Что значит пожаловаться в ватсапе на контакт
Что означает в WhatsApp пожаловаться на контакт
WhatsApp обладает массой весьма интересных функций и инструментов, и активные пользователи хоть раз замечали в профиле друга функцию «Пожаловаться». И тут возникает вопрос, что значит пожаловаться в Ватсапе. Как это отразится на пользователе, и какие последствия у данной функции.
Что будет, если пожаловаться на контакт в Ватсапе
Если пользователь, которого вы добавили в контакты, ведет себя неадекватно, к примеру, отправляет спамные сообщения, оскорбляет или угрожает, вы в праве предпринять определенные действия.
Разработчики следят за соблюдением пользовательских прав в сети, поэтому они практически всегда на стороне пострадавшего. Специалисты изучают доступный им материал, и принимают решение о блокировке или амнистировании.
Продолжительность бана зависит от тяжести совершенных поступков и сказанных слов, есть вероятность пожизненной блокировки привязанного к учетной записи номера телефона.
Как можно пожаловаться и сообщить о нарушении
Рассмотрим процедуру блокировки на примере OS Android.
Кнопка «Пожаловаться» внутри чата
Теперь специалисты будут изучать имеющуюся у них информацию для принятия окончательного решения.
Если с практикой все понятно, давайте поговорим о том, когда стоит жаловаться на пользователя, и что ему/вам грозит при разном стечении обстоятельств.
Причины, по которым необходимо отправлять жалобу в службу поддержки
Есть несколько уважительных причин использовать инструмент самозащиты. Рассмотрим особенности каждой.
Рассылка материалов и нарушение законодательства
В таком случае вам нужно обратиться в службу поддержки для получения адекватной реакции администрации. А человека, который отправлял подобную информацию, вероятнее всего, навсегда заблокируют в WhatsApp.
Угрозы и оскорбления
Если вы видите, что пользователь открыто вас оскорбляет, выводит на эмоции или угрожает вам, допустим, физической расправой – это явные поводы пожаловаться на человека.
В большинстве случаев, администрация примет вашу сторону, так как действия, совершенные вашим невольным собеседником, переходят всякую грань.
Что будет с вашим и чужим аккаунтами
Для вас ничего не изменится после жалобы на контакт в WhatsApp. На этапе отправки сообщения, у вас есть возможность автоматически заблокировать контакт. В таком случае, человек больше никогда вас не потревожит, а специалисты службы поддержки проведут работы в отношении его деятельности.
Для нарушителя не будет уведомлений о том, что его «дело» на рассмотрении. Если администрация примет решение о том, что пользователь нарушил правила использования WhatsApp, он будет заблокирован на определенное время – от суток до нескольких дней, недель или пожизненно.
В остальном, при попытке входа в заблокированный аккаунт, человек увидит оповещение с таймером, отсчитывающим время до снятия ограничений на активность.
Жалоба на нарушителя не всегда приводит к его блокировке или другим воспитательным мероприятиям.
Заключение
Пожаловаться на группу в Ватсапе так же просто, как и на контакт, так как процедура мало чем отличается от описанной в этой статье. Вам по-прежнему нужно перейти в комнату, перейти в профиль чата и активировать красную надпись.
В этом случае, специалисты будут рассматривать ваше сообщение, и примут решение касательно блокировки группы в WhatsApp или амнистирования. Что касается причин и поводов для отправки соответствующей заявки в службу поддержки, то это публикация контента, запрещенного на законодательном уровне РФ, угрозы и оскорбления участников.
Что означает пожаловаться в Ватсапе
Нарушение другими пользователями правил WhatsApp — повод связаться с работающей круглосуточно службой поддержки. Чтобы сделать это корректно, стоит предварительно разобраться, что значит в «Ватсапе» пожаловаться на контакт и какие последствия имеет такое действие.
Пожаловаться на контакт: что это такое
Отправить жалобу на контакт, впервые написавший вам в приложении, можно непосредственно внутри чата, нажав на кнопку «Пожаловаться». Действие приведет к тому, что ваша переписка с нарушителем будет доставлена в службу поддержки.
Также можно сообщить о нарушениях, следуя алгоритму:
Аналогичным образом можно сообщить службе поддержки о претензиях к контакту через компьютер, если у вас установлена программа WhatsApp Web.
Убедительная причина пожаловаться на чужой аккаунт — совершение его хозяином действий, запрещенных администрацией приложения. К ним относятся рассылка материалов, нарушающих законы РФ, угрозы, оскорбления пользователей по расовому признаку. Нарушают условия предоставления услуг сервисом также сообщения, подстрекающие к недостойному поведению или причиняющие беспокойство другим лицам.
Что будет с вашим аккаунтом
Отправляя жалобу на контакт, вы имеете возможность поставить галочку в графе «Заблокировать контакт и удалить сообщения в этом чате». Если выполнить это действие, то послания с номера телефона нарушителя больше никогда вам не придут.
После отправки претензии на экране появится оповещение о том, что сообщение доставлено в службу поддержки.
Что будет с чужим аккаунтом
Получив жалобу, служба поддержки анализирует ее, чтобы сделать вывод о том, были ли нарушены условия предоставления услуг сервисом WhatsApp. Если будет выявлено несоблюдение правил, аккаунт, на который вы пожаловались, может быть заблокирован. Предварительное уведомление при этом пользователю не высылается.
В зависимости от серьезности нарушения, допущенного контактом, на которого поступила жалоба, его профиль блокируется на сутки, несколько дней или даже недель. Пытаясь войти в аккаунт, пользователь обнаружит оповещение о блокировке и таймер, отсчитывающий время, оставшееся до ее отмены.
Жалоба не всегда приводит к блокировке аккаунта или принятию других мер, направленных против нарушителя.
Спам и обман
Одна из самых распространенных причин жалоб в службу поддержки — спам и фальсифицированные сообщения. Речь идет о заведомо ложной информации, а также о призывах совершить те или иные действия. Рекомендуется игнорировать послания такого рода и не рассылать их другим пользователям.
Следует проявить бдительность, если присланное вам сообщение отличает один или несколько следующих признаков:
Получив соответствующее данным признакам сообщение от неизвестного контакта, можно пожаловаться на него из приложения.
Если же информация, нарушающая условия пользования приложением, пришла от знакомого пользователя, стоит сообщить ему, что с его номера отправлен спам. Открывать данное сообщение и нажимать на ссылки, содержащиеся в нем, не рекомендуется. Запрос личных данных стоит игнорировать, даже если он поступил от человека, которого вы хорошо знаете.
Чем мы можем помочь?
Безопасность и защита вас и ваших сообщений очень важны для нас. Мы хотим, чтобы вы ознакомились с инструментами и функциями, которые мы разработали, чтобы обеспечить вашу безопасность в WhatsApp.
Наши Условия предоставления услуг
Один из способов помочь вам оставаться в безопасности в WhatsApp — это наши Условия предоставления услуг. В наших Условиях предоставления услуг описываются запрещённые действия, в том числе обмен контентом (в статусе, фото профиля или сообщениях), который является незаконным, непристойным, дискредитирующим, угрожающим, запугивающим, оскорбляющим, разжигающим ненависть, оскорбительным по расовому или этническому признаку либо подстрекающим или поощряющим поведение, являющееся незаконным, или так или иначе неуместным либо нарушающим Условия предоставления услуг. Мы блокируем пользователей, чьи действия, на наш взгляд, нарушают наши Условия предоставления услуг.
Для получения дополнительной информации или примеров действий, нарушающих наши Условия, ознакомьтесь с разделом «Допустимое использование наших услуг» в наших Условиях предоставления услуг. Узнать подробнее о блокировке аккаунтов можно здесь.
Обращайте особое внимание на материалы, которыми делитесь
Мы рекомендуем хорошо подумать, прежде чем делиться каким-либо контентом со своими контактами в WhatsApp. Подумайте, хотите ли вы, чтобы другие увидели то, что вы отправляете.
Если вы поделитесь чатом, фото, видео, файлом или голосовым сообщением с кем-то по WhatsApp, у них останутся копии данных сообщений. У пользователей будет возможность при желании переслать эти сообщения или поделиться ими с другими людьми. Подробнее о медиафайлах однократного просмотра читайте в этой статье.
В WhatsApp также есть функция определения местоположения, которую вы можете использовать, чтобы делиться своим местоположением в сообщении WhatsApp. Вам следует отправлять своё местоположение только людям, которым вы доверяете.
Подробнее об ответственном использовании WhatsApp можно узнать из этой статьи.
Функции безопасности и защиты
Мы реализовали в WhatsApp несколько основных элементов управления, которые вы можете настроить по своему усмотрению, чтобы оставаться в безопасности.
Настройки конфиденциальности
Используйте настройки конфиденциальности, чтобы настроить круг пользователей, имеющих право просматривать вашу информацию. Вы можете задать параметры отдельно для времени последнего посещения, фото профиля или статуса.
Подробнее о настройках конфиденциальности на платформах Android | iPhone.
Отчёты о прочтении
Также вы можете отключить отчёты о прочтении. Если вы отключите отчёты о прочтении, вы не сможете отправлять и принимать такие отчёты. Обратите внимание: отчёты о прочтении всегда отправляются в групповые чаты, даже если данная опция отключена в настройках конфиденциальности. Подробнее об отчётах о прочтении на платформах Android, iPhone и KaiOS.
Подробнее о настройках конфиденциальности на платформах Android | iPhone.
Блокировка или жалобы на контакты и сообщения
Мы рекомендуем отправлять нам жалобы на проблемный контент и контакты. Только вы решаете, с кем вы хотите или не хотите общаться. Для этого можно заблокировать те или иные контакты или пожаловаться на них в WhatsApp. При получении фото или видео однократного просмотра вы можете пожаловаться на соответствующий аккаунт прямо из средства просмотра медиафайлов. Чтобы узнать, как отправить жалобу и что произойдёт после того, как вы воспользуетесь функциями блокировки или подачи жалобы, ознакомьтесь с данной статьёй.
Дополнительные возможности обеспечения безопасности
Если вы полагаете, что вам или другим лицам грозит непосредственная опасность, непременно свяжитесь с местными экстренными службами.
Если вы считаете, что кто-то хочет нанести себе вред, и вы беспокоитесь за безопасность этого человека, обязательно обратитесь в местные службы экстренной помощи или позвоните на горячую линию по предотвращению самоубийств.
Если вы получили материалы, указывающие на то, что ребёнок подвергается жестокому обращению или эксплуатации, или столкнулись с такими материалами, обратитесь в Национальный центр по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC). Кроме того, вы можете пожаловаться на пользователя. Узнайте подробнее, как отправить жалобу, здесь. Просим не присылать снимки экрана с таким контентом в своей жалобе.
Что значит в ватсапе пожаловаться на контакт и заблокировать?
Пожаловаться на контакт: что это такое
Отправить жалобу на контакт, впервые написавший вам в приложении, можно непосредственно внутри чата, нажав на кнопку “Пожаловаться”. Действие приведет к тому, что ваша переписка с нарушителем будет доставлена в службу поддержки.
Также можно сообщить о нарушениях, следуя алгоритму:
Аналогичным образом можно сообщить службе поддержки о претензиях к контакту через компьютер, если у вас установлена программа WhatsApp Web.
Убедительная причина пожаловаться на чужой аккаунт – совершение его хозяином действий, запрещенных администрацией приложения. К ним относятся рассылка материалов, нарушающих законы РФ, угрозы, оскорбления пользователей по расовому признаку. Нарушают условия предоставления услуг сервисом также сообщения, подстрекающие к недостойному поведению или причиняющие беспокойство другим лицам.
Обращение в ТП
Среди самых простых способов можно отметить следующий:
После этого откроется окно, в котором нужно подробно описать проблему. Кроме того, здесь есть возможность прикрепить скриншот. Служба поддержки Ватсап работает в постоянном режиме, и она предназначена для того, чтобы помочь разобраться в программе начинающим пользователям.
Через браузер
Если с мобильного устройства невозможно зайти в мессенджер, то необходимо в браузере, установленном на ПК, открыть официальную веб-страницу программы. Просто перейдите по ссылке https://www.whatsapp.com/contact/?subject=messenger. Выберите ваше устройство, тогда отобразится email-адрес для связи.
При желании можно связаться с администрацией через официальные группы приложения в социальных сетях. Для этого нужно только нажать соответствующие ссылки, расположенную под строкой, предлагающей помощь сотрудников службы поддержки.
Веб-сайт, открытый на десктопе, также содержит вкладку FAQ. Но основная информация на нем раскрывает популярные вопросы о веб-версии приложения. Причем здесь можно найти варианты для устройства с различными операционными системами.
Служба поддержки мессенджера отличается оперативностью и компетентностью. При обращении в нее можно не переживать за решение вопроса. Единственное условие, которое следует соблюдать, — максимально подробно и грамотно изложить суть своей проблемы.
Безопасность и защита вас и ваших сообщений очень важны для нас. Мы хотим, чтобы вы ознакомились с инструментами и функциями, которые мы разработали, чтобы обеспечить вашу безопасность в WhatsApp. Также мы предоставляем некоторые ссылки на источники информации, которые помогут вам оставаться в безопасности в Интернете в целом.
Как заблокировать контакт
Чтобы заблокировать контакт в WhatsApp, перейдите на вкладку «Настройки», затем выберите пункт «Учетная запись», далее «Конфиденциальность» и «Заблокированные». Нажмите «Добавить новый» и выберите нужный контакт.
Как вариант, можно это сделать и таким способом. Зайдите в чат с пользователем, которого нужно заблокировать. Нажмите на его имя в верхней части экрана. Откроется профиль контакта, который нужно пролистать до конца. Найдите пункт «Заблокировать» и нажмите его. Далее выберите «Заблокировать» или «Пожаловаться и заблокировать». В последнем случае будет отправлена жалоба. Если с этого номера была рассылка спама, то имеет смысл пожаловаться.
Что произойдет
Конечно, в общих чертах всем понятно, что именно произойдет, если заблокировать контакт. Но есть некоторые нюансы, о которых стоит знать. Ведь очень важно понимать, что произойдет с контактом, который попадет в черный список. Вероятно, не каждый захочет явно давать понять другому человеку, что заблокировал его в мессенджере. К счастью, в целях сохранности приватности пользователей, WhatsApp не сообщает напрямую о блокировках.
То есть заблокированный пользователь не получит какого-либо уведомления. Тем не менее есть несколько признаков, по которым это все же можно определить. Подробнее вы сможете прочитать в нашей статье «4 способа узнать, кто вас заблокировал в WhatsApp».
Для заблокированного пользователя это будет выглядеть следующим образом. Написать и даже делать вызовы он сможет. При звонках будет просто идти гудок, как будто на другом конце не берут трубку. Сообщения тоже будут уходить в чат, однако вместо двух галочек будет всего лишь одна. Кроме того, этот пользователь перестанет видеть ваш статус, время последнего посещения и новые фото профиля. Признаков достаточно, так что внимательный пользователь сразу заподозрит неладное.
Что будет с вашим аккаунтом
Отправляя жалобу на контакт, вы имеете возможность поставить галочку в графе “Заблокировать контакт и удалить сообщения в этом чате”. Если выполнить это действие, то послания с номера телефона нарушителя больше никогда вам не придут.
После отправки претензии на экране появится оповещение о том, что сообщение доставлено в службу поддержки.
Что будет с чужим аккаунтом
Получив жалобу, служба поддержки анализирует ее, чтобы сделать вывод о том, были ли нарушены условия предоставления услуг сервисом WhatsApp. Если будет выявлено несоблюдение правил, аккаунт, на который вы пожаловались, может быть заблокирован. Предварительное уведомление при этом пользователю не высылается.
Заблокированный аккаунт.
В зависимости от серьезности нарушения, допущенного контактом, на которого поступила жалоба, его профиль блокируется на сутки, несколько дней или даже недель. Пытаясь войти в аккаунт, пользователь обнаружит оповещение о блокировке и таймер, отсчитывающий время, оставшееся до ее отмены.
Жалоба не всегда приводит к блокировке аккаунта или принятию других мер, направленных против нарушителя.
Спам и обман
Одна из самых распространенных причин жалоб в службу поддержки – спам и фальсифицированные сообщения. Речь идет о заведомо ложной информации, а также о призывах совершить те или иные действия. Рекомендуется игнорировать послания такого рода и не рассылать их другим пользователям.
Следует проявить бдительность, если присланное вам сообщение отличает один или несколько следующих признаков:
Получив соответствующее данным признакам сообщение от неизвестного контакта, можно пожаловаться на него из приложения.
Если же информация, нарушающая условия пользования приложением, пришла от знакомого пользователя, стоит сообщить ему, что с его номера отправлен спам. Открывать данное сообщение и нажимать на ссылки, содержащиеся в нем, не рекомендуется. Запрос личных данных стоит игнорировать, даже если он поступил от человека, которого вы хорошо знаете.
Баны в WhatsApp
WhatsApp может забанить номер в трёх случаях: рассылка спама, сканирование QR-кода недавно зарегистрированным аккаунтом и использование эмуляторов.
Рассылка спама
В контексте WhatsApp, спам — это сообщения, которые люди не хотят получать. Сервис активно борется со спамом и сохраняет доверие пользователей, поэтому каждое сообщение ценится людьми. Важно понимать, что любой получатель сообщения в любой момент времени может добавить любой контакт в спам, даже если диалог с клиентом уже есть.
Получатели сообщения могут жаловаться на бизнес-рассылки. Официальная рассылка WhatsApp и законное получение контактов не отменяет право пользователя нажать «Пожаловаться» и «Заблокировать», если ему не нравится сообщение (не релевантное предложение, несвоевременное сообщение или любая другая причина).
Может быть и такое, что ваше предложение действительно вовлекающее и клиенты не захотят отправлять вас в спам. Вы разработали письмо и разослали 1000 людям. Менеджер получил 100+ заявок. Дальше клиенту нужен своевременный ответ и диалог с живым менеджером. Ни один менеджер не сможет обработать 100+ заявок за 10 минут. Клиент настроен на покупку, но ему никто не отвечает — на этом этапе вы потеряли клиента.
Технически рассылку сделать можно: по API, с помощью массовых операций в amoCRM/Bitrix24/PlanFix, с помощью Salesbot и роботов. Но ответственность за бан из-за рассылок мы не несём. Из-за бана вы потеряете канал коммуникаций с клиентом и он больше не сможет вам написать.
WhatsApp — это сервис подразумевающий диалог, а не рассылку. Если вы отправляете пользователю сообщение и он считает его релевантным — он продолжит переписку с вами и будет ждать ответ живого менеджера. Привлеките к рассылке предложений менеджера. Автоматизированные средства не могут распознавать потребности клиента. Конкретное предложение должно быть предназначено конкретному клиенту. Менеджер может просмотреть историю коммуникаций и если клиент интересовался именно «синими платьями», то напишите ему когда будет завоз «синих платьев». Это сократит риск получить жалобу на «Спам».
Параметры, по которым WhatsApp распознает автоматизированный «Спам»:
WhatsApp не может вычислить факт подключения к сервису Wazzup. Для системы WhatsApp мы — пользователь, подключенный в WhatsApp-Web. Каждый пользователь Wazzup имеет свою прокси (IP-адрес). Пул мобильных прокси – 10000 мобильных IP-адресов. При подключении IP-адрес выдается рандомным образом. Мы сделали использование нашего сервиса безопасным и WhatsApp не может это вычислить. Сообщение — «Вы забанены, потому что используете стороннее ПО/не верифицированные сервисы», означает, что алгоритмы вычислили, что вы пользуетесь сторонними сервисами рассылок.
Как избежать попадания в бан?
Недавно зарегистрированный аккаунт в момент сканирования QR-кода
Дата регистрации и ваш IP-адрес фиксируется в базах WhatsApp в автоматизированном режиме. IP-адрес имеет понятное географическое положение. При подключении к сервису Wazzup каждый человек случайным образом получает личный IP-адрес. Выдать релевантный вашему региону IP-адрес технически невозможно.
В случае подключения Wazzup сразу же после регистрации в WhatsApp вы меняете свою локацию в короткий промежуток времени (IP-адрес с реальной локацией и IP-адрес от нашего сервиса). Алгоритмы WhatsApp распознают, что вы используете сторонний сервис и отправляют номер в бан.
Любой недавно зарегистрированный пользователь может быть забанен в момент подключения к нашему сервису при сканировании QR-кода. Недавно зарегистрированный аккаунт на мобильном устройстве, на котором ранее забанили номер имеет большую вероятность повторного бана.
Как избежать попадания в бан?
Эмуляторы
Эмулятор — это имитация Android для ПК. У WhatsApp есть техническая возможность отличить телефон от эмулятора. У эмулятора не может быть корректного IMEI. Хэш и ядро не схожи с имеющимися в настоящем мобильном устройстве.
Запустить и работать с WhatsApp на эмуляторе возможно. Но если алгоритмы WhatsApp заподозрят автоматизацию при использовании их сервиса — они проведут проверку на эмулятор. Бан без возврата.
Как заблокировать группу в ватсапе на время и навсегда?
На текущий момент функция блокировки группового диалога в мессенджере Ватсап не реализована.
Но есть другое решение, которое может помочь окончательно выйти из сообщества и не получать уведомлений. В этом случае требуется следовать инструкции:
В некоторых случаях могут создаваться новые админы и переназначаться, поэтому вероятность возвращения будет. Но на текущий момент никто не станет так заморачиваться, поэтому это будет финалом, останется только удалить беседу из общего списка диалогов на вкладке «Чаты».
Причем заблокировать можно даже человека, которого нет в списке контактов в адресной книге смартфона. Для этого требуется:
Как заблокировать человека в группе?
Функции блокировки в настройке списка участников групповой беседы нет.
Для того, чтобы удалить и запретить возвращаться в диалог следует:
Как удалить группу в Ватсапе?
Полностью удалить группу в Ватсапе может только администратор — пользователь, создавший её или наделённый создателем необходимыми правами. Остальные участники могут лишь покинуть общий чат и заблокировать его, чтобы избежать повторных добавлений — на этом их полномочия заканчиваются.
Важно: не представляется возможным в полном объёме и бесповоротно стереть переписку — свою и участников. Данные могут архивироваться на каждом мобильном устройстве, подключённом к группе Ватсапа, поэтому рассчитывать на стопроцентную конфиденциальность не стоит — впрочем, для большинства тематических сообществ она и не нужна.
И создать, и удалить группу в WhatsApp не сложнее, чем зарегистрироваться в Вайбере или удалиться из Телеграма: всё, что нужно пользователю, — иметь под рукой авторизованный смартфон, подключённый к Интернету, и следовать приведённой ниже пошаговой инструкции.
Чтобы удалить общий чат Ватсапа, пользователю, обладающему правами администратора, нужно:
Чтобы гарантированно удалить группу Ватсапа не только у себя, но и у всех участников, перед тем как выйти, непременно нужно исключить других участников. В противном случае:
Как покинуть группу в WhatsApp?
Выйти из общей беседы в Ватсапе проще, чем удалить группу: сделать это может каждый пользователь — даже не научившийся пока делать качественные HDR-фотографии.
Удалиться из сообщества WhatsApp можно следующим образом:
Администратор, желающий покинуть группу Ватсапа, но не имеющий намерения прекратить её существование, перед уходом может передать свои полномочия выбранному участнику:
Важно: чтобы убрать права администратора для участника, следует вновь тапнуть по его имени и выбрать строчку «Отменить админство».
Огорчающая внезапность
Если ваш аккаунт заблокировали, то при попытке войти в приложение вы увидите таймер обратного отсчета и сообщение о блокировке. Причин, по которым случилась такая неприятность, может быть несколько, но если вас заблокировали, то так или иначе вы нарушили правила пользования программой.
Какие правила нужно нарушить, чтоб попасть в бан-лист? Чаще всего, это происходит из-за пренебрежения условиями предоставления услуг: в списке числятся такие вещи, как рассылка спама, рекламных сообщений или запрещенного контента.
Тогда почему, если вы точно уверенны, что не делали всего вышеуказанного, система отправила вас в список нарушителей?
Основные причины, почему приложение блокирует аккаунт, как мошеннический или нарушающий правила:
За такие нарушение можно получить бан сроком до 3 дней, по истечении которых вы снова сможете использовать программу как раньше.
За что можно получить вечный бан?
Помимо блокировки на пару дней, приложение может внести номер телефона нарушителя в вечный черный список. Обладатель такого номера уже не сможет пользоваться программой, так как его номер будет помечен соответствующий образом. Исправить это невозможно и придется регистрироваться заново. Почему может произойти такая ситуация?
Вечный бан получают те, которые выбрали альтернативные программы, вроде Whatsapp+ и WhatsappMD. Разработчики приложения уже неоднократно сообщали всем авторам подобных модификаций о нарушениях в правилах использования. Закономерно и поддержка этих клиентов была прекращена, а многие пользователи отправились в черный список и даже при желании снова начать использовать Ватсапп не смогут этого сделать.
Как поступать, если вы неожиданно столкнулись с блокировкой?
Если вы получили временную блокировку – ничего страшного, дождитесь окончания срока и постарайтесь больше не нарушать правила программы. Если вы все такие уверенны, что это ошибка и вы точно не делали ничего плохого – попробуйте написать в техподдержку приложения, подробно изложив свою проблему. В случае если подтвердится ошибочная блокировка, вас обязательно разблокируют и принесут извинения.
Если ваш номер забанили
Теперь у вас есть новый номер с вашими клиентами без истории банов.