятельности, например, банковской, или в области интернет-заработка и пр. Этот термин используется и в отдельных ветках науки, медицины, интернет-технологий и т. д.
Если говорить простыми словами, что это такое верификация в интернете, то действия направленные на подтверждение достоверности указанных данных. То есть, чтобы получить доступ на конкретный ресурс в качестве персонализированного юзера, а не анонима, нужно создать свой аккаунт – учетную запись и заполнить личными данными. Подтвердить правильность этих данных и значит верифицироваться.
Не путайте верификацию с авторизацией. Обычно при первом входе система автоматически запоминает и сохраняет введенные пользователем данные для доступа. Но иногда она может «вылетать» или обновляться, тем самым сбрасывая однажды введенные настройки.
Чтобы войти на сайт под определенным именем, человек должен заново авторизоваться. Иногда для этого достаточно просто нажать кнопку «Войти», и появятся автоматически сохраненные логин и пароль. Но может быть и такое, что всю информацию придется вводить заново.
Так, для чего нужна верификация? Чтобы подтвердить личность человека и достоверность указанных им персональных данных при создании учетной записи на определенном сайте.
Верификация не пройдена – что это значит?
Многие пользователи сети интернет, а также банковские клиенты сталкивались с таким окошком на экране или ответом оператора/кассира и пр., как «не верифицирован». Что это может означать, и почему это происходит?
В большинстве случаев возникновение такого уведомления напрямую связано с ошибкой самого пользователя или ответственного лица, которое проводит определенную операцию с данными. Обычно для исправления ситуации достаточно перепроверить введенные данные и, при необходимости, исправить допущенные неточности.
Так, что значит словосочетание «не верифицирован»? Это значит, что пользовательские данные не подтверждены, и человек не может получить доступ к нужной информации, счету, учетной записи на сайте или в приложении и т. д.
Верифицированный – это пользователь, которому удалось подтвердить свою личность. Но это может быть и не человек. Данный термин также применен к счету, аккаунту и пр.
Понятие кода верификации и верификатора
Код верификации – что это такое? Это специальный шифр, при введении которого происходит распознавание системой конкретного пользователя. Рассмотрим этот вопрос на небольшом примере.
Так, пользователь ЭПС Вебмани хочет впервые вывести виртуальные деньги на банковскую карту. Но она пока не привязана к учетной записи. В этом случае юзеру как раз и понадобится знание того, что это такое верификация, поскольку при привязке карты к номеру кошелька система потребует подтверждения подлинности предоставленных данных.
Производится такая процедура посредством блокирования определенной суммы на карточном счету с ее последующим переводом на электронный кошелек. Обычно это 1 рубль (по крайней мере, так работает система Вебмани). В данном случае верифицировать – это значит подтвердить подлинность данных при помощи списания денежных средств.
Теперь разберемся несколько в другой стороне рассматриваемого вопроса. Что такое СМС код верификации? В принципе, догадаться несложно. Человеку на указанный им номер телефона приходит число, состоящее из разных цифр. Хотя в таком коде могут присутствовать также буквы, или даже знаки. После введения полученного шифра в форму проверки происходит подтверждение, то есть, верификация данных, и пользователь успешно получает доступ к нужной ему информации, странице, учетной записи или счету.
Так, мы разобрались в том, как протекает процедура верификации, и что она подразумевает. Теперь же вкратце рассмотрим вопрос, что такое верификатор.
Удивительно, но верификатор – это не только утилита, программа, по определению корректности и подлинности предоставленных данных. Это еще и профессия, хотя и очень редкая. Такой человек специализируется на распознавании лжи, и должен обладать поистине блестящей сообразительностью.
Примеры использования верификации в разных сферах
Так, мы рассмотрели общее понятие того, что такое верификация данных, верификатор, и код верификации. Теперь же перейдем непосредственно к тому, где и как используется эта опция.
Ее распространенность действительно очень широка, практически безгранична. Но мы остановимся лишь на самых основных сферах.
Верификация учетной записи
Что такое верификация аккаунта, как и где она применяется в интернете? Данный процесс распространен на многих сайтах, интернет-магазинах, интернет-банкингах, биржах фриланса и т. д. Он необходим для того, чтобы система могла подтвердить, является ли пользователь клиентом того или иного сервиса. Помимо этого, с помощью этой процедуры можно определить, где оперирует человек, а где – интернет-робот (бот).
Таким образом, верифицированный аккаунт – это учетная запись, владельцу которой удалось подтвердить свою достоверность указанных данных.
Верификация банковского счета
Что такое верификация банковского счета? Это операция, главной задачей которой, является подтверждение того, что пользователь действительно является владельцем карты или счета.
Обычно процедура проводится с помощью СМС. На номер телефона клиента приходит сообщение с кодом подтверждения. После его введения система либо допускает пользователя у правлению финансовыми потоками, либо отказывает ему в этом. Последний вариант возможен только тогда, когда код верификации был введен неправильно, либо человек не является владельцем карты.
Важно! Процесс верификации при совершении банковских операций – это один из самых надежных способов защиты от мошенников. К каждой карте или счету в банке обязательно привязывается номер телефона пользователя, на который, как отмечалось, приходит СМС. Некоторые банки используют с целью верификации звонок. Как только клиент снимет трубку и подтвердит проведение финансовой операции, счет и сам человек будет верифицирован. А это, в свою очередь, позволяет ему продолжить и успешно завершить начатую процедуру.
Верификация контакта
Что означает понятие верифицировать контакт? Рассмотрим этот вопрос на небольшом примере.
Пользователи социальной сети Твиттер, особенно если они относятся к категории знаменитостей, прекрасно знакомы с этим понятием. С помощью специальных алгоритмов и процедур СС проводит проверку контакта (то есть, учетной записи).
Если пользователь действительно знаменитый человек, а старается выдать себя за такового, то на его страничке появляется синяя галочка. Таким образом, другие юзеры могут быть полностью уверенными в том, что имеют дело со своим кумиром, а не с его «подставной» копией.
Что такое верифицированные контакты, можно понять из ранее рассмотренной информации. Так, например, при регистрации в приложении для смартфона мессенджеров Вайбер или Ватсап необходимо ввести свои контактные данные. После этого по номеру телефона придет либо СМС, либо будет совершен звонок. После подтверждения регистрации контакт станет верифицированным.
Благодаря этому пользователи, у которых в телефонной книге будет записан номер телефона абонента, смогут сразу понять, с кем именно они общаются. Это особенно необходимо в том случае, если контакт Вайбер применяется в корпоративных целях – для передачи информации от одного предприятия к другому.
Верификация в сфере медицины
Помимо всего прочего, такая процедура проводится и в медицинской практике. Верификация – что это такое в медицине? Если говорить простыми словами, то это перепроверка диагноза для уточнения его достоверности.
Процедура выполняется в обязательном порядке не только тогда, когда начатое лечение не дает результатов. Весомыми основаниями для ее выполнения могут стать даже обычные сомнения врача относительно правильности предварительного диагноза. Это подразумевает повторное проведение всех инструментальных и лабораторных диагностических процедур.
Верификация сайта
Верификация сайта в Яндексе проводится с помощью мета тега, файла HTML и записи DNS. Проводится процедура в том случае, если пользователю необходимо подтвердить свои права на сайт, домены и поддомены. Такой способ верификации является одним из самых простых и надежных, поэтому используется чаще всего.
Таким образом, верификация – это подтверждение личности, своих прав, достоверности предоставленной информации и т. д. Человеку, который является честным пользователем, такой проверки бояться не стоит, поскольку действует она в целях его же интересов, чтобы защитить от мошенничества со стороны недобросовестных пользователей.
Верификация аккаунта
Статус верификации аккаунта помогает пользователям отличить подтвержденные аккаунты известных людей.
Верифицированные аккаунты получают синий значок подтверждения рядом с публичным именем. Такой значок показывает, что страница настоящая, и помогает другим пользователям отличить ваш аккаунт в сети.
Получить значок подтверждения
Чтобы получить верифицированный статус, нужно соответствовать следующим требованиям:
Нужно соответствовать любым двум пунктам. В отдельных случаях даже при соответствии этим требованиям вам может быть отказано в верификации.
Аккаунт на Яндексе
На фотографии должны быть хорошо видны вы с документом, а на документе хорошо различимы ваша фотография, имя, фамилия и дата рождения. Вы получите уведомление о том, что заявка принята.
Проверка занимает 30 дней. Не отправляйте больше одной заявки, дождитесь результатов. Если заявку отклонят, вы сможете подать ее снова через 30 дней после отправки предыдущей.
Изменить публичное имя
Пользователи верифицированных аккаунтов не могут сами изменить публичное имя. Если вы получили подтвержденный статус и хотите поменять публичное имя, обратитесь в службу поддержки.
Отказаться от верифицированного статуса
Отзыв верификации
Верификация аккаунта
Статус верификации аккаунта помогает пользователям отличить подтвержденные аккаунты известных людей.
Верифицированные аккаунты получают синий значок подтверждения рядом с публичным именем. Такой значок показывает, что страница настоящая, и помогает другим пользователям отличить ваш аккаунт в сети.
Получить значок подтверждения
Чтобы получить верифицированный статус, нужно соответствовать следующим требованиям:
Нужно соответствовать любым двум пунктам. В отдельных случаях даже при соответствии этим требованиям вам может быть отказано в верификации.
Аккаунт на Яндексе
На фотографии должны быть хорошо видны вы с документом, а на документе хорошо различимы ваша фотография, имя, фамилия и дата рождения. Вы получите уведомление о том, что заявка принята.
Проверка занимает 30 дней. Не отправляйте больше одной заявки, дождитесь результатов. Если заявку отклонят, вы сможете подать ее снова через 30 дней после отправки предыдущей.
Если заявку одобрят, ваши предыдущие и новые публикации, отзывы, комментарии и т. д. будут подписаны публичным именем, а рядом с ним появится значок .
Изменить публичное имя
Пользователи верифицированных аккаунтов не могут сами изменить публичное имя. Если вы получили подтвержденный статус и хотите поменять публичное имя, обратитесь в службу поддержки.
Инструменты и способы верификации email-адресов
Время чтения 8 минут
Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:
Что такое проверка валидности email
Сталкивались ли вы когда-нибудь с сообщением почтового сервиса о том, что отправленный email не был доставлен? Такие ситуации возникают, когда электронная почта получателя по тем или иным причинам не валидна.
Обмен электронными письмами возможен благодаря существованию Web/Mail серверов, протоколов POP3, SMTP и клиента (аккаунтов) электронной почты.
Вы как пользователь взаимодействуете с клиентом электронной почты, например, Thunderbird. Клиент, в свою очередь, обменивается данными с почтовым сервером через SMTP-протокол. Чтобы ваш email дошел до получателя, последний должен иметь валидный адрес, то есть — клиента, который зарегистрирован на почтовом сервере и способен обмениваться данными с ним.
Как это проверить? Любой email-адрес состоит из трех компонентов:
Каждый из них может содержать маркеры, сигнализирующие о неработоспособности контакта. Есть видимые маркеры невалидности email. Например, на адрес “ [email protected] ” достаточно просто посмотреть, чтобы сделать вывод об ошибке. Но часто работоспособность почты трудно или невозможно определить визуально. В таком случае для проверки лучше использовать специальные сервисы и программы.
Когда необходима проверка email на валидность
Email-маркетинг предполагает создание массовых рассылок для целевой аудитории, которые невозможно осуществить без сформированной базы контактов. Довольно редко есть смысл запускать единичную кампанию — как правило, один и тот же адресат получает серию писем с заданной частотой.
Если в вашей базе накопилось много невалидных email адресов, на каждый из которых системно отправляются письма, это приведет к негативным последствиям:
Чтобы избежать репутационных и финансовых рисков, перед запуском рассылки нужно проводить верификацию email-адресов с использованием специальных сервисов. Она будет полезна не только маркетологами и менеджерам по продажам, но и всем, кто регулярно отправляет электронные письма.
Размещаете в письмах номера телефонов? Ringostat покажет, как работают ваши рассылки
Как бесплатно проверить, существует ли почта
Пингование с другого email-адреса
Создайте несколько клиентов и отправьте тестовые письма на email-адреса из вашей базы контактов. Это недорогой, но довольно медленный способ: он подойдет, скорее, для проверки нескольких адресов. Если же в счет идут десятки или сотни получателей — проверка вручную займет много времени.
Потребуется выполнить эти действия по нескольку раз, чтобы найти ответы об ошибках доставки письма или, в случае с валидными email-адресами — зафиксировать факт отсутствия ответов ошибки сервера.
Double opt-in
В отличие от системы single opt-in, двойная подписка предполагает не только сбор адреса электронной почты через форму регистрации, но и отправку электронного письма с просьбой подтвердить email.
Таким образом верификация почт происходит еще на этапе их сбора. Этот метод имеет очевидные ограничения — он не подходит для валидации собранных ранее адресов.
Бесплатные сайты для проверки почты
Недостаток подобных сервисов — ограничение на количество проверок. Как правило, это один адрес за раз.
Как происходит полноценная верификация email
На рынке существует много сервисов валидации email адресов: QuickEmailVerification, MailboxValidator, Snov.io, MillionVerifier и прочие. Профессиональная верификация позволяет определить разные виды ошибок.
Ошибки в синтаксисе email-адресов
Синтаксические ошибки валидации это пропущенные буквы в названии компонентов электронного адреса или пропущенный знак “@”.
Дубликаты в списке email-адресов
Если ваша база данных состоит из тысяч почт, наличие в ней дубликатов может свести на нет маркетинговые усилия. Люди будут получать много одинаковых сообщений и вероятность отписки от рассылки вырастет.
Спам-ловушки
В почтовых сервисах существуют catch-all настройки, позволяющие автоматически перенаправлять входящие сообщения в специально созданные папки или спам. Как правило, для этого в настройках почты прописывается «секретный суффикс», который потом добавляется к основному адресу при регистрации на сайтах или при заполнении форм.
Если такой адрес “[email protected]” попадет в базу, получатель, скорее всего, никогда не увидит ваше письмо в папке «Входящие».
Временные почты
Существуют сервисы, позволяющие принимать электронные письма на временный email, который самостоятельно уничтожается через определенное время. Такие email-адреса должны быть исключены из Вашей базы для рассылок.
Ошибки MX записи
Mail eXchanger (MX) запись предназначена для маршрутизации электронной почты. Она содержит два поля:
Без MX записи домен не является почтовым — поэтому он не может принимать почту и должен быть исключен из базы для рассылки.
Несуществующие аккаунты
Определить, является ли электронный адрес действующим, можно благодаря существованию протокола Simple Mail Transfer Protocol (SMTP). Передача электронного письма между почтовыми серверами отправителя и получателя происходит через отправку и получение команд, которые формируют SMTP-сессию.
Для определения работоспособности email-адреса сервисы валидации делают проверку — отправляют запрос на mail-сервер и ждут ответ. Оба действия занимают несколько секунд, что позволяет быстро проверить работоспособность большого количества адресов.
Помимо ошибок email-адресов, полноценная верификация email помогает определить еще несколько важных моментов.
Тип email-адреса
Существуют служебные email-адреса (Role-based Addresses), рассылки на которые нужно делать с особой осторожностью. Особенно — в случае с персонализированными текстами.
Часто такие почты имеют привязку к должности, а не к конкретному человеку. И поскольку сотрудники компании меняются, наличие большого количества служебных адресов в вашей базе рано или поздно может привести к увеличению показателя отказов.
Активность получателя
Даже при рабочем адресе показатели эффективности рассылок будут низкими, если пользователь практически никогда не проверяет свой электронный почтовый ящик. Большинство людей имеет несколько почт, некоторые создают отдельные аккаунты: для личных и рабочих нужд, или для регистрации на сайтах в интернете. Информация о частоте использования email-аккаунта позволит очистить базу от лишних.
Пренебрежение этапом верификации email при настройке маркетинговых рассылок может обойтись действительно дорого. От безрезультатно инвестированных денег до риска добавления в «черный список спамеров». Вне зависимости от того, какой метод валидации вы выберете — ручной или с помощью профессиональных сервисов — убедитесь, что электронные адреса в базе не содержат ошибок, описанных выше.
7 лучших инструментов верификации и валидации email
Сбор подписной базы занимает центральное место в любой стратегии интернет-маркетинга. После привлечения подписчиков вы можете строить с ними отношения и приближать их к конверсии.
Качество подписной базы зависит от качества email-адресов в ней.
Не все email-адреса стоит сохранять в базе. Может оказаться, что среди контактов, которых вы с таким трудом искали и заполучили, огромное количество спам-адресов, недействительных или “плохих” email-адресов. Все эти малопривлекательные контакты могут понижать клики и открытия, доставляемость, повышать количество ошибок доставки и, в конечном итоге, влиять на вашу репутацию отправителя.
К счастью, есть профессиональные инструменты, которые “вылавливают” такие адреса. Как правило, это инструменты валидации email, инструменты верификации email или инструменты валидации и верификации email.
Каждый из них эффективно поддерживает порядок в базе контактов, но вы должны понимать, что они не заменят метод двойного подтверждения подписки, который применяется в том числе в GetResponse.
Умело совмещая эти инструменты, вы сделаете списки контактов максимально актуальными и действительными.
В чем разница между валидацией и верификацией?
Что такое валидация email?
Валидация email – это процесс подтверждения того, что email-адрес существует. Сервисы валидации email сравнивают email-адрес с данными почтовых сервисов (например, Gmail, Yahoo или Hotmail) и определяют, валидный ли он.
Этот процесс прост, но несмотря на это, чрезвычайно важен. Например, если ваш потенциальный клиент во время подписки допускает ошибку в адресе, например, пишет две буквы вместо одной, то инструмент валидации расценит email такой адрес как невалидный. Так же на этом этапе определяются спам-контакты.
Что такое верификация email?
Верификация email – это более сложный процесс. В отличие от проверки факта существования email, здесь определяют, является ли такой адрес активным и стоит ли за ним получатель.
Лучшие инструменты валидации и верификации email для GetResponse
Хотя у нас в GetResponse нет специального инструмента, мы все же проверяем на наличие недействительных email-адресов все файлы, которые вы загружаете в GetResponse. Также мы удаляем адреса с ошибкой доставки. Поэтому если вы добавляете новые контакты или какой-то контакт более не является активным, мы в случае получения определенного кода ошибки доставки узнаем об этом и принимаем соответствующие меры.
Также добавим, что внедрение двойного подтверждения подписки минимизирует количество недействительных email-адресов.
Если подытожить, осторожность и предусмотрительность при сборе подписной базы всегда вознаграждается. Компании, которые мы перечисляем ниже, являются признанными экспертами в области верификации email и на отлично справляются с отловом недобросовестных контактов до того, как они успевают попасть в базу и навредить.
Мы очень ценим наличие интеграций с этими решениями.
Эти компании лучшие в обеспечении первоклассной безопасности email, а мы, в свою очередь, концентрируемся на доставляемости и управлении маркетинговыми кампаниями.
1. Mailfloss
Если вы ищете инструмент, работающий по принципу “установил и забыл”, то Mailfloss для вас. Простой процесс установки занимает всего несколько минут. Вы можете настроить, чтобы Mailfloss автоматически чистил списки ежедневно без вашего участия.
Mailfloss не только наводит порядок среди email-адресов. Он также может автоматически обновлять и удалять теги и пользовательские поля внутри списка контактов. У сервиса есть 7-дневная бесплатная пробная версия, а платные тарифы начинаются от 17$ в месяц.
* Автоматическая ежедневная чистка | X Пользовательский интерфейс не настолько интуитивный по сравнению с другими сервисами |
* Верификация в реальном времени через API | |
* Подробная аналитика и отчеты |
2. QuickEmailVerification
QuickEmailVerification пользуется доверием крупнейших компаний в мире и является надежным инструментом для юридических лиц. Для того чтобы зарегистрироваться, у вас должен быть корпоративный email-адрес. Этот нюанс может отвернуть некоторых клиентов. Но если вы соответствуете этому условию, то интеграция с GetResponse делает этот инструмент невероятно мощным.
Доставляемость неизменно высокая – 99% Также качество доставляемости обеспечивает система верификации email от Google, которая славится 100% точностью. Процесс верификации состоит из 10 этапов, среди которых удаление дубликатов, служебных адресов и пр.
* Верификация email от Google со 100% точностью | X Не отслеживает спам-ловушки |
* Простой в использовании инструмент верификации | X Необходимо иметь корпоративную почту, чтобы зарегистрироваться |
* Хороший набор возможностей на бесплатном пробном тарифе |
3. Kickbox
Kickbox более 12 лет работает в сфере борьбы со спамом и привнес эти знания в свой инструмент повышения доставляемости. Kickbox – не самый раскрученный сервис, но то немногое, что он делает, он делает хорошо.
Инструмент заточен под конкретные потребности клиентов в части поддержания гигиены списка контактов. В нем возможна верификация одиночных email-адресов или их большого количества, но главной функцией, достойной внимания, является API для верификации в реальном времени.
Сервис предупреждает потенциальных клиентов о самых распространенных ошибках и описках в email-адресе уже на этапе заполнения формы регистрации, поэтому вы можете не беспокоиться: все клиенты попадут в вашу воронку продаж.
* Большой опыт работы в сфере борьбы со спамом и email-доставляемости | X Бесплатная версия имеет много ограничений |
* Дает больше реальных результатов по email-адресам, чем другие сервисы | X Ценообразование на основе так называемых “кредитов” может оказаться довольно дорогим |
* Очень просто настроить API верификацию в реальном времени |
4. DataValidation
DataValidation – серьезная платформа, призванная обеспечить максимальную доставляемость. Она пользуется авторитетом у топовых организаций, и вы сейчас поймете, почему. У DataValidation один из самых мощных API для валидации и верификации email на современном рынке.
Сервис дает возможность проверки одиночных email-адресов, их большого количества, а также проверки в режиме реального времени. Хотя результаты не отображаются автоматически, на вашу почту отправляются подробные отчеты с информацией по каждой записи, удаленной из вашей подписной базы.
* Развернутый API | X Неясная политика ценообразования |
* 99% доставляемость после чистки email-адресов | X Результаты не отображаются автоматически |
* Автоматический мониторинг гигиены списка контактов |
5. TrueMail
Найти инструмент верификации email с оптимальным соотношением цены и эффективности – нелегкая задача. К счастью, у TrueMail есть такой продукт. Хотя платформой могут пользоваться и небольшие клиенты, TrueMail ориентирован в основном на тех, кто ищет профессиональные продукты для корпораций с выгодными ценами, которые варьируются в зависимости от объема верификации.
Помимо того, что TrueMail принадлежит к числу самых быстрых сервисов верификации email, он еще может похвастаться отличной доставляемостью до 99%. Сервис гарантирует, что если показатель ошибок доставки превысит 5%, вам вернут разницу. В основе системы лежит многоступенчатая верификация в реальном времени, поэтому вы точно не примете ошибочных решений из-за архивных или неактуальных данных.
* Скорость и точность | X Иногда фиксируются ложно-отрицательные результаты |
* Возможность синхронизации с CRM | |
* Удаление дубликатов | |
* Гибкая ценовая политика |
6. Bouncer
Если вы ищете простой в использовании и интуитивный инструмент валидации и верификации email, то обратите внимание на Bouncer. Bouncer ворвался в 2020 год как ураган, завоевав множество наград на премии G2 Awards. В 2021 году сервис продолжил эту традицию и стал победителем в номинации G2 2021 High Performer Award (Самый эффективный инструмент). Возможно, это самый простой сервис из перечисленных здесь. Управлять им могут даже те, которые совершенно не знакомы с инструментами интернет-маркетинга.
Помимо своей простоты, Bouncer делает ставку на бюджетность, создав тарифы без абонентской платы. Оплата производится по мере использования услуг с помощью так называемых “кредитов”, которые никогда не сгорают и не тратятся на дубликаты или неизвестные результаты. Верификация email выполняется посредством анализа целой партии адресов или проверки в реальном времени через API, что, как и остальные функции платформы, освоить не составлять труда. В прошлом были некоторые проблемы с не до конца проведенными чистками списков, но этот недостаток был успешно устранен.
* Простота использования | X Для продвинутых пользователей интерфейс может показаться слишком упрощенным |
* Отличное соотношение цены и эффективности | X Наличие в прошлом проблем с не до конца завершенными чистками списков |
* Профессиональная команда поддержки |
7. ZeroBounce
Для тех, кто ищет мощный сервис верификации email в реальном времени, ZeroBounce отличный вариант. Платформа славится своей выносливостью и надежностью. Она оснащена протоколами безопасности, применяющимися в оборонной промышленности, которые гарантируют целостность и безопасность данных.
ZeroBounce проверяет подписную базу как по одному в реальном времени, так и сразу целой партией. Если у вас возникли проблемы с платформой, вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу поддержки.
* Высочайший уровень безопасности | X Некоторым будет сложно начать работу с сервисом |
* Грейлистинг | |
* Тарифы без абонентской платы | |
* Проверка адресов целыми партиями либо по одному в реальном времени |
Почему валидация и верификация email так важны
Email – это один из самых активных и влиятельных каналов коммуникации. С его помощью вы можете достучаться до тысяч клиентов без каких-либо усилий. Но, к сожалению, не все email-адреса валидны.
По статистике, невалидными являются до 30% собранных адресов, в основном из-за ошибки в адресе, допущенной человеком ненамеренно. Но существует огромное количество email-адресов, принадлежащих спамерам, фишинговым мошенникам и другим интернет-пользователям с отнюдь не добрыми намерениями.
По этой причине валидация и верификация email-адресов играет такую важную роль. Эти процедуры не только поддерживают порядок в базе подписчиков, но также защищают вас от мошенничества и других афер.
Как выбрать лучший сервис верификации email
Инструмент верификации email не должен быть сложным. Очень часто люди выбирают слишком крутой продукт, который не отвечает потребностям бизнеса.
Мы решили помочь и приготовили перечень критериев, которые следует учесть при выборе сервиса.
Верификация всей партии email-адресов
Качественный сервис верификации умеет проводить проверку всех email-адресов сразу. Это особенно важно для тех, у кого огромные списки контактов. Если вы можете проверить только 1 email-адрес одновременно, то при таком объеме работы вы обязательно упустите “плохие” или “невалидные” адреса.
Проверка одиночных email-адресов
Тем не менее бывают ситуации, когда необходимо запустить проверку одиночных email-адресов. У нас не всегда есть время на то, чтобы дотошно просмотреть всю базу. Но если у инструмента верификации есть возможность выборочной проверки, вы сэкономите время и устраните нежеланный адрес немедленно.
Верификация в реальном времени
Было бы неплохо, если бы сервис верификации email мог вылавливать неправильные адреса до их попадания в базу, правда? К счастью, у многих сервисов есть такая функция благодаря использованию API.
Скорость и точность
Этот параметр не нуждается в дополнительных объяснениях. Не соглашайтесь на сервисы, которые не гарантируют быстрое удаление “плохих” адресов. Каждый такой неправильный адрес может оказаться мошенническим или ухудшить доставляемость вашего сервера.
Интеграция с маркетинговой платформой
Даже самые лучшие инструменты будут бесполезны, другими инструментами, которыми пользуются в компании. Если вы пользуетесь платформой GetResponse, то все вышеперечисленные сервисы будут совместимы.
Подробная отчетность
Когда дело касается управления списками контактов (будь то добавление или удаление адресов), всегда стоит держать руку на пульсе и в случае чего немедленно реагировать. Ищите сервис валидации email, который может генерировать подробные отчеты, чтобы у вас всегда была под рукой практическая информация.
Бюджет
Вопрос стоимости далеко не на последнем месте. Сервис должен предлагать хороший набор возможностей за разумную цену. Вам не нужен инструмент для корпораций, если у вас небольшая подписная база. Вы можете рационально использовать маркетинговый бюджет, инвестировав средства в комплексные платформы маркетинга наподобие GetResponse.
Автор: Роберт Бернал
Занимает пост директора по SEO-оптимизации GetResponse в США, обладает уникальными знаниями в области кампаний интернет-маркетинга и брендинга компаний. В свободное от SEO-оптимизации время Роберт разрабатывает стратегии маркетинга и создает контент для обучения других. После работы он предпочитает проводить время с семьей, а еще он успешно борется с монстрами, живущими под кроватью. 🙂