Что значит привилегированный клиент банка квику
Привилегированные клиенты банков
Не секрет, что в деятельности российских банков усиливается персональный индивидуальный подход по обслуживанию каждого клиента.
Особенно важны организация обслуживания разных категорий клиентов, сегментирование клиентской базы, выстраивание продуктовой линейки. Также необходимо прорабатывать вопрос об организации соответствующих структурных подразделений банка, как минимум отдела по работе с VIP-клиентами.
Клиенты категории Private переклассифицируются в категорию VIP в случае, если начинают удовлетворять условиям, на основании которых клиенты банка относятся к данной категории. При этом соглашение на Private-обслуживание прекращает свое действие.
1. клиенты, неснижаемый остаток (и (или) вклад) по открытым в банке счетам которых за календарный месяц, предшествующий отнесению клиента к категории VIP, составляет не менее 10 000 000 руб. Далее в течение каждого последующего календарного месяца указанная величина снижаться не должна;
2. клиенты, минимальный кредитовый оборот по открытым в банке счетам которых составляет не менее 100 000 000 руб. в месяц. Присвоение статуса VIP производится по результатам каждого отчетного месяца и присваивается на месяц, следующий за отчетным;
3. клиенты, которые имеют стратегическое значение для развития банка (определяется руководством банка).
Обслуживание клиентов данной категории осуществляется по тарифному плану «___» и подтверждается заключением отдельного соглашения.
Другие варианты выделения VIP-клиентов
Во многих банках просто выделяют категорию VIP-клиентов без разделения на две группы. Например, вариант выделения по следующим критериям.
Количественные критерии:
Качественный критерий:
заинтересованность банка в стратегическом партнерстве с данным клиентом либо необходимость такого партнерства по политическим соображениям. При принятии такого решения могут учитываться:
Например, еще вариант выделения по следующим критериям.
Принципы работы с привилегированными клиентами
При работе с клиентами банк должен придерживаться следующих принципов:
Подходы при работе с привилегированными клиентами
Любой продукт или услуга могут быть созданы либо модернизированы в целях решения задач, поставленных привилегированными клиентами. После разработки банком индивидуального продуктового решения финансовый консультант информирует привилегированного клиента о таком предложении.
Банк предоставляет привилегированным клиентам выбор лучших банковских и инвестиционных продуктов:
Банк гарантирует конфиденциальность отношений с привилегированными клиентами:
— создает доверительные отношения с привилегированным клиентом в условиях строгой конфиденциальности, использует специальные технологии безопасного хранения информации, отвечающие мировым стандартам.
Соблюдение банковской тайны является важнейшей обязанностью персонального менеджера, финансового консультанта и всех прочих сотрудников банка. Для обеспечения строгой конфиденциальности привилегированные клиенты обслуживаются в специальном помещении с ограниченным доступом, где имеется все необходимое оборудование для совершения банковских операций.
После того как инвестиционная стратегия определена, уполномоченные сотрудники банка разрабатывают продуктовое предложение, соответствующее потребностям клиента и его отношению к риску, стратегию инвестирования и распределения активов. Финансовый консультант информирует привилегированного клиента о таком предложении.
На основании принятого привилегированным клиентом решения стратегии инвестирования и распределения активов уполномоченные сотрудники банка приступают к исполнению инвестиционной стратегии, размещая средства привилегированного клиента в инвестиционные продукты.
Финансовый консультант контролирует состояние инвестиционного портфеля привилегированного клиента, проводит систематический анализ и прогнозирует состояние рынка, а также мониторинг соответствия портфеля привилегированного клиента заданной стратегии. При необходимости финансовый консультант рекомендует привилегированному клиенту внести изменения в структуру инвестиционного портфеля.
Персональный менеджер должен регулярно предоставлять отчет привилегированному клиенту о состоянии инвестиционного портфеля и обсуждать новые возможности для приумножения благосостояния. Отчет о достигнутых результатах становится отправной точкой для следующего цикла совместной работы.
Обязанности по отнесению клиентов банка к соответствующей категории привилегированных клиентов возлагаются на отдел по работе с привилегированными клиентами.
Услуги для привилегированного клиента
Привилегированный клиент получает следующие банковские услуги:
1) в венчурные проекты;
2) фонды прямых инвестиций;
3) проектное финансирование на условиях синдикации с банком или его партнерами и контрагентами;
Обслуживание привилегированных клиентов
При приеме на обслуживание за каждым привилегированным клиентом закрепляются персональный менеджер и финансовый консультант.
Персональный менеджер
В основные функции входят:
Финансовый консультант
В основные функции входят:
1) инвестирование;
2) доверительное управление;
3) привлечение финансирования;
4) операции на фондовом и валютном рынках;
К основным обязанностям персонального менеджера относятся:
1) данные о руководителях привилегированного клиента и о самом предприятии, персоналии самого привилегированного клиента, если он является физическим лицом;
2) копии балансов и отчетов о прибылях и убытках;
3) данные о собственниках (копии учредительных документов);
4) услуги, используемые привилегированным клиентом, включая сроки начала пользования и льготные тарифы, если такие имеются;
5) планы работ с привилегированным клиентом, а также информация по основным этапам взаимодействия с ним;
6) проекты по привилегированному клиенту;
7) динамика показателей работы привилегированного клиента, в соответствии с которыми клиент отнесен к соответствующей категории;
8) отчеты по итогам проведения встреч руководителей банка с привилегированным клиентом;
9) прочее; в разделе хранится копия переписки по различным вопросам сотрудничества и прочая информация по обслуживанию привилегированного клиента;
1) предоставление привилегированному клиенту информации о существенных событиях, происходящих в банке, об изменениях тарифов на отдельные услуги, о новых услугах, вводимых банком;
2) разработка индивидуальных услуг и схем;
3) координация работы привилегированного клиента с сотрудниками отдельных подразделений банка;
4) содействие оперативному решению банком проблем привилегированного клиента;
5) контроль за выполнением сотрудниками банка всех обязательств перед привилегированным клиентом;
6) выдача привилегированным клиентам специальных пропусков в банк;
7) организация в случае необходимости встреч руководства привилегированного клиента с руководством банка.
К основным обязанностям финансового консультанта относятся:
Назначение сотрудника банка персональным менеджером, финансовым консультантом производится путем издания соответствующего распоряжения за подписью председателя правления. Персональный менеджер (финансовый консультант) представляется руководству привилегированного клиента одним из руководителей банка. Персональный менеджер (финансовый консультант) разрабатывает планы работ с привилегированным клиентом (проекты развития бизнеса, стратегии инвестирования и распределения активов привилегированного клиента), которые подлежат согласованию с соответствующими подразделениями банка и утверждению его руководством. Персональный менеджер (финансовый консультант) ежемесячно составляет отчеты по работе с привилегированным клиентом, которые рассматриваются на правлении банка и утверждаются его руководством.
В случае необходимости привлечения внешних ресурсов (финансовые, управленческие, консультационные компании) для совместного решения задач привилегированного клиента персональный менеджер (финансовый консультант) готовит обоснования такого привлечения, которые рассматриваются на правлении банка и утверждаются его руководством.
Персональный менеджер (финансовый консультант):
1) предоставление тарифных льгот;
2) оказание индивидуальных услуг;
3) предоставление других услуг, а также вопросы, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиента отдельными подразделениями банка.
В отдельных случаях банк может предоставлять привилегированному клиенту иные услуги, не относящиеся напрямую к обслуживанию. К таким услугам могут относиться:
В Kviku предложили 50 000 рублей, написано было одобренный лимит,
В Kviku предложили 50 000 рублей, написано было одобренный лимит, для получения ввести карту и только после того, как перевели деньги прислали договор со страховкой на 5000 и переплатой в 70 000 рублей! Мы в шоке! Неужели такие существуют проценты в нашей стране? И они законны? Я отправила деньги обратно, но у них нигде не появляется информация, что я их перевела.70 тысяч переплаты мы не готовы, по телефону они говорят, что нужно написать заявление на погашение не менее чем за 30 дней до погашения, а там по договору уже 15000 набежит. Это какой-то ужас! Подскажите, мы можем подать в суд? Выйграем ли мы?Мы и не знали, что в наше время бывает такой обман.
Ответы на вопрос:
вам в срочном порядке нужно обращаться с жалобой в ЦБ РФ, так как они контролируют МФК, их деятельность, ст. 14 Федерального закона «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 02.07.2010 N 151-ФЗ (последняя редакция)
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
такая же ситуация как у вас подскажите как решили вопрос?
Банка Kviku нет в реестре ЦБ (
Ответы на уточнение:
В любом случае, платить им что-либо сверху ни в коем случае не нужно. Все вопросы решайте через суд. Но все же, соглашусь с коллегой выше-подавайте жалобу в ЦБ РФ.
Похожие вопросы
Взяла займ онлайн на сайте Квику 5000 рублей, договор прислали только после того, как перевели мне деньги на карту, теперь вместо 5 тысяч по договору я должна отдать 12000, я исправно платила дважды раза в месяц, сейчас наше предприятие на карантине, я не работаю и платить нечем, звонят и присылают письма на почту, что узнают всех моих друзей и родственников, что мне может грозить?
Мне одобрили 5000 рублей на Квики потратил деньги. Вчера отдал 5900 рублей зам должны были закрыть. Но мне продлили срок зама на 120 дней, и остался должен 4200 рублей.
Взяла в Квики 8000 тысяч рублей, перед одобрением высветилось сумма зама 9998, ну я и подумала проценты и согласилась подтвердила зам, но потом когда деньги поступили на карту, на почту прислали договор с таблицей оплаты, и внизу указано к возврату 20000, с лишним тысяч.
У меня кредит в мфк Квики. Я брала 8000 т, оплатила их через 14 дней.
Взят зам был 16 октября 2020 г. Думала что погасила, но там написали что должна внести 855 до 14 января. Я внесла 12 января, написали что должна ещё 1476. Я позвонила к ним они сказали что я ещё должна им 9 тыс. Я написала заявление о перерасчете, прислали что я если оплачу им 7200 т. то зам будет закрыт. Оказалось что зам выдан на 180 дней, и разбит на 12 платежей по 1476.
Вот это ответ на мое заявление о перерасчете:
В соответствии с пунктом 7 Индивидуальных Условий акцептованного ранее договора зама, Вы вправе произвести полное досрочное погашение зама, с возможностью перерасчёта процентов, обязуясь при этом направить Кредитору (ООО МФК «ЭйрЛоанс») соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения согласно поправкам в ст. 809 и 810 ч.2 Гражданского кодекса РФ.
Таким образом, уведомляем Вас о том, что в случае оплаты суммы в размере 7207.41 руб. до 14.02.2021 (включительно), Ваш зам будет считаться полностью погашенным. Обязательство по оплате интервальных платежей сохраняется до момента полного погашения зама.
1475 они посчитали в 6 платежей получается 8855. Но если в течении 30 дней гасить это получается 4425 но ни как не 7200