Что значит профиль ступицы диска сцепления
Профиль ступицы диска сцепления что это
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Сцепление. ‡Правильность выбора з/ч.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться122.03.2013 18:43
О коне: Passat B2, 1987г. двиг. DT, 1.6, родное сцепление 190 мм.
Кто владеет информацией, прошу поделиться..
1. Вычитал в сети, что можно ставить вместо 190 мм, сцепление диаметром 200 мм, или 210 мм, естественно когда меняешь в сборе — корзина, диск, выжимной подшипник. Маховики одинаковые у машинок этих годов и они позволяют устанавливать корзину и диск большего диаметра, чем 190 мм. Это так?
2. В соответствии с этим мой выбор может быть таким:
— Диск сцепления SACHS (арт. 1861 573 342) (Диаметр, мм 210, Дополнительно 210TPD, Профиль ступицы 18,3×20,4-24N, Число зубцов, шт. 24)
— Корзина Valeo (арт. 802 432) диаметр 210 мм
— Выжимной SACHS (арт. 3151 193 041)
Ссылки на Exist в том же порядке:
— http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386925652
— http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942036
— http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942068
Как вам такой выбор и что может быть не так?
3. Настораживают циферки в «Профиле ступицы», в диске сцепления, описанном выше. 24N это я так понимаю длина самой втулки со шлицами, а 18,3 Х 20,4 это диаметр. Но для моей модели я видел разные показатели диаметра. Слышал так же мнение не париться — подойдёт. Кто что скажет?
Новости:
Автор Тема: Выбор диска сцепления (Прочитано 5173 раз)
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 25.
#1 AlexS
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возник вопрос. Нужно менять диск сцепления, екзист предлагает только лук и sachs(11 и 5 тыр соответственно). Но в описании у профиля ступицы у них цифры разнятся — 23х25,2 у лук и 23х25,6 у sachs. Нашел инфу что подходят » как родной диск сцепления от Nissan Patrol GR (Y60) 2.8 TD, Профиль ступицы: 23×25,6-24N; Число зубцов: 24; Диаметр [мм]: 240 «. На экзисте Нашел кучу заменителей, но какой выбрать не знаю, есть Aisin, но профиль ступицы — 24×25,6(я так понимаю на 2,3tdi), а у Exedy нет обозначения профиля, только диаметр 25,6 и кол-во зубцов 24. Может кто ставил себе на 2,4 и сохранился партнамбер?
Есть еще LUK комплект за 7, но RepSet.
#2 AlexS
Никто не ставил себе значит Exedy или Asin?
#3 andrea1963
Никто не ставил себе значит Exedy или Asin?
#4 ORA
Вот на днях поменял себе диск сцепления от Nissan Patrol все четко и мягко работает. До этого стоял тоже от какого та Nissana от трех литрового не знаю от какого подбирал по образцу вот кстати номерок 30100-04U00 (Situo) хрень короче во первых при трогании машина дергалась во вторых он за год практически сгорел хотя вроде сильно не буксовал разбирал не из за него подшипник на первичном валу затрещал и походу диск поменял. Завтра в гараж попаду номерок напишу с нового диска.
#5 Alex_Kovy
#6 RusMarshal
#7 Alex_Kovy
полтора года езжу на патроловском,цена была в 2 раза меньше сакса и люка.
Патрол тоже не одну движку имеет. Может все-таки кто-то поделится сокровенными знаниями по поводу номера сцепы от Патрола? Или это не для профанов?
#8 RusMarshal
#9 Alex_Kovy
ЙЕС. СЕНК Ю!
И упс. Цена за несчастный диск — от полутора (хау-ноу) до 9-ти штук (не ориг).
#10 DSG
А переклепать? Дешево и сердито.
#11 RusMarshal
#12 ORA
Вот только сейчас добрался до гаража вот номер который написан на коробки NS-11 30100-V5200 (Valeo) цена 5500 тенге или 1100 руб.
#13 vagram
Прикрепленные изображения
#14 Alex_Kovy
Вот только сейчас добрался до гаража вот номер который написан на коробки NS-11 30100-V5200 (Valeo) цена 5500 тенге или 1100 руб.
