Что значит прогревать аккаунт
Прогреваем аудиторию в Instagram, Facebook и ВКонтакте
Как привлечь и удержать подписчиков, подтолкнуть к покупке и превратить в постоянных клиентов
Аккаунт бренда в соцсетях — площадка, где можно каждый день коммуницировать с аудиторией потенциальных клиентов: рассказывать им о работе компании, показывать ассортимент, собирать обратную связь и отзывы. Рассказываем, как вести соцсети, чтобы эффективно удерживать новую аудиторию и переводить «холодных» подписчиков на нижние ступени воронки продаж.
Для начала определимся с базовой аксиомой: не все подписчики аккаунта вашего бренда или люди, которые видят рекламу в соцсетях, уже готовы к покупке. Кто-то действительно уже пишет в личку и хочет оформить заказ, а кто-то только впервые узнал о вашем продукте и подписался на аккаунт, чтобы узнать о нем больше. Степень готовности покупать зависит от того, на какой стадии воронки продаж находится каждый конкретный пользователь.
Вот основные стадии:
Для каждого этапа прогрева аудитории в социальных сетях есть свои инструменты.
При работе с холодной аудиторией важно помнить несколько моментов:
Чтобы не потерять пользователя, который впервые зашел в профиль, ваша страница в соцсети должна быть грамотно оформлена. Ниже расскажем об основных нюансах, которые нужно учитывать при оформлении аккаунта.
С помощью хорошо оформленной шапки профиля вы можете дать новым посетителям четкое представление о вашем бизнесе. Разместите в шапке привлекательную фотографию, которая связана с вашим бизнесом. К примеру, для интернет-магазина женской одежды это может быть такое фото:
Если вы планируете развивать бренд и повышать узнаваемость, хорошим решением будет разместить вместо фото профиля логотип. Так подписчики и посетители страницы будут постоянно видеть ваше лого, магазин будет проще находить среди других, похожих аккаунтов, а со временем название станет узнаваемым.
Кроме фото важно подробно заполнить шапку полезной информацией для ваших потенциальных клиентов:
Как оформить профиль в Инстаграме, чтобы привлечь подписчиков, мы подробно рассказали здесь.
В аккаунтах соцсетей нет разделов и меню, как на сайтах. Поэтому для того, чтобы показать пользователям ассортимент, рассказать о вариантах доставки и оплаты, познакомить с акционными предложениями, приходится использовать те инструменты, которые доступны в конкретной соцсети.
В Instagram роль разделов сайта могут выполнять закрепленные сторис — «Актуальное» (Highlights). Здесь вы можете создать несколько разделов и поместить в каждый из них сторис с важной и полезной информацией. Эти истории не пропадут спустя 24 часа после публикации и будут всегда доступны в «Актуальном».
К примеру, вот как это реализовано у интернет-магазина одежды:
Обложки «хайлайтов» — иконки, выполненные в одном стиле. По ним легко ориентироваться, как по полноценным разделам сайта. Здесь пользователи смогут посмотреть информацию о товарах в наличии, познакомиться с вариантами доставки, акциями, а также посмотреть отзывы клиентов.
Как создавать и правильно использовать все возможности Stories Highlights, читайте в этой статье.
У Страниц Facebook нет раздела «Актуальное», но там можно использовать другие инструменты:
Во ВКонтакте есть классная функция — виджет-меню. С ее помощью можно под описанием группы добавить иконки меню, и пользователи смогут удобно получить всю необходимую информацию.
Полезный и правильно поданный контент позволяет вовлекать посетителей страницы и подписчиков, а также формирует доверие и «прогревает» потенциальных клиентов. При подготовке контента помните об особенностях соцсетей — здесь важна не только регулярность выхода постов и историй, но и визуальная привлекательность контента. В соцсетях пользователей привлекает красивая картинка, поэтому учитывайте этот фактор при оформлении постов.
Например, в Instagram хорошо смотрится, когда посты оформлены в едином стиле (как это сделано в аккаунте психолога):
Единый стиль формирует приятный и профессиональный вид ленты аккаунта, а полезный контент вызывает доверие, дает мотивацию подписаться на аккаунт, чтобы следить за новыми постами.
Еще один интересный пример аккаунта — студия интерьерного дизайна. Здесь контент в ленте более разнообразный: кроме фотографий классных интерьеров в аккаунте публикуются видеообзоры, советы, а также немного лайфстайл-контента. Такой подход позволяет получить хорошую вовлеченность — подписчикам не надоедают однотипные посты.
Если на первом этапе воронки продаж наша задача — заинтересовать и удержать пользователя, то при работе с теплой аудиторией требуются другие действия. Такой аудитории нужно предложить товар или услугу.
Регулярно публикуйте информацию о ваших товарах или услугах. Для интернет-магазинов это практически неиссякаемый источник идей для контента. Просто публикуйте фотографии товара с кратким описанием, ценой и характеристиками.
Отдельное внимание уделяйте новинкам в ассортименте — здесь полезно будет снять небольшой ролик с демонстрацией товара. Есть отдельный тип клиентов, которые любят покупать новинки, поэтому такой контент однозначно важен для вашего магазина.
Еще один пример такого контента — презентация веганского десерта в кафе:
Скидки и розыгрыши ценных призов — один из способов повысить вовлеченность в аккаунте и привлечь новых подписчиков. Публикуйте информацию о сезонных скидках, акциях на праздники, розыгрышах подарков и т. д.
Еще одна механика прогрева — розыгрыш подарков в обмен на определенные действия. Например, чтобы поучаствовать в розыгрыше бесплатной фотосессии, необходимо подписаться на аккаунт и сделать репост публикации с розыгрышем у себя в сторис. Такая механика помогает повысить вовлеченность в аккаунте, а также привлечь новых подписчиков (которые придут благодаря репостам).
Обратите внимание! Giveaway может принести много новых подписчиков, однако большая часть аудитории может отписаться через некоторое время после завершения розыгрыша. Поэтому с этой механикой нужно работать аккуратно и не использовать слишком часто.
Также подписчикам аккаунта можно предлагать промокоды со скидкой на отдельные группы товаров.
Для коммерческих аккаунтов в соцсетях важно регулярно публиковать полезный контент. Во-первых, пользователи соцсетей не любят, когда им постоянно что-то напрямую продают. Контент с полезной информацией поможет разбавить ленту. Во-вторых, такой контент формирует доверие к аккаунту, а также помогает потенциальным клиентам принять решение о покупке (например, после прочтения поста об особенностях разных тканей пользователю будет проще определиться с выбором одежды).
При подготовке полезного контента используйте разные форматы: карточки с рекомендациями и лайфхаками, инфографику, просто текстовые посты с картинками и т. д.
Пример полезного контента в виде карточек — советы по выбору цвета одежды в аккаунте стилиста. Здесь специалист наглядно показывает, какие цвета удачные, а какие нет, в зависимости от цветотипа внешности:
Для интернет-магазинов одежды полезно публиковать информацию о сезонных трендах. Сделать это можно наглядно, с помощью сравнения устаревших моделей и актуальных:
Подборки товаров — отличный способ познакомить подписчиков с ассортиментом и предложить интересные модели. Такой тип постов полезен как новым подписчикам, так и тем, кто уже давно на вас подписан, но еще не знаком со всем ассортиментом.
Пример ниже — публикация с подборкой кистей для бровиста. Здесь хорошо показано назначение каждой кисти. К тому же, высока вероятность, что подписчики, которые заинтересованы в такой продукции, захотят приобрести полный комплект кистей.
Для подогрева теплых подписчиков работайте не только над контентом, но и над коммуникацией. Для заинтересованных клиентов важно быстро и удобно получать нужную информацию.
Вот несколько правил, которые помогут не потерять клиента:
Проследите, чтобы номера телефонов, электронная почта, мессенджеры и другие контактные данные были размещены на видном месте — подписчик, который хочет вам позвонить или написать, должен иметь возможность быстро это сделать.
Вот пример мультиссылки:
При клике по такой ссылке открывается страница, на которой размещены ссылки на все доступные ресурсы бренда: официальный сайт, соцсети и YouTube, мобильные приложения.
Отзывы реальных клиентов играют важную роль для коммерческого аккаунта в соцсетях — формируют доверие к компании и зачастую являются определяющим фактором при принятии решения о покупке.
С отзывами важно работать в двух направлениях:
В Instagram отзывы удобно размещать в сторис, чтобы потом сохранить их в отдельном разделе «Актуального»:
Чуть выше мы говорили о том, что важно отвечать на все вопросы подписчиков. Кстати, вопросы вы также можете использовать как источник идей для контента — возьмите интересный вопрос от подписчика, опубликуйте сам вопрос и ответ на него в развернутой публикации.
Такие посты будут полезны подписчикам, так как высока вероятность, что вопрос, волнующий одного человека, интересует и других подписчиков.
После того как клиент совершил покупку или воспользовался вашими услугами, с ним также важно работать. Если опыт покупки положительный, эта аудитория — ваши лояльные подписчики, которые будут генерировать повторные продажи. Их не нужно привлекать заново и знакомить с брендом, но нужно удержать интерес и вовлекать в жизнь компании. Вот несколько типов контента, которые помогут работать с такой аудиторией.
Освещайте все важные события, которые происходят в компании:
Неплохой пример инфоповода, который можно использовать для публикации — награждение сотрудников, как это сделал, к примеру, «М.Видео»:
В аккаунте «Газпрома» — новость о росте объемов экспорта:
В примерах показаны крупные компании, но даже небольшому бизнесу всегда есть о чем рассказать: запуск новой линейки товаров, переезд в новый офис/магазин и т. д.
Еще один тип контента, который может быть интересен постоянным клиентам бренда — истории успеха сотрудников компании. Здесь есть несколько вариантов того, что можно рассказать:
Такой контент показывает, что компания ценит своих работников. Вот пример — история успеха сотрудника, ставшего управляющим директором агентства недвижимости:
За «внутренней кухней» бизнеса всегда интересно наблюдать. Контент, в котором показаны процессы работы компании, всегда повышает доверие к бренду и лояльность аудитории. Ниже — несколько примеров.
Ресторан публикует видеоролик, в котором показано, как пакуются суши перед доставкой клиенту.
Студия дизайна интерьера рассказывает об этапах работы с клиентами. Потенциальному клиенту такой пост пригодится — поможет подготовиться к встрече, а также сформирует уверенность, что студия готова учитывать все интересы и пожелания клиента.
Магазин одежды может публиковать видео с примерки или фотосессии моделей из новой коллекции:
Компания, предоставляющая услуги ремонта и отделки помещений — процесс выполнения заказа на объекте:
Интернет-магазин — распаковку и обзор товара:
Контент и коммуникация — инструменты для работы с подписчиками и постоянными клиентами компании. С помощью таргетированной рекламы можно также работать с существующими подписчиками, но более важная задача этого инструмента — привлечение новой аудитории.
Перед запуском рекламы необходимо учесть два важных фактора:
Исходя из этих данных необходимо определиться с целью кампании: расширение охвата и привлечение новых клиентов, стимулирование покупок у теплой аудитории или показ рекламы постоянным клиентам с целью получения повторных продаж.
При запуске рекламы через рекламный кабинет Facebook доступно три группы целей, в зависимости от того, на какой стадии воронки находится целевая аудитория, которой вы хотите показывать рекламу: «Узнаваемость», «Рассмотрение» и «Конверсия». При выборе конкретной цели алгоритмы соцсети будут оптимизировать показ рекламы таким образом, чтобы привлечь аудиторию, максимально соответствующую целям бизнеса. Например, при выборе цели «Конверсии» реклама будет показываться людям, которые с большей вероятностью готовы совершить целевое действие.
Подробнее о типах целей в рекламном кабинете Facebook читайте здесь.
В рекламном кабинете ВКонтакте также доступны разные типы целей, направленные на привлечение трафика, вовлечение и конверсии:
После выбора цели необходимо подобрать подходящий рекламный формат. Здесь все зависит от того, что именно вы планируете рекламировать и куда будете вести трафик.
Например, если вы хотите привлечь трафик на сайт и запускаете рекламу во ВКонтакте, вам подойдет формат «Реклама сайта». Рекламная публикация будет содержать заголовок, описание, изображение или видео и ссылку для перехода на сайт.
Если хотите прорекламировать подборку товаров — выбирайте формат «Карусель».
Формат «Универсальная запись» подойдет для привлечения подписчиков и клиентов в группу ВКонтакте:
При запуске рекламы в Facebook и Instagram подогревать аудиторию, которая уже взаимодействовала с вашим брендом, можно с помощью рекламы в историях:
А охватить новую аудиторию и привлекать подписчиков — с помощью рекламы в ленте:
Ключевой элемент успешной рекламы — рекламный креатив. Он должен быть привлекательным и вызывающим желание кликнуть и перейти в профиль компании или на сайт.
Парочка базовых рекомендаций по составлению эффективных прогревающих креативов:
разместите в объявлении четкий призыв к действию: установить приложение, оформить заказ, посмотреть ассортимент и т. д.;
Что значит прогревать аккаунт
Букмекерские вилки | Миллион на математике! запись закреплена
Прогрев букмекерских контор!
Давайте разбираться подробно!
Первое, что вы должны понимать, как бы вы хорошо не грели бк, если попасть в перегруз, либо же ставить на менее ликвидные события, то ваш аккаунт в бк так же быстро улетит как и без прогрева.
Второй момент, букмекерские конторы все индивидуальны, а значит реагируют на новорегов/старорегов по разному. Именно поэтому греть некоторые букмекерские конторы просто нет смысла.
Что влияет на прогрев?
1. Безусловно это жизнь аккаунта, почти все букмекерские конторы пристально следят за новорегами. Именно поэтому многие ребята просто регистрируют конторы и откладывают на долгий ящик.
2. Операции проведенные на аккаунте. Будь то это ставки (ординары/экспрессы), будь то это слоты казино, вводы/выводы денежных средств и тд. (Частые пополнения/выводы так же приводят к быстрым порезкам, все выводы идут вручную, а значит ваш аккаунт остается не без внимания).
3. Алгоритмы букмекерской конторы. (в основном это перегрузы, допустим та же лига ставок просто не терпит перегрузы и без разбирательств режет счет, будь то ставка валуйная либо же обычная по какому-то прогнозу.)
Какие букмекерские конторы нужно греть?
Конкретно я грею единицы из букмекерских контор. Какие греть тут решает каждый сам. В пример возьму Олимп. У многих олимп отлетает уже на первых 10-15 ставка (зачастую это бывает из-за проблем с анонимностью), если греть данную контору, то жить она будет дольше. Если говорить конкретно про олимп, тут самый идеальный вариант не греть, а купить старорега, олимп обожает старорегов.
Методы прогрева:
1. Экспрессы.
Довольно популярный метод, после 2-4 проделанных вилок мы разбавляем наш аккаунт экспрессом.
3. Инициаторы.
Очень простой метод, мы не берем ту контору которую хотим прогреть в инициаторы и зачастую ставим коэффициент больше 3, дабы слить ее.
(Личное мое мнение: метод не особо актуален в сканере, т.к. образуется перегрузы, а мы все же попадаем в них, будь то инициатор, будь то нет.)
4. Слоты/Казино.
В данном методе мы можем разбавлять наши вилки в казино, тем самым поддерживать аккаунт в тонусе. (Лично мое мнение: данный метод не актуален, тем, что в слотах мы можем оставить приличную сумму денег.)
Из всех перечисленных популярных методов, мне больше по душе ординары, на них в основном я грею неплохо аккаунты +с хорошим подходом в ординарах вы либо останетесь в маленьком минусе на прогреве, либо же уйдете в небольшой плюс.
Так же знаю ребят которые неплохо греют свои аккаунты экспрессами, а кто-то вообще не греет. Опять же возвращаясь к тому, что вилки это индивидуальная тема каждого, именно поэтому имейте свою голову на плечах.
Всем спасибо за прочтение данной статьи.
Мне всегда очень приятна именно ваша поддержка.
Видео о Prematch ч.2 уже на днях!
Арбитраж трафика в Facebook— прогрев аккаунтов через запуск локальной лид формы
Всем привет! На связи арбитражная команда nashiba.pro
Мы работаем с криптой через Facebook по бурж гео. Высокие пейауты были главным фактором того, что с нутры и товарки мы переключились на крипту.
При одинаковых показателях конверсий на нутре и крипте, мы получаем огромную разницу в ROI в пользу крипты. Сегодня мы делимся одним из способов подготовки аккаунта к запуску конверсионных кампаний.
Преимущества и логика схемы прогрева локальной лид формой: Facebook с каждым годом ужесточает свое отношение к рекламной цели «конверсия». Даже “белым” онлайн-предпринимателям все сложнее проходить модерацию и запускать конверсионные кампании, что уже говорить о арбитражниках…При этом, несмотря на запрет рекламы некоторых оффлайн услуг, отношение Facebook к рекламной деятельности офлайн-бизнесов, остается более лояльным. На основе этой гипотезы, мы начали греть наши аккаунты через запуск локальной лидформы, и хотим поделиться этой наработкой.
На этапе прогрева мы не ждем целевых лидов или конверсий. Запуская кампанию с целью “генерации лидов из узкого гео”, мы стремимся выработать у Facebook определенный паттерн к нашим аккаунтам, иными словами создаем для Facebook видимость того, что мы продвигаем обычный оффлайн бизнес (магазин, кондитерскую, кофейню, шоурум, барбершоп и др).
Первое взаимодействие РК аккаунта с Facebook через локальную лид форму создает положительный фундамент — аккаунт получает определенный траст и статус «местного офлайн бизнеса, который пытается привлечь клиентов».
В будущем это обеспечивает лояльное отношение к рекламной деятельности со стороны FB и повышает шансы на успешный запуск конверсионных кампаний.
Какие плюсы в этой схеме:
● вы можете запустить локальную лид форму быстро и без особой подготовки;
● эта схема отлично подойдет для прогрева любого типа аккаунта (кроме однодневок);
● можно сразу определить качество аккаунта, обычно 80% аккаунтов запускаются по такой схеме без проблем, и это хороший знак — в дальнейшем, Facebook с большей долей вероятности позволит вам запускать с этого аккаунта конверсионные кампании;
● не нужно греть аккаунт по «классической схеме» (крутить фан пейдж, пост на лайки др.).
Если с аккаунта не запустилась локальная лид форма, значит этот аккаунт «слабый» и его лучше отложить. В нашей практике, мы не тратим время на слабые аккаунты. Если лид форма не запустилась, такой акк откладываем, и берем в работу новый и стремимся каждый день запускать как можно больше акков.
Пошаговая инструкция по запуску локальной лид формы:
1. Входим в Ads менеджер, кликаем «Создать», цель компании: Генерация лидов
2. Создаем новое объявление. Название объявления можете написать любое: кофейня, булочная, барбершоп и др.
3. Указываем название объявления. Теперь нужно создать форму для сбора лидов, кликаем «Создать форму генерации лидов»
4. Создаем лид форму максимум на 2 поля (почта и имя/имя и телефон). Выбираем «Повышение объема». Нам нужно заполнить разделы: «Краткая информация» и «Политика конфиденциальности»
5. В разделе «Краткая информация» заполняем заголовок и параграф. Загружаем изображение, это может быть любая картинка из стока. В нашем случае, это первая пикча, которую мы нашли в гугле, по запросу барбершоп.
6. Переходим в раздел « Политика конфиденциальности». Что бы быстро сгенерировать политику конфидециальности, в гугле вводим запрос: policy generator, выбираем любой генератор, допустим: https: //app‑privacy‑policy‑generator.firebaseapp.com заполняем поля в произвольном порядке или по нашему примеру, внизу кликаеем «generate».
7. Получаем текст политики, копируем его и переносим в гугл док.
8. Заполняем раздел «Политика конфиденциальности». В поле «URL ссылки» вставляем ссылку на гугл док с политикой конфиденциальности, кстати это дополнительный траст от гугл.
9. Переходим в раздел «Экран благодарности». Заполняем поля в произвольной форме. «Тип кнопки» можете выбрать любой, мы ставим «Сайт», а в поле «Ссылка на сайт» можно указать любую ссылку (это не принципиально), мы поставили ссылку на гугл док с политикой конфиденциальности.
Форма готова. Кликаем «Завершить» и переходим к настройке кампании.
10. Дневной бюджет указывайте в зависимости от того, сколько вы готовы вложить в прогрев этого аккаунта.
11. Переходим к настройке таргета по гео. Это единственная настройка к которой необходимо очень внимательно отнестись.
Если вы работаете с обычным браузером, в котором включена передача геопозиции, то при настройке таргета нужно выбрать «булавку» и на карте и указать свой фактический адрес, допустим: ул. Спасская, 5, Киев, Украина.
Радиус охвата, мы рекомендуем устанавливать 1‑8 км, не больше. Все готово, можно запускать прогревочную кампанию.
(!) Важный момент. Если вы работаете в антидетект браузере (сфера, мультилогин и др), передача вашей реальной геопозиции отключена или изменена. Чтобы узнать ваш IP и локацию по которой будет настраиваться таргет, вам нужно зайти в настройки личности в антидетект браузере и скопировать свой IP.
Потом переходим на https: //2ip.ru/geoip/, указываем свой IP и определяем координаты и адрес. Именно на это гео нужно ставить «булавку» при настройке таргета по гео.
Это очень важно, потому что сервер ваших проксей может находиться в Москве, а вы фактически находитесь в Киеве. Соответственно, сайты которые вычисляют ваше местоположение (в т.ч. и Facebook), будут «думать» что вы тоже находитесь в Москве, это значит что лид форму нужно настраивать именно с таргетом на точный Московский адрес.
Поэтому, перед запуском локальной лид формы, мы всегда рекомендуем использовать сервис 2ip и подобные ресурсы, только так эта схема будет давать результат и поднимать траст аккаунта.
В целях безопасности, никогда не указывайте ваш реальный IP адрес, особенно если у вас в работе несколько аккаунтов. Так вы застрахуете себя от пересечения акков, и и если ФБ забанит один из аккаунтов, остальные акки будут работать без проблем для вас.
При прогреве аккаунта мы не рекомендуем спешить. Когда лид форма запустилась, мы ждем прохождение хотя бы 1-2 биллингов и стопаем кампанию, и только после прохождения первых биллингов мы начинаем готовить и запускать конверсионные РК.
И в заключение, добавим: Мы не считаем этот метод “панацеей” потому что алгоритмы Facebook постоянно совершенствуются, и схема с локальной лид формой может перестать работать, такие изменения нормальны для арбитража.
Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на одной схеме и использовать этот подход максимум для 50% всех аккаунтов с которыми вы работаете, и конечно же постоянно искать и тестировать новые подходы в работе с аккаунтами!
Если вам интересно получать больше полезной информации, подписывайтесь на наши ресурсы:
Как прогревать аккаунты в Facebook: опыт арбитражников
Каждый арбитражник, льющий на Facebook, обязательно сталкивается с чекпоинтами, селфи, ЗРД и блокировкой рекламного аккаунта. Повлиять на эти проблемы способен грамотный фарм аккаунтов. В этой статье мы расскажем о способах, которыми пользуются действующие арбитражники: прогрев на белом, борьба с ЗРД и запуск нутры без прогрева.
Способ №1. Прогрев аккаунта на белом
Многие вебмастера ошибочно полагают, что для Facebook уже нет офферов, которые считаются белыми. Поэтому просто игнорируют слив на белые товары перед основным заливом, что опять же ошибка.
При правильном подходе физ КОД-офферы способны не только прогреть ваш РК, но и прибавить лимиты, и даже позволяют сливать в плюс.
В качестве примера рассмотрим кейс Артема Кравченко, который неплохо показывал себя пару месяцев назад. Автор сливал трафик с Facebook на квадрокоптер по буржу.
FanPage создаем именно из личного аккаунта, а не из БМ.
У Facebook нет ограничений на ФП, поэтому создавать их можно и нужно периодически, ведь если у профиля много фанпейджей, то ФБ объединяет их в Бизнес Менеджер.
Далее верифицируем домен внутри БМа и добавляем в настройки ФП в разделе вебсайт.
В самом Бизнес Менеджере делаем то же самое, добавляем наш домен (как моментально подтвердить домены есть тут) — https://business.facebook.com/settings/owned-domains. Все это необходимо, чтобы боты ФБ заранее пробежались по сайту и привыкли к нему.
Далее фармим наши ФП. Переходим по ссылке и загружаем сюда целый контент план — https://business.facebook.com/content_management.
Тут суть в том, что обычные арбитражники так не делают, никто не закидывает огромный контент план и не профармливает ФП.
Что касается самих объявлений, то их делаем в AdBuilder. Плюсом запуска РК из AdBuilder является то, что ФБ почти никогда не будет ругаться на кредитки.
Также соблюдайте некоторые правила:
После запуска рекламы проследите за сливом трафика и, если все окей, то не вмешивайтесь, пока связка не начнет конкретно минусовать. Пусть аккаунт выдает маленький РОИ, но льет — так он набирает траст и дает вам время на подготовку таких же новых акков.
Подобный слив может занять и месяц, зато аккаунт будем иметь отличный траст в глазах Facebook.
Прогрев на белом позволяет значительно увеличить срок жизни аккаунта, а значит, слить с него трафик на большее количество офферов. Возможно, даже в разных вертикалях. Посмотрите наш список партнерских программ — в них можно подобрать офферы, принимающие трафик с Facebook.
Способ №2. Прогрев аккаунта на белом за неделю
Прогревать аккаунт будем всего за неделю до запуска серых офферов. Стоит отметить, что это не самый тщательный прогрев, тем не менее после него аккаунты живут гораздо дольше. Автор подхода Максим Шейко пользуется им и на данный момент.
Рассмотрим последовательность действий:
Прогревается аккаунт в процессе слива на белую тему с минимальным ROI. Лейте даже в 0, суть именно в получении траста со стороны Facebook. На этом этапе многие просто прощаются с деньгами, ибо порой конверт от такой рекламы около 0.
Неделя прогрева аккаунта на белой тематике — и уже можно идти заливать рекламу через Ads Manager. Данный подход вызывает в разы меньше подозрения у Facebook.
Способ №3. Фарм аккаунтов для слива на крипту
Брать автореги, новореги — это не лучшая идея для слива в перспективе на любую вертикаль. А так как лить нужно крипту, то и спендить нужно побольше. Представители Neogara рекомендуют брать арендованные аккаунты и фармить их 1-2 недели дополнительно.
Главное правило: 1 аккаунт = 1 прокси = 1 сессия в антидетект-браузере = 1 электронная почта = 1 телефон (сим-карта, на которую еще не регали аккаунт).
Далее нам потребуется создать личную активность профиля, чтобы ФБ пометил нас как обычного юзера. При этом важно продолжать такую же деятельность после создания ФП+БМ (фармить ФП надо дня 3-4). Что нужно делать:
Важно! Так как ФБ не любит Биткоин и прочую крипту, оформляйте группу более адекватным образом. Не используйте слов «bitcoin», «btc». Ни на картинках, ни в тексте. При создании БМ пишите реальные данные, которые вписывали при регистрации.
Способ №4. Бан РД и подготовка аккаунтов
На данный момент бан РД стал настолько актуальной проблемой, что фармеры вызывают его самостоятельно, после чего отправляют документы и разбанивают акки за 1-2 дня. Тимлид команды рекомендует принимать это как новую реальность, понимая что запуск откладывается на пару суток.
Заполняем ФП, размещаем ссылку на Shopify, с которого будем сливать. Также размещаем пару публикаций с ссылками на товары из вайтпейджа.
Что касается прогрева акков — это обязательная мантра. Для продления жизни аккаунтов, прогревать их нужно разными способами. Например, первый пак аккаунтов греем на белое ($200-300), вторую пачку ($2-5) сливаем на охват в течение пары дней, третью греем 3-5 дней, сливая также на охват. После этого запускаем любой оффер.
Способ №5. Запуск нутры без прогрева и слив в плюс
После борьбы с вечным ЗРД Тимлид команды решил провести эксперимент: взять пачку аккаунтов (аренда или тренды), сразу запустить за конверсии, словить РД и полиси, разбанить все это дело и лить дальше. Получилось следующее:
В случае постоянного столкновения второго с третьим пунктом необходимо поменять переменные:
Разобравшись с таким подходом, стало запускаться 8 из 10 акков. Теперь подробнее рассмотрим действия:
Во избежание просадок в трафике проделывать эту процедуру каждый день. Таким образом, аккаунты будут всегда.
Единственная проблема в такой схеме — это чувствительность аккаунтов к повторному полиси после разблокировки (происходит это из-за дублей и редактирования). Но в случае полиси опять пишем заявление на разблокировку и ждем.
После перехода с конструкторов сайтов на личные локальный вайты, количество банов уменьшилось в разы. Пример спенда с такого акка:
Заключение
Подводя итог под всеми способами, хотелось бы обратить внимание на то, что Facebook цикличен. Не нужно каждый раз придумывать что-то новое. Просто раскладывайте весь свой процесс по пунктам и анализируйте. Обращайте внимание на опытных байеров и на их действия. Не забывайте тестировать — возможно именно вы скорректируете уже имеющийся способ так, что результат не заставит себя ждать.