Что значит провайдер услугу которого вы оплатили
Что такое интернет-провайдер простыми словами и как его узнать?
Доброго всем времени на fast-wolker.ru! Каждый, кто решил подключить, а тем более менять Интернет, сталкивался с такой проблемой, как выбор провайдера для подключения доступа к сети. В рамках этой статьи мы разберем с вами, какие бывают провайдеры и как подключиться к ним.
Что такое интернет-провайдеры и какие они бывают?
Итак, интернет-провайдер (Internet Service Provider) – это компания или организация, которая предоставляет всем желающим услугу доступа к интернету, а так же все дополнительные опции. Это и сам интернет, и дисковое пространство на сервере и пр. Сейчас в этот список практически у всех входит доступ к интернет-телевидению и телефонии.
Интернет-провайдеров можно разделить на две группы — первичные провайдеры и вторичные. Первые являются магистральными, т.е. имеют собственные интернет-линии, или магистрали. Потому их так и называют. Вторые же арендуют каналы у провайдеров первой группы и уже раздают их клиентам. Естественно, что подключать услуги провайдеров первой группы гораздо выгоднее.
Кроме того, выделяют еще такие группы провайдеров:
Несмотря на такое разнообразие типов поставщиков услуг, их общее число не так велико. Только самых популярных насчитывается около 115. Пользователей гораздо больше и не в десятки, а в тысячи раз. На одного провайдера приходится от нескольких тысяч до нескольких миллионов пользователей.
Например, у такого крупного провайдера как Ростелеком насчитывается почти 12,5 млн. пользователей. Само собой, что вся пропускная способность канала связи интернет провайдера делится на всех пользователей по разному. Чем больше платит человек, тем доступ у него в интернет гораздо быстрее. Доступ без ограничений называется безлимитным и является самым дорогим.
Примеры интернет провайдеров
Из всех интернет-провайдеров хочется отметить несколько самых крупных. Первый, который хорошо известен многим и большинство населения страны пользуются именно его услугами – это Ростелеком. Основана компания в 1993 и зарегистрирована с 2006 в Санкт-Петербурге. Чуть позже, в июне 2006 Ростелеком приобрёл оператора IP-телефонии Зебра Телеком у компании Starford Investment, зарегистрированной на Кипре.
В настоящее время общая протяженность сети «Ростелеком» составляет более 200 тысяч км. Можно сказать, что это самая крупная «сеть» в России.
Провайдер предоставляет не только услуги интернет, но и телевидение, а также домашний телефон. Впрочем, большинство провайдеров предлагают именно такой набор услуг.
Другая популярная компания – АО «ЭР-Телеком Холдинг». Образована она была как ЗАО «ЭР-Телеком» в 2001 году в Перми. В марте 2015 года название компании изменилось с ЗАО на АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Более известны у этой компании телекоммуникационные услуги, которые предоставляются под такими торговыми марками, как «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес», «Энфорта», «Электронный город». Действует компания в 567 городах России.
Услуги, которые предоставляет компания:
Распространенные популярные провайдеры – это всем известные операторы сотовых сетей: МТС, Билайн, Мегафон, Теле 2 и Йота. Каждый из них значим по своему и предоставляет свой спектр услуг.
Билайн представляет собой группу компаний «ВымпелКом», которая предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений и WiFi. По версии международной организации Interbrand Group/BusinessWeek компания «Билайн» является лидером в рейтинге самых дорогих российских брендов.
Что касается ПАО «Мобильные ТелеСистемы» или коротко МТС – это крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ. Обслуживает более 200 миллионов абонентов из 82 регионов России. Кроме того, МТС присутствует в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане.
Третий популярный сотовый оператор Мегафон образован в мае 2002 года. Провайдер охватывает практически всю территорию России и обслуживает более 140 миллионов человек. В 2016 году совместно с АО «ЭР-Телеком Холдинг» предоставляет услуги сотовой связи абонентам ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ru)
Как узнать своего провайдера и как к нему обратится?
Ситуаций, когда вы не знаете провайдера которым или пользуетесь, или когда-то пользовались, но забыли бывает предостаточно. Естественно, что встает вопрос о том, как узнать этого самого провайдера.
Самое очевидное – это постараться найти документы на заключение договора. Если договор найти не удалось можно воспользоваться другим способом. Но для этого нужен интернет. Заходите на специальный сайт для проверки скорости интернета Speedtest. Запускаем проверку и получаем информацию как о скорости интернета, так и о провайдере, а так же и о многом другом.
Аналогично можно узнать и более подробную информацию и не только о провайдере на сайте Whoer.net.
Это основные способы узнать провайдера. После того, как вы узнали своего провайдера, находите или в интернете или в любом справочнике адрес с номерами телефонов, по которым можно связаться с провайдером. Ну, а какого выбирать провайдера Вы тоже теперь знаете. Успеха!
Провайдер хочет получить оплату за неоказанную услугу, законно ли?
Провайдер хочет получить оплату за не оказанную услугу, хотя в договоре сказано, что оплачивать мы должны и за следующий месяц после даты приостановления, хотя по факту мы уже съехали с этого адреса, даже до даты уведомления о прекращения услуги.
Мы готовы заплатить за все периоды, в которые пользовались интернетом, но не хотим платить за интернет, за весь следующий месяц, когда уже подали договор о расторжении отношений, и по факту не пользовались услугой и уведомили оператора об этом.
Оператор говорит, о том, что мы же подписали такой договор, а мы в свою очередь говорим, о том, что подписали заведомо не законный договор, так как кодекс РФ запрещает брать деньги за услуги, которые по факту не были оказаны. Возможно это какое-то специальное есть условия для услуг связи? Или просто договор составлен без учета законов РФ? Кстати за подключение интернета и работу мастеров, мы оплатили полную стоимость, поэтому в иные расходы записать эти пункты у провайдера не получится.
Вопрос на чьей стороне закон? И как действовать, если закон на нашей стороне?
Уточнение, мы юридическое лицо, не физическое.
Добрый день. На основании Правил оказания телематических услуг связи;
Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором.
48. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. При этом с абонентавзимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.
Если вы им отпрявляли претензию и ответа не поступило или ответ вас не устроил, то подавайте в суд. Гражданский кодекс действительно четко определяет в ст. 779, что исполнитель обязуется оказать по заданию заказчика услугу. Я бы даже квалифицировал это как неосновательное обогащение со стороны интернет компании. Я думаю, что эти пункты можно признать недействительным. Пусть вам оператор докажет какие он должен понести расходы в случае отказа от оплаты услуг за следующий месяц. Еще договором может заинтересоваться прокуратура.
Сторонами договора, заключаемого в письменной форме, могут выступать гражданин, юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны. (п. 21 Правил.)
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Что такое сторонний платежный провайдер?
Понимание экосистемы онлайн платежей является важной частью бизнеса. Независимо от того, ищете ли вы альтернативные методы оплаты или только начинаете свой предпринимательский путь — правильный выбор платежного провайдера может сэкономить тысячи долларов.
Таким образом, важно понимать все преимущества и риски, которые могут последовать при работе с поставщиком платежных услуг.
В данной статье мы попробуем разобрать роль стороннего обработчика платежей и его влияние на сферу онлайн платежей, определим моменты, на которые стоит обратить внимание, а также обсудим методы уменьшения риска для бизнеса в целом.
Что такое сторонний платежный провайдер?
Сторонний платежный провайдер это сервис, который предоставляет мерчантам возможность принимать онлайн платежи не требуя наличия мерчант аккаунта. Данные организации имеют собственный мерчант аккаунт, который они используют для проведения платежей владельцев онлайн бизнеса.
Поскольку все большее число людей отказывается от наличных денег в пользу онлайн переводов, многие предприятия, для поддержания развития бизнеса, вынуждены улучшать онлайн присутствие. Для того чтобы иметь возможность принимать платежи по кредитным картам онлайн, необходимым условием является наличие мерчант аккаунта.
Мерчант аккаунт необходим для безопасного приема и обработки платежей от клиентов по всему миру. После открытия мерчант аккаунта, предприятие может принимать платежи по кредитным картам 24/7.
Подача заявки и регистрация мерчант аккаунта это в целом несложный процесс, однако он может затянутся на многие месяцы. Банки запрашивают значительное количество документов, которые бывает тяжело достать. Кроме того, требования часто меняются.
Вследствие этого, компании, которые по каким-то причинам не могут открыть собственный мерчант аккаунт, все-еще имеют возможность принимать онлайн платежи благодаря сторонним платежным провайдерам.
Принцип работы сторонних платежных провайдеров
Теперь, когда вы понимаете что такое сторонний поставщик платежных услуг и зачем он нужен, давайте разберем принцип его действия.
После того, как вы зарегистрировали аккаунт в платформе по обработке платежей, вы получите возможность установить платежную страницу на сайт. Платежи, которые будут проходить через эту страницу будут обрабатываться на сервере платежного шлюза.
Когда стоит обратиться к стороннему платежному провайдеру?
Как было приведено выше, для мерчантов без собственного мерчант аккаунта, работа с сторонним поставщиком платежных услуг является оптимальным вариантом.
Однако такой вариант не является подходящим для всех. В то время как для некоторых предприятий это может быть единственной возможностью масштабироваться, некоторым мерчантам лучше открывать свои собственные аккаунты.
Если у вас бизнес по подписке, или большие объемы транзакций — то при открытии мерчант аккаунта комиссии могут составить значительный процент от суммы платежа.
В таких случаях сторонние платежные провайдеры будут более оптимальным решением. Также это будет лучшим решением для стартаперов или малым предприятиям.
Преимущества и Недостатки сторонних платежных провайдеров
К преимуществам можно отнести:
Единственным возможным недостатком сторонних платежных провайдеров является то, что комиссия за транзакцию может быть немного выше чем при работе с мерчант аккаунт процессорами. Однако на самом деле, эта цена является более низкой, если сравнивать с комиссиями традиционных провайдеров платежей. Многие владельцы бизнеса все чаще обращаются за помощью к сторонним поставщикам. Кроме того, наличие высокой конкуренции на рынке онлайн платежей способствует улучшению сервиса и уменьшению цены.
Суть работы провайдера платежных систем
Наверняка вы слышали о такой системе, как провайдер платежных сервисов. Вообще, из названия ясно, чем занимается такая компания, однако попробуем более подробно разобраться, чем она занимается и для чего необходима.
Собственно провайдер платежных систем – это организация, осуществляющая сотрудничество между коммерсантами и банками в режиме онлайн по производству электронных переводов средств самыми разными методами. Сюда относятся и смарт-карты, и переводы через банк, и прочие банковские операции. Ряд провайдеров платежных сервисов также предлагают современные методы: платежи на электронные кошельки, ваучеры и так далее. Одним словом, существует множество вариантов переводов через глобальную сеть интернет. И все они становятся доступными клиентам провайдера платежных систем, такого, как regularpay.com.
Как правило, провайдер связан с большим количеством банков-эквайеров, биллинговых сервисов провайдеров товаров и услуг (на их счет осуществляется перевод денежных средств) и иных сетей. Также отметим, что многие провайдеры осуществляют управление контактами между клиентами и банками, информацией, полученной от физических и юридических лиц, и тому подобное. За счет данной системы каждый из коммерсантов почти не зависит от единственного банка и может сотрудничать с разными, если в этом есть необходимость. При производстве международных платежей подобная система вообще незаменима.
Обычно провайдеры платежных систем реализуют и используют процессинговый программно-аппаратный механизм. Этот механизм включает в себя кластерные формы серверов и особое процессинговое обеспечение на программном уровне. Разработка каких-либо решений производится с опорой на специфику отрасли, что, в свою очередь, требует постоянного использования всех систем и как можно более оперативной обработки множества денежных переводов (транзакций).
Итак, из нашего материала понятно, что провайдеры платежных систем являются чем-то вроде связующего звена между клиентами банков, осуществляющих переводы онлайн, и самими банками. Данные системы удобны не только по причине независимости от одного финансового института, но еще и потому, что в таком случае переводы выполнять безопасно. Переводы, подозрительные на мошенничество, блокируются и проверяются путем звонка или же запросом личных данных.
Оплата услуг провайдера. Правомерно ли это?
Доброе утро. В сентябре 2010 г. подключила интернет через компанию Акадо. Пользовалось до мая 2011. Качество услуг оставляло желать лучшего, все время были перебои, скорость ниже, чем обещали. За июнь, июль, август 2011 я не платила, т. к. интернетом уже через них не пользовалась. Когда вернулась с дачи в конце августа, пошла в их офис. Расторгла договор. Сейчас спустя 8 месяцев получила письмо. Оно из коллекторского агентства, что я должна провайдеру за техническую поддержку интернета, которым не пользовалась три месяца, 800 руб. До этого не получала никаких писем в течение года. И никто не звонил от самого провайдера. Не хотелось бы попасть на очередных мошенников. Друзья говорят, что никто с оплатой технических услуг провайдера не сталкивался. Обычно просто платишь за интернет и все. Договор на подключение услуг интернета, который с ними заключала, не могу найти. Выбросила, видимо, уже. Не знаю, как мне поступить?
Фактически услуга предоставлялась, о ее качестве исполнителю Вы не заявляли, т.е. доказательств ненадлежащим образом оказанной услуги у Вас не имеется. Скорее всего при расторжении договора Вы не указывали в качестве причины «некачественная услуга за июнь, июль, август 2011 года».
В данной ситауции конечно было лучше ознакомится с договорм, а потом делать какие то выводы,но если учесть что договорм предусмотрено ежемесячный платеж за услуги осуществляемым авансовым методом платежа.К примеру (по договору, абонент обязан до 25 числа месяца, предшествующего периоду оказания услуг, внести аванс. Оператор при нулевом балансе абонента приостанавливает оказание услуг, до момента поступления платежа).
А и выше изложеной ситуации вы не платили три месяца, значить вам должны были отключить интернет. Тогда действительно безосновательно взыскивать денежные средства за неоказанные услуги. Однако следует иметь ввиду, что если вы не блокировали аккаунт, то провайдер скажет, что он оказывал услугу, а то что вы ее потребляли это ваши проблемы. В вашей ситуации, как я понимаю доступ был всетаки заблокирован, поэтому ему тяжело будет доказать, что он оказывал услугу и сдесь ваши права уже защищены законом «о зашите прав потребителей».
Да, в Вашей ситуации Вас защищает Закон о защите прав потребителей. В случае, если интернет был у Вас действительно отключен в этот период.
порекомендую Вам письменно обратиться к вашему бывшему провайдеру, и потребовать от них письменного подтверждения того, что произошла уступка прав (требования) по договору. Затребуйте от них также копию договора, который вы заключали с ними.
В коллекторское агентство напишите письмо о том, что считаете, что предъявленный Вам долг не основан на законе, услугами провайдера вы не пользовались.
Согласно ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ АКАДО «АКАДО-СТОЛИЦА» имеет право без предварительного предупреждения приостанавливать или прекращать оказание услуг Абоненту в полном объеме или частично при нарушении Абонентом своих обязательств, в том числе, порядка и сроков производства платежей. Внесенные Абонентом платежи за месяц, в котором произошло приостановление или прекращение оказания услуг, не компенсируются.
Условия предоставления услуг:
Техническая поддержка (техническая поддержка абонентской линии) — услуга связи, включающая предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии, вне зависимости от количества и видов получаемых абонентом услуг.
Техническая поддержка абонентской линии предоставляется всем абонентам, подключенным к сети «АКАДО», независимо от видов или количества заказанных услуг. Абонент, абонентская разводка которого подключена к сети «АКАДО» обязан оплачивать техническую поддержку абонентской линии в порядке и на условиях, предусмотренных регламентами и тарифами ЗАО «АКАДО – Столица» в течение всего периода подключения.
Услуги по Технической поддержке оплачиваются в размере 120 руб./мес.
Непонятно откуда они насчитали 800 рублей и почему коллекторам долг отдали.
Будте осторожнее, возможно, это мошенники. Обратитесь в АКАДО, там Вам обязаны разъяснить сумму Вашего долга.
мне тоже не понятно, откуда эта сумма. Ведь никто ни разу даже не звонил от них и не просил оплатить. А тут, бац, письмо.
На Ваш вопрос сообщаю следующее:
Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575
«Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»
32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.
Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Оплата телематических услуг связи осуществляется в российских рублях в соответствии с выбранными абонентом и (или) пользователем тарифом и (или) тарифным планом для оплаты телематических услуг связи.
43. Расчетный период, за который выставляется счет за оказание телематических услуг связи, не должен превышать одного месяца.
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ
3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
Из вышеизложенного следует, что Вам необходимо узнать у оператора связи приостанавливалось ли им оказание услуги по предоставлению интернета, в связи с неоплатой Вами данной услуги за июнь, июль, август 2011. В этом случае оператор связи не вправе требовать оплаты за указанные услуги.