Первый раз я оплачивала штраф гибдд месяц назад и заказала дополнительную услугу стоимостью около 30 рублей под названием выслать квитанцию на почту.
Первый раз я оплачивала штраф гибдд месяц назад и заказала дополнительную услугу стоимостью около 30 рублей под названием выслать квитанцию на почту.
Отправленный перевод со счета-отправителя списался очень быстро, но на счёт получателя деньги не поступили. Служба поддержки, в лице единственной, некомпетентной девушки, ни на один вопрос ответить не может, переключить на более квалифицированного сотрудника, тоже «нет возможности». Перевод завис, проблему они признают, но решать ее планируют «до 5 дней», после которых «с вами свяжутся». Причём успешный результат они абсолютно не гарантируют.
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, когда и каким образом был сделан перевод? Вы пишете: «Перевод завис, проблему они признают», — какие причины зависания вам озвучили?
25.10.2021 16:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Автор, уточните, пожалуйста, вы обращались в банк по данному вопросу?
14.07.2021 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Микрокредитная организация «Деньги до зарплаты» (город Ангарск), номер телефона с которого постоянно названивают сотрудники организации тел.: 896****2548, на мой личный номер телефона, оставленного им неизвестным лицом в качестве контактного.
Донимают своими звонками ежедневно. Отказываются удалять номер как контактный из базы для дозвона. Буду применять меры, предусмотренные в рамках Российского законодательства.
02.06.2021 14:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
В итоге 24 февраля 2021 года судебный пристав открывает исполнительное делопроизводство в отношении меня, для оплаты штрафа в размере 5000 рублей. Так как нахожусь в другом городе, узнал об этом благодаря уведомлению с Госуслуг 1 марта 2020. Оставил жалобу через Госуслуги в ФССП о том, что я оплатил штраф, а судебные приставы требуют опять, чтобы я оплатил штрафы.
В итоге, сегодня 19 апреля 2021 года, судебные приставы списали с моей зарплатной карты 5000 рублей. Отсюда вопрос- где мои деньги, которые я оплатил через сайт Госуслуги при помощи НКО Моби.Деньги. Требую вернуть мне мои деньги в размере 5050 рублей.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, что удалось выяснить о списаниях?
24.09.2020 Так как подписка оформлена оператором связи, принимаем отзыв без зачета оценки.
Расскажите подробнее о ситуации, обращались в банк по вопросу списания средств? Вам предоставили пояснения?
20.03.2020 22:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент.
05.01.2020 19:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Вообще то существует закон об НКО, обязанность принимать платежи с платежных карт эмитированных в РФ есть у всех НКО.
Будем дальше разбираться с привлечением ЦБ, почему какая то НКО позволяет себе такое. Читать далее
Вообще то существует закон об НКО, обязанность принимать платежи с платежных карт эмитированных в РФ есть у всех НКО.
Будем дальше разбираться с привлечением ЦБ, почему какая то НКО позволяет себе такое.
Грустно еще и потому, что у меня заказ не один, а десять, и все они, как получается, вылетают в трубу!
Столкнулся с платежных сервисом данного НКО вынужденно, при оплате товара в интернет-магазине, сам являюсь руководителем структурного подразделения ответственного за информационную безопасность банка, и имею должное представление о порядке обслуживания клиентов и качестве сервиса в финансовых организациях. Сегодняшний опыт обслуживания подтолкнул написать отзыв, и направлен он скорее не на сам сервис, а на юридических лиц, которые ищут себе провайдера услуг для приема платежей с платежных карт клиентов. Коллеги, старайтесь тщательней выбирать организации, если не хотите, чтобы Ваши клиенты не испытывали неудобства на пустом месте, и не уходили от Вас к конкурентам.
Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты им услуги: что это, как отключить
С недавнего времени у многих абонентов Теле2 стали наблюдаться неизвестные списания, которые в детализации расходов указаны как «Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты им услуги checkyour.name, комиссия 0%». Помимо числового приписки «10», могут встречаться и другие значения: 11 (8763), 11 (3912), 4 (2583) и др. В среднем, с баланса за такие услуги списывается по 30 рублей в сутки. Наша статья покажет, что означают такие списания, кем они активируются и каким образом их можно быстро отключить.
Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты услуги CheckYour
Что это за списание?
Перевод средств ОЭДС_10 (659) для оплаты им услуги checkyour.name — это автоматическое списание за платную подписку на одноименном сервисе, доступ к которому для абонентов Теле2 составляет 30 рублей в сутки. Услугу предоставляет сторонний контент-провайдер ООО «Вива». ОЭДС расшифровывается как «оператор электронных денежных средств».
Сервис CheckYour позиционируется как автоматизированный мониторинговый сервис, который поможет пользователю отыскать информацию о штрафах и долгах, а также позволит отследить почтовое отправление по трек-номеру. Ничего нового и уникального в услуге нет, тем более, если учесть стоимость такого премиум доступа (30 руб./сутки). Пользователь может легко выполнить те же проверки абсолютно бесплатно, через официальные сайты ГИБДД, Гослуслуги, онлайн-банкинга и Почты России.
По заверениям специалистов поддержки Теле2, услуга может быть подключена несколькими способами, которые зависят исключительно от абонента:
Однако в действительности дела обстоят иначе. Практически все отзывы указывают на факт несанкционированной активации подписки. Абоненты никогда не слышали про данную услугу, но получали автоматические списания. По этой ситуации имеется ряд предположений. Абоненты отмечают, что в момент серфинга через мобильный интернет может происходить редирект на форму активации подписки. Причем пользователь не всегда способен понять назначение всплывающей формы. Имеются предположения о базе взломанных номеров, иначе как объяснить тот факт, что подписки подобного рода выскакивают на «кнопочных» телефонах без интернета.
Основная претензия абонентов идет в адрес оператора TELE2, который позволяет активировать такие услуги без ведома владельца номера. В любом случае, в выигрыше от такого своеобразного сотрудничества только две стороны — оператор и контент-провайдер ООО Вива.
Как отключается подписка CheckYour.name в Теле2
К счастью, отключение подписки на такой web-сервис можно выполнить быстро, любым из нижеперечисленных способов:
Отключение платной услуги на сайте web-сервиса
Перевод средств ОЭДС_11 для оплаты им услуги infoportal.me: что это, как отключить?
Аналогичным сайтом является платный сервис Infoportal.me. Данный сайт полностью повторяет назначение и функционал вышеописанного сервиса CheckYour — мониторинг штрафов и долгов, проверка движения посылок. Стоимость доступа к его премиум-услугам для абонентов Теле2 составляет те же 30 рублей в сутки. Услуга предоставляется все тем же контент-провайдером ООО «Вива».
Платный сервис Infoportal для абонентов Теле2 стоит 30 рублей в сутки
Ситуация с несанкционированным подключением повторяется в точности. Люди просто обнаруживают в детализации непонятное списание, хотя никогда не посещали данный инфопортал.
Отключиться от платной подписки на Infoportal можно следующими способами:
Можно ли вернуть деньги, списанные за платные подписки?
С отключением платных подписок особых сложностей не существует. До того момента, как абонент обнаружит списание, с его счета уже успевают снять примерно 120-150 рублей. Но если пользователь подаст запрос на возврат произвольно снятых средств — ему придется доказать поддержке оператора, что деньги списаны незаконно.
Для начала поддержка уточнит, что со своей стороны оператор никак технически не может повлиять на активацию подписок и услуг. Могут запросить электронный чек об оплате услуг, который контент-провайдер конечно же не выдает. А в конце укажут на факт покупки услуги, которая не предоставляется TELE2, из-за чего возврат средств оператор не осуществляет.
Оплата услуг сервиса infoportal
На самом деле очень сложно доказать факт несанкционированного подключения. Но ситуации с успешным возвратом средств все же имеются. Получается это сделать поставив поддержку перед неопровержимыми фактами и составив грамотную претензию. Доводы абонентов, которые добились справедливости, достаточно веские: работа с «кнопочным» телефоном, отсутствие интернета, отсутствие подключения в момент активации подписки. Рекомендуем сверить историю серфинга через мобильный интернет с временем подключения подписки (ориентируйтесь на время прихода SMS с короткого номера).
От 10 до 4999 — 5,95% + 95 руб. От 5000 до 15000 — 5,95% + 259 руб
От 10 до 15 000 руб.
Мегафон
От 1 до 4999 — 5,95% + 95 руб. От 5000 до 15000 — 5,95% + 259 руб
От 1 до 15 000 руб.
МТС
6,95% — переводы по России, в Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Киргизию, Молдову, Таджикистан, Украину, Узбекистан при отправке через СМС-диалог и с сайта MOBI Money
От 1 до 15 000 руб.
Ростелеком
5,95%
От 1 000 до 10 000 руб.
Как сделать перевод через Моби Деньги
Перевод по России в рублях
Отправьте на короткий номер 3116 SMS-запрос с указанием необходимого платежа. Формат SMS:
Перевод в страны ближнего зарубежья в рублях
Отправьте на короткий номер 3116 SMS-запрос с указанием необходимого платежа. Формат SMS:
Сумма перевода указывается без копеек.
Фамилия, имя и отчество Получателя перевода указываются точно так, как написано в документе, удостоверяющем личность, который будет предъявлен при получении денежного перевода. (Внимание! После формирования перевода изменения в него внести невозможно!).
Все данные в SMS-сообщении разделяются пробелами. Набор смс можно совершить как кириллицей, так и латиницей. Плата за отправку SMS-сообщения на сервисный номер 3116 не взимается.
С вашего мобильного счета спишется указанная в отправленном SMS-сообщении сумма, плюс комиссия за услугу.
На ваш номер придет SMS–сообщение с контрольным номером денежного перевода, суммой, комиссией и страной получения.
При получении перевода необходимо сообщить операционисту, что перевод совершен по системе ЮНИСТРИМ, указать контрольный номер перевода, сумму перевода и предъявить документ, удостоверяющий личность.
По вопросам аннулирования и отзыва перевода обращайтесь по телефону 8 (800) 555-31-16 (звонок по России — бесплатно).
Что значит превысили лимит по финансовым операциям у оэдс нко моби
1. Как быстро поступает оплата?
Платежи зачисляются круглосуточно, в режиме реального времени. Исключением являются «Погашение кредитов»: средства зачисляются в течение 5-ти рабочих дней. Информацию по сроку зачисления можно увидеть на форме оплаты выбранного банка.
2. Мне пришло сообщение, что сервис недоступен. Что делать?
3. Есть ли комиссия при платежах?
Размер комиссии зависит от категории оплачиваемой услуги или товара и отображается в момент оформления на сайте либо указывается в SMS.
4. Как быстро перевести деньги с Tele2 на мобильный телефон?
Наиболее быстрый и удобный способ – набрать команду *159#. Отобразится список популярных категорий, в нем нужно выбрать оператора, ввести номер телефона и сумму платежа. Мобильный портал *159# доступен всем абонентам Tele2 (кроме бизнес-клиентов), не требует доступа в Интернет и запоминания кодов поставщиков услуг.
5. Как узнать сумму, которую я могу использовать для платежей с мобильного счета Tele2?
Наберите в телефоне команду *104# и нажмите «Вызов». Если вы подключены как физическое лицо, отобразится доступная сумма для оплаты со счета Tele2. При помощи команды *104*2# и клавиша «Вызов» можно узнать сумму денежных средств, которые можно перевести в оставшиеся сутки/месяц.
6. Почему сумма доступных средств для мобильных платежей на *104# отличается от остатка денежных средств на *105#
По запросу на *104# отображаются только те средства, которые были внесены вами в виде кассовых начислений за минусом неснижаемого остатка, который должен быть на счете после совершения платежа. Неснижаемый остаток для абонентов с момента активации которых прошло более 60 дней – 10 рублей, для остальных абонентов – 100 рублей (200 – для абонентов Москвы и Московской области)
При оценке доступных для мобильных платежей средств не учитываются:
7. Каким образом я могу закрыть возможность списания денежных средств с мобильного счета?
8. Как подключить услугу «Tele2 кошелек»?
Услуга «Tele2 кошелек» не требует дополнительного подключения. Услуга доступна абонентам физическим лицам всех регионов Tele2 через 60 дней после активации SIM-карты и не представляется на корпоративных тарифах. Абонентам, перешедшим из «Ростелеком» сервисы мобильной коммерции временно недоступны.
9. Есть ли ограничения по сумме платежа и количеству платежей?
Ограничения есть, они зависят от категории платежа и конкретного товара/услуги. Более подробная информация об ограничениях представлена в разделе Ограничения
10. Могу ли я использовать бонусные средства на счете Tele2 для оплаты с мобильного счета?
11. Где можно пополнить счет Tele2 без комиссии?
12. Я переводил деньги на номер другой компании, но они не поступили.
13. Я оплатил кредит, но деньги не поступили на счет.
14. Я подключен к корпоративному тарифу. Могу ли я платить с мобильного счета за Интернет и другие услуги?
К сожалению, оплата товаров и услуг с мобильного счета доступна только физическим лицам и недоступна на корпоративных тарифных планах (на корпоративных программах).
15. Я не нашел в разделе Интернет и ТВ своего провайдера. Можно ли его добавить на сайт?
Вы можете отправить пожелание через форму обратной связи.
16. Можно ли при помощи «Тele2 кошелек» пополнять счет Тele2 другого региона?
17. В каком формате указывать номер телефона, чтобы перевести деньги на сотового оператора СНГ?
Для платежей в пользу мобильных операторов СНГ номер телефона необходимо указывать в формате [код страны][номер телефона]. Набор цифр 810 добавлять не нужно. При оплате услуг операторов мобильной связи России номер телефона указывается в формате 10 цифр (без +7 и 8).
18. Могу ли я после перечисления средств на счет проездного билета «Подорожник» сразу пройти через турникет метро?
В настоящее время технологическая оснащенность турникетов метрополитена не позволяет сразу зачислять средства на счета «Подорожника» при использовании безналичных источников денег, к которым относится и мобильный счет Tele2. Активировать поступившие на карту «Подорожник» средства можно при помощи визуализаторов и автоматов по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метро или в кассах метрополитена в любое время после совершения платежа.
19. Оплаченная услуга не предоставлена. Что делать?
Если платеж прошел успешно, а услуга вам не предоставлена в полном объеме, обратитесь в службу поддержки магазина, товар или услугу которого вы приобрели. Также по этому вопросу вы можете обратиться по телефону 8-800-555-3115 (круглосуточно, звонок бесплатный) или в письменной форме в службу клиентской поддержки MOBI.Деньги.
20. При платеже был неверно указан номер счета (или телефона) получателя. Возможно ли этот платеж перевести на правильный номер?
21. Получено SMS: Платеж отменен по техническим причинам. Что делать?
Попытайтесь оплатить товар/услугу еще раз. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу клиентской поддержки MOBI.Деньги по телефону 8-800-555-3115 (круглосуточно, звонок бесплатный).
22. Получено SMS: Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом.
Денежные переводы доступны абонентам, актуальные персональные данные которых имеются у оператора. Для получения доступа к мобильной коммерции, обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом.