Что значит покрылась мусульманка девушка

Мусульманка должна быть покрытой, а не закрытой!

Что значит покрылась мусульманка девушка

Отрадно, что в последнее время многие люди принимают Ислам и стараются соблюдать его нормы. Это очень важная тема, но сегодня я хочу сделать акцент именно на закрытых девушках, которые, надев платок, не следуют требованиям ношения хиджаба.

Девушка, которая оделась по Исламу, должна знать о том, что она уже является его лицом. Не имея должного представления об Исламе, некоторые люди не следуют его духовным лидерам. Они зачастую верят тем, у кого иное представление о нашей религии. Им нужен живой, достойный пример. Тот же, кто покажет Ислам в искаженном виде, в ответе за это перед Всевышним.

А как относится к данному принципу сегодня наше поколение? К сожалению, не все понимают правильный смысл ношения хиджаба, некоторые думают, что он нужен лишь для того, чтобы покрыть голову. Часто можно увидеть, что остальной наряд совсем не соответствует требованиям Ислама, т.е. платье может быть выше колен и т.д.

Мусульманка должна быть покрытой в соответствии со всеми требованиями Ислама! Не зря Пророк ﷺ сказал: «(Есть) два вида людей из обитателей Огня, (которых) я не видел: первый – это люди с плетками, как хвосты у коров, которыми они бьют людей; второй – это женщины, одетые и в то же время нагие, склоняющиеся и склоняющие. Головы их подобны верблюжьим горбам. Они не зайдут в Рай и не почувствуют его аромата, хотя его аромат ощущается на таком-то и таком-то расстоянии» (передал имам Муслим).

Этот хадис можно применить именно к такой категории закрытых. Летом можно встретить женщин в платках, но, к сожалению, не все прикрывают ноги.

Дочь известного богослова собиралась за водой, одетая, как полагается мусульманке. Отец, заметив небольшую дырку на ее носке, сделал ей замечание, на что дочь удивилась и спросила: «Неужели и за это будет грех?» На что отец ответил, что каждая неприкрытая часть тела будет гореть в пламени Ада. Ведь мы в состоянии избежать этого.

Хочется сказать несколько слов и насчет макияжа.

Современная молодежь искажает ту истинную красоту, которой ее одарил Всевышний. Женщины стараются всячески менять свою внешность – наносят макияж, выщипывают брови, не следуя хадису, в котором говорится: Ибн Масуд (да будет доволен им Аллах) передал, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Аллах проклял женщин, которые делают татуировки и которым делают татуировки; которые выщипывают брови и которым выщипывают брови; которые распиливают зубы для красоты и изменяют творение Всевышнего Аллаха!» (Аль-Бухари, Муслим).

Этим они показывают свою непокорность Создателю. Лицо надо украшать не косметикой, а нуром сердца.

Понравилась статья? Будем благодарны за репост!

Источник

Что значит покрылась мусульманка девушка

Что значит покрылась мусульманка девушка

3 шага к хиджабу: как наконец-то покрыться

Что значит покрылась мусульманка девушка

Мусульманка, даже непокрытая, остается мусульманкой. Но ношение платка обязательная часть религиозной практики. Коран и сунна Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, говорят об этом. Но в реальной жизни ты сталкиваешься с кучей проблем. Как их преодолеть и надеть хиджаб расскажем в данной статье.

В группе Вконтакте мы задали вопрос “Когда вы начали носить хиджаб”, в котором из 168 участниц 42 девушки ответили, что еще не покрылись.

Что же делать, если ты практикующая мусульманка, но по разным причинам не покрываешь свое тело?

1. Во-первых успокоиться.

План должен включать в себя такие моменты:

— Как сообщить о своем решении родным,

— Как минимизировать “проблемы из-за платка” на учебе.

— Если ты работаешь, то как уладить вопросы с начальством.

Жизненные ситуации разные, нужно учитывать все возможные проблемы, связанные с платком и постараться предотвратить их.

Например, родители. Нельзя просто в один прекрасный день надеть платок, чтобы мама упала в обморок, а папа посчитал, что ты в секте. Родители на то и родители, чтобы переживать за тебя! Поговори с ними заранее (сильно заранее, а не когда ты завтра уже собралась надеть платок), постарайся объяснить мягко, но уверенно. Пускай они увидят зрелость твоего решения. Особенно, если родители далеки от ислама.

После разговора дай время свыкнуться с мыслью о хиджабе. Слишком резкие и необоснованные решения пугают любого здравомыслящего человека.

Если ты студентка, то ознакомься с уставом учебного заведения. Конечно, Конституция РФ гарантирует свободу вероисповедания, и ты имеешь право носить платок. Но практика показывает, что конфликты происходят там, где внутренний устав заведения запрещает хиджаб. Если же запрета нет, то смело ответишь на критику, что такая форма одежды разрешена.

Работа. Здесь сложнее, ведь тебя могут попросить уволиться из-за “несоответствия”, а если ты обеспечиваешь себя сама, дело оборачивается настоящей проблемой.

Попробуй для начала спросить у своего начальника, есть ли ограничения в ношении религиозной атрибутики на данной должности? Если да, то возможно ли тебе перевестись на другую позицию? Скажем, менеджер по работе с клиентами или продавец в крупной сети, как правило одевается по дресс-коду.

Но должности на складе, или в бухгалтерии и любые другие, без общения с клиентом, весьма допустимы. Сейчас хорошего сотрудника найти сложно, а если ты прекрасный специалист, то за тебя будут держаться и хиджаб не помеха.

Необходимо привыкнуть к хиджабу. Это придаст уверенности в себе. Обращают внимание только на тех девушек, которые чувствуют себя в платке не в своей тарелке. Когда “покрывало” становится частью тебя, то люди перестают его замечать.

Не поддавайся на разные нашептывания Шайтана, и размышления “А как я буду в платке..”. Абсолютно все решаемо, и через некоторое время ты не сможешь представить, как раньше жила без хиджаба.

Покрывайся, милая сестренка! Многие прошли через непонимания, конфликты. “безвыходные” ситуации. Со временем проблемы решились у каждой, по милости Аллаха. Поэтому действуй!

Источник

Как следует себя вести покрытой женщине

Адаб (приличие) и хайя (скромность, стыд, стеснение) — это украшения для женщины, которые делают ее более ценной. В книге «Танбихуль-Мугтаррин» говорится: «Достоинство женщины оценивается в зависимости от ее скромности».

Также Ибн Хаджар аль-Аскалани в своем произведении говорит :

«Скромность мужчины — похвальная вещь, но скромность женщины превыше этого»,

«Аллах гневается на женщин, лишенных скромности».

Слово хайя (стыд) происходит от слова хаят (жизнь), это значит, что женщина без скромности не имеет настоящей жизни, та женщина. которая, напротив, ведет себя скромно, спасена от бытия неживой жизни.

Следует не забывать, если женщина теряет чувство стыда, то она вступает на путь греха и безнравственности, приотворяет для себя двери унижения.

Теперь посмотрим на следующий аят суры Араф:

26. О, потомки Адама! Уже Мы ниспослали [даровали] вам одеяние, которое прикрывает вашу наготу [необходимую одежду], и наряды (для приукрашивания). А одеяние остережения [обладать качеством боязни наказания Аллаха] – лучше (чем просто одежда). Это [упоминание о ниспослании одежд] – из знамений Аллаха, – чтобы вы вняли (увещаниям) [получили пользу от этого]!

Мабуд-Джухайд (рахматуллахи алейх ) растолковал в этом аяте слово «одеяние» как «стыд и приличие». Женщина вместе с покрывалом надевает на себя покрывало набожности, порядочности и стыда, таким образом она может уберечься от хитростей и ловушек шайтана.

На сегодняшний день многие покрытые мусульманки ничем не отличаются в своем поведении от женщин, не носящих покрывала.

Каждая покрытая женщина, в полном понимании этого слова должна своим видом показывать свою недоступность. Но ее поведение, взгляд, горб (волос) на голове, обувь на каблуках будут говорить о противоположном.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение ) сказал: «Женщина — аурат. При ее выходе на улицу шайтан с ее помощью ищет возможность свести других с истинного пути». (Тирмизи )

Иными словами, покрытая одеждой женщина также должна быть покрыта скромностью.

У женщины два покрывала : первое — ее дом, второе — широкое покрывало (ее одежды).

«Сидите дома и не выказывайте роскоши прежних времен невежества. Исполняйте молитву, подавайте милостыню и повинуйтесь Всевышнему и Пророку Его. Аллах хочет только удалить от вас грех суетности и сделать вас совершенно чистыми» (сура Ахзаб, 33 аят).

Ибн аль-Джазви (рахматуллахи Алейх) говорит, что муфассиры разъясняют этот аят как приказ женщинам сидеть дома. Этот приказ означает не выходить к посторонним мужчинам.

Пророк (мир ему и благословение) сказал:

«Для женщины нет ничего благого в том, чтобы выходить без необходимости на улицу» (Табарани).

Стоит обратить внимание на изречения, которые приведены ниже:

«Для женщины самое близкое место к Аллаху — это самое уединенное место в ее доме» (Рамуд аль-Хадис).

«При выходе женщины из дому шайтан ходит вслед за ней» (Тирмизи).

«Женщина, которая при отсутствии мужа сохраняет непорочность, не украшаясь, сидит дома, довольствуется тем, что есть и исполняет молитву, в райских садах будет вольной» (Китабуль-гайя уа-н-нихайя).

«Женщина – хранитель очага. Ей следует выходить на улицу только при необходимости, не вызывая смуты» (ат-Тадж).

Один сподвижник из армии Посланника Аллаха (мир ему и благословение) предупредил жену, что ей следует до его возвращения не выходить из дома.

Когда армия отправилась на сражение, у жены заболел отец. Женщина отправила весть Пророку (мир ему и благословение ) о болезни отца, и попросила разрешения проведать его. На что Посланник Аллаха ответил: «Побойся Аллаха и повинуйся мужу».

Источник

Хиджаб: достоинства и значимость

Что значит покрылась мусульманка девушка

«Хиджаб» в переводе с арабского языка означает «покрывание, скрытие». В шариатской терминологии «хиджаб» – это покрытие тела женщины, соблюдая определённые требования и условия, предъявляемые к понятию «хиджаб».

Для того чтобы покрытие тела считалось «хиджабом», нужно соблюдать требования, которые есть в Исламе, то есть просто одежда, номинально закрывающая определенные части тела, не будет считаться хиджабом. Ниже мы напишем о достоинстве хиджаба, условиях, предъявляемых к нему, и о том, какие части тела нужно обязательно закрывать женщине.

Достоинство хиджаба

1) Подчинение Аллаху и Его Посланнику.

Аллах в Коране сказал:

وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَن يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَن يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُّبِينًا

Смысл: «Нет верующему и верующей иного выбора после решения Аллаха, и Его Посланника, кроме как подчинение (этому решению), и тот, кто ослушался Аллаха и Его Посланника, поистине, впал в заблуждение…» («аль-Ахзаб», аят 36). А Аллах повелевает женщине закрывать все части тела, кроме лица и кистей рук. В Коране говорится:

وَقُل لِّلْمُؤْمِنَاتِ يَغْضُضْنَ مِنْ أَبْصَارِهِنَّ وَيَحْفَظْنَ فُرُوجَهُنَّ وَلَا يُبْدِينَ زِينَتَهُنَّ إِلَّا مَا ظَهَرَ مِنْهَا

Смысл: «Скажи (Мухаммад) уверовавшим женщинам: пусть притупляют свои взоры и сохраняют свои половые органы (от грехов) и не выявляют своих красот, кроме того, что видно из них» («ан-Нур», аят 31).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

«Женщина (т.е. её тело) является полностью авратом (в отношении посторонних мужчин)» (ат-Тирмизий).

2) Хиджаб подчёркивает целомудрие, сохраняет ее честь

Женское покрывало защищает от похотливых взглядов, а также подчёркивает скром-ность мусульманки. Аллах в Коране сказал:

يَا أَيُّهَا النَّبِيُّ قُل لِّأَزْوَاجِكَ وَبَنَاتِكَ وَنِسَاء الْمُؤْمِنِينَ يُدْنِينَ عَلَيْهِنَّ مِن جَلَابِيبِهِنَّ ذَلِكَ أَدْنَى أَن يُعْرَفْنَ فَلَا يُؤْذَيْنَ

Смысл: «О Пророк! Скажи твоим жёнам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах — Прощающий, Милостивый» («аль-Ахзаб», аят 59). То есть, чтобы им, мусульманкам, не наносили вред, путая с грешницами и блудницами.

3) Хиджаб – это чистота.

Ношение хиджаба очищает сердце от мерзких, греховных мыслей, как сказал Всеышний Аллах:

وَإِذَا سَأَلْتُمُوهُنَّ مَتَاعًا فَاسْأَلُوهُنَّ مِن وَرَاء حِجَابٍ ذَلِكُمْ أَطْهَرُ لِقُلُوبِكُمْ وَقُلُوبِهِنَّ

Смысл: «…Если вы просите у них (жён Пророка) какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец…» («аль-Ахзаб», аят 53). Аллах Всевышний Сам описывает хиджаб как чистоту для сердец.

В другом аяте сказано:

فَلَا تَخْضَعْنَ بِالْقَوْلِ فَيَطْمَعَ الَّذِي فِي قَلْبِهِ مَرَضٌ

Смысл: «…и не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чьё сердце поражено недугом (мерзкими мыслями и слабостью веры) …» («аль-Ахзаб», аят 32). Эти аяты обращены к жёнам Посланника Аллаха (мир ему и благословение), соответственно, это пример и указание к действию для всех мусульманок.

4) Хиджаб – это признак богобоязненности.

Аллах в Коране сказал:

يَا بَنِي آدَمَ قَدْ أَنزَلْنَا عَلَيْكُمْ لِبَاسًا يُوَارِي سَوْءَاتِكُمْ وَرِيشًا وَلِبَاسُ التَّقْوَىَ ذَلِكَ خَيْرٌ

Смысл: «О сынов Адама! Мы ниспослали вам одеяние для прикрытия ваших тел и в качестве украшения. Однако одеяние из богобоязненности лучше…» («аль-Араф», аят 26). Женщина, надевающая хиджаб, проявляет подчинение Аллаху, а это есть признак набожности. Очень много можно писать про пользу хиджаба, но мы ограничимся приведённым выше.

Условия хиджаба.

У хиджаба есть определённые условия, при их несоблюдении покрытие не будет считаться хиджабом:

1) Одеяние должно покрывать всё тело полностью (т.е. те части, которые обязательно нужно прикрывать).

2) Чтобы одеяние не было привлекательным, то есть, чтобы не было само по себе как украшение, вызывающим, броским и привлекающим взгляды мужчин.

3) Чтобы одеяние было из плотного материала (не прозрачным), прозрачным считается, когда виден цвет кожи женщины через материал.

4) Чтобы было широким (не облегающим), которое не подчеркивает силуэт женского тела.

5) Чтобы не было от одежды приятного запаха благовонья и т.д., то есть запах, который ощущают окружающие мужчины.

6) Чтобы одеяние не было подобным одеянию иноверцев.

7) Чтобы не было цели добиться известности среди людей посредством этого одеяния, то есть не выявляться из толпы людей, будь это цветом или какими-то узорами и т.д.

На сегодняшний день немногие из девушек соблюдают все эти пункты. Хотелось обратить внимание на седьмой пункт, потому что часто бывает так, что всё соблюдается, однако нарушается последнее из перечисленных условий, например, девушка одевается в слишком яркие и пёстрые цвета в тех местах, где обычно носят тёмные цвета. И наоборот, девушки носят черные цвета в тех местах, где носятся более яркие цвета, тем самым она выделяется из общества мусульман, а порой может вызвать и отрицательную реакцию по разным причинам и проблемам данной местности.

Аврат женщины, и какие части тела нужно закрывать.

Аврат женщины – это части тела, которые по Исламу нужно обязательно закрывать. И в зависимости от того, кто рядом с ней (мужчины, женщины, родные и т.д.) принимается решение относительно границ аврата на теле женщины.

У свободной женщины (не рабыни) есть четыре положения в отношении её аврата, соответственно, то, что нужно закрывать:

1) По отношению к чужим мужчинам – все её тело аврат, как пишется в «Хашият Иа-нат ат-Талибин». Насчёт границ Аврата женщины есть разные мнения учёных. Некоторые из числа Шафиитов сказали, что все тело её Аврат, кроме лица и кистей рук. Например, Закария аль-Ансарий сказал:

وعورة الحرة في الصلاة وعند الأجنبي ولو خارجها جميع بدنها إلا الوجه والكفين ظهراً وبطناً إلى الكوعين

«Аврат женщины в молитве и вне молитвы перед чужими мужчинами – всё тело, кроме лица и кистей рук – явная сторона и внутренняя до запястий» («Асналь-маталиб»).

Но более весомое слово, что аврат в отношении взглядов чужих мужчин у женщины также являются лицо и кисти рук, т.е. всё тело. Однако закрывать полностью лицо и кисти рук не нужно, а чужому мужчине запрещено смотреть в лицо чужой женщине, независимо от того, есть в этом смута или нет. Так пишется в книге «Тухфат аль-мухтадж».

3) По отношению к женщинам-иноверкам ее аврат – все тело, кроме тех частей тела, которые выявляются, когда она занимается работой (шея, руки по локоть, уши и т.д.).

4) При совершении молитвы ее аврат – все тело, кроме лица и кистей рук («Хашият Ианат ат-талибин»). Если женщина совершает молитву в облегающих, но не просвечивающих вещах, то молитва не нарушается, однако это порицаемо.

Подбородок женщины

Как мы упомянули выше, женщина обязана закрывать всё своё тело, кроме лица и кистей рук. То есть все, кроме овала лица, и все, что выше запястий, нужно закрывать. Границами лица являются: расстояние от уха до уха в ширину и от места роста волос, сверх лба, до нижней части подбородка, значит, низ подбородка является авратом.

Исходя из этого, сам подбородок закрывать не нужно, кроме как если по-другому хиджаб не держится. Но место внизу подбородка до шеи, закрывать нужно обязательно, если не закрыть эту часть в молитве, то и молитва будет недействительной.

Если стало ясно о границах аурата, соответственно нужно закрывать весь аурат, в том числе нижнюю часть челюсти, от подбородка. О аврате женщины написано во всех известных книгах фикха как: «Ианат», «Канзу Рагибин», «Тухфат аль-Мухтадж»

Цвет хиджаба

Мы упомянули все условия одеяния женщины для того, чтобы ее внешний вид соответствовал Исламу. Среди этих условий не оговаривается обязанность носить хиджаб черного цвета. Носить именно чёрный цвет для женщины не является сунной, но является дозволенным, равно как и для мужчин. Учёные едины в том, что дозволено носить одежду чёрного цвета мужчинам и женщинам, потому как Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказала:

خرج النبي صلى الله عليه وسلم ذات غداة وعليه مرط مرحل من شعر أسود

«Вышел Посланник Аллаха (мир ему и благословение) и на нём был плащ в полоску из чёрного меха». (имам Муслим). Слово «миртун» – это плащ, который делают из шерсти, а иногда из хлопка или шелка.

Также Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказала:

جعلت للنبي صلى الله عليه وسلم بردة سوداء فلبسها

«Я сшила Пророку (мир ему и благословение) плащ чёрного цвета, и он его надел» (Ахмад, Абу Давуд, Ибн Хаббан).

Что касается женщин, то черный цвет для них также дозволен, однако не является сунной. А доводом является рассказ Умму Халида (да будет доволен ею Аллах):

أتي رسول الله <صلى الله عليه وسلم>بثيابٍ فيها خميصة سوداء

«Пророку (мир ему и благословение) принесли чёрную рубаху, и он спросил:

من ترون نكسو هذه الخميصة

«Как вы думаете, на кого мы наденем рубаху эту?» Народ замолчал, и Пророк (мир ему и благословение) сказал:

ائتوني بأم خالد فأتيه

«Приведите ко мне Умму Халид!» Меня привели к Пророку (мир ему и благословение) и он своими руками надел на меня рубаху»». (имам аль-Бухари). Этот хадис указывает на дозволенность ношения, но не сунну (желательность).

Жёны Посланника Аллаха (мир ему и благословение) и сподвижницы одевались в белый, красный, оранжевый, серый и чёрный цвета. То есть, нет определённого цвета, носить который является сунной.

Пусть женщина одевается в тот цвет, который не будет в данной местности бросаться в глаза и выделять её из толпы мусульман. Принципиальный подход к таким моментам может только оттолкнуть людей от себя и от нашей религии.

Туника и брюки

Если женщина надевает длинное платье до щиколоток, не облегающее, то нет никаких проблем в том, какие брюки по размеру, цвету и т.д. она наденет снизу, потому что это никто из чужих мужчин не видит. Более того в холодных странах пусть так и носит.

Если же она наденет просто брюки без платья поверх них и т.д., то это запрещено, потому как это уподобление женщины мужчинам. Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) рассказал:

لعن رسول الله صلى الله عليه وسلم المخنثين من الرجال، والمترجلات من النساء

«Посланник Аллаха (мир ему и благословение) проклял женоподобных мужчин и мужеподобных женщин» (Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Маджх, Абу Давуд).

Но если платье ниже колен или вообще только до колен, то какое положение данного вопроса в Исламе?

Если платье будет выше колен, то запрещено носить брюки под этой туникой или платьем (коротким), ибо это уподобляет женщину мужчине.

Если же платье ниже колен, то дозволено надеть брюки с условием, чтобы брюки были широкими, не подчёркивающими силуэт ног.

Что касается ношения брюк под туникой, то туника так же, как и платье, должна быть не облегающей, ниже колен и т.д. и можно надеть под такую тунику широкие брюки, не подчёркивающие силуэт ног. Если же туника выше колен, то нельзя носить брюки под туникой.

Это исходя из того, что написано выше об аврате женщины и условиях хиджаба, а также подобный вопрос был задан Шейху Ратибу ан-Наблюсий, на что он ответил подобным образом, что нужно сверху одеть широкую и длинную одежду, и под ними брюки.

Да поможет нам Аллах видеть истину истиной, а ложь ложью, и следовать истинному пути.

Источник

3 шага к хиджабу: как наконец-то покрыться

Ассаляму алейкум, дорогая сестренка!

Мусульманка, даже непокрытая, остается мусульманкой. Но ношение платка обязательная часть религиозной практики. Коран и сунна Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, говорят об этом. Но в реальной жизни ты сталкиваешься с кучей проблем. Как их преодолеть и надеть хиджаб расскажем в данной статье.

2. Продумай детали.
План должен включать в себя такие моменты:
— Как сообщить о своем решении родным,
— Как минимизировать “проблемы из-за платка” на учебе.
— Если ты работаешь, то как уладить вопросы с начальством.
Жизненные ситуации разные, нужно учитывать все возможные проблемы, связанные с платком и постараться предотвратить их.

Например, родители. Нельзя просто в один прекрасный день надеть платок, чтобы мама упала в обморок, а папа посчитал, что ты в секте. Родители на то и родители, чтобы переживать за тебя! Поговори с ними заранее (сильно заранее, а не когда ты завтра уже собралась надеть платок), постарайся объяснить мягко, но уверенно. Пускай они увидят зрелость твоего решения. Особенно, если родители далеки от ислама.
После разговора дай время свыкнуться с мыслью о хиджабе. Слишком резкие и необоснованные решения пугают любого здравомыслящего человека.

Если ты студентка, то ознакомься с уставом учебного заведения. Конечно, Конституция РФ гарантирует свободу вероисповедания, и ты имеешь право носить платок. Но практика показывает, что конфликты происходят там, где внутренний устав заведения запрещает хиджаб. Если же запрета нет, то смело ответишь на критику, что такая форма одежды разрешена.

Работа. Здесь сложнее, ведь тебя могут попросить уволиться из-за “несоответствия”, а если ты обеспечиваешь себя сама, дело оборачивается настоящей проблемой.
Попробуй для начала спросить у своего начальника, есть ли ограничения в ношении религиозной атрибутики на данной должности? Если да, то возможно ли тебе перевестись на другую позицию? Скажем, менеджер по работе с клиентами или продавец в крупной сети, как правило одевается по дресс-коду.
Но должности на складе, или в бухгалтерии и любые другие, без общения с клиентом, весьма допустимы. Сейчас хорошего сотрудника найти сложно, а если ты прекрасный специалист, то за тебя будут держаться и хиджаб не помеха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *