Что значит пропиарить в тик токе
Пиар аккаунта Tik Tok
Один из объектов, для которых нужен пиар — Тик Ток аккаунт. Он направлен на продвижение аккаунта, повышение его узнаваемости, увеличения количество лайков и, соответственно, большей монетизации. Для раскрутки используется комментирование, взаимный пиар, создание дуэтов, реакции на ролики и пользование специальными сервисами. Ниже рассмотрим, в чем особенности бесплатного / платного продвижения, как это сделать правильно.
Что это
Простыми словами, пиар аккаунта Тик Ток — комплекс шагов, направленных на создание положительного образа для привлечения внимания к профилю и видео, которое в нем размещено. В социальных сетях распиарить — значит, привлечь часть подписчиков другого пользователя на себя посредством выполнения определенных действий. Общий принцип такой же, как и в других социальных сетях, к примеру, Инстаграм, Фейсбук и других, но есть свои особенности.
Как сделать пиар
Зная, что значит пропиарить аккаунт в Тик Ток, можно переходить непосредственно к раскрутке и увеличению числа зрителей. В зависимости от ситуации можно использовать платные или бесплатные методы. Последний вариант хорош для новичков, которые хотят пропиариться, но не имеют для этого необходимых средств.
Бесплатные методы
Существует не так много способов, позволяющих пропиарить аккаунт Tik Tok бесплатно и добиться прироста пользователей. Здесь методов не так много, но в комплексе они могут обеспечить необходимый результат:
Платные методы
Получить 500 и более новых фанатов бесплатно не всегда удается из-за ограниченности количества методик. Но в качестве альтернативы можно использовать платные методы. Они отличаются большей эффективностью, но требуют дополнительных затрат на получение помощи от других блогеров.
Рассмотрим базовые варианты платного пиара аккаунта:
Плюс последних двух методов в том, что перед видео появляется упоминание первоисточника. Главная сложность — найти блогера, который согласится сделать пиар вашего аккаунта Тик Ток. Используйте такой алгоритм действий:
В качестве альтернативы для пиара Тик Ток аккаунта можно использовать онлайн биржи. К наиболее популярным платформам можно отнести tik-top.com, tiktopers.ru, Tmsmm.ru и другие. Но помните, что многие из них используют методы накрутки, поэтому перед окончательным выбором изучите варианты достижения цели и отзывы.
Зная, как выполнить пиар Тик Ток аккаунта, вы всегда сможете добиться своей цели и увеличить прирост подписчиков. На начальном этапе можно использовать бесплатные варианты, а при получении дохода стоит перейти на более эффективные платные способы.
В комментариях расскажите, какой из методов вам подошел больше всего, и какие еще способы пиара аккаунта в Тик Ток можно использовать.
Способы пиара в Тик ток других людей
TikTok — это приложение для обмена видео, позволяющее пользователям загружать короткие видеозаписи длиной до 15 секунд.
Тик ток является бесплатным для загрузки, позволяет загружать и записывать видео в одном и том же приложении, как Instagram. TikTok позволяет редактировать длину видео, поворачивать его (горизонтально или вертикально), добавлять спецэффекты или музыку, а также использовать маски для лица, среди прочих опций. Видеоролики можно редактировать и улучшать с помощью фильтров AR, а также опции замедления или ускорения видео. Загружаемый контент, как правило, направлен на развлечение людей. Пользователи могут отмечать лайком то, что им нравится, или добавлять комментарий.
Что значит пропиарить в Тик токе
Правильно используя TikTok, можно продвигать бизнес или продукт для новой аудитории. Тем не менее, TikTok не является подходящей платформой для всех видов компаний.
Насколько велик TikTok? Статистика говорит сама за себя:
Теперь, когда раскрыта важность TikTok, можно приступать к изучению стратегий и инструментов, которые можно внедрять.
Прежде всего, нужно знать, какой контент лучше всего работает в этой социальной сети. Чтобы не быть отвергнутым пользователями Тик-Ток, контент должен быть увлекательным и визуально привлекательным. Если посмотреть на трендовый раздел приложения, то можно увидеть, что самые популярные видео являются развлекательными. Целевой аудиторией приложения является возраст от 16 до 24 лет, поэтому создание серьезного контента неизбежно закончится полным провалом.
Создание контента является простым, и новому пользователю вряд ли понадобятся какие-либо усилия. Единственным требованием к успеху является развлечение пользователей. Несмотря на то, что экстравагантные видео популярны в Тик-Токе, не стоит пытаться создать оскорбительные видео. Следует обратить внимание на такие бренды, как Lush, которые демонстрируют свою продукцию под веселую фоновую музыку.
Тик-Ток предлагает мир возможностей. Наиболее интересные форматы для интеграции этого приложения в маркетинговую стратегию компании:
Фундаментальной основой TikTok являются хэштэги. Хэштеги позволяют исследовать и видеть на платформе самые обсуждаемые и популярные вещи. Хэштэги могут быть включены в видео и комментарии, и нажав на них, можно найти все содержимое, связанное с этим хэштэгом.
Кроме того, хэштэги являются ключом к тому, чтобы сделать контент вирусным на TikTok — секрет в том, чтобы найти и идентифицировать популярные хэштэги.
Как и в случае с любой новой платформой, нужно просто постоянно ее тестировать. Когда пользователь начинает ее исследовать, чрезвычайно важно использовать существующие хэштэги, а не создавать новые самостоятельно.
Сколько стоит пиар в Тик ток
TikTok может быть интересной платформой для того, чтобы сделать бренд известным, будь то создание собственного контента, работа с влиятельными лицами или запуск платной рекламной кампании. Пропиарить в тик токе человека можно разными способами.
Платная раскрутка — это несложный способ приобретение подписчиков и лайков. Многие пользователи таким способом развивают себя с нуля. Естественно, одни только покупки ресурсов не сделают аккаунт популярным, но это важный шаг. Раскрутка стоит недорого, например, сто подписчиков можно купить за 65 рублей, лайки и просмотры дешевле. Живые русские подписчики обойдутся в 160 рублей. Часто сервисы предлагают выбрать дополнительные критерии (пол, возраст, страна), но это стоит дороже.
Как пропиарить другого человека в своем профиле
Пользователи сами могут пропиарить другого человека. Например, функция «дуэт» позволяет записать видео совместно с другим человеком. Экран делится на две части, так что в одном ролике умещаются два видео. Также можно записать свою реакцию на чужое видео в виде «дуэта». Благодаря совместным видео популярный блогер может легко пиарить людей в тик токе. Это может быть дружеский взаимный пиар или платная раскрутка (новичок платит известному блогеру за совместные видео).
Как получить пиар своей страницы
Сделать пиар в тик токе просто. Лучший способ бесплатной раскрутки — взаимный пиар: съемка дуэтов, реакций на чужое видео и так далее. Естественно, можно заказать рекламу у другого блогера. Для этого нужно выбрать популярного человека, связаться с ним напрямую и попросить прайс. Не стоит удивляться, что большинство блогеров спокойно к этому отнесутся. Но стоит понимать, что некоторым может не подойти тематика предлагаемого к раскрутке аккаунта или что-то еще. Лучше составить список из нескольких блогеров, а потом уже сравнить расценки.
Популярные биржи пиара в Тик ток
В основном биржи предлагают похожие услуги — покупка подписчиков, лайков, просмотров. Цены отличаются незначительно, но каждая биржа пиара имеет свои особенности работы.
Поколение Z, как правило, выступают против всего, что выглядит как традиционная реклама. Таким образом, работа с влиятельными людьми Tik Tok действительно может помочь установить связь с этим поколением пользователей. Для компании, аудиторию которой составляют в основном молодые люди, Тик-Ток — идеальное место, чтобы привлечь их внимание.
Что такое пиар в Тик Токе и сколько он стоит
Кажется, что развиваться в Тик Токе просто, ведь платформа помогает блогерам через рекомендации. Однако сейчас тиктокеров становится все больше, поэтому без рекламы очень сложно пробиться. Поговорим про то, что такое пиар в Тик Токе.
Что такое пиар в Тик Токе и в какой форме он проявляется
Для начала разберемся, что означает слово пиар. Как правило, пиар в социальных сетях осуществляется с помощью рекламы: блогер с определенным количеством подписчиков рассказывает об аккаунте заказчика подписчикам, происходит некий обмен аудиторией. Важно отметить, что более популярные блогеры не будут пиарить бесплатно, а вот с начинающими тиктокерами можно договориться о взаимной рекламе и не платить ни рубля.
Поговорим о том, в какой форме проявляется пиар в Тик Токе. Ничего сложного: реклама в ТТ не сильно отличается от интеграций в Инстаграм. Тиктокеры выкладывают посты, продвигают автора с помощью трансляций.
Рассмотрим некоторые бесплатные способы пиара:
Один из самых выгодных способов рекламы — взаимный пиар Тик Ток. Пользователь может списаться с тиктокером, у которого примерно столько же подписчиков. Вряд ли автор откажется от выгодного предложения.
Сколько стоит пиар в Тик Ток
Рассмотрим, сколько стоит пиар в Тик Ток. На вопрос ответить сложно, ведь цены варьируются в зависимости от того, сколько у тиктокера подписчиков. Однако у небольших блогеров реклама стоит недорого. Чтобы уточнить стоимость пиара, можно связаться с менеджером или тиктокером напрямую и получить прайс.
Цены на таргетированную рекламу варьируются в зависимости от пожеланий. Точную стоимость можно узнать после консультации со специалистом. Однако таргет — не лучший способ пропиариться, так как метод больше подходит для рекламы продуктов и услуг, чем для пиара профилей.
Как пропиарить чей-то аккаунт
Иногда тиктокеры не знают, как сделать пиар в Тик Токе. Благодаря рекламным заказам можете монетизировать профиль, назначив цены за услуги.
Реклама может быть в нескольких форматах:
Старайтесь перегонять трафик с профиля в ТТ в Инстаграм. Это поможет легче монетизировать блоги.
Что такое взаимопиар и как им воспользоваться
Пользователи часто недооценивают этот способ продвижения и даже не знают, что такое взаимопиар. Его суть заключается в том, что автор находит тиктокера с похожим контентом. Важно, чтобы количество его подписчиков не сильно отличалось. Если блогер соглашается сотрудничать, пара записывает рекламные клипы и обменивается аудиторией.
Обратите внимание! Этот метод продвижения особенно хорошо подойдет новичкам, которые совсем недавно получили первую аудиторию. Способ честный, поэтому модераторы Тик Ток не забанят за это канал.
Существуют ли другие бесплатные способы пропиарить свой аккаунт в Тик Ток
Тиктокеры, которые узнают, сколько стоит реклама у топовых блогеров, долго не могут отойти от шокового состояния. Однако существуют бесплатные способы пропиарить аккаунт в ТТ и в будущем претендовать на выход в топы:
Самый главный и действенный способ продвижения — это креативный контент. Автор должен удивлять зрителей фишками и безграничной фантазией. В этом случае пиар даже не пригодится.
Альтернативный вариант раскрутки
Конечно, вариант покупки рекламы может быть весьма затратным, ведь пиар у топового блогера стоит очень дорого, а в рекомендациях от небольшого контент-мейкера нет особого смысла. Однако есть альтернативные варианты раскрутки — сервисы комплексного продвижения.
К примеру, самой известной площадкой по комплексному продвижению считается Токкер, где пользователь может заказать услуги по приемлемой цене и получить комплексный подход к рекламе. Сайт насчитывает множество восторженных отзывов, поэтому есть смысл попробовать. С любыми сервисами по накрутке важно не переборщить, чтобы не потерять аккаунт в приложении.
Продвижение в социальный сетях — очень тяжкий процесс, сопряженный с множеством трудностей. Из-за высокой конкуренции приходится покупать рекламу, чтобы в будущем уже самостоятельно монетизировать аккаунт.
Эксперт социальных сетей и продвижения в TikTok. Работаю здесь главным редактором, проверяю за коллегами орфографию и пунктуацию. Если нашли ошибку где-то — это мой промах, кидайте тапки в меня. Иногда пишу тексты и сама, не замужем 😉
Продвижение в Tik Tok для новичков: подборка платных и бесплатных способов
В этой статье расскажем про платные и бесплатные способы продвижения в Tik Tok. Вы познакомитесь с популярными способами и определите, какие из них подходят вашему бизнесу.
Как и в своё время в Инстаграм, аудитория Тик Ток в России растёт в геометрической прогрессии. С 8 до 18 миллионов пользователей в месяц — такое прибавление зарегистрировано официальной статистикой Тик Ток с мая 2019 по январь 2020 гг.
Гендерный состав аудитории Тик Ток на осень 2020 года почти равный — 55,4% женщины и 44,6% мужчины. По данным Cossa треть пользователей составляет возрастная группа от 18 до 34 лет. Среди аудитории 18+ средний и выше среднего уровни дохода имеют 35% и 29% пользователей соответственно.
Тик Ток покоряет людей простотой и искренностью контента, дурачеством и творчеством, возможностью отдохнуть от «умного» и «продающего» контента других социальных сетей. Здесь можно быть собой и смотреть на таких же, как ты. Здесь нет зависимости от количества подписчиков. Ты можешь быть популярным, если у тебя есть классная идея.
Статья написана при поддержке
Петра и Ольги Тюриных — экспертов, консультантов по продвижению в Тик Токе,
Никиты Костоглода — маркетолога, Tik Tok блогера, основателя агентства INBED,
Ивана Коротеева — консультанта, создателя портала Supertiktok.ru и
Влада Петрова — таргетолога, консультанта по продвижению в Тик Токе.
Чтобы понять, как продвигать свой бизнес в Тик Ток, сначала разберём основные принципы его работы.
Тик Ток — музыкальная площадка. Здесь важно выбирать популярные треки и звуковые эффекты.
Реклама в Тик Ток в основном нативная, ненавязчивая, лёгкая, без диктовки преимуществ продукта и призыва к покупке. Повышая узнаваемость, повышаем доверие к бренду.
«Пользователи не хотят видеть рекламу, которая идёт в потоке с органическим контентом, но сильно отличается от него. Чем более он нативен и привычен для пользователя, тем более он будет вовлекающим. По нашим исследованиям, порядка 30% пользователей, которые видят такую рекламу, подписываются на аккаунт бренда», — такой комментарий даёт в интервью директор по маркетингу бизнеса Тик Ток в Восточной Европе Светлана Бутянова.
К его мнению присоединяется Никита Костоглод: «Помните, что пока у вас мало подписчиков, вы работаете с холодной аудиторией. Создавайте контент, который будет интересен людям, ничего не знающим о вашем продукте или услуге».
Первый признак — это совпадение аудитории Тик Ток с целевой аудиторией вашего бизнеса.
Второй признак — формат и направленность бизнеса.
Продвижение в Тик Ток подходит почти всем форматам бизнеса:
Первые три инструмента подходят большим компаниям, крупным брендам.
Найти эти инструменты можно на платформе Tik Tok for Bussines.
Что это. Это всплывающее объявление, содержащее прямую ссылку на сайт или на страницу бренда, уникальный хэштег или предложение скачать приложение. Объявление всплывает при открытии приложения и демонстрируется 3—5 секунд. Это может быть видео, фото, GIF.
Особенности. Одному пользователю Тик Ток показывает только одно Brand Takeover в день. Следовательно, это дорого стоит. Важно, чтобы ваша аудитория была максимально целевой.
Что это. Конкурс с простым заданием, где используется рекламируемый объект. Такой челлендж с уникальным хэштегом запускают несколько известных блогеров, рекламируя бренд. Любой пользователь может принять участие — снять своё видео по предложенным правилам и опубликовать с хэштегом.
Особенности. Медийная поддержка Тик Ток. Большие охваты за счёт лояльной аудитории блогеров или звезд, проводящих челлендж. Вирусное распространение. Все снятые ролики будут собраны на официальной странице хэштег-челленджа.
Хэштег-челлендж от сотового оператора Билайн. Использована песня о новогодних скидках на связь Билайн, специально написанная для челленджа. В челлендже приняло участие 2522 пользователя, у каждого из которых от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч лайков
Что это. Нативно встроенные в контент видеоролики. При прокрутке контента пользователь «натыкается» на рекламный ролик и по инерции просматривает его. Нужны для построения знаний о продукте и бренде, трафика на сайт или страницу бренда.
Особенности. Возможность дать полноценную информацию о продукте в ролике и разместить призыв к действию.
Что это. Видео, снятые в формате дуэта с блогером, где вы и блогер рассказываете о вашем продукте. Альтернатива — формат рекламы на странице блогера и заливка этого рекламного ролика на вашу страницу.
Особенности. Потребуется время, чтобы найти блогеров с нужной аудиторией и договориться с ними о сотрудничестве. Нет возможности отслеживать конверсию.
Стоимость. От 1000 рублей. Будет зависеть от раскрученности блогера, масштаба работы.
Блогеров можно искать прямо в Тик Ток, с помощью агентств или на специальных биржах. Например, Биржа блогеров Tik Tok. Реклама в Tik Tok, TikTopers.
Что это. Объявление, созданное в Яндекс.Директ, можно разместить на платформе Тик Ток.
Особенности. Настраивайте таргет по интересам, географии, социально-демографическим параметрам. Это позволит не сливать бюджет и показывать рекламу максимально целевым пользователям.
Нельзя настроить рекламу так, чтобы объявления показывались только на площадке Тик Ток. Тик Ток — дополнительная площадка рекламы через Яндекс.
Стоимость. 300 рублей — минимальная стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Что это. Настройка таргета на вашу рекламу в кабинете Тик Ток по выбранному направлению: Охваты, Аудитория, Конверсия, Установка приложения, Просмотр видео.
Таргет хорошо работает для онлайн-школ, инфо-продуктов и товарного бизнеса с продажами по всей стране. Локальные проекты, например, салон красоты какого-то города, не будут иметь таких хороших показателей, как всероссийские.
Стоит воспользоваться услугами опытного таргетолога или маркетолога, чтобы создать качественный креатив и с минимальными затратами определить продающие связки.
Стоимость. Минимальный дневной бюджет — 2000 рублей.
Иван Коротеев называет сумму от 50 000 рублей в месяц на таргетированную рекламу, если цель — большие охваты:
«Если же дополнительно нужна команда для сопровождения съёмок, которая будет приезжать и снимать с вами на неделю вперёд — то от 80 000 рублей».
Никита Костоглод считает, что способы продвижения через рекламный кабинет и/или с использованием помощи блогеров — это наиболее удачные варианты для недвижимости, автосервисов, IT-компаний с игровым продуктом, установкой мобильных приложений.
Что это. Автоматические лайки роликов и комментариев пользователей Тик Ток, подписки на пользователей по актуальным для вас хэштегам и конкурентам. И, как следствие, ответные лайки и подписки.
Особенности. Пользуйтесь специальными сервисами, чтобы охватывать тысячи пользователей.
Стоимость. От 799 до 1410 рублей в месяц. Зависит от пакета с набором функций. В каждом сервисе есть тестовый период: Tokker, VINSTE, TopTop TOOl.
Что это. Кросс-трафик из уже раскрученных ваших каналов на новый. Например, с Инстаграма или Ютуба.
Особенности. Используйте QR- коды, указывайте ссылку на аккаунт в Тик Ток под видео, на самом видео, в комментариях, в шапке профиля.
Что это. Использование топовых хэштегов как классификации, чтобы пользователям легче было вас найти.
Особенности. Изучайте и используйте наиболее популярные запросы по хэштегам. Подсматривайте их у раскрученных блогеров. Ставьте не более 10 хэштегов, делайте максимально целевые, отражающие содержание ролика.
Что это. Использование самых популярных концепций, форматов и содержания для повышения количества просмотров и узнаваемости. Создание эффекта ожидания — когда пользователи ждут и мониторят появление новых роликов от вас.
Особенности. «Перманентные тренды — юмор, мода, красота и фитнес. Также популярны зарисовки из собственного быта и лайфхаки», — рассказала в интервью Светлана Бутянова.
На сайте TikTok Metrics можно отслеживать последние видео, набравшие большое количество просмотров.Также будет полезен сервис Google Trends.
На самой платформе Tik Tok в разделе Интересное вы найдёте темы, которые сейчас в топе.
Стоимость. Бесплатно — при генерации идей и воплощении их самостоятельно. Либо платно — при подключении к созданию креатива блогеров или агентств.
Что это. Разработка и запуск авторских челленджей с использованием продукта вашей компании.
Особенности. Для создания челленджа, в котором пользователям захочется поучаствовать, нужно проявить креативность. Одновременно позаботьтесь о том, чтобы он был достаточно простой для выполнения.
Придумайте классные подарки: выбирайте такие, которые символизируют ваш бренд, раскрывают функционал вашего продукта и его полезность. Такие подарки привлекут внимание.
В Тик Ток можно продвигаться без миллионного рекламного бюджета, имея творческие способности, харизму, свою фишку. Например, как это делает Дмитрий Солдатов, который выбрал формат круглосуточного эфира из своего магазина распродажи одежды. Имеет миллионы лайков и более 1 000 000 подписчиков. За первые две недели февраля в его аккаунте был прирост с 800 000 до 1 000 000 подписчиков. И аудитория продолжает расти.
Ещё один пример органического роста на интересном контенте — магазин оборудования Kuvalda.ru. Компания показывает в роликах процесс ремонта и использования инструментов. Имеет 1,5 миллиона подписчиков и миллионы просмотров почти каждого ролика.
Перед тем, как выбрать для своего бизнеса способы продвижения в Тик Ток, определите и пропишите целевую аудиторию. Эта информация нужна для выбора способов продвижения и создания подходящего контента.
Определите задачи, которые вы хотите решить через продвижение в Тик Ток. Это привлечение новых подписчиков и большие охваты? Или вы хотите познакомить вашу аудиторию с вашими товарами и услугами, показать их уникальность и качество? Повысить лояльность к продукту? Сгенерировать переходы на ваш сайт или другой продающий канал?
Для продаж эффективны таргетированная реклама, Brand Takeover, In-Feed Native Video.
Подумайте о том, чтобы в начале вашего продвижения вам помогали люди, которые хорошо разбираются в трендах. Получите консультации специалистов.
В Тик Ток необходима регулярная активность (каждый день один или несколько роликов), соответствие трендам. Приветствуется творчество, юмор и простота подачи.