Что значит предзагрузка игры
Для чего стоит использовать предварительную загрузку?
Предварительная загрузка (или предзагрузка) это новый стандарт, предназначенный для улучшения производительности и предоставления разработчиком более точного контроля над загрузкой ресурсов. Она дает разработчикам возможность создавать пользовательскую последовательность и логику загрузки, позволяющую избежать проблем с производительностью, вызываемых скриптовыми загрузчиками.
Статьи по этой теме на SmashingMagazine:
Несколько недель назад я добавил поддержку предзагрузки в Chrome Canary и если не возникнет каких-либо непредвиденных багов, она будет в стабильной версии Chrome в середине апреля. Но что такое предзагрузка? Что она делает и чем она может быть полезна?
Если объяснять по-человечески, то это способ сообщить браузеру, чтобы он начал скачивать определенный ресурс, так как мы, авторы страницы (администраторы сервера или разработчики) знаем, что очень скоро этот ресурс потребуется браузеру.
Разве у нас нет такой возможности?
Да, это так, но между ними есть значительные различия. Эти различия как раз и требуют появления новой директивы, решающей задачи, непосильные старым.
Как можно добиться лучшей предзагрузки?
Предзагрузка также отличается тем, что в ней есть функциональное событие onload (как минимум в Chrome это событие не работает для двух остальных значений rel ).
Сочетание всех этих характеристик реализует целый спектр возможностей, ранее нам недоступных.
Рассмотрим их по отдельности.
Загрузка “поздно-обнаруживаемых” ресурсов
Основным способом использования предзагрузки будет ранняя загрузка “поздно-обнаруживаемых” ресурсов. Хотя большинство ресурсов в разметке предзагрузчик браузера обнаруживает достаточно быстро, не все ресурсы указаны в разметке страницы. Некоторые ресурсы спрятаны в CSS и JavaScript и браузер не может узнать о них до того, как они понадобятся. Поэтому во многих случаях эти ресурсы приводят к задержке рендеринга, вывода текста или загрузки критических частей страницы.
Теперь у вас есть средства сказать браузеру: “Эй, браузер! Вот этот ресурс тебе обязательно понадобится, поэтому загружай его сейчас”.
В коде эта фраза выглядит следующим образом:
Атрибут as указывает тип скачиваемого ресурса, у него могут быть следующие значения:
Полный список значений есть в спецификации.
Пропуск атрибута as или задание некорректного значения эквивалентно XHR-запросу, в котором браузер не знает, что он выбирает, вследствие чего выборка происходит с низким приоритетом.
Ранняя загрузка шрифтов
Одной из популярных разновидностей “поздно обнаруживаемых критических ресурсов” являются веб-шрифты. С одной стороны, в большинстве случаев они критичны для рендеринга текста на странице (пока у нас не будут реализованы свойства font-display). С другой, шрифты находятся глубоко в недрах CSS и даже если браузерный предзагрузчик распарсил CSS, он не может быть уверен в том, что они понадобятся, пока не разберется с привязкой вызывающих их селекторов к конкретным узлам DOM. Хотя в теории браузеры должны с этим разбираться, ни один из них не делает этого, потому как это приводило бы к ложным загрузкам в случаях, когда стилевые декларации переписываются в последующих строках CSS.
В общем, все сложно.
Но мы могли бы обойти всю эту сложность включив директиву предзагрузки шрифтов, которые точно вам понадобятся. Например:
Один момент следует уточнить: вы должны добавить атрибут crossorigin при выборке шрифтов, так как она производится в анонимном режиме CORS. Да, даже в том случае, если шрифты находятся на том же хосте, что и страница. Увы.
Атрибут type обеспечивает предзагрузку этого ресурса только в тех браузерах, которые поддерживают этот тип шрифта. На данный момент предварительная загрузка поддерживается только в Chrome и он прекрасно поддерживает WOFF2, но в будущем предзагрузка может появиться и в других браузерах и мы не можем гарантировать, что в них будет поддержка WOFF2. То же самое относится и к остальным типам ресурсов, которые вы предварительно загружаете и у которых нет стопроцентной поддержки в браузерах.
Динамическая загрузка без запуска
Следующий интересный сценарий, который становится доступным, это скачивание нужного вам ресурса, который вы не собираетесь сразу запускать. Например, в случае, если вы хотите выполнить скрипт в определенный период существования страницы, не имея контроля над скриптом (то есть без возможности добавить функцию runNow() ).
Сейчас мы очень ограничены в выборе способов для этого. Если вы только вставите скрипт в нужную точку для выполнения, браузер должен будет сначала скачать скрипт до запуска, это может занять время. Вы могли бы скачать скрипт заранее используя XHR, но браузер откажется делать это, так как ресурс не был скачан с тем же типом, который пытается его использовать.
Так что вы можете сделать?
Вы можете запустить это в самом начале загрузки страницы, до той точки, когда вы хотите выполнить скрипт (но как только вы будете уверены, что этот код не будет мешать загрузке других, более критичных ресурсов). Теперь, когда вам надо его запустить, просто вставьте тег script и этого хватит.
Асинхронный загрузчик в разметке
Другой крутой хак это использование обработчика onload для создания некоего подобия асинхронного загрузчика прямо в разметке. Скотт Джел первым экспериментировал с этим, как с частью своей библиотеки loadCSS. Мы можем использовать следующий краткий код:
И этого достаточно, чтобы получить асинхронную загрузку стилей. Скотт также сделал страницу, демонстрирующую эту возможность.
Это также работает и с асинхронными скриптами.
Как Воспользоваться Функцией Предзагрузки Genshin Impact на ПК, iOS и Android
Вот, как воспользоваться функцией предзагрузки обновления Genshin Impact на ПК и мобильных платформах Android и iOS.
Чтобы вам было ещё интереснее играть, команда разработчиков совсем скоро начнёт тестирование функции предзагрузки игры.
Тестирование функции предзагрузки версии 1.3 будет доступно на ПК и мобильных платформах.
Время начала предзагрузки:
2021-02-01 11:00:00 (перед обновлением до версии 1.3, UTC+8)
Путешественники, использующие ПК, смогут играть во время предзагрузки. Так как загрузка может потребовать определённой пропускной способности сети, рекомендуем осуществлять её в условиях стабильного доступа к Интернету.
Пользователи мобильных устройств не смогут играть во время предзагрузки, поэтому мы рекомендуем Путешественникам предварительно завершить начатые испытания или прохождение подземелий.
После окончания загрузки Путешественники смогут установить новую версию и поскорее испытать новый контент.
Способ обновления ПК
После того, как функция станет доступна, необходимо сначала обновить загрузчик. После этого в меню загрузчика слева от кнопки «Запустить игру» появится кнопка «Предзагрузка игры». Нажмите на неё, чтобы получить пакет обновлений.
После завершения предварительной загрузки во время обновления программы заново откройте загрузчик и нажмите кнопку «Обновить». Загрузка будет пропущена, начнётся установка.
Путешественники, не до конца загрузившие обновление, могут заново открыть загрузчик и нажать кнопку «Обновить», и процесс загрузки продолжится с места прерывания.
Genshin Impact — Предзагрузка обновления 1.4 уже доступна
Инструкция, как начать играть быстрее
В среду, 17 марта, состоится выход крупного обновления 1.4 для Action/RPG Genshin Impact. Игроков ждет продолжение сюжета, новые персонажи, задания и события, а также различные улучшения. Уже сейчас вы можете скачать все необходимые файлы.
Предзагрузка обновления 1.4 доступна для игроков на PC, а также мобильных устройствах. Ниже вы можете ознакомиться с инструкцией, как именно это сделать.
Сначала нужно обновить лаунчер Genshin Impact. После этого слева от кнопки “Начать игру” появится надпись “Предзагрузить игру”. При ее нажатии начнется скачивание всех необходимых файлов. Когда обновление выйдет, игра сразу установит патч, а вам не придется долго ждать.
Мобильные устройства (iOS и Android):
Для того чтобы начать предзагрузку обновления на мобильных устройствах, в левом нижнем углу меню входа нажмите кнопку «Предзагрузка полного пакета» или зайдите в настройки игры, выберите раздел «другое», а затем «Предзагрузка полного пакета». После выхода обновления 1.4 пользователям iOS нужно будет зайти в App Store и нажать кнопку «Обновить». Владельцам устройств под управлением Android необходимо зайти в игру завершить обновление или в магазине приложений Play Market нажать кнопку «обновить».
Обновление Genshin Impact 1.4 добавит в игру продолжение сюжетного квеста с Данслейфом, новый тип заданий с вариантами диалогов и разными концовками, разнообразные внутриигровые ивенты, персонажа Розарию, возможность понижать уровень мира и другие улучшения. Кроме того, максимальное количество густой смолы будет увеличено до 5.
В Steam стала доступна предзагрузка клиента Forza Horizon 5
Без всяких объявлений с официальной стороны, Forza Horizon 5 всё-таки стала доступна для предзагрузки в Steam. А еще сегодня для игры вышел забавный рекламный ролик с актером из сериала «Тед Лассо».
Напомню размеры игры.
Forza Horizon 5, которая в 1,5 раза больше, чем Forza Horizon 4, выходит 9 ноября для ПК, Xbox One и Xbox Series X.
Но ты держись, хорошего настроения, здоровья!
подписка геймпасс на плати ру
Какая денува? Её же не в каждую игру вставляют. В Forza Horizon 4 не было.
Вопрос один они опять для стима не сделают кроссплатформенные сохранения!Хотелось бы купить именно в стиме,а потом когда надо запустить её на xbox series x и продолжить.
Дак это уже известно не будет.
Forza Horizon 5 будет поддерживать кроссплатформенную игру и кроссплатформенные сохранения между консолями Xbox и Windows 10
Версия для Steam будет поддерживать кроссплей, но общих сохранений с другими платформами она не имеет, как и Horizon 4.
Негодяи!Почему так?Ведь всё равно к стиму аккаунт майков привязываешь!Бред!Надеюсь они с оптимизацией в стиме на этот раз не накосячут как с четвёртой форзой!
Если были бы сохранения то все с хбокса побежали в стим покупать игру ибо дешевле
Ну сохранения в Стиме хранятся у Valve а с Windows Store у Майков. Может какие то особенности не знаем.
Так она выходит 5 ноября или 9?
И 5 и 9 она выходит)
Все зависит от издания
5 ноября для тех кто купил самую последнюю издания, и обычная 9 ноября )
5 выходит для мажоров (ультимейт версия) а 9 для обычных
5 ноября выходит для тех, кто приобрел премиум версию
на game pass 9 числа завезут?
и никаких предзагрузок?
предзагрузка доступна, но запустить дают только 9 числа.
что они чешут,скачал 100гб где-то на ящик,вчера обнова на 20 сверху ещё
в день выхода еще одна обнова будет, первые полгода каждую неделю скорее всего.
то что сверху упала обнова на 20 гигов не означает, что игра стала весит на 20 гигов больше. Какие то файлы из первоначальных 100 гигов попросту были заменены.
потянет ли GTX 1050ti 4gb?
да. Предыдущая то тянула.
Hу ладно благодарю,загружу сегодня тогда.
Требования конечно завысили, сначала 650 мало 760 мало подавай 970, надеюсь всё же требования на уровне 4 части.
9 числа по game pass поиграем бесплатно
ага бесплатно. только сначала карточку в Мвидео купи за несколько тыщ рублей
На год подписка стоит всего 3000р и не надо платить по 4500р за игру. Много игр бесплатных, сталкер2 тоже будет в геймпасе бесплатно и много других игр. А вы и дальше продолжайте ждать торент эдишен слоупоки )))
Не знаю где такую цену увидел. 10000 руб в магазине карточка стоит на год. При чем и в Мвидео и в DNS. А за 10000 я и так могу игры покупать в стиме. Они и еще навсегда останустся
Я открою вам секрет, можно купить подписон на 6 месяцев за 400р в инете. Не благодарите. Кто ищет-тот найдет.
Что это за новость такая? «Стала доступна предзагрузка». А у меня в продуктовом появился хлеб на продажу.
ну так купи чего ты и маслом намажь
вот обьясните мне зачем 5 часть покупать только из за новой карты? минимум новых машин! тюнинга обширного нет, просто в том виде в котором он сейчас это не тюнинг, я до сих пор понять не могу почему они не замарачиваются с обширным тюнингом, ведь это только положительно сказалось бы к примеру на продажах, ах да, крыши авто складывающиеся. нет я не противник форзы, я с первой части играю, а с выходом 3 части, это сделало вообще самой лучшей игрой для меня, в этом сегменте, но что то реально не хочется платить за новую карту.
Игру ждёт провал. Вылеты, падающие сервера, пустая карта, отсутствие рейтинговой игры. Вобщем удачи тем, кто потратил 5000 руб.
в воскресенье скачал это гавно с майкрософт стора на xbox sx, 100 гб! я чуть не охренел
Genshin Impact — Стала доступна предзагрузка обновления 2.3
Скачайте патч заранее
Всего несколько дней остается до выхода следующего крупного апдейта для Action/RPG Genshin Impact. У игроков есть возможность уже сейчас скачать все необходимые файлы, чтобы в день релиза сразу приступить к знакомству с новыми вещами из версии 2.3.
Предзагрузка патча доступна на PC и мобильных устройствах. Она позволит вам заранее подготовиться и сэкономить время, когда обновление выйдет. Ниже вы найдете инструкцию, как воспользоваться функцией предзагрузки.
Сначала необходимо обновить лаунчер Genshin Impact. Затем в нем появится кнопка “Предзагрузить игру”, она находится слева от “Начать игру”. Нажав на нее вы запустите процесс скачивания обновления. Когда версия 2.3 выйдет, игре лишь останется установить патч, после чего она сразу будет готова для запуска.
Мобильные устройства (iOS и Android):
Для того, чтобы предзагрузить обновление 2.3 на мобильных устройствах, запустите сначала игру и откройте настройки. Далее перейдите в раздел “Другое” и нажмите «Загрузить» около «Предзагрузка полного пакета».
У вас также есть возможность использовать кнопку “Предзагрузка полного пакета” в нижнем углу окна входа.
Когда апдейт выйдет, игрокам на iOS останется зайти в App Store и обновить Genshin Impact. А путешественникам на Android нужно завершить установку патча с помощью подсказок в игре или обновив игру через Google Play.
Релиз обновления 2.3 состоится 24 ноября.
Вышел новый трейлер вампирской ММО V Rising, демонстрирующий боевую систему игры
V Rising повествует о вампире, который очнулся после столетнего сна. Чтобы выжить в роли ослабшего упыря, вам нужно охотиться за кровью в близлежащих поселениях, прятаться от палящего солнца и не ступать на чесночные поля. Постройте свой замок и приглашайте кровожадных друзей присоединиться к вам в путешествии по готическому открытому миру, где вы сможете грабить деревни, осаждать замки других игроков, убивать бандитов и мистических животных. Сражайтесь или выберете путь дипломатии в царстве крови, силы и предательства.
Игрокам предстоит выработать свой вампирский стиль игры и участвовать в боях PvE и PvP в реальном времени. Также в этом году до релиза V Rising состоится бета-тестирование игры – все заинтересовавшиеся проектом могут подписаться на новостную рассылку по ссылке.
V Rising выйдет в конце 2021 года на ПК в Steam.