Что значит привязать номер
Привязать номер телефона Мегафон – что это такое?
13.09.2019 9,144 Просмотры
Операторы мобильной связи предлагают дистанционно управлять своим номером телефона, чтобы снизить напряжение на службе поддержки, а также для улучшения качества предоставляемых услуг. Большинство операций, пользователь способен осуществить самостоятельно без посторонней помощи и навыков для этого никаких не требуется.
Коллективное управление
Личный кабинет пользователей, содержит один телефон для управления. То есть для каждого цифрового обозначения, свои персональные данные. Компания «Мегафон» решила расширить спектр предоставляемых услуг и добавила в личные кабинеты опцию «Второй номер», позволяющую подключить по стоимости одного пакета второй, запасной телефон для принятия звонков и получения текстовых сообщений.
Удобство услуги очевидно:
Нет необходимости посещать отделение связи, поскольку достаточно набрать комбинацию из цифр:
Подключение второго обозначения осуществляется на платной основе по тарифам:
Вся разница в комбинациях цифр, которые проще запоминать. «Золотой» состоит из одинаковых цифр, которые проще всего запомнить.
В случае, если номер был забыт, достаточно набрать комбинацию *230*1# и в SMS-сообщении придет алгоритм восстановления доступа. В любое время можно заблокировать его и разблокировать вновь. Через личный кабинет управление разделено и есть возможность отсортировать необходимые траты и звонки.
Для лучшей безопасности Мегафон составляет списки организаций и абонентов, которые заблокированы для отсылки на координаты компании сообщений и звонков. Данный перечень находится в открытом доступе на официальном сайте и постоянно обновляется.
Как на МегаФоне управлять своими номерами
Как на МегаФоне управлять своими номерами
Теперь не нужно посещать салон или ждать соединения с консультантом, чтобы управлять всеми своими сим-картами МегаФон. Для решения самого широкого круга вопросов по используемым симкам, доступно пройти авторизацию на сайте, либо в приложении для своего смартфона. Это позволит не только получать по каждому своему номеру телефона МегаФон отдельно информацию, но и подключить в личном кабинете к своему профилю второй номер не только свой, но и привязать дополнительные номера близких.
Рассказываем подробно про использование нескольких номеров в одном аккаунте личного кабинета МегаФон: как добавить еще один номер, какие есть ограничения, какие номера не получится привязать, и как управлять номерами и тарифами — своим и близких.
Возможности мультиаккаунта
Привязка к одному аккаунту личного кабинета на МегаФоне дополнительных номеров доступна для всех частных абонентов — привязать можно не только свой второй номер, но и добавить номера других абонентов.
Для примера, можно привязать к своему профилю номера близких, даже если они оформлены на разные паспорта. Это позволит следить за балансом всех сим-карт своей семьи, подключать на них услуги, менять тарифы.
Использование мультиаккаунта не имеет ограничений на управление каждым из добавленных номеров. Поэтому нет никакой разницы, управляется номер из своего личного кабинета, или близкого человека. При добавлении номера, пользователь дает согласие на управление, но также в любой момент из своего кабинета может отозвать его.
Не стоит путать использование мультиаккаунтов для личного кабинета на МегаФоне с услугой “Дополнительный номер”, позволяющей подключить к своему тарифу виртуальные номера телефонов, без покупки второй сим-карты. Такие номера не имеют отдельного профиля, и все данные по их использованию указаны в основном — звонки, сообщения, расходы.
Привязка номера
Привязка номера значит, что его владелец дает разрешение другому абоненту МегаФон на временное управление своим абонентским номером телефона через кабинет на сайте и в приложении. Поэтому потребуется получить его.
Для начала нужно пройти авторизацию в системе по своему телефону. Для этого нужно выполнить вход на сайте или в приложении любым удобным способом. Это может быть как вход с использованием ранее установленного пароля, так и при использовании разового кода в SMS.
В приложении, если ранее уже выполнен вход, для авторизации нужно воспользоваться пин-кодом или войти с использованием биометрических данных (при наличии). Если у вас не установлена защита при каждом запуске, то подтвердить вход потребуется на следующем этапе.
После подгрузки данных своего кабинета, можно приступить к привязке дополнительного номера. Для этого нужно:
1. На сайте в правом верхнем углу кликните на свой номер, и далее нажмите на кнопку “Привязать номер”.
2. В приложении в левом верхнем углу кликните на свой телефонный номер, и выберите “Добавить номер”.
Следующий этап — введите телефонный номер в любом формате, а также имя или название. Введенное имя позволит вам в дальнейшем не запутаться между номерами, особенно если у вас их несколько, поскольку всегда будете видеть, для какого пользователя выполняется настройка.
После того как заполните данные и подтвердите ввод, на указанный телефонный номер поступит сообщение. В нем будет указан алгоритм последующих действий, чтобы дать разрешение на управление своим номером телефона другому абоненту. Данная процедура является обязательной, даже если номера оформлены на одного пользователя.
Если необходимо добавить не один, а несколько номеров, то потребуется выполнить данную процедуру для каждого из них.
Управление привязанными номерами
Привязав к своему аккаунту дополнительные номера, становится доступным выполнять любые действия с ними в личном кабинете, как и для своего основного. Для этого достаточно выбрать из списка тот, управление которым необходимо выполнить. Это относится и к использованию финансовых операций — переводы и платежи с баланса, однако их нужно подтвердить через сервисное SMS на телефоне пользователя.
Среди ограничений управлением дополнительными номерами стоит выделить то, что по ним не получится заказать финансовые продукты. К ним относятся пластиковая и цифровая платежные карточки. Также добавление номера в профиль другого абонента, не дает права на выполнение действий через салоны оператора.
Для управления как на сайте, так и в приложении, нужно на главной странице кликнуть на свой номер, и выбрать из выпадающего списка нужный. После этого произойдет перезагрузка данных, и появится сообщение, что выполнено переключение между номерами.
В любой момент можно редактировать список привязанных номеров. Так, можно добавить новый, либо удалить любой из уже привязанных. Данные действия имеют отличия на сайте и в приложение — рассмотрим детальнее.
1. На сайте нужно кликнуть на свой номер в правом верхнем углу, и выбрать пункт меню “Управления номерами”.
На новой странице будет два списка. В первом номера, управлять которыми доступного из своего аккаунта, а во втором тех, кто может управлять вашим сотовым номером. Если потребовалось отказаться от управления, или отменить разрешение на управление своим, то нажмите напротив нужного на кнопку “Удалить”, и подтвердите свое действие.
2. В приложении в нижнем горизонтальном меню нужно выбрать “Ещё”, и далее перейти на вкладке “Управление” в раздел “Привязанные номера”. В нем можно удалить дополнительные номера, кликнув на иконку “корзины” напротив нужного, и подтвердив свое действие. При нажатии на сам номер, будет выполнен переход в профиль управления по нему в приложении.
Управление номерами “Моя Семья”
При использовании услуг оператора МегаФон, получить доступ к управлению номерами близких доступно не только при привязке номеров в кабинете на сайте либо через приложение. Для этого может использоваться услуга “Моя Семья”, позволяющая подключать к своему номеру дополнительных абонентов. Это позволит не только получать важную информацию о номерах родных, но и общаться внутри создаваемой группы бесплатно, даже если на балансе любой из привязанных симок не будет средств.
Если заинтересовала такая функция, то для начала стоит убедиться, что используемый на номере телефона тарифный план позволяет создавать семейную группу. Это может быть практически любой пакетный тариф. Привязать можно любые номера, кроме корпоративных.
Создание группы доступно только через приложение оператора. В нем на основной странице необходимо открыть раздел “Моя Семья”. Здесь можно ознакомиться с детальными условиями, и если услуга доступна, то появляется кнопка “Создать семью” — нажмите на нее.
Для создания группы, потребуется указать первый добавляемый номер, а также имя пользователя. Как и при привязке номеров к своему профилю, будет отправлено приглашение, и на него пользователь должен будет ответить согласием, чтобы разрешить подключение к группе и получению данных по своему номеру.
После этого у вас будет возможность добавить дополнительные номера. Всего в группе может быть одиннадцать участников, включая пользователя основателя группы.
Стоит иметь в виду, что после добавления номеров, появится возможность управления — менять тариф, подключать пакеты и услуги, и другое. У владельца номера сохраняется доступ к управлению своим номером в полном объеме.
Как на одном телефоне использовать до семи мобильных номеров одновременно: инструкция
Если вам по причине мало одного телефонного номера, не стоит множить и прятать по смартфону в каждый карман — подключите к своему постоянному номеру виртуальный или несколько. Виртуальный номер почти ничем не отличается от обычного: можно принимать на него звонки и звонить с него, отправлять эсэмэски. Для этого вашему гаджету необходим только интернет — мобильный или А ещё приложение МТС Коннект, в котором все ваши номера уживутся, не мешая друг другу.
Зачем нужен виртуальный номер, если есть обычный
Использование виртуального номера может потребоваться:
Завести себе дополнительный номер пока можно только абонентам МТС московского региона при условии, что их основной номер оформлен как частный. В дальнейшем география сервиса расширится.
Как подключить виртуальный номер
Теперь нажмите «Подключить»
2. Теперь надо выбрать номер. Если он требуется ненадолго или вы ничего кроме спама там не ждёте, берите бесплатный. Хотите полегче для запоминания — ищите среди платных предложений от 1000 рублей и выше. Чем дороже номер, тем он красивее. Чтобы выбрать номер, просто кликните по нему.
3. По умолчанию на виртуальных номерах используется базовый тариф «Посекундный», который после подключения можно поменять на другой любым привычным для вас способом. Для «Посекундного» же вы можете в приложении посмотреть стоимость:
4. Теперь нужно прочитать и согласиться с условиями договора: нажмите кнопку «Подписать», подождите пару минут и перейдите к оплате.
5. Оплатить 99 рублей можно несколькими способами — с выбирайте, что вам удобнее. В любом случае половина суммы останется на счету нового номера.
6. После оплаты подождите несколько минут.
7. Вскоре виртуальный номер появится в приложении МТС Коннект.
По описанной выше схеме подключаются все виртуальные номера — максимум 5. Если в телефоне две тогда в вашем распоряжении окажется 7 номеров — точно хватит для самых разных задач. При этом вы сможете по всем номерам принимать звонки и SMS, сможете выбирать, с какого номера вы звоните — всё это делается не через обычный менеджер звонков, а в приложении МТС Коннект, где с точки зрения ваших привычных действий всё будет так же.
И ещё немного полезных фактов о виртуальных номерах:
Итак, если вам на вашем смартфоне нужно больше мобильных номеров, то вам — в МТС Коннект.
Услуга “Дополнительный номер” от Мегафона
Услуга “Дополнительный номер” от Мегафона
В 2019 году Мегафон выпустил на рынок новую услугу под названием “Дополнительный номер”, которая позволяет добавлять к основной сим-карте один или несколько добавочных телефонов.
Виртуальные номера можно использовать для приёма и совершения звонков, отправки сообщений и других услуг связи.
Разберёмся подробнее в том, как работает “Дополнительный номер” на Мегафоне. Расскажем, что это за услуга, когда она может пригодиться, как её подключить и отключить, какие есть ограничения и сколько это будет стоить.
Что такое “Дополнительный номер”
Платная опция “Дополнительный номер” даёт возможность использовать до трёх телефонов на одной сим-карте одновременно. Она позволяет с комфортом переключаться между несколькими номерами.
В рамках услуги можно подключить два типа добавочных номеров:
Городской номер не расходует никакие пакеты услуг, в то время как на федеральный тратятся минуты и СМС с тарифного плана основной сим-карты. Дополнительная оплата за такое совместное расходование не снимается.
Все вызовы и сообщения, которые поступают на дополнительные номера в рамках услуги, автоматически переадресуются на вашу основную сим-карту.
Зачем это нужно
Дополнительный номер может быть полезен в таких ситуациях:
Конечно, это далеко не все возможные ситуации, когда услуга будет полезна. Сфера применения “Дополнительного номера” довольно широка и для обычных абонентов, и для бизнесменов.
Предшественники
Услуга “Дополнительный номер” объединила в себе несколько архивных предложений оператора:
Текущий вариант услуги — усовершенствованная версия всех своих предшественников. Он соединил в себе все версии и добавил несколько дополнительных возможностей. Например, сейчас опция позволяет совершать исходящие вызовы и отправлять сообщения с федерального телефона.
Сколько это стоит
Стоимость “Дополнительного номера” зависит от подключаемых в рамках услуги телефонов. В Москве и Московской области абонентская плата будет следующей:
Деньги за подключение номеров списываются сразу же после добавления. Повторное подключение одного и того же телефона также будет платным.
Абонентская плата за использование номера списывается по предоплатной системе. Деньги снимаются в начале дня вне зависимости от того, пользовались ли услугой в конкретный день. При нехватке средств на счёте доступ к опции, как и к другим услугам связи, временно приостанавливается.
Если дополнительный телефон временно заблокировать, абонентская плата за него всё равно продолжит списываться. Деньги берутся за то, что номер всё это время остаётся за вами.
Чтобы полностью остановить списание средств, услугу нужно отключить насовсем.
Ограничения и особые условия
Эту услугу можно использовать на всех тарифных планах Мегафона, где не заблокированы звонки.
Единственным ограничением станет несовместимость с предшествующими опциями. Если они были добавлены на ваш номер, сначала отключите их вручную и удалите все телефоны, привязанные к основной сим-карте.
Ни один тип дополнительных номеров нельзя использовать для:
В роуминге опция может не работать. А если вы используете услуги “Я в сети” и “Виртуальная АТС”, ваш основной телефон может отображаться при совершении исходящих вызовов.
Ещё один важный момент: некоторые дополнительные номера могли прежде принадлежать другим людям. В результате с вами могут начать контактировать незнакомцы, которые ищут предыдущего владельца номера.
При необходимости в рамках услуги можно подключить “золотой” номер или использовать её в нуждах юридических лиц. Все эти вопросы обсуждаются с консультантами техподдержки Мегафона.
Как подключить и отключить
Для активации “Дополнительного номера” от Мегафона вы можете воспользоваться несколькими удобными способами:
Вместо звонка в техподдержку можно использовать онлайн-чат на сайте, мессенджеры и другие способы связи с консультантами.
Также вы всегда можете посетить ближайший офис связи с паспортом, чтобы специалисты сделали всё за вас.
Для отключения услуги используются аналогичные методы.
Как управлять
Также USSD-запрос позволяет редактировать режимы входящих и исходящих вызовов с добавочного телефона. Разберём этот пункт немного подробнее.
Отображение входящих
Всего существует 2 режима отображения звонящих номеров:
Отредактировать параметр можно в USSD-меню в разделе “Управление номерами”. Там нужно выбрать вариант “Режимы входящих вызовов”.
Отображение исходящих
Для исходящих вызовов также есть 2 варианта отображения:
Управление настраивается в разделе “Управление командами”, где нужно найти подраздел “Режим исходящих вызовов”.
Резюме
“Дополнительный номер” — интересная платная опция Мегафона, пришедшая на смену менее выгодным и удобным предложениям. Она позволяет с комфортом использовать несколько телефонов на одной сим-карте, в том числе и городские.
Стоимость использования сравнительно недорогая, а управление при помощи USSD-запроса простое и интуитивно понятное.
Подключить услугу можно посредством USSD-запроса, а также в личном кабинете на сайте или в приложении, по телефону горячей линии, в онлайн-чате, мессенджере и в офисе продаж.
Как Привязать к Своему Номеру Телефона Другой Номер Мтс
🗣 Привязка Номера Телефона к Другому Номеру Для Чего Мтс
Как управлять несколькими номерами в приложении «Мой МТС»
С помощью приложения «Мой МТС» удобно контролировать сразу все SIM-карты, которые использует ваша семья в телефонах, планшетах, фитнес-браслетах и других устройствах. Давайте разберем, как это делается.
Для того, чтобы добавить в приложение новый номер телефона, на основном экране нужно в верхнем левом углу нажать кнопку с изображением телефона и подписью «Добавить».
Для добавления номера необходимо знать пароль от личного кабинета пользователя. Но вначале приложение напомнит вам, какой телефонный номер будет считаться основным.
Если пароль забыт или не был установлен ранее, можно получить одноразовый пароль по SMS — оно поступит на номер, который необходимо привязать. После ввода такого пароля его нужно будет заменить более надежной комбинацией знаков.
Как только вся процедура будет завершена, откроется страница с информацией о привязке. В будущем достаточно будет зайти в «Мой МТС» под основным номером, и все привязанные к нему номера станут доступны для управления.
Чтобы не запутаться в привязанных номерах, желательно дать им имя, как в записной книжке. Для этого достаточно нажать на изображение карандаша, которое находится напротив каждого номера в разделе «Ваши номера».
Переключаться между номерами просто: нажимая на галочку, которая расположена после основного номера. Переключившись, по выбранному номеру можно совершать практически все операции, доступные пользователям приложения «Мой МТС».
На номер, который вы привязываете, будете отправлено SMS. Владелец номера или человек, имеющий доступ к личному кабинету этого номера, всегда может отменить привязку.
У пользователей приложения «Мой МТС» на ОС Android есть удобная дополнительная возможность для контроля основного и привязанного к нему номеров: виджет. Виджет устанавливается долгим касанием на свободном месте рабочего стола смартфона. Выбрав из появившегося меню установку виджета, необходимо найти виджет «Мой МТС» (он есть в нескольких вариантах) и перенести его в нужное место рабочего стола. Виджет будет информировать о состоянии лицевого счета и позволит быстро переключаться между номерами, не открывая само приложение. Для смены номера достаточно нажать на галочку, которая находится в верхнем левом углу виджета.
Как сменить владельца номера МТС
В МТС есть услуга «Смена владельца». Чтобы воспользоваться ею, на номере не должно быть долгов и имеющихся средств должно быть достаточно для оплаты самой услуги (см. далее в пункте 3). Кроме того, не должно быть задолженностей на других номерах, которыми владеет передающая сторона.
1. Нынешний и будущий пользователи номера должны вместе прийти в любой удобный для них салон связи МТС — с документом, удостоверяющим личность (для гражданина России — гражданский паспорт).
В случае переоформления по причине смерти владельца законный наследник должен принести помимо своего паспорта оригинал свидетельства о смерти владельца и свидетельство о вступлении в права наследования. В последнем должен быть прямо указан номер телефона (или лицевого счета, или контракта), либо оговорено, что наследник получает право на все имущество.
2. В салоне при помощи сотрудника заполняется и подписывается акт приема-передачи прав и обязанностей. Если передаваемый номер относится к числу красивых, может потребоваться дополнительная проверка со стороны МТС, которая исключит вероятность мошенничества: это дополнительная защита для владельцев таких номеров.
В подавляющем большинстве случаев нельзя будет переоформить номер на архивном тарифном плане с его сохранением. Новый тарифный план нужно указать в акте приема-передачи.
3. Услугу «Смена владельца» необходимо оплатить. Нужная сумма уже должна быть на счету переоформляемого номера и спишется с него. Если переоформление происходит по причине смерти владельца, услуга бесплатна. В остальных случаях стоимость зависит от региона, но она невелика.
Что еще важно знать при смене владельца номера в МТС
Если изначальный владелец номера пользовался электронным кошельком «МТС Деньги», то имеющиеся там средства перейдут к новому владельцу.
На номере будут отключены некоторые услуги, если они были подключены. Вот список наиболее часто встречающихся:
Профиль клиента по услуге «Черный список» обнуляется без возможности восстановления. Отключенные услуги можно подключить заново во время оформления смены владельца или сразу после нее.