Что значит посылка прибыла в аэропорт назначения
«Прибыло в страну назначения» — что значит данный статус?
Любое регистрируемое почтовое отправление (РПО), внутреннее или международное, можно отследить через специальные сервисы отслеживания. При поступлении в любой промежуточный (или конечный) пункт доставки почтовое отправление проходит процесс сканирования штрих-кода – таким образом, информация о каждом этапе обработки посылки заносится в информационную систему. Текущий статус отправления может просмотреть любой пользователь, знающий трек-номер РПО.
На определенном этапе доставки международной посылки в некоторых сервисах отслеживания (например, на www.track24.ru) пользователь может обнаружить статус: «Прибыло в страну назначения». На официальном сайте Почты России (pochta.ru) данный статус значится, как: «Прибыло на территорию России».
Ниже для примера представлена информация по одному трек-номеру (RB382549611SG) из разных программ отслеживания:
Что значит, если программа отслеживания показывает, что посылка прибыла в страну назначения?
Фактически данный статус обозначает, что отправление прибыло в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Это может быть, например, логистический центр Почты России недалеко от аэропорта Внуково (102976, МР ЛЦ Внуково), где производится импорт международной корреспонденции, или Казанский Магистральный сортировочный центр в Столбище (420311, Казанский ЛПЦ ММПО). В последний часто поступают посылки из Китая (с Алиэкспресс, Джум, Пандао).
В России существует несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Калининграде, Санкт-Петербурге и Брянске.
После прибытия в страну назначения почтовые отправления (в частности, посылки с Aliexpress) проходят первичную сортировку, после которой регистрируются и поступают на проверку таможне. После прохождения таможенного оформления посылка покидает место международного обмена и поступает на сортировку для дальнейшей пересылки внутри страны – по России.
Сколько ждать посылку со статусом «Прибыло в страну назначения»
После появления статуса «Прибыло в страну назначения», у адресата, отслеживающего РПО, возникает закономерный вопрос: сколько ждать такую посылку, когда она поступит в адресное отделение почтовой связи (место вручения)?
Ответить на данный вопрос однозначно – не получится. Как правило, сортировка и таможенное оформление вне периодов повышенной нагрузки занимает порядка 2-4 дней, и далее РПО передается в доставку по России. Сколько будет идти посылка внутри страны, зависит от ряда факторов, в частности – от места расположения сортировочного центра, где производилось таможенное оформление, и конечного адреса.
Ниже на скриншоте представлена сжатая информация по трек-номеру отправления из Южной Кореи в Москву (RR957751236KR). Как видно, мелкий пакет из Кореи первоначально прибыл в ЛЦ Внуково, затем был отправлен на таможенное оформление в Казанский СЦ и после таможни вновь вернулся в Подмосковье.
После выпуска посылки таможней и передачи ее в доставку по России – ожидать отправление можно примерно через 4-8 дней.
Посылка прибыла в страну назначения
Ответ:
После оплаты товара покупателем и его отправки продавцом наступает самое волнительное время — это доставка посылки. Путь из Китая до страны назначения четко отслеживается и фиксируется. Сегодня расскажем что значит статус посылка прибыла в страну назначения на АлиЭкспресс, сколько ждать, что делать если она пропала или зависла дольше месяца. Ответим на эти вопросы.
Делитесь в комментариях сколько вы ждали заказ после получения подобного уведомления.
Посылка прибыла в страну назначения AliExpress — что значит?
Расскажу коротко и по делу. Этот статус при трекинге оповещает о том, что бандероль прилетела в государство покупателя. А именно, что прилетел самолет из поднебесной, приземлился с вашим заказом и его выгрузили на таможне. Предшествующий статус у вас отобразится «Отправлено из страны отправления». Обычно, разница между ними составляет от 5-6 часов. Именно столько времени летит грузовой самолет. Задержка может возникнуть исключительно в обновлении системы.
Проделав путь из самолета на таможенный контроль, посылка начинает проходить проверку. Оценивается разное — габариты, вес, стоимость не запрещен ли для заказа данный товар и прочее. О процедуре говорит статус «начато таможенное оформление». Если у сотрудников не возникнут вопросы, то по окончании вы увидите сообщение «Таможенное оформление успешно завершено».
Сколько ждать?
Большинство покупателей, когда видят статус посылка прибыла в страну назначения задаются вопросом — сколько ждать? Из положительных моментов можно выделить то, что заказ уже прилетел в ваше государство. Осталось пройти процедуру на таможне и доехать до пункта выдачи посылок с АлиЭкспресс.
Сложно сказать точно сколько времени осталось до вручения. Вся таможенная проверка длится от нескольких часов до недели. Все зависит от загруженности. Далее идет сортировка. Она тоже может пройти за пару часов, а может и задержаться до 3 суток.
После сортировки уже посылку везут по маршруту — в региональные офисы транспортных компаний. Если эта почта России, то доставляют на сортировочный пункт почты в вашем городе. Обычно, они располагаются на вокзалах. Время, за которое посылка проделает этот путь, опять же, зависит от удаленности.
Что делать, если посылка прибыла в страну назначения и пропала?
Случается так, что при обновлении статус висит уже месяц и тишина. Если нет изменений в доставке уже более 30 суток, что с большей долей вероятности вы заказ у же не получите. Его могли потерять при выгрузке, украсть на сортировке или еще что-то с ним произошло. Сказать истинную причину — возможности нет.
Могу посоветовать только одно — смотрите внимательно за сроком защиты покупателя. Если произошла подобна ситуация, что посылка прибыла в страну назначения и пропала, то открывайте спор, просите полный возврат средств.
Видео по теме
Итого, сколько ждать — при самых удачных раскладах ожидать вручения можно через 5 — 7 дней. Если зависла с таким статусом, тишина больше месяца, то не стоит ждать прибытия в пункт выдачи.
Если мы не ответили на ваш вопрос, или есть история, которой можно поделиться с другими пользователями на АлиЭкспресс — пишите в комментарии к статье.
Расшифровка статусов
международных почтовых отправлений
Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте Trackbot.ru
Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.
Посылка возвращается отправителю
Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.
Информация о посылке получена
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.
Прибыла в пункт назначения
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.
Прибыла на таможню
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.
Неудачная попытка вручения
Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.
Код отслеживания посылки изменился
Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Служба доставки изменена
Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Прибыла на таможню страны отправления
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Покинула пункт приема посылки
Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.
Покинула таможню страны отправления
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Посылка готовится к отправке в страну назначения
Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.
Передана почтовой службе
Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Посылка выдана для доставки
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.
Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
Посылка готовится к доставке
Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.
Информация о дальнейших статусах не предоставляется
Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.
Проблемы на таможне
Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.
Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.
Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу
Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.
Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.
Посылка пока не получена от отправителя
Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.
После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.
Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.
Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.
Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.
Экспорт из страны отправления
Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.
Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.
Импорт в страну назначения
Запись «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию страны назначения и было зарегистрировано.
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению трек-код (номер) на сайте почтовой (курьерской службы).
Почтовое отправление вручено адресату.
Вылетело в страну назначения
Почтовое отправление направлено по маршруту доставки получателя.
Вылетело из аэропорта
Запись означает, что отправление вылетело из аэропорта страны отправителя в страну назначения.
Отправление успешно прошло процедуру таможенного контроля и будет передано почтовой службе для дальнейшей отправки в пункт назначения.
Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и отправки в сторону получателя.
Обобщенный статус, который подразумевает завершение обработки почтового отправления для отправки в сторону получателя.
Посылка прибыла в страну назначения с Алиэкспресс
Посылка прибыла в страну назначения – что это значит?
Когда вы отслеживаете посылку, то можете увидеть два похожих статуса:
Это далеко не одно и то же.
Первый статус «Прибыло в страну назначения» – означает, что заказ посетил транзитное государство, где согласно правил, проходит регистрацию. На следующем фото видно, что впоследствии, посылкой опять занимается международная почтовая служба.
Когда заказ действительно достигнет страны получателя, то в перечне отслеживания отобразится второй статус – «Посылка прибыла в страну назначения». При этом, в некоторых сервисах, например, на сайте Почты России, может значиться «Прибыло на территорию РФ».
С этого момента начинается дальнейший путь заказа с АлиЭкспресс по России – от места разгрузки до конечного получателя.
Посылка уже в стране – сколько ещё ждать?
Статус «Посылка прибыла в страну назначения» в действительности обозначает, что заказ находится в пункте международного почтового обмена (ММПО). Их в России несколько и расположены они в городах:
В первые три пункта (Москва, Столбище и Екатеринбург) заказы из Китая прибывают чаще всего. Все ММПО являются сортировочными центрами, где посылки разбираются и направляются на таможню.
На таможне заказы проходят регистрацию, а также проверку на не превышение беспошлинного лимита и отсутствие запрещённых для ввоза товаров. Затем они возвращаются в сортировочный центр и только тогда, передаются в службу доставки – на почту или курьерской компании.
Сколько же времени еще ждать, сколько уходит на путешествие заказа из ММПО до места вручения адресату? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Сроки доставки зависят от разных факторов:
Но в среднем, если в пути не случится никаких проволочек, то заказ прибудет к вам через 4-8 дней, после первичной регистрации на территории России.
Однако если заказ поступит в почтовое отделение по месту вручения перед праздниками, то срок до момента его получения может затянуться ещё на несколько дней.
Заказ прибыл в страну и пропал – что делать?
Иногда так случается, что последним статусом в отслеживании значится «Посылка прибыла в страну назначения» или трек-номер совсем не отслеживается. Проходит более недели, но статус так и не обновляется. На то есть несколько причин:
И то и другое случается с пакетами из Китая довольно часто. Что же делать?
Если с момента прибытия заказа в Россию прошло уже много времени (неделя и более), то пора бить тревогу. Первое, что нужно сделать – это связаться с продавцом АлиЭкспресс и попросить его самостоятельно проверить, где в данный момент находится ваш заказ. Ещё попросите продавца прислать корректный трек-номер. К сообщению приложите скриншоты статуса посылки из сервиса отслеживания.
Если это не поможет, останется только ждать, не забывая при этом следить за сроком защиты покупателя. Ближе к его истечению смело открывайте спор, также приложив свежие скриншоты с ресурсов отслеживания. Китайский маркетплейс в таких случаях, как правило, встаёт на защиту покупателей и обязывает продавцов компенсировать траты – вернуть уплаченные деньги или повторно отправить товар.
Выгодных вам покупок и скорейшего прибытия посылок в страну назначения!
Посылка прибыла в страну назначения на Алиэкспресс
Процесс отслеживания посылки с Алиэкспресс является следующим важным шагом после оформления заказа. Каждая остановка фиксируется в системе перевозчика и позволяет видеть путь, пройденный отправлением. Статус «Посылка прибыла в страну назначения» или «Прибыло в страну назначения» информирует о том, что заказ преодолел важный рубеж, и вскоре будет доставлен получателю.
Что значит «Посылка прибыла в страну назначения» на Алиэкспресс?
Уведомление о прибытии в страну назначения появляется в течение пары дней после отметки «Отправлено из страны отправления». Большинство посылок доставляется грузовыми самолетами. Поэтому период между вылетом самолета из Китая и его посадкой в аэропорту страны получателя может занимать от 5 часов.
«Посылка прибыла в страну назначения» информирует о том, что посылка вместе с другими отправлениями успешно выгружена из самолета.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Далее почтовое отправление с Алиэкспресс направляется в центр таможенного оформления, а в отслеживании появится статус «Начато таможенное оформление». Пройдя все процедуры, статус заказа изменится на «Таможенное оформление успешно завершено».
Обратите внимание, что в отслеживании посылки могут быть оба статуса «Посылка прибыла в страну назначения» и «Прибыло в страну назначения». В таком случае первый будет означать то, что посылка после страны отправителя прибыла в транзитное государство. А вот «Прибыло в страну назначения» уже будет говорить о том, что посылка действительно доставлена в страну получателя.
Такая неразбериха связана с системой перевозчика, которая не совсем корректно фиксирует приземление в транзитной стране, а уже затем в стране получателя. Возможно позже эта проблема будет устранена.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Посылка прибыла в страну назначения сколько еще ждать
Многих покупателей интересует вопрос, – «Если посылка прибыла в страну назначения, сколько еще ждать?».
Как было указанно ранее, после доставки в страну назначения посылкам нужно пройти процедуру таможенного оформления. Она может занимать от нескольких часов и до 7 дней. Далее заказы отправляют в сортировочный центр службы доставки. Процесс сортировки также занимает от нескольких часов до 3 дней.
Из сортировочного центра посылки везут локальный офис транспортной компании или в отделение почты. Срок доставки из пункта А в пункт Б во многом зависит от фактического расстояния от склада до населенного пункта получателя или пункта выдачи.
Посылка прибыла в страну назначения и пропала, что делать?
Ваша посылка прибыла в страну назначения и пропала? К сожалению, такие ситуации случаются. Если с момента прибытия заказа в вашу страну прошло более 30 дней, тогда шансы получить посылку почти минимальные.
Заказы с Алиэкспресс могут быть утеряны при выгрузке из самолета, в сортировочном центре транспортной компании, а иногда их крадут работники почты или службы доставки. Выяснить точную причину произошедшего невозможно.
Имейте ввиду, что нужно следить за сроком защиты покупателя в подробностях заказа. Когда он завершиться у вас будет только 15 дней, чтобы открыть спор по проблемному заказу и запросить возврат денег.
Если у вас остались вопросы, на которые вы не получили ответ — напишите их в комментариях под этой публикацией. Мы постараемся вам помочь.