Что значит праздновать жизнь
Праздновать жизнь
Недавно, праздно беседуя за ужином, мы пришли к выводу, что наша жизнь напоминает пир во время чумы. Вокруг полный хаос. В социальных процессах, экономике, политике, культуре — сплошные симулякры и двоемыслие. О счастье, здоровье и принятии большинство знает только понаслышке, и то в каком-то искаженном виде. С этой системой хочется взаимодействовать по-минимуму и строить что-то свое, узко заточенное под наши потребности, и очевидно улучшающее жизнь, а не создающее иллюзию благополучия.
И вот мы перебрались на край системы. Сюда долетают только отголоски внешних лозунгов, поэтому они не заглушают внутренний голос. И он звучит все уверенней и громче. И оказывается, что лично для нас лучшим способом жить свою жизнь является празднование. Долгие беседы, в которых мы делимся своими кулстори, смех, вкусная еда, песни (часто заунывные, под стать пушкинскому «Пиру…»), смотрение в глаза и объятья. А главное — это понимание, что особого смысла в жизни нет, есть только время и внимание, которые надо как-то потратить. И мы выбираем вот такой вариант — быть рядом с близкими и праздновать.
Празднование однозначно требует небольшого (или даже большого) круга участников. В одиночку праздники не отмечают. Чувство приподнятости и увлеченности возрастает по мере прироста участников — ведь каждый человек приносит свои интересные истории, шутки и способы наслаждения. В компании даже обыденные дела становятся радостнее и легко превращаются в приятную игру.
Нам нравится изучать, что дарит радость, удовольствие и наполненность себе и партнерам, и выстраивать жизнь в соответствии с этим. Сделает ли это счастливее всех людей или все живые существа? Очень сомневаюсь. Но мы можем прожить счастливую жизнь в кругу классных людей и дать возможность другим людям, которым неуютно в системе и в традиционных отношениях, строить фрилав коммуны не с нуля, а опираясь на наш опыт.
Праздновать жизнь
Вот уже много лет я живу в режиме “праздновать жизнь”. Когда все хорошее, что происходит, неважно, какой величины, – замечается, бережно хранится в памяти и обязательно празднуется. И для этого мне не нужна ни шумная компания, ни алкоголь – достаточно просто внутреннего “ух ты” и “спасибо, Господи”.
Наблюдая с каждым годом, как стареет тело и грубеют “юные смешные голоса”, все четче ощущаю, как важно осознавать каждый шаг и принимать решения, исходя не из сложных стратегий и хитрых расчетов, а простоты. Чем яснее внутреннее чувство “да” или “нет” при выборе, куда и как и жить дальше, тем больше шансов, что в итоге все случится наилучшим образом.
Ведь радуют-то больше всего самые простые вещи. Возможность уткнуться носом в чью-нибудь ключицу, почтовые открытки из разных городов с таким знакомым нервным почерком на обороте (“тебе, с любовью”), остро и пряно пахнущие осенние цветы, подаренные без повода.
…Вот уже год каждое утро понедельника начинается у меня с эсэмэски лучшего друга, который желает мне доброй недели и напоминает, что любит, помнит и обнимает крепко. И он еще ни разу не забыл это сделать. За окном падают листья, дождь, снег и биржевые акции, а я читаю: смотри, какие туманы начались, не пропадай, я скучаю.
В ритуалах вообще заключена великая сила. Это как узловые точки в детской книжке, которые нужно соединить, чтобы получилась картинка: ты можешь делать это в произвольном порядке, но канва не позволит сюжету развалиться.
…Так, я всегда покупаю папе халву к основному подарку на день рождения (потому что “халву любит тот, у кого было трудное детство”), пью с коллегой горячее молоко с корицей в 11.00, дважды в неделю захожу за любимым хлебом в маленькую частную пекарню после бассейна. И это – всегда, как бы ни ложились карты и куда бы ни вела кривая. Потому что если в нашей жизни так много рутины и повторяющихся действий, то почему бы не сделать их такими, которые предвкушаешь еще с утра?
Я уже давно живу той истиной, что делать нужно только то, что нравится, правдами и неправдами отпихивая от себя посильные, но неинтересные работы; окружать себя не случайными, а осознанно выбранными вещами, начиная от кухонных тарелок и заканчивая чехлом для ключей, который приятно взять в руки; читать книги, не читая рецензий, смотреть фильмы, не обращая внимания на отзывы; целоваться на светофорах; говорить людям, что они красивые; никогда не жалеть на себя денег и всегда помнить, что сегодня – лучшее время для того, чтобы быть счастливой.
И вот что самое удивительное, г..на в жизни при таком подходе становится не в пример меньше. Отваливаются занудные люди, не поступает скучных заказов, да что там – даже болеется реже. При этом я тоже сижу в очередях в поликлинике за справкой, целую лбом закрытые двери в госучреждениях, поджариваю до состояния углей утренние тосты, тяну сухожилия, спрыгивая с поезда, страдаю от ПМС, временами у меня заканчиваются деньги, силы и терпение, ноги сводят судороги, а бухие компании на лавочках жаждут внести элемент приключений в мои ночные пробежки.
Но я просто не позволяю миру навязать мне свои правила игры. Все, что происходит, – просто происходит, а что чувствовать по этому поводу, выбираю уже я сама. Нет, это не делает меня неуязвимой, но абсолютно определенно – сильнее внутренне и спокойнее внешне.
Понимаете, каждый день, когда ты проснулся, и тебе было что поесть, и куда пойти, чтобы заработать на какую-нибудь давно желаемую штуку, и кого обнять, и кому сказать что-то хорошее – ведь это уже очень много. Гораздо больше, чем есть у того, кто проснулся в больнице и кого не придут навестить. И я здесь не чувство вины вызываю, а пытаюсь напомнить, как важно быть благодарным за то, что у вас уже есть. За ту самую синицу в руках, которую при желании и должном уходе можно откормить до размеров утки.
Нам не дано знать, какими “кармическими тропами” идут те, кто сегодня беден, как церковная мышь, или неприлично богат, и что для них эта бедность, болезнь и богатство значат на самом деле (вспомните Ника Вуйчича или Мерилин Монро), а посему – нет смысла об этом задумываться. Волноваться и печься нужно о собственном настоящем. Слушать, что творится внутри. Поступать исходя из этого.
Плакать, когда больно, петь, когда распирает от счастья, обнимать, когда хочется, а не когда уместно. И все время спрашивать себя: ты действительно этого хочешь? Вот этого человека напротив тебя, эту работу, эту еду, этот проект? Или все это – лишь компромисс, повод отвлечься, причина увильнуть от неприятных ответов самой себе же?
Наши чувства лучше чего бы то ни было рассказывают нам, кто мы есть на самом деле. Их не нужно, подобно эмо, транслировать в мир – но крайне важно осознавать. Возможно, вы узнаете, что далеко не так добры и милы, какими хотите казаться, или, наоборот – в вас скрыто столько внутреннего тепла, что впору замереть в восхищении. Надо же, такой прожженный циник, настоящая сталь, калач тертый – а вот подошел чужой случайный ребенок, доверчиво взял за руку – и все, глаза на мокром месте от нежности.
“Всякий раз, когда вы делаете что-то грандиозное, когда в полную меру показываете, на что способны, когда преодолеваете трудности, когда любите так, как не думали, что можете любить, – вы испытываете радость. Радость есть любовь – есть жизнь – есть Бог, и в глубине души вы это чувствуете”.
Н. Уолш
…Я пишу этот текст, сидя на закрытой террасе кафе на Свислочи и провожая последний вечер лета. Люди на набережной смеются и обнимаются, небо меняет цвет, а тощий дымчатый бездомный котенок копает ямку с видом на закат, чтобы покакать.
Стинг из динамиков сменяется живым саксофоном, и красивый какой-то нездешней красотой официант приносит плед.
Жизнь – это праздник каждый день без всяких поводов и причин. Нам не надо хлопотать и заботиться, нам вообще ничего не надо делать, а только праздновать жизнь. Но, понимаю, понять эту идею можно, однако впустить ее в себя – сложнее. Ведь вон вокруг сколько проблем.
Однако, когда Бог создал… Я верю в Творца, но не в форме предлагаемой нам традиционной религией, а в другой, своей. И не важно как мы будем Его называть: Бог, Высший разум, Вселенская Энергия, Иисус, Будда… Не важно как называть то, во что веришь. Важнее то, что тебе дает твоя вера.
Вообще слово «вера» вызывает у многих людей стойкое неприятие, потому что ассоциируется с религией. Но суть слова «вера» не обязательно заключает в себе Бога. Верить можно в себя, в свое дело, в друга, в ребенка. Мы так или иначе верим во что-нибудь. Даже те, кто говорит, что он не верит ни во что, верит в то, что он ни во что не верит. Это то же вера.
Если вера в Бога где-то там лишает нас ответственности за свою жизнь и убеждает нас в том, что у нас самих не хватит сил, чтобы быть победителем, то вера в реинкарнацию лишает нас жизненного успеха, потому что смысла в нем нет, гораздо важнее жить по правилам. И таким образом человек живет не в этой жизни, а в следующей, и все радости здесь он оставляет ради иллюзорных радостей там.
Для чего говорю о вере? Мы все верующие, но каждый верит в свое. А раз мы верим, значит нам это для чего-то нужно. Требуется нам знать, что есть кто-то всемогущий и всесильный и он нас любит или полюбит, если мы его любовь заслужим. На мой взгляд, это не самая лучшая вера.
Так вот, когда Бог создал Землю, он так же из ничего создал Человека. Глина и лепка – это конечно же метафора, используемая для образности рассказа. И вдохнул Бог в Человека жизнь.
Задумайтесь над одной простой идеей: что нужно вдыхать, чтобы выдыхать жизнь? Вдыхать нужно Не-жизнь. А еще Бог мог вообще не дышать, то есть не вдыхать и не выдыхать. Все это может быть лишь метафора, чем она, конечно же, и является.
Бог создал Человека по образу и подобию своему. Что означает эта фраза? Образ – это живое, наглядное представление о ком-либо, чем-либо. Подобие – это что-либо сходное с чем-либо другим, содержащее образ, вид чего-либо. Бог создал еще одного себя в форме Человека. Вот суть религии, мы – это Бог в таком воплощении. И эта идея полностью переворачивает всю ту извращенную веру, которую нам до сих пор предлагают умные церковные книги. И даже библия искажена самими веками и людьми, переписывающими ее.
Ведь если Ты, Читатель, Бог, то просто абсурдно просить чего-то у кого-то выше. Там, выше, то же Ты. Ты Бог, поэтому проси чего-либо только у себя, а не у кого-то вне себя.
В эту идею трудно поверить, а скорее трудно принять. Просто мы привыкли верить и обращаться к кому-то вне себя. Вся культура построена на том, что Бог – это не мы. Бог вне нас. Но Бог в нас. Бог – это мы.
Вот тебе еще факт для осознания: в раю человек занимался тем, что выдумывал и создавал разных животных. Ты можешь вот так, легко, выдумать животное, создав которое одним своим желанием, ты будешь уверен что оно будет живым? Ведь придумать животное, означает мысленно создать все его ограны, все взаимосвязи между этими органами, и все взаимосвязи животного с окружающей средой. Ты представляешь, Читатель, какой масштаб воображения был у Адама, если сейчас ученные до сих пор не могут разобраться – как же все-таки устроен живой организм. Нет, они вроде бы понимают как работают части, но вот создать из частей целое…чего-то им не хватает. Ну да ладно, оставим в сторону высокие материи, и вернемся к нашим…
Кстати, а ты осознаешь как ты думаешь, когда думаешь о Боге? Ты думаешь о ком-то вне себя, я тоже себя на этом ловлю. Но это неправильно. Если ты Бог, то думая о Боге, о сего силе и могуществе, прося у него помощи или благодаря за те подарки, которые он тебе дарит, тебе надо обращаться к самому себе. Любую молитву ты можешь обращать к самому себе, а приходя в церковь ты можешь заменять собой любую икону, потому что на ней изображен ты. Не слабая идея…
Поэтому, Дорогой Читатель, с этих слов, когда я буду говорить о Боге, я буду говорить о тебе. И когда я буду говорить о тебе, я буду говорить о Боге. Вот так и поговорим друг с другом, на равных, Бог с Богом, а по сути получается, что я разговаривая с тобой, говорю с самим собой, потому что ядро в нас одно – Бог. У нас много тел, но мы один во многом, а не многое в одном. Ты и Я – Боги, но… мы забыли о том, что это так.
В своем ядре мы Боги, но у нас есть одно отличие, которое ограничивает нас. Я пока не буду говорить что это, а подойду к этому постепенно.
Бог создал Адама по образу своему и подобию своему, вложил в него часть себя и сделал Адама Богом, но у Адама есть еще и тело, которого нет у Бога. Тело нужно Адаму для того, чтобы жить в этом мире и быть частью его. Бестелесных существ в нашем мире нет.
Как вы думаете, Бог создал себя в теле для того, чтобы жить в проблемном мире или в счастливом мире?
Не торопитесь читать дальше….
Сначала ответьте на этот вопрос….
Дайте себе хотя бы возможность задуматься…
У вас есть свои ответы, зачем прежде времени читать мои?
Да подождите вы глазками своими шаловливыми торопиться!
Стоп! Пусть дальше будет белая страница, чтобы ты остановился и начал осознавать ответ на вопрос: Бог создал этот мир проблемным или счастливым?
Осознай, Читатель, ты Всесилен, ты можешь все, что захочешь. У тебя же нет врагов! Ты живешь в мире, который создаешь сам. И создаешь ты его только одним своим желанием: Хочу чтобы был свет! Хочу чтобы была Земля! Хочу чтобы на ней была вода! Хочу чтобы на Земле была суша! Хочу чтобы на суше была жизнь. И все это, сразу, мгновенно, претворяется в жизнь.
Чтобы ты создавал в своей жизни? Вернее не что, а для чего бы ты создавал то, что создаешь? Для того, чтобы доставить себе проблем? Нет. Зачем тебе это? Это развлечение для извращенцев. Ты бы украшал свою жизнь, чтобы тебе было жить радостнее. Вот и все. Ты украшаешь свой мир и делаешь это просто потому, что тебе нравится это делать. И нет других причин. Просто нравится и все.
Вот и тело для себя Бог создал, чтобы радоваться жизни в такой форме: чувственной. Для того, чтобы можно было реальными пальцами что-то потрогать, носом понюхать, языком попробовать. Только и всего. Земля и все сущее на ней, создано для того, чтобы Бог мог здесь жить и радоваться жизни. Простая мысль? А зачем все усложнять? Все гениальное просто – это Бог сказал.
Теперь о том, что дает такая вера, истинная вера, не побоюсь этого слова. Если мы верим, что мы Боги, мы можем задать себе вопрос: Как себя освободить? Как стать самим собой, стать Богом? Ведь в контексте всего вышесказанного, фраза «стать самим собой», означает «стать Богом». Не слабо? Чем выше цель, тем выше промежуточные результаты.
Ответ не просто прост, а очень прост: убрать все преграды, мешающие Божественному. Какие эти преграды? Ум. Наша задача выйти из-под власти Ума и стать Безумным. Вернуться в свое первоначальное состояние – Безумную Божественность. Это значит – вернуться в рай. Вот в чем суть веры: не вознестись на небо, чтобы найти там рай, не ждать следующую и послеследующую жизнь, чтобы жить в раю, а вернуться к себе, чтобы там, где ты есть, был рай.
Ведь Ум – это собрание различных жизненных принципов и стереотипов, которые объясняют нам, как надо жить. Ум – это набор жизненных правил, которые говорят что возможно, а что нет, что можно, а что нельзя. И именно эти правила, принципы и стереотипы и являются той клеткой, которая не пускает нас на волю. Если ты не веришь полностью, всем своим существом, безоговорочно в то, что ты можешь одним своим желанием сделать ночь днем, ты не сделаешь этого. Но не веришь в это не ты, а твой Ум, потому что в его жизненном опыте не было фактов, которые подтверждают возможность такого деяния. И в этом вся беда. Ум опирается на факты, подтверждающие его веру, Бог нет. Осознай сам, какие факты нужны были бы богу, когда он создавал этот мир? Другой созданный мир? А какие факты подтверждали бы его уверенность в том, что он может создать мир, когда он создавал первый мир?
Это глупость. Богу не нужны факты, которые подтверждали бы возможность. Зачем? Он знает что он может. Тут даже не стоит вопрос верит ли он в это. Он просто это может. Для бога нет сомнений. Он может все, так же, как и ты, мой читатель. Ты Бог, а значит ты можешь все, что захочешь, главное захотеть и захотеть естественно ни на миг не сомневаясь в возможности своего желания и то, что ты хочешь – произойдет. Ты можешь писать? Просто, обычно, написать, например, слово «Бог» на своем языке ручкой на листе? Конечно можешь, ты это сделаешь легко и просто. Вот так и Бог легко и просто создал этот мир. Он не пыжился, не дулся, не готовился, не собирался силами и не убеждал себя в том, что «… у меня получится… я смогу..». Ему не кого было убеждать. Он один, ему не требуется кому-то доказывать, что он может сделать то, что хочет. А тебе требуется. У тебя есть Ум, и вот он-то как раз и сомневается в твоих возможностях. И когда ты доказываешь: я смогу!, ты доказываешь это своему Уму. Ты споришь с ним и пытаешься его убедить.
Ты борешься с ним. В тебе идет борьба, война. А знаешь, Дорогой Читатель, с кем ты воюешь? Это Диавол.
Дьявол в тебе, и он не с рогами и хвостом.
Борьба с Дьяволом, которой так пронизана христианская, да и не только христианская, религия, это борьба нашей Божественной Сути с Умом. Наше тело, вот объект борьбы. Кто будет им управлять: Бог или Дьявол, вот суть борьбы.
Но, слово «борьба» не совсем верно передает суть происходящего. Богу не нужно драться и бороться. Зачем бороться с тем, кто слабее тебя, если ты Всесилен? Но как же относится Бог к тому, кто нападает на него? С Любовью. Ведь пытается нападать на него его же создание, к тому же младое и неразумное. Вы разозлитесь на своего двух летнего сынишку, если он будет пытаться вас ударить? Нет. Вы будете его вразумлять и делать будете это с любовью. Как можно злиться на ребенка? Ребенка можно только любить.
Бог любит Дьявола. Поэтому борьба есть со стороны Ума: он пытается разрушить любовь, которую ему дает Бог. Это не битва, потому что Ум не может ударить Бога. Это не сражение, потому что нет противоборствующей стороны. Это попытки создать видимость борьбы со стороны Ума, и больше ничего.
Зачем это нужно Уму? Он борется за власть. Как мы помним, когда Ум задал себе вопрос: кто Я и почему все так?, он родился, но от рождения он власти не имел, потому что загнал себя в рамки причинно-следственых связей, которые ограничивают его. Ум не имеет власти на сущим и поэтому он начал устанавливать власть над телом, а затем, над окружающим миром. Это, конечно, иллюзия власти, но эта иллюзия тешит Ум. Причина его борьбы за власть – отсутствие власти. Причина не борьбы Бога за власть – Всевластие, Всемогущество. Зачем бороться за то, что у тебя и так есть? Ты с рождения наделен властью, и только сама борьба за нее лишает тебя власти. Борьба за власть подразумевает, что сейчас у тебя ее нет и это подразумевание становится твоей верой. Ты веришь в то, что у тебя нет власти и борешься за нее, тем самым еще больше лишая себя власти. А надо просто остановиться и поверить, осознать, что ты наделен Всевластием и Всемогуществом и ты можешь все. Ведь ты Бог. Забыл?
Поэтому можно сказать, что ты не порабощен Умом, а просто находишься сейчас на таком этапе развития, когда твой незрелый Ум борется за иллюзию власти. И твоя задача перестать бороться, а открыть свою Божественную суть и показать Уму что власть у вас есть. И тогда вы сольетесь в одно целое, и исчезнет внутренний разрыв, который каждый миг тревожит тебя, осознаешь ты это или нет.
До тех пор, пока Ум не осознал, что отказ от борьбы сделает его Богом, он борется, он остается Дьяволом. Нет никакого другого Дьявола, кроме того, что находится в наших головах. И все истории о том, как Иисус встречался с дьяволом, который искушал его, это все истории про искушение Умом. Это ум показывал Иисусу соблазны, рисуя картинки в его мозгу. Иисус галлюцинировал. Нет никакого Дьявола, которого можно было бы пощупать. Есть Дьявол, который всегда с нами – наш Ум и он каждую минуту искушает нас, ставя себе задачей не допустить того, чтобы мы осознали что мы – Боги. Эта борьба внутри нас и до тех пор, пока мы не освободим свою Божественную Суть, мир не наступит в наших душах. И не наступит мир на Земле, потому что все войны от Ума, а не от Любви, которая есть Бог.
Бог по сути своей – есть любовь. Он создал Землю не потому что так было надо, и не потому что так захотелось. Он создал Землю для украшения сущего. Бог занимается своим любимым делом – он живет. Его мир изобилен бесконечно, потому что Бог есть этот мир. Он может все что угодно создать из ничего. Поэтому для него в мире нет недостатка. В мире Бога, в нашем мире, есть все. Просто Бог помнит о том, что он Бог, а мы нет.
Когда вы любуетесь красивой картиной, не надо говорить себе: как красиво нарисовано. Надо чувствовать красоту в своей душе. В этом суть любования красотой. Красота находится внутри нас, а не вовне. Ведь все вовне создано нами, но источник создания – внутри. Он знает, что красиво, а что нет. И именно красота является тем высшим мерилом жизни, которое существует в мире.
Красота и любовь не могут рушить что-то. Поэтому в войне со злом они не стараются разрушить зло, потому что разрушение некрасиво. Гармонично будет, если зло станет красотой, станет любовью. Это будет красиво. Зло же наоборот, хочет красоту и любовь разрушить, уничтожить. Это суть зла – уничтожение. Как может красота бороться со злом? Она мягко покрывает зло тепло-розовым покрывалом, а зло это покрывало рвет и жжет. Как может победить красота и любовь в этом сражении? Только количеством. Если красоты и любви будет столько, что зло не сможет больше их уничтожать, зло скроется под покровом красоты и постепенно пропитается любовью и изменится. Только объем любви сможет победить зло.
Зло, дьявол находится в нас – это наш Ум. И в нас же находится Любовь – это Бог.
Вот сейчас хотел начать предложение с вопроса: «Как победить в этой схватке?» и остановился. Победа – это успех в битве, войне, борьбе за что-либо, осуществление, достижение чего-либо в результате преодоления чего-либо. Наш язык не имеет слов и выражений, которые бы передали идею о том, что мы победим без победы, не преодолевая препятствий, потому что их нет. Мы просто станем самими собой без насилия и агрессии, ведь это все порождение Дьявола. Мы станем самими собой естественно, легко, радостно и с любовью. Это будет – Слияние, а слияние даст Гармонию. Разве не к этому стремится каждый человек? Разве не к этому стремишься ты, мой Читатель?
Как сделать из жизни праздник
Это вторая статья из цикла материалов о создании хорошего настроения и возвращении ощущения радости, счастья.
Праздновать жизнь – значит проявлять благодарность за данное. Благодарность – это большая сила, она сонастраивает нас с течением жизни и помогает видеть хорошее во всем, что случается.
Как сделать из жизни праздник, зачем праздновать успех и поражение, узнаете из этого материала.
Зачем праздновать успех
Вы ставите перед собой цель и мотивация достичь ее – очень высока. Со временем мотивация снижается и после достижения цели, она отходит на второй план, становится неважной.
Появляется новая цель. Так можно бегать от одной цели к другой всю жизнь.
Чтобы почувствовать внутреннюю силу, нужно осознать свои достижения и закрепить веру в себя.
Празднуя свой успех, вы настроите себе на дальнейший успех и поверите в свои силы.
7 преимуществ практики благодарности
Важность празднования неудачи
Когда Томас Эдисон изобрел электрическую лампочку, у него спросили: «Как вам было терпеть неудачу 1000 раз? Вам хотелось сдаться?» На что он ответил: «Это не была неудача. Это было 1000 шагов к изобретению лампочки».
Понимать, что ваши неудачи и ошибки – это шаги на пути к желаемому результату, очень важно.
Каждый раз, рассматривая проблему, осознавая ее и делая выводы, вы получаете бесценный урок.
Праздновать знание, полученное из проблем и ошибок, настолько же важно, как отмечать собственные успехи.
Используйте 5 способов, чтобы вырваться из замкнутого круга проблем.
Как сделать из жизни праздник
Когда случается что-то, что приносит вам удовольствие, вы автоматически якорите/укореняете радость из этого процесса в теле.
Осознать, что вы наслаждаетесь процессом – это самый хороший праздник, который можно устроить.
Благодарите себя за успехи и уроки, в то же время не вредите себе.
Радостно мыть посуду – одно из моих любимых занятий.
Праздновать большие достижения очень важно. Вы хотели, вы сделали, так похвалите же себя. Позвольте себе то, чего никогда не позволяли.
Отпустите на время все дела и насладитесь чем-то особенным. Осознайте свои достижения и награждайте себя за них.
Вот мои предложения простого и всегда доступного праздника:
Празднуйте успехи и неудачи как вам захочется. Слушайте свой внутренний голос и помните – главное, чтоб вам было приятно.