Что значит покинуло место возврата переадресации
Что обозначают статусы «Засылка» и «Досылка почты»
Все посылки, заказные и ценные письма и бандероли, а также заказные мелкие пакеты, пересылаемые по России или поступающие на территорию страны из-за рубежа, имеют уникальные штрихкодовый почтовый идентификатор (ШПИ). Каждый пользователь, зная ШПИ (трек-номер) регистрируемого почтового отправления (сокращенно — РПО), может отслеживать его передвижение и видеть каждый этап доставки через сервисы отслеживания.
В некоторых случаях, чаще всего на конечном этапе доставки, при отслеживании отправления пользователь может увидеть статус посылки или письма – «Досылка почты» с атрибутом «Засылка». Что значит данный статус – расскажем далее.
Засылка — ошибочное направление почтового отправления (по ошибочному адресу/не по плану направления).
При отслеживании почты атрибут «Засылка» проставляется в следующих случаях:
Пример 1: посылка на конечном этапе доставки поступила в сортировочный центр города адресата. Из данного СЦ по какой-то причине данную посылку направили не в то ОПС, чей индекс указан в адресе, а в другое ОПС. В данном случае произошла засылка посылки.
Пример 2: на конверте заказного письма отправитель указал верный адрес (город, улица, номер дома), но ошибся в последней цифре индекса. Корреспонденция при этом будет доставлена в ОПС, чей индекс был указан, то есть произойдет засылка письма.
Засылка почтового отправления – это одна из причин операции «Досылка почты». Второй причиной досыла является – заявление пользователя (отправителя или адресата). Для примера, адресат может написать заявление о переадресации РПО на другой адрес, а отправитель – заявление о возврате.
Соответственно, если в системе отслеживания появляется статус «Досылка почты» с атрибутом «Засылка», это значит – что Почта России перенаправляет (пересылает) РПО в другое ОПС. Причиной досыла является засылка почтового отправления.
При отслеживании на портале Почты России (pochta.ru) вместо статуса «Досылка» отображается статус «Перенаправлено на верный адрес» — для пользователя такая метка более понятна.
Что значит «Покинуло место возврата /досылки»
Существует несколько причин возврата почтовой корреспонденции обратно отправителю. Среди них:
В случае возврата в некоторых системах отслеживания (pochta.ru, 1track.ru и track24.ru) можно увидеть атрибут отправления – «Покинуло место возврата/досылки». Данной метке, как правило, предшествует статус «Возврат» с указанием атрибута причины операции (например, «Иные обстоятельства») или статус «Выслано обратно отправителю».
Все озвученные статусы обозначают, что РПО возвращается обратно отправителю. При этом точная причина возврата в системе отображается не всегда.
Полезно/ Что обозначают статусы «Засылка» и «Досылка почты»
Что обозначают статусы «Засылка» и «Досылка почты»
Все посылки, заказные и ценные письма и бандероли, а также заказные мелкие пакеты, пересылаемые по России или поступающие на территорию страны из-за рубежа, имеют уникальные штрихкодовый почтовый идентификатор (ШПИ). Каждый пользователь, зная ШПИ (трек-номер) регистрируемого почтового отправления (сокращенно — РПО), может отслеживать его передвижение и видеть каждый этап доставки через сервисы отслеживания.
В некоторых случаях, чаще всего на конечном этапе доставки, при отслеживании отправления пользователь может увидеть статус посылки или письма – «Досылка почты» с атрибутом «Засылка». Что значит данный статус – расскажем далее.
Засылка — ошибочное направление почтового отправления (по ошибочному адресу/не по плану направления).
При отслеживании почты атрибут «Засылка» проставляется в следующих случаях:
Пример 1: посылка на конечном этапе доставки поступила в сортировочный центр города адресата. Из данного СЦ по какой-то причине данную посылку направили не в то ОПС, чей индекс указан в адресе, а в другое ОПС. В данном случае произошла засылка посылки.
Пример 2: на конверте заказного письма отправитель указал верный адрес (город, улица, номер дома), но ошибся в последней цифре индекса. Корреспонденция при этом будет доставлена в ОПС, чей индекс был указан, то есть произойдет засылка письма.
Засылка почтового отправления – это одна из причин операции «Досылка почты». Второй причиной досыла является – заявление пользователя (отправителя или адресата). Для примера, адресат может написать заявление о переадресации РПО на другой адрес, а отправитель – заявление о возврате.
Соответственно, если в системе отслеживания появляется статус «Досылка почты» с атрибутом «Засылка», это значит – что Почта России перенаправляет (пересылает) РПО в другое ОПС. Причиной досыла является засылка почтового отправления.
При отслеживании на портале Почты России (pochta.ru) вместо статуса «Досылка» отображается статус «Перенаправлено на верный адрес» — для пользователя такая метка более понятна.
Что значит «Покинуло место возврата /досылки»
Существует несколько причин возврата почтовой корреспонденции обратно отправителю. Среди них:
В случае возврата в некоторых системах отслеживания (pochta.ru, 1track.ru и track24.ru) можно увидеть атрибут отправления – «Покинуло место возврата/досылки». Данной метке, как правило, предшествует статус «Возврат» с указанием атрибута причины операции (например, «Иные обстоятельства») или статус «Выслано обратно отправителю».
Все озвученные статусы обозначают, что РПО возвращается обратно отправителю. При этом точная причина возврата в системе отображается не всегда.
Что обозначают статусы «Засылка» и «Досылка почты»
Как видите — бывает причина возврата, и причина досылки.
Разбираемся
В принципе все достаточно просто:
Вообще эти словечки — досылка, засылка.. их часто используют сотрудники почты.
Сомневаетесь что посылка идет нормально? Думаете не туда пришла? Советую при первых сомнения — звонить на горячую линию! Например номер у Почты России — 8-800-1-000-000.
Отслеживание посылки, в колонке Операция видим Досыл, в то время как Атрибут операции — Засылка. Так просто и не понять!
Что делать если посылка не приходит?
Официальная страница Почта России по поводу пропавших почтовых отправлений.
Надеюсь информация помогла. Удачи и добра!
8 февраля, 2013, 11:59
8 февраля, 2013, 13:04
13 февраля, 2013, 11:26
14 апреля, 2013, 08:27
14 апреля, 2013, 16:07
6 августа, 2013, 11:57
6 августа, 2013, 12:04
8 августа, 2013, 11:16
23 августа, 2013, 10:42
23 августа, 2013, 16:22
Тему читают: 1 гость
Все посылки, заказные и ценные письма и бандероли, а также заказные мелкие пакеты, пересылаемые по России или поступающие на территорию страны из-за рубежа, имеют уникальные штрихкодовый почтовый идентификатор (ШПИ). Каждый пользователь, зная ШПИ (трек-номер) регистрируемого почтового отправления (сокращенно — РПО), может отслеживать его передвижение и видеть каждый этап доставки через сервисы отслеживания.
В некоторых случаях, чаще всего на конечном этапе доставки, при отслеживании отправления пользователь может увидеть статус посылки или письма – «Досылка почты» с атрибутом «Засылка». Что значит данный статус – расскажем далее.
Засылка — ошибочное направление почтового отправления (по ошибочному адресу/не по плану направления).
При отслеживании почты атрибут «Засылка» проставляется в следующих случаях:
Пример 1: посылка на конечном этапе доставки поступила в сортировочный центр города адресата. Из данного СЦ по какой-то причине данную посылку направили не в то ОПС, чей индекс указан в адресе, а в другое ОПС. В данном случае произошла засылка посылки.
Пример 2: на конверте заказного письма отправитель указал верный адрес (город, улица, номер дома), но ошибся в последней цифре индекса. Корреспонденция при этом будет доставлена в ОПС, чей индекс был указан, то есть произойдет засылка письма.
Засылка почтового отправления – это одна из причин операции «Досылка почты». Второй причиной досыла является – заявление пользователя (отправителя или адресата). Для примера, адресат может написать заявление о переадресации РПО на другой адрес, а отправитель – заявление о возврате.
Соответственно, если в системе отслеживания появляется статус «Досылка почты» с атрибутом «Засылка», это значит – что Почта России перенаправляет (пересылает) РПО в другое ОПС. Причиной досыла является засылка почтового отправления.
При отслеживании на портале Почты России (pochta.ru) вместо статуса «Досылка» отображается статус «Перенаправлено на верный адрес» — для пользователя такая метка более понятна.
Что значит «Покинуло место возврата /досылки»
Существует несколько причин возврата почтовой корреспонденции обратно отправителю. Среди них:
В случае возврата в некоторых системах отслеживания (pochta.ru, 1track.ru и track24.ru) можно увидеть атрибут отправления – «Покинуло место возврата/досылки». Данной метке, как правило, предшествует статус «Возврат» с указанием атрибута причины операции (например, «Иные обстоятельства») или статус «Выслано обратно отправителю».
Все озвученные статусы обозначают, что РПО возвращается обратно отправителю. При этом точная причина возврата в системе отображается не всегда.
Что значит покинуло место возврата переадресации
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Как Перенаправить Посылку на Другое Почтовое Отделение Почта России
📦 Данная услуга применима только к регистрируемым почтовым отправлениям (сокращенно — РПО), то есть к тем, при отправке которых отправителю выдавалась квитанция (чек). К РПО относятся:
Переадресация почтового отправления – дополнительная услуга Почты России, с помощью которой можно изменить данные адресата: фамилию, имя, отчество получателя и непосредственно сам адрес, по которому будет доставлена посылка или письмо.
Образец заявления на переадресацию
В каких случаях услуга может быть необходима
Как Перенаправить Посылку на Другое Почтовое Отделение Почта России Соответственно при отправке простого письма или бандероли, почтовой карточки (открытки) применить «переадресацию» будет невозможно.
Услуга по переадресации почтовых отправлений — это отправление или доставка по другому адресу поступающей на имя адресата или его законного представителя почтовых отправлений и почтовых переводов. Оформляется распоряжением в письменной форме, услуга оказывается за дополнительную плату. Информация с офф. сайта Почты России
( http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/usljurpersons/business/postservice )
Можно ли переправить посылку после ее прихода в почтовое отделение в другой город Доверенность можно написать, но ее придется заверить ( в ЖЭУ по месту жительства, например ). Мой вам совет — зайдите и попробуйте объяснить ситуацию начальнику отделения. Иногда работники почты идут на встречу клиентам и выдают посылки родственникам без доверенности, если заранее попросить об этом.
Итак, что же необходимо сделать для того, что бы письма исправно доходили до Ваших рук:
Почтовая дисциплина; Часть 2; Или как организовать получение корреспонденции если не живешь дома Для фактической реализации данного способа Вам надо оформить доверенность на получение почтовых отправлений. Делается это либо у нотариуса (платно, но получение отправлений возможно в любом отделении связи или даже от курьерских служб), либо бесплатно на почте (в этом случае получение корреспонденции возможно только в этом отделении почты).
Можно ли переслать посылку с одной почты на другую если ошибся адресом Доверенность можно написать, но ее придется заверить ( в ЖЭУ по месту жительства, например ). Мой вам совет — зайдите и попробуйте объяснить ситуацию начальнику отделения. Иногда работники почты идут на встречу клиентам и выдают посылки родственникам без доверенности, если заранее попросить об этом.
В некоторых случаях отправления остаются в неверном отделении из-за ошибки сотрудников Почты России. Некоторые индексы в одном городе очень похожи, и спутать цифру, не составляет труда.
Возможные причины
Важно! Получателю при себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана. Также бандероль может забрать третье лицо, имея при себе доверенность на это право от лица получателя.
Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение
Варианты действий в случае, если посылка пришла в другое почтовое отделение Для начала стоит отслеживать доставку посылки по трек-номеру, указанному на чеке. Его выдают отправителю при оформлении. Таким образом, можно узнать, в каком почтовом отделении бандероль ожидает выдачи. Если уже несколько дней она не пересылается в нужное, то можно поступить по одному из вариантов, представленных выше.
📪 В том случае, когда сотрудник отделения связи откажется принимать заявление от клиента, ему необходимо позвонить на «горячую линию» Почты Россия и рассказать о проблеме оператору. За изменение адреса или ФИО получателя придется заплатить минимум 50 руб. Без квитанции работники почты не начнут процедуру смены данных (она длится в течение 5-7 рабочих дней).