Что значит прокаст в доте 2
Что значит прокаст в доте 2
Двадцать первого ноября две тысячи четырнадцатого года в нашу всеми любимую дотку добавили нового героя «Оракул», а зовут его Нериф. Герой как бы выступает за сторону сил Света и имеет основную характеристику «интеллект». У него не самые высокие приросты характеристик, да и урон на первом уровне меньше 50, но зато он не обделен хп и манапулом, имеет дальность атаки 620 и при этом быстро бьет с руки. Но обо всем по порядку.
— Имеет отличный выхиливающий прокаст
— Имеет отличный убивающий прокаст
— И тот и другой прокасты требует прямых рук, завершенности и четкого тайминга, в противном случае результат может быть прямо противоположный
— Героем можно целенаправленно лечить врагов, поэтому если человек, играющий за вас Оракулом решит испортить вам игру, он сможет легко это сделать
— Как и все остальные герои, он контрицца
Тут в общем то тоже без аркан тапков будет тяжело, ибо мана все равно будет быстро улетать, да и ветра лишними не будут, но вместо меки можно прикупить дагон и/или гост . Прокаст будет от души, но все это дело контрится бкб, которое в 95% появляется на вражеских кэрри, а в теперешней мете почти все игры уходят за 40+ минут
Я про нее уже довольно много написал выше, но это по большей части механика доты. Немного повторюсь, ибо есть очень важные моменты.
1) Помните, что любая просветка контрит этот инвиз. Урон вы не получаете, но все оглушения действуют в полную силу
Всем добра и поменьше криворуких Нерифов в пабе
Что значит прокаст в доте 2
Support[Саппорт]-В переводе с английского это означает «Помощник».Но в Доте сложилось это впечатление так,будто саппорт это тот кто хилит и даёт какой-нибудь стан или замедление.В итоге полностью пропало у игроков мыслительная функция,которая разнообразила некоторые аспекты этого подвида игры.А ведь это не менее важная часть командной необходтмости,которая даст плоды в виде победы и +25 ММР.
Вы скажите:»Чем?», «КАК?»и»Каким Образом?»Но это я опишу ниже в статье.
Все разделяют саппортов на 2 вида:Хиляющие-те,которые восстанавливают хп союзникам и Линейные-Помогают героям убивать врагов.Но это далеко не так.После перечисленного вы измените своё мнение.
Первые саппорты буду связаны с артефактами.
Играя за дума я в момент купил ботл и отдал его скай,магу.Итог прост-Ранние ганги,постоянная у него мана,что давало ему прокаст и пополнение хп.А ведь он бы тупил,боясь лишний раз быть захарашеным,потерявшим ману и тд.
Итог такой.Хороший дотер может дать БУСТ (так скажем) за счёт своих средст,но с надеждой что ему всё вернётся. наверное.ЭТО НЕ ВАЖНО.А важно то,что вы дали вклад в победу.
— то есть то,что нужно накинуть на союзника или врага в каких-то сейв моментах
След. класификация основана на аурах.Они тоже способны хилить,защищать или же наносить урон.
К таким артефактам относятся :
Естественно мои читатели(те кто плохо играют в доту) завопят,типо: ну и на какого саппорта я напялю радик. или же:толку от кирасы,она же типо на керри собирается?-НО В ТОМ-ТО И ТОЛК,что покупая тот же владимир на виспа урса будет покупать что-то сильнее,полезнее,обеспечивающее ему сильное доминирование.Висп постоянно будет рядом(ну в нормальной связке с адекватным игроком) с урсой.Аура на лайф-стилл,реген маны и хп так же будут урсе доставаться и в итоге у урсы не появиться вопрос к лейту:»Что делать с владимиром-продавать его ради шестого слота или нет?»
Но любой скажет что это говно,лучше я куплю аганим который будет жрать ману за использлвание одного стана на 60%,после чего у меня за 1 прокаст не будет её вообще.Очень.Очень трудно победить тупизну игроков в покупке артефактов ну который ну ничего не дают в некоторых ситуациях,а если даже дают то это выглядит как ничего
Небольшое отступление про Радик .
Радианс один из артефактов,который подходит большинству героев,так как у него есть на самом деле очень многие преимущества,выгодные тому или иному герою.
1.Хороший урон с руки-подходит любому дамагеру,керри
2.Аура на миссы всех окружающих врагов-идёт героям,которые расчитывают на избежанние лишних тычек.Что тоже необходимо керри
3.Возможность хорошо фармить,и неважно,в замесе рядом с крипами или в лесу.
4.Периодический магический урон-хорош для магов с пер.маг. уроном,то есть этот артефакт дополняет их
5.Урон наноситься в некоторой области-хорошо полезен массовикам.
