Что значит превышено время офлайн на сайте офд

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

После введения поправок в 54-ФЗ несколько волн предпринимателей перешли на новые онлайн-кассы. Остаются только те, кому предоставил отсрочку законодатель. Поэтому у пользователей возникают вопросы о возможных ошибках нового оборудования. Мы расскажем о том, что случиться если вы не будете пользоваться онлайн-кассой в течение 30 дней.

Немного о новом порядке

Согласно изменениям в 54-ФЗ все предприниматели обязаны перейти на ККМ нового типа. Такое оборудование имеет фискальный накопитель, на который записываются все сведения об экономической деятельности компании. Позже информация направляется к оператору фискальных данных, а оттуда в ФНС. Это упрощает бизнес-процесс и делает экономическую деятельность организации открытой.

Теперь поговорим о том, что будет если данные с онлайн-кассы перестанут поступать в налоговую. Все просто: фискальный накопитель ККМ заблокируют.

Зачем это нужно и к чему это может привести

Блокировка фискального накопителя необходима для предотвращения незаконной деятельности. Ведь в 54-ФЗ четко прописано, что каждый предприниматель, подпадающий под новые правила, обязан направлять всю информацию с кассы в ОФД и налоговую службу.

Поэтому в законе установлено, что через 30 дней после того, как оператор дает одобрение последнего чека с фискальным признаком, ФН автоматически блокируется. Если это происходит, то у вас не будет возможности вести бизнес. Потому что ФН формирует фискальные признаки к каждому напечатанному документу. С учетом того, что такой реквизит является обязательным и без него чеки не получат одобрения, работа кассы будет полностью приостановлена.

Поэтому если случилась неполадка, то до наступления 30 дней ККМ будет печатать чеки. При этом информация о них не будет поступать оператору и в налоговую. Поэтому так часто владельцы касс просто не замечают проблемы.

Причины неполадок

Именно для устранения причин неполадки законодатель дает владельцам ККМ 30 дней, после которых наступает блокировка оборудования.

Как узнать, что информация не направляется в ОФД и налоговую службу

Сделать это можно на сайте оператора фискальных данных, с которым вы подписали договор. Более того, контролировать этот вопрос нужно постоянно, потому что от этого зависит успешность бизнеса.

Как снять блокировку

Если проблема была в отключении от Интернета, то достаточно устранить эту неполадку. Тогда информация, которая скопилась за время его отсутствия автоматически отправится в ОФД. После того, как от оператора фискальных данных придут оповещения, накопитель будет разблокирован. Далее вы будете работать в привычном режиме. Если неполадки возникли по другой причине, то ее также будет достаточно устранить.

Блокировка, если касса не использовалась

Часто пользователи задают вопрос касательно устройств, которые временно не используются. Если касса просто простаивает 30 дней, то она не будет заблокирована. Очень важно понимать, что если вы купили ККМ и зарегистрировали ее должным образом, сделали несколько чеков и получили подтверждение на них от ОФД, то вам ничего не грозит.

Однако если подтверждение на фискальные документы отсутствует. Например, если вы напечатали чеки и выключили кассу из сети, то ее заблокируют. Поэтому если вы планируете отключить оборудование и не использовать его длительное время, убедитесь, что смена закрыта, а все фискальные документы подтверждены.

Надеемся, что статья помогла разобраться с вопросом блокировки фискальных накопителей онлайн-касс.

Источник

Если привысить время офлайн ОФД

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

Из нашей статьи вы узнаете:

По ряду причин онлайн-касса может временно не работать. А если прекратится передача данных в налоговую, то фискальный накопитель заблокируется. Это нужная мера для предотвращения незаконной предпринимательской деятельности. Если ФН заблокирован, через 30 дней касса уже не сможет выдавать чеки и другие документы. Поэтому при наличии поломки оборудования, прекращения связи с интернетом или выходе из строя накопителя проблемы нужно решать как можно быстрее. 30 дней, которые даются на их решение, — вполне достаточный срок. Что же происходит, если превысить время офлайн?

Что произойдет, если превысить время срока автономной работы?

Разбираемся, что грозит за превышение критического времени работы кассы офлайн, и что делать, если не получается исправить проблемы со связью на кассе.

Что такое блокировка ФН

Фискальный накопитель (ФН) — это компонент кассы (ККТ), который хранит информацию о продажах. Когда онлайн-касса печатает чек, она берет данные из ФН. При блокировке ФН, касса перестает формировать фискальный признак — реквизит, без которого чек не сохранится в ФН, и, следовательно, не распечатается. Поэтому блокировка ФН останавливает работу всей кассы.

Работать со сломанным фискальным накопителем запрещено законом.

Можно ли работать без связи с ОФД

Если касса не может подключиться к серверу ОФД для передачи чеков в налоговую, но проблема не в неисправном ФН — касса продолжит работать автономно до 30 дней. После того, как подключение восстановят, ККТ автоматически передаст данные ОФД.

Если связь не вернулась за 30 дней — касса блокируется. Отсчет начинается с даты выписки первого чека, который не удалось передать ОФД.

Рекомендуем отслеживать, передаются ли чеки в ОФД, через «Личный кабинет» на сайте оператора фискальных данных.

Что грозит за автономное использование кассы больше 30 дней

Статья 14.5 КоАП РФ вводит штрафы за неиспользование онлайн касс:

Если владелец кассы докажет, что пытался исправить проблему, но этого не получилось по независящим от него причинам, штраф не назначат. Для этого нужно:

Заблокируется ли нерабочая касса

Если касса тридцать дней стоит без работы, она не заблокируется. Прежде чем отключить кассу, закройте смену, и дождитесь подтверждения чеков. После этого распечатайте отчет, в котором напротив строки «Непереданные ФД» будет стоять значение «0». Теперь можете отключить кассу от сети и убрать на хранение.

Если ФН заблокировался по истечении срока годности, поменяйте накопитель. Перед этим закройте архив и направьте данные ОФД. Поставив новый ФН, не забудьте поменять его регистрационные данные. Все отчеты будут храниться у оператора фискальных данных, и у налоговой службы не будет к вам вопросов.

Обращайтесь в Астрал ОФД, чтобы проще передавать фискальные данные.

Мы предоставляем аналитику, чеки по смс и доступ к собственному API — точно ничего не пропустите.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Бесплатно по всей России

Выберите тему вопроса:

Руководство

Инструкция

1. Заключение договора с ОФД-Я

Договор на бумаге заключается, если у клиента нет квалифицированной электронной подписи (КЭП). в этом случае нужно обратиться к одному из агентов ОФД-Я.

Независимо от количества ККТ и места её установки достаточно заключить один договор с ОФД-Я на головные реквизиты организации.

Список агентов можно скачать на странице сайта Наши агенты.

Да, предусмотрены. Возможность предоставления скидки на услуги ОФД-Я рассматривается в индивидуальном порядке после отправки на адрес sales@оfd-ya.ru запроса с указанием общей информации о компании (ИНН, название, регион) и количества подключаемой к ОФД-Я ККТ.

Для внесения изменений в реквизиты организации необходимо направить запрос на адрес help@ofd-ya.ru с указанием ИНН организации, её названия и логина в Личный кабинет. Изменить номер контактного телефона или контактный адрес электронной почты можно самостоятельно в Личном кабинете клиента на странице «Профиль».

Ошибка «Неверный ИНН» при регистрации означает, что Личный кабинет клиента уже был ранее зарегистрирован на данный ИНН. Для восстановления доступа воспользуйтесь ссылкой «Напомнить пароль» на форме входа в Личный кабинет. Если восстановить доступ самостоятельно не получилось, отправьте запрос на адрес help@ofd-ya.ru с указанием ИНН организации и её названия.

Вам необходимо отправить официальное уведомление о смене адреса на официальном бланке организации с подписью и печатью с указанием старого и нового адресов на почту buh@ofd-ya.ru.

Для получения скан-копий уставных и учредительных документов ООО «Ярус», а также разрешительной документации на ведение деятельности в качестве Оператора фискальных данных необходимо отправить запрос на адрес sales@ofd-ya.ru с указанием ИНН и наименования запрашивающей организации, а также целью получения данных документов.

Для получения коммерческого предложения от ОФД-Я пришлите, пожалуйста, запрос в свободной форме на электронный адрес sales@ofd-ya.ru.

Договор-оферта на оказание услуг ОФД-Я доступен на сайте компании по ссылке.

Подпись со стороны ОФД не требуется, так как публичный договор-оферта не требует оформления на бумаге и его последующего подписания сторонами. Договор обладает юридической силой в силу совершения сторонами определенных действий указывающих на их волеизъявление вступить в договорные отношения.

При заключении договора с ОФД-Я необходимо заполнить шаблонную форму в Личном кабинете клиента. Любые данные от ККТ будут приняты только после подписания договора и последующего оформления Заявки на подключение ККТ, при этом ИНН, указанный при регистрации ККТ в ФНС, должен совпадать с ИНН, указанным при заключении договора с ОФД-Я.

При расторжении договора на обработку фискальных данных или отключении единицы ККТ клиента по его заявлению от системы Оператора учитываются затраты Оператора на подключение одной единицы ККТ клиента к системе в размере одной тысячи рублей. Сумма возврата денежных средств пользователю рассчитывается по формуле: разница между стоимостью годового обслуживания, установленной на данный экземпляр единицы ККТ, и одной тысячей рублей, разделенная на 365 дней и умноженная на количество дней, оставшихся до даты окончания периода пользования услугой.

2. Передача и отображение фискальных документов

Причин может быть несколько. в первую очередь необходимо проверить настройки ККТ при помощи Руководства по диагностике подключения ККТ к ОФД-Я. Если настройки ККТ и сети верны, воспользуйтесь служебным сервисом «Диагностический кабинет» для проверки статуса передачи фискальных документов в ОФД-Я (перед началом использования сервиса ознакомьтесь с Кратким руководством пользователя Диагностическим личным кабинетом ОФД-Я).
Обратите внимание, что на решение проблемы отводится не более 30 дней, спустя которые ККТ перестанет печатать чеки (54-ФЗ ст. 4.1 п.1).

Кратковременные задержки при отображении данных в Личном кабинете возможны. Если информация не отображается более суток, необходимо направить запрос на адрес help@ofd-ya.ru с указанием ИНН организации, её названия и логина в Личный кабинет. Необходимо иметь в виду, что отображение фискальных документов в Личном кабинете никак не влияет на их передачу в ФНС: все полученные от ККТ данные передаются в ФНС в установленные законом сроки.

Причин может быть две:
1. Некорректно работающее кассовое программное обеспечение (ПО), по-разному формирующее данные для печати на бумаге и для передачи в ОФД. Если при сравнении фискального документа в Личном кабинете клиента ОФД-Я с его копией, хранящейся в фискальном накопителе ККТ, данные идентичны, то проблемма именно в кассовом ПО. в этом случае необходимо обратиться к разработчику данного программного обеспечения.
2. Формат фискальных документов, разработанный ФНС, определяет обязательность отображения тех или иных фискальных данных на бумаге и в электронном виде. Для некоторых типов данных требования к обязательности отображения отличаются, из-за чего в электронном виде отображается меньше данных, чем в печатном. При этом важно учитывать, что есть разница между отображением фискальных данных и их передачей в ФНС: в ФНС передаются все фискальные данные, сформированные фискальным накопителем.

Фискальные данные от ККТ не передаются в ОФД-Я. в данном случае необходимо проверить настройки ККТ при помощи Руководства по диагностике подключения ККТ к ОФД-Я.

Если после подтверждения заявки на подключение ККТ в Личном кабинете клиента ОФД-Я и настройки ККТ на ОФД-Я фискальные документы не передаются, выполните действия, описанные в Руководстве по диагностике подключения ККТ к ОФД-Я.

В СМС содержится информация о дате и времени формирования чека, сумме чека, регистрационном номере ККТ, фискальном признаке документа (чека), а также ссылка на страницу чека на сайте ОФД-Я.

3. Настройка ККТ

Причин может быть несколько. в первую очередь необходимо проверить настройки ККТ при помощи Руководства по диагностике подключения ККТ к ОФД-Я. Если настройки ККТ и сети верны, воспользуйтесь служебным сервисом «Диагностический кабинет» для проверки статуса передачи фискальных документов в ОФД-Я (перед началом использования сервиса ознакомьтесь с Кратким руководством пользователя Диагностическим личным кабинетом ОФД-Я).
Обратите внимание, что на решение проблемы отводится не более 30 дней, спустя которые ККТ перестанет печатать чеки (54-ФЗ ст. 4.1 п.1).

Для настройки ККТ на ОФД-Я необходимо указать следующие данные:
1. Для ККТ, зарегистрированной в ФНС:
1.1. Адрес сервера ОФД-Я: connect.ofd-ya.ru (при отсутствии возможности указать доменное имя используйте ip-адрес 91.107.67.212)
1.2. Порт сервера ОФД-Я: 7779
1.3. DNS: локальный адрес DNS сервера установки ККТ
2. Для ККТ с массо-габаритным макетом фискального накопителя (МГМ ФН), работающей в тестовом режиме ознакомления с функциями ОФД-Я или настройки кассового программного обеспечения:
2.1. Адрес сервера ОФД-Я: connect.ofd-ya.ru (при отсутствии возможности указать доменное имя используйте ip-адрес 91.107.67.212)
2.2. Порт сервера ОФД-Я: 7790
2.3. DNS: локальный адрес DNS сервера установки ККТ

В зависимости от модели ККТ данные об организации (торговой точке) на печатном чеке могут отображаться в соответствии с данными, указанными при регистрации ККТ, или в соответствии с данными, указанными в дополнительной таблице (вкладке) кассового программного обеспечения (ПО). в первом случае в ФНС передаются те же данные, которые отображаются на печатном чеке, и если эти данные не совпадают, может потребоваться замена фискального накопителя и перерегистрация ККТ в ФНС в соответствии с фактическими данными об организации. Во втором случае данные, которые печатаются на чеке, можно привести в соответствие с фактическими через кассовое ПО, используя документацию производителя ККТ или разработчика программного обеспечения.

