Что значит показы в инстаграме в истории
Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 5 программ
При создании любого контента в Инстаграм нужно ориентироваться на интересы пользователей. Что цепляет Ваших подписчиков и что может привлечь новых? Можете, конечно, шаманить с бубном в руках, но надежнее всего – сухие цифры статистики.
в самой сторис
Посмотреть статистику конкретной истории можно, что называется, “не отходя от кассы”. Свайпнув снизу вверх, Вы попадаете в общую статистику, которая состоит из нескольких показателей.
1. Взаимодействия
Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при просмотре сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто её просмотрел, сколько людей ответило или отправило реакцию.
Взаимодействия с историей
2. Источники и взаимодействия
Этот раздел покажет, сколько людей видят Ваши сторис и каким способом на них выходят (где именно человек их увидел до посещения аккаунта).
Источники и взаимодействия
– Показы
Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из истории. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия контента от одного пользователя, в том числе и Ваши собственные.
Просмотреть профили зрителей можно только в течение 24 часов после публикации. Учтите это, чтобы не потерять возможность познакомиться с аудиторией.
– Подписки
Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сторис.
– Навигация
В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре сторис: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.
Обратите внимание, что такая возможность есть не у всех пользователей Инстаграм. Чтобы получить доступ к подробной статистике, Вам нужен бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Обычный пользователь видит только количество просмотров и список людей, которые просмотрели отдельно взятую историю.
Кто посмотрел историю в инстаграме
В статистике аккаунта
Посмотреть более подробную аналитику можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент.
1. Охват
Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу стори.
Заметьте, даже если один и тот же пользователь посмотрел её 10 раз, в статистике это будет отображаться как 10 показов и 1 охват.
2. Ответы
Метрика показывает, сколько людей среагировали на stories в формате ответа (сообщения в директ). С её помощью Вы можете оценить степень вовлеченности и интереса к Вашему контенту.
3. Репосты
Покажет, кто сделал репост сторис в свою. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, они готовы им поделиться.
4. Переходы к следующей истории
Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей не вышли из публикации и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сториз, выходят из неё. Так что задумайтесь, интересно ли Вас читать и смотреть. Качественное наполнение привлекает внимание сразу же.
5. Клики по ссылке
А это уже про добавление активных ссылок в истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.
6. Нажатие на кнопку “Позвонить”
Разместив в истории кнопку “Позвонить”, легко узнать, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала.
Действие “Позвонить”
7. Нажатие на кнопку отправки электронного письма
То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм вам подскажет.
Действие “Отправить e-mail”
8. Нажатие на кнопку “Как добраться”
Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через истории. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели вас посетить.
Действие “Как добраться”
9. Нажатие на кнопку “Отправить SMS”
Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.
10. Нажатие на адрес сайта
Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.
Нажатия на адрес сайта
11. Взаимодействия
Ну и, наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем их больше, тем больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.
Взаимодействия с историей
Заметка. Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.
В приложении по аналитике
Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.
Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм (почитать про них подробнее можно здесь). А в таблице собраны самые топовые и целевые.
Ещё больше сервисов для аналитики Инстаграм – в Агрегаторе
Разберёмся, как работают такие сервисы. Какие фишки и плюшки в них есть, Вы увидите на примере программы LiveDune.
1. Среднее количество просмотров
Эта метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный Вами период, например, за 30 дней.
2. Reach Rate
Можно посмотреть только для своего аккаунта. Показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части Ваших подписчиков Вам удаётся достучаться через алгоритмы Инстаграм.
3. Просмотр сторис до конца
Означает процент просмотров без нажатия Вперед и Выход. То есть, Вы можете понять, интересны ли Ваши истории подписчикам и насколько сильно. Особенно актуально для видео-контента.
4. Лучшее время для сторис
Среднее количество просмотров опубликованных историй в зависимости от времени публикации.
Глядя на сетку, можно проанализировать, в какое время они набирают больше всего просмотров и составить подробный график по времени публикаций на каждый день недели.
5. Среднее количество реакций
Показывает, сколько подписчиков (и не только) в среднем охватывает сторис, как много людей из них выходят, не досмотрев все, и сколько Вы получаете ответов. Этот показатель поможет оценить степень вовлеченности аудитории и её интерес к контенту.
6. Топы сторис
Интересный раздел, показывает лучшую сторис из всех по конкретным показателям. Например, ту, которую смотрели чаще остальных, или у которой выше всех RR.
По топам Вы можете понять, какие темы и типы историй заходят пользователям, а какие они вяло пролистывают, не заостряя на них внимания.
Расшифровка статистики stories в Instagram
Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.
Провести такой анализ можно вручную: переключать в статистике Инстаграм каждый параметр (показы, охват, ответы и пр.) и записывать в таблицу данные по каждой stories. Это неудобно и отнимает огромное количество времени. Упростить анализ stories, сэкономить время и получить расширенную статистику можно в LiveDune.
Проанализируйте stories, которые оказались в топе, постарайтесь понять, что их объединяет. Возможно, у них одна рубрика (тематика) или формат (изображение, видео, репост). Может дело в содержании ― вы добавили в них музыку или продублировали текстом слова, которые говорите в stories, чтобы ее можно было смотреть без звука.
Находим самые неудачные stories
Найти stories, которые вышли хуже всего, можно двумя способами. Сначала выстройте антитоп по метрикам «Охват», «Ответы» и «Досмотры» (нажмите два раза на нужную метрику ― стрелочка вверх). Также попробуйте выяснить, что их объединяет. Далее выстройте топ по метрикам «Вперед» и «Выход». Они означают, что при просмотре stories пользователи часто пролистывали их или вовсе выходили из ленты stories, возможно потому что им они были неинтересны.
Статистика сторис в Инстаграме
Как посмотреть статистику сторис в Инстаграме и понять, что означает каждый показатель? Рассказываем по порядку.
В разделе Статистика > Контент > Истории доступна статистика сторис, которые были опубликованы за последние две недели. В фильтре вы можете переключать разные показатели и смотреть данные по ним, например, Показы, Охват, Переходы по ссылке. Чтобы посмотреть данные по конкретной публикации, нажмите на нее и смахните вверх — откроется статистика этой сторис.
В Инстаграме можно посмотреть статистику по всем сторис за последние 14 дней и данные по отдельной публикации
Что означают показатели статистики
✦ Охват — количество людей, которые увидели ваши сторис. Количество просмотров сторис с одного и того же аккаунта здесь не учитывается, даже если один и тот же человек открыл сторис 5 раз, охват не изменится. Именно этим охват отличается от показов.
✦ Показы — общее количество просмотров сторис. То есть каждый раз когда кто-то видит вашу сторис, цифра увеличивается.
✦ Прокрутка вперед — сколько раз зрители ваших сторис касались публикации, чтобы перейти к следующей. По касаниям вперед сложно понять понравились сторис или нет: пользователь мог прокрутить сторис вперед, когда ему понятно то, что вы хотели сообщить, или сторис неинтересны и надоели, или, наоборот, пользователь заинтригован и хочет узнать, ну что же там будет дальше.
✦ Назад — сколько раз пользователи касались сторис, чтобы вернуться к предыдущей публикации. Этот показатель говорит об интересе к вашим сторис и желании еще раз подробно ее рассмотреть.
✦ Переходы к следующей истории — количество касаний для перехода к сторис следующего аккаунта. Вероятно, что сторис настолько неинтересны, что пользователь хочет пропустить сразу все и перейти к сторис другого аккаунта, на который он подписан.
✦ Выходы — количество касаний для выхода из сторис. Это происходит, когда пользователи нажимают на крестик в правом верхнем углу для выхода из раздела сторис.
✦ Ответы — сколько людей написало вам в личные сообщения в ответ на вашу сторис.
✦ Клики по ссылке — сколько раз пользователи перешли по ссылке, которую вы указали в сторис.
Что такое показы в Инстаграм сторис и зачем они нужны
Обычных пользователей мало интересует, что значит показы инстаграм истории. Этот вопрос наиболее актуален для бизнес-аккаунтов, нуждающихся в продвижении и раскрутке.
Что такое показы в Инстаграм сторис
Социальная сеть Инстаграм предложила своим пользователям выкладывать короткие ролики, длиною в 15 секунд, и фото в отдельный раздел – Сторис. Продолжительность «жизни» таких публикаций короткая – всего 24 часа, после чего выложенный контент исчезает. Основное привлекательное для всех пользователей качество сторис – все выложенные фото и видеофрагменты складываются на протяжении суток в отдельную ленту событий, которая не пересекается с основными публикациями.
Привлекая рекламодателей, социальная сеть предусмотрела несколько инструментов для анализа продвижения аккаунта. Для бизнес-профиля публиковать свой контент в историях стало более выгодно – многим надоела лента с отретушированными фото и видео. Сториз – отличается более естественными публикациями, что привлекает большую аудиторию.
Но что такое показы в Инстаграм сторис? Сервис соцсети позволяет проследить статистику по бизнес-аккаунту. Если раньше популярность профайла определялась количеством подписчиков, то с появлением новых функций, можно посмотреть вовлеченность аудитории в контент, проанализировать пики просмотров и спады заинтересованности к продвигаемому продукту.
Статистический анализ охватывает все показатели, относящиеся к посещаемости аккаунта и просмотров контента. Он показывает актуальные цифры. Подключать статистику могут только организации и развивающиеся коммерческие структуры. Одним из требований к пользователю является наличие регистрации в сети Facebook. Мониторить профиль в Инстаграмме можно только после привязки страницы из Fb к профайлу в IG.
Количество показов – число просмотров отдельного поста. Если один и тот же человек просмотрел контент несколько раз, значит количество показов увеличивается соответственно.
Что означают показы в историях
Итак, показы в историях – это количество раз, когда ролик появлялся на экране пользователя. По этому показателю нельзя определить, насколько популярным стала история в Инстаграме – контент может посмотреть один человек и 5 и 10 раз. Многие путают такие понятия как показы и охват. Это разные статистические позиции. Если показы – это количесвенный параметр, то охват – качественный. В отличие от показов, число в блоке «Охват» означает, сколько уникальных пользователей увидело контент.
Для чего нужны показы
Очень важно отслеживать количество показов сторис – это даёт представление о том, что нравиться подписчикам, насколько публикация интересна и полезна. А также позволяет определить целевую аудиторию. Каждый просмотренный пост может выявить наиболее оптимальное направление контента для дальнейших публикаций. Для продвижения бизнеса в социальных сетях показательно увеличение не только количества просмотров, но и охват. Рост показов даёт коммерческому профилю ряд преимуществ – увеличивается рейтинг, укрепляется репутация аккаунта.
Чтобы повысить число показов, часто пользователи прибегают к искусственной накрутке – для этого разработаны специальные программы. Иногда это оправдано – увеличение показов добавляет владельцу профиля уверенности, а также помогает привлекать новых подписчиков. Часто, для продвижения нового профайла, чтобы первоначально собрать необходимое число фолловеров, процедура накрутки количества показов просто необходима.
Что значит показы в статистике Инстаграм в истории
Статистика в сторис Инстраграм – это эффективный сервис для продвижения страницы. Универсальное решение задачи по раскрутке.
Эту информацию каждый волен использовать по своему усмотрению. Но то, что данные полезны – это факт.
Что такое показы в статистике Инстаграма?
Базовый показатель эффективности страницы – число просмотров контента в профиле инстаграм. Под контентом подразумевают совокупность постов и stories.
Показы отражают количество просмотров, прибавляя каждый раз, когда происходит просмотр, к счетчику один раз. Один человек изучит пост 10 раз, это даст +10, а не +1, как в истории с охватом.
Что значит показы в статистике в истории?
Смысл лежит на поверхности. Чем больше людей заново просматривают сторис или публикацию, тем лучше. Заинтересованность в контенте очевидна. И, наоборот, количество показов, приближенное к числу, обозначающему охват – знак тревожный. Ни у кого из пользователей не возникает желания просмотреть контент ещё раз или показать друзьям.
Как посмотреть статистику истории?
Даже если пользователь осознает всю уникальность аналитики, хочет изучить ее, он не всегда знает, как. Посмотреть статистику истории в инстаграм можно, открыв меню в своей странице. Но! Это возможно только, если речь идет о бизнес аккаунте. Пока нет данного статуса, статистика будет недоступна.
Контроль за чужими успехами можно осуществлять только сторонними программами.
Переключение в профессиональный режим, а именно так он называется в инстаграмм, осуществляется в несколько кликов. Доступно и обратное преобразование в личный профиль.
Переход на бизнес аккаунт
Важное нововведение. Делать привязку к Facebook, как это всегда было необходимо раньше, теперь не нужно. Но это касается только непосредственно перехода. Для дальнейшего использования рекламы на странице создать эту связку все равно придется.
Теперь по порядку разберем способ действий для включения статистики.
После такого преобразования закрытый профиль трансформируется в открытый, о чем предупредит система.
В любое время можно откатиться к личному формату страницы инстаграма.
Просмотр статистики
Казалось бы, теперь можно выбирать нужную сторис или пост и начинать размышления.
Но, на самом деле, сбор данных только начинается. И даже, спустя неделю, увидев цифры, рано делать выводы. Требуется достаточное количество времени.
При интерпретации результатов соотносите их с днями недели, временем суток и даже фактом выходного/рабочего дня. Это поможет выделить наиболее оптимальное время для публикаций.
Но главное, что изучение статистики, будь то показы или прочие параметры, должно быть систематическим. Отслеживание динамики позволит оперативно отслеживать реакцию публики и не допускать снижения интереса к аккаунту.
Пользователь, заинтересованный в «прокачке» своей страницы, должен уметь анализировать. Вытащить цифры, которые позволят говорить об эффективности ведения блога или продаж, просто. Статистика в инстаграм истории становится уникальным рабочим инструментом.