Что значит популярный пользователь в тиндер

Как стать популярнее в тиндере? Пять советов, как понравиться алгоритмам

Что значит популярный пользователь в тиндер

Стать популярным в тиндере не так-то просто из-за большого количества пользователей, но если подчинить себе алгоритмы соцсети, то можно попасть в топы и получить больше свайпов. Сколько нужно выкладывать фото, чтобы ваш профиль не затерялся среди множества других аккаунтов, зачем удалять учётную запись и при чём тут лайки в фейсбуке, разобралась редакция Medialeaks.

Способ первый: отказывайте тем, кому вы понравились

В тиндере пользователи обмениваются не лайками, а свайпами: смахивайте фото вправо, если человек вам понравился, или влево, если нет. Начать переписку можно только тогда, когда оба юзера приглянулись друг друг. Но для того, чтобы алгоритмы соцсети подняли ваш аккаунт в поиске, почаще свайпать вправо недостаточно. Бывший разработчик тиндера из Лос-Анджелеса, решивший остаться анонимным, рассказал в интервью YouTube-каналу Game Global, что повысить свой рейтинг можно отказывая тем, кому вы понравились.

Если вы хотите попасть в топы, то свайпайте влево тех, кто смахнул вас вправо.

Он также порекомендовал не смахивать понравившиеся профили слишком быстро, а немного изучить их.

Способ второй: ищите пару днём

Бывший разработчик тиндера утверждает, что слишком большое количество свайпов может понизить рейтинг вашего профиля и алгоритмы перестанут показывать его большому количеству пользователей. Однако есть и другой нюанс. По словам программиста, стоит проявлять особенную активность именно днём, ведь это повышает ваш рейтинг.

Чтобы ваш профиль стал видимым для большего количества людей, свайпайте днём, например с двух до четырёх часов.

Разработчик отметил, что свайпы в час пик понижают ваш рейтинг.

Способ третий: ставьте лайки в фейсбуке

При регистрации тиндер предлагает привязать к учётной записи профиль в фейсбуке, и стоит прислушаться к советам приложения. Ведение соцсети поможет алгоритмам показывать ваш аккаунт именно тем пользователя, с которыми у вас схожие интересы. По словам Джеймса Хаввера, владельца одного из самых популярных профилей в тиндере, нужно не только подключить учётную запись к фейсбуку, но и активно лайкать посты в соцсети.

Ставьте лайки ресторанам, авторам, публикациям. Ведь тиндер очень умело распознаёт общие интересы благодаря большому количеству лайков в фейсбуке, — рассказал Джеймс Хаввер изданию Metro.

Но не стоит начинать лайкать каждый пост или страницу, если раньше вы не были активным пользователем фейсбука: тиндер это заметит и понизит ваш рейтинг.

Они проверяют, насколько активным был ваш аккаунт ранее. Если вы не хотите стать «невидимкой», то не подключайте пустой профиль в фейсбуке, — советует бывший разработчик приложения.

Только что созданный аккаунт тоже не подойдёт, ведь он будет неинформативным для алгоритмов.

Способ четвёртый: загрузите четыре фото

Тиндер обращает внимание на фото, которые вы загружаете в свой аккаунт. Не ставьте на аватарку профиля снимок для паспорта, лучше выберите селфи.

Селфи — это хорошо, только не делайте серьёзное лицо. Улыбка всегда предпочтительнее — фотографии с улыбками на 14% чаще будут смахивать вправо, — сообщает портал о гаджетах и мобильных приложениях knowyourmobile.

Бывший разработчик тиндера также советует загружать четыре фото, ведь если в профиле меньше кадров, то алгоритмы считают его не до конца заполненный. Он также отметил, что тиндер не использует систему распознания лиц, так что на фото вы можете стоять хоть спиной к камере, но вряд ли кто-то свайпнет вправо.

Способ пятый: создайте аккаунт заново

Тиндер отдаёт предпочтение новичкам, так их профили видит большее количество пользователей. Если вы уже давно ищите пару в приложении, но удача пока вам не улыбнулась, то авторы портала knowyourmobile советуют не пытаться сделать идеальный аккаунт, а просто удалить его и зарегистрироваться заново. Даже если вы создадите идентичный профиль, алгоритмы всё равно будут продвигать новую учётную запись активнее, чем старую.

Но есть один секрет, который раскрыл бывший разработчик: чтобы точно попасть в топы, попробуйте привязать к аккаунту другой номер телефона.

Существует множество приложений для знакомств, но тиндер остаётся самым популярным. Программа появилась в 2012 году, а уже в 2021-м ей пользуются более 50 миллионов человек, среди которых можно найти олимпийских спортсменов и даже голливудских звёзд.

Искать пару можно не только в тиндере, но и в инстаграме. Но бывает так, что профиль, который вы просматривали, больше невозможно найти. Владелец мог удалить аккаунт или заблокировать вас. В Medialeaks разобрались, как понять, что вы попали в бан.

Главное условие работы тиндера — наличие Сети. В Medialeaks узнали, как подключиться к интернету Илона Маска, если живёшь в России. Оказалось, что получить комплект Starlink не так уж и сложно: нужно заказать его на сайте и дождаться свой очереди.

Источник

Я узнал свой внутренний рейтинг в Tinder и пожалел об этом

Что значит популярный пользователь в тиндер

Приложение онлайн-знакомств Tinder использует данные, чтобы присудить каждому пользователю рейтинг «желанности ». Остин Карр, журналист издания FastCompany, решил узнать, как рассчитывается этот рейтинг и насколько привлекателен он сам. Что из этого получилось, читайте в переводе его заметки.

Насколько вы желанны в Tinder? Возможно, вы не знали, но каждый пользователь этого популярного приложения онлайн-знакомств получает внутренний рейтинг: компания определяет наиболее и наименее желанных людей, пользующихся ее услугами. Этот рейтинг недоступен общественности, но недавно Tinder предоставил мне доступ к нему — и я сильно пожалел об этом.

Внутри компании он зовется «рейтингом Эло» — точно так же, как термин из мира шахмат, с помощью которого рассчитывается уровень навыка игрока. Рейтинговая система Tinder обрабатывает базу данных, чтобы найти лучшие «матчи» (совпадения). Эта система использует рейтинг совместимости, чтобы показать больше вариантов для возможного свидания. Но мне, как и наверное большинству пользователей Tinder, сложно думать, что этот рейтинг на самом деле не дает абсолютную оценку привлекательности. Должна ли компания показывать пользователям этот рейтинг? И если бы она давала такую возможность, хотелось бы вам его узнать?

Генеральный директор Tinder Шон Рэд подтвердил, что внутренний рейтинг действительно существует. По его словам, у него рейтинг «выше среднего». Однако Рэд подчеркнул, что технически он показывает не уровень привлекательности, а степень «желанности», ведь рейтинг не определяется только вашей фотографией профиля.

«Учитывается не только количество людей, которые смахнули вправо, увидев ваш профиль, — объяснил Рэд. — Все очень сложно. На создание алгоритма у нас ушло два с половиной месяца, потому что он должен был учитывать множество факторов».

Что значит популярный пользователь в тиндер

Рэд не стал вдаваться в детали, но можно легко представить, что рейтинг «желанности» формируется из большого количества данных. Сколько человек, при виде которых вы смахнули вправо, поступили так же? Сколько из них этого не сделали? Указали ли вы в своем профиле информацию об образовании и карьере? И все в таком духе.

Джонатан Бадин, вице-президент Tinder по продукту, считает, что эта система напоминает расчет рейтинга в видеоигре Warcraft.

«Когда-то давно я играл в эту игру. Если вы играли против игрока с высоким рейтингом, то в конце матча получали больше очков, чем если бы играли против соперника с меньшим рейтингом, — сказал он. — Системе удается быстрее и точнее подобрать пользователей, когда она основывается на том, против кого они обычно играют».

Но несмотря на всю сложность алгоритма Tinder, в итоге все сводится к «системе массового голосования», как выразился аналитик компании Крис Дамлер.

«Каждый раз, когда вы смахиваете вправо при виде одного человека, и влево — при виде другого, вы как бы говорите: «Этот пользователь более привлекателен, чем тот», — считает Дамлер. — Каждое смахивание — своего рода голосование: я считаю, что этот человек желаннее. И неважно, чем вы мотивировали свое решение. Возможно, этот пользователь выглядит привлекательнее, а может быть у него просто красиво заполнен профиль».

Инженеры Tinder сообщили, что могут использовать эту информацию, чтобы понять, какие профили в целом сильнее привлекают людей.

Но обычно пользователям Tinder нравится нечто «общее».

«Людей привлекают самые разные вещи, даже на уровне фотографии в профиле: кому-то нравится растительность на лице, а кому-то нет. То же самое касается татуировок, фотографий с питомцами и детьми, слишком красивых снимков на природе или фото, где вы изображены вместе с тигром, — утверждает Тор Солли-Ноулан, инженер по работе с данными. Таким образом, фотография, где вы прыгаете с парашютом, может быть привлекательной (или нет) по разным причинам — кто-то оценит дух авантюризма, а кому-то понравится, как вы выглядите. — Этот рейтинг (Эло) не дает абсолютную оценку привлекательности».

Что значит популярный пользователь в тиндер

В наше время технологические компании часто присваивают своим пользователям рейтинг — и на то есть веские причины. Сейчас в сфере экономики свободного заработка клиенты и поставщики услуг оценивают друг друга с помощью системы отзывов. Так, такие платформы, как Airbnb, TaskRabbit (аналог русского YouDo — прим. ред.) и Lyft, отсеивают недобросовестных людей. Например, водители Uber оценивают своих пассажиров по шкале от одного до пяти. Недавно компания сделала так, чтобы пассажиры могли увидеть свой рейтинг. На самом деле очень волнительно узнать свой рейтинг, ведь он как будто бы говорит, насколько вы дружелюбны или вежливы (но бывают и забавные случаи — так, моя подруга узнала, что ее рейтинг ниже 4,7 и спросила меня, неужели это значит, что она стерва).

А вот узнать свой рейтинг в Tinder еще более волнующе. Во время нашего обеда с Рэдом он просмотрел профили Tinder на моем телефоне и несколько раз дразнил меня, вслух предполагая, каким же может быть мой рейтинг. Одно дело — узнать свой рейтинг в Uber. но действительно ли мне хотелось выяснить, насколько я желанен в Tinder? Когда я спросил Рэда, могу ли я увидеть свой рейтинг, тот ответил: «Хочешь чтобы я тебе его сейчас сказал?». Для этого ему всего лишь нужно было знать адрес моей электронной почты.

В штаб-квартире Tinder мой помощник привел меня к команде аналитиков. Я спросил, оставит ли то, что я узнаю, шрам на моем эго. В конце концов, вся прелесть Tinder заключается в том, что вы не получаете отказов — вы ведь не знаете, кто пролистал ваш профиль.

«Вы правда хотите увидеть? Я не знаю… — как бы извиняясь, говорит Солли-Ноулан, вбивая в компьютер мои данные. — Одно дело посмотреть свою личную информацию. Вы знаете на сколько людей вы отреагировали, а тут будут учтены действия других пользователей, например, сколько человек смахнуло влево, увидев ваш профиль».

Меня начали охватывать сомнения, но было уже слишком поздно. Команда включила барабанную дробь. На долю секунды я было подумал, что займу первое место в рейтинге Tinder. Подобная мысль у меня когда-то промелькнула еще в школе — на экзамене я ставил все ответы наугад, но тогда почему-то подумал, что у меня получится идеальный результат. И вот — та-да! — Солли-Ноулан сообщил мне рейтинг. «946, — сказал он. Что это значит? — Средний рейтинг, ближе к высокому». Довольно непонятное число, но мне не понравилось то, что я услышал. Слова «средний ближе к высокому» уж точно не совершили чудо с моей самооценкой.

Я наклонился к экрану, чтобы получше изучить данные, но Солли-Ноулан закрыл его рукой.

«Не надо пялиться в мой монитор», — шутливо сказал он. По его словам, там была показана информация, которую мне бы не хотелось видеть.

Источник

Секретная оценка Tinder и как она работает

В офисе Figaro.fr, где я работала в течение трех лет, редколлегия начинается в 8:45. Прихожу чуть пораньше, чтобы почитать новости — я решила полистать американские новостные сайты в надежде выудить что-то интересное и предложить на летучке. Никаких идей. Но тут мое внимание привлекает одна статья на сайте Fast Company — это деловой журнал вроде Capital.

«Я выяснил свой тайный рейтинг востребованности в Tinder и жалею об этом». Остин Карр, автор материала, встретился с Шоном Рэдом, одним из основателей и генеральным директором Tinder, чтобы написать его профайл. Журналист узнал о существовании системы внутренней классификации пользователей Tinder за ужином, во время которого Рэдд похвастался, что его рейтинг выше, чем у других.

Оказалось, что каждый пользователь Tinder получает оценку в соответствии с его уровнем востребованности. Что? Я знала, что Uber выставляет оценки пассажирам, и мы с друзьями часто ради забавы сравниваем свои рейтинги. Неужели Tinder тоже?

«Это не оценка внешней привлекательности, — объясняет Шон Рэд в статье. — Речь идет не о подсчете того, сколько раз вас свайпнули вправо или влево. Это очень сложная система, вычисляющая степень востребованности профиля. Мы потратили два с половиной месяца на разработку алгоритма, ведь во внимание надо принять огромное количество факторов».

Итак, каждому пользователю присваивается оценка по рейтингу Эло — это термин из мира шахмат, где именно с помощью него игроков распределяют в мировой классификации. Рейтинг Эло — часть особого раздела математики, теории игр. Она изучает и пытается спрогнозировать выбор человека в каком-либо взаимодействии.

Рейтинг был придуман в начале ХХ века Арпадом Эло, американцем венгерского происхождения, любителем шахмат и профессором физики. С тех пор система стала основой для множества классификаций не только в соревнованиях по игре в скрэббл или нарды, но и в спорте. В июне 2018 года FIFA даже заявила, что перейдет на рейтинг Эло для оценки игроков.

Рейтинг Эло — это коэффициент, присваиваемый каждому игроку в зависимости от предыдущих успехов в определенной области. Например, футболист зарабатывает очки, когда забивает голы или выигрывает матчи. Но поскольку обыграть мюнхенскую «Баварию» сложнее, чем «Генгам», за каждый выигранный матч присуждается разное количество баллов. Чем сложнее игра, тем больше очков! Та же логика сработает, если вы проиграете противнику слабее.

«Если в игре World of Warcraft вы сражаетесь с сильным противником, то в конце битвы получите больше очков, чем если бы победили кого-то слабее», — поясняет в статье Fast Company продакт-менеджер Tinder. В приложении это работает так же: каждый раз, когда кому-то попадается ваш профиль, разыгрывается мини-турнир вроде шахматной партии или футбольного матча.

Вот как объясняет этот процесс менеджер: когда ваш профиль выпадает другому человеку, вы будто соревнуетесь с кем-то еще. Если против вас «игрок» с высоким коэффициентом и он вас лайкает — вы получаете очки. Если у него низкий рейтинг и он смахивает вас влево — очки снимаются.

Дочитав статью до этого места, я уже пришла в бешенство. В какой момент регистрации в Tinder нас предупреждают, что мы будем соревноваться? Как высчитывается изначальный коэффициент? Чем эта система выгодна пользователям? Почему у нас нет доступа к собственной оценке?

Продолжение статьи меня окончательно добило. После беседы с Шоном Рэдом, который «дразнил» его весь вечер, журналист направился в офис Tinder, чтобы узнать наконец свою оценку. Ни разу он не задался вопросом законности и справедливости подобных классификаций. В каждом слове статьи чувствуется намек на то, что Кремниевая долина — это закрытый клуб, куда нам, простым пользователям, ни за что не попасть. И для членов этого клуба шутить за ужином, прямо перед обсуждением скрытой от пользователей информации — обычное дело. Затем Остин Карр встретился с командой дата-аналитиков и задал им один вопрос: «Ранит ли мое самолюбие информация, которой вы со мной сейчас поделитесь?»

И все? Неужели ему больше нечего у них спросить? Как оцениваются профили? Зачем? Где хранятся данные? Кому они принадлежат? Продаете ли вы их рекламодателям? Я уверена, что список пользовательниц был бы очень интересен косметическим компаниям, сетевым фитнес-клубам и даже другим сайтам знакомств, которые смогли бы запустить для них таргетированную рекламу под лозунгом «Устала от Tinder?».

Что значит популярный пользователь в тиндерИздательство: Индивидуум

Иду на редколлегию. Ничего не слушаю и не предлагаю никаких тем, чувствую себя виноватой. Но никак не могу отделаться от этой истории с оценкой. Беру телефон и потихоньку продолжаю читать статью.

«Ты точно хочешь знать? Я бы не был так уверен. — отвечает ему Солли-Нолан из команды аналитиков. — Доступ к личной информации не такой уж пустяк. Ты узнаешь, сколько людей свайпнули твой профиль вправо, а сколько — влево».

В итоге мы узнаем оценку Остина Карра — 946, это «средний балл». Но мы толком не понимаем, чему соответствует эта цифра. 946 из скольки? По какой шкале? Если оценка меняется каждый раз, когда профиль попадается на глаза другому пользователю, то сколько раз в день, в час, в минуту или даже в секунду она обновляется? Вопросы так и остаются без ответов: статья построена вокруг эго автора, который пожалел, что узнал свою оценку, и этот опыт его жутко расстроил.

Интересно, как бы себя повела в такой ситуации журналистка, женщина? Разве мы не привыкли к тому, что все вокруг оценивают нашу внешность? Согласно исследованию Северо-Техасского университета, дейтинг-приложения вроде Tinder задевают мужское эго, ставя сильный пол в «положение женщины». «Мужчины вдруг оказываются в ситуации, с которой женщины сталкиваются постоянно. Их оценивают и судят исключительно по внешнему виду», — объясняют исследователи. Женщины, в свою очередь, давно усвоили недостижимость канонов красоты, поэтому годами страдают от заниженной самооценки и склонны к самообъективизации.

Я отлично помню свой первый опыт самообъективизации. Мне было 15 лет. Подруга Зоэ, с которой мы дружим с четвертого класса, написала мне письмо. Разъезжаясь на каникулы, мы всегда писали друг другу длинные письма розовыми, зелеными и синими ручками на тетрадных листах, меняя цвет чернил по ходу рассказа. Я всегда слегка завидовала (да и сейчас завидую) красоте и уверенности Зоэ.

Я на лыжном курорте. Жду родителей в машине, они отошли в магазин. Ну и хорошо, можно пока почитать последнее письмо Зоэ под светом витрин магазинчиков этой деревеньки, расположенной на склоне горы. В машине все еще тепло, хотя за окном минусовая температура. Я слышу запах холода, проникающего в салон сквозь щели. Скоро с дыханием изо рта начнет выходить пар, хоть я и не на улице. Я постоянно улыбаюсь, ведь мне недавно сняли брекеты, и я «очень горжусь своими новыми зубами».

Беру заледеневший мандарин, который весь день пролежал в машине, с трудом чищу его. Мерзлый фрукт нагревается в руках, мне удается отломить кусочек. Дольки тают во рту, пока я читаю письмо.

Я уже забыла, о чем шла речь в остальном письме, но Зоэ рассказывала,как гуляла в парке с Тристаном,нашим одноклассником.Тристан раздавал оценки девчонкам из нашей компании — вот что я никогда не забуду. Помню округлый почерк Зоэ, абзац был написан зелеными чернилами, у нее был специальный прозрачный пенал для этих ручек с разными запахами. Зеленая,кажется, пахла яблоком. Зоэ поставили 9,5. Она всю жизнь была девчонкой на 9,5. Я даже почти обрадовалась. Нет, давайте начистоту. Прости, моя бедная Зоэ, я действительно очень обрадовалась, когда много лет спустя ты сообщила мне, что беременна, ведь наконец твоя фигура должна была измениться. Я дочитала оценки всех девочек из нашей компании. До сих пор помню, как меня ранил тот факт, что я получила худшую — 5 из 10. «Какого черта? И это несмотря на мои проклятые новые зубы?» — подумала я. «Тристан сказал: поставим ей средний балл, потому что она очень милая! Но немного толстовата», — потрудилась передать подробности Зоэ.

Тем утром, вернувшись с редколлегии, я делаю то же самое: исследую движения бедер, рассматриваю, протерта ли ткань, трясется ли жирок?

Ведь в глубине души я, как и Остин Карр, мечтаю о высокой оценке. Зачем она мне? Чтобы отыграться за прошлое? Чтобы потешить эго? Во мне бурлят противоречивые эмоции. С одной стороны, я хочу быть Зоэ, официально признанной красоткой, которой ставят 9,5 из 10. С другой — меня бесит сам факт того, что нас оценивают и объективизируют, словно вещи. Эти мысли скрежещут в моей голове, два порыва вступают в непримиримую борьбу.

Но они, будто кремни, которые дают искру от соприкосновения, высвобождают во мне вулканическую энергию. Мне просто необходимо больше информации. Даже если бы я не была журналисткой, мною бы овладело непреодолимое желание как можно больше разузнать об этой системе оценок. Само ее существование задело меня за живое. Да, я хочу быть красивой, но не слишком переживать на этот счет; хочу быть соблазнительной, но чтобы при этом меня воспринимали как личность, а не объект. Все эти страхи и тревоги между фривольностью и феминизмом разгорелись во мне с новой силой. Я хочу выяснить свою оценку и понять, как работает самое успешное приложение App Store с оборотом 800 миллионов долларов в 2018 году.

Tinder теперь не публикует общее количество своих пользователей*. В конце 2015 года речь шла о 60 миллионах подписчиков. То есть о 60 миллионах секретных оценок. Страшно даже подумать, как это выглядит. Мне представляется бесконечная таблица Excel, заполненная мелким шрифтом, где содержатся имена всех пользователей на десятках языков в первом столбце, а в соседнем — оценка. Или, например, виртуальный рынок, наподобие Уолл-стрит, где можно в режиме реального времени наблюдать, как меняются котировки предприятий, но вместо фирм здесь представлены 60 миллионов фотографий из Tinder, а рядом трехзначное число, которое постоянно меняется. Среди них затерялась и моя фотография с синим шарфом у входа в Тейт Модерн. Интересно, с какой оценкой?

* Tinder сообщает только о количестве пользователей с платной подпиской. Их 4,1 миллиона по состоянию на конец 2018 года.

Источник

Самый залайканный парень раскрыл пять правил, как стать популярным в Tinder

Этот парень не понаслышке знает, как создать выделяющийся профиль в Tinder, чтобы его точно лайкнули.

Стефана-Пьера Томлина признали самым привлекательным мужчиной «Тиндера» ещё в 2017 году. С того момента 29-летний ведущий и модель из Лондона успел стать знаменитым и сделать карьеру коуча. Так что если вы думали, как создать идеальный профиль, то вряд ли найдёте человека, который бы лучше в этом разбирался.

Что значит популярный пользователь в тиндер

С изданием The Sun завидный холостяк поделился, что абсолютно любой пользователь может создать профиль, который заинтересует противоположный пол. Нужно лишь придерживаться нескольких правил — и это чуть сложнее, чем загрузить несколько сексуальных фотографий.

1. Первое фото должно быть с насыщенным контрастным фоном. Особенно подойдут жёлтые и синие цвета — они помогут выделиться из толпы

Что значит популярный пользователь в тиндер

В «Тиндере» у вас есть полсекунды, чтобы решить, нравится ли вам кто-то настолько, чтобы вы прочли его профиль. Поэтому важно, чтобы первая фотография была красивой и выделялась на фоне других

2. Добавьте хотя бы одну сексуальную фотографию с отдыха. Так вы покажете своё тело и то, что вы умеете наслаждаться жизнью

Что значит популярный пользователь в тиндер

Обязательно должен быть снимок, где вы отдыхаете. Точно сработает.

3. Убедитесь, что на каждой из ваших фотографий вы занимаетесь чем-то интересным и при этом выглядите искренне

Что значит популярный пользователь в тиндер

Обычно там ищут что-то «другое», так что если вы хотите выделиться, вам нужны не постановочные фотографии. Делитесь своими увлечениями

4. Самое идеальное время для Tinder — воскресенье 14 часов. 80% пользователей просто наслаждаются выходным днём, быстро просматривая профили

Что значит популярный пользователь в тиндер

Воскресенье в 14:00 — это пик. Всё потому, что все уже пришли в себя после бурной ночи и сидят по домам в своих телефонах — особенно зимой. А ещё они пытаются распланировать свободное время на грядущей неделе

5. Чтобы было больше совпадений по будням, лучше заходить после 22:30

Что значит популярный пользователь в тиндер

Десять вечера буднего дня — тоже хорошее время. Перед сном люди быстро пролистывают ленту «Инстаграма», а также профили в «Тиндере»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *