Что значит приоритизировать загрузку

В iOS 10 можно выставлять приоритеты загрузок приложений

Что значит приоритизировать загрузку

Спустя несколько недель после релиза бета-версии iOS 10 пользователи стали обнаруживать все новые “скрытые” возможности, которые до этого ни коем образом не документировались компанией Apple. Одой из таких возможностей стала новая функция 3D Touch, которая позволяет выставлять приоритеты при загрузке приложений из App Store.

Если Вы являетесь пользователем iPhone 6s или iPhone 6s Plus, у Вас есть возможность самостоятельно протестировать это, а также многие другие нововведения iOS 10. Напоминаем, что обновление уже перешло в стадию публичного тестирования и доступно к установке для всех желающих. Перед непосредственной установкой следует создать резервную копию Вашего устройства, так как этот релиз ожидаемо является крайне нестабильным, а откатиться на iOS 9 можно только через восстановление iPhone.

Проблемы со скоростью загрузки, однако, могут быть связаны и с аппаратыми дефектами: Ремонт iPhone 7, как и работы с предыдущими моделями, часто связан с модемом, чипом Wi-Fi, LTE или другими элементами.

Установка приоритетов возможна только в случае одновременной загрузки двух или более приложений. В таком случае при сильном нажатии на скачиваемое приложение появится новый пункт “Приоритетная загрузка”, при выборе которого загрузка прочих приложения встанет на паузу до полной установки приоритетной программы. Это нововведение будет полезно в первую очередь при настройке нового iPhone или обновлении большого количества приложений, так как теперь Вы сможете быстро установить и начать использование именно того приложения, которое Вам необходимо на данный момент.

Что значит приоритизировать загрузку

На устройствах под управлением iOS 9 или более ранней версии одновременная загрузка большого количества приложений требовала от пользователя ручной приостановки для каждого отдельного приложения. Трудно сказать, будет ли подобный функционал каким-либо образом реализован на устройствах без 3D Touch, однако это нововведение позволит избавиться от докучающего момента, когда одновременная установка большого количества приложений сильно замедляется из-за ограничения в скорости загрузки.

Аренда и подмена

Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.

Источник

Как ставить приоритет на скачивание и обновление приложений на iPhone

Когда скачиваешь сразу приложений на iPhone, может показаться, что на это уходит вечность. Возможно, вы купили себе новый смартфон, и вам нужно скачать все свои любимые приложения, а может у вас просто накопилось много обновлений в App Store.

Что значит приоритизировать загрузку

Приложения загружаются в произвольном порядке. Но что делать, если приложение с почтой вам нужно сильнее, чем игра? К счастью, есть возможность устанавливать приоритет на конкретные приложения, и ниже мы расскажем, как это делается.

Как ставить приоритет на скачивание на iPhone

Когда приложение начнёт загружаться, вы увидите это на домашнем экране. Иконка станет серой, и на ней появится индикатор загрузки. Нажмите на иконку с помощью 3D Touch и на появившемся меню выберите Приоритизировать загрузку.

Что значит приоритизировать загрузку

Вы также заметите вариант Приостановить загрузку. Если его выбрать, загрузка будет приостановлена. Это полезно для тех приложений, которые нужны вам меньше всего. Просто поставьте загрузку на паузу, чтобы другие приложения скачались раньше, а затем снова запустите загрузку.

Что значит приоритизировать загрузку

Конечно же, есть вариант Отменить загрузку на случай, если вы вообще передумаете скачивать приложение.

Это не новая функция, но о ней мало кто знает. Надеемся, она станет вам полезной, когда вы будете скачивать или обновлять много приложений сразу.

Источник

iOS 10 принесла приоритизацию загрузки из магазина App Store

Что значит приоритизировать загрузку

Владельцы смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus, являющиеся обладателями устройств с поддержкой технологии распознавания силы нажатий на экран 3D Touch, после установки бета-версии iOS 10 обнаружили интересную особенность, касающуюся работы магазина приложений App Store.

Пользователь Reddit с ником nite_ нажав на иконку загружающегося из App Store приложения с усилием (3D Touch) сумел активировать выпадающее меню, в котором был пункт Prioritize Download. Этот пункт переводится как «Приоритизация загрузки». После нажатия этой кнопки выбранной программе или игре будет выдан первичной приоритет важности, то есть данное приложение будет первым загружено на iPhone, тогда как все остальные начнут загружаться лишь после него.

Что значит приоритизировать загрузку

Владельцам iPhone и iPad без технологии 3D Touch использовать приоритизацию загрузки из магазина App Store не представляется возможным. Не исключено, что к финальной версии iOS 10 и у них появится такая возможность без использования 3D Touch, но нужно признать, что верится в этой с трудом, так как благодаря данной особенности у покупателей появится еще одна довольно весомая причина для покупки именно флагманского поколения смартфона Apple.

Источник

Три фишки 3D Touch/Haptic Touch на iPhone. Нажимаем сильнее для дополнительных действий

Что значит приоритизировать загрузку

Одной из новых возможностей представленного в 2015 году iPhone 6s стала фишка 3D Touch. Дополнительный слой в матрице отвечал за распознавание силы нажатия и операционная система программно раскрывала данную опцию. Представленный в 2018 году iPhone XS, стал последним смартфоном Apple с данной технологией.

На смену пришла Haptic Touch, которая не различала силу нажатия, но фиксировала более долгий тап по экрану. Такая фишка появилась в iPhone XR, затем заменила предшественника во всей линейке iPhone 11/11 Pro. Даже в бюджетной модели iPhone SE 2020 есть Haptic Touch.

Сейчас напомним о трех полезных возможностях, которые доступны с 3D Touch или Haptic Touch.

📌 Спасибо re:Store за полезную информацию. 👌

1. Перемещение курсора свайпом по клавиатуре

Данная фишка изначально существовала лишь в виде джейлбрейк твика для старых версий iOS, затем подобная опция перекочевала в сторонние приложения-клавиатуры из App Store, а лишь потом купертиновцы сделали ее одной из встроенных особенностей iOS.

Для перемещения курсора на iPhone с 3D Touch нужно сильно нажать в любом месте клавиатуры до исчезновения символов, а затем свайпом перемещать курсор в нужную сторону.

На iPhone с Haptic Touch нужно зажать клавишу Пробел на секунду до исчезновения всех символов на клавишах.

Работает такая возможность во всех приложениях, где предусмотрен ввод текста при помощи стандартной клавиатуры iOS.

2. Очистка всех уведомлений

Что значит приоритизировать загрузку

Другой полезной возможностью сильного/долгого нажатия в iOS является быстрая очистка центра уведомлений.

Когда на экране блокировки скопилось слишком много ненужных сообщений, удалять их по одному будет долго и неудобно.

Вместо этого зажимаем крестик удаления в правом верхнем углу и видим кнопку быстрой очистки.

3. Приоритет загрузки приложений

Что значит приоритизировать загрузку

Эта опция пригодится при медленном мобильном интернете или после восстановления iPhone из резервной копии.

Гаджет может долго загружать несколько приложений одновременно, но система позволяет выдать приоритет нужной игре или программе.

Просто зажимаем иконку загружаемого приложения и выбираем пункт Приоритизировать загрузку.

Остальные программы при этом будут загружаться медленней до окончания скачивания приоритетного приложения.

Вот такие скрытые, но довольно полезные фишки сильного или долгого нажатия предусмотрены разработчиками iOS.

Источник

Обновление iOS 14.5: как сохранить эффективность кампаний в Facebook

О том, как подтвердить домен в Facebook Business Manager, почему надо выбрать важные события и как протестировать окна атрибуции, рассказывает руководитель группы таргетированной рекламы в Artics Intrenet Solutions Мария Самойлова.

Что значит приоритизировать загрузку

Мария Самойлова Artics Internet Solutions

В ночь на 27 апреля состоялся официальный релиз операционной мобильной системы Apple iOS 14.5. А это значит, что в силу вступила новая политика конфиденциальности, и бренды должны получать персональное разрешение пользователей на отслеживание их данных.

В связи с этим Facebook ограничит возможности по измерению эффективности кампаний. Мы в Artics Internet Solutions уже разобрались в новых требованиях и теперь делимся чек-листом по настройке и оптимизации кампаний.

Подтвердить домен рекламодателя

Первое, что надо сделать, — подтвердить домен рекламодателя, строго через администратора Facebook Business Manager со стороны клиента.

Без этого будет невозможно оптимизировать кампании, расставлять приоритеты по событиям, редактировать рекламные ссылки или предотвратить неправомерное использование домена.

Как подтвердить домен:

Перейти в настройки Business Manager двумя способами: через раздел «Безопасность бренда» → Домены или выбрать нужный Business Manager по ссылке.

Что значит приоритизировать загрузкуСтраница с подтверждением домена рекламодателя

Нажать «Добавить» и ввести доменное имя без http / https.

Отразятся три варианта подтверждения домена с шагами настройки:

через DNS: нужно добавить текстовую запись в хост домена, чтобы подтвердить, что домен принадлежит вам;

через изменение кода HTML: сотрудник со стороны клиента с административным доступом к корневой папке сайта должен загрузить файл HTML на сайт;

через meta tag: необходимо вставить метатег с кодом подтверждения в разделе на главной странице сайта.

Все методы одинаково эффективны и зависят только от того, кто будет подтверждать домен и наличия GTM.

Что значит приоритизировать загрузкуТри метода подтверждения домена

После успешного добавления той или иной строки в зависимости от выбранного способа, нужно нажать кнопку «Подтвердить». Если все сделано правильно, домен сразу поменяет статус, иначе останется отметка «Не подтвержден».

Статус подтверждения можно узнать, нажав «Проверить» в следующем окне после внесения данных.

После подтверждения необходимо указать ID бизнес-менеджера агентства для того, чтобы добавить его в партнеры. Партнерство необходимо, чтобы агентство получило доступ к расстановке приоритетности событий — следующий шаг после подтверждения домена.

Что значит приоритизировать загрузкуДобавление партнера

Приоритизировать события

После подтверждения домена можно переходить к расстановке приоритетности событий. Теперь количество событий для оптимизации кампаний в аккаунте ограничено: до восьми событий для пользователей, которые дали согласие на трекинг, и одно событие для тех, кто не дал согласие.

Мы рекомендуем устанавливать приоритеты согласно воронке продаж рекламодателя. Например, для интернет-магазина стандартная воронка может выглядеть следующим образом (от высшего приоритета к низшему): покупка → начало оформления заказа → добавление в корзину → просмотр карточки товара → просмотр категории → переход на сайт.

Как расставить приоритетность событий:

Перейти в Events Manager двумя путями: либо по прямой ссылке, либо в настройках Events Manager → «Измерение на основе агрегированных данных о событиях» → «Настройки веб-событий».

Что значит приоритизировать загрузкуПуть к настройке топ-8 событий

В Events Manager отразятся слоты для выбора приоритетов. Здесь одно событие = один слот, и стандартные события сразу будут предложены в выпадающем списке.

Что значит приоритизировать загрузкуРасстановка приоритетов по событиям

Передаются до восьми событий: шесть стандартных и два пользовательских

Если стандартные события для оптимизации не подходят, можно добавить собственное событие на выбор — например, переход в чат-бот. Для этого сначала нужно создать специально настроенную конверсию.

По тем пользователям, которые не дали согласие, собирается только одно событие из топ-8 с наивысшим приоритетом. Если этого события пользователь не достиг, то берется следующее по списку событие. Например, приоритеты выставили так:

C. Переход в корзину

Не давший согласие на трекинг пользователь дошел до начала оформления заказа. Поскольку до события «Покупка» не дошел, то фиксируется второе событие «Начало покупки». Больше никаких шагов пользователя система не фиксирует.

Приоритеты можно менять, а оптимизацию по конкретным событиям останавливать. Чтобы запустить кампании с учетом новых приоритетов, необходимо ждать до 72 часов. Пауза позволит снизить процент погрешностей в кампаниях и собрать данные о событиях.

Заново активировать событие можно с помощью инструмента «Тестирование событий»: Events Manager → раздел «Источники данных». Активация события происходит сразу после совершения действия на сайте в тестовом режиме.

Что значит приоритизировать загрузку

Кампанию с приоритетом на покупку (Purchase) можно оптимизировать на пользователей, которые совершили покупку в конкретном ценовом диапазоне. Это актуально для интернет-магазинов, отслеживающих пользовательские покупки на определенные суммы. Для этого необходимо активировать бегунок для оптимизации на ценность (Value optimization), который займет от четырех до восьми слотов в зависимости от количества ценовых диапазонов.

Что значит приоритизировать загрузку

В диапазонах отразятся цены, указанные на сайте рекламодателя. Из кода берется минимальная и максимальная стоимость и делится на количество диапазонов, которое указали. Например:

На события вне топ-8 оптимизировать кампанию нельзя. Если после изменений событие, которое используется для оптимизации кампании, не вошло в топ-8 или было удалено, то показ объявлений и групп объявлений будет остановлен. Но события вне топ-8 для домена можно использовать для ретаргетинга и создания look-alike аудиторий.

Что еще важно учитывать при расстановке приоритетов:

конверсионность: стоит выбирать событие, которое приносит наибольший объем конверсий или дохода согласно ДРР или ROI;

объем аудитории: надо выбирать такое событие, которое позволяло набрать 50 действий за 7 дней — именно столько нужно для обучения системы. Например, 50 просмотров страницы, если приоритет — просмотр;

частота использования: выбрать событие, которое используется рекламодателем в качестве цели чаще всего. Событие не обязательно должно быть стандартным событием из списка: можно выбирать наиболее релевантные для бизнеса. Например, просмотр конкретной страницы.

Выбрать окно атрибуции

Вместо атрибуции на уровне аккаунта теперь будет активна атрибуция на уровне группы объявлений. Это значит, что данных для анализа кампаний станет меньше, так как теперь при создании кампаний можно будет увидеть статистику только на уровне групп объявлений по заданному окну атрибуции.

Например, раньше в настройках групп объявлений в окне конверсии при выборе атрибуции «1 день после клика» видели следующую статистику:

на уровне кампании результаты по всем окнам: 1, 7 и 28 дней после показа или клика;

на уровне группы объявлений статистику по выставленному окну «1 день после клика».

Теперь при тех же вводных данных увидим только статистику по атрибуции «1 день после клика» на уровне групп объявлений.

Поэтому для анализа всех окон атрибуции необходимо на каждое создавать отдельную группу объявлений, чтобы тестировать их и сравнить результаты. Расход бюджета при этом увеличится.

Раньше же вместо тестов можно было создать одну кампанию с одной группой объявлений для более точного результата с окном атрибуции «1 день после клика», а на уровне кампании увидеть результаты по всем окнам.

Сократилось и окно атрибуции по умолчанию: теперь установлено «7 дней после клика и 1 день после просмотра» вместо «28 дней после клика и 1 день после просмотра». Это значит, что теперь можно анализировать результаты кампаний максимум за семь дней после клика, что напрямую повлияет на результаты кампаний в тематиках с длительным циклом принятия решения, например, в недвижимости или авто.

Всего в Ads Manager теперь доступно четыре варианта: «1 день после клика», «7 дней после клика», «1 день после клика и 1 день после просмотра», «7 дней после клика и 1 день после просмотра».

Рекламодателю необходимо проанализировать результаты кампаний при разных параметрах оптимизации и использовать то окно атрибуции, при котором кампания приносила наилучшие результаты. Бизнесу, который продвигает товары с длинным циклом покупки, необходимо подключать сторонние сервисы веб-аналитики.

Заключение

Хотя изменения уже вступили в силу, первые результаты начнут появляться постепенно, так как не все пользователи сразу перейдут на iOS 14.5. Но если пользователь, обновивший ОС на своем смартфоне до последней версии, зайдет в свой профиль в Facebook, то система автоматически исключит его из трекинга согласно новым условиям. В перспективе же алгоритмы площадки могут обучиться и предложить рекламодателям новые эффективные инструменты ведения кампаний с учетом последних изменений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *