Что значит проверка на рерайт
Как проверять купленный текст на рерайт и зачем? Используем eTXT Антиплагиат
Проверка текстов на рерайт в eTXT
При покупке уникальных статей на биржах копирайтинга (особенно при индивидуальном заказе) покупателю очень важно, чтобы статьи эти полностью соответствовали бы условиям заказа.
Вот о последнем пункте напишу подробнее, т.к. часто копирайтеры вместо «копирайта» продают «рерайт» и это весьма плохо.. для заказчика.
Зачем проверять копирайтинг на рерайт?
Предполагается, что автор пишет копирайтинг «с нуля», а рерайтинг — переделывая готовый текст. Однако человеку отличить одно от другого практически невозможно (если только текст не написан очень плохо), поэтому-то под видом копирайта (который обычно стоит дороже) часто продают рерайт (который обычно делается проще).
Так что, особенно при индивидуальном сотрудничестве с копирайтером на бирже, очень полезно проверять его тексты.
Как сделать проверку на рерайт в eTXT Антиплагиат?
Про эту замечательную программку от биржи eTXT я уже рассказывал:
Ну а осенью 2013 там появилась возможность проверить текст на рерайт.
Вообще, не очень ясно, как эта проверка происходит. Сначала я не особо доверял этой функции, но со временем убедился, что она очень помогает «найти общий язык» с копирайтером.
Как пользоваться?
Всё просто. Открываем программу, вводим текст и щёлкаем нужный пункт в «Операциях» :
Проверяем текст на рерайт в eTXT Антиплагиат
В результате получим источники, с которых, по «мнению» программы, был произведён рерайт.
Как помогает?
Тут есть два момента:
(если вы — копирайтер на какой-либо бирже, то не обижайтесь на данное инфо — на самом деле, вам же на пользу ;)).
Таким образом, если вы закупаетесь копирайтингом на биржах, проверяйте — не является ли копирайт рерайтом. Ну а eTXT Антиплагиат отлично в этом поможет.
Что такое рерайт текста и как на этом заработать
Приветствую, друзья! Сегодня я расскажу вам, что такое рерайт, чем он отличается от копирайта и как правильно его сделать. Также вы узнаете, как найти работу онлайн и стать востребованным специалистом.
Написание статей на заказ – популярный способ заработка в интернете. Готовые тексты на фриланс-биржах покупают заказчики – владельцы сайтов, которые хотят получить качественный контент. Не стоит думать, что профессия рерайтера не требует ответственности и профессионального подхода. Опытный заказчик всегда сможет отличить статью, написанную квалифицированным автором, от работы новичка.
Определение
Рерайт или рерайтинг – это видоизменение статьи-первоисточника с сохранением его смысла. Он напоминает школьное изложение, где ученик описывает прочитанную или услышанную информацию. Главная задача рерайтера заключается в том, чтобы сделать статью интереснее и оригинальнее, при этом не отклоняясь от темы и сохраняя объем текста. Каждая фраза должна иметь законченный смысл и не содержать логических нестыковок.
Рерайт предназначен для уникализации текстов, которые в дальнейшем используются для наполнения и продвижения сайтов. Это значит, что неуникальные статьи поисковые системы не пропустят в выдачу.
От копирайтинга пересказ текста отличается отсутствием авторского мнения. Исполнитель не занимается анализом материала на актуальность и достоверность – это работа копирайтеров.
Подробно о копирайтинге мы уже говорили в предыдущей статье.
Виды рерайта
Рерайт классифицируют на 3 вида:
Все виды рерайта должны иметь четкую структуру, высокую уникальность, читаемость и отсутствие ошибок.
Основные требования к рерайтеру
Если вы хотите узнать, насколько вам подходит работа рерайтером, то я предлагаю ознакомиться с перечнем требований, которые обычно предъявляют заказчики исполнителям:
В текстах рерайтера не должно быть его домыслов, личного мнения и комментариев, а также другой информации, которая отсутствует в первоисточнике. Также придумывайте интересные и оригинальные заголовки для своих статей.
Чтобы стать востребованным специалистом, следует расширять кругозор, читать художественную литературу и развиваться. Когда вы наработаете опыт, я рекомендую создать портфолио. Это может быть презентация, текстовый документ или скриншот. Благодаря портфолио заказчик поймет ваш уровень грамотности, смекалку, понимание темы и умение работать с техническим заданием.
Добавляйте в портфолио статьи на те темы, с которыми у вас лучше всего удается работать. Достаточно 5–10 работ, чтобы оценить ваш профессиональный уровень.
Инструменты рерайтера
Существует ряд приемов, которые предназначены для переработки текста:
Начинающим рерайтерам сперва может показаться, что работа над текстом – простое и быстрое занятие. Но в действительности обработка исходного материала требует высокого мастерства и грамотности. Подобрать к словам синонимы может и специальная программа – синонимайзер, но такой текст оценят только поисковые роботы. Для читателей он станет менее ритмичным и мелодичным.
Грамотность
Чтобы сдать заказчику качественную статью, рерайтеру следует проверить ее на наличие ошибок. Это можно сделать с помощью следующих сервисов:
Также обнаружить ошибки поможет программа Microsoft Word, но она выявляет далеко не все. Для исправления пунктуационных и стилистических ошибок лучше использовать сервис “ОРФО Online”, поскольку в него внесено больше правил и рекомендаций по разговорному и деловому стилям.
Клавиатурные тренажеры
Если вы всерьез планируете зарабатывать на жизнь текстами, то вам необходимо освоить метод слепой печати. Он помогает увеличить скорость набора предложений и сократить затрачиваемое на рерайт время. Постепенно вы будете делать меньше опечаток и ошибок в текстах при наборе вслепую.
Чтобы научиться методу слепой печати, используйте сервисы:
При наборе текста сперва сфокусируйтесь на качестве печати, а не на скорости. Старайтесь не допускать ошибок, а скорость со временем сама увеличится. После нескольких тренировок попробуйте сыграть в игру: закройте глаза и напишите вслепую произвольный текст, затем проверьте его.
Как делать рерайт
Требования к рерайту заказчики излагают в техническом задании. В нем указывают желаемый объем текста, список ключевых слов, цель текста и прочие нюансы. Сделать качественный рерайт вам поможет следующая схема:
Лишние конструкции и слова, которые не содержат смысловой нагрузки, обязательно убирайте не раздумывая. При превышении объема статьи сделайте выжимку из текста.
Напоминаю, что при работе с несколькими источниками следует брать только факты, цифры и основные мысли. Выводы автора, его примеры и особые фишки, которые создают стиль и оригинальность статьи, применять нельзя. Если в материале много цифр и фактов, используйте графику и изображения. Они помогут читателям быстрее воспринимать информацию.
Как правильно отрерайтить текст, вы также можете узнать из видео:
Примеры рерайта
Рассмотрим примеры поверхностного и глубокого рерайта.
Оригинал. Парень выбрал модный кожаный ремень насыщенного коричневого цвета.
Поверхностный рерайт. Парень отдал предпочтение стильному ремню из ярко-коричневой кожи.
Оригинал. Если человек круто печет торты, любит путешествовать автостопом или ежедневно вышивает бисером, знакомые наверняка ему говорят: “Заведи себе блог”. Но пока у него не появятся вдохновение и стимул на создание интересного и уникального контента, стать востребованным блогером он не сможет.
Глубокий рерайт. Когда человек увлечен каким-то делом – выпечкой тортов, путешествиями автостопом или вышивкой бисером – ему нередко советуют завести блог. Но пока нет желания, идей и внутренней мотивации, стать крутым блогером не получится.
Сравните оба текста. Смысл не поменялся, но текст удалось перефразировать.
Как проверить текст на рерайт
Рерайтинг текста подразумевает создание уникального контента. Для проверки уникальности статей используйте специализированные сервисы:
Большинство заказчиков хотят видеть на 100 % уникальный контент. Этого можно достичь даже при рерайте одного источника. Однако существует ряд узкоспециализированных тем, в которых используются профессиональные термины. Например, это могут быть медицинские статьи, работы по философии, биологии, географии, юридическая тематика и др. В таких ситуациях приемлемой считается уникальность на уровне 70–80 %, но все зависит от требований конкретного заказчика.
Как заработать на рерайтинге
Начинать карьеру лучше с популярных текстовых бирж. Например, для начинающих рерайтеров подойдет биржа Text.ru или Etxt.ru. Когда вы накопите больше опыта, то можете искать заказчиков на форумах SEO-специалистов или в социальных сетях.
На биржах представлены заказы с расценками 10–50 руб. за 1 000 символов с пробелами. Также можно найти задания с оплатой 100 руб. и более, но тогда заказчики хотят сотрудничать с опытным автором.
На старте лучше брать простые заказы для пополнения портфолио и положительных отзывов. Постепенно переходите на более дорогие и сложные задания.
Новичок в первый месяц работы на биржах в среднем получает от 5 000 до 8 000 руб. в месяц, работая неполный день. Такой заработок подходит студентам, пенсионерам, женщинам в декрете.
Опытный рерайтер может брать заказы по 70–100 руб. за 1 000 символов. Если в день он будет писать около 10 000–15 000 символов, то в месяц его заработок составит от 25 000 до 40 000 руб.
Предлагаю ознакомиться с видео, в котором подробно описано, что такое рерайтинг, чем он отличается от копирайтинга и как на этом можно заработать.
Заключение
Рерайтинг – творческий процесс, который приносит выгоду двум сторонам. Заказчик наполняет и продвигает сайт, используя уникальные статьи. А исполнитель получает материальное вознаграждение и улучшает свои профессиональные навыки.
Чтобы сайты привлекали посетителей, их следует регулярно наполнять новыми интересными публикациями. Квалифицированный рерайтер знает, как писать статьи в различных стилях, и ориентируется на общую тематику сайта, для которого создает контент.
Друзья, если вы уже успешно работаете над написанием текстов, расскажите в комментариях нашим читателям о своем пути в рерайтинге, как нашли первый заказ и с какими подводными камнями столкнулись.
Рерайт текста что это такое. Где заказать и как проверить
Приветствую, дорогие читатели блога firelinks.ru. Сегодня мне бы хотелось поговорить о качестве контента. Если кто-то до сих пор не знает, что контент имеет важность в продвижении сайта на 90%, то он сильно рискует. А как получить реально качественный текст для раскрутки сайта?
Интернет – это кладезь полезной информации. Каждый уважающий себя веб-мастер размещает у себя на Интернет-ресурсе только качественные уникальные статьи. Во-первых, качественная статья – это залог популярности ресурса, а во-вторых, за неуникальный контент сайт может быть заблокирован. Рерайт – это изложение текста другими словами без потери смысла с целью уникализации. В этой статье мы подробно рассмотрим что такое рерайт и где его заказать.
Рерайт текста что это за понятие
Рерайтинг – это слово с английскими корнями. Рерайт (rewrite) – произведение уникального документа из одного источника. При рерайте не создается новая информация, рерайтер не изобретает нового. Рерайтинг – это подвид копирайтинга. Как и рерайтинг, копирайтинг прошел из англоязычного мира. Копирайт произошло от слова «copyright», что значит «авторское право». Уникализацию одного документа с целью избежания нарушения авторского права и подразумевает рерайт. Рерайт текста что это и откуда произошло понятие мы рассмотрели, теперь перейдем к причинам его существования.
Рерайтинг сегодня получает все большее и большее распространение по следующим причинам:
Рерайтинг – это целое большое направление. Все именитые копирайтеры начинали именно с него. Для него нужны минимальные временные затраты со сторону исполнителя и минимальные финансовые затраты со стороны покупателя. Итог – обе стороны довольны.
Различают два типа рерайта: поверхностный и глубокий. Первый предполагает один источник информации, который исполнитель переделывает, сохраняя структуру. Уникальность рерайта стремится к 100%. Не смотря на кажущуюся простоту у поверхностного рерайта 2 существенных минуса: низкая оплата и большие временные затраты, так как исполнитель постоянно обращается к исходнику.
Глубокий рерайт текста – это переделанный оригинал, но с другой структурой. От авторского документа он отличается лишь тем, что передает мысль не рерайтера, а автора исходника. Рерайт – это краденная мысль, изложенная другим языком.
Рерайтеры для уникализации документа прибегают к следующим приемам:
Оригинал: Я повидал множество стран и морей, встретил много разных людей и, наконец, вернувшись домой – обрел смысл жизни.
Рерайт: Поездки по странам и встречи с людьми – вот, чем была наполнена моя жизнь и только возвращение домой придало моей жизни смысл.
Как видите, рерайтинг – это не такой уж и простой процесс. Рерайтеры – творческие люди, которые подходят к делу с душой.
Где можно заказать рерайт текста
На биржах контента присмотритесь к портфолио копирайтеров, а также к количеству выполненных работ, отзывам и прочим характеристикам, которые помогут вам определиться с выбором. Более того, вы можете не искать исполнителя просмотром анкет, а разместить задание, а затем выбрать понравившегося вам копирайтера. Рассмотрим наиболее популярные биржи контента.
Etxt.ru – одна из самых популярных бирж, где можно заказать рерайт текста. На бирже есть как новички, которые согласны работать за рейтинг и совершенно невысокую оплату, так и профессионалы, у которых за спиной не один год в копирайтинге. В профилях исполнителей представлено портфолио, краткая характеристика, а также рейтинг.
Text.ru – еще одна биржа, где также как и на etxt.ru оценивается рейтинг и уровень профессионализма исполнителя. Вы можете запустить заказ в ленту, а также оформить индивидуальное задание.
Copylancer – биржа, на которой заказанные тексты почти всегда надлежащего качества. Так, написанные копирайтерами статьи проверяются вручную, что сводит количество орфографических и пунктуационных ошибок к минимуму.
Advego.ru – одна из самых популярных бирж. Тексты, полученные на этой бирже, как и работы с copylancer.ru, отличаются высоким уровнем качества.
Цена на рерайт сильно варьируется в зависимости от тематики и сложности. Средняя цена составляет 30-40 рублей за 1000 символов без пробелом. Есть исполнители, которые только пришли в рерайтинг, готовые выполнять заказы за 10-15 рублей за 1000 символов, однако качество исполнения рерайта у новичков хромает. Профессионалы и узкопрофильные специалисты берутся рерайтить текст не менее, чем за 80-100 рублей за 1000 символов. В работу исполнителя входит не только написание документа, но и проверка уникальности рерайта.
Как проверить уникальность рерайта
Многие биржи копирайта и рерайта предлагают свои собственные сервисы по проверке текстов на уникальность. Самым распространённым сервисом считается сервис биржи text.ru. Именно так выглядит интерфейс биржи. Помимо уникальность сервис проверяет текст на заспамленность, текстовые ошибки и воду.
Вода – это стоп-слова, или слова, которые не несут смысловой нагрузки. Нормальной водность считает водность до 15%. Заспамленность – это показатель частоты употребления слов. Как правило, нормой считается заспамленность от 30 до 60%.
Классическая и академическая тошнота проверяются сервисом, который предлагает также одна из самых популярных бирж – Advego.ru. Классическая тошнота – это процент повторений слов в работе. Считаются даже предлоги. Академическая тошнота учитывает повторы самых употребляемых слов и даже словосочетаний.
Нормальным показателем академической тошноты от 6 до 9%, классической – до 6%.
Итак, если вам нужен рерайт, то лучше обращаться к профессионалам. Встретить их можно и на биржах контента, так и на просторах интернете. Рерайт – это способ уникализировать документ для последующего размещения на своем ресурсе. Бесплатно рерайт никто не будет делать и остается только один выход – сделать рерайт самому.
Конечно, если хотите заказать текст с хорошими показателями качество, то необходимо немного раскошелиться за работу автора. А если ест врем то научиться самому грамотно писать статьи и оптимизировать их БЕСПЛАТНО.
Если материал был полезен, то не забываем подписываться на рассылку блога и делать репост статьи в социальные сети. Всего наилучшего.
Проверки на уникальность и рерайт – «моя твоя не понимает»
Копирайтом я занимаюсь три года. Поскольку я – волк-одиночка, мне постоянно приходится самостоятельно анализировать растущие требования заказчиков. Я привыкла топтаться по собственным граблям, но иногда хочется поучиться и на чужих ошибках. Для этого я читаю на биржах веб-райта отрицательные отзывы. Это не злорадство по поводу чужих неудач, а весьма полезное и поучительное занятие.
Ты и я – мы оба правы
Недавно я стала свидетелем письменной перепалки заказчика с исполнителем. Веб-райтер эмоционально доказывал, что проверка Etxt антиплагиат показала 98% на шингле 3 слова, что является прекрасным показателем. Заказчик же обвинял автора в вопиющей неуникальности текста. Он утверждал, что один из проверочных ресурсов показал всего 28%, то есть, полный кошмар.
Их спор закончился полным непониманием друг друга плюс постановкой обоюдных отрицательных отзывов.
Давайте попробуем разобраться в ситуации.
Проверки на уникальность и рерайт – принципиальные отличия
Дело в том, что в последнее время, кроме привычной проверки на уникальность, заказчики требуют проверки на рерайт, иногда даже не понимая разницы в этих понятиях.
Самыми популярными ресурсами проверки на уникальность являются Etxt, Advego Plagiatus, Monster Antiplagiat. Попутно хочу заметить, что он-лайн проверка Etxt антиплагиат показывает гораздо более высокий процент, по сравнению с программой, загруженной на компьютер.
Алгоритм этих проверок, в общих чертах, ясен. Проверочные программы выбирают сочетания слов, которые они увидели в других текстах. Для повышения показателя уникальности надо проработать каждый неуникальный кусок статьи. Даже начинающий веб-райтер знает, что в этом случае спасают синонимы, перестановка слов местами, изменения падежей.
Проверки на рерайт работают иначе. Они «вынюхивают» по интернету тексты с похожим смыслом, и тут простой перестановкой слов не обойдёшься. Программа на рерайт требует глубокой переработки текстов, а не их примитивной переделки с помощью синонимайза и прочих простых уловок. Так что, ситуация, в которой текст имеет по проверке на уникальность 98%, а на рерайт – 28%, вполне реальна. Она означает, что слова были добросовестно переставлены местами, использованы синонимы, изменено лицо изложения текста. Но текст был преподнесен в той же смысловой последовательности, что и первоисточник.
Ресурсы для проверки на рерайт
Проверить текст на рерайт можно с помощью тех же Etxt и Advego Plagiatus. В первой программе необходимо выбрать вкладку проверки на рерайт. Advego Plagiatus выдаёт сразу два результата – на уникальность и рерайт, что очень удобно.
Существует и ещё два ресурса, которые не позиционируются в качестве проверки на рерайт, но, судя по всему, именно таковыми и являются. Это – Text.ru и Content-Watch.ru.
В своём профиле упомянутый выше веб-райтер гордо написал, что с ресурсами Text.ru и Content-Watch.ru он не работает. Но вся печаль в том, что, если вы возьмёте задание на копирайт, а не рерайт, заказчик вполне обоснованно может потребовать подобную проверку. Я бы посоветовала при выполнении копирайта обязательно обращаться к названным выше или аналогичным ресурсам, если даже это не оговаривалось заказчиком. Такая мера будет дополнительной защитой от негативных отзывов. Повторюсь, но заказчики иногда чего-то хотят, но внятно сформулировать не могут и очень обижаются, что исполнитель их не понял на интуитивном уровне. Так что, лучше подстраховаться.
С какой проверкой сложней работать
Если рассматривать проверки на уникальность и рерайт с точки зрения повышения процента, я бы сказала, что улучшить результаты во втором варианте проще, чем в первом. Иногда хватает двух-трёх переработок, чтобы результат проверки на рерайт повысился на 10-15%.
Самым сложным в исполнении является случай, когда заказчик требует одновременной проверки на нескольких ресурсах на уникальность и рерайт. Особенно, если оговаривается высокий процент. Две одновременных проверки на уникальность ещё можно выдержать, но три – явный перебор.
Уважаемые веб-райтеры, если вы считаете, что я в чём-то не права – с удовольствием выслушаю обоснованную критику.
Рерайтинг
Что такое рерайтинг и как его выполнить
Удаленная работа для многих сегодня становится единственной возможностью заработать деньги, а для кого-то — отличным вариантом подработки в свободное время. И самое простое, на первый взгляд, это написание текстов. На практике все оказывается не так просто, из-за чего многие начинающие авторы приходят в отчаяние, а некоторые даже забрасывают эту затею.
Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.
Содержание статьи:
Как все устроено
Одно из важнейших требований, которые заказчики предъявляют к текстам, — их уникальность. Почему важна уникальность статьи, размещаемой на сайте? Дело в том, что при размещении неуникального текста сайт автоматически будет отправлен в бан поисковыми системами. В результатах поиска такая статья не будет отображаться, а значит, посетителей и желаемого трафика не будет.
Следовательно, чтобы выдвинуть сайт на передовые позиции, нужен уникальный контент. А сделать его таковым можно с помощью рерайтинга. Кстати, сам термин произошел от английского rewrite, что в дословном переводе на русский означает «переписывание».
Рерайт и рерайтинг: что это?
Как сделать рерайт? Можно переписать текст, используя замену слов и грамматических конструкций, переделать структуру, оставив смысл и цели прежними. В результате рерайтинга (он же — переработка исходника) получим текст, который и называется рерайтом. А тот, кто выполняет такую работу, — рерайтер.
Главное отличие рерайтинга от копирайтинга заключается в том, что в первом случае исполнитель должен только передать своими словами смысл исходника без собственных комментариев и без описания собственного опыта. В результате копирайтинга создается авторский текст на основе нескольких изученных источников и личного опыта автора.
По сути, каждый школьник в той или иной степени владеет приемами рерайтинга (вспомним, как пишется изложение). Но в отличие от техники написания школьного изложения рерайтинг подчиняется своим законам и правилам, несоблюдение которых чревато для исполнителя отказом от сотрудничества, а значит, потерей заработка.
Кому нужны переписанные тексты
Интернет — это сотни тысяч сайтов, где размещено множество статей, в которых порой обсуждается одна и та же тема. По этой причине переписанные тексты востребованы, а метод их написания — рерайтинг — является самым оптимальным и доступным. Многие владельцы сайтов предпочитают не ломать себе голову тем, как сделать рерайт статьи, а просто покупают готовый контент.
В каких случаях оправдан этот вид честного «плагиата»
Вывод: заказ рерайта — наиболее доступный вариант для наполнения сервиса или веб-сайта. Минимум затрат, экономия собственного времени и бюджета — отличный результат.
Виды рерайтинга
Учтите, что порой написание рерайта по времени занимает столько же, как и написание собственного авторского текста.
Сколько может заработать рерайтер?
Стоимость рерайта по вполне понятным причинам ниже, чем стоимость написания авторского текста. Однако уровень оплаты рерайтера-новичка будет сильно отличаться от уровня оплаты рерайтера-профи. Таким образом, стоимость 1000 символов рерайта может варьироваться в пределах от 5 до 150 рублей.
Основные требования к рерайтеру
Зная и выполняя вышеперечисленные правила, вы всегда сможете сделать качественный рерайт статей.
Инструменты рерайтера
При рерайтинге опытные авторы используют следующие инструменты:
Синонимами называются слова, близкие по значению, но отличающиеся написанием. Например, привлекательная/красивая, сильный/выносливый. Введя слово на сервисе-синонимайзере, получаем десятки синонимов.
Попробуем перефразировать предложение, используя синонимы:
Оригинал: Очарование летнего вечера чувствовалось во всем: в теплом ветерке, в душистом аромате цветов, в чудесном пении птиц.
Рерайт: Прелесть вечера летом ощущается во всем: в ласковом ветерке, в ароматном запахе растений, в прекрасных трелях птиц.
Часто новички задают вопрос: как сделать рерайт быстро? Для этого услужливые поисковики могут порекомендовать специальные программы – синонимайзеры. Но используя автоматическую подстановку в текст схожих слов, можно получить нечитабельную статью. А ее целевой аудиторией станут только поисковые роботы.
Совет. Чтобы выполнять рерайт быстрее, освойте технику слепого печатания, постигайте секреты профессионального мастерства, расширяйте свой кругозор и повышайте грамотность.
Внимание! Заказчики не приветствуют использование синонимайзеров. Конечно, систематически практиковать такое нельзя. А вот изредка, когда в голове нет никаких идей по замене, можно и воспользоваться таким помощником. Используя программу-синонимайзер, выполнить рерайт можно очень быстро. Главное вычитать текст после обработки его программой, чтобы исправить ошибки и глупости.
Оригинал: «Раскольников, студент, был у вас назад тому месяц», — поспешил пробормотать молодой человек с полупоклоном, вспомнив, что надо быть любезнее.
Рерайт: Юноша, сделав полупоклон в знак почтения, быстро и под нос проговорил свою фамилию и напомнил старушке, что посещал её месяц тому назад.
Примечание: Для преобразования прямой речи используйте информацию из контекста. В романе повествуется о старушке, но в оригинале об этом не упоминается.
Оригинал: Петру всегда нравилась вкусная еда.
Рерайт: Петр всегда любил вкусно поесть.
Наверное, многие помнят, как в школе нас учили применять причастия и деепричастия для превращения двух простых предложений в одно красивое. Это популярный рабочий прием многих авторов.
Оригинал: Валя закончила полоть грядку с огурцами. После этого она отправилась к бабушке домой, где ее ожидал вкусный пирог.
Рерайт: Закончив пропалывать грядку с огурцами, Валя пошла в гости к бабушке, предвкушая приятное чаепитие с вкусным пирогом.
Это простой способ, но вот подходит он далеко не во всех случаях. В тексте есть цифры? Попробуйте заменить их на числительные.
Оригинал: Михаил сегодня посетил 2 библиотеки и 3 книжных магазина.
Рерайт: Михаил сегодня побывал в двух библиотеках и трех книжных магазинах.
Оригинал: Света гуляла по улице и встретила свою давнюю подругу Машу.
Рерайт: Гуляя по улице, Светлана встретила свою давнюю подругу Марию.
На первый взгляд, ничего сложного. А на практике кропотливая работа по переписыванию текста требует филигранного мастерства.
Как выполнить рерайт: пошаговая инструкция для новичка
Итак, вы собрались сделать рерайтинг, но не знаете, с чего начать. Прежде всего пройдите регистрацию на Бирже контента eTXT, подайте заявку на выполнение заказа и дождитесь вашего утверждения на его выполнение.
Далее следуйте нашим рекомендациям:
Изучаем техническое задание
Заказчик оплатит только качественную работу, выполненную с учетом всех требований ТЗ. Будьте внимательны при изучении требований к заказу. Если что-то не ясно, уточните у заказчика.
Обязательно распределите свое время. Приступайте к работе, ознакомившись с критериями и сроками выполнения заказа.
Изучаем исходный материал
Перед написанием текста не торопясь, несколько раз вдумчиво прочитайте исходник. Выделите важное в нем, расставьте акценты. Порой, чтобы понять суть и смысл материала, прочитать его нужно 3–4 раза, а возможно и больше.
При затруднении с пониманием лексического значения слов не поленитесь заглянуть в словарь. Так вы и свой словарный запас пополните, а заодно и собственный кругозор расширите. Да и работать с материалом гораздо легче, если понимаешь, о чем идет речь.
Возьмите себе за правило всегда выполнять работу качественно. Переписывать текст можно так, как удобно вам. Можно составить подробный план статьи и далее описать каждый пункт. Если удобнее каждый абзац прочитывать по отдельности и затем переписывать его, работайте так.
Совет. Выбирая для себя, как делать рерайт текста, не забывайте про общую рекомендацию. Суть ее в том, чтобы не использовать один-единственный ресурс, а обязательно прочитать дополнительные материалы по данной теме. Так вы сможете заинтересовать читателя, оживить статью, а не сухо констатировать факты, выполняя «пересказ». Кроме того, статья будет развернутой, а вам легче будет добиться требуемой уникальности.
Написав статью, не торопитесь тут же отправить ее заказчику. Пристальное внимание уделите проверке. Даже если с грамматикой у вас все в порядке, все испортить могут досадные опечатки или неправильно расставленные знаки пунктуации.
Внимание! Прежде чем приступить к следующему этапу, сверьте количество символов, которое указано в техническом задании, с тем количеством, что насчитывается в вашей статье.
Уникальность — один из важнейших критериев качественного текста для размещения в сети Интернет. В сравнении с уже опубликованным контентом ваша статья должна быть уникальной.
Проверить свою работу в режиме онлайн можно на бирже контента, где вы зарегистрированы, или воспользовавшись сторонними онлайн-программами, если это оговорено в ТЗ. Иногда результата проверки нужно подождать несколько минут, поскольку желающих проверить свой материал бывает достаточно много.
Получив результат проверки, вы можете подтянуть уникальность текста до требуемого уровня, заменяя слова, подсвеченные цветным индикатором (это совпадения с исходником или уже опубликованными статьями), на синонимы. Иногда приходится полностью переписывать целые предложения. Чем меньше будет повторяющихся фрагментов с исходником, тем выше будет уникальность вашей статьи.
Опытные копирайтеры и рерайтеры знают, как сделать качественный рерайт. А еще им известно, что при чтении хорошо знакомого текста, а точнее текста, который был ими написан, легко пропустить имеющиеся в нем опечатки, ошибки и прочее. Вот почему рекомендуется отложить проверку на некоторое время, а затем со свежей головой внимательно вычитать написанный материал.
Как сделать правильный рерайт текста
Пожилая россиянка сделала телефонного мошенника миллионером
По сообщению регионального главка МВД, 63-летняя пенсионерка, проживающая в Волгоградской области, отправила переводом мошеннику более 7 000 000 рублей.
«Сотрудники полиции в настоящее время ведут оперативно-розыскные мероприятия для установления личности и задержания подозреваемых в телефонном мошенничестве», — сообщает пресс-служба регионального главка МВД.
Правильный рерайт: Как сообщает пресс-служба МВД по Волгоградской области, женщина 63 лет в течение нескольких дней переводила деньги на счет телефонного мошенника, представившегося сотрудником банка.
В общей сложности пожилая волгоградка перевела на счет звонившего более семи миллионов рублей. Сотрудники полиции устанавливают личность мужчины для его дальнейшего задержания.
Неправильный рерайт: В Волгоградской области мошенник украл у женщины, 63 года, 7 миллионов рублей, пишет глава МВД регионального уровня.
В данный момент идет следствие для уличения и ареста лиц, замешанных в телефонном мошенничестве. Это сообщается на сайте МВД.
Первое предложение в примере неправильного рерайта сложно для восприятия, искажены названия ведомства. Неправильно построено само предложение. Используется канцеляризм — «данный момент».
Секреты от профи
В январе этого года компания «Спектр» заключила с вами договор на изготовление и монтаж деревянных дверей для оборудования офисов. Общее количество дверей составило 25 штук, сумма договора составила 875 000 рублей.
Согласно договору двери должны были быть установлены в указанный срок — до 1 марта. На сегодняшний день работы выполнены на 50%, хотя оплата с нашей стороны была произведена полностью.
Учитывая выполнение обязательств со стороны нашей компании, требуем в кратчайшие сроки произвести установку дверей в полном объеме до 30 марта.
В случае невыполнения взятых обязательств по договору требуем возврат денежных средств. В противном случае мы обратимся в судебные инстанции.
Рерайт: Наша компания может обратиться в суд по причине невыполнения обязательств компанией «Спектр», с которой был заключен договор на производство и установку деревянных дверей на сумму 875 тысяч рублей. Подрядчик нарушил установленные по договору сроки (1 марта).
Сотрудники сообщили, что выполнена лишь половина работ, при этом оплата была произведена в полном объеме. Они потребовали завершения работ в кратчайший срок, до 30 марта. В противном случае требуется полный возврат средств.
В заключение
Если вы планируете заниматься рерайтингом и мечтаете на этом зарабатывать, настройтесь на то, что придется действительно работать, и не всегда это будет легко и просто. Чтобы создать глубокий рерайтинг, помимо желания и наличия свободного времени у вас должен быть приличный словарный запас, усидчивость и быстрота мысли.
При успешном овладении профессиональными знаниями и навыками у вас есть все шансы стать высокооплачиваемым рерайтером и работать удаленно на eTXT с ежедневной оплатой за написанные тексты.
Регистрируйтесь на Бирже — и зарабатывайте деньги легко!