Что значит приятная внешность
Что значит «приятная внешность»?
Часто в объявлениях работодателей в требованиях к кандидату указывается «приятная внешность». Как вы распознаете приятную внешность? Если вы считаете, что соответствуете этому понятию, то объясните, почему вы так думаете?
Угрюмый, мрачный человек даже будь он трижды красавцем может отпугнуть кого угодно.
так же сюда подходит и внешний вид. Хоят об этом не пишут. Но задумайтесь как могут взять на работу взмыленного парня который прибежал на собеседывание и от него явно попахивает потом.
Кстати я думаю, что работодатели не всегда правы. Я могу напустить на себя милый вид. Куда не приходила я всегда нравилась. Делала легкий макияж, продумывала гардероб. Говорила немного, но живо интересовалась будущей работой, задавала вопросы в меру и деликатно. Но это вовсе не означает что я хороший работник и что я всегда так выгляжу))) Потому что характер у меня еще тот) С возрастом просто появляется чувство и умение как надо себя преподать)
ИМХО, приятная внешность, значит, располагающая к себе, вызывающая эффект комфорта рядом с человеком. Более того, в случае выбора между сотрудницей(ком) «модельной» внешности и просто «ухоженной», располагающей(щим) к себе, работодатель предпочтет вторую(ого), т.к. с таким человеком приятней и удобней работать, не отвлекаясь на посторонние мысли. Исключения, профессии, непосредственно связанные с внешними данными: модель, актриса и т.д.
Приятными внешностями обладают множество людей планеты.
У некоторых она от природы, а некоторые её со временем приобретают.
Приятная внешность для работодателя это внешность,которая не будет отталкивать посетителей и портить репутацию заведения.Ну знаете,есть люди которые совершенно не следят за собой и выглядят соответственно.Вот во избежание таких претендентов работодатель и указывает такой пунктик-приятная внешность.
Я считаю,что у меня приятная внешность потому,что я всегда слежу за собой,не выхожу из дома в паршивом виде,стараюсь модно одеваться,поэтому современно выгляжу,некоторые люди улыбаются при встрече со мной(как знакомые так и незнакомые),т.е я скорее притягиваю людей,чем отпугиваю их.
Особенно чувствуешь расположение незнакомых людей,
ведь они о тебе ничего не знают,значит это именно из-за внешнего вида.
Конечно если осуществляется набор стриптизерш,массажный салон и прочее,
то просто приятной внешности мало,требуются еще дополнительные параметры.
Приятная внешность это внешность на которую приятно смотреть. А значит человек должен быть аккуратный и классически симпатичный. Хотя по мне так главное, чтобы человек был очень умный и надежный, чтобы с ним можно было хорошо и без проблем работать. Скорее всего с приятной внешностью берут в торговые фирмы или в сферу ресторанного, гостиничного бизнеса.
Ну я так понимаю, что на такую внешность *приятно смотреть*. Вот собственно и все. Не обязательно быть Бредом Питтом или Мадонной. Кстати у саму Мадонну я не считаю привлекательной, но женщина эта все равно обаятельная. И это относится не только к людям:
Не родись красивой: чем плоха приятная внешность
Автор фото, Thinkstock
Физическая красота нередко помогает в жизни, но, по словам психологов, красивых людей могут подстерегать и неожиданные проблемы, выяснил корреспондент BBC Future.
Можно ли быть слишком красивым? Для большинства из нас этот вопрос не вполне актуален.
Тем не менее психологов давно интересует тема положительного и отрицательного влияния привлекательной внешности на ее обладателя. Живут ли те, кто наделен симметричными чертами лица и точеной фигурой, в атмосфере всеобщего обожания? Или же порой лучше выглядеть невзрачно?
Социальные психологи Лайза Слэттери Уокер и Тоня Фреверт из университета Северной Каролины в американском городе Шарлотт провели анализ всех работ по этой тематике, прошерстив научные материалы за несколько десятилетий – и пришли к неожиданным выводам.
Автор фото, Thinkstock
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
Конец истории Подкаст
Автор фото, Thinkstock
Есть и еще более опасная ловушка: красота может обмануть вашего врача. Красивая внешность подсознательно ассоциируется со здоровьем, поэтому если симпатичный человек заболевает, его болезнь нередко не воспринимают всерьез. К примеру, если красивый пациент жалуется на сильную боль, то врачи склонны уделять снятию боли меньше внимания, чем в случаях с непривлекательными пациентами.
Приятная внешность
Гало-эффект имеет место тогда, когда одна положительная характерная черта какого-либо человека бросается в глаза окружающим и как бы оттесняет на задний план все его другие качества. Психологами получены свидетельства того, что физическая привлекательность часто является именно такой характерной чертой.
Исследования показали, что мы автоматически приписываем индивидам, имеющим приятную внешность, такие положительные качества, как талант, доброта, честность, ум. Более того, мы не отдаем себе отчета в том, какую большую роль играет физическая привлекательность в нашем восприятии людей. Последствия подсознательного допущения того, что «красивая форма равна прекрасному содержанию», порою пугают меня. Например, в ходе анализа федеральных выборов, проводившихся в Канаде в 1974 году, было обнаружено, что внешне привлекательные кандидаты получили в два с половиной раза больше голосов, чем непривлекательные. Однако дополнительные исследования показали, что голосовавшие не осознавали свою пристрастность по отношению к политикам. 73% канадских избирателей, позиция которых являлась предметом изучения психологов, самым решительным образом отрицали, что на их выбор влияла физическая привлекательность кандидатов; только 14% избирателей допускали возможность подобного влияния. Избиратели могут отрицать, что внешние данные кандидатов имеют для них значение, но факты доказывают, что это не так.
Похожий эффект наблюдается при приеме на работу. По данным одного исследования, на собеседовании внешность соискателя и его манера держаться имели большее значение, чем профессиональные показатели — хотя все работодатели утверждают, что внешность не имеет для них никакого значения. Преимущество работников с привлекательной внешностью распространяется и на оплату труда. Данные исследований среди канадских и американских служащих показывают, что труд работников с приятной внешностью оплачивается в среднем на 12-14% выше, чем труд их несимпатичных коллег.
Похожий результат был получен при исследовании, в ходе которого определялось, насколько важен внешний вид претендентов на какую-либо ответственную должность. Во время смоделированных интервью работодатели больше внимания обращали на внешность кандидатов, нежели на их рабочие навыки. Причем проводящие собеседование люди утверждали, что внешность практически не влияла на их решение.
Другое исследование показало, что решения судей во многом зависят от внешнего вида подсудимых. Как теперь выяснилось, люди, обладающие приятной внешностью, имеют больше шансов на снисхождение юристов. Интересное исследование провели психологи из университета в Пенсильвании. В ходе этого исследования оценивалась физическая привлекательность 74 подсудимых мужчин. В результате изучения судебных протоколов было установлено, что красивым мужчинам были вынесены менее суровые приговоры. Фактически привлекательные подсудимые имели в два раза больше шансов избежать тюремного заключения по сравнению с некрасивыми подсудимыми.
Недавно проведенное в Пенсильвании исследование показало, что проведение хирургической операции с целью перевоспитания не всегда дает ожидаемый эффект. Превращение безобразного преступника в более привлекательного не обязательно уменьшит вероятность того, что он совершит другое преступление; оно может лишь увеличить шансы обвиняемого на то, что его за новое преступление не посадят в тюрьму.
В ходе другого исследования рассматривалось поведение судей, выносящих решение по делу, связанному с нанесением ущерба вследствие проявления халатности. Подсудимому, который выглядел симпатичнее, чем его жертва, присуждался штраф в среднем в размере 5.623 долларов; когда же из этих двоих более привлекательной оказывалась жертва, подсудимому присуждался штраф в среднем в размере 10.051 доллара. Таким образом, как женщины, так и мужчины из числа присяжных демонстрировали свои предпочтения, обусловленные физической привлекательностью подсудимых.
Другие эксперименты показали, что красивые люди чаще получают помощь, когда они в ней нуждаются; в споре им без особых усилий удается склонить оппонентов на свою сторону. Представители обоих полов реагируют на привлекательную внешность примерно одинаково. Так, согласно исследованию, проведенному Бенсоном и его коллегами, обладающие приятной внешностью мужчины и женщины получают помощь от представителей собственного пола даже чаще, чем от представителей противоположного пола. Исключение из этого правила имеет место тогда, когда привлекательный человек рассматривается как соперник. Однако очевидно, что в остальных случаях симпатичные люди имеют значительные преимущества. Они больше нравятся окружающим, они более убедительны, им охотнее помогают, их чаще считают обладающими более желательными чертами характера и умными. Похоже, что уже в раннем детстве ребенок получает представление о социальных выгодах, обусловленных красивой внешностью. Любопытные данные были получены в ходе исследования, проведенного психологами в начальной школе. Оказывается, взрослые придают меньшее значение агрессивным действиям, если они совершаются красивыми детьми, а учителя считают, что привлекательные дети умнее, чем их менее симпатичные одноклассники.
Неудивительно, что ореол физической привлекательности часто используется «профессионалами уступчивости». Поскольку нам больше нравятся физически привлекательные люди и поскольку мы склонны уступать тем, кто нам нравится, становится понятно, почему будущих торговых агентов учат хорошо одеваться и правильно себя вести, почему модные модельеры берут на работу в свои магазины симпатичных молодых людей и почему мошенники и мошенницы, как правило, красивы.
В парфюмерной промышленности с недавних пор стали использовать описанный выше гало-эффект остроумным способом — рекламируя его. Базирующаяся в Вашингтоне Ассоциация косметики, парфюмерии и ароматов выделила значительные средства на финансирование исследовательских проектов, целью которых является предоставление потребителям сведений о скрытых выгодах личной красоты. На одной конференции в Нью-Йорке, на которую было приглашено значительное число представителей средств массовой информации, были объявлены результаты «крупного научного исследования», доказывающие, что привлекательная внешность имеет очень большое значение. Исследователи заявили, что привлекательные индивиды имеют меньше шансов оказаться осужденными за совершенные преступления, больше шансов получить работу, причем высокооплачиваемую, их с большей долей вероятности будут считать добрыми, интересными и компетентными. Хотя ученым уже давно известны эти факты, теперь информация, видимо, будет распространяться намного быстрее, коль скоро о ней знают и представители косметической индустрии. В их интересах донести эти сведения до как можно большего числа людей.
Замечали ли вы когда-нибудь, что, несмотря на свой привлекательный внешний вид, многие красивые люди, похоже, не разделяют того положительного мнения об их личностных качествах и способностях, которое складывается у сторонних наблюдателей? Исследователи не только подтвердили наличие слабой связи между привлекательностью и самоуважением, но и предложили логичное объяснение. По мнению ряда авторов, люди с красивой внешностью осознают, что положительная оценка их другими людьми основывается не на их действительных достоинствах и способностях, а часто бывает обусловлена гало-эффектом. В итоге у многих красивых людей заметно снижается самооценка.
Как известно, большинство людей обладают средней внешностью. Существуют ли другие факторы, которые можно использовать, чтобы добиться расположения? И психологам и «профессионалам уступчивости» известно несколько таких факторов, одним из которых — и одним из самых влиятельных — является фактор сходства.
Нам нравятся люди, похожие на нас. Это факт. Причем не имеет особого значения, о каком именно сходстве идет речь — о сходстве мнений, личностных качеств, происхождения или стилей жизни. Следовательно, те, кто желает нам нравиться, должны постараться стать в чем-то на нас похожими, тогда им будет легче заставить нас идти на уступки.
Большое значение имеет одежда. Проведенные исследования показали, что мы охотнее оказываем помощь тем, кто одет, как мы. В начале 1970-х годов, когда в моду вошел стиль «хиппи», был проведен следующий эксперимент. Несколько исследователей, одни из которых были одеты традиционно, а другие — в стиле «хиппи», просили у студентов колледжа 10 центов, чтобы позвонить по телефону. Когда экспериментатор был одет так же, как студент, требование выполнялось более чем в двух третях случаев; когда же студент и требующий были одеты по-разному, студенты давали 10 центов менее чем в половине случаев. Другой эксперимент показал, насколько автоматической может быть наша реакция на похожих на нас людей. Участники антивоенной демонстрации не только охотнее подписывали петицию, предъявлявшуюся им человеком, одетым так же, как и они, но делали это, даже не потрудившись сначала ознакомиться с содержанием данной петиции.
Существует и другой способ, к которому часто прибегают требующие с целью вызвать к себе симпатию людей и заставить их пойти на уступки. «Профессионалы уступчивости» утверждают, что они якобы имеют такие же, как у нас, интересы и происхождение. Продавцы машин, например, внимательно изучают все детали старой машины, сдаваемой в счет оплаты нового автомобиля. Если торговцы найдут в багажнике снаряжение для устройства лагеря, они могут потом походя заметить, что им тоже нравится бывать за городом; если на заднем сиденье лежат мячи для гольфа, продавцы могут выразить надежду на то, что сегодня вечером дождь не помешает им получить удовольствие от игры в гольф; если они обнаружат, что машина была приобретена вне штата, то могут спросить, откуда приехал покупатель, и сообщить — с удивлением — что он (или его жена) родились там же.
Какой бы тривиальной ни казалась эта уловка, она, похоже, работает. Один исследователь, который изучал отчеты страховых компаний, обнаружил, что клиенты охотнее оформляют страховые полисы, когда агенты имеют те же политические и религиозные взгляды, предпочитают курить тот же сорт сигарет и относятся к той же возрастной группе, что и сами клиенты. Даже незначительное сходство может способствовать возникновению положительной реакции на другого человека. Видимость же сходства легко можно создать искусственно. Поэтому я бы советовал соблюдать особую осторожность в присутствии требующих, которые стараются быть во всем похожими на вас (В еще одной работе приводится дополнительная причина, по которой нам следует быть осмотрительными при общении с похожими на нас требующими: мы обычно недооцениваем степень влияния сходства на наше отношение друг к другу.
Имейте в виду, что многие продавцы только выглядят очень похожими на вас. На специальных курсах торговых агентов учат «зеркально отражать» позу клиента, его настроение и стиль речи, поскольку такое отражение дает позитивные результаты.
Актер Маклин Стивенсон однажды поведал мне, как жена заманила его в «ловушку брака»: «Она сказала мне, что я ей нравлюсь». Эта история является одновременно смешной и поучительной. Информация о том, что мы кому-то нравимся, может являться чрезвычайно эффективным средством, вызывающим ответное благорасположение и желание уступать. Так, мы часто слышим положительные отзывы о нас от людей, которые чего-то от нас хотят. Эти люди не скупятся на лестные выражения и претендуют на духовную близость.
Помните Джо Гирарда, «величайшего продавца машин», который говорил, что секрет его успеха заключается в умении нравиться покупателям? Он делал то, что на первый взгляд может показаться просто нелепым. Ежемесячно Гирард посылал каждому из своих более чем 13 тысяч бывших клиентов поздравительную открытку с теплыми словами. Праздничные поздравления менялись каждый месяц («С Новым годом», «С днем Валентина», «С Днем Благодарения» и так далее), но текст самого послания, отпечатанный на лицевой стороне открытки, не менялся никогда. Этот текст был таким: «Вы мне нравитесь». Джо Гирард говорил: «На открытке больше ничего нет. Ничего, кроме моего имени. Я просто сообщаю людям, что они мне нравятся».
«Вы мне нравитесь». Такое послание приходило людям по почте 12 раз в году с точностью часового механизма. Одинаковые открытки получали 13 тысяч человек. Неужели подобное безличное заявление о симпатии, которое делалось явно с корыстной целью, действительно могло работать? Джо Гирард думает именно так; а мнение человека, настолько преуспевшего в своем бизнесе, как Джо, заслуживает внимания. Джо известна важная особенность человеческой натуры: мы невероятно падки на лесть. Хотя, конечно, и у нашей доверчивости есть пределы — иногда мы понимаем, что льстец пытается манипулировать нами, — мы, как правило, верим похвале и испытываем симпатию к тем, кто нас хвалит, причем часто даже тогда, когда похвала явно фальшива.
Эксперимент, проведенный с группой людей в Северной Каролине, показал, насколько беспомощными мы оказываемся тогда, когда сталкиваемся с лестью. Мужчинам, принимавшим участие в этом исследовании, дали возможность узнать, что говорили о них люди, которые в чем-то зависели от этих мужчин. Одни узнали только положительное, другие — только отрицательное, а третьи — смесь хорошего и плохого. Исследователи сделали три интересных вывода. Во-первых, больше всего участникам эксперимента понравились те люди, которые их только хвалили. Во-вторых, симпатия к этим людям возникла несмотря на то, что участники эксперимента прекрасно понимали, что льстецы стремились извлечь выгоду из их благорасположения к ним. Наконец, в отличие от всякого рода критических замечаний, похвале не обязательно быть точной, чтобы действовать. Одобряющие замечания вызывали расположение к льстецу и тогда, когда они были верными, и тогда, когда они были неверными.
Очевидно, мы склонны автоматически реагировать на похвалы. Поэтому мы можем оказаться жертвами любого, кто использует их с целью добиться нашего расположения. С этой точки зрения ежегодная рассылка более 150 тысяч открыток «Вы мне нравитесь» представляется не такой уж нелепой.
Контакт и взаимодействие
В большинстве случаев нам нравится то, что нам знакомо. Чтобы проверить это, проведите эксперимент. Возьмите негатив фотографии, которая показывает полностью ваше лицо, и сделайте с его помощью пару отпечатков — один, показывающий, как вы выглядите на самом деле, и другой, показывающий «зеркальный» образ (левая и правая стороны вашего лица при этом поменяются местами). Теперь решите, какая «версия» вашего лица нравится вам больше, а затем попросите сделать выбор вашего лучшего друга. Скорее всего, произойдет нечто странное: ваш друг предпочтет «правильный» отпечаток, а сами вы окажете предпочтение зеркальному образу. Почему? Потому что вы оба будете положительно реагировать на знакомое лицо — ваш друг на то, которое видит он, а вы — на то, которое каждый день видите в зеркале.
Фактор знакомства играет важную роль при решении самых разных вопросов, включая политические. Похоже, избиратели часто отдают предпочтение какому-либо кандидату просто потому, что его имя кажется им знакомым. Во время выборов, проводившихся несколько лет тому назад в Огайо, человек, имевший мало шансов выиграть в борьбе за пост главного прокурора штата, одержал победу лишь потому, что незадолго до выборов сменил свою фамилию на фамилию Браун — члены семейства Браун имели большой авторитет у жителей Огайо.
Как может случаться подобное? Попробуем ответить на этот вопрос. Мы часто не осознаем, что на нашу точку зрения на какой-либо предмет или явление влияет то, сколько раз мы с ним сталкивались в прошлом. Был проведен интересный эксперимент. Испытуемым показывали на экране лица нескольких индивидов в очень быстром темпе, так что позже испытуемые не могли их узнать. Однако чем чаще лицо какого-либо человека мелькало на экране, тем чаще испытуемым нравился именно этот человек, когда они вступали в последующее взаимодействие. А поскольку расположение способствует оказанию социального влияния, слова индивидов, чьи лица появлялись на экране чаще других, казались испытуемым наиболее убедительными.
Почему на долю красавиц выпадает много сплетен и пересудов
Метки
Почему принято считать, будто красивые люди успешны во всех сферах жизни и на самом ли деле приятная внешность упрощает жизнь? Именно об этом предлагаем поболтать сегодня. Делимся с тобой своими наблюдениями и надеемся узнать твое мнение на этот счет из комментариев!
Приятная внешность
Многие считают, что приятная внешность — признак высокого уровня интеллектуальных способностей личности. Именно поэтому учителя чаще стараются помочь более хорошеньким ученикам. А дети, в свою очередь, с большим интересом слушают красивого преподавателя.
© Depositphotos
Людям с ангельскими личиками более охотно доверяют как тайны, так и материальные ценности. Всё потому, что мы не можем себе представить ситуацию, в которой столь очаровательная персона могла бы нас подставить.
Красоту редко ассоциируют со злом, поэтому к проступку привлекательного человека отнесутся более лояльно, нежели в случае, когда такой же проступок совершил бы кто-то менее симпатичный.
И если второй обязательно получит наказание за свое поведение, то первый, наоборот, — поддержку и сочувствие в том, что он оказался в такой неприятной ситуации.
Впрочем, нельзя сказать, что жизнь красивых людей абсолютно безоблачна. Например, красивой женщине труднее получить работу в солидной фирме, нежели простушке. Так происходит из-за того, что наниматель может посчитать ее несерьезно настроенной на работу.
А в случае, когда собеседование проводит женщина, на принятии решения может сказаться еще и зависть. В то же время харизматичный мужчина с привлекательными чертами лица вмиг получит желаемую должность.
© Depositphotos
Принято думать, будто люди, обладающие выдающейся красотой, имеют еще целый ряд положительных качеств. Поэтому от них зачастую ожидают большего, чем от остальных. А если ожидания общества не оправдываются, такие люди становятся заложниками всеобщего осуждения.
Как ни странно, но такие люди намного чаще страдают от одиночества. Мало кто отваживается подступиться к ним, так как предчувствуют отказ. Когда же неписанный красавец попытается взять ситуацию в свои руки и познакомиться с менее выразительной особой, его действия не воспринимаются всерьез.
А доводилось ли тебе когда-либо сталкиваться со стереотипами касательно внешности? Будем благодарны, если поделишься своим опытом в комментариях! А пока что прощаемся, до скорых встреч и желаем прекрасного дня!
Какие черты внешности привлекают других людей? Этот список нас удивил, ведь на самом деле мужчинам нравятся не красивые лица, а.
Ученые постоянно что-то исследуют, и человек с его восприятием в этом плане на первом месте. Какие внешние черты в XXI веке нравятся практически всем? Вы удивитесь, но картинки, навязанные нам модной индустрией, не совпадают с нашими реальными предпочтениями. Что же мы любим в других людях больше всего?
Симметричные черты лица
Всегда привлекают внимание. Ученые даже проводили опрос, просили выделить одного из близнецов, который больше нравится, и выбор в большинстве случаев падал на того, у кого лицо симметричнее. Наше подсознание уверено, что это признак здоровья и долголетия.
Обыкновенные черты лица
Удивитесь, но лица, которые сложнее запомнить, потому что они обыкновенные, тоже привлекают чаще. А все потому, что это более разнообразный набор генов, такой человек нам кого-то напоминает, скорее всего того, кто нам дорог или нравится. И опять же, чем больше генов, тем крепче здоровье.
Женская фигура «песочные часы»
Является самой популярной среди мужчин, и женщины тоже интуитивно стремятся именно к ней. В этом виновата природа, подсознательно уверяя, что именно такой тип женщин может дать здоровое потомство. При этом женщина не обязательно должна быть стройной, главное, чтобы была выражена разница между талией и бедрами. Кстати, именно с ярко выраженной талией самые популярные модели и блогеры размера plus-size.
Сияющий взгляд
Привлекает и мужчин, и женщин. Важен не цвет глаз, а внутреннее состояние человека, которое дарит этот яркий и выразительный взгляд. Наверняка вы замечали: если у вас приподнятое настроение, вам чаще улыбаются и обращаются с просьбами, особенно незнакомцы на улице с вопросом «как пройти в библиотеку?».
Ухоженная кожа
Ее отметили представители обоих полов. Люди с гладкой и упругой кожей обращают на себя внимание гораздо чаще, с ними охотнее идут на контакт.