Что значит превышен лимит по карте на вайлдберриз
Почему не проходит оплата на Вайлдберриз
«Wildberries» – один из самых популярных в России интернет-магазинов, на котором легко приобрести онлайн одежду, обувь, электронику и другие группы популярных и востребованных товаров. В 2019 году магазин признан крупнейшим fashion-ритейлером России, а его оборот исчисляется сотнями миллиардов рублей. При этом работа интернет-магазина далека от идеальной, что, в частности, касается и проведения оплаты за приобретаемые покупателем товары. Случается, что после осуществления перевода за товар средства не поступают продавцу, и что делать в возникшей ситуации не понятно. Почему не работает оплата на сайте Вайдберриз, и как исправить возникшую проблему? Расскажем в нашем материале.
Оплата товара Вайлдберриз в условиях карантина
Как известно, в связи с распространением пандемии короновируса интернет-магазин «Wildberries» перешёл исключительно на предоплату товаров онлайн. Другие варианты оплаты (в том числе, через популярный у пользователей наложенный платёж) были отменены под предлогом борьбы с коронавирусной инфекцией, увеличением безопасности сделок и другими сходными причинами.
Таким образом, на данном этапе Вайлдберриз работает только по полной предоплате онлайн, доставляя приобретённый покупателем товар с помощью курьеров. Это несколько сужает возможности для оплаты товаров, вызывая недовольство множества покупателей.
Почему не проходит оплата за товар в Wildberries
При оплате онлайн за приобретаемые в магазине товары покупатели может столкнуться с проблемами в зачислении средств за приобретаемую продукцию. Покупатель вводит нужные данные для оплаты, оплачивает товар, но на счёт интернет-магазина деньги не поступают.
Причины для этого могут быть следующие:
Для решения проблемы с проведением оплаты в Вайлдберриз выполните предложенные нами ниже советы.
Разбираем, почему не проходит оплата на Вайлдберриз
Очистка кэша и куки браузера для осуществления заказа на сайте
Если оплата картой на Wildberries не проходит, то первым делом рекомендуем проверить стабильность работы вашего браузера, очистив его кэш и куки. К примеру, в Мозилла это делается переходом в настройки браузера, выбором слева раздела « Приватность и защита », а затем и подраздела « Куки и данные сайтов ». Здесь необходимо нажать на « Удалить данные », а затем на « Удалить ».
Отключение антивируса и брандмауэра, если не проходит оплата на Вайлдберриз
В ряде случаев установленные на пользовательском ПК антивирус и брандмауэр блокируют обмен данными с интернет-магазином. Потому, если не проходит оплата на Wildberries, рекомендуем временно отключить во время совершения покупок в интернет-магазине Вайлдберриз.
Временно отключите ваш антивирус и брандмауэр
Также рекомендуем отключить ваш VPN, если вы пользуетесь таковым.
Попробуйте оплатить товар в интернет-магазине позже
Если платёж по товару Вайлдберриз не проходит, попробуйте подождать какое-то время (к примеру, час-два), после чего повторно оплатить товар. Если наблюдаются проблемы с сервисом, то техподдержка обычно довольно быстро исправляет дисфункцию, и нормальная работа интернет-магазина будет восстановлена.
Звонок в банк для решения проблемы
Если платёж по товару был отклонён без причины, или причина вам не понятна, рекомендуем позвонить в банк, счетом (картой) которого вы пользуетесь. Поинтересуйтесь у ответственного специалиста, почему вы не можете совершить оплату через интернет, и как провести нужный платёж.
Позвоните в ваш банк и поинтересуйтесь причинами отказа платежа
Обычно оператор попросит вас пройти идентификацию, после чего задаст уточняющие вопросы о платеже. Вам предложат назвать интернет-магазин, в котором вы совершали покупку, сумму платежа и приблизительное время оплаты. По этим данным оператор идентифицирует вашу трансакцию и предложит вариант, позволяющий её должным образом провести.
Следуйте подсказкам банковского специалиста
В ряде случаев ваш банк может не обнаружить в свой базе вашу попытку совершения интернет-платежа. Это может быть связано с тем, что запрос на совершение платежа не поступал в ваш банк.
Останется позвонить в такую компанию и сообщить об возникшей проблеме. Сотрудник банка найдёт ваш платёж в перечне, и укажет причину отказа в оплате. Обычно этой причиной являются сбои в сетевом соединении или подозрение в мошенничестве. Понадобится пройти идентификационные процедуры вашей карты, после чего карту занесут в белый список, и вы сможете выполнить нужный платёж.
Заключение
Выше мы разобрали, почему не проходит оплата за товар в Вайлдберриз, и какие способы позволят исправить возникшую проблему. Используйте предложенные нами способы для решения возникшей проблемы и нормализации осуществления платежей в интернет-магазине Wildberries.
Первая поставка на Wildberries: Урок 13. Ограничения по поставкам на Wildberries: Лимиты по складам, лимит оборачиваемости, выручка с единицы остатка, выручка за неделю, ограничения по причине перезатарки складов
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Сегодня мы поговорим о причинах, по которым система Вайлдберрис может вам отказать в поставке. Грубо говоря, у маркетплейса Wildberries (точнее в алгоритмах) 5 (пять) причин отказать Вам в поставке на этапе загрузки заказа и\или во время постановки заказа в план поставки.
#Причина 1. Выручка с единицы остатка / паллета — ПРИМЕНЯЕТСЯ В ПЕРИОДЫ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СКЛАДОВ
02.11.2020, Wildberries ввел новый ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ параметр под названием «Выручка с единицы остатка».
Свой параметр «Выручка с единицы остатка» вы можете найти Главном меню ЛК Поставщика Вайлдберрис — «Отчеты и аналитика» — «Динамика оборачиваемости» — «Выручка с единицы остатка» или просто кликнув ЗДЕСЬ
Как считается?
«Суммарные продажи за 7 дней в рублях / остаток в штуках»
Как посчитать самому?
Вот так вы получаете эту волшебную «Выручку с единицы остатка»
Да, эта цифра уже заботливо посчитана самим Вайлдберрис и находится на соответствующей странице рядом с таблицей. Таблица меняется как минимум раз в сутки и цифры там специально выделены «зеленым» если Вы проходите по лимитам.
ВАШ ПАРАМЕТР «ВЫРУЧКА С ЕДИНИЦЫ ОСТАТКА» — ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ (ВЫШЕ), ЧЕМ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ.
Также есть выручка с паллета. Также периодически бывает.
#Причина 2. Лимит оборачиваемости — ПРИМЕНЯЕТСЯ В ПЕРИОДЫ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СКЛАДОВ
Этот лимит достаточно прямо говорит Поставщику о том, что при текущей скорости продажи и при текущих остатках у него много или мало остатков на складах Wildberries.
Оборачиваемость – это тот период времени, за который продаётся средний запас товара, находящегося на складе. Чем ниже оборачиваемость в днях, тем за меньшее время средний остаток товара реализуется, тем лучше (ниже) этот показатель.
Оборачиваемость = Остаток, доступный для продажи, в шт. / (Продажи – Возвраты), в шт.
НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ИМЕННО ЭТОТ ПАРАМЕТР В ПОНЕДЕЛЬНИК (В РАЗРЕЗЕ ПРОШЕДШЕЙ НЕДЕЛИ) ПРОВЕРЯЕТСЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТНОГО ХРАНЕНИЯ НА ВСЮ ПОСЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ.
Следите за динамикой Оборачиваемости и Лимитами на складах в ЛК Поставщика Вайлдберрис — «Отчеты и аналитика» — «Динамика оборачиваемости» — «Лимиты оборачиваемости»
ВАШ ПАРАМЕТР «ЛИМИТ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ» — ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЬШЕ (НИЖЕ), ЧЕМ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ.
#Причина 3. Лимиты на складах — ПОСТОЯННО
Коротко, перезатарка склада, для этого и делаются лимиты по складам. Мы уже СДЕЛАЛИ Сервис мониторинга лимитов на поставку товаров на склада Wildberries. Скоро будет функционал отслеживая с уведомлением на почту.
Лимиты вы в режиме онлайн можете посмотреть в ЛК поставщика WB — Управление поставками — Управление поставками или в нашем сервисе Сервис проверки лимитов на поставку товаров на склада Вайлдберриз и телеграм бот для отслеживания лимитов
#Причина 4. Ограничения по частоте поставок — ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ
Если ваша выручка за предыдущую отчетную неделю:
— меньше 50 тысяч рублей, то Вы сможете поставить товар 1 раз в 2 недели,
— от 50 до 250 тысяч рублей, то 1 раз в 1 неделю,
— более 250 тысяч, то 3 раза в 1 неделю.
Проверка выручки происходит каждый понедельник вместе с недельным отчетом.
#Причина 5. Ограничения частного характера — РЕДКО
Во время загрузки заказа Вы можете увидеть вот такое предупреждение:
Вам повезло. ВРЕМЕННО, Wildberries заблокировал поставку данного конкретно товара временно по причине затарки складов. Отдельного списка разрешенного товара нет.
#Причина 5. Ограничения из за неучастия в Акции — в акции День Шопинга 2021
Продавцам, которые участвуют менее чем с 30% ассортимента в акции День Шопинга (доля от Ваших товаров с остатком, показатель динамический и может меняться в зависимости от количества артикулов на остатке), приостановлена возможность создания отгрузок на все склады Вайлдберриз.
Продавцам, принимающим участие в акции День Шопинга с 30% — 70% ассортимента, приостановлена отгрузка только на склады Коледино, Подольск и Электросталь.
Продавцам, которые принимают участие с 70% ассортимента и более в акции День Шопинга, доступна отгрузка на все склады Вайлдберриз в рамках выделенных на них лимитов.
Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:
48 комментариев
У меня вопрос, а если товар закончится и вовремя не пополнишь. Они это тоже посчитают низкой оборачиваемостью? И не дадут потом, новую поставку сделать? И что, можно сворачивать торговлю на этом?
Если товар заканчивается оборачиваемость = 0. Самый лучший параметр
Здравствуйте.
1) Для нового товара пишет про лимит выручки (типа он ниже) при заведении поставки, как это можно обойти?
2) Коледино на весь декабрь в лимитах поставок стоит 0, это норм?)) Как думаете когда можно ожидать возобновления приема примерно?
1. Обойти никак. Продавать больше дорогого и меньше хранить на складах ВБ
2. Следите. Лимиты появляются и сразу разбираются.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, эффективен ли вариант выкупа собственного товара с целью повышения значения выручки с единицы товара, для возможности оформления дальнейших поставок?
И можно ли в дальнейшем выкупленный товар повторно поставлять на ВБ?
Благодарю.
Эффективно выкупаете сами. И поставляете потом
Добрый день. Можно ли на ВБ продавать одну и ту же торговую марку разным продавцам или Вайлдберриз этого не разрешает?
Один бренд могут продавать несколько ЮЛ, если только это не известный бренд
Здравствуйте, у меня вопрос. Как посмотреть динамику оборачиваемости по каждому товару?
Сейчас никак. Можете в мой сервис аналитики поставить на wbcon.ru)))
Подскажите, как часто меняется в отчёте Динамика оборачиваемости цифра выручки с единицы остатка?
Как минимум раз в сутки
Есть ли какое то время обновления лимитов? раз в день-час. Новосибирск весь месяц по 0000.
Проверяйте каждый день с утра в обед и вечер
Добрый день. Я понимаю что он ведёт расчёт из от продаж, но получается, кто там сидит уже несколько лет и его бренд уже знают у него продажи, если только ты начал и тебя никто не знает значит просто или не лезь на валберис или плати со своего кармана, Ну впринципе нормальная практика, ребят не лезьте и не развивайтесь
Считается в режиме онлайн и без учета вычета СПП
Добрый день!
Такой вопрос, чтобы увеличить выручку с единицы остатка можно увеличить стоимость на товар, или уменьшить скидку?
Вы должны увеличить выручку и уменьшить остатки
Добрый день! подскажите пожалуйста (делаю первую поставку все по инструкции) загрузили спецификацию, добавили товар на сайт, фото и даже оформили поставку,но еще отгрузили на склад. Товар почему то не отображается на сайте через поиск? почему? в личном кабинете его на сайте показывает, а если зайти как покупатель — то он не находиться вообще никак
Значит его еще не оприходовали
Добрый день! Подскажите, если при формирование поставки, выходят ошибки на штрихкод товара «временное ограничение завоза данного товара», это действительно временные ограничения, или кто то уже использовал данные кода? при добавление товара, все штрихкода генерировали на сайте
Здравствуйте, при заказе поставки пишут ошибку: временное ограничение завоза данного товара. Как долго может быть ограничение? Вообще есть шансы, что у нас примут этот товар?
Пока не снимут ограничение
Ограничения из за перегрузки складов
Здравствуйте, при загрузке товара на вайлдберриз возникает ошибка на баркоде и пояснение к ней: Временное ограничение завоза данного товара. В чем причина? Почему я не могу загрузить свой товар
Временное ограничение на поставку товара
Хочу продавать на вб бижутерию. Сколько минимально каждой позиции, например, колечек нужно привозить на склад?
Зависит от типа поставки. Микс от 1, моно от 4
Здравствуйте! Создал заказ. После проверки он перешёл в статус «Разрешён к поставке». При планировании поставки на склад на определённую дату программа выдаёт ошибку: «Выручка с паллета менее 5000руб. Ограничение на ввоз товара». В чём проблема и как её решить? Поставка на сумму более 650000руб и выручка с паллета в разы больше 5000руб. )
Никак… Ограничение на Коледино. ЧИтайте закрепы в официальном телеграме wb
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ВБ на данный момент не подписывает договора ни с кем кроме граждан РФ?
Он с гражданами вообще не подписывает. Только с ЮЛ РФ
Здравствуйте. Напишите, плиз, как считается «выручка с паллета» из отчета «динамика оборачиваемости».
Задайте вопрос Вайлдберрис. Они вам ответят. В ЛК поставщика об этом также написано
> Разделить результаты из п.4 на результаты п.5
Не получается такой результат. Отличие от ЛК процентов на 20. И вообще не понятно, зачем этот показатель считать. Могло быть продано 1000 шт. одного товара, а на складе осталось 10 шт. другого. Что это значение даст?
> В ЛК поставщика об этом также написано.
Не удалось найти. Более того, идет рост и суммы выкупа и суммы заказов, а значение скачет то вверх, то вниз. Можете подсказать формулу расчета?
У ВБ вся статистика сейчас кривая. У них в телеге это в закрепе
Нет. Требует 10 надо грузить. Можете изменить кратность коробов МОНО, через Загрузка — Кратность
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие предметы входят в категорию «спецодежда и сизы». Где это можно посмотреть? В спецификации есть на выбор только «Рубашки рабочие, противогазы и респираторы». нам нужны брюки, комплекты и т.д.
Зайдите на ВБ и посмотрите категорию
Добрый день!
Может быть Вы сможете помочь в след. вопросе:
У нас сложилась очень непонятная ситуация.
Система не дает сделать поставку ни на один московский склад, пишет — «Выручка с паллета меньше….»
Теперь объясню подробней на примере.
У нас продавалось несколько позиций (условно 5 палет), на 3 палетах был ходовой товар, который распродался довольно быстро, причем ср.цена 1 ед. товара 2300р, на палете порядка 90 штук и продавался он достаточно быстро. Но на складах WB так же остались два палета с мелочевкой, которая продавалась очень медленно и стоила менее 500р. за ед., мы даже забыли про них, не подумав (вернее не знав), что они нам будут портить статистику и то что надо их слить. Пока мы ждали новой поставки ходового товара прошло более месzца, т.е. именно его нет на складах WB уже давно. Мелочевки на двух палетах нет порядка недели. Сейчас по всем отчетам остатки равны нулю. Но выручка с палета по отчету — 233руб. (что очень смешно и плохо).
В оф.чате один менеджер говорит, что нужно просто подождать (но не говорит сколько) и статистика обнулится. Другой говорит, что мы теперь сможет поставить только на склады без лимитов (Казань, Питер).
Если вариантов нет, то повезем, но логистика космическая. Но может нужно просто подождать, но время деньги и товар оплачен и лежит.
Может быть вы сможете подсказать, есть ли смысл ждать, что бы статистика по выручке с палета обнулилась, обнуляется ли она вообще? (все остатки сейчас нулевые, товаров на складах WB нет).
Вайлдберриз пишет «недостаточно средств»: можно ли заказать товар с пустой карты
Вайлдберриз постоянно вносит изменения, из-за чего многие пользователи не знают, как на них правильно реагировать. Такие нововведения по большей части проводятся с целью личной выгоды, а об удобстве покупателей мало кто думает. Тем не менее немало клиентов считают WB одним из лучших магазинов и пытаются разбираться с возникающими нюансами. Не так давно юзеры столкнулись с проблемой, когда на Вайлдберриз при оплате заказа стало появляться сообщение — недостаточно средств. Что это означает, попытаемся разобраться в статье.
Как раньше происходила оплата товара на Wildberries?
До очередных нововведений у пользователей была возможность заказать товар и оплатить наличными на ПВЗ только тот, который им понравился или подошел. Раньше на карту закидывали сумму, нужную для оплаты понравившихся вещей, при этом не требовалось оформлять возврат и долго ждать, пока вернут деньги. Именно эта фишка привлекала многих пользователей в данный интернет-магазин. Но после её отмены покупатели не только разочаровались в маркетплейсе, но и не понимают, как все теперь работает.
Почему Вайлдберриз пишет недостаточно средств на карте?
Сегодня функция заказа работает следующим образом:
Однако некоторые пользователи при попытке оформления заказа с пустой карты столкнулись с ошибкой, когда Wildberries пишет недостаточно средств на карте.
Далеко не каждого пользователя устраивает такая ситуация, что приходится платить за товар сразу, ждать его получения неделю, а потом из-за пересорта, брака и других нюансов оформлять возврат и еще неделю ждать своих денег. Средства подвисают на пару недель, от интернет-магазина не получаешь никаких бонусов, а на возникающие вопросы получить разъяснения от реального человека из службы поддержки нереально — только стандартные ботовские ответы.
Вайлдберриз при оформлении заказа сейчас пишет недостаточно средств, что говорит о необходимости оплаты полной суммы за покупки. Однако пользователи не хотят сразу оплачивать свои заказы по объективным причинам (брак, затраты времени на возврат средств и т.п.). Такая ситуация вынуждает многих переходить на Озон, где нет таких «мутных» нововведений. В этом интернет-магазине, возможно, не все товары дешевле, чем на WB, но оплата покупок более прозрачная и понятная. И судя по отзывам, в последнее время все больше пользователей отзываются негативно о Вайлдберриз и отдают предпочтение Озону: доставка не подводит, техподдержка отвечает.
Что делать, если в Вайлдберриз заказ оформлен, но НЕ оплачен
Заказ в Вайлдберриз оформлен но не оплачен — такая опция может встретиться тем, кто ранее привязал в личном кабинете банковскую карту. Отменить такой заказ можно, но сделать это необходимо как можно скорее, пока не началась сборка покупки на складе.
Кстати, в Озон вернуть заказ можно практически на любом этапе его существования — это огромное преимущество маркетплейса перед другими многими онлайн-площадками.
Почему заказ не оплачен
В данном случае речь идет об оформленной покупки, оплата которой не прошла — это так называемая оплата Wildberries для привязанных карт. Эта опция стала активна в 2021 году для тех клиентов, кто ранее смог сохранить свою карту для оплаты в личном кабинете. И, кстати, при оформлении заказа у клиентов должна (у меня, по крайней меры, была) появится соответствующая опция — галочка, которая и определяет, списать деньги сразу с карты (при оформлении), или сделать это при получении в пункте выдачи.
И теперь, когда вы добавили товары в корзину, и оформляете заказ, система автоматически формирует его, а поскольку карта для оплаты уже ранее использовалась (и была сохранена), то покупка считается оформленной. А деньги будут списываться с карты в момент получения вами товаров в пункте выдачи, или у курьера или т. д. Об этом есть информация на официальном сайте:
Ответ на вопрос службе поддержки Вайлдберриз — https://wildberries.ru/
Весь этот процесс должен настраиваться в процессе оформления покупки — ищите какую-то галочку, или другую опцию, которой можно управлять.
В итоге в личном кабинете в меню — Доставки — вы увидите примерно следующие обозначения:
У товаров есть шильдик: «Не оплачен» — https://wildberries.ru/
Можно ли отменить заказ
В принципе, заказ в Вайлдберриз отменить конечно же можно, но на это дается лишь небольшой промежуток времени сразу после оформления покупки. Если быть точнее — то обычно это 10 минут. В течение этого периода на странице заказ в разделе «Доставки» будет активна соответствующая кнопка.
И кстати, возврат в некоторых регионах теперь платный, но только в случае, если товар не был получен вами в течение определенного периода хранения. Стоимость такого возврата — 50 рублей за каждую единицу товара:
Платный возврат Вайлдберриз https://wildberries.ru/
Кто виноват? Что делать?
На самом деле вся эта система с оформление но неоплатой заказов выглядит вполне логично (видно желание сделать покупки удобнее). Магазин дает нам несколько дней на получения, и наша задача как клиентов — успеть воспользоваться данной опцией. Хотя, тут есть вопросы, и надо изучать законодательство.
Если вам этот функционал интересен, то просто привязывайте банковскую карту в кабинете Wildberries, и используйте ее для «оплаты при получении». А как ее привязать, вы узнаете в разделе «Профиль» личного кабинета.
Оплата картой МИР на Вайлдберриз: как привязать и получить кэшбэк
Wildberries пользуется широкой популярностью, поскольку на этом сайте собрано огромное множество товаров от различных брендов. На этой площадке тысячи пользователей каждый день совершают покупки в абсолютно разных категориях товаров. Однако для многих людей интересен вопрос, как привязать и оплатить на Вайлдберриз картой МИР, ведь такой способ отличается удобством и скоростью совершения платежей. Разберёмся в этом моменте подробнее с учетом возможных нюансов.
Можно ли оплатить картой МИР на Валберис
Нередко у пользователей маркетплейса возникает вопрос, а можно ли оплатить покупку на Wildberries картой МИР? В WB совершать оплату товаров предлагается множеством способов, в том числе и «пластиком» новой платежной системы. Информацию по актуальным способам оплаты можно посмотреть в соответствующем разделе сайта.
Как привязать карту к Wildberries
В пошаговой инструкции рассмотрим, как привязать карту МИР к Вайлдберриз, а сделать это можно двумя способами:
В первом случае необходимо:
Через личный кабинет карточка привязывается так:
Что делать, если карта не привязывается
Если же вы столкнулись с проблемой, когда на Вайлдберриз не привязывается карта MIR, то причиной может быть только неправильный ввод данных. При возникновении таких нюансов, необходимо внимательно проверить всю внесенную информацию по «пластику». Если же все заполнено верно и проблема осталась, стоит обращаться за помощью непосредственно в техподдержку.
Оплата картой МИР на Вайлдберриз
Наиболее частые способы расчёта при покупках онлайн – пластиковая карта или банковский счет. Независимо от платежной системы карточки, последовательность оплаты будет одной и той же. Если же вы интересуетесь, каким образом оплатить покупку на сайте Вайлдберриз картой МИР, стоит обратиться к следующей инструкции:
Что делать, если не проходит оплата
Если не проходит оплата и служба поддержки вам не может или не хочет помочь, можно выполнить следующие действия:
Кэшбэк и скидки при использовании карты МИР на WB
Не так давно на Вайлдберриз стала доступна скидка по карте MIR в 3% при совершении оплаты онлайн-покупок. Цифра может казаться небольшой, но для тех, кто постоянно покупает через данный магазин, общая сумма по скидке будет получаться не такой и маленькой. Также 3% будут довольно значимыми при крупной покупке, например, телевизора стоимостью в 30 тыс. руб. или более.
Есть несколько наиболее вероятных причин, по которым на Вайлдберриз решили ввести скидку при оплате картой МИР:
- Данная акция направлена на бюджетные слои населения. К таковым относятся пенсионеры, студенты, а также работники государственных учреждений. Скорее всего, магазин решил оказать некую поддержку таких граждан. Возможен договор WB и государства о распространении карты МИР.
Пользователи в своих отзывах отмечают такое снижение стоимости, как единственный плюс за последнее время, поскольку Вайлдберриз сейчас не особо лояльны к своим клиентам. Сперва магазин ввел предварительную оплату за все товары, а потом в некоторых регионах была введена комиссия за покупки, от которых отказались. Однако скидка по карте MIR с большой долей вероятности никак не повлияет на отношение пользователей к данному маркетплейсу и не послужит поводом для открытия и привязки карты. Если у вас уже есть такой «пластик», то почему бы не сэкономить на интернет-покупках в Wildberries. Если скидки по карте хоть какие-то удается получить, то кэшбэка на Вайлдберриз на данный момент нет. По ссылке https://privetmir.ru/about/ клиенты могут следить за появлением такой бонусной программы. Возможно в ближайшее время ее и внедрят.
Разобравшись в вопросе, можно ли расплачиваться картой МИР на Вайлдберриз, как ее привязать и оплатить заказ, проводить расчет можно будет буквально в несколько кликов. Самый главный плюс использования такой системы – простота и безопасность.