Что значит программный сбой у коннора
Что значит программный сбой у коннора
Коннор (ориг. Connor) — андроид модели RK800 и протагонист в игре «Detroit: Стать человеком». Был послан расследовать дело о девиантах, ближе к концу игры может сам стать им.
Захват движений и голос обеспечил Брайан Декарт. Дублирует Пётр Коврижных.
Модель
RK800 #313 248 317-51
Род занятий
Детектив
Дата выпуска
Август 2038 года
Место сборки
«Киберлайф»
Дата смерти
Ноябрь 2038 года (в зависимости от выбора игрока)
Коннор — прототип модели RK800, созданный компанией «Киберлайф». Он запрограммирован помогать людям-детективам расследовать преступления, оказывая технологическую помощь.
Модель Коннора впервые была протестирована в работе во время расследования дела о девиантах. Информация о первом использовании андроида полицией в более крупных делах недоступна.
Программный сбой — одна из уникальных особенностей Коннора. Изменению этой «шкалы» способствуют события в игре: если Коннор будет думать только о своей цели, программный сбой будет низок, следовательно он останется машиной, а если у Коннора высокий программный сбой, ближе к концу игры он по выбору игрока может стать девиантом, также высокий программный сбой сделает его более человечным.
Сканирование
Коннор может сканировать пространство и воссоздавать прошедшие события. Данная функция позволяет открыть новую строчку диалога или сюжетную линию. Чтобы просканировать пространство, необходимо искать подсказки в «Режиме детектива». Как только подсказка найдена, нужно зажать «треугольник» и клавиши L2/R2 для воссоздания сцен.
Данное умение характерно только для модели Коннора.
Химический анализ
Коннор также может анализировать образцы крови в любой момент времени, используя свой язык. Эта функция может быть проведена с любым видом крови, будь то кровь андроида или человека.
Возрождение
В случае смерти Коннора «Киберлайф» может переместить его память в новое тело. Чтобы избежать непредвиденных случаев, Коннор регулярно создаёт резервные копии своих данных, а также часто себя тестирует.
После каждой смерти Коннора в саду Аманды появляется новое надгробие, а серийный номер модели андроида меняется на единицу.
Коннор также способен напрямую перенести своё сознание в другое тело модели RK800 (это можно увидеть в главе «Битва за Детройт»).
«Заложница»
15 августа 2038 года компания «Киберлайф» отправляет Коннора в качестве переговорщика в апартаменты семьи Филлипс, чтобы разобраться с девиантом по имени Даниэль, взявшим в заложники дочку хозяина Эмму. В зависимости от действий игрока, Коннор может успешно справиться с заданием и спасти девочку, в противном же случае он может допустить её гибель и/или умереть сам.
«Напарники»
В ноябре 2038 года Коннор отправляется в Департамент полиции Детройта, чтобы помочь в розыске всех андроидов-девиантов. Его прикрепляют в напарники к лейтенанту Хэнку Андерсону. Он находит его в баре и уговаривает пойти с ним. Они отправляются расследовать убийство человека по имени Карлос Ортис, который был убит его собственным андроидом.
Коннор может найти андроида и сдать его полиции, либо провалить задание, если у него не хватило времени или он не смог реконструировать преступление.
«Допрос»
Если Коннор нашёл андроида, он вместе с Хэнком отправится на его допрос.
«В ожидании Хэнка. »
Коннор прибывает в полицейский участок и ищет стол лейтенанта Андерсона, который опаздывает. Коннор может взаимодействовать со своим окружением, пока ждёт своего напарника.
Коннор может спросить у полицейского, когда придёт Хэнк, но не получит чёткого ответа. Также он может осмотреть стол Хэнка, чтобы узнать о нём больше. Ещё он может позвонить Хэнку и оставить ему голосовое сообщение, поскольку тот не отвечает.
Когда Хэнк придёт на работу, его позовёт в свой кабинет начальник, капитан Джеффри Фаулер. Коннор может следовать за ним или остаться снаружи.
В своём кабинете капитан Фаулер поручает Хэнку расследовать дела о девиантах и говорит о том, что Хэнку следует прекратить неуважительное поведение, и что он будет сотрудничать с Коннором, новейшей технологией. После того, как Хэнк покинет кабинет, Коннор, если слушал разговор, может попытаться поговорить с Фаулером, но тот ничего полезного не скажет.
Если андроид не самоуничтожился и не застрелился во время допроса, Коннор может увидеть его в камере для заключённых. По желанию Коннор может задать ему вопросы, хотя ответа не получит, а андроид самоуничтожится. Ещё он может поговорить с Гэвином, после беседы тот попросит принести ему кофе, если отказаться, он ударит Коннора. Можно принести ему кофе, но тогда Гэвин не возьмёт чашку. После этого он уйдёт вместе с другим полицейским.
После того, как Хэнк выйдет из кабинета, Коннор может спросить его о том, почему он ненавидит андроидов, или поговорить с ним на другие темы, если он осмотрел его стол.
Коннор может использовать компьютер для просмотра всех досье о девиантах. Когда он закончит, он попытается поговорить с Хэнком, последний будет игнорировать его. Он может поговорить с Хэнком о его проблемах, в зависимости от выбора игрока. Хэнк будет раздражён и поднимет его за шиворот.
Если Кэра умерла в главе «Страшная ночь», Хэнк отпустит Коннора и отправится на обед. Если Кэра жива, Хэнк будет прерван офицером Крисом Миллером, который скажет им, что у него есть информация об андроиде-девианте AX400, которая атаковала своего владельца.
«В бегах»
Если Кэра и Алиса остались в мотеле, Хэнк и Коннор прибывают в мотель «Истерн» и расспрашивают Джозефа Шелдона, сотрудника мотеля, чтобы узнать, был ли здесь андроид, которого они ищут. Джозеф скажет, что видел его. Если Хэнк и Коннор пойдут вместе в комнату мотеля, они понимают, что Кэра и Алиса сбежали. Если же Коннор останется снаружи, он может заметить Кэру в двери, после чего начнётся погоня.
Если Кара и Алиса остались в пустом доме, Хэнк поговорит с Айзеком Фэлоуном, проводником автобуса, который видел андроида, которого они ищут, в этом районе. Коннор решает проверить пустой дом, и Хэнк просит его быть осторожным. Если Кэра не убедила Ральфа ранее, он скажет Коннору, где Кэра; если андроид будет хранить молчание, Коннор может найти Кэру под лестницей. Коннор кричит Хэнку, что нашел их, и Кэра и Алиса убегают, после чего начнётся погоня. Если у него не хватит времени, Хэнк прикажет ему уйти, и Кэра и Алиса останутся незамеченными.
Если Кэра и Алиса остались в заброшенной машине, Хэнк также поговорит с работником автобуса, но у полиции не будет зацепок, где они находятся. Если по пути на станцию их заметят, начнётся погоня.
Офицер говорит Коннору, что они бегут в сторону забора. Он пытается догнать их. Если он замешкается, они убегут. Если он успел, Кэра и Алиса перелезают через забор и бегут через автостраду. Когда Коннор пытается побежать за ними, Хэнк задерживает его и приказывает оставаться на месте. Если он решит перебраться через забор, Хэнк будет разочарован. Если Коннор попадёт под машину, Хэнк расстроится.
«Гнездо»
Если Коннор выживает в прошлой сцене, Хэнк будет около закусочной на колесах Chicken Feed. Хэнк поприветствует Педро, азартного игрока с судимостями, и сделает ставку. Педро возьмёт деньги и уйдёт. Когда Хэнк пойдёт есть, Коннор может поговорить с ним об азартных играх, потреблении холестерина, друзьях или просто оставить его и уйти в машину. Если предыдущий Коннор умер, Хэнк будет покупать еду и удивится новому Коннору, но откажется говорить с ним.
Позже Хэнк и Коннор прибудут в жилой комплекс. Проживающий там сообщил о каких-то странных звуках и о том, что видел человека, пытающегося скрыть светодиод под кепкой. Хэнк попросит Коннора постучать в дверь и, услышав это, девиант прячется.
Хэнк и Коннор должны найти этого девианта. Хэнк прикажет Коннору уходить, если ему не хватило времени. Если Коннор сможет найти Руперта, он убежит, а Коннор и Хэнк должны догнать его. Хэнк постарается не отставать от Коннора. Он догонит Руперта и попытается его арестовать, но Руперт толкает его. Здесь у Коннора есть выбор: спасти Хэнка или продолжить преследование, не обращая на него внимания.
Если Коннор решает продолжить преследование, он загонит Руперта в тупик. Хэнк догонит их и упрекнёт Коннора за то, что тот оставил его, и их отношения ухудшатся. Хэнк наденет наручники на Руперта, но тот, оттолкнув его, спрыгнет со здания и разобьётся. Если Коннор решает спасти Хэнка, Руперт убежит, но это положительно повлияет на отношения Хэнка и Коннора.
Если Руперт убегает слишком далеко, Коннор теряет его из виду.
«Русская рулетка»
Коннор приедет домой к Хэнку, сказать ему, что они отправляются на следующее расследование. Прибыв на место, Коннор звонит в дверь, но Хэнк никак не реагирует, на что Коннор решает обследовать дом лейтенанта с разных сторон. Позже, посмотрев в окно кухни, он увидит на полу Хэнка, который лежит без сознания. Коннор разбивает окно и запрыгивает в него. Его встречает собака Хэнка Сумо, прежде чем он проверит состояние Андерсона, он может подружиться с ней, если узнал имя собаки. Коннор приводит его в чувства и пытается протрезвить, затем он принесёт ему одежду. После этого он может осмотреть дом Хэнка, чтобы узнать больше о нём.
«Клуб „Рай“»
Коннор выходит из машины Хэнка и идёт с ним на место преступления, у последнего всё ещё похмелье. Они входят в клуб. Если Коннор будет смотреть на Трейси, Хэнк спросит, что он там делает. Детектив Бен Коллинз беседует с Флойдом Миллсом, а затем с Хэнком. Они приветствуют друг друга, и Бен предупреждает его, что Гэвин находится на месте преступления. Коннор и Хэнк войдут, и Гэвин увидит их и скажет: «Лейтенант Андерсон и его заводная кукла. Ну и чего вы приперлись?». Гэвин говорит им, что для них это пустая трата времени. Затем он начинает в шутку объяснять, что случилось с жертвой. Он оскорбляет Хэнка и толкает Коннора плечом, когда уходит. Хэнк и Коннор рассматривают место преступления. Коннор решает реактивировать отключенную Трейси и спросить её, что произошло. Он понимает, что здесь была ещё одна Трейси, которая сбежала.
Если у Коннора не получается узнать, куда ушёл андроид, они (Хэнк и Коннор) покидают место преступления.
