Что значит продвинуть публикацию в инстаграм
Реклама через Инстаграм: кнопка Продвигать
Настроить рекламу проще всего через Инстаграм, прямо в приложении с помощью кнопки «продвигать». Не нужно разбираться, как сделать официальную рекламу через Facebook, можно продвигать свой пост одним нажатием кнопки, не уходя из Инстаграм. Важно! Ваш аккаунт должен быть бизнес-профилем или Аккаунтом Автора.
Но у продвижения поста и рекламы через Инстаграм есть и недостатки. Настроек аудитории меньше. Например, нельзя отфильтровать тех, кто уже подписан на вашу страницу на Фэйсбук. Поэтому для «попробовать» реклама через Инстаграм прямо в приложении подойдёт, но дальше лучше пользоваться рекламным кабинетом на Фэйсбук.
Как настроить рекламу через Инстаграм: Продвижение поста
Выберите пост (фото, галерея, видео), который хотите продвигать. Если нужно, отредактируйте текст (первая строка — самое важное, плюс должен быть призыв к действию). Помните, что отредактированный пост можно начинать продвигать только через 15-30 минут, если раньше — то в рекламу уйдёт пост со старым текстом.
Нажмите синюю кнопку «Продвигать». Если она неактивна, или вы нажимаете и ничего не происходит, то почитайте про правила для рекламных постов в Инстаграм. Возможно, не подходит фото/видео или текст.
Место назначения рекламы
Куда вы хотите, чтобы с рекламы попадали люди — к вам в аккаунт Инстаграм, на сайт или в Директ?
Создайте или выберите целевую аудиторию
Вы можете выбрать «Автоматически» — и Инстаграм будет показывать ваш пост людям, похожим на ваших подписчиков. Если вы делали когда-либо накрутку, то не выбирайте этот вариант. Создайте новую аудиторию по своим параметрам.
Чтобы создать целевую аудиторию для настройки продвижения поста, нажмите «Создать свою»:
Реклама появится не только в ленте. Инстаграм автоматически настроит и будет показывать рекламу и в Историях.
Бюджет и длительность
Понять, сколько будет стоить реклама, можно только на этом этапе, сделав все предыдущие настройки. Минимальная сумма, которую вы можете потратить – 20 р./день. Чем больше ваш бюджет, тем больше людей увидят вашу рекламу у себя в ленте или в Историях (больше охват). Хотите увеличить охват — удалите из «Места» Москву и Санкт-Петербург, удалите «дорогие» интересы. Такая аудитория более платежеспособна и конкуренция за нее больше, соответственно и продвигаться на неё дороже.
Нажимаете «Далее» и проверяете данные. Здесь можно посмотреть, как будет выглядеть ваша реклама в ленте — нажмите «Предпросмотр акции». Прочитайте ещё раз текст, проверьте ссылку и кнопки. Лучше потратить на это лишнюю минуту, чем слить бюджет просто так.
Итоговая стоимость рекламы поста в Инстаграм будет на 20% больше, чем вы поставили в бюджете. 20% — это налог для граждан РФ. Его конечно можно не платить, указав в качестве своего региона в рекламном кабинете на Фейсбук другую страну. «Будет ли вам что-то за это» — неизвестно. Рисковать или нет — решайте сами.
Далее «Добавить новый способ оплаты», выбираете карту или PayPal.
После того, как вы выбрали способ оплаты, становится активна кнопка «Создать промоакцию». Готово.
Реклама запускается не сразу же, сначала она проходит проверку Инстаграм, после одобрения реклама запускается. Сколько по времени точно будет проверка — Инстаграм не говорит.
После проверки модератором начнётся показ рекламного поста (продвижение публикации в Инстаграм). Статистику по продвижению сможете посмотреть, нажав кнопку в шапке аккаунта «Промоакции» и после «Посмотреть статистику».
Как удалить продвижение поста в Инстаграм
В шапке аккаунта нажмите кнопку «Промоакции». Нажмите «Посмотреть статистику». Прокрутите вниз и нажмите «Удалить промоакцию». Пост при этом не удалится.
Если не получается удалить рекламный пост (промоакцию), то возможно у вас остался долг по рекламе на Фейсбук. Смотрите на видео выше как.
Расширенные настройки рекламы для продвижения постов в Инстаграм есть в официальном рекламном кабинете на Фейсбук. Там же можно сделать рекламу с фото и видео, которых нет у вас в аккаунте и даже рекламировать в Инстаграм своё приложение или сайт, без аккаунта в Инстаграм.
Как работает кнопка «продвигать» в Инсте
Новички часто теряются в функциональности и возможностях социальной сети, так как продвигать публикацию в «Инстаграме» можно несколькими способами. Основной — таргетированная реклама. Это белый метод раскрутки, за который вас точно не забанят. Однако его нужно правильно настроить, иначе на выходе вы получите слишком дорогие переходы и нецелевую аудиторию, что в лучшем случае просто никак не отразится на ваших продажах, в худшем — испортит статистику.
Корректно настроенная реклама привлечет пользователей.
Функция продвижения в «Инстаграме»
Функция продвижения поста в «Инстаграме» позволяет привлечь внимание пользователей к вашей публикации. Происходит это за счет отображения в выдаче. В ленте и историях есть рекламный блок, в котором отображаются продвигающиеся посты. За место в этом блоке конкурируют владельцы бизнес-страниц. Каждый предлагает свою цену за показы. В первую очередь алгоритм выдает посты тех, кто больше платит. По этой причине нужно уметь регулировать стоимость и скорость раскрутки, правильно оценивая свой бюджет.
Как получить кнопку «Продвигать»
Изначально кнопка «Продвигать» недоступна, т. к. у простых пользователей нет в ней необходимости. Для получения доступа к функции нужно переключить тип своего аккаунта с персонального на профессиональный.
Для этого придерживайтесь следующей инструкции:
После этого остается только выбрать тип страницы между бизнесом и автором. Последнее подходит для блогеров. Подтвердите свои действия.
Какие преимущества дает функция продвижения
Таргетированная реклама — основа бизнеса в социальных сетях, так как продвигать публикации в «Инстаграме» без нее почти невозможно. После подключения опции ваши записи будут появляться в лентах других людей, они будут обращать внимание на посты. Дальнейшая реакция зависит от заинтересованности пользователей. Если аудитория выбрана неверно, публикации не будут цеплять людей, количество переходов, подписок и продаж не оправдает надежды.
Ограничения на продвижение публикаций
Модераторы могут вернуть посты с некорректным текстовым содержанием. Не одобряются публикации с призывами к дискриминации, самоубийству и терроризму. С осторожностью допускают к раскрутке посты, предназначенные для продажи лекарств. Нельзя рекламировать медикаменты, которые отпускаются только по рецепту, если у вас нет разрешения на их реализацию.
Модераторы негативно относятся к постам, которые заставляют людей ощущать себя неполноценными. Особенно это касается контента для детей. Не попадут в выдачу, например, посты и изображения, которые делают чрезмерный акцент на лишнем весе, унижают достоинство полных людей.
Настройка функции
Чтобы правильно настроить функцию, нужно понимать, как работает таргетированная реклама. Вы выбираете пользователей исходя из их возраста, местоположения, семейного положения и т. д. Это означает, что сначала нужно определиться с целевой аудиторией. После этого остается только выбрать нужные пункты.
Сначала определите, куда люди попадут после перехода из поста: к вам в личные сообщения, на страницу «Инстаграма» или на сторонний сайт. Выберите аудиторию, лучше настроить ее самостоятельно. Учтите ее возраст, пол, интересы и местоположение. Далее сервис отобразит стоимость и длительность рекламы. Определите удобный для вас сбалансированный вариант. В конце нажмите на «Создать промоакцию» и дождитесь проверки.
Как происходит выход в топ
Выход в топ больше связан не с таргетингом, а с популярностью поста: количеством его просмотров и лайков. Коммерческие публикации редко собирают много реакций, кроме того, сам «Инстаграм» неохотно пропускает их в выдачу. Значит, этим пунктом придется пожертвовать или пробиваться другим контентом.
Как отменить рекламу
Для отмены перейдите в раздел «Промоакции» в шапке аккаунта. Нажмите на «Посмотреть статистику». Найдите кнопку «Удалить промоакцию» в конце. Она приостановит рекламу, но не удалит пост.
Оплата продвижения в «Инстаграме»
Оплатить продвижение можно следующими способами:
В «Инстаграме» действует постоплатная система, т. е. средства вносят на счет после прокрутки рекламы. Если денег не хватает, возникает задолженность.
Почему кнопка не работает
Если кнопка не работает или появляется ошибка, значит, вы либо не используете профессиональный аккаунт, либо не являетесь администратором страницы. Чтобы продвинуть не принадлежащий вам профиль, сначала нужно получить администраторские права от владельца.
Не получается настроить рекламу
При появлении технических проблем обратитесь к службе техподдержки. Если реклама запущена, но отклик низкий, целесообразно нанять SMM-специалиста. Он самостоятельно проанализирует ЦА, отредактирует пост при необходимости и настроит акцию.
Используем кнопку «Продвигать» в Инстаграм
Кнопка «Продвигать» в Инстаграм – это единственный способ рекламы уже существующих публикаций без перехода в рекламный кабинет Фейсбук. Данный функционал становится доступен пользователю исключительно после перехода в бизнес-аккаунт. В этой публикации будет представлена пошаговая инструкция по настройке таргетинга и раскрутке поста непосредственно из приложения Инстаграм.
Продвижение публикаций в Инстаграм
Все знают, что эффективная реклама в Инстаграм подразумевает выполнение целого комплекса мероприятий, в которые выходит регулярная публикация фотоматериалов с правильной расстановкой хештегов и геотегов в описании. Такой подход дает возможность продвинуть публикацию в поисковой раздаче Инстаграм.
Существует еще масса признаков, по которым в данной соцсети отбираются лучшие посты для публикации в новостной ленте, а именно:
Более сложный вариант создания рекламной публикации в 2017 году подразумевает использование таргетинга, настройку которого предоставляет рекламный кабинет и инструменты Фейсбук. С появлением кнопки «продвигать» в приложении, раскрутить пост с использованием таргетинга стало значительно проще. Далее, рассмотрим, как продвинуть пост при помощи данной функции. О таргете читайте статью “Разбираем, что такое таргет в Инстаграм и кому он нужен”.
Важно! Для того чтобы раскрутить публикацию в приложении, нужно выполнить переход в бизнес-профиль. Только после данной процедуры под каждым постом появится кнопка «Продвигать».
Как работает кнопка “продвигать” в Инстаграм?
Для раскрутки поста следует выполнить следующие действия:
Совет: Для перехода на другой ресурс специалисты рекомендуют использовать текст «Подробнее» или «Узнать больше».
Важно! Следует понимать, что выбор суммы затраченной на продвижение поста целиком влияет на охват аудитории и длительной кампании. Сегодня, минимальный бюджет продвижения публикации в Инстаграм составляет 20 руб./день.
При выборе бюджета аудитории система, обычно, предлагает два варианта приблизительного охвата аудитории. Выбирая количество дней показа и охват, вы получите сумму, которую необходимо затратить на продвижение поста.
Важно! Деньги за рекламу снимаются за переходы по вашей ссылке. Если пользователи не кликают на кнопку «подробнее» деньги не снимаются и вы, по сути, получаете бесплатное привлечение внимания пользователей к вашему аккаунту.
После окончания процесса настройки таргетинга и способа оплаты, нажмите «Далее».
Следует понимать, что нажать на кнопку «Продвигать» в конце процесса настройки – это еще не значит запустить рекламную кампанию. В последующие 30-60 минут, публикация будет находиться на модерации, и только после проверки оплаты и соответствия поста всем требованиям системы продвижение будет запущено.
Ограничения при продвижении публикации
Некоторые пользователи задаются вопросом: «Почему отсутствует возможность продвигать публикацию?». При раскрутке поста через приложение Инстаграм действуют некоторые ограничения, которые заключаются в следующем:
Кроме этого, содержимое рекламного объявления не должно быть из категории 18+. Запрещается реклама табака, табачных изделий и смесей, лекарственных и наркотических препаратов. С полным перечнем запрещенных материалов можно ознакомиться в Фейсбук.
Заключение
Кнопка продвигать в Инстаграм является прекрасным инструментом для раскрутки публикации из приложения. В данной статье были подробно рассмотрены шаги, которые нужно сделать для запуска процесса продвижения существующей публикации. Используйте данную функцию, ведь не зря говорят, что реклама – это двигатель торговли, который позволит быстро рассказать вашей целевой аудитории о вашем товаре, услуге или новом бренде.
Способы продвижения Инстаграма через Facebook
Продвижение в Инстаграм: цена вопроса и особенности раскрутки
Инструкция по продвижению поста в Инстаграм
Остановка продвижения поста в Инстаграм
Особенности работы в Инстаграм с помощью Фейсбука
Кнопка продвигать в Инстаграм: простой инструмент и мощный эффект
За годы существования Инстаграм ввел кучу новых функций. Практически каждые 3-6 месяцев появляется какое-то нововведения, которые пользователи не всегда тепло принимают. Но это не берет на свой счет кнопка «Продвигать» в Инстаграм. Такое нововведение положительно воспринялось владельцами бизнес-аккаунтов и активно используется для проведения рекламных кампаний. Наша задача, разобраться по какому принципу работает эта кнопка, как ее настроить и эффективно использовать.
Что такое кнопка «Продвигать»?
Наверняка, если у вас бизнес-аккаунт вы не раз видели под постом синюю кнопку «Продвигать». А пытались ли вы выяснить, зачем она нужна? Нет? Ну тогда мы вам расскажем.
Доводилось ли вам, листая ленту наткнуться на пост из аккаунта, на который вы не подписаны, с надписью «Реклама»? Уверены, что да, так как Инстаграм только недавно начал тестировать отсутствие рекламы в некоторых аккаунтах. Вот такие записи и были прорекламированы с помощью вышеупомянутой кнопки. Пример показан на скрине ниже.
Такой метод раскрутки используют для продвижения страницы, рекламы товара или услуг. По словам Nenad Cetkovic из Lengow 72% пользователей покупают продукт, который видели в соцсетях. А этот инструмент позволяет сделать все, чтобы товар купили именно у вас.
Польза от этой кнопки
Конечно, эта опция вам не нужна, если вы просто постите свои семейные фото, собираете лайки от друзей и на большее не рассчитываете. Но если Инстаграм-страничка – это ваш источник дохода, такой инструмент просто необходим.
Например, вы можете сделать так, что пользователи, просмотревшие такой пост, будут переходить на вашу страницу, просматривать другие посты, оставят комментарий и даже подпишутся на вас.
Другая фишка этой опции – переходы на ваш сайт. Выбираете место назначения «Ваш сайт» и пользователи, который увидят этот пост, при нажатии на кнопку «Подробнее» попадут на ваш сайт. Зачем это нужно? Таким образом, легко рекламировать товары из интернет-магазины и повысить конверсию завершения сделок.
Третий вариант, рекламный пост перекинет читателей к вам в Директ. Этим инструментом пользуются мастера красоты и другие специалисты, к которым для оказания услуги нужна предварительная запись или консультация.
Инструкция по продвижению публикации в Instagram
Для начала убедитесь, что ваш аккаунт типа бизнес. Для этого зайдите в настройки, откройте раздел аккаунт и пролистайте в самый низ. Если вам предлагают перейти на личный аккаунт – значит все в порядке, ну а если высветилось «Переключение на профессиональный аккаунт», значит это нужно сделать. Используйте нашу инструкцию, как подключить бизнес аккаунт в Инстаграм.
Перейдите на свою страничку.
Почему не получается настроить продвижение публикации?
Чаще всего причине неполадок с настройкой рекламы всего две:
Как удалить пост, который продвигался?
Да уж, удалить пост, который рекламировался в ленте пользователей не так просто, как обычную публикацию. Но вы должны понимать, что сделано это для вашего удобства. Что бы вы случайно не удалили запись, на которую было потрачено столько сил и денег.
Чтобы удалить такой пост необходимо:
После всех указанных выше действий, вы можете удалить нежеланный пост.
Вопросы наших читателей
Да, к сожалению, такое присутствует. Например, если вы настраиваете таргет по Москве, это обойдется намного дороже, чем в более отдаленных районах.
Заходите в статистику, внизу ленты находите «Создать новую промоакцию». Далее все по плану.
Простыми словами, если вы закидываете 500 рублей и указываете 5 дней, то все эти 5 дней будет сниматься по 100 рублей, больше ничего с вашей карты сниматься не будет.
Задавай нам свои вопросы в комментариях! А также смотри полезную видеоинструкцию по теме.
Крутая шпаргалка новичкам как продвинуть публикацию в Инстаграме
Социальная сеть Instagram создавалась для быстрого обмена фотографиями. Постепенно здесь начали появляться первые блоги, пришли бизнес-аккаунты, знаменитости.
Сегодня это один из самых эффективных и удобных инструментов развития и получения дохода. Вот только продвигаться, набирать подписчиков с каждым днём становится все сложнее. На этой площадке уже более миллиарда пользователей, так что конкуренция высокая, аудиторию уже сложно удивлять.
Так как продвинуть публикацию в Инстаграм? Следует сочетать бесплатные и платные методы, к примеру, конкурсы, рекламу у блогеров, таргетинг, взаимопиар. Можно воспользоваться и специальной функцией самой социальной сети – кнопкой «Продвигать». Именно о ней сегодня в статье и пойдёт речь.
Подробная инструкция по продвижению публикации в Инстаграм
Способ простой и доступный, с настройкой можно справиться самостоятельно. Нужно сразу отметить, что такая опция вам не понадобится, если ваш профиль – это просто семейные фото, лайки от знакомых и друзей. Но если страничка является источником дохода, этот инструмент поможет в раскрутке.
Можно настроить всё так, чтобы пользователи, просмотревшие рекламный пост, переходили в ваш профиль, просматривали и другие посты, писали комменты, подписывались. А можно настроить переход на ваш сайт, чтобы люди, увидевшие пост, при нажатии «Подробнее» туда переходили. Это позволяет делать рекламу товаров интернет-магазинов, повышать конверсию.
Перед тем, как продвигать пост в Инстаграм следует убедиться, что ваш аккаунт переведён в Бизнес или Автор. Для этого:
Далее публикуем пост, который будем продвигать. После кликаем по кнопке «Продвигать». В автоматическом режиме создаётся рекламное объявление с тем постом, который вы выбрали. Эта функция помогает поднимать пост, выводить в ТОП, потому что промо начнёт отображаться практически первым в ленте.
Пошаговая инструкция продвижения через кнопку:
Несколько советов:
Заранее продумайте публикацию, которую будете использовать для продвижения. Изображение должно «цеплять».
Самое главное в тексте – первая строчка. Её пользователь видит, когда листает ленту. Важно заинтересовать человека, а уже потом завершить призывом к действию: поставить лайк, зарегистрироваться и пр.
Как отключить продвижение поста в Инстаграм
В каких случаях лучше остановить продвижение? Естественно, если промоакция уже запущена, деньги уходят, а результата нет. Возможно, публикация была не продумана, кроме того, отключить его следует, если:
Если вы использовали Ads Manager, придётся останавливать продвижение через Facebook. Заходите сюда в свой кабинет, а дальше:
Помощь в продвижении
Мы поговорили о том, как правильно продвинуть свой пост через кнопку. Как видите, справиться с этим легко. И если вы действительно заинтересованы в раскрутке своей странички в Instagram, следует узнать о специальных сервисах, которые помогут в этом.
Tooligram 2.0 – массфолловинг и масслайкинг в Инстаграм
Могут ли работать эти способы в 2021 году? Известно, что социальная сеть изменила свои алгоритмы по работе со спамом и автоматизацией действий, таких как лайки, комменты, подписки.
Многие ресурсы не смогли подстроиться под нововведение и давно перестали функционировать. Так вот, если ответить на вопрос, то возможность привлечения масслайкинга и массфоловинга все же есть, только масштабы стали скромнее.
Тулиграм выработал специальный алгоритм для работы с Инстой, сумевший подстроиться под изменённые правила. Особенность сервиса – взаимодействие с целевой аудиторией. Он анализирует ЦА и подписывается исключительно на активные и живые аккаунты.
Есть на выбор несколько тарифов, начиная с 690 рублей в месяц. Предусмотрен бесплатный тест-драйв – каждому новому пользователю будет привлечено с помощью площадки 25 человек.
Возможности Tooligram 2.0:
GetFans – раскрутка Инстаграм живыми подписчиками
Опытные пользователи уже успели назвать этот сервис открытием 2021 года для Instagram. Живые юзеры делают репосты, комментируют, продвигают ваш профиль в ТОП.
Программа позволяет привлекать аудиторию, которая будет на вас подписываться, сохранять публикации, делиться ими, оставлять реакции на stories. Таким способом на 15-30% повышаются охваты, увеличивается аудитория.
С личных страниц других пользователей социальной сети совершаются все действия. GetFans сотрудничает с биржей GetComment, там админы проверяют профили на соблюдение требований, и контролирует выполнение всех заданий.
Для того чтобы сделать заказ продвижения, необходимо оформить подписку, оставить ссылку на свой профиль и регулярно размещать контент. После каждой публикации на вас подписываются пользователи, проявляют активность. Пароль от странички не нужен.
GetComment – комментарии
Этот сервис занимается накруткой комментов. Будет полезен экспертам, блогерам, SMM-специалистам, маркетологам и даже обычным пользователям. Основная задача ресурса – обеспечение странички пользователя реальными комментариями, способными оживить интерес подписчиков к посту.
Booster Stories – органические охваты Сторис Instagram
Смысл работы программы в том, что вы приобретаете активность для сторис у реальных людей. Сам сервис пишет, что они ищут тех, кто хочет заработать в Инсте, так многие остаются в ваших подписчиках. Этим людям платят за работу, поэтому они выполняют её ответственно: просматривают истории, отправляют реакции.
К тому же Booster Stories помогает повышать не только охваты, но и аудиторию страницы. Люди подписываются на ваш аккаунт до того, как посмотреть сторис, потому что алгоритмы Инстаграм не учитывают актив в историях от тех, кто не является подписчиком.
У сервиса нет фиксированных тарифов. Расчёт идёт по количеству фанатов и проделанной работе. Так вы точно знаете, за что платите. Подходит для маленьких и уже раскрученных аккаунтов.
Zengram – масслайкинг и массфолловинг в Инстаграм
Программа помогает в оптимизации процесса продвижения страницы в Инсте, накрутке лайков через удобные и интуитивно понятные инструменты. Сервис будет просматривать ваши истории, ставить лайки на фото, накручивать подписчиков. При этом результат будет заметен в самые короткие сроки.
Ну а если вы хотите знать, как продвинуть бесплатно свою страничку с помощью рекламы самостоятельно, посетите бесплатный тренинг Дмитрия Дьякова. Обучение проходит в удобном формате онлайн вебинара. После тренинга выдаются сертификаты.
Ещё одно преимущество – курс прошёл государственную аккредитацию. Вы получаете 7 инструкций в формате pdf, таблицы и шпаргалки в подарок.
Курс подойдёт и для новичков, и для тех, кто работает в найме, и для продвинутых пользователей, ведь сегодня специалист по интернет-рекламе считается одним из самых востребованных. Ну а если у вас есть свой блог – научитесь самостоятельной настройке промоакций.
Возможные проблемы и их решение
Бывает и так, что кнопка «Продвигать» в Инстаграм не функционирует или у вас нет разрешения на рекламу. Причины могут быть разные:
Если проблемы возникли, но ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, а необходимо запустить рекламу с телефона, а не через компьютер, можно установить бесплатную программу Ads Manager Facebook и запускать промо с неё.
Ответы на вопросы
При попытке продвинуть рекламу появляется сообщение «Нет разрешения». Что делать?
Такая проблема появляется, если есть долг в рекламном кабинете или финансовый лимит равен нулю. Необходимо оплатить долг и проблема решится.
Как узнать, подходит пост для рекламной публикации или нет?
Для этого необходимо ознакомиться сначала с правилами размещения рекламных постов в Instagram, именно там расписана подробно вся информация.
Почему после изменения текста в рекламном посте и нажатии кнопки «Продвигать» текст остался неотредактированным?
После редактирования необходимо подождать 20-30 минут и только после этого нажимать «Продвигать».
Коротко о главном
Если нужен оперативный запуск рекламной кампании, использование кнопки «Продвигать» будет одним из самых простых и доступных способов раскрутки. Так создаётся рекламное объявление в автоматическом режиме. Промопост начнёт отображаться одним из первых в ленте. Самое главное, чтобы:
Еще одно преимущество такого способа – возможность самостоятельного отключения промоакции в любое время.
Хороший результат может принести не только кнопка продвижения, но и сторонние дополнительные сервисы, которые будут выводить вас в ТОП, повышать охваты. Не стоит о них забывать, если вы намерены серьезно заняться раскруткой своей страницы в социальной сети.