Вот сколько причюдливых плюсов даёт эта вещь,а многие недооценивают его.
Кто бы мог подумать (кроме про игроков) что амулет теней можно купить чтобы ваш союзник(или вся команда) сможет устроить засаду или же спасти его инвизом от добивающего летящего в него нюка.Но нет!! Мы просто тупо положим его к себе в инвентарь чтобы ВСЕ враги за 2 минуты до собранного шб ЗНАЛИ что он у вас будет и они накупят центряков дастов и гемов.Генильно.
Следующая класификация саппортов основана на артефактах,которые помогут вашему союзнику (керри)доминировать над противником в плане бафов.Это: .
А хотя можно купить на любого саппорта сильвер-Он даёт немощную тычку с инвиза,сбивающюю на 4 сек все пассивки врага,а керри собирается на урон-и вместе (как настоящие российские даги) мы в несколько человек запинываем врага,причём каждый союзник собрался в пользу другому чтобы вместе доминировать.
вижу ваши тухлые еврейские взгляды,которые не разделяют мою тактику.Ну что ж,посмотрим как у вас дальше пойдёт.
Про фласки можно еще кое-что подметить.Случаются моменты что враг не догоняет вашего союзника,но успевает кинуть последнюю смертоносную (обычно медленно летящюю) тычку,тут-то вспоминается пословица :»Надежда умирает последней»-киньте умирающему тиммейту хилл и может быть его молитвы сбудуться и он дойдёт до фонтана собственными ногами.(а после спасения требуйте у него лайк под страхом репорта,ага=)
-Кларити,что может быть абсурднее в плане спасения союзника.Но может кинув на дружественную союзника у него хватит маны в будующем и сложится драка,в которой он НАЙДЁТ маны на то чтобы вылеить вас и снять негативные эффекты.
-Очень уникальный артефакт,как бы там ни было.Да.можно идти гангать,ставить варды незамеченными,пробраться на вражеский фонтан.Но действительно спасительная вещь заключается в его АКТИВКЕ.Кто не понял,тому обьясню-большинство направленных способностей развеиваются,если спрятаться в смоках,например :от ракеток тинкера ,ульты зевса , и от других летящих тычек и тд что может долететь и добить.
Поэтому нужно покупать смоки,не просто потому что захотелось выйти на ганг,а во время стадии лайнинга,чтобы если что,прожать их и спастись самому или же вашему тиммейту.
-Ой,нашёл чем напугать,однако это одно из универсальнейших вещей в доте,чисто стратегического значения:
-Можно блокировать проходы лесных коридоров.
-Поставив перед противником у него пропадает вижн за деревом-шанс спастись от каста
-Его вынуждены обходить,чем может замедлить нападение
-Может скрыть некоторые способности
А ведь многие покупают его вначале для статов,а потом просто сожрут.
Вот я выше написал:»шанс спастись от каста»,что я имел ввиду?Например:Гонится Баратрум за жертвой,у него прошёл откат ульты уже нажав кнопку ульты на вашего союзника вы резко ставите дерево перед ним и тот пропадает с вижена-каст ульты бары прерывается.Так вот можно спасти вашего союзника.
А теперь самое главное вот этой всей писанины,которую я тут развёл.Весь смысл всего написанного заключается в том что эти лёгкие артефакты очень важны,они должны быть как у саппорта,так и у керри и не пожалеть их использовать на союзника-возможность перевернуть ход события в вашу сторону или же всей игры.Эти вещи должны быть у большей части команды,что быть всегда боеспособной.
Ну для начала обьясню что враг может подозревать на центряки и дасты а вот перманентный ранний вижен-этого они могут не предусмотреть
— Позволет сделать ранний откат гема.При покупке одного гема второй появляется через 10 минут,так чтобы не ждать 10 минут и быть уязвимыми от невидимых гангов мы покупаем гем заранее расчитывая при его утрате,чтобы купить сразу следующий
-Сразу его не надо брать в инвентарь,пусть будет в рюкзаке,чтобы в необходимых случаях взять его.Если вы купите гем и сразу положите в инвентарь то враги увидев его уже будут менять тактику.
— Фаст гем позволит сделать нападение врагов на вас уязвимыми для них самих, так как вы уже будете его ожидать и запросто с союзником его разорвёте.
— Позволит обнаруживать варды и что облегчит игру вам и усложнит врагам.
Главное преимущество гема-его постоянность.Центряки вы не сможете расставлять везде где начнётся замес,ведь локации пуша и игры постоянно меняются,саппорты будут разорятся на них и вместо хексов орчидов и аганимов они будут сотый раз покупать очередной вард при этом бесполезны и уязвимыми для врагов. Да и дасты по наитию не прожмёш когда враг первый выдвигается на вас,фармящегося в лесу,а вы об этом и не подозреваете.Поэтому чтобы не быть схваченным в расплох гем-единственный арт,который вас защитит в любой ситуации.
По опыту игры я знаю что гем лучше не доверять керри или самому толстому из героев в расчёте на то что они не будут погибать,но как показывает практика,кто танкует в замесе редко выживают да и вообще их сильно фокусят.Лучше доверить гем союзнику основаный на позиционировании,ему легче его сохранить,но опять же-не позволяйте позиционеру оказываться на передовой,оставлять его одного без сопровождения во время девардинга или ФАРМА-иначе смысла в приобретении гема нет.
Итак,мои дорогие пользователи ДОТА2 ру.Первая часть закончилась.В этом гайде я заложил фундамент понятия о помощи.Следует и вторая часть.Так как гайд этот потный то я заранее продумаю текст.
Как играть на Паке: гайд от 10к игрока, который заново откроет вам героя
Читаем и идем покорять паблики!
Бывший оффлейнер Secret Khezu на время отошел от киберспортивной Доты и переключился на создание обучающего контента. В новом 40-минутном видео он подробно рассказал о причинах популярности Пака, которого сейчас берут на четыре позиции, и показал, как именно следует играть на этом герое.
Почему Пак стал метовым героем?
Конечно, когда мы говорим о подъеме героя в 7.28, мы сразу смотрим на Аганим Шард. У Пака он весьма неплох (выталкивает врагов на расстояние в 250 единиц при использовании Waning Rift и подсвечивает невидимых врагов и варды), но не имбалансен. Даже если вы зацепите врага самым краем ульты и тут же нажмете Waning Rift, связь не порвется, хотя вражеский герой не сможет сделать и шага от Койла.
Пака усилили комплексно и по многим направлениям:
Как ни странно, важный бафф Пака в 7.28 – повышение скорости поворота героя. Как известно, если Puck уходит в Phase Shift, и ему нужно сделать Блинк из драки, то для мгновенного использования нужно делать Блинк туда, куда смотрел герой. Теперь, даже если нужно развернуться, у врагов будет меньше времени на то, чтобы сбить Даггер.
Второй важный пункт патча: новый предмет Witch Blade, повышающий потенциал Пака как соло-гангера.
В каких ситуациях брать Пака?
1. Против героев с точечным станом-снарядом. Wraith King, Vengeful Spirit, и так далее. Все просто: они никогда не попадут в вас своими способностями.
2. Пак не любит мгновенный контроль (Лион, Шаман) и аое-безмолвие (Тракса, Death Prophet). Хотя со вторым можно работать через Eul. А от Найт Сталкера можно пробовать комбинацию Eul+Blink, но тут как повезет. Худшие контрпики Пака: Dragon Knight, Earthshaker, Earth Spirit.
3. Пак обожает играть против мобильных героев типа Эмбера или Антимага, которые рассчитывают на постоянные передвижения по драке. Механика «привязывания» чертовски сильна.
Советы по способностям Пака
1. Максимальная дистанция Illusory Orb – 1950.
2. Если сразу после Illusory Orb использовать на себя Eul, и во время полета спамить кнопку «переметиться в шар», вы успеете это сделать.
3. Khezu советует сначала выкачивать Waning Rift, потому что а) – перезарядка макшенного безмолвия и орба 1-го уровня одинакова; б) – отпушивать линии безопаснее безмолвием, чтобы орб оставался на случай атаки.
4. Пак может выйти под Phase Shift из Хроносферы, только в том случае, если он нажмет Blink Dagger из шифта в направлении, куда смотрела моделька героя.
5. Саппорт-Пак может легко пулить крипов через Illusory Orb прямо во время битвы с вражескими героями. Для отвода маленького лагеря нужно кинуть Орб на :12 и :42 секунде.
6. Играя против Никса, уходите в Phase Shift, когда даете Орб в крипов, чтобы не получить оглушение от внезапных Carapace под Вендеттой. Тоже самое касается и Койла по Никсу. Если на Никсе нет безмолвия, он наверняка захочет порвать привязку под третьим скиллом.
7. Dark Rift Андерлорда и Relocate Виспа рвут Dream Coil, так что даже успешная телепортация не гарантирует их спасение.
Что по талантам?
Оба таланта 10-го уровня невероятно сильны. С одной стороны – радиус каста Waning Rift и Dream Coil. С другой – 30 урона уже на десятом уровне. Прелесть Пака в том, что его таланты позволяют выбирать игроку: быть ему Паком с физическим уроном или Паком-прокастером. Так что все 8 талантов могут быть полезными и сильными: все зависит от купленных предметов и ситуации на карте.
Что покупать Паку?
Khezu играет на оффлейн-Паке, поэтому его советы во-многом ориентированы на Пака-тройку.
Urn of Shadows. Паку на оффлейне в любом случае нужно брать Bottle или Урну – без них придется тратить тонну золота на расходники. Урна лучше тем, что дает +2 к статам и 2 брони – у Пака 0 стартовой брони.
Eye of Skadi. Нет, мы не шутим – Khezu действительно рекомендует Скади в случае, если вам нужно переживать прокаст врага. Тем более, Скади отлично сочетается с талантом на аое-атаку из Phase Shift. Он сыграл так против Бладсикера, Бистмастера и Лиона в одном драфте – Линка не спасла бы его. Вывод, к которому нас подводит бывший оффлейнер Secret: никогда не собирайте одно и то же.
Veil of Discord. Классика мидового Пака, многие его рашат первым предметом.
Boots of Travel. Мидовые Паки обожают Трэвела, если некому отпушивать линии и есть много возможностей для ганга.
Mjollnir. Работает на быстрый фарм и против иллюзионистов. Можно прямо вторым предметом.
Force Staff. Khezu уверен, что этот предмет недооценен. Отлично работает против метового Рики и неметового Баланара.
Witch Blade. Вы наверняка видели, что этот артефакт берут почти все Паки. Почему? Во-первых, он дает почти все, что нужно Паку: дополнительную броню, скорость атаки и урон в прокаст. Во-вторых, Пак обычно живет долго в драке, а это значит, что Witch Blade применится несколько раз.
Как играет Пак?
Обычно Пак – не герой для одиночных убийств. Его задача – мешать сопернику, раздавать прокасты и догонять. Пак чем-то похож на Вивера: он то в эпицентре драки, то отсиживается в экране от боя, чтобы снова ворваться вперед.
Хороший Пак просчитывает, куда именно кидать Орб. Пак не из тех героев, что выдают прокаст и умирают, нет, он не Андаинг и не Crystal Maiden. Пак должен жить как можно дольше.
Самый сильный прокаст
08 Jun 2016 в 18:16
08 Jun 2016 в 18:16 #1
08 Jun 2016 в 18:18 #2
я думал,будет опрос:у кого самый сильный прокаст и хотел добавить сюда леорика
08 Jun 2016 в 18:20 #3
Ой какая шутеечка. Так эт медиа раздел, тут видео
08 Jun 2016 в 18:35 #4
Самый сильный прокаст у Инвокера, толку делать ролики, если это и так понятно.
08 Jun 2016 в 18:45 #5
Wtf мод все портит и пожалуй тинкера ты зря не включил. Думаю имея 50 блудстоунов он может вынести пуджа с 10к хп.
08 Jun 2016 в 18:54 #6
А ролик ты то смотрел? У инвоши не самый сильный прокаст.
08 Jun 2016 в 18:56 #7
08 Jun 2016 в 18:58 #8
Я всё равно не каставал больше одного раза скиллы, но в следующий раз выключу его. Тинкер. Всё равно в катке оч сложно собрать 50 зарядов)
08 Jun 2016 в 18:58 #9
Глянь ролик) Под конец перемотай
08 Jun 2016 в 19:01 #10
у рубика с аганимом посильнее будет
08 Jun 2016 в 19:04 #11
У зевса самый сильный прокаст. Потому что он кончается только тогда, когда у него кончается мана.
08 Jun 2016 в 19:07 #12
Так тогда про всех кастеров можно сказать)
08 Jun 2016 в 19:10 #13
ТС рак и опозорился самый сильный прокаст у энигмы вынесет пуджа хоть с гуголом хп
08 Jun 2016 в 19:11 #14
08 Jun 2016 в 19:11 #15
Хускар с одной ульты его убьёт.
08 Jun 2016 в 19:13 #16
Да, точно. Чёрт, я не вспомнил про него
08 Jun 2016 в 19:14 #17
08 Jun 2016 в 19:16 #18
господи мои глаза WutFace как он дает прокаст за инвокера FailFish
08 Jun 2016 в 19:17 #19
Проверил на таком же пудже. Он умер, но 12к пудж не умер.
08 Jun 2016 в 19:18 #20
Как мой дедуля. Он меня учил за инвошу давать прокаст. Он еще в dota all stars играл. Дед говорит что говно наша дота, у инвокера тип скилы урезали
08 Jun 2016 в 19:19 #21
Видео не смотрел, но и так понятно что
1. Тинкер
2. Инвокер
08 Jun 2016 в 19:20 #22
Ты юзаешь скиллы хер пойми как и получает урона меньше, чем могло бы быть. Если кинуть торнадо, а под него дать метеор, сан страйк, емп и бласт, то получится больше урона, так как войдет весь урон от метеоритной дорожки и урон нанесется в очень короткий промежуток времени.
08 Jun 2016 в 19:21 #23
так же хускар с закупом эхериал дискорд аганим и 3 линзы ваншотает любого со стандартным резистом к магии
мейби ты что не так делаешь? надо так закуп аганим рефрешери еще что чтоб маны хватало. прокаст: пульс ульт рефрешер пульс ульт так больше 100% чистого выходит
Что значит прокаст в доте 2
Лион является хорошим саппортом и превосходным прокастером. Его ульта наносит огромный урон, что вместе с особенными артефактами позволит выносить одиночную цель на раз-два.
Пока что это мой первый гайд.
+Нет проблем с маной
+На 6 уровне убивает с прокаста практически любого
+Полезен в тимфайтах
— Довольно низкий мувспид
— На 16 лвле у него спокойно не хватает маны на двойной прокаст
Хороший стан, предлагаю спамить им врагов и пушить лайн.
Хекс 4 секунды, за которые ваша команда легко разберет любого перса.
Скилл, который лишит нас проблем с маной на начальных этапах. Также как вариант не прокачивать его больше, чем на один уровень до самого конца, чтобы у нас все же хватало маны на двойной прокаст. На ваш выбор. Спамить им героев не вариант, если враги не дауны, то вы максимум высосете у них 50 маны.
Сначала покупаем не зависимо от того, качаемся мы в кастера или саппорта, [item= Tango ] или (я предпочитаю покупать танго, т.к ходить на лоу хп для того, чтобы вылечиться флаской опасно для жизни) а также можно купить , который все же может помочь когда-нибудь. Апать в не рекомендуется.
— есть смысл взять, если вы единственный саппорт. Также уберут проблему с маной для двойного прокаста.
— опять же, повысит нам интеллект, но это все, что пт могут нам дать.
— их не надо точно, лучше уж купите . Убежать от врагов мы сможем за время действия с помощью или же просто попытаться сделать это на своих двоих.
— мастхэв в лейте для любого саппорта, объяснять почему, я, думаю, не требуется.
Итак, лучшим выбором все же остаются арканы(если вы фулл саппорт) или пт(если вы кастер)
После нафармленного сапога покупаем фаст . С ним мы будем бить по площади, уменьшится долгая перезарядка(на последнем уровне 20 секунд) и наносить адовый урон.
Если качаетесь в саппорта- покупайте меку, а уже потом аганим.
Аганим мастхэв до 20 минуты.
Потом нам нужна вещь, с которой мы сможем гангать. Как вариант или . Лучше брать блинк, он гораздо дешевле, да и законтрить его будет непросто.
Потом берем вещь, которая увеличит наш потенциал кастера. К примеру или . Если с фармом не задалось, то берем . Будет каким-никаким бонусом к нашему прокасту + не стоит маны и поможет другим кастерам в вашей команде. для нас также послужит неплохим предметом, но шанс того, что вы нафармите его близится к нулю.
Потом мы начинаем жировать. К примеру, купить . Если вы сомневаетесь, что у вас хватит маны на двойной прокаст то лучше купите и апайте его, если будут деньги.Вот, собственно, и весь закуп.При желании все вышеперечисленные итемы можно купить все вместе.А еще есть вариант купить . С ним мы будем очень сильны.Кастер: / =около 15-20 к. Много, даже для самого богатого кэрри. Но мы же не кэрри, а кастер!Бомжовский закуп(саппорт): =наверняка это максимум, что вы сможете собрать в пабе.Лион пабонагибатор: Хотя честно скажу, что первый вариант у меня получалось собрать только пару раз. Это было очень эффективно, но скорее всего не сработает.
Можно пойти на мид, там у нас будет возможность заработать много голды и опыта, для того чтобы потом идти и помогать бедному войду, который к 15 минуте нафармит тапок и рецепт для мома.
А потом сносим трон. В конце-концов, тот пудж, который нафармил две тараски сможет выживать наши божественные прокасты.
Как таковых больше друзей у нас нет. Мы же гангер-кастер, мы сами с усами.
— вот ваш враг номер один, по этому всегда влетайте неожиданно.
Лион превосходный перс, который после N-ого убийства войда с рецептом на мом заставит полыхать пуканы вражеской тимы.