«Вне закона»
Хэнк и Коннор поднимаются в лифте. Если в главе ранее Коннор был застрелен, он спросит, зачем Хэнк это сделал. В ином случае Коннор играет с монетой, Хэнк её отнимает, мотивируя тем, что его это бесит (далее в студии можно заметить, как Хэнк пытается повторить трюк с монетой). Когда они вышли из лифта, их приветствует офицер Миллер и говорит им, что к делу подключилось ФБР. Офицер представит их специальному агенту Ричарду Перкинсу. Последний нагрубит Коннору и Хэнку. У Коннора есть выбор, идти на кухню или крышу.
Если у Коннора не хватит времени, они вместе с Хэнком покинут место преступления.
Самые важные решения и их последствия в Detroit: Become Human
Однако далеко не все ваши решения носят глобальный характер и способны оказать влияние на концовку. Поэтому мы решили выделить ключевые моменты, чтобы вам было легче ориентироваться в сюжете, и вы смогли без проблем получить лучший финал. Разумеется, в этом материале имеются СПОЙЛЕРЫ к определенным частям истории, поэтому не советуем вам читать об эпизодах, до которых вы еще не дошли.
Первые главы
Хоть первые несколько глав не предлагают каких-либо глобальных решений для главных героев, в них все же имеются несколько важных выборов, способных повлиять на сюжетные линии персонажей. К тому же тут есть моменты, которые на первый взгляд кажутся очень значимыми, но на деле практически не влияют на историю.
Примечание: Сразу отметим, что речь идет именно о важных решениях. Последствия, связанные с небольшим повышением программного сбоя или легким изменением отношений между персонажами, тут мы не рассматриваем. Они будут проанализированы в Постоянных факторах.
Коннор
Именно Коннору предстоит принимать самые важные решения и делать большие открытия в первой половине игры:
У Кары тоже имеются несколько важных решений, которые она может принять в начале игры:
Маркус
В первых главах у Маркуса будет довольно мало моментов, где он может принять важные решения. Самое большое из них ждет вас в главе «Сломанный», когда вы вступите в конфликт с Лео, сыном Карла.
Маркус может подчиниться Карлу и не вступать в драку с ним или попытаться защитить себя. В первом случае художнику станет плохо из-за поведения сына, и он умрет от сердечного приступа. Во втором варианте Лео получит серьезную травму, но при этом выживет. Однако главный герой при любых обстоятельствах будет застрелен полицейскими.
Постоянные факторы
В Detroit: Become Human существуют решения, которые носят сиюминутный характер, то есть могут практически мгновенно повлиять на историю, но при этом в ней имеется множество выборов, которые оказывают небольшое влияние на ряд постоянных факторов, например, общественное мнение или показатель программного сбоя у Коннора.
Охотник на девиантов
Сюжетная линия Коннора значительно отличается от историй Маркуса и Кэры, так как если его убьют, то он будет снова возвращен в строй путем выпуска его новой версии. Однако это не только влияет на его отношения с Хэнком, но и на параметр программного сбоя.
Если Коннору удастся выжить во всех главах, то он начнет сочувствовать девиантам, с которыми сталкивается. Это приведет к разблокировке нескольких уникальных опций в диалогах и даже позволит главному герою самому превратиться в девианта. Если же андроида-детектива будут постоянно убивать, то его программный сбой начнет снижаться, ведь его память постоянно стирается при новой сборке.
К тому же при прохождении каждой главы вы сможете принимать решения и давать ответы, способные повышать или уменьшать параметр сбоя. Наибольшее влияние на сюжет этот показатель окажет в главе «Перепутье», где Коннор сможет при желании стать девиантом (нужны хорошие отношения с Хэнком). Впрочем, если его убьют в этом эпизоде, то он снова станет послушной марионеткой людей.
В то же время – это значение влияет на доверие со стороны Аманды, начальницы Коннора. После первой вашей встречи в «Ожидании Хэнка…» вы будете частенько проводить с ней встречи, которые будут влиять на ваши отношения с ней и программный сбой. Чем меньше она будет доверять андроиду, тем большее у него окажется показатель программного сбоя.
Общественное мнение
В зависимости от решений, принятых Маркусом, когда он уже возглавил восстание андроидов на «Иерихоне», люди будут по-разному относиться к революции роботов. Если проводить относительно мирные митинги и демонстрации, а также не убивать людей, то общественность начнет симпатизировать андроидам.
Если же Маркус выберет более агрессивные методы, например, убийство полицейских, поджог зданий и организацию беспорядков на улицах, то мнение общественности будет совершенно другим – люди начнут бояться роботов и требовать их уничтожения. Этот показатель способен серьезно повлиять на некоторые важные игровые моменты:
По мере прохождения игры вы можете столкнуться с несколькими ключевыми точками, в которых можно существенно повысить общественное мнение. Если вы хотите получить конкретный результат в конце сюжета, то обратите на них особое внимание:
Отношения между Коннором и Хэнком
Мнение Андерсона о Конноре меняется на протяжении всей игры и зависит от огромного количества наших действий и вариантов ответа в диалогах. Однако существуют все же несколько моментов, в которых вы можете серьезно улучшить свои отношения с напарником:
Коннор
Коннор
Прозвище
Модель
Род занятий
Принадлежность
Биография
Дата выпуска
Место сборки
Дата смерти
Внешние данные
Цвет глаз
Цвет волос
Другая информация
Статус
Исполнение
Русский дубляж
Коннор (англ. Connor) — андроид модели RK800 и один из трёх протагонистов в игре «Detroit: Стать человеком». Он был создан компанией «Киберлайф» для помощи полиции Детройта в расследовании дел о девиантах.
Содержание
Внешность
Коннор выглядит как молодой мужчина в возрасте 20-30 лет. У него тёмно-каштановые волосы и карие глаза. Как и у всех андроидов, на его правом виске находится светодиодный круг, выражающий его состояние. Возле уличного ресторана «Chicken Feed» Коннор объясняет, что его внешность и голос были разработаны специально для гармоничной интеграции с людьми. Этим объясняется его непритязательное выражение лица и чёткая, лаконичная дикция.
Коннор по мере течения игры меняет свой костюм. Обычно он носит полуформальный серо-синий пиджак с двумя карманами, белую рубашку, чёрный галстук с зажимом и тёмные джинсы, стянутые на поясе ремнём с металлической пряжкой. Пиджак выдаёт его принадлежность к андроидам: на нём виден голубой треугольник — символ Киберлайф — на левой стороне груди, на правой стороне написана его модель, на рукавах есть голубые вставки, на спине есть слово «ANDROID», треугольник и название модели. Его костюм значительно отличается от нарядов других андроидов, отражая функцию Коннора как переговорщика и детектива и выделяя его из общей массы роботов. Однако, в главе «Перепутье» Коннор меняет одежду, чтобы скрыть свою личность: он надевает чёрную шапку и тёмную куртку. В главе «Битва за Детройт» он возвращается к первоначальному облику.
Модернизированная модель RK900, показанная в плохой концовке игры, выглядит примерно так же, как и Коннор, с той разницей, что у нового андроида серые глаза, преобладание белого цвета в костюме, отсутствие галстука, чёрная рубашка вместо белой, высокий воротник и немного другая причёска.
Захват движений и голос персонажа в оригинале обеспечил Брайан Декарт. На русский язык голос дублировал Пётр Коврижных.
Личность
Сначала личность Коннора сугубо нейтральна. Тем не менее, уже в первой миссии Коннор может вести себя более человечно (проявлять «ложную эмпатию», лгать девианту и пытаться успокоить его), так и более «машинно» (обвинять девианта, говорить правду и держаться отстраненно), что подчёркивает слова Аманды об его предрасположенности к девиации.
В ходе игры Коннор (вернее, игрок) будет принимать решения, которые скажутся на его личности. Таким образом, игрок может самостоятельно выбрать, кем Коннор будет в сюжете и какое направление приобретёт его личность. Его характер может стать холодным и безжалостным, если игрок предпочтёт сделать из Коннора настоящую машину-охотника на девиантов, тогда Коннор будет выполнять свою миссию любой ценой, даже если это означает предательство или убийство близких людей (таких как Хэнк). Для того, чтобы развить у Коннора подобный характер, нужно выбирать действия, понижающие программный сбой. Если игрок хочет развить в Конноре девиантность и сделать его помощником восставших андроидов, то нужно выбирать действия, повышающие программный сбой: тогда характер Коннора станет более открытым, он будет давать волю эмоциям, чаще всего страху. Страх проявляется в разных ситуациях: например, если он доберётся до Саймона на крыше и тот застрелится, а Коннор в тот момент будет подключен к его памяти, то он почувствует, будто он сам умирает, и это вызовет страх, или же когда он в главе «Заложница» выйдет на балкон, но тут же уйдёт, т.к. станет бояться высоты, а также в главе «Мост» при разговоре с Хэнком он может высказать свой страх перед смертью.
Несмотря на выборы игрока, на Коннора влияет его вписанная программа. Всё время, вне зависимости от выбранного игроком пути, Коннор будет пытаться приспособиться к окружающим людям.
Способности
Реконструирование
Коннор может сканировать пространство и воссоздавать прошедшие события. Данная функция позволяет открыть новую строчку диалога или сюжетную линию. Чтобы просканировать пространство, необходимо искать подсказки в «Режиме детектива». Как только подсказка найдена, нужно зажать «треугольник» и клавиши L2/R2 для воссоздания сцен.
Данное умение характерно только для модели Коннора.
Химический анализ
Коннор также может анализировать образцы крови перорально и прямо на месте. Эта операция может быть проведена с любым видом крови, будь то кровь андроида или человека.
Возрождение
В случае смерти Коннора «Киберлайф» может переместить его память в новое тело. Чтобы избежать непредвиденных случаев, Коннор регулярно создаёт резервные копии своих данных, а также часто себя тестирует на возможные признаки девиации.
После каждой смерти Коннора в саду Аманды появляется новое надгробие, а серийный номер модели андроида увеличивается на единицу.
Коннор также способен напрямую перенести своё сознание в другое тело модели RK800 посредством тактильного контакта (что можно увидеть в главе «Битва за Детройт»).
Биография
Предыстория
Коннор — прототип модели RK800, созданный компанией «Киберлайф». Он запрограммирован помогать детективам на местах преступления, оказывая помощь в расследовании. Так же является переговорщиком, качества которого он проявляет в самой первой миссии и допросе.
Модель Коннора впервые была протестирована в работе во время расследования дела о девиантах. Информация о первом использовании андроида полицией в более крупных делах недоступна. [1]
Участие в сюжете
ВНИМАНИЕ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ Нижеследующий текст содержит сюжетные спойлеры. Перед чтением убедитесь, что вы прошли Detroit: Become Human хотя бы один раз. |
«Заложница»
15 августа 2038 года компания «Киберлайф» отправляет Коннора в качестве переговорщика в апартаменты семьи Филлипс, чтобы разобраться с девиантом по имени Даниэль, взявшим в заложники дочку хозяина Эмму. В зависимости от действий игрока, Коннор может успешно справиться с заданием и спасти девочку, при этом он может остаться в живых или погибнуть, пожертвовав собой ради защиты заложницы. В противном же случае, допустив ее гибель, он провалит задание (и при этом также может погибнуть). Эта миссия является первой в игре и служит целям обучения основным механикам; она также была представлена в качестве демо-версии игры, доступной для ранней загрузки. [2]
«Напарники»
5 ноября 2038 года Коннор отправляется в Департамент полиции Детройта, чтобы помочь в розыске андроидов-девиантов. Его прикрепляют в качестве напарника к лейтенанту Хэнку Андерсону. Он находит его в баре и пытается убедить проследовать вместе с ним на место преступления. От того, какой подход в этой сцене выберет Коннор, может зависеть потенциальный исход этой главы. У Коннора есть возможность:
Прослушав брифинг, Коннор приступит к анализу улик, находящихся в доме. Если он будет искать улики слишком долго, то Андерсон попытается уйти; Коннор скажет, что не имеет права находиться на месте преступления без него, и попросит дать ему ещё немного времени. Если перед этим в баре Коннор пролил напиток Хэнка, то последний откажет и уйдёт, и преступление останется нераскрытым. Если же он купил ему ещё один напиток, то Хэнк согласится подождать и даст Коннору ещё пять минут. Проанализировав основные улики (тело жертвы, орудие убийства, следы борьбы на кухне) Коннор поймёт, что произошло, и решит доложить лейтенанту Андерсону. Кроме этого, в доме могут быть найдены дополнительные улики (надпись на стене над телом жертвы, статуэтка в душе и многочисленные символы на стенке душевой), которые пригодятся в будущем.
Если Коннор неверно понял то, что произошло в момент убийства, Хэнк разозлится, сказав, что не собирается выслушивать «бред андроида» и уйдёт, а преступление останется нераскрытым. Если же Коннору удалось реконструировать преступление, то он изложит верную последовательность событий и докажет, что Ортис был убит собственным андроидом.
Теперь Коннору осталось выяснить, куда подевался андроид-девиант. Коннору известно, что убийца не ушёл через боковую дверь (это можно подтвердить, проанализировав следы). Для того, чтобы найти девианта, нужно пройти по следу голубой крови. Один из следов ведёт на кухню (вернее, из кухни — именно там андроида повредили), второй — в ванную комнату (там можно найти статуэтку в душе, если Коннор не сделал этого ранее) и третий — на чердак. Поднявшись наверх, Коннор обнаружит девианта, и на этом миссия будет успешно завершена. [3]
«Допрос»
Если Коннор нашёл девианта, то он вместе с лейтенантом Андерсоном отправится на его допрос в полицейский участок. Сначала допросить его попытается Хэнк, однако у него ничего не выйдет; после этого Коннору представится возможность лично добиться от девианта признания в содеянном.
Чтобы андроид «раскололся», его уровень стресса должен быть на определённом уровне. Управлять стрессом и добиться признания можно тремя способами: надавив на андроида, проникнув в его память или убедив его. Если Коннор решит давить, то можно получить признание и при максимальном уровне стресса. Если же выбрано проникновение в память, то признание не потребуется — Коннор собственными глазами увидит, что произошло. В случае, если один из способов вам не удался, будет возможность попробовать другой или сдаться. Если по окончании допроса уровень стресса будет слишком высоким (но не 100%) или слишком низким (меньше 50%), то андроид ничего вам не скажет, и Коннор сдастся автоматически. Если же Коннор будет вести допрос грамотно, то по окончании его уровень стресса девианта будет на оптимальном уровне. Андроид Ортиса признается в содеянном и ответит на все интересующие Коннора вопросы.
Вне зависимости от того, добился Коннор признания или нет, исход данной главы зависит от того, какие методы Коннор использовал на девианте. Потенциальных исходов у этой главы четыре:
«В ожидании Хэнка. »
Коннор открывает глаза и обнаруживает себя в саду Дзен, где его ожидает Аманда. В зависимости от того, чем закончился допрос (и имел ли он место) куратор либо похвалит, либо отчитает Коннора. Также она задаст ему несколько вопросов, последний из которых может сказаться на ее отношении к Коннору, слегка ухудшив его или улучшив (в зависимости от выбранного ответа).
После этого Коннор прибывает в полицейский участок в поисках лейтенанта Андерсона; последнего в участке ещё нет, и задача Коннора — дождаться его появления. Коннор может выполнить следующие действия, пока ждёт своего напарника:
Когда Хэнк придёт на работу, он может удивиться появлению Коннора, если тот погиб в прошлой главе. Так или иначе, его позовёт в свой кабинет начальник, капитан полиции Джеффри Фаулер. Коннор может следовать за ним, подслушать снаружи или пойти осмотреть офис, если ещё этого не сделал.
Капитан Фаулер поручает Хэнку расследовать дела о девиантах и объявляет, что он будет работать вместе с Коннором, новейшей моделью андроида, в качестве напарника. После того, как Хэнк уйдёт, Коннор, если слушал разговор, может попытаться поговорить с Фаулером (ничего полезного он ему не скажет) или просто покинуть кабинет.
Коннор попытается ободрить нового напарника, но тот не будет выказывать признаков дружелюбия. Сев за незанятый стол напротив Хэнка, Коннор может поговорить с ним на различные темы, если он осмотрел его стол: разговоры о собаке и о музыке немного улучшат мнение напарника о Конноре, о баскетболе и андроидах — немного ухудшат, а о графике и о капитане Фаулере — не изменят.
Так или иначе, Коннор использует терминал для просмотра всех досье о девиантах. Выполнив анализ файлов, он попытается поговорить с Хэнком, но последний будет игнорировать его. Что бы Коннор ему не говорил, Хэнк разозлится, схватит андроида за грудки и выскажет ему всё, что он о нём думает, а его отношение к протагонисту немного ухудшится.
Если Кэра умерла в главе «Страшная ночь», Хэнк отправится на обед. Если же Кэра жива, то офицер Миллер обратится к Хэнку и скажет, что у него есть информация об андроиде-девианте AX400, которая атаковала (или убила) своего владельца, и Хэнк ответит, что берется за это дело. [5]
«В бегах»
В зависимости от того, где Кэра и Алиса заночевали и какие улики после себя оставили, начало данной главы для Коннора будет различаться.
Если девушки ночевали в мотеле, Хэнк и Коннор будут допрашивать Джозефа Шелдона, сотрудника мотеля, чтобы узнать, был ли здесь андроид, которого они ищут. Джозеф направит полицейских по следу в номер 28. Если Коннор пойдёт вслед за Хэнком осматривать комнату, то полицейские поймут, что девушки сбежали, и, если игрок не попадётся полицейским на улице при игре за Кэру, то на этом глава для Коннора закончится, а Кэра и Алиса сядут в поезд. Если же Коннор останется снаружи, он сможет заметить приоткрытую дверь справа и Кэру, прячущуюся за ней, после чего начнётся погоня, о которой см. далее.
Если Кэра и Алиса остались в пустом доме, Хэнк поговорит с Айзеком Фэлоуном, проводником автобуса, который видел андроида, которого они ищут. Эта сцена может начаться иначе, если Кэра прорезала забор с улицы, а не на парковке. В любом случае, Коннор заметит голубую кровь на заборе и решит проверить пустой дом. Если Кэра угрожала Ральфу пистолетом, то последний скажет Коннору, где её искать; если же Кэра решила действовать мирно, то Ральф будет хранить молчание. Коннор может просканировать Ральфа и расспросить его, а также осмотреть столовую, чтобы убедиться, что беглянки здесь были. Если Коннор будет внимателен, то он обнаружит девушек; его схватит Ральф, чем обеспечит Кэре и Алисе возможность выбежать из дома. Начнётся погоня, о которой см. далее.
Если же Коннор не сможет обнаружить беглянок, то придет Хэнк и прикажет ему уйти, и Кэра и Алиса избегут встречи с полицией.
Если Кэра и Алиса заночевали в брошенной машине, Хэнк также поговорит с работником автобуса, но у полиции не будет зацепок, где они находятся. Если девушкам удастся проскользнуть мимо полицейских незамеченными, то они доберутся до станции и сядут в поезд. Если же по пути на станцию беглянок заметят, начнётся погоня, о которой см. далее.
Если Кэра и Алиса попались полицейским или Коннору, то за ними начнется погоня. Коннор будет преследовать беглянок. Если слишком сильно замешкаться (на улице или в переулке), то Кэра и Алиса убегут. Если же Коннор настигнет их у забора, то они с Кэрой обменяются многозначительными взглядами, после чего девушки решат пересечь хайвей. В этот момент подоспеет Хэнк, и когда Коннор пытается побежать за ними, лейтенант одёрнет его и прикажет не гнаться за беглянками. Если Коннор подчинится приказу, то программный сбой слегка возрастет, и Хэнк станет относиться к андроиду чуточку лучше. А вот дальнейшая судьба беглянок будет зависеть от них самих: они могут добраться до поезда или же погибнуть на хайвее.
Если же Коннор решит продолжить преследование, то программный сбой слегка понизится, и отношение Хэнка к Коннору немного ухудшится. После этого Коннору необходимо будет пересечь первую половину хайвея, и, если у него не получится, он погибнет под колесами автомобиля. Если же Коннор доберётся до беглянок, то он схватит Кэру. Если она не была достаточно ловка при пересечении хайвея и не сможет отделаться от детектива, то Кэру (а следом и Алису) собьёт машина на глазах у Коннора. Если же она вырвется, то Коннору нужно будет быстро отскочить от несущегося на него транспорта. Если он этого сделать не сможет, то будет сбит насмерть, а если сможет, то выживет, но беглянкам удастся скрыться. [6]
«Гнездо»
Если Коннор пережил главу «В бегах», то он вместе с Хэнком подъедет к закусочной на колесах Chicken Feed. Хэнк поприветствует Педро, который подбивает Хэнка сделать ставку. Прежде, чем он уйдет, Коннор может просканировать лицо Педро, Гэри (владельца закусочной) и санитарный сертификат. Когда Хэнку подадут его обед, его также можно просканировать — эти действия откроют дополнительные опции в грядущем диалоге. Между делом Коннор попытается извиниться перед Хэнком за своё поведение в участке, и, если выберет правильные слова, мнение лейтенанта о напарнике слегка улучшится. Хэнк отправится обедать под зонтик, и Коннор, присоединившись, может поговорить с ним о разном. Разговоры о сомнительной компании и холестерине придутся лейтенанту по душе, остальные варианты ни на что не повлияют. После того, как Коннор выложит лейтенанту то, что ему известно о девиантах, Хэнк спросит, имел ли Коннор дело с девиантами прежде. Коннор вспомнит Даниэля, девианта из главы «Заложница»; если он спас Эмму, то расскажет об этом. Если же Коннор провалил миссию, он может солгать об этом или сказать правду. После этого Андерсон спросит, всё ли Коннору известно о нём, Хэнке. Если Коннор скажет правду, разговор продолжится, и у андроида-детектива появится возможность высказать своё мнение о напарнике. Искренний ответ или оценка с точки зрения психологии немного улучшат мнение Хэнка о Конноре, а вот холодный ответ — ухудшит.
Если предыдущий Коннор умер во время погони, то, когда Хэнк будет покупать еду, появится новый Коннор и поприветствует его. Лейтенант будет неприятно удивлён, и разговаривать с «восставшим из мёртвых» Коннором не пожелает.
Независимо от того, что произойдёт, Коннору вскоре поступит сообщение о подозрительном типе, который может оказаться девиантом, и они с Хэнком отправятся расследовать это дело. Прибыв на место, Коннор постучит в дверь квартиры, где живёт подозреваемый, после чего изнутри раздастся странный шум. Хэнк выломает дверь, но в квартире никого не окажется — за исключением множества голубей.
Коннор может провалить миссию уже на этом этапе, если не будет искать улики. Хэнк предложит уйти, сославшись на то, что в квартире никого нет. Если Коннор согласится, то напарники уйдут, а девиант не будет обнаружен.
Избежать этого можно, занявшись поиском улик. Коннору необходимо понять, является ли подозреваемый девиантом, и обнаружить источник шума. В комнате справа от входа можно найти журнал с двумя статьями внутри. В центральной комнате можно обнаружить следующие улики (по часовой стрелке): пустой холодильник напротив входа; плакат, за которым спрятан зашифрованный дневник; платяной шкаф, где сидят голуби; поддельное водительское удостоверение на имя Руперт Трэвис; куртку с нашивкой — инициалами R.T.; птичий корм. В ванной комнате в раковине обнаружатся голубая кровь и диод, а на стене будет множество надписей «rA9».
Просканировав улики в ванной и в гостиной и восстановив произошедшее, Коннор поймёт, где спрятался девиант. После этого Руперт свалится ему прямо на голову и пустится бежать, а Коннор должен будет гнаться за ним. Погоня будет проходить по пересечённой местности; если Коннор не будет поспевать за убегающим девиантом или потеряет его из виду, то Руперту удастся сбежать.
Кроме того, во время погони Коннор, если не будет достаточно ловок, может погибнуть в нескольких местах. В этом случае Руперту также удастся сбежать.
Если же Коннор успешно преследует Руперта, то поворотный момент наступит на одной из крыш; к погоне присоединится Хэнк, но девиант толкнёт его и побежит дальше. Хэнк ухватится за край крыши, а Коннору предстоит решить: помочь Хэнку или догонять Руперта.
«Русская рулетка»
Коннор окажется в саду Дзен, где ему предстоит поговорить со своей начальницей Амандой. В зависимости от того, что произошло в предыдущей главе, Аманда может похвалить или пожурить своего подчиненного. После этого куратор расспросит Коннора о том, что ему удалось узнать, и о том, как складываются его отношения с напарником. Наконец она скажет, что только что поступило новое дело, и Коннору нужно отправиться на его расследование — вместе с лейтенантом Андерсоном. Прибыв к дому напарника, Коннор постучит и позвонит, но ему никто не откроет. Андроид решит осмотреться в поисках другого входа. Взглянув в окно кухни, Коннор обнаружит Хэнка лежащим на полу без сознания. Разбив окно и прыгнув внутрь, андроид-детектив столкнется нас к носу с собакой Хэнка, Сумо. Вне зависимости от того, знает Коннор имя пса или нет, друг человека не навредит андроиду. Беглый осмотр позволит Коннору заключить, что Хэнк находится в состоянии алкогольной комы. Ему нужно привести напарника в чувства для того, чтобы отправиться вместе с ним на расследование. В ванной у них состоится разговор, в ходе которого Коннор может говорить рационально или отстраненно. Изложив (так или иначе) причину своего визита, Коннор принесёт напарнику чистую одежду, после чего последний попросит пять минут на «подготовку». Коннор может осмотреть дом Хэнка, чтобы узнать больше о своём напарнике. В его спальне на полу лежит журнал с двумя статьями внутри. В гостиной в дальнем углу прилёг любимец Хэнка Сумо, которого Коннор может погладить. В противоположном углу стоит проигрыватель, который подскажет андроиду, что его напарник любит джаз. В кухне Коннор может поднять упавший стул и извиниться за разбитое окно. Там же расположены и две наиболее важные находки: револьвер с одним патроном на полу, после осмотра которого Коннор может спросить у напарника, что он с ним делал; и фотография ребёнка на кухонном столе, которая позволит узнать, что Хэнк потерял сына. Коннор может найти эти вещи или не искать. Так или иначе спустя некоторое время Хэнк выйдет из ванной, и они вместе с Коннором отправятся в путь. [8]
«Клуб «Рай»
Напротив комнаты, где произошло убийство, Коннор заметит стоящую за стеклом Трейси, которая могла видеть, как убийца покидает место преступления. Чтобы получить доступ к её памяти, потребуется помощь Хэнка. Если на этом этапе Коннор не будет ничего делать достаточно долго, то Хэнк предложит уйти, и задание будет провалено.
Если же андроид-детектив обратится к своему напарнику и попросит его «снять» Трейси, то, прощупав её память, Коннор увидит синеволосую Трейси, покидающую комнату. Он вспомнит, что политика клуба предусматривает стирание памяти андроидам каждые два часа; следовательно, чтобы таким способом выяснить, куда пошла убийца, у Коннора есть всего несколько минут.
Если Коннор за отведенное время не успеет понять, куда ушла девиантка, то андроидам в клубе сотрут память, и задание будет провалено.
В случае, если Коннор успел пройти по следу синеволосой Трейси до того, как память андроидов стёрли, он поймет, что она отправилась в служебное помещение. Войдя внутрь и увидев распахнутую дверь на улицу, Хэнк решит, что они опоздали. Если Коннор не будет ничего делать, вскоре Андерсон предложит уйти. Согласитесь — задание будет провалено.
Если же Коннор решительно настроен найти девиантку, то он приступит к осмотру складского помещения. На дальней стене написано rA9, что несомненно означает, что девианты в клубе есть. Напротив этой стены на ящике для биокомпонентов лежит журнал. Возле лестницы, по которой напарники попали на склад, можно найти капли голубой крови. Пройдя по этому следу, Коннор обнаружит прячущуюся Трейси-убийцу, но на него нападет другая Трейси.
Коннор вступит в схватку с Трейси-брюнеткой. Их поединок может закончиться в пользу Коннора или в пользу девиантки. В первом случае Коннор и девушка упадут, и их нагонит синеволосая Трейси. После этого Коннору нужно будет защищаться уже против двух девианток одновременно. Если он не совладает с ними, его оглушат. Если же Коннор победит, то у него появится выбор: выстрелить в девиантку-брюнетку или пощадить её.
В случае, если Коннор проиграл в схватке (с одной девианткой на складе или с двумя на улице), то после того, как синеволосая расскажет о произошедшем и девиантки решат уйти, Коннор может застрелить их обеих или пощадить, позволив им сбежать.
«Вне закона»
Хэнк и Коннор поднимаются в лифте. Если в главе ранее Коннор был застрелен, он спросит, зачем Хэнк это сделал. В ином случае Коннор играет с монетой, Хэнк её отнимает, мотивируя тем, что его это бесит (далее в студии можно заметить, как Хэнк пытается повторить трюк с монетой). Когда они вышли из лифта, их приветствует офицер Миллер и говорит им, что к делу подключилось ФБР. Офицер представит их специальному агенту Ричарду Перкинсу. Последний нагрубит Коннору и Хэнку. У Коннора есть выбор, идти на кухню или крышу.
Если у Коннора не хватит времени, они вместе с Хэнком покинут место преступления. [11]
«Встреча с Камски»
«Последний шанс, Коннор»
Коннор и Хэнк встречаются в кабинете Джеффри Фаулера. Джеффри говорит им, что они больше не занимаются расследованием, и ФБР возьмёт его на себя. Хэнк спорит с капитаном. Если между Коннором и Хэнком вражеские отношения, последний уволится с работы. Если между ними напряжённые, нейтральные или теплые отношения, он останется, но не станет помогать Коннору войти в архив; он должен будет освободить преступника из камеры для заключённых, чтобы отвлечь внимание. Если Коннор дружит с Хэнком, последний поможет ему.
Когда Коннор пойдёт в архив, Гэвин встретит его и спросит, куда он идёт. В зависимости от вашего ответа, Гэвин зайдёт или нет позже. Когда Коннор зайдёт внутрь, он использует идентификатор и пароль Хэнка. В комнате будут находиться все улики, которые находил Коннор, включая мёртвых девиантов. Коннор может допросить их, чтобы узнать местоположение «Иерихона».
Если ему не хватит на это времени, Аманда сообщит, что он вернётся в «Киберлайф» и будет деактивирован.
Если Коннору удастся найти «Иерихон», он либо сразится с Гэвином, либо покинет здание. Перкинс войдёт и заметит, что кто-то здесь был, или обнаружит Гэвина. [13]
«Перепутье»
Если Коннор останется машиной, он продолжит охоту на лидера девиантов. Когда на «Иерихон» нападают, Коннор должен обойти солдат, он может уговорить их или сразиться с ними. Затем Коннор преследует Маркуса/Норт через «Иерихон».
«Ночь души»
Если Маркус погиб, Коннор может поговорить с другими выжившими, прежде чем услышать план революции Норт.
«Битва за Детройт»
Коннор в башне «Киберлайф»
Последнее задание Коннора
Он может выполнить приказ Хэнка и покинет крышу, также он может сражаться с ними, далее могут погибнуть Хэнк или Коннор. Коннор может сразиться с капитаном или спрыгнуть с крыши. Если Коннор выживет в битве, он обнаружит, что снайперская винтовка повреждена и уйдёт; если Коннор погибнет, другой Коннор займёт его место. [16]
Эпилог
Геймплей
Программный сбой
Программный сбой — одна из уникальных особенностей Коннора. Изменению этой «шкалы» способствуют события в игре: если Коннор будет думать только о своей цели, программный сбой будет низок, следовательно он останется машиной, а если у Коннора высокий программный сбой, ближе к концу игры он по выбору игрока может стать девиантом, также высокий программный сбой сделает его более человечным.
Возможные смерти
«Заложница»
«Допрос»
«В бегах»
«Гнездо»
Смерть из-за несчастного случая:
«Вне закона»
Смерть от андроида модели JB300:
«Последний шанс, Коннор»
Смерть от Аманды (в зависимости от выбора игрока):
«Перепутье»
«Ночь души»
«Битва за Детройт»
Последняя миссия Коннора (если Коннор остался машиной или погиб девиантом)
Смерть от Хэнка (если он не совершал суицид):
Смерть от Аллена (если Хэнк совершил суицид):
Суицид (если Хэнк совершил суицид):
Коннор в башне «Киберлайф» (если Коннор стал девиантом)
Смерть от Маркуса (если Коннор остался машиной или погиб девиантом):
Смерть от Норт (если Коннор остался машиной или погиб девиантом):
Суицид (если Коннор стал девиантом):