Что значит приемка в пункте выдачи wildberries
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз что значит
При шоппинге в Wildberries есть большое количество пунктов, через которые проходят посылки и все их видно получателям. В данной статье разбираем статус отправления «Приёмка в пункте выдачи». Рассмотрим, что это значит, как долго может быть этот статус и можно ли уже забирать заказ.
Покупки в интернет-магазине для всех современных людей стали привычным делом. А службы доставки развились настолько, что ожидать доставку заказа теперь совсем не долго. Именно ожиданием доставки отличаются покупки в интернете от привычного оффлайн шоппинга. Для некоторых это ожидание превращается в муку — хочется поскорее получить и опробовать новую вещь, а посылка всё не идёт, и ездит по складам и сортировочным центрам. А для других это ожидание становится приятным — ведь скоро придёт посылка с покупкой, которую так ждал.
Каждая служба доставки позволяет получателю отслеживать местонахождение своей посылки. И можно видеть, где находится отправление прямо сейчас, в каком населённом пункте и насколько близко подошло. Иногда появляются трудности с пониманием пунктов и статусов, в которых находится посылка. И не всегда становится понятно, что это за место, почему отправление находится там и что там с ним делают.
Что такое приёмка?
Приёмка представляет собой приём посылок. Это и понятно по названию данного термина. Когда отправление находится в статусе «Приемка в пункте выдачи» это означает, что оно уже прибыло в то или иное место. И сейчас сотрудники склада занимаются его выгрузкой из транспортного средства и оформлением сопроводительных документов.
Как понятно, приёмка бывает на каждом пункте, куда прибывает отправление. Однако, не всегда её может быть видно в отслеживании посылки, поскольку отгрузка и оформление документов происходят быстро.
Соответственно, статус «Приёмка в пункте выдачи» означает, что посылка пришла уже в последний пункт своего маршрута и сотрудники сейчас занимаются её оформлением. Значит, что до получения вами этого отправления осталось совсем недолго.
Можно ли забрать посылку со статусом «Приёмка в пункте выдачи»?
Очевидно, что забрать такую посылку ещё нельзя. Когда её статус «Приёмка в пункте выдачи», она ещё не готова к получению. Посылка в это момент может находиться ещё в транспортном средстве или переноситься на склад, или к ней могут всё ещё оформлять документы.
Если вы придёте забирать посылку с таким статусом, то вам сотрудники пункта выдачи не смогут её выдать. Прежде, чем вы её получите, они должны удостовериться, что посылка пришла без внешних повреждений, соответствует документации, весу и в другие аспектах отправления, и всё это нужно зафиксировать в документах.
Только после завершения всех процессуальных процедур оформления можно будет получить посылку. Тогда её статус изменится на «Готов к получению».
Если вы заказали доставку карьером, то после завершения приёмки посылка будет передана ему и он принесёт её к вам по указанному адресу. Курьер также не сможет забрать посылку до тех пор, пока приёмка не закончится, даже если вы начнёте звонить ему и просить это сделать.
Сколько длится статус «Приёмка в пункте выдачи»
Сколько времени нужно на то, чтобы вынести посылку из машины, поставить её на складе и оформить на неё документы? Пожалуй, пару минут. Да, в идеале так и бывает, но на практике иногда может быть больше. Посылок привозят много, чтобы с каждой проделать операцию оформления нужно значительное время. Кроме того, сотрудники принимающего склада могут быть заняты другой более важной работой. И если сроки доставки вашей посылки в норме, то торопиться её оформлять никто не станет, когда есть другие посылки, сроки которых уже поджимают.
Если вы видите статус посылки «Приёмка в пункте выдачи», то можно рассчитывать на то, что скоро она завершится и вы сможете забрать посылку. Но служба доставки Вайлдберриз обслуживает большое количество отправлений. Потому есть определённая вероятность того, что приёмка может задержаться.
Например, это может произойти по следующим причинам:
Обычно приёмка в Wildberries происходит в течение нескольких часов, но бывали случаи, что процедура задерживалась на несколько дней. Но это скорее исключение, чем правило. Обычно всё происходит быстро.
Что делать, если приёмка задерживается
Как был оказано выше, нет смысла идти в пункт выдачи или звонить курьеру, чтобы поторопить процесс. Если доставка задерживается, значит на это есть причины, которые нельзя преодолеть быстро.
Вообще получатель вряд ли может что-либо сделать для ускорения доставки. Можно лишь попробовать обратиться в поддержку магазина, чтобы выяснить о причинах задержки и узнать приблизительные сроки доставки. Это можно сделать по телефону 8 800 775-55-05 или написав сообщение из личного кабинета.
Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021
На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.
Какие бывают статусы товара на Wildberries
После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.
«Товар не оплачен»
Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.
«Товар на поиске»
Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.
Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.
«Приемка товара»
Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.
«Резерв»
Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.
«Собран»
Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.
«Оформлен»
Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.
«В пути»
При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.
«Готов к получению»
В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.
Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.
Видео-инструкция
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз: что это значит, можно ли забрать заказ
Товары, заказанные в интернет-магазине Вайлдберриз, проходят через ряд сортировочных центров на пути к получателю. Клиенты могут отслеживать информацию о текущем местоположении и времени прибытия своих посылок с помощью специальных статусов. В следующем ниже материале пойдет речь о статусе «Приемка в пункте выдачи».
Что означает статус
После того, как покупатель оформляет заказ на сайте wildberries.ru и выбирает способ доставки и оплаты, работники склада отгружают товар, а его статус изменяется на «Отгружен». По пути к получателю посылка проходит через различные СЦ (сортировочные центры). Каждый шаг сопровождается соответствующим статусом («Поступил в сортировочный центр», «Подготовлен к отгрузке», «В пути на пункт выдачи» и так далее). Статусы отображаются в личном кабинете на сайте Вайлдберриз и в мобильном приложении. Информацию о текущем местоположении посылки можно найти в разделе «Корзина».
Статус «Приемка в пункте выдачи» означает, что посылка прибыла в населенный пункт получателя, и в настоящий момент ожидает разгрузки и оформления сопроводительной документации. После того как статус сменится на «Готов к выдаче», ее можно самостоятельно забрать в указанном пункте или дождаться курьера.
Можно ли забрать отправление, имеющее статус «Приемка в пункте выдачи»
Клиенты Вайлдберриз, столкнувшиеся со статусом «Приемка в пункте выдачи», задаются вопросом «Можно забирать посылку или она еще не готова к выдаче?». Забирать подобные отправления нельзя, поскольку на момент появления статуса они могут находиться на стадии выгрузки из транспортного средства на склад или оформления сопроводительных документов. Если получатель захочет забрать свое отправление, работники пункта выдачи не смогут удовлетворить его просьбу. Перед выдачей они обязаны убедиться в отсутствии повреждений, а также в соответствии заявленному весу и прочим параметрам.
Для получения посылки необходимо дождаться, пока завершатся все процедуры, связанные с оформлением груза. Когда отправление будет готово к выдаче, его статус сменится на «Готово к получению». Если при заказе товара была оформлена курьерская доставка, посылка будет доставлена по указанному адресу после поступления на склад и окончания всех обязательных формальностей. Забрать посылку до их завершения невозможно.
Сколько может длиться статус «Приемка в пункте выдачи»
Выгрузить посылку из транспортного средства и внести ее в базу данных можно буквально за несколько минут. Чаще всего отправления быстро проходят процедуру приемки, однако она может затянуться из-за высокой загруженности складов и прочих факторов. Наиболее распространенные причины задержек:
В большинстве случаев приемка занимает несколько часов. Однако возникают ситуации, когда процесс задерживается на два-три дня и более. Объясняется это тем, что Wildberries – крупная торговая онлайн-площадка, и заказов у нее огромное количество. Из-за высокой загруженности бывают заминки, но работники интернет-магазина стараются решать все спорные ситуации в кратчайшие сроки.
Что делать в случае задержки приемки
Даже если процедура приемки длится слишком долго, не имеет смысла обращаться в пункт выдачи или созваниваться с курьером. Эти шаги не помогут ускорить процесс. Задержки происходят в связи с определенными причинами, и повлиять на них постоянными звонками в СЦ Вайлдберриз нельзя. Фактически от получателя ничего не зависит. Все, что может сделать клиент в подобной ситуации – обратиться в службу поддержки интернет-магазина по телефону 8-800-775-55-05 и узнать о приблизительных сроках готовности посылки к выдаче. У Wildberries также есть официальные сообщества в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и Одноклассники.
Отзывы
Сначала не мог понять значение статуса «Приемка в пункте выдачи», который может висеть в личном кабинете до нескольких дней. Но потом догадался, что данным термином Вайлдберриз обозначает статус, который в других интернет-магазинах называется «Заказ обрабатывается». Его появление уведомляет о поступлении посылки в очередь на обработку. Процедура занимает от одного часа до двух-трех дней в зависимости от текущей загруженности складских помещений и других факторов. Если возникла задержка – звонить на горячую линию нет смысла, так как работники службы поддержки не смогут ускорить процедуру.
Виктор, Самарская область
Исходя из собственного опыта (постоянный клиент Wildberries) могу отметить, что если статус посылки в личном кабинете отображается как «Приемка», значит очень скоро она будет доступна для выдачи. Один раз перед Новым годом сделала довольно объемный заказ, и данный статус завис на пять дней. В службе поддержки ответили, что подобные заминки наблюдаются довольно редко, преимущественно накануне крупных праздников. И действительно, в обычные дни статус меняется очень быстро, буквально за несколько часов.
Статус «Приемка» уведомляет о прибытии товара в пункт выдачи, расположенный в городе получателя. Он изменится на «Готов к выдаче» сразу после разгрузки и оформления посылки. Поскольку повлиять как-либо на данный процесс невозможно, остается только ждать его завершения, после чего можно забрать свое отправление со склада Wildberries или из рук курьера.
Заключение
Статус «Приемка в пункте выдачи» в личном кабинете на сайте Вайлдберриз уведомляет о том, что посылка находится на стадии разгрузки и оформления сопроводительных документов. Ускорить данный процесс нельзя, поэтому нужно дождаться смены статуса на «Готов к выдаче» и забрать свой товар заранее оговоренным способом (посетить указанный пункт самовывоза или получить посылку у курьера).
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз — что это значит
Wildberries – российский международный интернет-магазин. В нем вы найдете практически все, что нужно – одежду и обувь для всей семьи, товары для дома, бытовую химию, электронику, мобильные устройства и аксессуары к ним. В материале разберем, что означает статус «Приемка в пункте выдачи», и сколько длится.
Что такое «Приемка в пункте выдачи»
Чтобы заказать товар, покупатель для начала регистрируется в личном кабинете на сайте, и после заходит в него с помощью номера мобильного телефона и кода, который поступит в смс-сообщении. После выбранные товары отправляются в корзину, а уже из нее можно оформить заказ. Также, нужно выбрать адрес пункта выдачи, в котором вы будете забирать свои товары.
После того, как вы всё оплатили, информация поступает к сотрудникам и они начинают собирать ваш заказ. Вы сможете наблюдать за статусом в приложении в личном кабинете, если зайдёте в раздел «Мои заказы».
Там под каждым товаром будет отметка:
Но некоторые иногда видят такой статус, как «Приемка». Что обозначает данная надпись?
Приёмка – это когда посылка уже прошла весь путь от склада до нужного пункта выдачи, но при этом товары ещё не разгрузили. После того как сотрудники все выгрузят, товар станет помечен «Готов к получению».
Сколько по времени длится приемка?
Если задуматься, то чтобы достать посылку из машины и выложить ее в пункте, достаточно 5 минут. Но как показывает практика, товаров поступает много, а соответственно время ожидания увеличивается. Чтобы отметить каждую посылку в системе также требуется время. Тем более сотрудники в первую очередь смотрят на те посылки, у которых сроки доставки либо поджимают, либо уже нарушены. Именно ими они занимаются в первую очередь, чтобы покупатели не ждали дольше положенного времени.
В случае, если вы увидели данный статус под своим заказом, ожидайте его смену на «Готов к получению» либо в этот день, либо на следующий
Задержки бывают, но крайне редко. Связаны они в основном с праздничными днями, когда всегда большой наплыв посылок, ведь все дарят подарки. Также, долгое ожидание может быть вызвано тем, что во время приемки товара обнаружится дефект или несоответствие с документами.
Помните, что даже приёмка задерживается, нет смысла постоянно звонить в пункт выдачи или курьеру. Ведь если так произошло, значит на то есть причины, которые нельзя быстро преодолеть. В крайней случае, если статус будто «завис», позвоните спустя некоторое время, и узнайте. Мало ли произошли какие сбои в личном кабинете на сайте.
Как забрать посылку с пункта выдачи
Даже если вы понимаете, что ваш заказ со статусом «Приемка» уже находится в нужном пункте выдачи, вы все равно его не можете забрать.
Обратившись в пункт выдачи, вам попросту откажут. Прежде, чем сотрудники выложат товары, они должны убедиться, что нет никаких внешних дефектов, проверить документы, вес и другие параметры. После они фиксируют всю информацию и меняет статус заказа на «Готов к получению».
Поэтому обращаться за заказом нужно только тогда, когда в личном кабинете увидите последнюю фразу.
Чтобы заказ вам отдали, нельзя просто прийти и назвать то, что у вас лежит в коробке. Вам понадобится специальный код, он поступит в ваш личный кабинет, если вы нажмёте на определенную доставку, которую уже можно забрать.
Обычно это трехзначный код, его нужно назвать сотруднику пункта выдачи. Но этого мало. Также, нужно назвать фамилию человека, на которого оформлен заказ. Если заказывали именно вы, то называете свою фамилию и диктуете код.
Многие посылки, например, защитные стекла можно проверить на месте в пункте выдачи. В случае из ненадлежащего вида вы сможете сразу же оформить возврат.
Заключение
Внимательно следите за статусами своих заказов в мобильном приложении Вайлдберриз, или в личном кабинете на веб-версии сайта.
Бессмысленно идти забирать посылку, у которой ещё нет статуса «Готов к получению». Также, если вы пользуетесь приложением для телефона, вам поступит уведомление о том, что ваши товары уже можно забрать.
Приемка товара в пункте выдачи Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
На площадке маркетплейса Вайлберриз представлены строгие требования к предоставляемой продукции, её упаковке, маркировке и условиям доставки на склад. Многие новички сталкиваются с проблемами по отгрузке товаров, из-за чего их продукцию не принимают на распределительном центре. Как избежать этих неприятных ситуаций и выполнить все действия в соответствии с установленными правилами, давайте разбираться.
ПРОЦЕСС ПРИЁМКИ ТОВАРОВ НА РЦ
Процедура приёмки во времени будет варьироваться от количества предоставленных паллет, обычно, она занимает не более 2-х часов после начала разгрузки. Штучный товар принимают в течение 10-ти дней со дня поступления. На сайте Wildberries.Партнёры на момент отгрузки товаров на склад будет установлен статус «Идёт приёмка» в разделе управления поставками.
Как только товар будет принят на склад статус отправки будет видоизменён на «Поставка принята».
Все новинки будут отображены не только на площадке вашего магазина, но в разделе с новыми товарами, помеченными соответствующим значком.
Если в установленный срок статус отгрузки не изменился, а сама поставка не закрыта на маркетплейсе, то необходимо разобраться со службой поддержки, предварительно создав акт приёмки и написав своё возражение.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИЁМКЕ НА СКЛАДАХ WB
Чтобы отгрузить товар на склад, продавец должен заполнить акт приёмки товаров, где должна быть прописана следующая информация:
Весь отгруженный товар должен быть принят в установленные сроки, в случае возникновения расхождения по наличию продукции и представленной накладной специалисты в праве сделать отметку и вызвать продавца на склад для выяснения ситуации. Если поставщик не прибудет в течение 48-ми часов, то поставка будет автоматически отменена.
ОСОБЕННОСТИ МАРКИРОВКИ ТОВАРА
Каждая логистическая единица представленного для отгрузки товара должна быть промаркирована в соответствии с установленными законодательными нормами. На товарах должен отсутствовать розничный ценник, а баркод должен быть с уникальным артикулом, цветом и размером. После отгрузки поставщик в обязательном порядке должен предоставить маркетплейсу в течение 3-х рабочих дней электронный документ со списком ШК.
Приёмка товаров на РЦ Вайлберриз будет осуществляться по представленной бирки без вскрытия и повреждения упаковки, поэтому штрихкод должен быть наклеен продавцом на саму упаковку. Маркировка товара двумя противоречащими друг другу бирками недопустима, такая продукция будет отправлена обратно продавцу.
УПАКОВКА ИЗДЕЛИЙ
Транспортировка товаров на РЦ возможна коробами, монокоробами и микскоробами. Внешняя упаковка должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и промаркирована. Находящийся внутри товар должен быть плотно запечатан со всех сторон, полностью защищён от попадания влаги и грязи, а также сохранять внешний товарный вид для дальнейшей реализации на маркетплейсе.
ОТГРУЗКА ТОВАРА НА РЦ WILDBERRIES
Чтобы выполнить отгрузку товаров на склад, необходимо выполнить несколько простых действий:
Крупногабаритные грузы продавец транспортирует самостоятельно на склад маркетплейса или выполняет отправку покупателю со своего личного склада.
Для того чтобы минимизировать и упростить процесс ведения бизнеса, внимательно ознакомьтесь со всеми прописанными правилами и инструкциями по осуществлению отгрузке. Оптимизировать рутинные процессы можно обратившись в специализированную организацию или же заниматься ими самостоятельно.