Что значит привилегированный клиент
Чем отличается статус Привилегированный клиент от Консультанта
Любой человек может оформить свои отношения с Компанией в двух вариантах, как Привилегированный клиент или как Консультант. Чем отличаются статус клиента от консультанта?
Заключив соглашение как Привилегированный клиент вы сможете приобретать продукцию в любом центре обслуживания и в любой стране присутствия «Сибирского здоровья». При этом у вас отсутствует необходимый объем месячных закупок и формируется накопительная скидка:
суммарно (за все время) купив продукции на 300 баллов (примерно 10000 рублей) вам начнет начисляться скидка 5%, на 1000 баллов (примерно 30000 рублей) скидка составит 10% и если вы, являясь активным потребителем, приобретете продукции на 3000 баллов (примерно 100000 рублей) ваша скидка составит максимальные 15%.
Скидку можно сформировать быстрее если рассказывать о продукции своим знакомым и регистрировать их под себя в качестве таких же Привилегированных клиентов или просто давать своим знакомым номер своей карточки, чтобы они покупали продукцию на него.
Скидка начисляется на внутренний счет клиента «Бюджет здоровья» по итогам календарного месяца и ее можно использовать для следующих покупок с 4 числа следующего месяца.
Клиент в любой момент может сменить статус на Консультанта.
Заключив соглашение как Консультант вы так же сможете покупать продукцию в любых центрах обслуживания и при этом вам будет начисляться Бонус 25%, который можно использовать для следующих покупок уже на следующий день. Для сохранения условия получения Б25% необходимо 1 раз в 4 месяца делать объем закупок (в течении одного месяца) на 100 баллов или более.
Консультант так же имеет возможность строить сбытовую структуру из людей, которые заинтересовались продукцией или бизнесом с Компанией. При этом Консультант будет получать вознаграждение 10-12% от работы этой структуры. Для получения этого вида вознаграждения необходимое условие соблюдение нормы личного объема закупок 100 баллов в месяц.
Консультант так же имеет возможность участвовать во всех Программах развития бизнеса и получать дополнительные бонусы и подарки.
Привилегированные клиенты банков
Не секрет, что в деятельности российских банков усиливается персональный индивидуальный подход по обслуживанию каждого клиента.
Особенно важны организация обслуживания разных категорий клиентов, сегментирование клиентской базы, выстраивание продуктовой линейки. Также необходимо прорабатывать вопрос об организации соответствующих структурных подразделений банка, как минимум отдела по работе с VIP-клиентами.
Клиенты категории Private переклассифицируются в категорию VIP в случае, если начинают удовлетворять условиям, на основании которых клиенты банка относятся к данной категории. При этом соглашение на Private-обслуживание прекращает свое действие.
1. клиенты, неснижаемый остаток (и (или) вклад) по открытым в банке счетам которых за календарный месяц, предшествующий отнесению клиента к категории VIP, составляет не менее 10 000 000 руб. Далее в течение каждого последующего календарного месяца указанная величина снижаться не должна;
2. клиенты, минимальный кредитовый оборот по открытым в банке счетам которых составляет не менее 100 000 000 руб. в месяц. Присвоение статуса VIP производится по результатам каждого отчетного месяца и присваивается на месяц, следующий за отчетным;
3. клиенты, которые имеют стратегическое значение для развития банка (определяется руководством банка).
Обслуживание клиентов данной категории осуществляется по тарифному плану «___» и подтверждается заключением отдельного соглашения.
Другие варианты выделения VIP-клиентов
Во многих банках просто выделяют категорию VIP-клиентов без разделения на две группы. Например, вариант выделения по следующим критериям.
Количественные критерии:
Качественный критерий:
заинтересованность банка в стратегическом партнерстве с данным клиентом либо необходимость такого партнерства по политическим соображениям. При принятии такого решения могут учитываться:
Например, еще вариант выделения по следующим критериям.
Принципы работы с привилегированными клиентами
При работе с клиентами банк должен придерживаться следующих принципов:
Подходы при работе с привилегированными клиентами
Любой продукт или услуга могут быть созданы либо модернизированы в целях решения задач, поставленных привилегированными клиентами. После разработки банком индивидуального продуктового решения финансовый консультант информирует привилегированного клиента о таком предложении.
Банк предоставляет привилегированным клиентам выбор лучших банковских и инвестиционных продуктов:
Банк гарантирует конфиденциальность отношений с привилегированными клиентами:
— создает доверительные отношения с привилегированным клиентом в условиях строгой конфиденциальности, использует специальные технологии безопасного хранения информации, отвечающие мировым стандартам.
Соблюдение банковской тайны является важнейшей обязанностью персонального менеджера, финансового консультанта и всех прочих сотрудников банка. Для обеспечения строгой конфиденциальности привилегированные клиенты обслуживаются в специальном помещении с ограниченным доступом, где имеется все необходимое оборудование для совершения банковских операций.
После того как инвестиционная стратегия определена, уполномоченные сотрудники банка разрабатывают продуктовое предложение, соответствующее потребностям клиента и его отношению к риску, стратегию инвестирования и распределения активов. Финансовый консультант информирует привилегированного клиента о таком предложении.
На основании принятого привилегированным клиентом решения стратегии инвестирования и распределения активов уполномоченные сотрудники банка приступают к исполнению инвестиционной стратегии, размещая средства привилегированного клиента в инвестиционные продукты.
Финансовый консультант контролирует состояние инвестиционного портфеля привилегированного клиента, проводит систематический анализ и прогнозирует состояние рынка, а также мониторинг соответствия портфеля привилегированного клиента заданной стратегии. При необходимости финансовый консультант рекомендует привилегированному клиенту внести изменения в структуру инвестиционного портфеля.
Персональный менеджер должен регулярно предоставлять отчет привилегированному клиенту о состоянии инвестиционного портфеля и обсуждать новые возможности для приумножения благосостояния. Отчет о достигнутых результатах становится отправной точкой для следующего цикла совместной работы.
Обязанности по отнесению клиентов банка к соответствующей категории привилегированных клиентов возлагаются на отдел по работе с привилегированными клиентами.
Услуги для привилегированного клиента
Привилегированный клиент получает следующие банковские услуги:
1) в венчурные проекты;
2) фонды прямых инвестиций;
3) проектное финансирование на условиях синдикации с банком или его партнерами и контрагентами;
Обслуживание привилегированных клиентов
При приеме на обслуживание за каждым привилегированным клиентом закрепляются персональный менеджер и финансовый консультант.
Персональный менеджер
В основные функции входят:
Финансовый консультант
В основные функции входят:
1) инвестирование;
2) доверительное управление;
3) привлечение финансирования;
4) операции на фондовом и валютном рынках;
К основным обязанностям персонального менеджера относятся:
1) данные о руководителях привилегированного клиента и о самом предприятии, персоналии самого привилегированного клиента, если он является физическим лицом;
2) копии балансов и отчетов о прибылях и убытках;
3) данные о собственниках (копии учредительных документов);
4) услуги, используемые привилегированным клиентом, включая сроки начала пользования и льготные тарифы, если такие имеются;
5) планы работ с привилегированным клиентом, а также информация по основным этапам взаимодействия с ним;
6) проекты по привилегированному клиенту;
7) динамика показателей работы привилегированного клиента, в соответствии с которыми клиент отнесен к соответствующей категории;
8) отчеты по итогам проведения встреч руководителей банка с привилегированным клиентом;
9) прочее; в разделе хранится копия переписки по различным вопросам сотрудничества и прочая информация по обслуживанию привилегированного клиента;
1) предоставление привилегированному клиенту информации о существенных событиях, происходящих в банке, об изменениях тарифов на отдельные услуги, о новых услугах, вводимых банком;
2) разработка индивидуальных услуг и схем;
3) координация работы привилегированного клиента с сотрудниками отдельных подразделений банка;
4) содействие оперативному решению банком проблем привилегированного клиента;
5) контроль за выполнением сотрудниками банка всех обязательств перед привилегированным клиентом;
6) выдача привилегированным клиентам специальных пропусков в банк;
7) организация в случае необходимости встреч руководства привилегированного клиента с руководством банка.
К основным обязанностям финансового консультанта относятся:
Назначение сотрудника банка персональным менеджером, финансовым консультантом производится путем издания соответствующего распоряжения за подписью председателя правления. Персональный менеджер (финансовый консультант) представляется руководству привилегированного клиента одним из руководителей банка. Персональный менеджер (финансовый консультант) разрабатывает планы работ с привилегированным клиентом (проекты развития бизнеса, стратегии инвестирования и распределения активов привилегированного клиента), которые подлежат согласованию с соответствующими подразделениями банка и утверждению его руководством. Персональный менеджер (финансовый консультант) ежемесячно составляет отчеты по работе с привилегированным клиентом, которые рассматриваются на правлении банка и утверждаются его руководством.
В случае необходимости привлечения внешних ресурсов (финансовые, управленческие, консультационные компании) для совместного решения задач привилегированного клиента персональный менеджер (финансовый консультант) готовит обоснования такого привлечения, которые рассматриваются на правлении банка и утверждаются его руководством.
Персональный менеджер (финансовый консультант):
1) предоставление тарифных льгот;
2) оказание индивидуальных услуг;
3) предоставление других услуг, а также вопросы, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиента отдельными подразделениями банка.
В отдельных случаях банк может предоставлять привилегированному клиенту иные услуги, не относящиеся напрямую к обслуживанию. К таким услугам могут относиться:
В Kviku предложили 50 000 рублей, написано было одобренный лимит,
В Kviku предложили 50 000 рублей, написано было одобренный лимит, для получения ввести карту и только после того, как перевели деньги прислали договор со страховкой на 5000 и переплатой в 70 000 рублей! Мы в шоке! Неужели такие существуют проценты в нашей стране? И они законны? Я отправила деньги обратно, но у них нигде не появляется информация, что я их перевела.70 тысяч переплаты мы не готовы, по телефону они говорят, что нужно написать заявление на погашение не менее чем за 30 дней до погашения, а там по договору уже 15000 набежит. Это какой-то ужас! Подскажите, мы можем подать в суд? Выйграем ли мы?Мы и не знали, что в наше время бывает такой обман.
Ответы на вопрос:
вам в срочном порядке нужно обращаться с жалобой в ЦБ РФ, так как они контролируют МФК, их деятельность, ст. 14 Федерального закона «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 02.07.2010 N 151-ФЗ (последняя редакция)
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
такая же ситуация как у вас подскажите как решили вопрос?
Банка Kviku нет в реестре ЦБ (
Ответы на уточнение:
В любом случае, платить им что-либо сверху ни в коем случае не нужно. Все вопросы решайте через суд. Но все же, соглашусь с коллегой выше-подавайте жалобу в ЦБ РФ.
Похожие вопросы
Взяла займ онлайн на сайте Квику 5000 рублей, договор прислали только после того, как перевели мне деньги на карту, теперь вместо 5 тысяч по договору я должна отдать 12000, я исправно платила дважды раза в месяц, сейчас наше предприятие на карантине, я не работаю и платить нечем, звонят и присылают письма на почту, что узнают всех моих друзей и родственников, что мне может грозить?
Мне одобрили 5000 рублей на Квики потратил деньги. Вчера отдал 5900 рублей зам должны были закрыть. Но мне продлили срок зама на 120 дней, и остался должен 4200 рублей.
Взяла в Квики 8000 тысяч рублей, перед одобрением высветилось сумма зама 9998, ну я и подумала проценты и согласилась подтвердила зам, но потом когда деньги поступили на карту, на почту прислали договор с таблицей оплаты, и внизу указано к возврату 20000, с лишним тысяч.
У меня кредит в мфк Квики. Я брала 8000 т, оплатила их через 14 дней.
Взят зам был 16 октября 2020 г. Думала что погасила, но там написали что должна внести 855 до 14 января. Я внесла 12 января, написали что должна ещё 1476. Я позвонила к ним они сказали что я ещё должна им 9 тыс. Я написала заявление о перерасчете, прислали что я если оплачу им 7200 т. то зам будет закрыт. Оказалось что зам выдан на 180 дней, и разбит на 12 платежей по 1476.
Вот это ответ на мое заявление о перерасчете:
В соответствии с пунктом 7 Индивидуальных Условий акцептованного ранее договора зама, Вы вправе произвести полное досрочное погашение зама, с возможностью перерасчёта процентов, обязуясь при этом направить Кредитору (ООО МФК «ЭйрЛоанс») соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения согласно поправкам в ст. 809 и 810 ч.2 Гражданского кодекса РФ.
Таким образом, уведомляем Вас о том, что в случае оплаты суммы в размере 7207.41 руб. до 14.02.2021 (включительно), Ваш зам будет считаться полностью погашенным. Обязательство по оплате интервальных платежей сохраняется до момента полного погашения зама.
1475 они посчитали в 6 платежей получается 8855. Но если в течении 30 дней гасить это получается 4425 но ни как не 7200
Чем опасны привилегированные пользователи
Финансовые и персональные данные компаний и их клиентов стоят больших денег. Поэтому они представляют лакомый кусок для злоумышленников. Чтобы защититься от них тратятся значительные ресурсы, однако гораздо большую и реальную опасность представляют сами сотрудники организации.
Инсайдерские угрозы сложно устранить, и еще труднее обнаружить. Поэтому у компаний не остается другого выбора, как упредить угрозу со стороны своих работников. Особенно тех, кто ежедневно работает с «чувствительной» информацией и файлами конфигурации системы.
И естественно, что наиболее опасными инсайдерами становятся сотрудники, которые владеют привилегированными учетными записями. Такие учетные записи не только дают им законный доступ к “чувствительной” информации, но и предоставляют полный контроль над системой, что создает оптимальные условия для совершения вредоносных действий.
Несмотря на значительные инвестиции в кибербезопасность, далеко не все организации тратят на решение этой проблемы необходимые деньги и выделяют специалистов. В то же время мониторинг и контроль доступа привилегированных пользователей – самая необходимая составляющая любой надежной системы информационной безопасности. И для того, чтобы процесс происходил правильно, многим компаниям необходимо изменить свой подход, согласно которому на ситуацию обращают внимание только после того как «все уже случилось». Начинать нужно раньше, активно внедряя современные методы и решения уже сейчас.
Американский технический специалист и спецагент Эдвард Сноуден в начале июня 2013 года передал газетам The Guardian и The Washington Post секретную информацию АНБ. Во время работы системным администратором на базе АНБ на Гавайях Сноуден убедил от 20 до 25 коллег предоставить ему свои логины и пароли, пояснив, что это необходимо ему для работы. По данным доклада Пентагона, Сноуден похитил 1,7 млн секретных файлов.
Чтобы понять, как контролировать привилегированных пользователей, необходимо знать, что такое привилегированная учетная запись и как ее идентифицировать. Сам термин используется для описания любой учетной записи, предоставляющей неограниченный доступ к системе, изменению ее параметров, просмотру секретных данных и т. д.
В компании необходимо идентифицировать каждый используемый привилегированный аккаунт. Самый простой способ классификации привилегированных учетных записей – по области, которую они позволяют контролировать:
Привилегированные учетные записи могут создаваться для достижения следующих целей:
Типичными пользователями привилегированных учетных записей являются системные администраторы, сетевые инженеры, администраторы баз данных, операторы центров обработки данных, высшее руководство, сотрудники службы безопасности и т. д. Они непосредственно работают с критическими данными и инфраструктурой и обычно пользуются высоким уровнем доверия со стороны компании. Однако этот уровень доступа и доверия является именно тем, что делает их потенциально опасными для компании.
Cистемный администратор Майкл Томас в декабре 2011 года удалил «бэкапы», систему уведомления о проблемах сети, отключил доступ к VPN, стер внутренние wiki-страницы и контакты внешней техподдержки компании ClickMotive. После этих манипуляций он оставил в офисе ключи, ноутбук, «бэйдж» с заявлением на увольнение и ушел. И хотя суд признал его виновным в «умышленном вредительстве без разрешения на защищенном компьютере», в судебном процессе адвокат заявлял, что его подзащитный был авторизован — это продиктовано его трудовыми обязанностями. Действия по настройке корпоративной почты, VPN-сети, удаление «бэкапов» все сисадмины выполняют регулярно.
Благодаря легитимному доступу к конфиденциальным данным и системным настройкам вредоносные действия привилегированных пользователей часто неотличимы от повседневной деятельности. Они легко могут заметать свои следы, и даже если их поймают, то могут просто заявить, что допустили ошибку. Таким образом, преступные действия могут оставаться необнаруженными в течение очень долгого времени, что только увеличит убытки.
В конце 2014 года представитель Sony Pictures Entertainment заявил, что анонимная кибер-группировка Guardians of Peace (Защитники Мира) получила прямой доступ к сети компании. По словам следователей, атака была выполнена с помощью украденной учетной записи системного администратора. Привилегированные логин и пароль предоставили неограниченный доступ к записям сотрудников, невыпущенным фильмам, интеллектуальной собственности, электронным сообщениям и другим конфиденциальным данным.
Привилегированные пользователи представляют собой уникальную проблему для безопасности, с которой большинство инструментов на практике не могут справиться.
В конечном счете, эффективная безопасность в этой ситуации сводится к эффективному управлению пользователями, контролю и мониторингу. Необходимо использовать надежных людей и правильные инструменты контроля.
● Убедиться, что все привилегированные пользователи в организации учтены, что отсутствуют пользователи с излишне высоким уровнем привилегий. Необходимо регламентировать процедуры создания и закрытия таких учетных записей.
В 2017 г. компания Falcongaze провела опрос среди пользователей своего продукта SecureTower. Из него следовало, что у 80% были предотвращены утечки информации, предоставляющий коммерческую ценность; а 11% указали, что попытки извлечь подобные данные совершались более 10 раз.
Все инсайдерские угрозы, как связанные, так и нет с привилегированными пользователями, требуют сложного многоуровневого подхода для эффективного решения этих проблем. Только таким образом можно со всех сторон защитить конфиденциальные данные компании и усилить информационную безопасность.
Что значит привилегированный клиент
Очевиден вывод, что цены внесезонного предложения, как правило, сначала занижены, а потом завышены. Инвесторы могут купить набор бумаг различного вида по ценам их первоначального предложения и получить от этого большую выгоду за первые два месяца, чем те, кто предпочитает работать с другими бумагами (при эквивалентном риске). И неудивительно, что такие предложения члены группы по продаже часто распределяют между привилегированными клиентами. Бывает, что гаранты еще до начала продажи нового выпуска получают от инвесторов письма с выражением заинтересованности в покупке такого количества бумаг, которое раз в пять превышает объем выпуска 22. Непривилегированные клиенты могут купить только бумаги тех новых выпусков, цена на которые не слишком занижена. Однако совсем не обязательно привилегированный клиент обеспечит себе наибольшую ставку дополнительного дохода, так как требуются определенные затраты на то, чтобы попасть в эту категорию. [c.80]
Разработка определенной кампании, типа однодневной продажи только для наших привилегированных клиентов может сработать особенно хорошо с предыдущими клиентами. [c.235]
Наличие карты дает право покупателю рассчитывать на особое отношение к себе со стороны магазина и автоматически делает его привилегированным клиентом, что выражается в виде доступа к системе торговых скидок или предоставления дополнительных услуг (бесплатная рассылка каталогов торговой фирмы, информация о новых товарах, заказ по телефону и т. д.). При этом магазин может проводить определенную маркетинговую политику, устанавливая размеры торговых скидок в зависимости от социальной группы и индивидуального покупательского поведения клиента. [c.526]
В табл. 12.1 представлены цели, на достижение которых ориентированы работники прилавка американской региональной сети универмагов, отражающие пять характеристик торговли объем продаж в час, средний размер сделки, количество множественных сделок (продаж нескольких товаров одновременно), количество привилегированных клиентов и количество встреч с ними. (Привилегированные клиенты — это покупатели, с которыми продавцы общаются регулярно, рассылают им уведомления о поступлении новых товаров, назначают встречи для специальных презентаций). Кроме показателя объема сбыта деятельность продавцов оценивается и по величине недостачи в отделе, в [c.307]
Брокерские фирмы с Уолл-стрит всегда распространяли свои аналитические отчеты как дополнительные бонусы, чтобы оправдать в глазах клиентов (индивидуальных и корпоративных) свои неоправданно завышенные комиссионные. Пока Комиссия по ценным бумагам (SE ) не запретила эту практику в 1999 году, аналитики снабжали своих привилегированных клиентов информацией, недоступной широкой публике, полученной в приватных беседах с топ-менеджерами корпораций. [c.109]
Третий финансовый источник — привилегированные акции. Они напоминают долговые обязательства тем, что предусматривают выплату фиксированных дивидендов, но выплата дивидендов осуществляется по усмотрению руководства. Однако выплаты дивидендов по привилегированным акциям должны производиться до выплаты дивидендов по обыкновенным акциям. Юристы и эксперты рассматривают привилегированные акции как часть акционерного капитала компании. Это означает, что дивиденды по ним не имеют льгот при налогообложении, что является одной из причин меньшей популярности привилегированных акций, чем долговых обязательств. Однако они играют особую роль. Например, они широко используются регулируемыми компаниями коммунального хозяйства, которые могут перекладывать издержки, связанные с выплатой дивидендов по привилегированным акциям, на своих клиентов. [c.360]
Можно надеяться на то, что конкуренция, как это обычно с ней происходит, приведет к открытию еще неизвестных возможностей, заложенных в феномене денег. Это делает любую попытку предсказания долгосрочных результатов предлагаемой реформы крайне рискованной. Мы, тем не менее, попытаемся вкратце суммировать вероятные долговременные последствия ее осуществления. Я убежден, что когда система полностью сформируется и конкуренция ликвидирует некоторое число неудачных предприятий, в свободном мире останется несколько широко используемых и очень близких по своим качествам валют. В больших регионах будут доминировать одна-две валюты, но эти регионы не будут иметь четких или постоянных границ, а валюты, доминирующие в них, будут пересекаться в широких и изменчивых по своему составу регионах. У большинства таких валют, опирающихся на сходные наборы товаров, краткосрочные колебания курсов относительно друг друга будут очень малы (вероятно, намного меньше, чем у валют наиболее стабильных стран сегодня, но несколько сильнее, чем у валют, базировавшихся на реальном золотом стандарте). Если состав товарных корзин, на которые будут опираться некоторые валюты, будет приспособлен к условиям регионов их основного использования, постепенно может начаться обособление этих валют. Но большинство из них будет обращаться сообща, не только параллельно, но и согласованно изменяя свою ценность. После экспериментов с поиском самого благоприятного набора товаров, к ценам которых должна быть привязана валюта, последующие изменения будут, вероятно, редкими и малозначительными. Конкурентная борьба между эмиссионными банками заставит их сосредоточиться на том, как избежать даже незначительных отклонений ценности, выраженной в этих товарах, на распространении наиболее полной информации о своей деятельности и на различных дополнительных услугах (таких, как помощь в бухгалтерском учете), предлагаемых клиентам. Уцелевшие правительственные банки все чаще и сами будут вынуждены принимать платежи не в тех валютах, которые выпускаются привилегированными национальными банками, и даже стремиться к их [c.98]
Экспортеры могут предоставлять специальные скидки привилегированным импортерам, в заказах которых они испытывают большую заинтересованность и которые являются их постоянными клиентами. [c.175]
Еще одна особенность российского рынка заемных средств, связанная со своеобразным привилегированным положением банков, состоит в задержке платежей. Расчеты клиентов осуществляются в значительно более длительные сроки, чем это требуется объективными обстоятельствами. Банки же получают возможность разместить чужие деньги под проценты на короткие сроки. Выгодность таких операций при высокой инфляции и отсутствии механизмов индексации многократно превосходит их выгодность при стабильных ценах. [c.136]
Очевидно, что аналитики занимают привилегированное положение на рынке, работая на пересечении приватной и публичной информации. Используя оба вида информации, аналитики дают советы о продаже и покупке своим клиентам, которые торгуют на основе полученных ими рекомендаций. [c.191]
При определении прав и обязанностей аудиторов (аудиторских организаций), функционирующих в России, по нашему мнению, следует исходить из нескольких правовых принципов. Прежде всего это принцип благоразумия, принцип ответственности за чужие поступки (вообще о взаимной ответственности аудиторов и их клиентов мы поговорим позже в этой же главе) и принцип отсутствия привилегированной информации. [c.311]
Коммерческий агент — это полноправный представитель своей фирмы. Перед клиентом он представляет ее юридически, потому что фирма несет ответственность за то, что агент скажет или сделает. Коммерческий агент не является просто наемным рабочим, посыльным или разносчиком образцов он может с полным основанием утверждать, что является полномочным представителем. Ни один из сотрудников фирмы не находится в таком же привилегированном положении, как коммерческий агент. За ним не присматривают постоянно, как за обычным работником или помощником продавца. [c.137]
Так что же создает отношения Это не скидки, не мероприятия по продвижению, не статус привилегированного покупателя, хотя все это, конечно, не повредит. Так же как и в личной жизни, отношения с вашими клиентами основаны на честности, близости, доверии, общении и взаимном чувстве, что другая сторона дает что-то важное, что-то ценное. [c.45]
Особое положение банков налагает свою специфику на условия оплаты просроченных кредитов, полученных самими банками. Здесь банки более единодушны, и, как правило, оплата просроченных им кредитов всегда сопровождается резким повышением ставок оплаты. В итоге просроченная задолженность начинает расти по ставкам двойной оплаты с вынесением просроченных процентов на тот же счет просроченных ссуд с последующим начислением процентов на проценты (клиенты, обслуживаемые в другом банке, в этом отношении оказываются в привилегированном положении). Действующие правила банковского учета определяют вынесение просроченных банками процентов на счета прочих дебиторов, где не предполагается обязательного начисления процентов на проценты. Обрекая имеющуюся задолженность на безнадежный характер, банки, в конечном итоге, вынуждены погашать ее за счет своих резервов. Таким образом, продолжая начислять проценты по счету просроченных кредитов, банки фактически увеличивают сумму будущего платежа за счет собственных фондов. [c.237]
По прошествии 25—30 дней на неоплаченную часть долга начинают ежедневно начисляться проценты. Естественно, что банки не могут позволить клиентам тратить очень большие суммы, и поэтому они устанавливают ежемесячные кредитные лимиты. Размер лимита определяется исходя из состоятельности клиента и его ежемесячного дохода. Для международных кредитных карточек эта сумма фиксирована и определяется статусом карточки (потребительская — 2000—3000 долл., привилегированная — 5000—10 000 долл.). [c.145]
Рынок акций, функционирующий по такой системе, называется неорганизованным ( уличным ) рынком или по другому — рынок через прилавок (over the ounter market). На таком рынке дилеры торгуют акциями на свой страх и риск. Риск заключается в том, что, купив акции у клиентов по высокой цене, дилер может не найти покупателей за еще большую цену и будет вынужден продавать дешевле, теряя деньги. Акциями больших компаний торгуют несколько дилеров одновременно, что можно представить, как более крупный магазин с несколькими продавцами. В этой системе торговли есть и привилегированные покупатели — это крупные финансовые институты, например, инвестиционные и пенсионные фонды. Их представители — трейдеры пользуются особыми услугами. Им, можно сказать, отведена в магазине специальная комната, где они спокойно договариваются между собой об обмене крупными партиями акций. За аренду этой комнаты приходится платить немалую сумму, но зато они не связаны ценами, которые дилер устанавливает для [c.10]
Другая возможность состоит в выделении особых каналов для привилегированных потребителей. Многие банки выделяют особые каналы для клиентов, делающих крупные вклады. Dell создала отдельную сеть Экстранет для наиболее важных потребителей. Основные клиенты S hwab s имеют возможность в любое время дня и ночи бесплатно связаться по телефону с представителями компании. [c.150]
Рубрика D 8 — это еще одно проявление уважительного отношения к инвестору, так как в ней показана информация, прямо не относящаяся к облигациям или акциям компании. Речь идет об арендных платежах, которые платит «Кодак», и способе их отражения в его финансовом отчете. В данном случае агентство сообщает инвестору, что арендные платежи существуют (67 млн. долл.), но договор аренды составлен так, что он не отнесен к финансовой, капитализируемой аренде и не отражен в балансе, а является забалансовым обязательством компании. В рубрике D 9 отражены другие обязательства компании. Так, агентство сообщает, что обязательств по формированию пенсионного фонда сотрудников в настоящее время нет и их не было в течение двух предыдущих лет нет выпуска привилегированных акций, а по ним, как правило, заранее определяются фиксированные платежи дивидендов, которые по характеру оттока денег из компании аналогичны процентам по прямому долгу. Наконец, приведены данные о количестве обыкновенных акций с учетом так называемого «полного разводнения», т.е. предстоящего дополнительного выпуска акций для конвертирования соответствующего выпуска облигаций компании. Рубрика D 10 отражает состояние оборотного капитала компании за два предыдущих года и на настоящий момент. Также показана структура оборотных активов денежные средства, дебиторская задолженность клиентов компании, товарно-материальные запасы и метод учета себестоимости (в данном случае ЛАЙФО). Приведена структура текущих обязательств компании. [c.101]
В операциях с привилегированными акциями возникают такие же затраты, как и в случае с обыкновенными акциями, т.е. комиссионные брокерам и налоги, возникающие при передаче ценных бумаг, аналогичны. Кроме того, в операциях с ними используются те же самые типы приказов или распоряжений клиентов брокерам, и они проводятся при тех же требованиях первоначального взноса. Даже котировки привилегированных акций построены по такому же принципу, что и котировки обыкновенных акций. Тем не менее информацию о привилегированных акциях легко выделить в общей финансовой прессе по символам pfvum pr после названия компании-эмитента (со- [c.492]
В операциях с конвертируемыми ценными бумагами возникают такие же ставки комиссионного вознаграждения брокеру и налоги на передачу ценных бумаг, как и в операциях с обыкновенными облигациями. А конвертируемые привилегированные акции продают с такими же издержками, как и прямые привилегированные акции и обыкновенные акции. В операциях с конвертируемыми ценными бумагами используются такие же виды распоряжений, или приказов, клиента брокеру, как и в случае с облигациями или акциями вообще. Конвертируемые необеспеченные облигации котируют вместе с другими облигациями корпораций. Чтобы отличить их от обычных облигаций в котировочном листе, эти облигации обозначают символами v в колонке «Текущая доходность» ( ur Yld) облигаций, как это показано на рис. 10.6. Отметим, что по некоторым конвертируемым выпускам (например, по выпуску облигаций «Компак компьютер» со ставкой 6V2% и сроком погашения в 2013 г.) достаточно часто складываются высокие курсы. Это вызвано высокими курсами обыкновенных акций, на которые обмениваются соответствующие конвертируемые облигации. Конвертируемые привилегированные акции, напротив, обычно приводятся в котировочном листе среди привилегированных акций без специального выделения, их обозначают символом р как и другие привилегированные выпуски. Поэтому инвестор должен в других источниках найти информацию о том, является ли данный выпуск привилегированных акций конвертируемым (одна из деловых газет — «Инвесторз дэйли» — приводит отдельный перечень привилегированных акций, которые обращаются на Нью-Йоркской и Американской фондовых биржах, и выделяет конвертируемые выпуски жирным шрифтом). [c.514]
Характерно, что в законах некоторых стран (а в США такие различия наблюдаются даже между отдельными штатами) есть положения, основанные на принципе привилегированной информации, т.е. в мировой практике иногда разрешается наличие таких закрытых контактов между аудиторами и их клиентами но даже в этих случаях уже в момент таких контактов они должны рассматриваться именно как конфиденциальные. Например, в США аудитор может отказаться выступать в качестве свидетеля в суде в тех штатах, где имеются нормы, предусматривающие наличие закрытой информации. Однако принцип привилегированной информации не распространяется на федеральные суды [14]. С учетом повышенной криминогенности современного рынка в России вполне очевидно, что принцип отсутствия привилегированной информации можно и нужно было бы специально оговорить в Федеральном законе Об аудиторской деятельности либо в соответствующих исследуемых ПСАД [45]. [c.318]
Для того чтобы оценить возможности создания стратегического альянса, поставщик должен оценить свое предложение с точки зрения клиента. Хороший пример долгосрочного сотрудничества — опыт крупнейшего мирового производителя микроэлектроники компании Intel, годовой объем продаж которой составляет 30 млрд. Компания имеет 10 тыс. поставщиков по всему миру, с лучшими из которых она поддерживает привилегированные отношения (см. Практикум 10.1). [c.367]
Оптовики установили компьютерные программы, которые позволяют фармацевтам открывать кредит привилегированным заказчикам — то, что некоторые малые предприятия не могут себе позволить без вложения средств в собственное компьютерное оборудование. Фармацевты могут также протестировать склонность к аллергии пациента на лекарства или предоставить клиенту информацию относительно суммы налогов, учтенных в цене приобретенного им лекарственного препарата (см. orey, 1985). [c.583]
Периодически к вопросу стратегического размещения ценных бумаг возвращаются снова. Как правило, оценка качества решений по размещению финансовых средств дается, по крайней мере, раз в год на заседании совета директоров компании. В частности, этот вопрос исследуется в [19]. Рассматривается семь репрезентативных американских клиентов компании «Фрэнк Рассел», которые длительное время использовали профессиональных финансовых менеджеров, чьей целью было «побить опорные ставки с уменьшенным (пониженным) риском» на протяжении 16 кварталов, начиная с января 1985 г. и кончая декабрем 1988 г. Определенный набор ценных бумаг с фиксированной структурой включал в себя 50% обыкновенных акций американских компаний, 5% обыкновенных акций неамериканских компаний, 30% бумаг с фиксированным доходом (облигации и привилегированные акции, которые приносят фиксированную ставку процента или дивиденда они более привлекательны в период низкой инфляции), 5% бумаг от вложений в недвижимость и 10% активов, приравненных к наличности. Набор формировался заново ежеквартально. Результаты, полученные исследователями, показывают, что такая «наивная политика» размещения средств сопровождается большой волатильностью (дисперсия целевой функции к году). [c.8]