Что значит продолжается попытка дозвониться
Почему вызов завершен без гудков, как решить проблему?
Наверное, каждый сталкивался с проблемой, когда при попытке дозвониться до абонента вызов завершается автоматически даже без гудков. Попытка позвонить вновь также не дает результата. Но почему вызов завершен и что это значит? Раскроем все настройки и тайны в статье.
Причины ошибки
Чаще всего табличка с надписью «Вызов завершен» появляется сразу при наборе номера, но в редких случаях может выскочить и после нескольких гудков. Самой распространенной причиной проблемы может стать нежелание абонента общаться с вами, т.е. ваш номер добавлен в «черный список».
Однако не стоит расстраиваться сразу. Для начала рекомендуется проверить другие факторы, которые не дают дозвониться:
Однако зачастую не получается никому позвонить и по более примитивным причинам, не зависящим от звонящих. Иногда сеть просто перегружена или произошла какая-то поломка у самого оператора. Часто такое бывает во время больших праздников, особенно в Новый год. В такие напряженные дни техника оператора сотовой связи просто не выдерживает такого наплыва звонков.
Проблемы с переадресацией
Бывает, что вызов завершен без гудков из-за случайно подключенной функции автопереадресации, которая становится активной спустя определенное время. Чтобы справиться со сложностью абоненту необходимо связаться с технической поддержкой операторов сотовой связи или попытаться устранить ее самостоятельно.
Например, чтобы отменить переадресацию абонентам компании МТС и TELE2 необходимо набрать специальную USSD-команду: ##002#. У пользователей Мегафон список возможных команд еще более обширный:
Также узнать подключена ли опция и при необходимости ее отключить можно в личном кабинете или через приложение каждого из операторов связи.
Что делать, если ни одна из вышеперечисленных команд не помогла?
Можно связаться напрямую с тех. поддеркой по бесплатным номерам. Для МТС это – 8 (800) 250-08-90; TELE2 – 611; Мегафон – 8 (800) 550-05-00.
Настройки телефона
Однако, если баланс телефона не в минусе, и вероятность переадресации или поломок сети исключена, а вы по-прежнему не можете позвонить, рекомендуется выполнить проверку настроек телефона. Для начала попробуйте перезагрузить смартфон с извлечением СИМ-карты. Часто многие проблемы решаются с помощью одной только перезагрузки. Также следует обязательно проверить не включена ли опция «Режим полета», которая автоматически делает невозможным совершение любых звонков.
На смартфонах Honor или Xiaomi существует также дополнительная функция отмены запретов на вызовы. Чтобы ее активировать понадобиться:
Дополнительно следует проверить не внесен ли абонент в «черный список» вашего телефона. Это можно сделать, нажав три вертикальные точки в верхнем правом углу во вкладке «Телефон», затем «Настройки» и «Блокировка номеров». Если же есть подозрение, что человек, которому звоните заблокировал вас, тогда следует звонить ему с другого номера телефона.
Если на смартфоне установлены сторонние антивирусы, это также может стать причиной, почему вы не можете дозвониться абоненту. Можно устранить влияние антивирусной системы либо через настройки программы или же удалить приложение совсем. Если проблема не решится можно скачать программу заново, а если способ сработает, тогда лучше поискать нового более надежного защитника системы смартфона.
Выбор типа сети
Также, если звоните и вызов завершен сразу есть вероятность, что проблемы возникли с выбором типа сети. Обычно она стабильна и сохраняет параметры, заданные раньше, однако многие современные китайские смартфоны способны уже при звонке менять 4G на 3G и обратно. В настройках сети — это можно выполнить самостоятельно.
Например, на Xiaomi, чтобы сменить сеть понадобится:
После этих манипуляций рекомендуется еще раз перезагрузить телефон и попытаться дозвониться до абонента.
Иногда люди не могут позвонить и пишет вызов завершен из-за некачественной или повторной прошивки телефона. Тогда помочь с устранением данной проблемы сможет только мастер, который эту прошивку устанавливал.
Советы, если ничего не помогло
Если совсем ничего не помогло можно попробовать использовать один из трех крайних советов:
Если вы так и не смогли определить, что значит вызов завершен на вашем конкретном телефоне рекомендуется обратиться за поддержкой в сервисный центр.
«Вызов завершен» при попытке позвонить: почему сразу сбрасывает, что делать
Большинству людей приходилось сталкиваться с проблемой, когда смартфон выдает системное сообщение «Вызов завершен» при попытке дозвониться до определенного абонента. Причина может заключаться в выходе аппаратуры из строя, системных ошибках, технической неисправности смартфона и ряде других факторов. Самые распространенные причины завершения вызова и способы решения проблем будут рассмотрены в следующем далее тексте.
Возможные причины ошибки
Обычно сброс происходит сразу при попытке набрать номер, однако нередки ситуации, когда связь прерывается после нескольких гудков. С подобной проблемой часто сталкиваются абоненты мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Самой распространенной причиной сброса вызова при попытке дозвониться являются действия человека, который не желает принимать входящий звонок. Однако существуют и другие факторы, не позволяющие дозвониться до нужного абонента:
Другая распространенная проблема – перегрузка линий или поломка сотового оборудования.
Проверка настроек смартфона
Если баланс мобильного телефона положительный, а вероятность неполадок оборудования исключена, но при попытке набрать абонента слышны короткие гудки, стоит выполнить проверку настроек смартфона:
Многие современные модели смартфонов Honor оснащены специальной функцией, позволяющей сбросить все запреты в телефонной книге. Для ее активации нужно выполнить следующие действия:
Некоторые мобильные антивирусные приложения для IPhone и смартфонов под управлением Андроид могут становиться причиной завершения вызова при попытке дозвониться до того или иного абонента. Рекомендуется временно отключить либо деинсталлировать антивирусную программу. Если решить проблему таким образом не получится, можно установить приложение обратно.
Неполадки, связанные с переадресацией
Абонент может непреднамеренно настроить переадресацию вызовов, которая активируется спустя определенный период ожидания. Если телефон сразу сбрасывает дозвон после первого гудка, стоит связаться со службой поддержки мобильного оператора и обратиться к специалистам для помощи в затруднительной ситуации.
Для абонентов МТС существует специальный USSD-код ##002# позволяющий отключить переадресацию. У абонентов Мегафон есть целый перечень USSD-команд для настройки параметров переадресации: *#21# дает возможность проверить безусловную переадресацию, *#62# предназначен для проверки переадресации в случае, если абонент недоступен. *#67# – проверка параметров переадресации, если абонент постоянно занят. Можно воспользоваться функционалом личного кабинета для отключения всех направлений сразу.
Выбор предпочтительного типа сети
Если невозможно позвонить определенному абоненту, стоит временно сменить тип мобильной сети. К примеру, вместо 4G, активированной по умолчанию, выставить в настройках 2G или 3G либо включить динамический режим.
Если ничего не помогло
Если вышеописанные методы не привели к положительным результатам, стоит попробовать следующие способы:
В случае, если проблема не исчезнет, рекомендуется обратиться в сервис по ремонту мобильных телефонов.
Отзывы
Если вы не можете дозвониться до абонента, при этом нет гудков, а на экране появляется сообщение «Вызов завершен», скорей всего ваш номер занесли в черный список. Пробуйте дозвониться с чужого телефона либо оставьте попытки.
Когда при дозвоне гудки не идут, а смартфон выдает уведомление о завершении вызова, советую зайти в настройки и сменить предпочтительный тип сети на 2G. Такой способ неоднократно помогал мне дозвониться до нужного человека.
В случае, если пытаешься связаться с абонентом, при этом в трубке раздаются короткие гудки и появляется сообщение «Вызов завершен», вовсе не обязательно, что он внес тебя в ЧС. Лично мне в подобных ситуациях помогает сброс установок телефона до заводских настроек.
Заключение
Если смартфон выдает уведомление «Вызов завершен» при попытке дозвониться до нужного абонента, стоит убедиться в отсутствии технических неисправностей, отключить переадресацию звонков, антивирусные программы, проверить, не заблокирован ли контакт, или сбросить установки до заводских. Для того, чтобы исключить вероятность поломки сетевого модуля, потребуется заменить SIM-карту. Если ни один из способов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта мобильного телефона.
Почему не могут дозвониться на ваш телефон — все причины и способы исправить
Некоторые абоненты с сталкиваются с ситуацией, когда телефон включен, а входящие звонки не проходят. Иногда в таких ситуациях приходят сообщения о том, что вам пытались позвонить. Если вы не подключали подобные оповещения у оператора, то вы можете не узнать, что вам пытались дозвониться. Итак, разберемся, в каких случаях абоненты не могут дозвониться на телефон. Причин может быть несколько, разберем каждую из них.
Вам не могут дозвониться? Проверьте настройки вашего телефона!
Прежде чем искать причину неисправности, необходимо проверить настройки. Часто пользователи самостоятельно выставляют их некорректно. Причиной сбоев входящих вызовов могут быть:
Настройки приложения «Телефон»
Проверить параметры можно из приложения «Телефон». Откройте его и зайдите в настройки, они могут прятаться за шестеренкой или тремя вертикальными точками в верхнем правом углу экрана. Вам нужно посмотреть, как выставлены маркеры в пункте «Запрет вызовов». Затем проверьте номера в черном списке. Возможно в нем вы найдете номер того, кто говорит вам: «Не могу дозвониться».
Настройки «Переадресации»
Еще один раздел, который нужно проверить – переадресация. Если она включена, то важно правильно выбрать настройки. Переадресацию можно включать:
Если вам говорят: «не могу дозвониться, автоответчик работает постоянно». Измените настройки на приемлемые или вовсе отключите переадресацию. Чтобы не пропустить важный вызов в момент, когда вы говорите с другим человеком, активируйте функцию «Ожидания вызова». В этом случае при появлении второй линии вы услышите гудки.
Все время занято? Попробуйте отключить передачу данных
Если с настройками все нормально, но собеседники постоянно слышат сигнал «Занято», отключите мобильный интернет и синхронизацию. Такая проблема появляется в районах, в которых используется старое оборудование и нет 4 G канала связи. В этом случае вы часто можете услышать жалобу: не могу дозвониться, линия занята. При этом находясь в другом районе города, принимать вызовы вы сможете без ограничений.
После проверки настроек и в случае, если это не помогло, необходимо исследовать симкарту. Часто проблема скрывается в ней, вы не только не сможете принимать звонки, но и пользоваться интернетом или смс-сообщениями. Порядок действий прост:
Если в другом телефоне сим-карта не работает, то посмотрите на ее контактную площадку. Протрите ее мягкой тряпочкой. Часто проблемы возникают после самостоятельной обрезки симкарты, если это случилось сразу после приобретения нового телефона, то нужно обратиться к оператору для замены. Контакты в телефоне также нужно протереть, если на них видны загрязнения.
При использовании в аппарате двух симкарт, подключение к сети происходит через один модуль. Если вы установили симки разных операторов, то вам не могут дозвониться на МТС, пока вы пользуетесь Мегафоном (у вас могут стоять карты и других поставщиков связи).
Исправляем сбой программного обеспечения
Если настройки выставлены правильно, и симка рабочая, а вызовы также не поступают вам, то стоит поработать с приложением «Телефон». Для определения масштаба поломки и ее устранения, необходимо придерживаться инструкции:
Эти манипуляции помогут избавиться от любых проблем с программным обеспечением. К сбросу нужно прибегать в крайних случаях, так как при этом уничтожаться все данные и будут деинсталлированы приложения. Стоит отметить, что некоторые вирусы устойчивы к сбросу, поэтому делайте все пункты в той последовательности, в которой они приведены. Тогда проблема, почему человек не может дозвониться, оставит вас в покое.
Аппаратные неисправности
Если работа с программным обеспечением не принесла результата, то проблема может быть на стороне модуля связи. Ее сможет решить только мастер. Перед обращением к нему подумайте, почему возникла неисправность, лучше всего сразу сообщить в сервисном центре о возможных причинах, это облегчит диагностику. Проблемы с аппаратной частью обычно возникают:
Список восстановительных работ составляется исходя из повреждений. Дороже всего восстановить смартфон после попадания влаги. После падения или удара часто трудно найти неисправность, так как часто на плате появляются микротрещины, не видимые человеческому глазу. Поэтому внешне рабочая плата телефона может отказать вам в нужный момент.
Если поврежден только радиомодуль или антенна, то ремонт обойдется недорого. При повреждении платы стоимость может быть сравнима с ценой нового смартфона такого же класса.
При попадании влаги мастер сначала пытается очистить плату, после этого смартфон может начать нормально работать, но гарантию на такой ремонт вам никто не даст, так как окись может возникнуть снова либо плата может расслоиться после просушки.
Некорректное обновление операционной системы
Не рекомендуется проводить смену прошивки самостоятельно, если вы являетесь неопытным пользователем. В процессе могут возникнуть проблемы (обрыв связи, некорректное копирование данных), которые приведут к невозможности дальше использовать все функции смартфона, в самых сложных случаях он и вовсе не включается после перепрошивки.
Проблемы на стороне оператора
В некоторых районах отсутствие качественной связи – привычное дело. Поэтому владельцы смартфонов используют усилители сигнала, которые улавливают волны с вышки сотовой связи и дублируют их. Это позволяет получить устойчивый сигнал на небольшой территории (например, на своем приусадебном участке).
Если у вас на экране смартфона значок показывает, что сигнал сильный, но контакт не может дозвониться вам, причины обычно следующие:
В любой из перечисленных ситуаций необходимо обратиться к оператору с вопросом, почему мне никто не может дозвониться. Это можно сделать с другого телефона. Будьте готовы называть кодовое слово и свои паспортные данные. Если проблема связана с неправильными начислениями или блокировкой номера по любой причине, то обращаться к оператору нужно лично. В некоторых случаях для разрешения ситуации достаточно обратиться в офис поставщика связи, в сложных ситуациях придется написать претензию. В любом случае вам лучше всего обменять симкарту на новую, сохранив свой абонентский номер.
С помощью этой статьи вы найдете ответ на вопрос, почему до меня не могут дозвониться. Часть из причин можно устранить самостоятельно, в остальных случаях обратитесь к специалистам. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Делитесь статьей с друзьями и общайтесь в форме под ней.
Сначала идут гудки, а затем абонент недоступен или занято: что это может быть
Качество мобильной связи, предоставляемой современными операторами, является довольно высоким из-за внедрения инновационных технологий и постоянного улучшения уровня сервиса. Однако у многих людей нередко возникают проблемы, когда при попытке дозвониться на определенный номер сначала идут гудки, а затем появляется голосовое сообщение о том, что абонент недоступен.
Черный список
Многие современные модели смартфонов оснащены функцией «Черный список», позволяющей блокировать нежелательные контакты. Существуют специальные приложения, с помощью которых можно добавлять любые номера в ЧС. В таком случае при попытке дозвониться абоненту прозвучит один гудок, после чего соединение будет разорвано. При звонке на некоторые устаревшие модели телефона в трубке будут слышны привычные короткие гудки или голосовое уведомление о том, что абонент временно недоступен.
Отдельные смартфоны и приложения никак не выдают факта занесения номера в «черный список». То есть при попытке дозвониться в динамике раздадутся длинные гудки, а сам абонент даже не узнает о входящем вызове. Для того, чтобы прояснить ситуацию, стоит набрать искомый номер несколько раз в течение двух-трех часов. Если каждый раз в трубке будут раздаваться однотипные гудки – скорей всего, контакт был занесен в «черный список». Существует и другой вариант удостовериться в наличии или отсутствии блокировки – позвонить абоненту с неизвестного ему номера.
Плохое качество сети
Даже в сетях ведущих мобильных операторов, таких как МТС, Мегафон и Билайн, довольно часто наблюдаются сбои, вызванные самыми разными причинами. Обыкновенно подобные проблемы устраняются в течение непродолжительного отрезка времени. В случае нестабильного качества связи стоит повторить попытку дозвона спустя 15-45 минут либо после перезапуска своего телефона.
Проблема в телефоне абонента
Если удалось убедиться, что номер телефона не был занесен в «черный список», а к качеству связи нет никаких претензий, возможно, что проблема заключается в самом устройстве, которое принадлежит абоненту. В подобной ситуации стоит связаться с человеком, используя один из альтернативных каналов (социальную сеть, городской телефон) либо с помощью мессенджера, такого как WhatsApp или Viber, и попросить его выполнить следующие действия:
В настройках СИМ-карты может быть выставлена опция, которая блокирует все входящие звонки. Нужно зайти в SIM-меню и убедиться в отсутствии данного ограничения.
Отзывы
Если после одного длинного гудка сразу же начинаются короткие – знайте, ваш номер занесли в ЧС. Придется звонить с другого телефона или же прекратить попытки связаться с абонентом.
Недавно пытался целый день дозвониться до нужного мне человека, однако в трубке постоянно были слышны короткие гудки, как будто абонент с кем-то разговаривает. Связался с ним по скайпу и сообщил о данной проблеме, которая решилась сразу после перезапуска телефона.
Заключение
Если при попытке дозвониться на определенный номер постоянно слышны короткие гудки – причина может быть в умышленной блокировки вызовов, сбое сети или неисправности принимающего устройства. Прежде всего нужно убедиться, что номер не был внесен в ЧС, после чего связаться с абонентом альтернативным способом или повторить попытку спустя небольшой временной интервал.
Мегафон тарифицирует попытки дозвона до другого абонента
Для ЛЛ: когда вы звоните с мегафона на мегафон, то через 25 секуд приятный голос сообщает вам, что «продолжается попытка дозвонится до абонента», а дальше с вас списывают оплату за одну минуту разговора.
После фразы «продолжается попытка дозвониться» играет музыка, типа идет дозвон, а потом говорят, что можно оставить сообщение на автоответчик
А теперь полная история. Шел я в магазин и решил позвонить маме. Звоню, жду, трубку не берет, а я только слышу, что продолжается попытка дозвониться. Она любит оставить телефон в комнате, а сама чилит на кухне. Я раз позвонил, два, три. Тут мне стало интерессно, может с меня дерут бабки за это? Телефон во время повествования милой девушки тихонько вибрирует и начинается отсчет времени, как будто я уже говорю с абонентом. Проверил баланс, нет, не списывают, деньги на месте. Тогда я решил проверить, а не списываются ли минуты? Проверил минуты, запомнил, позвонил еще пару раз и. С меня списали 2 минуты.
Ну я пока по Ленте гулял, решил позвонить в мегафон и пообщаться с оператором (О).
Я: Здравствуйте, так и так, списали минуты.
О: Ожидайте, я проверю. Да, с вас были списаны минуты, так как вы дозвонились до автоответчика.
Я: Ненене, погодите, я не дозванивался до автоответчика, мне тетка говорила, что пытается дозвониться и начинали идти минуты. С абонентом я не разговаривал, сообщение не оставлял, на каком основании списали деньги?
О: У того абонента подключена услуга (не помню как называется) продолжения дозвона.
Я: Прекрасно, а я тут причем? Почему с меня снимаются деньги?
О: Ну вот такая вот услуга, она у нас недавно. Вы можете отключиться, что бы с вас не списывали деньги.
Я: Я должен теперь при каждом звонке считать секудны, когда идут гудки?
О: Вообще то телефоны считают секунды сами.
Я: Не надо придумывать, таймер включается, когда абонент поднимает трубку.
О: Ну. Перед тем как начинается отсчет времени, голос начинает говорить и есть несколько секунд, что бы положить трубку.
Дальше я не видел смысла разговаривать с оператором, так как с него все равно толкового ничего не выбить.
Загуглив данную тему я наткнулся на пост на «яплакал», кому интерессно, можете почитать, там так же описана ситуация и челиком выложен разговор с оператором.
По сути, если просто прикинуть, то сколько людей они уже так натянули на бабки? И ведь данные опции подключают без оповещения и даже не вам! А вы платите бабки. Это ли не воровство?
ПС: маме я дозвонился 😉
ППС: Вот вам мой котик, для поднятия. настроения)
ПППС: Извините, если кто то об этом уже писал тут.
Мегафон всем абонентам подключил этот голосовой почтовый ящик. Теперь все дозвоны до него платные.
Отключить тоже сложно оказалось. Мне полчаса оператор рассказывал, что у меня ничего такого не подключено.
Пока я при нем не стал звонить с другого телефона себе и было слышно «продолжаются попытки дозвонится до абонента».
Какие минусы голосового почтового ящика:
1. Теперь, при входящем звонке телефон звонит всего секунд 7, потом у меня звонки прекращаются, звонящий разговаривает с почтовым ящиком, а я думаю, что звонить перестали.
2. Рай для спамеров и тех, кто «пробивает» базы телефонов.
3. Из-за спамеров куча голосовых сообщений на автоответчике.
Я отключил эту услугу и отключил «я в сети», чтобы спамерам жизнь не облегчать.
Думаю, что @Megafon01 либо сам базы сливает, либо в сговоре со спамерами, потому что основные спам звонки идут с номеров Мегафона 926, 938.
Мегафон, кто вас просил включать услугу «голосовой почтовый ящик»?
Когда вы начнете реально бороться со спам звонками?
Есличо, у меня корпоративный мегафон, но думаю на обычных так же.
Вообще сотовая связь у всех ОПСОСов стала каким-то полным днищем.
Недавно был за границей, телефон в роуминге, заметил что бабки уходят, хотя не звонил ни кому. Смотрю детализацию, а там входящие в роуминге по 200 рублей минута и так несколько раз, интересно ещё что номера неизвестные и с других регионов. При этом звонков небыло, в журнале входящих или пропущенных звонков нет. Написал в поддержку, какую то херню несли про автоответчики, что у них всё считает сертифицированная система. Я им фары врубил что теперь любой желающий будет мне звонить, я отвечать не буду, а бабки будут списываться и загонят меня в долги. А когда я запросил данные контролирующих органов чтобы составить жалобу, сразу бабки вернули.
у мамы включена голосовая почта, т.е. отвечает на звонок автомат маминого оператора.
вот к нему как раз все претензии.
и да, это считается ответом на звонок.
есть вариант старой версии без голосовой почты (только смс), его лучше ставить на «вне зоны» и «занят»
Для активации услуги Кто звонил ( Старая версия ) необходимо набрать команду **62*+79262000223# вызов
Такая же херня с МТС, любая попытка дозвониться длительностью более 3-х секунд тарифицируется, как соединение.
Например, можно позвонить на МТС, где есть автоответчик, пересылающий на голосовую почту, так вот за него тоже снимаются деньги/минуты. Мегафон, теле2 говлрят, мол, это норма, надо успеть за 3 секунды ложить трубку. Хотя сработка всё равно раньше происходит. Но дело не в этом. Дело в том, что ранее такого не было, эти черти выдумали скрытый способ отъёма денег. Однажды в недомашнем регионе с увеличенной тарификацией я их заставил мне компенсировать затраты пустые, но вот в домашнем минуты снимаются, некогда замечать просто.
Голосовые почты подключают, а абонент про неё не знает. Причём длительность вызова мизерная становится, постоянный переход на почту и съём бабла со звонящего. Короче эти мрази одни неудобства лишь создают всем!
хер. не включается. ток что попробовал. Как отлючить эту херобору с интерконнектом?
Этой фишке уже несколько лет. Всё это говно началось с тех пор, как Яровая с сотоварищем предложила опсосам строить датацентры для полугодового хранения активности абонентов, а остальные их сотоварищи проголосовали ЗА. Насколько я в курсе, эта лабуда уже у всех операторов. Не надо забывать кому следует выражать благодарность за «счастливое детство».
@MegaFon.help вы меня неилюзорно взбесили, если эта «опция» не будет отключена незамедлительно, я от вас свалю и всех своих родственников перетяну. Ухуели в край!
несколько месяцев не пользуемся симкой, так они абонплату каждый месяц начисляли, складывали за неоказанные услуги и прислали письмо требование оплатить «долг» и расходы по составлению этого письма требования. Уроды.
Здравствуйте, автор поста и участники обсуждения! Если нужна помощь, напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на комментарий/пост в Pikabu. Будем рады проконсультировать!
дед, ты из какого года вылез?
я уже лет 10 плачу фикс в месяц и даже думать не думаю про какие-то там минуты, гинабайты и тд
решение из поста слелано потому что ты висишь на линии и занимаешь какой-то ресурс сети
Ситилинк, б. дь! Слушай меня внимательно!
Это что за детская херня, ситилинк? Ну, нет у вас акций, так и напишите. Зачем устраивать лохотрон в стиле «вы выиграли и проходите в следующий тур, если предъявите наличие ваших денег».
Вы не на рынке, вас не обманут!
Посетил сегодня один сетевой супермаркет. Красный такой. Из сети, созданной бизнесменом из южного города, а затем проданной банку. И при покупке в этом «Магните» помидорки для пиццы было обнаружено, что на одних весах сей томат весит 200гр, а на других 150. Причем весы показывающие 150гр чек не выдают. Шумят, гырчат — но никаких чеков!
На видео не попали весы показывающие 170 грамм, но в них не было ленты. Нарушающая закон сохранения веса помидорина была взвешена на весах в конфетном отделе, где она прекратила терзать гравитационные силы и показала 150 грамм.
50грамм это треть правильной цены. Вот так банковские методы отношения к клиентам внедряются в ритейл!
Меня не обошла беда. Маму развели
Никогда не думал, что нашей семьи это коснётся.
Мама абсолютно вменяемый работающий человек, нельзя назвать пожилой. Свободно пользуется английским и всеми современными соцсетями. Прививку организовала всей семье, за ЕР не голосует, БАД не покупает, в религии и мракобесии не замечена.
Сейчас плачет «почему я такая дура».
Сумма большая, выплачивать нам долго. Мама всегда меня любила и помогала, теперь моя очередь. Зарабатываю я мало, будет тяжело.
Ключевой момент, что неоднократно обсуждали дома банковские мошенничества, но при словах «сотрудничать со следствием» и «уголовная ответственность за отказ и разглашение» мозг отключился от страха.
МОРАЛЬ: простые разговоры могут не помочь. Возможно стоит проводить с родственниками очень подробный разбор всех известных и новых схем, может прям по сценкам разыгрывать. Не знаю что ещё может помочь.
Мегафон (не) удивил
Мой дед (84 года) пришёл сам себе оформить сим-карту в МегаФон и через месяц пожаловался мне, что ему начали звонить и требовать пополнить баланс. Сегодня подключил его номер к личному кабинету и, собссно, вот:
Подключили деду 105 Гигабайт на кнопочный телефон?! Вы там уху ели, что-ли?? Со своими стариками вы также обращаетесь?
Новый способ развода
Снимаем квартиру в одном ЖК. Есть общий чат в телеге, там сидят все кому не лень, так как 2 подъезда дома полностью арендные. Однажды в чат пишет дама с предложением заказать совместную доставку из одного известного шведского магазина мебели. Кто-то из соседей даже скинули ей деньги. Вот буквально сегодня выяснилось, что она пропала просто из чата и удалила сообщения. Так что будьте бдительны.
В Москве задержаны приезжие, которые совершили ряд краж у таксистов
Полиция в Москве задержала двух приезжих из другого региона России по подозрению в совершении ряда краж у столичных таксистов. Об этом в пятницу, 10 декабря, сообщили в пресс-службе МВД.
По данным правоохранителей, мошенники заказывали такси и, втираясь в доверие, располагали водителей к себе, после чего просили у них телефон, чтобы якобы позвонить. По окончании поездки преступники выходили из такси и не возвращали гаджет. Таким образом они совершили около трех краж на общую сумму 50 тысяч рублей. Уточняется, что вместе с телефонами приезжие похищали деньги со счетов таксистов посредством банковских приложений. В отношении подозреваемых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Возбуждено несколько уголовных дел.
Заплатил предоплату за дом = попрощался с деньгами! Или, как мошенничают домостроители
Позвонила соседка, попросила ссылку на «сайт с домиками». Сестра решила строиться. Но вот только такая история — фундамент уже готов. На вопрос, как так вышло, что фундамент готов, а проект дома неизвестен, ответила, что всё было известно, да пропало без вести.
Сестра заплатила 100% предоплаты, заключив договор с домостроительной компанией. Ребята приехали, залили фундамент и уехали. Больше они их не видели. Сейчас будем придумывать, что можно поставить на этот фундамент.
Друг «купил» участок в Новой Москве. 10 соток за 500 тысяч. Очень приятная цена. Настолько приятная, что он заплатил 50% предоплаты в обмен на обещание «вот–вот переоформим на вас и заплатите остальное». Через месяц ни продавцов, ни офиса на месте не оказалось. Зато оказались порядка 90 человек, которые также внесли по 250 тыр. за «10 соток в Новой Москве», но так их и не увидели.
Знакомый предоплатил 200 тысяч за пиломатериалы с доставкой в Сочи из Москвы. Ну, вы поняли.
Друзья! Запомните, наконец! Предоплату при строительстве можно давать только когда материал и бригада приехали к вам на участок. Если с вас требуют предоплату до того, как что–то дать, риск остаться без денег и без дома очень велик.
Если компания не способна кредитовать вас на месяц стоимостью домокомплекта это значит, что у неё нет оборотных средств. Для домостроительной компании это весьма тревожный симптом. Например, это может означать, что компания выживает или, что в её деятельности есть признаки финансовой пирамиды (взяли вашу предоплату и пустили на закрытие дыр в другом проекте, а следующую предоплату от нового заказчика будут использовать на ваш проект, но не факт, что следующая предоплата будет). В любом случае это значит, что компания может схлопнуться в любой момент.
Договор с юрлицом в РФ — это кусок красивой и неудобной туалетной бумаги с синей печатью. Ответственность ООО несёт в размерах своего уставного капитала — 10 тыс. рублей. Генеральный директор и учредитель могут оказаться одним и тем же психически нездоровым человеком или бомжом.
P.S. В некоторых случаях может помочь досудебная претензия, полиция или суд, как бывало с некоторыми пикабушниками Что делать, если ваш строитель (плотник, потолочник и т.д.) получив аванс «потерялся». Проверено на себе
Или как рекомендуют юристы на сайте Правовед. Если исполнителя смогут найти, то деньги выбить возможно. Но это когда речь идёт о небольших суммах, как например в этой истории со счастливым концом, когда барнаулец взял 20 000 рублей и скрылся. Когда люди намеренно кидают вас на миллионы, они красиво заметают следы.
Не будьте излишне доверчивы, ведь стоимость дома выражается в миллионах, которые даются большинству из вас с немалым трудом. А потерять их с мошенниками можно в одночасье.
Профессиональные клептоманы, или папина дочка
2008 год. Звонит мне администратор одного из магазинов: «…мы воровку поймали, ментов вызвали (на тревожную кнопку нажали)».
Приезжаю. В подсобке сидит девушка лет 15-16, в брендовых шмотках, хорошие часы, золотые побрякушки на ушах и запястьях, видно, что родители очень сильно НЕ бедные.
Сидит совершенно спокойно, не буянит.
Администратор рассказывает: «эта… зашла в отдел парфюмерии, взяла с полки не глядя несколько Лореалевских кремов, быстро спрятала в сумку и пошла к выходу. Хорошо, что это кассир увидела».
Короче. Ровно через 10 минут и примерно за 5 минут до приезда ментов подъезжает два Мерса S-класса, тонированные, номера непростые, из одного выходит чел в хорошем костюме, с портфелем, спрашивает у продавца «кто старший» и подходит ко мне.
Рассказывает. Девушка – дочь владельца банка, ни в чем не нуждается, болеет клептоманией (по его словам).
И вытаскивает из портфеля реально пресс денег. Рублей. Сумму уже не помню, но. С ментами он тоже как-то решил вопрос (они как раз подъехали).
В общем, деньги я взял, менты, получив от меня отказ от претензий уехали, девушка села в один из мерсов и тоже уехала.
Бабло я передал владельцам бизнеса. С них закрыли всю недостачу по сети в этом месяце. Сотрудники магазина, которые поймали воровку, получили премию.
Вот и х.з., где найдёшь, где потеряешь и как к этой ситуации относиться…
Подгорает. Пока мама умирала в реанимации опсос оформил развлекательную подписку
Схоронил вчера мать. Сегодня сегодня отец сказал, что на телефоне мамы минус.
В общем. Пока человек три недели был в больнице и 2 недели в реанимации вообще с выключенным телефоном. Успели на кнопочный телефон оформить подписку.
Денег закидывал много, чтобы не осталась без связи.
И второй момент. Запретить списывать по 10-12 рублей за интернет, если тариф без оплаченного пакета. Не пущайте, а не списывайте за килобайт, когда смартфон дернулся в сеть как за мегабайт.
Кассирша «Альфа-банка» вынесла с работы 23 млн рублей в коробке и бесследно исчезла
Сегодня во всех соцсетях Ачинска появилась информация о бесследном исчезновении 30-летней жительницы города, которая накануне ночью ушла из дома и не вернулась.
Между тем, как сообщили в полиции, в дежурную часть МО МВД России «Ачинский» поступило сообщение от руководителя кредитно-кассового офиса финансовой организации о том, что неустановленное лицо совершило хищение 15 млн рублей, 49 тысяч 500 долларов и 49 тысяч 200 евро (всего в рублёвом выражении — около 23 млн), принадлежащие учреждению.
По данным СМИ, речь идёт об ачинском филиале «Альфа-банка».
Полицейскими установлено, что к совершению преступления причастна кассир кредитно-кассового офиса 1991 года рождения. В этот же день от её матери поступило сообщение о пропаже дочери.
В настоящее время местонахождение подозреваемой устанавливается.
Следователями МО МВД России «Ачинский» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации «Присвоение или растрата». Санкция статьи предполагает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.
Удивительно, но пропажу 22,5 млн рублей в ачинском отделении «Альфа-банка» заметили только спустя четыре дня. Всё это время Аня, которая забрала миллионы, не скрывалась. По словам родственников, она была дома и пыталась покончить с собой.
3 декабря, пятница. Аня приходит домой с работы. Муж утверждает, что ни о каких деньгах она не говорила.
5 декабря, воскресенье. Аня у себя дома одна. Она размолола блендером различные таблетки. Полученный порошок запила Hennessy. Написала мужу СМС о том, что «ей сейчас будет хорошо». К ней сразу примчался племянник, чуть позже — муж Денис, ещё чуть позже — скорая. Анну госпитализируют, промывают, спасают.
6 декабря, понедельник. Аня звонит мужу Денису, требует забрать её из больницы, в противном случае угрожает выпрыгнуть из окна. Денис приезжает, Аня выходит к нему прямо в пижаме. Муж отвозит её домой, где она весь день спит. Затем супруги до трёх ночи смотрели фильм. Денис утверждает, что уснул, а Аня ушла из дома, больше он её не видел.
7 декабря, вторник. В банке замечают пропажу миллионов, мать Ани пишет заявление в полицию о пропаже дочери.
8 декабря, среда. Ни денег, ни Ани.
Пока все ищут Аню, пропавшую с 22,5 млн, посмотрите, как эти самые миллионы она выносила из отделения «Альфа-банка».
«Они всё знают про мою семью. Следили и заставляли так делать»
Перед попыткой суицида 5 декабря сотрудница ачинского «Альфа-банка» написала предсмертные записки. Первая — начальнице.
По нашим данным, мать девушки рассказала полицейским, что несколько лет назад у той начались проблемы со здоровьем: подозревали онкологию, также была замершая беременность.
По словам женщины, она помогала дочери деньгами, но та легко с ними расставалась.
Также выяснилось, что Аня говорила семье, что зарабатывает 50–60 тысяч, а по факту она получала чуть больше 30k.
«Я так тебя люблю. Извини, но рассказать не смогла»
Во второй записке, адресованной членам семьи, Аня из ачинского «Альфа-банка» признаётся в любви своему мужу.
Она так и не смогла рассказать ему о том, что «за эти годы тихо свело её с ума».
Однако, по нашим данным, мать девушки сообщила следователям, что с мужем у Анны было не всё гладко.
С Денисом они прожили в браке около восьми лет. Детей не было.
Последние полтора года были в разводе, но жили вместе. У мужа не было постоянной работы, Аня его содержала.
Женщина уверена, что её дочь не могла совершить попытку суицида из-за мужа.
По её мнению, у той были проблемы на работе.
У мужа ачинской кассирши были долги почти на 800k, и его часто видели в букмекерской конторе.
По данным нашего источника, Денис, супруг Ани Григорьевой, которая вынесла из «Альфа-банка» 22,5 млн рублей, заявил следователям, что за десять лет совместной жизни (примерно столько Аня работала в банке) никаких странностей за ней не замечал.
Поведение девушки изменилось только в последнее время: она стала постоянно задёргивать дома шторы и начала выпивать.
Напряжённость супруги Денис связывал с её здоровьем.
По словам мужа, в какой-то момент Аня начала сильнее переживать из-за того, что не может иметь детей.
По нашим данным, друзья семьи сообщили полиции, что Денис часто бывал в букмекерской конторе, а возле дома его периодически караулили неизвестные люди, которые грубо с ним разговаривали.
Позже выяснилось, что у мужа пропавшей Ани есть долги на 770k.
Как у меня 21 000 бонусных рублей списали в Маркетплейсе
Сегодня вечером около 22 часов получил странные СМС: «Код подтверждения: 5489» и еще одно примерно такое же. Не обратил внимание, уже ранее получал подобные сообщения, подумал жулики хотят получить доступ к моим данным, но у меня везде сложные пароли и уникальные, я квалифицированный пользователь. Игнорирую. Чуть позже увидел пуш-сообщение от приложения маркетплейса СберМегаМаркет, что мой заказ получен. и тут завертелось. Списали 21000 бонусных рублей на покупку iPhone 11 в магазине Билайн в Москве.
Я давай разбираться как это могло произойти: надо ли блокировать карты и все остальные аккаунты.
Ищу на сайте Сбермегамаркета техподдержку, а там в самом низу:
Поняв, что помощи мне сегодня ждать неоткуда (а мошенники очень умны, создав заказ и очень быстро забрав его почти в 22 часа), начал разбираться, как может происходить вход в Маркетплейс: только через СМС или аккаунт Сбербанка. Деньги не украли, значит аккаунт Сбербанка в безопасности. Пробую зайти через СМС, получаю СМС с тем же содержимым: Код подтверждения: [рандом4цифры].
Я давно им пользуюсь, хоть и изредка, а недавно использовал в поездке в Египет. С трудностями, потому как там IP-телефония запрещена и пришлось пользоваться бесплатными VPN-приложениями TunderVPN и TunnelBear.
Вот и возможное место утечки куков или логина-пароля eMotions. Может еще какие есть возможности взлома этого аккаунта.
А еще вайфай-сеть в отеле была открытая и в ней вроде другие пользователи могут перехватывать твои куки и сессии на сайтах, если это не https.
Написал заявку в ТП Мегафона (висел на трубке 30 минут), написал заявку в Сбермегамаркет с просьбой разобраться кто и как похитил мои баллы.
Жду ответов. для себя сделал выводы: отключить eMotions, сменить пароль в ЛК Мегафон, не копить и не хранить бонусные баллы от любых Маркетплейсов/Банков/Магазинов/Сайтов. Везде где можно поставить двухфакторную авторизацию (но она бы и не спасла, т.к. доступ к СМС был получен).
Продолжение поста «Мегафон подсовывает рекламу букмекерских контор»
В то время как @MegaFon.help мажется, что ни в коем случае не подменяет трафик и вообще все это злые языки, провайдеры, владельцы сайтов, сервера и вообще ты видел госдолг США, мне случайно удалось поймать его за жопку.
Ну и по классике:
— сервер мой
— сайт разрабатывается мной
Собираем бандл, видим заблокированный CORS js.
Вероятно я долго не спал. Проверим.
А, нет. Все норм.
Что нам скажет whois?
Играть с мегафоном в эту игру, это как слушать депутата о том, что все вокруг воры, а он честны.
Ну а пока, огненный дракон, как обычно.
Обман поставщика на озоне!
Мошенники с авито отправляют своих жертв покупателей в магазины, а потом приезжает Полиция
Представьте такую ситуацию. Вы идёте в Мвидео, переводите деньги с ценника своему знакомому и хватаете самый большой и дорогой телевизор! Когда у вас просят оплатить его, вы сообщаете, что уже сделали это и теперь телевизор ВАШ!
Далее приезжает полиция и отвозит вас и телевизор в дежурную часть, где телевизор изымается, но следователь «забывает» оформить акт изъятия. Когда хозяин телевизора обращается в полицию с просьбой вернуть телевизор. следователь ему говорит.. «извини браток это дело закрыто, а где телевизор я не знаю. Ведь я его не изымал». Попутно на хозяина телевизора орут, повышают голос, обзывают мошенником и угрожают привлечь за ложный донос за его справедливое заявление «Ребята, а где же мой телевизор?».
Пару лет назад этот ресурс круто изменил исход дела, в которое мы вляпались с мошенницей. После рассказа тут, о том что произошло, на меня напрямую вышел следователь, и мы вернули все деньги. С тех пор у меня все было хорошо и новых историй не случалось. Но недавно произошла новая история, о которой я хочу Вам рассказать.
Думаю многие из вас знают о всевозможных мошеннических схемах на авито, но эта история о вопиющей наглости и безнаказанности мошенников, бездействии и возможной коррупции следователя полиции.
Думаю, вы уже все поняли.
Но по сути продавец ждал курьера от Виктора. О чем им было говорить? Кажется какой дурачок продавец и какой дурачок этот покупатель, но ведь на их месте мог оказаться кто угодно
Что происходит дальше? А дальше наш «покупатель» он же курьер хватает пакеты с видеокартами со стойки и дрожащим голосом и трясущимися руками сообщает :
Вот с этого моменты вы все свидетели, как я пытаюсь распутать это дело и узнать судьбу двух видеокарт! Начинается квест. Вроде как есть две пострадавшие стороны и карты должны вернуться в магазин. Ведь «покупатель» за них не заплатил. Но не все так просто.
Отдельно хочу отметить поведение понятых. Понятые, не читая документ, под предлогом что опаздывают на работу, готовы были подписать что угодно. Вот такие в России понятые.
И что мы имеем на данный момент. Имеем пропажу двух видеокарт, купленных по чеку в онлайнтрейде на 226,000 тысяч рублей и рыночная стоимость которых сейчас составляет почти пол миллиона рублей. Расходы на адвоката 50,000 тысяч рублей. Только в нашей стране потерпевший должен нанимать адвоката!! Вознаграждение за продажу карт для меня составило бы 10,000 рублей. Всего 10,000 рублей Карл!!
Дело закрыто, значит мошенника «Виктора» никто не ищет. Виновник данной ситуации остаётся в стороне, виновник остаётся безнаказанным!?
Дело закрыто, значит видеокарты куда-то выдали, продали или может майнят. 🙂 ну куда-то же они делись, согласитесь.
Так кто же похитил кролика Роджера?!
Мое текущее заявление и жалоба на горячую линию МВД находились на столе у В.А. Стрыгина. Он сам зачитывал их мне. Я жалуюсь, а Стрыгин сам себя проверяет. Следующие ходы это конечно новые жалобы, жалоба в вышестоящий орган и жалоба в прокуратуру. Я продолжу писать и рассказывать о ходе данного дела. Ведь мошенников то никто и не ищет 😕, а у меня пропали две видеокарты!
Поддержите лайком, помогите распутать дело. У меня не было веры, что статья может помочь в прошлый раз, ни случилось чудо и она помогла. Пока ты один, ты не воин.
Вы любите пруфы поэтому я прикрепляю два талона уведомления. Первый это заявление на В.А. Стрыгина, а второй это просьба ознакомится с делом.
А сила брат она не во сласти, кто прав тот и сильнее!
Встреча с руководителем В.А. Стрыгина
Разговор с «курьером-покупателем»
Проблема с СНТ
Есть проблема. В 2019 году купили участок в СНТ, построили дом, перевели участок и дом в ИЖС, членами СНТ являемся, но ещё не платили за этот год членские взносы. Начал заваливать сообщениями человек, который уже и к правлению СНТ не имеет отношения. Пару скринов, для понимания ситуации.
У меня вопрос к юристам-насколько все это законно? В 2019 году я ещё и вступительный взнос внёс 19.000 рублей, который незаконный был, ещё и наличностью, чек найду.
Сегодня позвонил новому председателю, тот ещё и грозится ограничить доступ в СНТ для проезда к участку, к сожалению телефон без функции записи звонков и его бы опубликовал. Заранее спасибо всем неравнодушным. Если что-то не так описал обязательно дополню в комментариях, спасибо.
У детей-инвалидов украли продукты
Исполняющий обязанности заместителя главы городского округа Саранск-директора департамента по социальной политике администрации городского округа Саранск Шуляпова Оксана и директор Мордовской кейтеринговой компании Елена Фалеева не объясняют, куда делись продукты из пакетов для детей-инвалидов, и никак не комментируют инцидент.
В наше распоряжение попала аудиозапись разговора с сотрудниками компании, занимавшейся закупкой и фасовкой продуктов. Кто же обокрал детей, ответит ли на этот вопрос гроза пенсионеров и блогеров Борис Шейнкин?
Ответ на пост «Душнила»
Так вот, выступают дамы, говорят сдавать деньги, а то надо купить швабру. Обычную деревянную швабру. Была у нас бабушка-опекун осиротевшего внука. И она задала вопрос, неужели у сада нет денег купить эту швабру. И вот с этого двухголосого злого » Нет!» что ей в лицо крикнули, меня и накрыло. И дальнейшую дикость мозг воспринимал уже кусками: «на выпускной сдаём 10 тысяч», «воспитатели и нянечка уже заказали подарки» (одной швейную машинку, другой мультиварку, третьей не помню), «заведующей тоже хороший подарок будет», «обязательно всем работникам ( поварам, охранникам, уборщицам, бухгалтерии) детсада букет и шампанское с конфетами, они же на ваших детей работали».
После вопроса: «Все согласны?», встала я одна. Не согласная. Сказала, что детсад получает деньги из бюджета, а сотрудники так-то зарплату получают за работу. И тут. Их прорвало, бедных. И услышала я, что мне, жмотине, молчать бы в тряпочку, ведь мой ребенок за чужой счет в садике существует, и раз я деньги не сдаю, то дочь моя к игрушкам не имеет права прикасаться (их на родительские купили) и в туалете она ладошкой должна подтираться. Одна мама, работающая в этом саду, тут же говорит, что сад уже 2 года не получал денег от государства и только на взносы родителей живёт.
Я на остальных родителей смотрю, спрашиваю «Вы согласны?». Глаза поотводили.
На след. утро отпросилась с работы и поехала в управление образования. Нашла там отвечающую за дошкольные заведения и рассказала ей всё. Глаза её круглые до сих пор помню) Она по компьютеру смотрит, говорит:»Вот, 400 тысяч руб. на ваш сад ушло на сансредства». Записала она все данные и пошла я. В детсад, документы забирать.
В общем, ушла я. Деньги, переплаченные за сад, мне через 2 дня вернули. Выпускной дочери устроили сами. С ленточками, подругами, парком и пиццерией.
Через два года в детской поликлинике встретили мы одну родительницу из нашей группы. И от неё узнали, что выпускной мечты, с торжественным вручением подарков, не вышел, т.к. в саду прокурорская проверка шла. Подарки сократили до воспитателей, и дарить домой к ним ездили. Заведующую через 2 месяца сняли.