Да, возможно. на сайте ОФД-Я предоставлен доступ к тестовой версии сервиса.

В Личном кабинете клиента предусмотрена заявка на замену подключённой к ОФД-Я ККТ. Подключение новой ККТ вместо вышедшей из строя производится бесплатно без изменения срока предоставления услуг ОФД-Я.

Если Вы хотите, чтобы ОФД-Я отправлял покупателю электронную версию кассового чека или БСО на указанную им электронную почту, укажите в настройках ККТ следующий адрес электронной почты отправителя чека: no-reply@ofd-yarus.ru
Если Вы будете самостоятельно отправлять покупателю электронную версию кассового чека или БСО, укажите тот адрес электронной почты отправителя чека, с которого будет осуществляться отправка.

Обратите внимание, что только после получения «Отчёта об изменении параметров регистрации» с номером нового фискального накопителя ОФД-Я продолжит принимать чеки от Вашей ККТ с заменённым фискальным накопителем!

Напоминаем, что, согласно абзацу пять пункта 2 статьи 5 Федерального закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники…», пользователь ККТ обязан «обеспечивать сохранность фискальных накопителей в течение пяти лет с даты окончания их использования в составе контрольно-кассовой техники».

Если Вам необходима помощь при замене фискального накопителя, обращайтесь к нашим партнёрам.

4. Работа с Личным кабинетом

Для внесения изменений в реквизиты организации необходимо направить запрос на адрес help@ofd-ya.ru с указанием ИНН организации, её названия и логина в Личный кабинет. Изменить номер контактного телефона или контактный адрес электронной почты можно самостоятельно в Личном кабинете клиента на странице «Профиль».

Ошибка «Неверный ИНН» при регистрации означает, что Личный кабинет клиента уже был ранее зарегистрирован на данный ИНН. Для восстановления доступа воспользуйтесь ссылкой «Напомнить пароль» на форме входа в Личный кабинет. Если восстановить доступ самостоятельно не получилось, отправьте запрос на адрес help@ofd-ya.ru с указанием ИНН организации и её названия.

Вам необходимо отправить официальное уведомление о смене адреса на официальном бланке организации с подписью и печатью с указанием старого и нового адресов на почту buh@ofd-ya.ru.

Если вы 5 раз неверно ввели данные при входе в Личный кабинет, происходит автоматическая блокировка входа на 3 часа. Если вам срочно нужно разблокировать Личный кабинет, обратитесь в Службу поддержки клиентов по электронному адресу: help@ofd-ya.ru.

КЭП необходима для идентификации клиента при подписании договора, в дальнейшей работе она не потребуется.

Если после входа в Личный кабинет пользователь не совершает никаких действий в течение 30 минут, сеанс работы (сессия) автоматически завершается. Это сделано для того, чтобы защитить конфиденциальные данные, содержащиеся в Личном кабине клиента, от использования третьими лицами, если пользователь покинул рабочее место, оставив компьютер включенным и незаблокированным.
Для продолжения работы при возникновении сообщения «Истекла сессия» необходимо повторно войти в Личный кабинет.

Изменить данные торговой точки можно на странице «Организация». Для редактирования данных дважды кликните по названию нужной торговой точки, внесите изменения и нажмите на кнопку «Сохранить изменения».

К сожалению, перепривязать ККТ к другой торговой точке в данный момент нельзя, но подобный функционал будет доступен в ближайшее время.

Для удобства мониторинга статуса передачи данных от ККТ в ОФД-Я в Личном кабинете клиента используется следующая цветовая кодировка:
— Зелёный. Онлайн. Последний фискальный документ был получен от ККТ в течение последних 24 часов;
— Серый. Офлайн. Фискальные данные от ККТ не поступают более 24 часов;
— Оранжевый. Критическое время офлайн. Фискальные данные от ККТ не поступают более 72 часов;
— Красный. Превышено время офлайн. Фискальные данные от ККТ не поступают более 360 часов.

Нет. в целях безопасности для каждого типа кабинета необходим свой уникальный логин и пароль.

Ссылка на «Руководство пользователя Личного кабинета Агента ОФД-Я» находится в правом нижнем углу Личного кабинета Агента.

Промокоды можно получить на официальных мероприятиях с участием ОФД-Я (семинары, конференции, форумы) или у агентов ОФД-Я. Вводить промокод необходимо при оформлении Заявки на подключение ККТ в Личном кабинете клиента. После ввода промокода нужно обязательно нажать на кнопку «Применить». Один промокод используется для одной заявки, количество касс в заявке при этом не ограничено.

На данный момент функции печати фискальных документов в Личном кабинете клиента нет. При необходимости можно распечатать страницу с чеком напрямую из браузера или сделать скриншот экрана.

На данный момент доступ в Личный кабинет клиента блокируется в дату расторжения Договора, указанную в Соглашении о расторжении. Вы можете предварительно выгрузить данные по переданным в ОФД-Я чекам в файлы на странице «Фискальные документы».

Да, возможно. на сайте ОФД-Я предоставлен доступ к тестовой версии сервиса.

В Личном кабинете клиента предусмотрена заявка на замену подключённой к ОФД-Я ККТ. Подключение новой ККТ вместо вышедшей из строя производится бесплатно без изменения срока предоставления услуг ОФД-Я.

5. Оплата счетов и бухгалтерские документы

Счёт выставляется автоматически после подтверждения Заявки на подключение ККТ в Личном кабинете клиента. Скачать счёт можно на странице «Документы» Личного кабинета. Счета на бумажном носителе не предоставляются.

Копии УПД (универсальных передаточных документов) за отчётный месяц размещаются в Личном кабинете клиента ОФД-Я на странице «Документы» в разделе «Счета-фактуры и акты».
Оригиналы первичных документов предоставляются следующим образом:
1. Для клиентов с количеством подключенной ККТ до 5 экземпляров включительно:
1.1. в рабочие дни в офисе ООО «Ярус» с 10:00 до 18:00 по адресу: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 4. Для получения документов необходимо за три рабочих дня написать заявку на адрес buh@ofd-ya.ru с темой письма «Самовывоз оригиналов». В письме укажите название (или названия) юридического лица или ИП, ИНН, по которому (или которым) необходимо получить оригиналы, а также сообщите периоды, за которые нужно подготовить документы. После получения ответа о готовности документов необходимо приехать в офис ООО «Ярус» с паспортом или прислать курьера с доверенностью, пройти через проходную и забрать документы на 1-ом этаже на стойке у секретаря.
1.2 Ежегодно Почтой России автоматически (без дополнительного запроса на получение) за весь прошедший год, в срок до конца февраля месяца года, следующего за отчётным.
1.3 Почтой по запросу в случае, если оригиналы документов затребовала налоговая инспекция в ходе проверки. Для получения необходимо написать заявку на адрес buh@ofd-ya.ru с темой письма «Самовывоз оригиналов». В письме укажите название юридического лица или ИП, ИНН, по которому необходимо получить оригиналы, а также сообщите периоды, за которые нужно подготовить документы. к письму ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите скан-копию запроса от налоговой инспекции.
2. Для клиентов с количеством подключенной ККТ от 6 до 50 экземпляров включительно и бюджетных организаций оригиналы документов отправляются Почтой России ежеквартально по окончании календарного квартала.
3. Для клиентов с количеством подключенной ККТ от 51 экземпляра оригиналы документов отправляются почтой ежемесячно в следующем за отчётным месяце.

При совершении платежа по счёту необходимо указать номер счёта, а также данные из поля назначения платежа в оплачиваемом счёте. Например: Оплата по счету № 1234 за услуги по обработке фискальных данных для 1 ККТ по заявке № 1234.

Необходимо направить запрос на buh@ofd-ya.ru с указанием ИНН организации, её наименования, номеров закрывающих документов и кратким описанием причины запрашиваемых изменений.

В этом случае необходимо отправить запрос на перезачёт оплаты на адрес buh@ofd-ya.ru с указанием ИНН организации, номера оплаченного счёта, номера удалённой заявки (указан в назначении платежа), номера новой заявки и счета по ней.

Такая оплата возможна. в этом случае необходимо обязательно указать в назначении платежа номер счета, краткое наименование и ИНН организации, на которую выставлен счет. Например: Оплата по счету № 1234 за ООО «Торговля» ИНН 1234567890

Выставленные счета не имеют ограничения по сроку действия. Вы можете оплатить тот счёт, который был выставлен, даже если прошло более 5 дней.

Информация об оплате счёта в Личном кабинете может отображаться с небольшой задержкой, связанной с разницей во времени между совершением оплаты и фактическим поступлением денежных средств на счёт ОФД-Я, а также с необходимостью ручного разбора платежа, если в его назначении не указан номер счёта или указан неверно. Мы оповещаем клиента в случае отсутствия оплаты и не блокируем ККТ от услуг ОФД без предварительного оповещения клиента по электронной почте.

После подтверждения заявки на подключение ККТ в Личном кабинете клиента ОФД-Я и автоматического формирования счёта на оплату услуг необходимо перейти на страницу «Документы» и нажать на ссылку «Оплатить счёт» напротив выставленного счёта. Откроется страница выбора способа оплаты счёта. Выберите способ «Карта оплаты», введите секретный код карты и подтвердите оплату.

Для покупки необходимо отправить заявку в свободной форме с юридическими и банковскими реквизитами на адрес kassa@ofd-ya.ru, указав в теме письма «Карты оплаты». По заявке будет выставлен счёт, после оплаты которого можно будет забрать приобретённые карты.

Для того чтобы связаться с бухгалтерией, отправьте письмо на адрес: buh@ofd-ya.ru.

6. Акции и спецпредложения ОФД-Я

Для заказа комплекта ФН + Годовое обслуживание 1 ККТ заполните заявку и отправьте её на адрес lp@ofd-ya.ru. в теме письма укажите «ФН-1» шаблон заявки.

Существует два способа доставки ФН:
1) Вы можете вызвать курьера, и сроки доставки будут зависеть от условий работы конкретной транспортной компании.
2) Вы можете забрать ФН самостоятельно в офисе ОФД-Я по адресу: Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 19, стр. 4.

После того, как Вы оплатите счет, ФН будет отгружен вам в течение 2 недель.

Для покупки необходимо отправить заявку в свободной форме с юридическими и банковскими реквизитами на адрес kassa@ofd-ya.ru, указав в теме письма «Карты оплаты». По заявке будет выставлен счёт, после оплаты которого можно будет забрать приобретённые карты.

Авторизованные сервисные центры, оказывающие услуги по замене предустановленного программного обеспечения ККТ ОФД-Я

7. Продление договора с ОФД-Я в 2018 году

При формировании заявок на продление в Личном кабинете, к стоимости контракта применяется максимальная скидка из тех, что предлагались клиенту в прошлом году по всем его кассам.

Пролонгация договора происходит автоматически. В начале каждого месяца автоматически формируется заявка на все кассы, срок договора по которым закончится в следующем месяце. Например, в начале января формируется заявка по всем «февральским» кассам. Письмо с оповещением по данным кассам и счетом на продление рассылаются клиентам. При оплате счета по данной заявке до конца месяца Вы получите бонус – 13-й месяц в подарок!

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

Если Вы не получили такого письма – просмотреть сформированные заявки и получить счета можно в Личном кабинете Клиента в разделе Заявки.

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

Если у Вас подключено более 1 кассы и Вы не хотите заниматься продлением ежемесячно, мы рекомендуем продлить сразу все кассы. При этом бонусный месяц Вы получите на все кассы, со сроком окончания договора больше, чем 30 дней от текущей даты!

После продления договора с ОФД-Я Вам нужно будет заменить фискальный накопитель (ФН) в каждой кассе, Вы можете приобрести их у нас по привлекательной цене 6500 рублей. Для покупки напишите, пожалуйста, на адрес kassa@ofd-ya.ru

Если Вы уже пользуетесь сервисом ОФД-Я, переподписывать договор не нужно. Оплата счета за следующий период будет являться фактом согласия с продлением договора. Если Вы являетесь бюджетной организацией и вам нужен договор на бумажном носителе – напишите, пожалуйста, на адрес sales@ofd-ya.ru

Для пролонгации договора с ОФД не обязательно менять ФН! Заменить ФН нужно в дату окончания срока использования или в момент заполнения чеками (это может случиться раньше, чем через 13 месяцев). Вы можете приобрести ФНы у нас по привлекательной цене 6500 рублей. Для покупки напишите, пожалуйста, на адрес kassa@ofd-ya.ru

Обычно, касса распечатывает соответствующее сообщение при близком заполнении ФН (90%). Приблизительно заполненность ФН можно оценить, посмотреть на номер фискального документа по данной кассе (поле ФД на чеке). Приблизительный лимит чеков для одного ФН составляет около 160 000 чеков.

При замене ФН Вам необходимо: убедиться, что все чеки переданы в ОФД, заменить ФН в кассовом аппарате (самостоятельно или с помощью сервисного центра ЦТО), сменить номер ФН в карточке ККТ в Личном кабинете клиента.

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

Вы можете заказать ФН у нас в ОФД-Я по привлекательной цене, для этого отправьте, пожалуйста, запрос на почту kassa@ofd-ya.ru

Чтобы продлить все кассы, зайдите в ЛК Клиента во вкладку Заявки, в фильтре «Типы заявок», выберите автоматически сформированные заявки («Автопродление ККТ»)

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

После этого создайте новую заявку на «Продление обслуживания ККТ»

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

в строке фильтров выберите «Продлить всю ККТ»

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

и подтвердите заявку.

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

При этом будет автоматически сформирован счет на продление всех касс. При оплате счета Вам будет начислен бонус – дополнительный 13-й месяц для всех касс, у которых срок обслуживания заканчивается более, чем через 30 дней.

Найти нужный счет Вы можете двумя способами:

1) В разделе Заявки найти нужную заявку со статусом «Не оплачена» и кликнуть по номеру счета.

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

В разделе «Документы» найти нужный вам счет, кликнуть на ссылку «Оплатить счет» и перейти на форму оплаты счета.

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

Зайдите в ЛК Клиента во вкладку Заявки, выберите заявку «Автопродление ККТ» в которую попала эта касса и удалите её. После создайте новую заявку на «Продление обслуживания ККТ», в строке фильтров выберите «Продлить отдельную кассу», сформируйте заявку для тех касс, которые хотите продлить, и подтвердите заявку. При этом будет автоматически сформирован счет на продление выбранных касс. При оплате счета Вам будет начислен бонус – дополнительный 13-й месяц для всех касс, у которых срок договора заканчивается более, чем за 30 дней.

1) В разделе Заявки найти нужную заявку со статусом «Не оплачена» и кликнуть по номеру счета.

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

В разделе «Документы» найти нужный вам счет, кликнуть на ссылку «Оплатить счет» и перейти на форму оплаты счета.

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

ДА. Размер вознаграждения можно уточнить в Личном кабинете Партнера в разделе Статистика.

Да. Заявка в ЛК будет формироваться с учетом наибольшей скидки.

Если заявка еще не оплачена, вы можете удалить ее из Личного кабинета Клиента и создать новую. Перед подтверждением нужно ввести и применить промо-код.

Что значит превышено время офлайн на сайте офд

Если заявка уже оплачена – обратитесь в службу технической поддержки.

Закрывающие документы будут выставляться ежемесячно на сумму, равную 1/13 годового тарифа, в стандартном случае 3000руб./13мес.

Для всех касс, подключивших свою кассу в 2016 году мы установили единую дату окончания обслуживания – 31 декабря 2017 года.

Вы можете еще некоторое время пробивать чеки на кассе без передачи в ОФД. Чеки могут храниться в кассе не более 30 дней, или пока не заполнится фискальный накопитель. Когда поступит оплата за продление кассы, обслуживание будет продлено автоматически без разрыва срока действия обслуживания кассы. Касса будет разблокирована. Все чеки, накопленные в кассе, будут переданы в ОФД автоматически.

Новый счет формировать не нужно, Вы можете оплатить ранее выставленный счет. Счет был приложен к электронной рассылке Также Вы можете найти его в Личном кабинете Клиента. https://lk.ofd-ya.ru/.

Разблокировка приёма фискальных документов от кассы происходит автоматически на следующий рабочий день после получения нами вашего перевода. Ваша касса может работать без передачи данных в ОФД в течение 30 дней и после разблокировки автоматически передаст фискальные документы в ОФД.

Если счёт уже был оплачен, пришлите скан платежного поручения на адрес: buh@ofd-ya.ru с указанием номера счета.

115280, Москва,
ул. Ленинская Слобода, 19, стр. 4

ИНН 7728699517 ОГРН 10977462541

Разрешение ФНС от 01.09.2016
Договор-оферта на оказание услуг ОФД-Я
Политика обработки персональных данных

КЛИЕНТА

АГЕНТА

Ваше сообщение успешно отправлено!

На данный момент запрашиваемый чек в базе ОФД-Я отсутствует.

Попробуйте отправить Ваше сообщение еще раз.

Заполните данные о вашей компании. В ЛК вам будет необходимо подписать договор при помощи квалифицированной подписи (КЭП).

Договор также можно заключить на бумаге через наших партнеров.

Заполните все поля

Благодарим за регистрацию личного кабинета на сайте Оператора фискальных данных ОФД-Я!

На указанный адрес электронной почты отправлено письмо с учетными данными.
Используйте их для входа в личный кабинет.

Запрос на регистрацию отклонен

Личный кабинет для налогоплательщика с ИНН уже зарегистрирован на сайте ОФД-Я.

Для восстановления доступа к личному кабинету перейдите по ссылке.

Указанный ИНН отсутствует в базе Налоговой службы. Проверьте правильность ввода ИНН. Если ИНН введён верно, Вы увидите подсказку с названием Вашей организации или ИП. Кликните по подсказке, и нужные данные будут подставлены автоматически.

Политика обработки персональных данных

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ООО «Ярус»

Политика ООО «Ярус» в отношении обработки персональных данных

Юридический и фактический адрес:

Фактический адрес: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4

Юридический адрес: 117292, г. Москва, Нахимовский просп., д. 52/27, помещение Б

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ (далее — Политика) определяет цели и общие принципы обработки персональных данных, а также реализуемые меры защиты персональ ных данных в ООО «Ярус» (далее — Оператор). Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц.

1.2. Политика разработана в соответствии и на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа», а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных актов ООО «Ярус».

1.3. Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками всех структурных подразделений и филиалов ООО «Ярус».

1.4. Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, получаемые и обрабатываемые ООО «Ярус» с применением средств автоматизации и без применения таких средств.

2. Определения

2.2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блок ирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.3. Субъект персональных данных — любое лицо, персональные данные которого обрабатываются оператором персональных данных.

2.4. Оператор персональных данных — ООО «Ярус».

3. Обработка персональных данных

3.1. О бработка персональных данных осуществляется с учетом следующих требований:

— обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

— содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки;

— обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;

— при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность и достаточность сведений по отношению к целям обработки персональных данных.

3.2. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных определяются исходя из уставных целей деятельности Оператора, на основании и во исполнение требований законодательства РФ, в т. ч. Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

3.3. К основным категориям субъектов персональных данных, чьи данные обрабатываются и/или могут обрабатываться Оператором в соответствии с целями их получения, относятся физические лица:

3.4. Для указанных категорий субъектов могут обрабатываться сведения, в том числе запрашиваемые на сервисах Оператора, включая, но не ограничиваясь: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; место рождения, адрес; семейное положение; социальное положение; имущественное положение; образование; профессия; доходы; ИНН, СНИЛС, контактная информация (телефон, адрес, адрес электронной почты и т. п.), а также иные сведения, необх одимые для целей обработки.

3.5. Оператор вправе обрабатывать персональные данные субъектов, в том числе следующими способами:

сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распр остранение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.

3.7. Обработка и хранение персональных данных осуществляются не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если отсутствуют законные основания для дальнейшей обработки.

4. Меры по обеспечению безопасности персональных данных

4.1. Оператор принимает технические и организационные меры обеспечения безопасности с целью защиты персональных данных от случайного или незаконного уничтожения, потери или изменения, а также от несанкционированного разглашения или доступа к персональным данным.

5. Права субъектов персональных данных

5.1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено законодательством РФ.

5.2. Субъект персональных данных имеет право отозвать согласие на обработку персональных данных, направив соответствующий письменный запрос Оператору.

5.3. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных да нных, в том числе содержащей:

5.4. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

5.5. Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований законодательства РФ или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в уполномоченный орган или в судебном порядке.

6. Доступ к Политике

6.1. Действующая редакция Политики на бумажном носителе хранится по месту нахождени я исполнительного органа Оператора по адресу: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.4

6.2. Электронная версия действующей редакции Политики общедоступна на сайте Оператора в сети Интернет: https://ofd-ya.ru/docs/Personal_data_processing_policy.pdf

7. Актуализация и утверждение Политики

7.1. Политика утверждается и вводится в действие руководителем ООО «Ярус».

7.2 Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику.

8. Ответственность

8.1. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, локальными актами Оператора и договорами, регламентирующими правоотношения Оператора с субъектом персональных данных и/или третьими лицами.

9. Заключительные положения

9.1. Оператор вправе вносить изменения и дополнения в настоящую Политику в отношении обработки персональных данных в любое время без предварительного уведомления Пользователей.

При этом субъект персональных данных обязан самостоятельно отслеживать изменения и дополнения в настоящую Политику. В случае несогласия с условиями настоящей Политики и/или отдельных ее положений, а также изменений и дополнений к ней, Оператор просит воздержаться от посещения и использования сервисов Оператора и не предоставлять свои персональные данные. В противном случае Оператор вправе обрабатывать персональные данные в соответствии с Политикой и не несет какой-либо ответственности в связи с этим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *