Что значит принудительная блокировка на мтс
Блокировка и восстановление SIM-карты
Заблокировать и восстановить SIM-карту очень просто!
Шаг 1. Блокировка SIM-карты
Подключите услугу «Добровольная блокировка», которая блокирует возможность использования услуг связи. При подключенной услуге «Добровольная блокировка» недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.
При нахождении в добровольной блокировке ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции не взимается. После отключения добровольной блокировки ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции взимается за текущий период.
Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов.
Способы подключения услуги «Добровольная блокировка»:
Стоимость услуги «Добровольная блокировка»:
Подключение — 0 руб.
Ежесуточная плата — 0 руб. — первые 14 суток, 1,10 руб.* — начиная с дня. Кроме тарифа МТС Планшет — плата 1,10 руб. начиная с первого дня.
Отключение — 0 руб.
После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг и опций.
Связь может быть ограничена по причине наличия на номере финансовой блокировки.
Блокировка устанавливается:
*Кроме тарифов Весь МТС Базовый, Весь МТС Супер, Весь МТС Про, Весь МТС для своих, Весь МТС (Лайт), Весь МТС Гига – плата 0 руб.
Шаг 2. Восстановление SIM-карты
При восстановлении SIM-карты происходит повторная активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на данный номер на момент блокировки SIM-карты.
Есть два способа восстановить SIM-карту:
Населенный пункт | Адрес магазина |
Уфа г | 450057, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г, Первомайская, дом № 30 |
Уфа г | 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Ленина ул, 56 |
Уфа г | 450059, Башкортостан Респ, Уфа г, Октября пр-кт, 34 |
Ростов-на-Дону г | 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малиновского ул, 25 |
Ростов-на-Дону г | 344020, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 20-летия Октября пр-кт, 79/2 А |
Ростов-на-Дону г | 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Пушкинская ул, дом № 192/93 |
Владивосток г | 690013, Приморский край, Владивосток г, Трамвайная ул, 14, Б |
Владивосток г | 690048, Приморский край, Владивосток г, 100-летия Владивостока пр-кт, дом № 42 А |
Казань г | 420107, Татарстан Респ, Казань г, Петербургская ул, 1 |
Казань г | 420000, Татарстан Респ, Казань г, Победы пр-кт, 141 |
Казань г | 420000, Татарстан Респ, Казань г, Ямашева пр-кт, 15 |
Нижний Новгород г | 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Большая Покровская ул, 82 |
Нижний Новгород г | 603002, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Революции пл, 5 А |
Нижний Новгород г | 603003, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Коминтерна ул, 117 |
Москва г | 121059, Москва г, Киевского вокзала пл, дом № 2 |
Москва г | 107045, Москва г, Большая Сухаревская пл, дом № 12/Панкратьевский 12/12 |
Москва г | 127006, Москва г, Малая Дмитровка ул, дом № 5/9 |
Москва г | 109147, Москва г, Воронцовская ул, дом № 1, стр2а |
Москва г | 119017, Москва г, Большая Ордынка ул, дом № 25 стр 1 |
Москва г | 127434, Москва г, Дмитровское ш, дом № 19, корпус 2 |
Москва г | 129085, Москва г, Мира пр-кт, дом № 103 |
Москва г | 109377, Москва г, Рязанский пр-т, дом № 58/1 |
Москва г | 117335, Москва г, Профсоюзная ул, дом № 42, корпус 1 |
Москва г | 117519, Москва г, Кировоградская ул, дом № 13 А |
Московская обл | Химки г, аэропорт Шереметьево, пом.3 |
Санкт-Петербург г | 191002, Санкт-Петербург г, Владимирский пр-кт, дом № 23а |
Санкт-Петербург г | 196066, Санкт-Петербург г, Московский пр-кт, дом № 208 А пом.24Н |
Анапа г | 353450, Краснодарский край, Анапа г, Краснозеленых ул, дом № 6 |
Краснодар г | 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Буденного ул, дом № 142 |
Краснодар г | 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Дзержинского ул, дом № 100 ТРК «Красная Площадь» |
Краснодар г | 350040, Краснодарский край, Краснодар г, Крылатая ул, 2 |
Новороссийск г | 353995, Краснодарский край, Новороссийск г, Куникова ул, дом № 9 |
Сочи г | 350000, Краснодарский край, Сочи г, Адлерский р-н, Карла Маркса ул, 20 |
Сочи г | 354000, Краснодарский край, Сочи г, Центральный р-н, Северная ул, 10 |
Новосибирск г | 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, Б.Богаткова ул, дом № 248 |
Новосибирск г | 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный пр-кт, 188 |
Новосибирск г | 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, Карла Маркса пр-кт, 51 |
Екатеринбург г | 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 Марта ул, 149 |
Екатеринбург г | 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Вайнера ул, дом № 12 |
Санкт-Петербург г | 193313, Санкт-Петербург г, Большевиков пр, дом № 1 лит.А |
В салонах МТС производится восстановление SIM-карты по заявлению:
Восстановление SIM-карты производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенному лицу также необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий.
При восстановлении SIM-карты на 24 часа может быть ограничено поступление входящих SMS от банков, портала «Госуслуги» и ряд платежей через сервис МТС Деньги. По истечении 24 часов доступ будет полностью восстановлен.
Для пользователей SIM-карт возможна последующая смена номера.
SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:
В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.
Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана.
Вид блокировки * | Сервисы, доступные при блокировке | Как разблокировать номер | Как определить, что номер заблокирован |
---|---|---|---|
Добровольная | • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890 • Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции) • Личный кабинет • вызов экстренных оперативных служб (номер 112) | • через Личный кабинет • лично в cалоне МТС • по звонку в Контактный центр МТС • в салонах дилеров | Вы звоните: • «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service» |
Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
Вы звоните:
исходящая связь недоступна, т.к. SIM-карта не регистрируется в сети
Как и любое техническое устройство, SIM-карта может сломаться или выйти из строя из-за физического износа. В данном случае необходимо обратиться в любой салон МТС для бесплатной замены неисправной SIM-карты на новую. Номер МТС, тарифный план, подключенные услуги и остаток по счету останутся без изменений.
Перед бесплатной заменой SIM-карты рекомендуется перенести хранящиеся на ней контакты и другую информацию в память телефона.
Замена SIM-карты производится по заявлению владельца номера и по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Способы блокировки и восстановления сим-карты МТС
Если вы потеряли телефон с установленной в нём SIM-картой МТС или его украли, то первым делом необходимо сделать так, чтобы нашедший мобильное устройство человек не смог потратить деньги с вашего счета. Для этого необходимо применить услугу «Добровольная блокировка», подключить которую можно несколькими способами.
Добровольная блокировка
При активации добровольной блокировки абонентская плата за подключенный тариф и добавленные опции не взимается.
Услуга «Добровольная блокировка» позволяет не только защититься от злоумышленников, но и просто сэкономить на услугах связи, если вы какое-то время не планируете пользоваться сим-картой МТС.
Способы блокировки номера:
Подключается услуга «Добровольная блокировка» бесплатно. Ежесуточная плата в размере 1 рубля взимается, начиная с 15 дня блокировки (первые две недели услуга предоставляется бесплатно).
Разблокировка номера
Если вы нашли утерянный телефон или решили снова вернуться к использованию услуг связи МТС, то вам необходимо снять блокировку. Сделать это можно следующим образом:
После отключений добровольной блокировки тарификация услуг возобновится в полном соответствии с условиями тарифа и подключенных опций.
Восстановление SIM-карты
Вы можете активировать заблокированный номер на другой SIM-карте, обратившись с заявлением и паспортом в салон связи МТС. При этом будет восстановлен баланс, подключенный ранее тарифный план и все добавленные к нему опции.
Восстановление производится только после предъявления клиентом документа, удостоверяющего его личность. Если вы не обратиться в офис лично, закажите доставку SIM-карты на дом (услуга действительна для Центральной России) или выпишите доверенность на другого человека.
Принудительная блокировка
SIM-карта может быть заблокирована без вашего согласия со стороны мобильного оператора, если вы длительное время:
Автоматическая блокировка в последних двух случаях наступает, если указанные события продолжаются на протяжении 60-180 дней (точный срок блокировки зависит от тарифного плана). При отрицательном балансе номер блокируется сразу; для его разблокировки достаточно пополнить лицевой счет на нужную сумму.
Если вы не использовали SIM-карту в течение 2-6 месяцев, и она оказалась заблокированной, то восстановить её со старым номером не получится. Чтобы снова начать пользоваться услугами МТС, необходимо купить новую SIM-карту.
Кроме того, если SIM-карта вышла из строя по причине ветхости, вы можете бесплатно её заменить в салоне МТС. Замена производится на основании владельца номера при условии, что он предъявляет удостоверение личности.
Не в сети
Многие в отношение своего телефона воспринимают слово «блокировка» резко негативно, так как это – невозможность выйти на связь, а типичная причина – недостаток денег на счете. Оператор, блокируя номер, как бы намекает, что счет неплохо бы и пополнить. В то же время, бывают и другие ситуации. Скажем, вы планируете уехать в отпуск и забыть обо всех на полунеобитаемом острове где-нибудь в океане, где связь вам не нужна. В этом случае заблокировать себе номер можно по доброй воле. Давайте разберемся, чем разные варианты блокировки отличаются друг от друга.
Экономим, бережемся и прячемся
Итак, вы сами можете сделать себя недоступным для связи. Услуга «Добровольная блокировка» может стать чрезвычайно полезной для тех, кто какое-то время не планирует пользоваться своим мобильным номером. Когда это может понадобиться?
Наиболее частый вариант – потеря телефона или подозрение на то, что он украден. Наш мобильный телефон – это не только средства на его счету, но и ключ к нашим аккаунтам в соцсетях, электронной почте, интернет-банке. Если вы не смогли найти свой телефон, первое, что нужно сделать – заблокировать возможность его использования посторонним человеком. Снять блокировку следует только после восстановление SIM-карты в салоне оператора.
Вторая история – о вспомогательной SIM-карте. Например, вы можете использовать какой-то номер, только уезжая на дачу, или отдавать его во временное пользование родственникам, приезжающим к вам из другого города. Номер нужен не всегда, а вот услуги на нем иногда требуют ежемесячной оплаты. «Добровольная блокировка» «замораживает» все списания за услуги на номере до той поры, пока вы эту блокировку не снимете.
Третий случай описан в начале текста. Если вы мечтаете на какое-то время «пропасть с радаров», заблокируйте себе номер – и никому до вас не под силу будет достучаться. Конечно, можно просто выключить мобильник, но при таком раскладе списание средств за все платные услуги продолжится.
Подключение и отключение блокировки для всех абонентов МТС бесплатно. Это предельно просто. Можно выбрать наиболее удобный вам способ: Личный кабинет, особую команду «МТС сервис», посланную с мобильника, звонок в контактный центр МТС или на номер «Мобильного помощника», визит в ближайший салон связи МТС.
Вот здесь в деталях описаны все способы, но наиболее просты, на наш взгляд, те из них, которые можно использовать самостоятельно – Личный кабинета на сайте МТС и команда «МТС сервиса». Для того, чтобы заблокировать номер через Личный кабинет, необходимо войти в свой аккаунт, выбрать категорию «Управление номером», в ней – раздел «Действия с номером», а затем кликнуть на пункт «Блокировка номера». После нужно лишь следовать инструкции. Вам будет предложено выбрать дату блокировки номера, что позволяет о ней побеспокоиться заранее. Крайний срок, который вы можете установить – через полгода, начиная с текущего дня.
Активировать услугу можно и с помощью команды «МТС Сервис», посылаемой в режиме набора номера: *111*157#, далее – следуйте указаниям.
Увы, в случае, когда телефон утерян, вы не сможете войти в Личный кабинет, если никогда этого не делали – первоначальный пароль приходит в SMS, а телефона, повторимся, у нас нет. В аналогичной ситуации по понятным причинам и командой «МТС Сервис» воспользоваться не получится. Звоните в «Контактный центр» на справочный номер 0890 с другого мобильного МТС, а если вы находитесь в международном роуминге – на номер +7 495 7660166: такие звонки с мобильного МТС бесплатны. С городских телефонов или мобильных номеров других операторов набирайте номер 8 800 250 0890. Такие звонки бесплатны, если вы находитесь в России.
Блокировка будет действовать, пока вы ее не снимите – теми же самыми способами, что и ставили, за исключением команд «МТС Сервис» и звонков на номер «Мобильного помощника» – эти два варианта отпадают.
Бесплатна ли блокировка номера? И да, и нет. Она ничего не стоит, если продлится не более 14 дней. А вот начиная с пятнадцатого дня, со счета абонента будет списываться символическая сумма в один рубль в сутки, так что при блокировке на большой срок нужно следить за балансом. Возобновление же тарификации услуг в соответствии с условиями вашего тарифного плана произойдет только после отключения вами «Добровольной блокировки».
Так получилось…
В «блок» можно попасть и против свое воли – по инициативе оператора. При этом может быть невозможным использование всех основных услуг связи или некоторых из них. Блокировки со стороны оператора на ровном месте не бывает. Причин может быть несколько, и они схожи: на счету кончились средства, или вы превысили лимит долга по счету, установленного в рамках услуги «На полном доверии», или вы не оплатили во время выставленный вам счет за услуги.
Номера, подключенные в сентябре 2015 года и позднее, в принудительной блокировке могут находиться шесть месяцев. Ранее подколоченные номера – от двух до шести месяцев в зависимости от тарифа. Этот вопрос помогут прояснить сотрудники салонов МТС или контактного центра.
Важно помнить, что по истечении максимально возможного срока принудительной блокировки абоненту грозит окончательная блокировка номера – операция, которую нельзя отменить и которая лишает вас всякой возможности использовать заблокированный номер в дальнейшем.
На самом деле, избежать неприятностей из-за блокировок несложно. Просто вовремя пополняйте счет своего мобильного и оплачивайте счета. Напомним, что для клиентов с кредитным методом расчетов блокировка устанавливается, если выставленный счет не оплачен до 25 числа того месяца, в котором был выставлен счет. Большинство банков позволяют автоматически пополнять счет мобильного со средств банковской карты, когда денег на счету становится мало. Возможно, это лучший способ не остаться без связи в самый нужный момент.
Стоит также предупредить, что номер будет автоматически и навсегда заблокирован, если вы в течение длительного времени – от 2 до 6 месяцев в зависимости от вашего тарифного плана – не совершали звонков с данного номера или не пользовались любыми платными услугами. Если вы имеете привычку вспоминать про брошенные в ящик стола SIM-карты не каждый год, то рискуете потерять какой-то важный для вас мобильный номер. Размер номерной базы оператора ограничен, а потому все мобильные номера, переведённые в окончательную блокировку, через какое-то время отдаются в использование другим людям. Противоядие указано выше – «Добровольная блокировка» на любой срок.
Любопытное о блокировке
Еще пара-тройка полезных фактов.
Если ваш номер находится в добровольной или принудительной блокировке, вы по-прежнему можете пользоваться Личным кабинетом, мобильным приложением «Мой МТС» или звонить с него на номер «Мобильного помощника» или в контактный центр МТС.
Если ваш номер находится во временной блокировке (добровольной или нет), то при попытке звонка с этого номера автоинформатор МТС произнесет: «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети». Если блокировка окончательная, ответ будет другим: «Исходящая связь недоступна, так как SIM-карта не регистрируется в сети». Звонящий на заблокированный номер слышит одно и то же: «Абонент временно заблокирован».
И последнее, но важное: в случае чрезвычайной ситуации даже с заблокированного номера можно вызвать экстренные оперативные службы по телефону 112. Для этого, честно говоря, и SIM-карта в телефоне не нужна.
Как заблокировать SIM-карту МТС
Через приложение Мой МТС
В приложении Мой МТС заблокировать карту поможет чат-бот. Внизу экрана выберите раздел «Поддержка». Нажмите на пункт «Чат со специалистом» и напишите «как заблокировать свой номер», после этого бот выдаст подробную инструкцию.
Блокировка через приложение возможна при условии, что вы помните пароль от личного кабинета МТС. Если нет, то нужно иметь доступ к со своим номером.
Через личный кабинет на сайте МТС
Временно заблокировать можно через личный кабинет абонента МТС на сайте оператора. Вот как это сделать:
Для входа в личный кабинет нужно помнить пароль или иметь доступ к которую вы хотите заблокировать.
Звонок в контактный центр МТС
Потеряли телефон? Не помните пароль для авторизации? Звоните в контактный центр МТС:
Независимо от способа звонок будет бесплатным. Сообщите оператору номер блокируемого телефона и те ваши паспортные данные, которые запросит сотрудник контактного центра.
В салоне МТС
Добровольная блокировка номера в МТС — сколько стоит
Подключение услуги бесплатное, и за её использование не взимаются деньги в течение двух недель. С 15 дня — 1,1 рубля в день. Абонентская плата по вашему тарифу и плата за подключённые опции на заблокированном номере не начисляются. Просмотреть все ваши услуги, управлять ими можно в приложении Мой МТС, даже если номер, к которому они подключены, вами заблокирован.
Что значит «Абонент временно заблокирован» МТС: причины и как снять блокировку
Что значит «Абонент временно заблокирован» МТС? Многие пользователи крайне удивляются такому оповещению, когда набирают своего знакомого или родственника. Еще больше такая ситуация напрягает, когда ограничение настигло вас самих. Чтобы не теряться и правильно действовать в такой ситуации, важно понимать, что означает сама блокировка, что меняет, от чего зависит и к чему приводит. Кратко и содержательно — читайте далее в нашем обзоре.
Что значит «Абонент временно заблокирован» МТС
Это значит, что его симка:
Причины
Среди предпосылок к блоку бывают как ситуативные, так и вынужденные меры. Так, абоненты чаще всего блокируют свои карты из-за потери, корпорация сотового оператора принимает решение о наложении блока из-за задолженности, длительного неиспользования или по решению суда. Рассмотрим каждый случай подробно.
Добровольная блокировка
Одна из наиболее распространенных причин, почему на другом конце провода говорят что абонент временно заблокирован МТС — добровольное прекращение действия сим карты. К такому решению заставляет прибегнуть кража или потеря мобильного устройства. Ведь злоумышленники охотятся не только за аппаратом, но и за информацией в нем. Чтобы утечки важных данных не происходило, сразу же после потери следует позаботиться о безопасности и сохранности файлов телефона. Для этого абоненту достаточно с любого другого номера позвонить в МТС и сообщить о проблеме.
Финансовая
Многие пользователи по собственной невнимательности или ввиду тяжелых жизненных обстоятельств не регулярно пополняют счет. Из-за этого тянется постоянная задолженность. Существуют установленные сроки, в которые нужно пополнять баланс. Если это осуществляется реже, оператор накладывает временную блокировку.
Принудительная
Блокировка в принудительном порядке происходит в том случае, когда клиент не осуществляет никаких действий и не проявлял свою активность на протяжении длительного срока. В таком случае блока не избежать. Такая ситуация критична, поскольку номер далее освобождается и передается другим пользователям мобильной связи. Чтобы избежать таких обстоятельств, регулярно осуществляйте звонки или пишите СМС.
В сфере принудительного блока встречается еще и решение суда. Такое происходит редко, и, как правило, в случае кражи мобильного устройства.
Как снять блокировку
Чтобы узнать причину почему абонент временно недоступен или заблокирован МТС и как исправить ситуацию, можно обратиться в справочную службу МТС.
Анатолий Богданов (Написано статей: 157)
2 комментария на «“Что значит «Абонент временно заблокирован» МТС: причины и как снять блокировку”»
Здравствуйте, для этого обратитесь в салон связи.