МКПП Диски сцепления. В чём разница?
Дмитр
Эксперт
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Cooler325
Бывает здесь
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
SACHS 1878 988 601
Дополнительно 190VTE
Профиль ступицы
17×20,1-18N
Число зубцов, шт
18
Диаметр, мм
190
Вес, кг
0.88
В применяемости есть игнис 4х4
Профиль ступицы
17X19,1
Номер технической информации
TSFA
Число зубцов, шт
18
Диаметр, мм
190
Вес, кг
0.8
Но для диска со ступицей 17X19,1 в применяемости игнис только у luk. В остальных же игниса нет только свифт балено.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Нет, ты мне дай ссылку в каталоге www.japancats.ru. «применяемость» это уже в интернет магазине, (JAPANPARTS наверное?). Этой информации верить нельзя. Это мы уже проходили в теме http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=38711
Cooler325
Бывает здесь
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Нет всё смотрю на екзисте там и заказываю.
Заказал вот этот ADK83104 вроде оно.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Cooler325
Бывает здесь
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Ну в экзисте есть такой же каталог с модельками авто, выбираешь и там по картинке выдаёт варианты этого диска. Ну или вообще я по вину искал, тоже самое.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Мне каталог выдал один партномер без вариантов. Один номер может быть двух размеров?
Cooler325
Бывает здесь
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Примерил новый диск всё подходит.
Профиль ступицы 17X19,1
Антон80
Продвинутый новичок
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Deemonn
Бывает здесь
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Антон80
Продвинутый новичок
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Цена меньше, а описание я не нашёл, может логиниться нужно?
Deemonn
Бывает здесь
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Логинится не нужно,а информация под словом справка,тычем буковку i в квадратике.
Антон80
Продвинутый новичок
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Там цена и срок, даже веса нет. Я вроде помаленьку вникаю. В любом комплекте такого рода содержится выжимной, корзина и диск. По непроверенным данным SZK2023 для 2WD, SZK2043 для 4WD. Например в Диоле сказали что однозначно для моей машины SZK2043. Но у меня остались сомнения, мне кажется что диск, если он диаметром 190 мм, подходит к любому игнису и свифту (главное диаметр, а значит и кол-во зубьев совпадёт). Корзина может отличаться например креплениями, но для неё есть аналог, а для диска аналогов нет для моей машины: венгр 4х4 1.5л 2007г. Наугад, например от Baleno, который должен подходить по моим данным мне покупать страшновато, не те суммы что бы экспериментировать. Вот хорошая ссылка http://www.maxparts.ru/index.php?page=catalog_vitrina.php&model_id=5064&page_no=1
Deemonn
Бывает здесь
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Если наугад, то диск и от ‘зубила’ подойдёт. Диаметры внешний и внутренний соответствуют Игнисовским. Кроме этого решающими являются профиль ступицы,диаметр центрирования и число зубцов. А на сайтах много всякого несоответствия. Я когда искал замену диску весь мозг сломал. Не парьтесь, на 4WD с полуторалитровым мотором идёт комплект SZK2043. Видимо начали возить,раз есть цены. Весной,например, цен ещё не было,хотя я пол-инета излазил в поисках.
Антон80
Продвинутый новичок
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Да цены и наличие есть, собираюсь себе купить комплект SZK2043 за 7800, есть в наличии. Причины: несколько раз палил себе до дыма, шум (визг) при выжимании (когда диски сходятся расходяться).
Deich
Свой в доску
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Т.е. есть небольшие различия, насколько они критичны?
Антон80
Продвинутый новичок
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Deich
Свой в доску
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
И на Экзисте 09 стоит дешевле 23го, 3 903,89р.против 5 457,95р. Пустячок, а приятно. ))
Deich
Свой в доску
Ответ: Диски сцепления. В чём разница?
Совет SACHS для СТО:
Внимание!
Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.
Почему необходимо смазывать профиль ступицы в легковых и коммерческих автомобилях
Безупречное и длительное функционирование сцепления возможно только при оптимальной смазке профиля ступицы.
Если диск сцепления не смазан надлежащим образом при установке, в профиле ступицы может возникнуть трибокоррозия. В этом случае диск сцепления будет заедать, вместо того чтобы скользить по первичному валу. ZF Aftermarket подчеркивает важность правильно выполненной смазки профиля ступицы.
При отсутствии смазки на профиле ступицы может возникнуть трибокоррозия.
При отсутствии смазки на профиле ступицы может возникнуть трибокоррозия.
Используйте небольшое количество смазки: специалисты «VOX Car Doctors» в разделе «Technical Clip».
Специалисты «VOX Car Doctors» посетили ZF Aftermarket на выставке «Automechanika-2014». На видео механики Ханс-Юрген Фауль и Хольгер Парш, известные по телевизионным шоу, демонстрируют, как правильно смазывать диск сцепления.
Как правильно нанести смазку на профиль ступицы
Нанесите небольшое количество высокоэффективной смазки SACHS на профиль ступицы диска сцепления и первичный вал. Теперь диск сцепления легко двигается в обе стороны по первичному валу, а излишек смазки необходимо удалить из первичного вала и профиля ступицы.
Если на деталях останется лишняя смазка, центробежные силы перенесут ее на накладки во время эксплуатации сцепления. Загрязненные таким образом накладки приводят к рывкам или пробуксовке сцепления.
Перед установкой ведомого диска необходимо проверить величину бокового биения. Она не должна превышать 0,5 мм, иначе возможно прихватывание дисков при выключении сцепления.
Нанесите небольшое количество смазки на профиль ступицы диска сцепления и первичный вал
Нанесите небольшое количество смазки на профиль ступицы диска сцепления и первичный вал
Специнструмент SACHS
Приборы SACHS для проверки бокового биения
SACHS предлагает приборы для проверки бокового биения дисков сцепления диаметром от 240 мм в зависимости от того, проверяется ли сцепление легкового или грузового автомобиля..
Правильный выбор смазочного материала очень важен
Не каждый смазочный материал подходит для использования. Смазка должна быть термостойкой и выдерживать высокие поверхностные нагрузки. Неподходящие смазочные материалы приобретают жидкую, густую или смолистую форму, либо перегреваются, приводя к неисправности. В каждый комплект деталей сцепления SACHS входит также смазочный материал в объеме, достаточном для одной смазки профилей ступицы. Эта высокоэффективная смазка оптимально соответствует всем требованиям.
Оба продукта на изображении можно найти в онлайн-каталоге Онлайн каталог продуктов Введите соответствующий номер детали в поле поиска в нижней части браузера:
Высокоэффективная смазка SACHS в саше и тюбике
Высокоэффективная смазка SACHS в саше и тюбике
Сервисная информация о продукции SACHS
Нижеприведенная информация о продукции SACHS предоставляется нами бесплатно для скачивания на более чем 25 языках. Она включает в себя техническую информацию, техническую поддержку в установке и демонтаже запасных частей, а также советы по предотвращению повреждений изделий.
Дополнительная информация
Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?
Центр настроек конфиденциальности
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Строго необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эксплуатационные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Что значит профиль ступицы диска сцепления
Старожил |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Сообщения: 1119
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста! |
Новичок |
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:22
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: зафира 2006г 18xer
Старожил |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Сообщения: 1119
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста! |
Новичок |
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:22
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: зафира 2006г 18xer
Старожил |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Сообщения: 1119
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста! |
Старожил |
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2183
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Новичок |
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:22
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: зафира 2006г 18xer
Новичок |
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:22
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: зафира 2006г 18xer
Новичок |
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:22
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: зафира 2006г 18xer
На текучёва (возле заправки). |
Старожил |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Сообщения: 1119
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста! |
Старожил |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Сообщения: 1119
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
На текучёва (возле заправки). Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста! |
Новичок |
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:22
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: зафира 2006г 18xer
Новичок |
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:22
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: зафира 2006г 18xer
Старожил |
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2183
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Старожил |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Сообщения: 1119
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста! |
Зафировод * |
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
Сообщения: 784
Откуда: Москва, CAO
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: сx5
Новичок |
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:22
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: зафира 2006г 18xer
Новичок |
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:22
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: зафира 2006г 18xer
Старожил |
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 11:11
Сообщения: 311
Откуда: Москва, Гольяново
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B