Что значит при звонке разговор может быть записан
«Ваш разговор будет записан»: в сети рассказали, слышат ли вас операторы на удержании звонка
Вы звоните в кол-центр, и в один момент оператор говорит вам: «Подождите минутку». Означает ли это, что теперь вы можете говорить все что угодно, не боясь, что вас услышат? Скорее всего, нет — это подтверждают специалисты и просто опытные люди.
В тикток-аккаунте @yourdailydoseoflifehacks («Ваша дневная доза лайфхаков») появилась публикация, в которой объясняют, как определить, слышат ли вас операторы на удержании звонка. По словам авторов поста, сотрудник не знает, говорите вы или нет в этот момент, если вы слышите музыку.
Пользователи, имеющие опыт работы в российских кол-центрах, отмечают, что существуют режимы «Hold» и «Mute». В первом играет музыка, и тогда сотрудник не слышит клиента. Во время «Mute» до работника доносятся звуки с другого конца провода, а клиент при этом не слышит оператора.
Работавшие в кол-центрах рассказывали, что, несмотря на отличия между режимами удержания звонка, все равно идет запись беседы. Это значит, что с речью клиента можно все равно ознакомиться позже.
Для некоторых подписчиков @yourdailydoseoflifehacks такая информация оказалась неожиданной, и кому‑то даже захотелось принести извинения всем операторам, которым пришлось выслушивать все те вещи, которые им наговорили. Кто‑то, наоборот, оказался рад, что их мнение в любом случае доходит руководства компаний. Нашлись и те, кому все эти тонкости давно известны, и они либо молчат, либо выключают микрофон, когда находятся на удержании.
Сотрудники кол-центров успокоили пользователей, рассказав, что обычно они снимали наушники или отключали у себя звук, чтобы не слышать клиента, отвлекающего их от работы. Кроме того, записанные разговоры прослушивают только в случае конфликтов.
В прошлом году ученые из Кембриджского университета доказали, что умные колонки способны подслушивать набор текста на смартфоне. Эксперты исходили из итогов прошлой научной работы, которая показала, что набор слов можно распознавать по звукам клавиш за счет того, что в разных местах нажатия дают разные звуки.
Авито записывает Ваши разговоры, при звонке по объявлению
Авито подменяет Ваши номера, на свои подставные
Когда Вы звоните по объявлению, звучит фраза робота «Разговоры будут записаны»
Многие не хотят, чтобы их разговоры были записаны, и бросают трубку.
Тем самым, владелец объявления, так и не получил входящий вызов, и даже пропущенный вызов не получил, потому что, до него дойдёт сигнал только с 8-го гудка, а клиент уже бросает трубку на 3-тем гудке
Во блин, я обоим минус влупил. И посту тоже. Запорол опрос, да?
Это опрос от авито? Иди в опу
Решение в лоб: телефон пиши прямо поверх фотографий
1. к записи разговоров отношусь отрицательно
2. к записи разговоров отношусь положительно
Мошенники с авито отправляют своих жертв покупателей в магазины, а потом приезжает Полиция
Представьте такую ситуацию. Вы идёте в Мвидео, переводите деньги с ценника своему знакомому и хватаете самый большой и дорогой телевизор! Когда у вас просят оплатить его, вы сообщаете, что уже сделали это и теперь телевизор ВАШ!
Далее приезжает полиция и отвозит вас и телевизор в дежурную часть, где телевизор изымается, но следователь «забывает» оформить акт изъятия. Когда хозяин телевизора обращается в полицию с просьбой вернуть телевизор. следователь ему говорит.. «извини браток это дело закрыто, а где телевизор я не знаю. Ведь я его не изымал». Попутно на хозяина телевизора орут, повышают голос, обзывают мошенником и угрожают привлечь за ложный донос за его справедливое заявление «Ребята, а где же мой телевизор?».
Пару лет назад этот ресурс круто изменил исход дела, в которое мы вляпались с мошенницей. После рассказа тут, о том что произошло, на меня напрямую вышел следователь, и мы вернули все деньги. С тех пор у меня все было хорошо и новых историй не случалось. Но недавно произошла новая история, о которой я хочу Вам рассказать.
Думаю многие из вас знают о всевозможных мошеннических схемах на авито, но эта история о вопиющей наглости и безнаказанности мошенников, бездействии и возможной коррупции следователя полиции.
Думаю, вы уже все поняли.
Но по сути продавец ждал курьера от Виктора. О чем им было говорить? Кажется какой дурачок продавец и какой дурачок этот покупатель, но ведь на их месте мог оказаться кто угодно
Что происходит дальше? А дальше наш «покупатель» он же курьер хватает пакеты с видеокартами со стойки и дрожащим голосом и трясущимися руками сообщает :
Вот с этого моменты вы все свидетели, как я пытаюсь распутать это дело и узнать судьбу двух видеокарт! Начинается квест. Вроде как есть две пострадавшие стороны и карты должны вернуться в магазин. Ведь «покупатель» за них не заплатил. Но не все так просто.
Отдельно хочу отметить поведение понятых. Понятые, не читая документ, под предлогом что опаздывают на работу, готовы были подписать что угодно. Вот такие в России понятые.
И что мы имеем на данный момент. Имеем пропажу двух видеокарт, купленных по чеку в онлайнтрейде на 226,000 тысяч рублей и рыночная стоимость которых сейчас составляет почти пол миллиона рублей. Расходы на адвоката 50,000 тысяч рублей. Только в нашей стране потерпевший должен нанимать адвоката!! Вознаграждение за продажу карт для меня составило бы 10,000 рублей. Всего 10,000 рублей Карл!!
Дело закрыто, значит мошенника «Виктора» никто не ищет. Виновник данной ситуации остаётся в стороне, виновник остаётся безнаказанным!?
Дело закрыто, значит видеокарты куда-то выдали, продали или может майнят. 🙂 ну куда-то же они делись, согласитесь.
Так кто же похитил кролика Роджера?!
Мое текущее заявление и жалоба на горячую линию МВД находились на столе у В.А. Стрыгина. Он сам зачитывал их мне. Я жалуюсь, а Стрыгин сам себя проверяет. Следующие ходы это конечно новые жалобы, жалоба в вышестоящий орган и жалоба в прокуратуру. Я продолжу писать и рассказывать о ходе данного дела. Ведь мошенников то никто и не ищет 😕, а у меня пропали две видеокарты!
Поддержите лайком, помогите распутать дело. У меня не было веры, что статья может помочь в прошлый раз, ни случилось чудо и она помогла. Пока ты один, ты не воин.
Вы любите пруфы поэтому я прикрепляю два талона уведомления. Первый это заявление на В.А. Стрыгина, а второй это просьба ознакомится с делом.
А сила брат она не во сласти, кто прав тот и сильнее!
Встреча с руководителем В.А. Стрыгина
Разговор с «курьером-покупателем»
Запись телефонного разговора Android: где хранится и как прослушать
Часто у владельцев смартфонов и планшетов появляется необходимость записать важную беседу с другим абонентом, например, консультацию по какому-либо вопросу, чтобы иметь возможность воспроизвести файл и извлечь из него полезную информацию. О том, куда сохраняется запись разговора на Андроид и как её прослушать, расскажет Appsetter.ru
Как включить запись разговоров
Возможность записать телефонный разговор появилась на мобильных устройствах на базе Android 6.0 и новее. Найти её и активировать можно в настройках гаджета. Для этого открывают «Контакты», затем «Настройки», прокручивают страницу вниз и нажимают «Запись разговора».
Чтобы активировать функцию в автоматическом режиме, нажимают «Автозапись вызовов». В этом случае каждый диалог по телефону будет записан и сохранён в память телефона.
Во вкладке «Записи разговоров» доступны последние записанные беседы, здесь их можно прослушать, а также удалить те, которые не нужны.
В разделе «Вызовы для записи» можно указать, какие разговоры будут сохранены — все или только с определёнными абонентами.
После активации функции во время выполнения звонка на экране появится кнопка «Запись». Если она выделена цветом, это означает, что диалог записывается. Кликнув по ней, запись можно завершить. Аналогичным образом можно включить функцию, если она отключена по умолчанию во время беседы.
Встроенное записывание разговоров имеет следующие преимущества по сравнению с приложениями, выполняющими те же функции:
Не смотря на достоинства, у встроенной опции есть и недостатки. Во-первых, у неё минимальный набор возможностей — качество звука нельзя изменить, уменьшить размер файла, выбрать место сохранения и т.д. Во-вторых, невозможно выполнить сортировку сохранённых звонков, добавить к ним пометки или сделать какие-либо изменения. Всё, что может сделать пользователь — найти аудиофайл в памяти устройства и переместить его в другое место, редактированию он не поддаётся.
На смартфонах разных брендов, с различными версиями Android, а также с собственными оболочками от производителей включение записи разговоров, а также её дополнительные возможности могут незначительно отличаться.
Где сохраняется запись разговоров
Чтобы выполнить какие-либо действия с одним из записанных файлов, нужно знать, где сохраняется запись разговора на Андроид. Чтобы облегчить поиск, рекомендуется воспользоваться одним из популярных проводников, например, ES Проводник или Total Commander.
С помощью одной из названных программ нужно открыть внутреннюю память гаджета и отыскать папку «Recorder». В ней находится каталог «Call», а в нём — все сохранённые разговоры пользователя с другими абонентами.
На смартфонах разных производителей путь может отличаться, например, файлы будут расположены по адресу «Audio» — «Recorder».
Сторонние приложения для записи разговоров
Если на мобильном устройстве нет такой встроенной функции либо если её возможности не устраивают владельца гаджета, он может установить ПО от сторонних разработчиков.
«Запись звонков»
Одна из наиболее популярных программ этого типа, имеющая очень большое количество скачиваний и положительных отзывов на Google Play.
Среди её достоинств:
Недостаток утилиты — большое количество рекламы. Её можно отключить, купив платную версию или с помощью специального ПО.
Запись звонков: CallRec
Ещё одна популярная утилита, доступная в Play Market.
Auto Call Recorder
Распространённая программа с настройкой форматов файлов и их размера, качества звука, автоматической или ручной записью разговора. Поддерживается размещение данных в облачном пространстве или на карте памяти. Интерфейс простой и понятный даже малоопытным пользователям.
Заключение
Владельцы мобильной техники регулярно интересуются, как сделать и прослушать запись разговора на телефоне. Такая возможность активируется в настройках раздела «Контакты» на технике на базе Android 6.0 или новее. Все записи сохраняются во внутренней памяти гаджета. Если штатные возможности смартфона не устраивают его владельца, он может установить более функциональное ПО от сторонних разработчиков.
Серьезный разговор
Скрытая запись разговоров по телефону — явление довольно распространенное, особенно когда дело касается корпоративного общения. Запись телефонных разговоров можно осуществлять явно или тайно. Открытая запись практикуется на многоканальных линиях крупных компаний, оказывающих услуги населению.
Скрытая запись разговоров — чаще всего инициатива собственника бизнеса и службы безопасности. Не существует единого мнения о том, нужно ли оповещать сотрудников, что их телефонные переговоры прослушиваются и записываются.
В любом случае вопрос о том, законно ли такое начинание, остается актуальным. Система фиксации разговоров есть во многих организациях, но чаще всего о ней не знают ни сами сотрудники, но органы правопорядка.
Нормы, запрещающей запись разговора без согласия собеседника, в законодательстве нет, особенно если речь идет о самом говорящем. При этом, в процессе осуществления своих обязанностей оператор или диспетчер не обязаны предупреждать о том, что разговор с абонентом записывается. Если говорить о нарушении прав, то именно сотрудник, которого не уведомили о записи его разговора, является в данной ситуации потерпевшей стороной, а вовсе не абонент на другом конце провода.
Предупрежден – значит вооружен
Важно помнить, что законность доступа к телефонным разговорам не связана с оповещением о возможности этого доступа. Если он не предупреждает своих собеседников о записи и в результате становится обладателем конфиденциальной информации, такой поступок наказуем.
Личная информация, полученная при записи, используется для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан. Запись должна быть открытой — сотрудников необходимо о ней уведомить. Сведения, полученные в ходе «прослушки», нельзя разглашать третьим лицам. Под ними понимаются все, кроме работника, чьи разговоры были записаны, и лиц, осуществивших запись и прослушивание.
З-н об «ОРД» или предупреждать второго абонента, что его право будет нарушено
Правда, запись не всегда приобщится к делу. Например, она может быть отклонена в том случае, если в результате обязательной экспертизы на ней будут обнаружены следы монтажа. В этой статье мы изучим нормативную базу и выясним, не нарушает ли использование приложений для записи телефонных переговоров конституционные права граждан. Не посягают ли они на тайну телефонных переговоров и другие конституционные права? Попробуем разобраться вместе.
Так, в Финляндии, Дании, Румынии и ряде других стран собеседникам разрешается записывать друг друга при разговоре, но обнародовать эту запись, в том числе для самозащиты в суде, нельзя. В Германии, Великобритании, Канаде и Новой Зеландии считается незаконной любая запись, сделанная без предупреждения оппонента.
ТП участвует еще и абонент
Данное право закреплено в части 2 статьи 23 Конституции РФ и подкрепляется федеральными законами. Говоря о прослушивании телефонных разговоров, в первую очередь имеется в виду прослушка с помощью специальных технических средств (жучков) и программ. Но ответственность может наступить и в случае, если человек стал случайным свидетелем разговора.
Ведь содержание разговора для его участников априори не является тайной. Кроме того, заинтересованное лицо может потребовать назначения экспертизы для подтверждения подлинности записи, и, если будет установлена фальсификация, последует уголовное преследование. Так, запись, нарушающая конституционный принцип неприкосновенности частной жизни или право на частную и семейную тайну, будет признана недопустимым доказательством.
Ответственным же за прослушивание закон о записи телефонных разговоров назовет именно директора, так как именно он в данной ситуации «вмешивается в личную жизнь сотрудника»
Что касается блогеров и других людей, не имеющих официального статуса журналиста, то, производя запись интервью или пояснений эксперта, им следует предупреждать об этом собеседника. Если же вы записываете разговор с официальным лицом или берёте интервью, то лучше предупредить об этом собеседника. И, наконец, прослушивание разговоров третьих лиц, в том числе при помощи каких-либо приложений, без разрешения суда абсолютно незаконно и влечёт наступление уголовной ответственности.
У нас записывают разговоры по телефону между менеджером и покупателем. Перед тем как начать разговор автоответчик, предупреждает, что разговор может быть записан, для улучшения качество обслуживания. Но служебные телефонные переговоры не относятся к личной тайне, это служебная информация и принадлежит организации и может быть документирована на усмотрение собственника любым способом.
В данном случае, скорее всего, речь идет о записи разговора в целях контроля и улучшения качества обслуживания в сфере торговли, услуг и т.п. 138 УК РФ для этого автоответчик или оператор предупреждает звонящего о том, что разговор записывается. Для этого и ввели эту статью в УК, чтобы человек имел право на тайну телефонных переговоров и никто его не мог кроме человека на другом конце провода услышать, не знать о их разговоре.
Я не хочу доказывать в суде или где то еще. Просто, коммерческая организация имеет право, не предупреждать, что разговор записывается…? Ведь статья 138 не говорит, что нарушение личной или семейной тайны — сказано просто в деспозиции — НАРУШЕНИЕ ТАЙНЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГВОРОВ, и не нужно толковать двусмысленно. Если разговор работника и клиента записывается без согласия и предупреждения хотя бы одного из них, это будет являться негласным получением информации.
Мошенничество со словом «да», это реально?
От знакомых узнал о мошенничестве по телефону: мошенник провоцирует человека сказать «да», записывает его голос, а потом использует запись, чтобы снять средства со счета.
Так правда бывает? Что делают банки, чтобы обезопасить от такого клиентов? Как еще могут использовать запись моего голоса?
Если коротко, то нет, так не бывает. Для перевода денег по телефону необходимо пройти несколько уровней идентификации. Одной записи голоса будет недостаточно.
Но мошенники и правда могут использовать запись вашего голоса против вас. К счастью, этому обычно легко противостоять.
Распознавание голоса в банке
В колцентрах банков действительно есть системы, которые определяют людей по голосу. А еще клиентов узнают по кодовому слову, уникальному идентификатору симкарты и даже лицу. Мы уже рассказывали, как все это работает и зачем нужно.
Если кратко, автоматическое распознавание помогает быстрее узнать клиента и решить его проблему, но решения принимает оператор. Скажем, если клиент звонит узнать адрес ближайшего банкомата, оператор ответит без лишних вопросов. А если звонящий хочет перевести деньги, то оператор запросит дополнительные сведения.
Диалог с операторами всегда вариативен. Мошенник не сможет предугадать, какие вопросы ему зададут. Даже если он запишет, как вы говорите «да», «нет», «добрый день» и «переведите деньги по номеру карты», то этого будет недостаточно для полноценного диалога. Оператор заметит, что речь и интонация неестественны. У мошенника не получится снять ваши деньги, даже если он запишет вашу просьбу это сделать.
Кроме того, оператор не может перевести деньги на какую угодно карту: только на те, что клиент добавил в личном кабинете.
С помощью вашего голоса мошенники не смогут украсть деньги в банке, но могут попытаться развести на деньги вас.
Биометрические данные
С июля 2018 года вступил в силу федеральный закон, который позволяет банкам собирать биометрические данные клиентов. Это не инициатива конкретного банка, а система, которая организована на государственном уровне. По желанию клиента можно передать в банк образцы голоса и внешности, а потом открывать счета и брать кредиты хоть из магазина или из дома. В банк ходить вообще не придется.
Пока банки ее внедряют и тестируют, но уже есть случаи, когда счета открывали голосом и по образцу внешности.
Биометрические данные собирают не как угодно, а по правилам, которые установил закон. Хранят их под защитой. Это сложная система, которая не позволит мошенникам получить доступ к счетам, используя только записанный голос. Но если мошеннику попадет еще и телефон с персональными данными и приложением, то есть риск потерять деньги.
Хотя биометрические данные хранятся на государственной платформе и надежно защищены, все равно нужно соблюдать меры безопасности. Банки будут использовать дополнительные способы защиты, включая отслеживание сумм переводов и типичных операций по счету. Но это не повод раздавать свои данные и не следить за телефоном. Мы еще расскажем, как работает этот закон и какие возможности будут у клиентов банков, когда все заработает в нормальном режиме.
Зачем мошенникам ваш голос
Я знаю несколько схем развода с помощью записи голоса. К счастью, они встречаются редко.
Как-то моему другу позвонили мошенники под видом соцопроса. В ходе разговора он несколько раз ответил «да, конечно» и «разумеется». Через некоторое время ему пришло письмо с аудиозаписью: мошенники нарезали ответы так, что все выглядело как разговор, в котором друг соглашается на сексуальные услуги другого мужчины. Мошенник потребовал перевести 50 тысяч рублей на кошелек «Киви», а иначе грозил разослать запись друзьям в соцсетях. Он даже заранее подготовил их список.
У этой схемы могут быть другие варианты. Например, ваши слова монтируют в разговор так, что вы якобы соглашаетесь на какую-то покупку, и требуют ее оплатить.