Что значит проклятие несъемности в майнкрафт
Проклятие несъёмности
Проклятие несъёмности — это чары в Minecraft, которые не позволяют игрокам снимать часть снаряжения с чарами после того, как проклятый предмет найден.
Чары проклятия могут быть довольно неприятными, оказывая негативный эффект на часть снаряжения, на которую наложено проклятие. Части доспехов с Curse of Binding не позволяют игрокам снимать их после того, как они были надеты.
Это означает, что как бы сильно игрок ни старался, проклятый предмет останется в экипировке до тех пор, пока игрок не умрет, предмет не сломается или игрок не перейдет в творческий режим.
Проклятие несъёмности может стать кошмаром для неосведомленных игроков и позволяет злонамеренным игрокам троллить ничего не подозревающих или наивных.
В этой статье рассказывается, как чары Curse of Binding работают в Minecraft, а также объясняется, как их получить.
Как чары Curse of Binding работают в Minecraft
Предметы, которые были зачарованы Curse of Binding, почти невозможно удалить, если только предмет не сломается или игрок, который его экипирует, не умрет. Следовательно, чары Curse of Binding очень полезны для игроков Minecraft.
Игроки Minecraft, которые могут быстро переключиться в творческий режим, могут удалить предмет. Однако, если это невозможно, лучше всего положить все другие ценные предметы в сундук.
Умные игроки в Minecraft могут подумать, что они могут использовать точильный камень, чтобы снять проклятие с предмета, распылив его. Если игрок попытается сделать это, ему просто вернут предмет с полностью неповрежденным проклятием.
Использование чар Curse of Binding для тролля других игроков Minecraft
Curse of Binding не так уж и плох, поскольку позволяет игрокам выполнять трюки над другими. Резные тыквы значительно уменьшают то, что игрок может видеть, когда они экипированы, как видно выше.
Резную тыкву можно зачаровать Проклятием несъёмности, используя наковальню и соответствующую книгу чар.
Затем игроки Minecraft могут взять эту проклятую резную тыкву и попытаться убедить другого игрока надеть ее. Предмет также можно принудительно надеть на другого игрока с помощью раздатчика.
После того, как предмет будет экипирован, игрок застрянет с вырезанной тыквой на голове. Единственный способ удалить его — использовать один из методов, перечисленных ранее. Из всех чар Curse of Binding всегда должно быть одним из приоритетных для выбора в Minecraft.
На самом деле, другой игрок, скорее всего, должен умереть, чтобы сбросить проклятую резную тыкву с его головы.
Это мерзкий тролль, поэтому считайте эту информацию предупреждением о том, что могут сделать злоумышленники.
Как получить чары Проклятие несъёмности
Игрокам Minecraft, которые хотят получить это особое чары, нужно будет проделать небольшую дополнительную работу, в отличие от многих других чар.
Проклятие несъёмности — это чары сокровища, а это значит, что его можно получить только из сундуков, на рыбалке, в наградах за рейды или купив их у деревенского библиотекаря за изумруды. Проклятие привязки — одно из самых важных чар в Майнкрафт, которое может использовать почти каждый игрок.
Примечание: в Bedrock Edition есть известная ошибка, из-за которой игроки не могут получить проклятую книгу чар у жителей деревни. Это означает, что игрокам Bedrock нужно будет использовать один из других методов, чтобы получить его.
Проклятие несъёмности
Не позволяет снять надетый предмет до самой смерти игрока или разрушения предмета (кроме режима креатив). Готовую броню с этим зачарованием можно найти в сундуках Адской крепости и Бастиона (запланировано в версии 1.16).
Скриншоты проклятия несъёмности
На сайте есть только один скриншот, на котором есть проклятие несъёмности в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данный скриншот, чтобы посмотреть на проклятие несъёмности в игре Minecraft.
Проклятие несъёмности Как зачаровать на проклятие несъёмности в Майнкрафт | Screenshot 1
Команда получения проклятия несъёмности
Есть команда, которая позволяет получить проклятие несъёмности в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать проклятие несъёмности в игре Minecraft.
Также можно указать количество и кому выдать проклятие несъёмности:
Minecraft Гайд проклятия исчезновения и привязки
В патче 1.11 для ПК / Mac Minecraft представила два новых заклинания сокровищ под названием Проклятие привязки (Curse of Binding). И Проклятие исчезновения (Curse of Vanishing). Что делают эти новые заклинания? Это руководство даст ответ. Сайт с серверами игры можно найти тут.
Заклинания сокровищ — это чары, недоступные через таблицу заклинаний. Вы должны найти их через сундуки с добычей, рыбалку или торговлю с жителями деревни. Хотя вы можете заколдовать другие предметы, если найдете чары в книжной форме.
Проклятие привязки
Проклятие привязки можно найти только на доспехах или в чародейских книгах. И заклинание может быть перенесено только из книги на доспех (с использованием наковальни). Проклятие действует так: как только вы надеваете проклятую часть брони, вы не можете снять ее. Проклятый предмет остается в слоте доспехов до тех пор, пока вы не умрете. Или броня не сломается от износа.
Есть некоторые сферы, где проклятие может быть полезным. Во-первых, так как это заклинание сокровищ, вы можете найти обновление вашей текущей брони в игре на выживание. Во-вторых, способность иметь броню, не доступную для снятия, может принести пользу картографам. Их главная цель — обеспечить игрока определенными предметами, оборудованными и готовыми к использованию в любое время. Особенно когда снятие брони приводит к нарушению карты.
Проклятие исчезновения
Проклятие также предлагает возможности для картографов. Карты приключений в Minecraft могут наказывать игроков, удаляя собранные предметы после смерти. Другие карты могут убедить васне братьпотенциально важные игровые предметы,даже если создатель карты подбивает их взять.
Minecraft — игра-песочница, разработанная независимой студией Mojang AB. Minecraft был разработан с целью развития творчества игроков. Ведь они могут свободно менять виртуальный мир игры, сделанный из вокселей (кубических блоков). Геймплей концентрируется на преобразованиях ландшафта, строениях, обработке предметов и создании собственных приключений. Игра состоит из двух режимов. Классического, позволяющего проходить историю и набираться опыта. А также режима выживания, подразумевающего отражение нападений монстров ночью. В дополнение к одиночной игре, Minecraft также предлагает многопользовательский режим онлайн.
Проклятие утраты майнкрафт что это
Существует два интересных зачарования, с помощью которых будет довольно легко пошутить над другом или незнакомым игроком на сервере.
Как получить?
Используя наковальню и необходимую книгу зачарований. Ее можно найти, исследуя данжи.
Получив книгу с таким эффектом с помощью рыбалки или при исследовании данжей.
Купить предмет с эффектом у деревенского жителя.
Способы зачарования
Для выживания существует всего четыре способа зачарования предметов.
Кроме этого, можно получить различные книги с эффектами. Существует несколько способов их добычи.
2. Проклятие Утраты
Интересные факты
Зачарования в Майнкрафт
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
1. Проклятие Несъемности
Данный эффект позволяет создать такой предмет, который нельзя выбросить из инвентаря. Кроме этого, если надеть броню с таким эффектом, то если она надета, ее нельзя снять.
Но как использовать для шутки?
Первым делом необходимо получить книгу или добыть ее в данжах. Кроме этого, можно получить ее при помощи торговли с жителем-библиотекарем.
1. Создать предмет с таким зачарованием. Желательно выбрать броню, например, тыкву Джека. Ее нельзя будет снять, а сам герой получит немного ухудшенное зрение.
2. Выбросить предмет в мире рядом с домом друга. Как только он ее подберет, он не сможет ее выбросить!
Сброс чар в столе
С недавних версий, можно узнать, какой именно эффект будет применен. Для этого достаточно положить инструмент в слот и навести на строку чар. Чтобы сбросить ее, необходимо применить зачарование к какому-либо предмету. Затем, можно положить исходный предмет и попробовать получить нужное зачарование вновь.
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Зачарования для брони
Подводник | Взрывоустойчивость |
Проклятие несъемности | Проклятье утраты |
Подводная ходьба | Невесомость |
Огнеупорность | Ледоход |
Починка | Защита от снарядов |
Защита | Подводное дыхание |
Шипы | Прочность |
Скорость души |
Зачарование Проклятие несъёмности
Зачарование Проклятие несъёмности поможет игрокам получить предмет, который невозможно снять. К примеру, если в инвентарь попадет блок с таким эффектом, то его никак нельзя будет выбросить.
Зачарование Проклятие несъёмности | |
---|---|
ID | Curse of Binding |
Шанс (в процентах)* | Нельзя получить в столе зачарований |
Предметы | Для брони, головных уборов и элитр |
Максимальный уровень** | 1 |
* Указывается шанс получения эффекта в столе зачарований.
** Каждое зачарование обладает определенным максимальным уровнем, который можно получить при помощи стола чар.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Бесконечность | Бич членистоногих |
Быстрая перезарядка | Везучий рыбак |
Верность | Горящая стрела |
Громовержец | Добыча |
Заговор огня | Небесная кара |
Острота | Отбрасывание |
Отдача | Починка |
Приманка | Проклятье утраты |
Пронзатель | Пронзающая стрела |
Прочность | Разящий клинок |
Сила | Тройной выстрел |
Тягун | Удача |
Шелковое касание | Эффективность |
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
Предмет чинится при добыче опыта.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
- ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Зачаровывание
Как снять предмет, зачарованный на Проклятие несъемности?
Зачарования в наковальне
Команда /enchant
Накладывает определенный эффект на предмет, который находится в руке.
/enchant [Никнейм игрока] [ID-код необходимого эффекта] [Уровень зачарования]
Методы зачаровывания
Стол зачарований
Чтобы использовать стол зачарований, необходимо его скрафтить. Для этого потребуются следующие предметы:
Затем блок необходимо установить в удобном месте. Рядом с ним стоит размещать книжные полки. Чем их больше, тем лучше будут зачарования. Кроме этого, стоит добыть достаточное количество опыта и лазурита.
Если использовать стол зачарований в креативе, то опыт не будет тратиться.