Что значит принято контрагентом 5 post
5post — информация о службе доставки: как отслеживать и получать
5post или Файв Пост — это дочерняя компания X5 Retail Group. Основной вид деятельности — это доставка заказов из крупных интернет-магазинов в постоматы, пункты выдачи. В России наибольшую популярность получила доставка с алиэкспресс на кассу в магазины «Пятерочка».
Данный сервис доставки сотрудничает с такими маркетплейсами, как ОЗОН, Беру, Читай город, JOOM, ЗООПТОРГ, Лабиринт и прочие (полный список можно узнать на официальном сайте компании).
В 2020 году файв пост открыла а 65 регионах РФ более 8700 постоматов и пунктов выдачи в Пятерочке. Сейчас это является серьезной альтернативой для доставки посылок из Китая и перспективным конкурентом для почты России. Что не может не радовать, так как здоровая конкуренция рождает качественный продукт.
Как работает 5post?
Для покупателя никаких существенных изменений в процессе оформления заказа нет. Как оформить доставку с алиэкспресс в пятерочку читайте в другой статье на нашем сайте. В целом алгоритм действий следующий:
Механизм действий очень простой. Стоит отметить, что 5post имеет 12 собственных сортировочных центров. Сроки хранения в постоматах или на кассах составляют до 1 недели. Качество предоставляемых услуг высокое, имеется страховка отправлений, регулярно проводится санитарная обработка складских помещений.
Отслеживание 5post
Большинство пользователей при оформлении первого заказа для доставки 5пост волнует, как отследить посылку. Рассказываем: самый точный и быстрый способ — вставить трек номер посылки в разделе https://fivepost.ru/tracking на официальном сайте сервиса. Пример:
Как работает выдача посылок 5post на кассе в Пятерочке?
Все предельно просто, быстро и без очередей. В каждом супермаркете пятерочки есть отдельная касса для продажи табачных изделий и дорогого алкоголя. Теперь там еще можно получить посылки с алиэкспресс и других магазинов, которые были куплены по полной предоплате.
После того, как посылка проходит сортировку на складе файв пост, она сразу направляется в указанный при заказе магазин. Скорость доставки высокая, так как фуры с продуктами в пятерочку приезжают через день. В момент прибытия в магазин покупатель получает смс с уникальным кодом, который он должен сказат ьна выделенной кассе и получить свой заказ.
Как получить в постомате?
Принцип действия идентичен выдаче на кассе. Отличие заключается лишь в том, что код из смс нужно ввести на экране специализированного пункта выдачи. В случае правильных манипуляций — ячейка откроется, а покупатель заберет покупку. Постоматы установлены в магазинах Пятерочка, Перекресток и Карусель.
Отзывы о доставке 5post
Больше отзывов о доставке с алиэкспресс в пятерочку читайте на нашем сайте в другой статье.
Видео по теме
Доставка заказов из iHerb в Россию службой 5Post
В этой статье расскажу, как оформляется и работает доставка заказов из iHerb службой 5Post. Статья является как подробной инструкцией, так и отзывом после личного опыта.
При выборе данного вида доставки для заказа из Айхерб, он поедет до выбранного вами магазина «Пятёрочка» либо до постамата 5Post. Если доставка осуществляется до магазина, то получить посылку вы сможете на кассе. Если до постомата, сами забираете из ячейки.
В данный момент отправка посылки из iHerb службой 5Post возможна только в европейскую часть России и Западную Сибирь. В восточной части нашей страны, видимо, сеть «Пятёрочки» еще слишком слабо развита.
Несмотря на то что сети магазинов «Карусель» и «Перекресток» тоже принадлежат компании X5 Retail Group, до их касс посылки 5Post не отправляются.
Ограничения стандартные для любых заказов, отправляемых из iHerb в Россию:
Стоимость доставки 5Post является фиксированной, как и у Pony Express, Boxberry и Почты России, и составляет 4$, независимо от суммы и веса заказа.
Однако, как и у Pony Express и Почты России, имеется возможность отправить посылку службой 5Post бесплатно, но лишь в том случае, если Айхербу это удобно. Просто выбираете в корзине Глобальную авиадоставку (она бесплатна для заказов суммой более 40$) и смотрите, какие варианты точек выдачи предлагаются рядом с вашим местоположением. Если доступны локеры и магазины, то есть вероятность, что это постоматы 5Post и кассы Пятёрочек.
Учитывайте, что в локеры могут повезти и Pony Express или СберЛогистика, а не 5Post. Но какая разница, если это будет бесплатно и близко к вам? Тем не менее, если вам непременно хочется 5Post и вы готовы заплатить за доставку 4 бакса, то тогда выбирайте в корзине именно эту службу.
На момент написания данной статьи сроки доставки заявляются как от 2 до 4 недель. По факту ко мне в Подмосковье пара посылок пришли дней за 9-10, а одна за неделю.
На самом деле, посылки, едущие службой 5Post очень быстро проходят таможню и достигают непосредственно перевозчика. Задержки, я думаю, могут возникать разве что из-за очереди в магазин/почтомат в периоды аврала. Подробнее об этом ниже↓ в отслеживании посылок.
Срок хранения посылки 5Post составляет 7 дней. Продлить можно максимум на 2 дня звонком на бесплатный номер 8 800 5555505. После этого, если вы не успеваете забрать посылку (или кто-то за вас), она отправляется обратно Айхербу.
Теперь о процессе оформления. Итак, в корзине товаров выбираете «5Post – Пункты выдачи и постаматы» и нажимаете «Оформить заказ».
На следующем шаге нужно будет найти свой населенный пункт на карте. Поможет в этом поле для поиска.
Когда окажетесь в своем городе/поселке, увидите места для выдачи посылок. Магазины и постоматы отмечены разными значками.
Кликаете на интересующем пункте выдачи и получаете о нем информацию: адрес, время работы. Жмете «Выбрать».
После этого в форме, которая располагается ниже карты, указываете свои паспортные данные и ИНН. Еще ниже зачем-то выдается ваш основной адрес доставки (если его нет, добавляете), хотя службе 5Post из него нужен лишь номер телефона.
Далее оплата, о чем рассказываю в статье «Как оплатить заказ на iHerb». Здесь же перейду к отслеживанию посылки.
Отслеживание отправлений 5Post
В своем аккаунте iHerb заходите в раздел «Заказы». Там, напротив интересующего заказа кликаете на «Отследить мою посылку».
В результате откроется страница с текущим статусом и ниже историей отправления.
Если на этой странице кликнуть на номер заказа, то произойдет переход на сайт Global Broker Solution. Там тоже будет представлена история перемещения посылки, но более понятно, на русском.
Как видите, заказ оформлялся на таможне меньше суток, что очень хорошо. Не задерживались там и другие мои заказы, отправленные службой 5Post.
Статус принято контрагентом у посылок из iHerb означает, что те переданы непосредственно компании 5Post для доставки в пункт выдачи.
Еще один способ отслеживания любых заказов 5Post, а не только из iHerb, — их сайт fivepost.ru. Прямо на главной странице увидите поле «Где мой заказ?». Вводите его номер и нажимаете «Найти».
Получаете данные. Однако здесь представлена лишь информация о перемещениях внутри России, уже после прохождения таможни.
Когда посылка доберется до точки выдачи, вам придет смс с 9-значным кодом для ее получения.
Кстати, о шкафе 5Post. В моей «Пятёрочке» он реально маленький, мест в нем всего лишь на 5 отправлений.
И я боюсь, что когда 5Post полномасштабно развернут свою деятельность (а предлагают они себя не только на iHerb, но также на AliExpress и в российских интернет-магазинах), может возникнуть очередь из посылок, особенно в такие маленькие шкафчики.
Поэтому я все-таки предпочитаю пункты выдачи в виде помещений (как у Boxberry, Pony Express и Почты России), а не постаматы и, тем более, шкафчики. Тем не менее, порой размещаю свои заказы iHerb с доставкой в «Пятёрочку», поскольку время работы у них «поширше», чем у пунктов выдачи.
Передел влияния на IHERB: 5Post подсидела Boxberry ⚡️ А в выигрыше ли обычный покупатель?
Ничто не вечно в этом мире. И привычная бесплатная доставка Boxberry при заказе от 40 долларов на IHERB уже не такая привычная. Вернее, совсем непривычная. Теперь место Boxberry занято 5Post. Можно и любить, и ненавидеть «Пятерочку». А какие чувства у меня будет вызывать её дочка в лице 5Post? Узнаем в отзыве.
ПРИЧИНА ВЫБОРА 5POST
Никого я не выбирал. Не виноват я. Она сама пришла и меня выбрала. Однако дать название главе я должен. Поэтому и расскажу, как у нас случились отношения с 5Post.
Уже около пяти лет я делаю заказы на IHERB. К счастью, я миновал тот период, когда все посылки шли Почтой России. Я стал совершать покупки в этом иностранным интернет-магазине именно тогда, когда появилась бесплатная доставка Boxberry от 60 долларов, а потом и при меньшей сумме заказа.
Если спросят меня, где взяла
Я такого клиента сладкого,
Я отвечу, что угнала,
Как чужую машину «Девятку» я.
Угнала у всех на виду,
Так открыто, что обалдели все.
Ни за что, ты имей в виду,
Не верну тебя бывшей владелице!
Якобы и выбор есть, а по факту его и нет. Поэтому читатели, кто так же, как и я, любят покупать средства и БАДы на Айхербе, прочитав мой пост, поймут, стоит ли бояться 5POST.
IHERB + 5POST: ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА
При оформлении и при оплате заказа я выбирал именно «Глобальную доставку», которая трансформировалась в 5Post.
Заказ я оформил, всё оплатил, трек-номер получил. Буду с нетерпением ждать свою посылку с IHERB, которая теперь доставляется службой 5POST.
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Столько тёплых и ласковых слов можно услышать в адрес «Пятерочки». В разных уголках нашей страны есть эти магазины. И слова тоже могут быть разными. Именно поэтому я и привожу в цитате информационную справку, чтобы все поняли, чья именно дочь эта 5Post.
МОЮ ПОСЫЛКУ С IHERB ВЕЗЁТ 5POST
Благодаря ссылке в письме, я мог отследить все этапы путешествия посылки. Прилагаю скриншоты.
Это не первый мой заказ с Айхерба через 5POST. И я ни разу пока не наблюдал каких-то ужасных задержек ни на одном из этапов. Может, это зависит от сортировочного центра и города. В Москве и Подмосковье пока всё было нормально, без задержек.
Никаких спамерских е-мейлов от 5post не поступает. Приходит только отбивка от Айхерба с информацией, когда посылка уже пришла в постамат. И в тот же день, чуть ранее и более оперативно (я думаю, что по факту закладки посылки в постамат), приходит такое СМС.
5POST: Я ЗАБИРАЮ ЗАКАЗ
Я заранее знал, куда надо идти, потому что помню путь в свою «Пятёрочку» на районе наизусть.
Когда я прикоснулся пальцем к экрану постамата, техника распознала тепло моего тела и вывела активную кнопку «Получить заказ».
Кто смотрел «Форт Боярд», тот поймет, что это очень увлекательно. Но в отличие от популярного телевизионного шоу около постамата 5post в районном магазине «Пятерочка» рядом со мной не ползают змеи. Бабки с тележками само собой в магазинах есть.
Экран, кстати, дал подсказку, с какой стороны открылась ячейка, ведь ячеек в постамате 5Post в магазине «Пятерочка» немало.
Специального стульчика, который предусмотрен в таких случаях, рядом не было. Поэтому лицам с ограниченными возможностями, детям и невысоким персонам получить заказ в постамате 5post может быть проблематично.
Кстати, постаматы снабжены терминалом для оплаты картами. Я так понимаю, для тех заказов, которые не были ранее оплачены. Я вносил данные с карты ещё при заказе товара с Айхерба. Посылка идет из-за границы, поэтому она была предоплачена.
Зато на экране также появились три смайлика и предложение оценить качество услуг. Графичная прорисовка и цветовая палитра смайликов идеальны. Дизигнеры «Пятерочки» постарались так постарались.
А теперь я быстрее уношу ноги из «Пятерочки», чтобы добежать до дома и распаковать свою посылку с Айхерба.
СОСТОЯНИЕ ПОСЫЛКИ И ТОВАРОВ
Внешний вид Айхербовской коробки совсем не поменялся. Лишь на крупной фронтальной этикетке появилась отметка «5postlocker».
Как видно на фотографии выше, посылка в очень хорошем состоянии. Углы не помятые, картон не порван и не грязный. С посылкой во время транспортировки обращались очень аккуратно.
В данных на этой этикетке указаны мои личные реквизиты, контакты 5post и адрес магазина «Пятерочка», откуда я забирал заказ.
Посмотрим же, что внутри коробки.
Я не особо люблю что-то новое в жизни, если меня почти полностью устраивало что-то старое. Сильные перемены не люблю. Но перемены с 5post оказались к лучшему!
ПОДВЕДЕНИЕ ПОСТАМАТНЫХ ИТОГОВ
Я до сих пор не сделал Выручай-карту «Пятерочки», но вот доставка 5Post меня выручает уже не в первый раз и без Выручай-карты. Я абсолютно спокоен за сохранность своей посылки с Айхерба и за её содержимое.
Добавляю избранные отзывы на товары с IHERB. Чтобы прочитать все мои IHERB-посты в журнале, нужно нажать на аватар рядом с никнеймом.
⚡ Чистая гиалуронка Lake Avenue в капсулах напитывает кожу влагой изнутри. И не только кожу, но и суставы. Моя постоянная покупка с Айхерба.
Итог поста про 5post радужный: теперь в магазинах «Пятерочка» можно не только купить еду, но и забрать посылку с Айхерба. Я доволен и буду ходить к постамату в «Пятерочку», пока между 5POST и IHERB любовь. А будет ли их любовь вечной, покажет время.
UPD 13.12.20 ✘ Доставку в «Пятерочку» максимально НЕ рекомендую! 5пост потеряла посылку за 15.000 рублей! ☛ Куда звонить, куда писать? Исключительно отвратительное отношение к клиентам! Очень длинный отзыв, пруфы
— что, какие посылки? ГААЛЯ.
— посылки? А, посылки. Так. Какой там порядок действий.
— Так, какой там у вас код?
Ну, в общем-то большая часть преимуществ лично для меня в графике работы Пятерочки, да и ближе она к дому (300 метров против 500, ага). Быстрая скорость доставки уже как побочный бонус, ведь я не спешу.
Собственно, все бы хорошо, ведь несколько десятков посылок 50-15000 рублей приходили без проблем, не терялись. И удобно, что можно получить все заказанное в одном пакете. Но как друг познается в беде, так и служба доставки при выявлении проблем. Поэтому я расскажу свою неудачную историю, которая, возможно, сэкономит кому-то деньги и время.
❖❖❖ История пропажи ❖❖❖
Итак. Случилось мне 12 сентября сделать 2 заказа, которые были переданы 5post 17 сентября и уже в качестве одного пакета. Поскольку продавцы в обоих случаях были неоднократно проверены, доставка ожидалась в течение 2-х недель. Время шло, но смс о поступлении посылки в пункт выдачи не было.
Довольно странно, что выдали мне одну из двух посылок. То есть, должен быть один пакет с двумя посылками на борту, а мне выдают половину содержимого (под расписку). И общий трек написан на корешке ручкой (!). Ну ладно. Одна пришла, будем ждать вторую.
*еще до всей истории с 5post я писала продавцу, что вот, трек стоит, подскажи что-нибудь. Он говорил связаться со службой доставки.
Еще до всей эпопеи с Алиэкспресс я начала связываться с Пятерочкой всеми способами, какие нашла в Интернете. И я многое поняла об этой службе доставки. Ну да ладно, об этом чуть позже.
❖❖❖ Как я связывалась с 5пост: ❖❖❖
1. Звонила на Горячую линию
Первым делом я звонила на горячую линию по номеру 8-800-555-55-05. Таких звонков было несколько. И да, прежде чем вас свяжут с людьми, нужно несколько минут выслушивать про маски, про что-то еще и потом начнут оглашать список команд. В общем, нужно нажать цифру 4, но не раньше, чем будет оглашение команд. Так что наберитесь терпения, если с вами случится необходимость туда звонить.
Первый звонок был 22 октября и была зарегистрирована Заявка 1. Ответ на заявку нужно ждать 3 дня, как мне сообщили.
Звоню 29 октября, тут мне попалась хамоватая девушка. Ответа по заявке еще не было, но я звонила чтобы выяснить некоторые детали. Меня интересовали другие контакты, по которым можно связаться с 5пост по моему вопросу, документация (а-ля договор на оказание услуг перевозки или что-то в этом духе, чтоб ознакомиться и написать досудебную претензию), юридические контакты (информация об ИНН говорила, что юридический адрес часто меняется), сроки рассмотрения обращений по е-мейл и проблемы с их сайтом, получу ли я вообще посылку?
2. Писала на е-мейл
3. Пыталась создать инцидент на сайте
Чудо произошло 5 ноября! Больше месяца прошло с «Проблемы» и более 1.5 месяца с момента заказа! Я заполнила форму, она автоматически была отправлена. Правда я ее не увидела в списке инцидентов, поэтому сразу же создала точно такую же заявку. И оказалось, сайт такой тормозной, что заявки-инциденты появляются на странице не сразу. Но чудо случилось, уже хорошо, ждем.
4. Сомнительный, но вроде способ
*еще способ, в котором я не уверена. Я нашла контакт мужчины, который является эдаким официальным представителем в соц. сетях. Обрисовала ему ситуацию, он мои две заявки не обнаружил, создал свою, жду ответа. Но я сомневаюсь как в правдивости, как и в действенности данного способа связи, так что.
А сомневаюсь потому что номер новой заявки он мне не дал, как и не дал ответ по срокам рассмотрения заявок.
Но в пользу реальности этого способа (и человека) говорят:
В общем, сомнительно, но я хотя бы ничего не теряю.
❖❖❖ Обобщу ситуацию ❖❖❖
Я для себя выводы сделала следующие: доставка познается в беде.
Еще у меня остается большой вопрос по поводу статуса посылки. В какой момент она получила свою «Проблему»? Ведь логичнее, если бы было так: посылка прошла таможню, поехала в магазин (хоть и не тот), и мне пришло бы сообщение с кодом и адресом магазина (не того магазина, но все же). А тут «Проблема». Где проблема, когда проблема? Непонятно.
В общем, 5пост КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Возможно, мелочь с Китая и дойдет, и побыстрее, но на ваш страх и риск. А если заказываете что-то дороже, будьте готовы потерять свои деньги, нервы, и время. Там ваше удовлетворение услугой никому не нужно, а об извинениях вообще забудьте.
P.S. Продолжение следует.
Надеюсь, отзыв был полезен и сбережет вам деньги, время и нервы.
___________________
Обновление отзыва от 13 декабря 2020 года
Я продолжала звонить на Горячую линию время от времени, ждала результатов спора. Завершение спора команда Али постоянно откладывала на 10 дней. Вероятно, они ожидали движение посылки. И чудо произошло! Лучше б не происходило.
Иду в Пятерочку, называю фамилию, сотрудник идет искать посылку. Иии.
На следующий день до меня вдруг дошло, что спор-то у меня открыт! Что делать? Я же прекрасно понимаю сторону Али: информации об отслеживании нет, нет, нет и вот она есть. Спор можно закрывать. Но посылки же нет в Пятерочке! Я не смогу ее забрать. Поэтому я снова пошла в магазин за любой писулькой, что посылки у них физически нет.
Я пришла, попросила директора магазина. Она вышла, я ей все объяснила: спор открыт, статус поменялся, спор закроют и я ни денег не увижу, ни посылку. Ответы были в таком ключе, цитаты: «мы ничего не даем», «что вы от меня хотите?», «как вы себе это представляете, хи-хи», «это служебная информация», «у меня нет времени», «нет, я ничего не дам». В конце она просто закрыла предо мной дверь, а я осталась рыдать посреди магазина от такой несправедливости.
Я вышла из магазина, постаралась прийти в себя и позвонила на Горячую линию. Я снова объяснила мою ситуацию, девушка предложила обратиться к директору магазина, я изложила ей (см. выше), после чего она связалась с директором магазина, все уточнила и сказала, что статус заказа должен измениться в течение 48 часов.
Прикрепляю в спор информацию, что так и так, статус «Доставлено», но физически посылки нет. Подтвердить это не могу, но мне обещают, что в течение 48 часов статус заказа должен поменяться. Прошу Команду Али подождать с принятием решения о споре. Собственно, что вы думаете? Статус заказа разумеется не поменялся.
Таким образом, 24 ноября спор закрывают.
Очень, очень, очень длинная! И по большей части я рассказывала, что мне говорят по телефону, что обещают, высказывала косвенные доказательства в свою пользу. Но у меня не было возможности ничего конкретного предоставить, о чем я тоже писала. Я постоянно общалась со службой поддержки Алиэкспресс, дабы там мне что-то подсказали или как-то помогли (хотя в данном случае даже не представляю, чем они могли мне помочь?).
В общем, посылки нет, денег нет. А почему? 5пост посылку успешно потеряли, а последняя надежда получить хотя бы деньги потерпела крах благодаря кому-там в Пятерочке, кто посылку принял и поменял ей статус. Нет, я конечно прекрасно понимаю, что никто не делал этого специально, но раз получилась такая ситуация по вашей вине, надо эту ситуацию разрешать, а не усугублять.
И да, я же писала обращения в «Инциденты» на сайте 5пост? Хм, посмотрим туда (13 декабря):
Например, один из ребят писал, что это конец и денег не видать. Еще была девушка, которая рекомендовала связаться с продавцом. Но продавец здесь не виноват, да и ему еще раз отправлять товар за 200 баксов тоже не так уж хотелось. Поэтому продавца я не осуждаю ни капли. Был еще момент, когда якобы продавцу должны были отправить официальное письмо от Алиэкспресс, «продавцы к таким письмам относятся серьезно» (с). Ну, это никак не повлияло на продавца в моем случае.
О результатах письма я отпишусь (если они будут, но я думаю, что будут). Так что продолжение следует.
А вот в прибытие посылки я не верю. Надеюсь, данный отзыв был вам полезен.
Ожидается передача заказа в 5post — что значит на Алиэкспресс
Сейчас многие предпочитают заказывать товары с AliExpress с доставкой либо до пункта выдачи, либо в постамат. Во-первых, покупателю не приходится выделять день на встречу с курьером. Во-вторых, не нужно идти на Почту России и сталкиваться с очередями, плохим обслуживанием. В случае с пунктами выдачами и постаматами 5Post все просто – когда посылка пришла, забираете ее в любое удобное время.
Логистическая компания 5Post – это более 16 тысячи пунктов выдачи и постаматов по всей России. Как правило, не составляет труда выбрать «точку» получения заказа, ближайшую от места проживания или работы.
«Ожидается передача заказа в 5post» – что значит
Пока статус является актуальным, вашей посылки у службы 5Post еще нет. Как только заказ поступит в распределительный центр компании, статус изменится. Посылка из Китая обязательно проходит проверку, оформление на таможне. И только после заказ, как и ответственность за него, принимает 5Post.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Вам следует ждать статуса «Обрабатывается на складе РЦ». Как только он присваивается посылке, можете быть уверены, что FivePost получила купленный вами товар с Алиэкспресс.
Статус в отслеживании посылки «Ожидается передача заказа в 5post» один из первых. Некоторые покупатели жалуются, что статус висит очень долго, вплоть до 2-3 недель. С 99% вероятностью посылка все еще на таможне. Особенно долго она задерживается, когда заказов очень много. Вы должны понимать, что прием тысяч товаров требует большого количества времени.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Если вы заказали посылку на Tmail (с доставкой из России), естественно, ни о какой таможенной проверке речи идти не может. Посылка наверняка уже завтра-послезавтра окажется на складе РЦ (распределительного центра). Ничего страшного в том, что заказ побывает на двух-трех РЦ, нет. Это обычное движение посылки.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Обратите внимание, что полученный на AliExpress трек-номер будет актуальным только до момента транспортировки заказа из Китая на таможню. Далее вы можете отследить местоположение посылки на официальном сайте FivePost, либо мобильном приложении компании.
Сколько ждать посылку
Однозначно ответить на вопрос не получится. С большой долей вероятности 5Post получит ваш заказ в течение недели. Когда заказ в РЦ службы FivePost, это отлично, поскольку вы можете быть уверены, что посылка уже в России. Жителям центральных городов России посылка может прийти через 1-2 недели после того, как заказ примет 5Post. В отдаленные регионы РФ возможно ожидание до трех недель.
При покупке товаров на Алиэкспресс с доставкой из России все куда проще для покупателя. Ожидание посылки в таком случае составляет примерно неделю, а доставка в Москву может занять всего 2-3 дня.