Что значит процент отказов в яндекс метрике

Что такое отказы в Яндекс Метрике и как уменьшить этот показатель

Отказы в Яндекс Метрике — важный качественный показатель визита. Отказ засчитывается системой в случае, если пользователь после входа на сайт пробыл там менее 15 секунд, не совершил никаких действий или не открыл по крайней мере 2 страницы.

Нормальный уровень отказов — до 15%. Если он больше, роботы Яндекс делают вывод, что ваше предложение не интересно пользователям или не релевантно их запросам. Это снижает показатель качества рекламной кампании. В результате объявления показываются реже и по более высокой цене.

Как узнать уровень отказов на своем сайте? Он отображается в графе «сводка» Яндекс Метрики рядом с информацией о количестве посетителей и источниках трафика.

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

А чтобы получить более детализированную информацию, нужно зайти в разделы «отчеты»→»стандартные отчеты»→»источники»→»источники сводка».

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

После этого перед вами откроется статистика по всем источникам трафика с количеством отказов по каждому. Это дает возможность анализировать ситуацию и работать над ошибками.

Статус “мало показов” в Яндекс Директ: что это такое? Девятнадцатого января 2017 года Яндекс.

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Почему уровень отказов становится высоким

На это может быть несколько причин.

Причина первая:

Сайт медленно загружается. Из-за этого многие посетители просто не дожидаются и закрывают вкладку браузера.

Причина вторая:

Плохая адаптация ресурса под любые устройства. Важно, чтобы сайт корректно отображался на экранах со всеми распространенными разрешениями.

Причина третья:

Контент сайта не соответствует рекламному объявлению. То есть, страница не релевантна поисковому запросу, по которому посетитель заходит на сайт.

Очевидно, что все это может оказывать существенное влияние на конверсионные качества сайта: чем меньше показатель отказов тем выше конверсия.

Рассмотрим причины отказов в Яндекс Метрике детально.

Скорость загрузки сайта

Результаты исследования, проведенного нашими коллегами, демонстрируют важную роль скорости загрузки сайта.

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

В первую очередь нужно проверить, как обстоят дела с этим параметром у вашего сайта.

Вы выделили круглую сумму на контекстную рекламу в надежде привлечь новых потребителей. Но в лучшем.

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Для анализа создано множество инструментов. Возьмем в качестве примера сервис от Google PageSpeed Insights.

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Если на этом этапе выявлены проблемы, нужно проанализировать все факторы, которые могли стать причиной отказов, и устранить их.

Адаптивность сайта

Теперь перейдем к следующему пункту в Яндекс Метрике — отчету “Разрешение дисплея”. На скриншотах ниже показан яркий, я бы даже сказал, вопиющий пример плохой адаптивности.

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Процент отказов при переходе на сайт с устройств, имеющих разное разрешение экрана, колеблется от 10% до 80%. Это явно свидетельствует о проблеме с адаптацией сайта.

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

А ведь все эти клики были в полном объеме оплачены рекламодателем. К тому же, процент отказов может сильно влиять на процент конверсии.

Релевантность посадочной страницы

Система фиксирует отказ, если посетитель менее чем за 15 секунд определил, что посадочная страница сайта не релевантна его поисковому запросу. Другими словами, он понял, что не туда попал.

Приведем пример из нашего аудита РК одной юридической фирмы.

Для этого объявления рекламодатель сознательно выбрал продвижение по нецелевому запросу.

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Как результат, 72 визита по подобным запросам, около 50% отказов и конверсия 0% (интересно, почему?). Только представьте, сколько денег израсходовал рекламодатель на эти нецелевые запросы.

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

А вы знали, что ваша реклама может работать эффективнее на 200% при экономии бюджета до 50%? Но в.

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Как распознать, что отказы в Яндекс Метрике связаны именно с контентом? Самый верный способ — просмотреть отчет о посещениях.

Заключение

Показатель отказов в веб-аналитике играет важную роль в продвижении сайтов. При анализе и оптимизации рекламы (контекстной или таргетированной) или SEO-оптимизации очень важно обращать внимание на этот показатель и вовремя реагировать на его малейшие изменения. Это позволит сэкономить бюджет и может существенно повысить конверсию сайта.

Источник

Что такое отказы в Яндекс Метрике?

Количество отказов – это доля посещений, при которых посетитель не заинтересовался вашим сайтом. В Яндекс Метрике и Google Analytics он считается по-разному, с учетом особенностей каждой системы.

Что такое отказы в Яндекс Метрике?

В каждой системе аналитики используется свой уникальный алгоритм работы, по этой причине учет различных типов данных происходит по-разному и говорят они совершенно о разных вещах. Так, например, в Яндекс Метрике за отказ считается визит, в рамках которого выполнены сразу несколько условий:

Только при совокупности всех этих условий будет засчитываться отказ.

Что значат отказы в Яндекс Метрике?

В Яндекс Метрике показатель отказов является процентным соотношением, то есть долей от общего числа визитов. Опытные интернет-маркетологи выявили определенные диапазоны, ориентируясь на которые можно понять насколько качественен трафик:

Кроме этого, процент отказов говорит о таких вещах, как: удобство пользования сайтом, качество контента, привлекательность.

Конечно, в полной мере полагаться на данные диапазоны показателей отказов не стоит, так как для каждой ниши эти цифры сугубо индивидуальные.

Анализ трафика и сайта на основе показателя отказов

Анализ каналов трафика и выявлению некачественных страниц сайта на основе данного показателя. Воспользуемся для этого простыми отчетами в Яндекс Метрике.

Анализ каналов трафика

Довольно часто случается, что при использовании различных каналов привлечения трафика один показывает хорошие результаты, а другой совсем наоборот. Чтобы понять, по какому именно каналу идут не совсем целевые посетители, достаточно воспользоваться отчетом «Источники, сводка» в Яндекс Метрике (Отчеты > Стандартные отчеты > Источники > Источники, сводка):

В этом отчете вы можете видеть насколько целевых посетителей приводит на ваш сайт тот или иной канал.

Обратите внимание, основная доля трафика на сайт приходит с поисковых систем, где процент показателя отказов равен 10,5%. Можно с уверенностью сказать, что трафик идет целевой.

Выявление страниц с высоким показателем отказа

Также необходимо провести анализ страниц, полагаясь на отказы. Сделать это можно в Яндекс Метрике с помощью отчета «Страница входа» (Отчеты > Стандартные отчеты > Содержание > Страницы входа):

В этом отчете вы можете видеть URL-адреса различных страниц со всеми метриками, в том числе показателями отказов.

Что надо сделать для снижения показателей отказа

Соответствие заметки и ключевого запроса

Высокочастотные запросы – это правильно и хорошо. Тем не менее обязательными условиями качественного ресурса являются релевантные запросам материалы. Не гонитесь за высокой посещаемостью, предоставляйте качественный контент, соответствующий ключевым запросам, следите за метриками в Яндекс Метрике.

Выбирая ключевую фразу для заметки, раскройте тему полностью, чтобы у читателей не осталось вопросов.
Также с вниманием отнеситесь к материалам, которые со временем теряют свою актуальность. Если берете какой-либо инфоповод следите, чтобы статья своевременно обновлялась. Чем точнее и релевантнее информация на странице, тем меньше процент показателя отказов.

Правильность настроек счетчиков статистики

Настройки счетчика Яндекс Метрики иногда нужно доработать. Поэтому, прежде, чем паниковать, по поводу высокого показателя отказов посмотрите корректность настроек в счетчиках на сайте. Проанализируйте с каких страниц чаще всего покидают ваш сайт пользователи, и по каким запросам на них попали.

Дизайн, юзабилити, количество рекламы

Большинство пользователей понимает, что реклама кормит хозяина сайта. Но если ее больше, чем контента – это моветон. Это мешает читать и, конечно, бросается в глаза раньше, чем качественные материалы. Отсюда и отказы в Яндекс Метрике.

Визуальное сопровождение и дизайн в целом крайне важны. Сделайте страницу удобной для восприятия информации.

Может, ваш посетитель и не разбирается в тонкостях сайтов, но вот поехавшую верстку обязательно заметит. Еще разозлится, если не найдет нужную кнопку там, где она должна быть. Захочет положить товар в корзину и долго будет искать эту самую корзину по сайту – безуспешно.

Повышение скорости загрузки страниц

Показатель отказов зависит от скорости загрузки страниц. Максимально ускоряйте свой сайт. Помочь в этом могут:

Старайтесь избегать пусть и хороших, но не оптимизированных заметок со множеством визуальных эффектов. Она не дождется своего звездного часа, но точно замедлит работу сайта. Следите за процентом отказов в Яндекс Метрике.

Текст неудобно форматирован

Проще говоря простыня текст без абзацев и такое конечно же нет желание читать. Видя подобный контент пользователь просто покидает сайт, зафиксировав отказ в Яндекс Метрике.

Адаптивность под мобильные устройства

Как правило, если сайт информативен и на мобильных устройствах он открывается в полном масштабе, пользователям это не нравится и чаще всего такой сайт закрывают, ведь есть более удобные аналоги – это также влияет на показатель отказов у сайта.

Показатель отказов в Яндекс Метрике

Показатель отказов – сложный параметр, который трудно загнать в определенные рамки, но он важен.

Изучайте Яндекс Метрику и улучшайте свои сайты – понижайте процент показателя отказов!

Источник

Что такое отказы в Яндекс Метрике и как снизить их количество?

Для человека, который всей душой переживает за свой сайт, высокий показатель отказов в Яндекс Метрике – как плевок в лицо. Фактически это означает, что пользователи не считают сайт достойным своего внимания и не хотят тратить время на пребывание на нём. Пользователи идут к конкурентам даже вопреки рекомендациям поискового робота, который ставит сайты этих самых конкурентов ниже в выдаче.

В такие моменты главное — не падать духом. Ведь отказы могут быть высокими не только из-за низкокачественного контента, но и из-за технических «косяков», которые оказались упущены из виду. В статье я расскажу, что значит «Отказы» в Яндекс Метрике и какими способами можно снизить их количество.

Что такое «Отказы» в Яндекс Метрике?

В Метрике отказом считается посещение, которое одновременно соответствует 3-м условиям:

    Длительность – менее 15 секунд. Просмотр всего одной страницы. Не зафиксирован «неотказ».

«Неотказ» — служебное событие, которое фиксируется из-за разницы во времени на сервере и клиенте. Благодаря «неотказам» даже те визиты, которые длились по Метрике менее 15 секунд, могут быть не засчитанными в «Отказы».

К слову, у разных ПС разное понимание отказов. Google Analytics, например, считает отказом визит, в рамках которого пользователь просмотрел всего одну страницу.

Какой процент отказов в Метрике считается нормой?

Общей нормы нет, но среди SEO-шников распространена такая классификация:

Процент отказов (%)

Качество трафика

Лучше бросай это дело!

Нулевой показатель может быть только у тех ресурсов, где нет посещений вообще или их совсем мало. Если же на сайт заходят хотя бы по 10 человек в день, наверняка по крайней мере один из них «ошибётся дверью». Например, у блога, который вы сейчас читаете, дневной процент отказов колеблется от 15 до 20%, а квартальный составляет 17,5%. Считаю, что это неплохо, но всё же хочу стремиться к 10%.

Норма зависит также от типа сайта и тематики, которой он посвящён. У блогов отказы в Метрике традиционно самые низкие. У интернет-магазинов этот показатель может достигать 40%, а у Landing-Page – вовсе 90%. Объяснить большое количество отказов на лендинге легко – ведь человеку просто некуда с него переходить!

Как узнать показатель отказов в Метрике?

Показатель отображается в сводке сайта в Yandex Metrika – разумеется, если вы её не корректировали.

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Если нужна подробная информация, воспользуйтесь другим методом. Пройдите по пути «Отчёты» (1) — «Стандартные отчеты» (2) — «Источники» (3) — «Источники, сводка» (4).

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Появится такая сводка:

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Из этой информации можно сделать выводы, с какого трафика идут отказы. Видно, например, что почти 38% прямых заходов на мой блог заканчиваются отказами. Это проблема, с которой нужно разбираться. По органическому трафику отказов на 3% меньше, чем по общему – 14,6% против 17,5%. Значит, дело наверняка не в качестве контента. Отлегло от души.

Посмотреть, какие страницы самые проблемные, тоже можно. Проследуйте по пути «Отчеты» (1) — «Стандартные отчеты» (2) — «Содержание» (3) — «Страницы входа» (4).

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Далее кликните на кнопку «Группировки» и удалите блоки «Страница входа, ур. 1» (2, 3, 4 — тоже). Должен остаться только один блок — «Страница входа». Нажмите «Применить».

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Появится список страниц сайта с отображением процента отказов по каждой (третий столбик).

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Изучите эту статистику и сделайте выводы. Я, например, вижу, что страница с отзывами о «Яндекс Толоке» получилась довольно удачной (6,29% отказов), а на странице со статьей про синонимайзеры каждый третий проводит менее 15 секунд.

Почему отказов так много?

Объяснить массу отказов на странице со статьей про синонимайзеры я могу просто.

Если информационная страница попадает в топ коммерческой выдачи, у нее гарантировано будет много отказов!

Если человек вбивает в поисковую строку запрос «синонимайзер онлайн», он наверняка хочет перейти на страницу с синонимайзером, быстренько угробить свой текст с помощью сервиса и покинуть страницу. Он не хочет читать подробный анализ преимуществ и недостатков разных синонимайзеров – иначе бы набрал запрос «какой синонимайзер лучший». «Многобукв» пугает пользователя, и он «сливается», как только на странице прогружается контент. То есть на отметке примерно в 3 секунды.

С этим, увы, поделать ничего нельзя. Задача оптимизатора – «заточить» страницу под определённые запросы, но в конце концов поисковая система сама решает, по каким запросам выводить страницу в топ.

Отмечу, что высокая отказность по коммерческим запросам не влияет негативно на позиции страницы по информационным запросам. Проверено!

У высокой отказности есть и другие причины – те, которые вы можете устранить.

Долгий ответ сервера

Если ваш сайт не открывается мгновенно, пользователь не будет сидеть, уставившись в белый экран – он отправится к конкуренту. Сайты долго грузятся, как правило, из-за тяжёлых Java-скриптов и множества несжатых изображений.

Текст-«простыня»

На визуальную оценку страницы у пользователя обычно уходит не больше 2 секунд. Если юзер открывает страницу и видит только «текст-текст-текст» без абзацев и подзаголовков, долго он не задержится. Постарайтесь оформлять страницы более разнообразно – в том числе с помощью иллюстраций, видео, графиков.

Отсутствие мобильной версии

Соотношение десктопного и мобильного трафика сейчас – примерно 50 / 50. Так что «забить» на разработку мобильной версии сайта – всё равно, что добровольно отказаться от половины трафика. Полномасштабным сайтом на сенсорном экране диагональю в 5 дюймов пользоваться жутко неудобно – а подчас и вовсе невозможно.

«Яндекс» вообще советует открывать легковесные «Турбо-страницы». Но пока технология не «допилена», эта авантюра может закончиться потерей трафика и части доходов от рекламы.

Много рекламы

Не доставляйте своим читателям неудобств.

Нерелевантный контент

Случай со смешением коммерческой и информационной выдачи, о котором я рассказывал – как раз про нерелевантный контент. Однако в той истории я скорее жертва. Есть и такие оптимизаторы, которые намерено «подсовывают» пользователями рекламные посты под видом полезных и информативных. Они рано или поздно точно столкнутся с карательными мерами поисковой системы.

Как уменьшить процент отказов в Яндекс Метрике?

Начать блок рекомендаций разумнее всего было бы с заметки – Content is a King! Улучшайте, мол, свой контент! Однако это совет, достойный Капитана Очевидности. Я же собираюсь дать более конкретные и точные рекомендации.

    Проверьте сайт наPageSpeedInsights. Вы узнаете, насколько он быстр. Сервис довольно информативен — он проверяет мобильную и десктопную версии, и если сайт медленный, даёт советы, как скорость повысить. Сделайте мобильную версию вашего сайта – сколько бы это ни стоило. УстановитеHTTPSсертификат – хотя бы бесплатный Let’s Encrypt. Во многих браузерах незащищённый ресурс помечается весьма немиловидным красным треугольником в адресной строке – знаком предостережения, который запросто может испугать посетителя. В блоге я рассказывал, как перевести на HTTPS сайт на WordPress. Позаботьтесь о перелинковке. Попытайтесь заинтересовать пользователя другими постами на вашем сайте. Помните: если человек посетил 2 страницы, это уже не отказ – сколько бы времени он на них ни пробыл.

Ну и наконец, дайте посмотреть ваш ресурс другу. Пусть он и не SEO-шник – так даже лучше. Попросите друга рассказать о впечатлениях, спросите, не мешала ли ему реклама, интересно ли было читать пост. Любой SEO-шник подтвердит, что у человека, который работает над сайтом, очень быстро «замыливается глаз».

Подводим итоги

Количество отказов – один из поведенческих факторов, а поведенческие «Яндекс» как раз ставит во главу угла. Задача оптимизатора сейчас существенно усложнилась: важно нагнать на сайт не просто трафик, а хороший трафик. Ресурс с высокой отказностью долго в топе не продержится – даже если у него высокая посещаемость, это «колосс на глиняных ногах».

Чтобы серьёзно снизить количество отказов, достаточно проработать юзабилити ресурса. Нужно позаботиться о том, чтобы сайт корректно отображался во всех браузерах и на всех устройствах. Не стоит забывать и про скорость – если ресурс слишком долго открывается, это сильно раздражает.

Приходилось ли тебе бороться с высокой отказностью? Каков процент на твоем сайте? Посоветуй, как сделать сайт привлекательнее для посетителей!

Источник

Что такое отказы в Яндекс Метрике

19 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 5966

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть фото Что значит процент отказов в яндекс метрике. Смотреть картинку Что значит процент отказов в яндекс метрике. Картинка про Что значит процент отказов в яндекс метрике. Фото Что значит процент отказов в яндекс метрике

Что значат отказы в Яндекс Метрике, на примере поведения покупателя в книжном магазине.

Если человек пришел в книжный магазин, чтобы приобрести новую книгу определенной тематики, он скорее всего выбирает ту, которая привлекла его внимание заголовком, оформлением или знакомым автором.

Можно ли по поведению посетителя определить – купит ли он сегодня книгу?
Открыв первую страницу, человек быстро скользит по ней глазами и захлопывает… В большинстве случаев это означает, что покупки не будет – отказ: уже на первой странице книга стала не интересна. Чем дольше человек изучает книгу, тем больше вероятность приобретения.

Иногда посетители совершают «быстрые» покупки.

Например, взглянув на первую страницу с содержанием, человек принимает положительное решение: книга соответствует его ожиданиям. Либо взглянув на «ценник» сразу идет к кассе, потому что планировал покупку, и узнавал только цену.

Теперь рассмотрим ситуацию для Яндекса, когда пользователь набирает в поисковой строке определенный запрос и получает отображение поисковой выдачи. Он, как и покупатель в книжном отделе, в первую очередь, кликает на объявление, привлекшее его внимание своим заголовком, картинкой или потому что стояло первым в списке. Не получив желаемого, он, как и посетитель магазина, скорее всего зайдя на страницу быстро закроет ее и продолжит смотреть другие сайты (в магазине это другие книги). Подобное поведение пользователя в Яндекс Метрике считается отказом.

Что такое отказы в Яндекс Метрике

Пребывание на сайте учитывает просмотры страниц, переходы по ссылкам, загрузки файлов и вызов функций.

Показатель отказов в метрике — один из параметров качества сайта:

Каким является нормальный процент отказов в Метрике

В зависимости от сферы деятельности и занимаемой ниши, определяется норма отказов в Метрике. Усредненный показатель находится в диапазоне от 5 до 15%.

Расчет показателя отказов на примере офф-лайн покупки:
Ситуация А: В книжный магазин пришло 200 человек, совершили покупки 130 человек, ничего не приобрели 70 человек. Показатель отказов = 70/200*100% = 35%
Ситуация Б: В книжный магазин пришел 1 человек, ничего не купил и ушел. Показатель отказов = 1/1*100% = 100%.

Всегда ли короткое взаимодействие с продуктом это плохо (аналогия «быстрых» покупок в книжном магазине)?

Приближенный к действительности нормальный процент отказов зависит от средних показателей сайтов этой же тематики. Важно, продолжает ли посетитель искать в поиске другие сайты, после захода на страницу.
Существует много вариантов, получения информации за временной промежуток менее 15 секунд: телефон эвакуатора, счет в футбольном матче, погода…

Причины отказов

Существует ряд факторов влияющих на высокий показатель отказов.

Устранив причины, указанные в списке, можно снизить процент отказов в Метрике.
Если этого окажется недостаточно, можно проанализировать каждую рекламную кампанию в Яндекс Директе и площадки рекламной сети Яндекса для выявления менее целевого трафика, которые тянут вверх общую статистику процента отказов.

Источник

Что такое отказы [есть решение]

ребята я в своей метрике увидел что у мя 100% отказов.Что такое отказы?

РЕШЕНИЕ:

Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

Для расчета продолжительности визита учитывается активность посетителя на сайте: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce.
Служебное событие «неотказ» генерируется в браузере через заданное для расчета отказов время от начала посещения. Вследствие разницы во времени на сервере и клиенте, а также из-за задержек отправки, зарегистрированное время события может отличаться от реального. Как следствие, может быть зафиксирован визит, не являющийся отказом, продолжительность которого меньше 15 секунд (или заданного времени).

Отказы — доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы.

Если для принципиально важно попал он туда или нет,то посмотри просто куда попал посетитель,и если он был там какое то время (время равно чтению инфы со страницы у всех разное),значит он читал и нашел то что нужно.но если он зашел на урл-ку,и сразу вышел то значит мало того что он не нашел что нужно да еще и свалил от туда сразу.

По поводу загрузки страницы то конечно загрузка должна быть по возможности быстрой,потому как подсказывает статистика у многих до сих пор стоит дуал-ап.

Обрати внимаение на конструкцию сайта может есть смысл разделить страницу.и сделать их более легкими,но не забудь об юзабилити)))У меня была тоже самое со одним сайтом,и после деления страницы стало все круто,а также ранжирование страницы поднялось.

P.S.Автор выражет свое личное мнение,и оно может отличаться от происходящего на самом деле.

КАк уже было выложено в первом коменте речь идет конечно о просмотре одной страницы.

Если для принципиально важно попал он туда или нет,то посмотри просто куда попал посетитель,и если он был там какое то время (время равно чтению инфы со страницы у всех разное),значит он читал и нашел то что нужно.но если он зашел на урл-ку,и сразу вышел то значит мало того что он не нашел что нужно да еще и свалил от туда сразу.

По поводу загрузки страницы то конечно загрузка должна быть по возможности быстрой,потому как подсказывает статистика у многих до сих пор стоит дуал-ап.

Обрати внимаение на конструкцию сайта может есть смысл разделить страницу.и сделать их более легкими,но не забудь об юзабилити)))У меня была тоже самое со одним сайтом,и после деления страницы стало все круто,а также ранжирование страницы поднялось.

P.S.Автор выражет свое личное мнение,и оно может отличаться от происходящего на самом деле.

Чтобы
отсечь дождался или нет, можно попробовать следить за каким-то событием
загрузки, происходящим последним. Но тогда скорее всего прийдется делать всю обработку вручную.»,»replyTo»:null>>»>

Если просмотрена только 1 страница, сколько это длилось времени узнать нелегко ))

Чтобы
отсечь дождался или нет, можно попробовать следить за каким-то событием
загрузки, происходящим последним. Но тогда скорее всего прийдется делать всю обработку вручную.

Но написали они все же по своему.

Думаю, что эта переписка, все вам прояснит.

Но написали они все же по своему.

Раньше мой сайт был одностраничным, и при заходе на него пользователи теоретически не могли никуда переходить.

Не менее вежные факторы это скроллинг и время просмотра страницы.

Если Ваш сайт интересен и соответсвует ожиданиям пользователей, все страницы загружаются корректно, то вам не о чем беспокоиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *